Характеристики и особенности работы дизельного погрузчика

Производители техники и цены

Рынок складской техники насыщен погрузчиками отечественного, китайского, японского и американского производителя. В частности, можно отметить такие компании, как Toyota, TCM, Komatsu, Mitsubishi, Nissan и др. Причем наиболее технически развитая и функциональная продукция предлагается японскими разработчиками. Например, вилочный автопогрузчик Toyota предлагает модели грузоподъемностью 24 т с дизельными двигателями нового поколения, которые могут использоваться даже в помещениях. Что касается стоимости, то спектр цен весьма широк. Начальный уровень предлагает варианты за 300-400 тыс. руб. И напротив, производительная техника Toyota или Komatsu оценивается в диапазоне от 1 до 3 млн в зависимости от конструкционных особенностей и эксплуатационных характеристик.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Принцип работы вилочного погрузчика

Для автоматизации процессов связанных с подъемом и транспортировкой на относительно небольшие расстояния грузов и уменьшения количества требуемого ручного труда, что способствует повышению производительности и производственных затрат используют автопогрузчики. Подобную спецтехнику, но без гидравлических элементов, а также возможности переключать скорости и тормозить стали производить еще во время первой мировой войны, а после стали использовать повсеместно в коммерческих целях и сегодня без нее невозможно представить ни один склад и даже масштабные торговые площади.

Классификация

Основной параметр классификации дизельных погрузчиков — грузоподъемность. В зависимости от специфики производства выбирают такие погрузчики:

  • легкие — 1-2 т;
  • средние — 2-4 т;
  • тяжелые — 4-10 т;
  • большегрузные — больше 20 т.

Максимальная грузоподъемность — 43 т. При работе с грузами стандартных размеров, когда расстояние между кареткой и центром тяжести составляет 500-600 мм, ориентируются на номинальную грузоподъемность. Если груз нестандартный, уменьшается устойчивость погрузчика. Для уверенности, что машина не перевернется при подъеме его на большую высоту, рекомендуется выбирать модели с запасом грузоподъемности 0,5 т.

Вилочные погрузчики г/п 2-3 тонны наиболее востребованы на складах, где они выполняют 70-90% погрузочно-разгрузочных работ. Машины г/п до 5 тонн отличаются небольшими размерами и маневренностью.

Советы по выбору дизельного погрузчика

Благодаря высокой производительности, и с учётом основных особенностей, дизельный погрузчик идеально подходит для открытых складов с большим грузооборотом. Поэтому если работы в основном проходят на улице в крупном порту или на железнодорожной станции — дизель будет лучшим выбором.

Прежде чем решиться подобрать ту или иную модель дизельного погрузчика обязательно нужно определиться с его габаритами, поскольку техника для работы в крупном морском порту будет слишком громоздка для не особенно большого склада.

Также необходимо при выборе дизельного погрузчика отталкиваться от максимального веса грузов, с которыми он сможет работать. Не пытайтесь экономить на грузоподъёмности, потому что из-за перегрузки техника быстро выходит из строя.

Не каждый дизельный погрузчик сможет поднимать груз на высоту, которая необходима на том или ином складе, поэтому следующей из весомых характеристик является высота мачты дизельного погрузчика, то есть высота подъёма груза.

Обязательно нужно убедиться и в соответствии погрузчика требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации.

Стоит отдельно поинтересоваться при покупке о возможностях модели выбираемого дизельного погрузчика в отношении навесного оборудования

Расширение универсальности особенно важно для складов, часто меняющих профиль деятельности или вид перемещаемых грузов. Дешевле навесить специально оборудование, чем приобрести совершенно другой погрузчик

Разумеется, надёжнее покупать дизельный погрузчик у хорошо зарекомендовавшей себя компании, которая помимо непосредственно спецтехники обеспечивает также базу запчастей, расходных материалов и сервисное обслуживание — только так можно гарантировать, что ваша покупка всегда будет на ходу, а ремонты будут носить не стихийный, а плановый и, чаще всего, диагностический или профилактический характер.

Nichiyu FB-75

Это погрузчик обладает отличными скоростными характеристиками. Он способен быстро набирать нужную скорость. Также данная модель хорошо преодолевает склоны и другие неровности. Он, в отличие от прочих похожих моделей, имеет высокую степень электрической безопасности. Все электрические силовые части распложены внутри. Поэтому эксплуатировать эту технику можно даже во время дождя.

В базовой комплектации имеется мачта с функцией «мягкой посадки», электрический усилитель руля, мотор переменного тока, аккумуляторы, система рекуперации, «мокрая» тормозная система, оптика и поворотники.

Особенности и эксплуатационные характеристики дизельных погрузчиков

Вилочная техника Cat представлена на российском рынке с 2005 года. Она неоднократно доказывала свою высокую производительность и надежность в самых сложных условиях работы. Уникальные эксплуатационные характеристики и безопасность обеспечены следующим:

  • Адаптивными системами управления, низким центром тяжести и усиленной рамой, которая обеспечивает устойчивость вилочных дизельных погрузчиков;
  • Хорошим обзором, благодаря конструкции мачты и защитной крыше, форме противовеса;
  • Уникальной системой фильтрации и забора воздуха, что делает технику подходящей для работы в пыльных условиях.
  • Системой безопасности, которая представлена PDS-индикацией присутствия и звуковым сигналом. Он срабатывает при активации движения задним ходом.

Широкий ряд опций и разнообразие вариантов грузоподъемности позволяют выбрать вилочный дизельный погрузчик под эксплуатационные условия.

Инструкция по управлению


Эксплуатация в складских помещениях

Эксплуатация устройства допускается только в специально обозначенных местах складских помещений.
Не допускается работа под усиленной нагрузкой, превышающей технические возможности транспортного средства.
При въезде и выезде из здания обязательно учитывать высоту мачты и крыши машины.
При работе на наклонной поверхности или вблизи от погрузочной платформы следует проявлять усиленное внимание и осторожность.

Не разрешается использование погрузчика на поверхностях, прочность которых не соответствует его массе.
Запрещается превышение скоростного режима, резкое торможение и разгоны.
Необходимо соблюдение дистанции при работе с другими транспортными средствами.
Груз, подлежащий транспортировке, должен быть закреплен.
Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины и использовать погрузчик не по назначению.
Нельзя поднимать груз на одной вилле.
Заправку этого спецтранспорта нужно производить в специально установленных местах.
Не оставлять погрузчик без присмотра в работающем состоянии.
После окончания работ припарковать его в отведенном месте.
Своевременно производить сервисное и техническое обслуживание.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

Вилочные погрузчики Dalian C Serial 5-7ton

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Dalian

Вилочные погрузчики Dalian C Serial 5-7ton моделей CPCD50, CPCD60, CPCD70 это дизельные погрузчики, которые характеризуются следующей силовой

установкой:

  • Производитель/модель двигателя ISUZU/6BG1QC.
  • Мощность двигателя 84,6 кВт.
  • Крутящий момент 417 Нм при 1500 об/мин.
  • Объем топливного бака равен 100 л.
  • Напряжение аккумуляторной батареи 24 В.
  • Емкость аккумуляторной батареи 150х2 Ач.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Количество передач (вперед/назад) — 2/1.

Дизельные погрузчики C Serial 5-7ton имеют следующие весовые характеристики:

  • Вилочный погрузчик Dalian CPCD50: номинальная грузоподъемность 5000 кг;
  • собственный вес 8200 кг;
  • распределение веса на переднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 11930 кг/4120 кг;
  • распределение веса на заднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 1270 кг/4080 кг.
  • Вилочный погрузчик Dalian CPCD60:

    • номинальная грузоподъемность 6000 кг;
    • собственный вес 8600 кг;
    • распределение веса на переднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 11330 кг/3900 кг;
    • распределение веса на заднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 1300 кг/4700 кг.
  • Вилочный погрузчик Dalian CPCD70:

    • номинальная грузоподъемность 7000 кг;
    • собственный вес 9210 кг;
    • распределение веса на переднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 14400 кг/3470 кг;
    • распределение веса на заднем мосту погрузчика с нагрузкой/без нагрузки 1810 кг/5740 кг.

Вилочные погрузчики Далиан C Serial 5-7ton обладают следующими габаритами:

  • Центр тяжести груза составляет 600 мм.
  • Высота подъема 3000 мм.
  • Наклон мачты (вперед/назад) 6 градусов/12 градусов.
  • Передний свес равен 635 мм, 645 мм и 655 мм соответственно.
  • Задний свес равен 750 мм, 820 мм и 870 мм соответственно.
  • Длина до вил: 4765 мм для модели CPCD50;
  • 4815 мм для моделей CPCD60, CPCD70.

Габаритная ширина 2000 мм.
Высота поднятой мачты составляет 2720 мм.
Высота защитного ограждения – 2500 мм.
Высота опущенной мачты равна 4560 мм.
Клиренс 200 мм.
Высота до фаркопа 460 мм.
Интервал раздвижения вил 300 мм-1500 мм.
Размер вил (толщина/ширина/длина):

  • 1200 мм/150 мм/50 мм для модели CPCD50;
  • 1200 мм/150 мм/60 мм для модели CPCD60;
  • 1200 мм/150 мм/70 мм для модели CPCD70.

Внешний радиус разворота:

3300 мм для моделей CPCD60, CPCD70.

Дизельные погрузчики Dalian C Serial 5-7ton имеют следующие эксплуатационные характеристики:

  • Характеристики погрузчиков с нагрузкой. Скорость передвижения вперед 24 км/ч.
  • Скорость передвижения назад 16 км/ч.
  • Скорость подъема 460 мм/с.
  • Скорость опускания 440 мм/с.
  • Преодолеваемый подъем: 33% для модели CPCD50;
  • 32% для моделей CPCD60, CPCD70.

Характеристики погрузчиков без нагрузки.

  • Скорость передвижения вперед 26 км/ч.
  • Скорость передвижения назад 17 км/ч.
  • Скорость подъема 560 мм/с.
  • Скорость опускания 450 мм/с.
  • Преодолеваемый подъем:
  • 22% для модели CPCD50;
  • 21% для моделей CPCD60, CPCD70.

Вилочные погрузчики C Serial 5-7ton имеют следующие характеристики шин и колес:

  • Тип шин – пневматические.
  • Количество колес (передние/задние) – 4/2.
  • Размер передних шин 8,25-20-14PR.
  • Размер задних шин 8,25-15-14PR.
  • Колесная база 2200 мм.
  • Передняя колея 1490 мм.
  • Задняя колея 1520 мм.

Стандартное оборудование погрузчиков:

  • 2-х ступенчатая мачта;
  • вилы;
  • счетчик моточасов;
  • фаркоп;
  • индикаторы температуры масла, давления, топлива, зарядки и давления масла;
  • сигнал заднего хода;
  • воздушный фильтр;
  • другие.

Дополнительное навесное оборудование погрузчиков:

  • захваты для КИП и рулонов;
  • ковш;
  • удлиненные вилы;
  • штырь;
  • крановая стрела;
  • ротационные вилы;
  • каретка смещения.

Также для работы погрузчиков могут быть использованы следующие дополнительные устройства:

  • стальная кабина;
  • вентилятор;
  • искрогаситель;
  • отопитель;
  • катализатор;
  • дополнительные секции гидрораспределителя;
  • проблесковый маячок;
  • шины типа – суперэластик.

Преимущества погрузчиков:

  • доступная цена;
  • экологичность;
  • длительный период использования;
  • комфортабельность;
  • ремонтопригодность;
  • высокий уровень производительности;
  • маневренность;
  • легкость управления и техобслуживания;
  • возможность обработки разно габаритных и разновидных грузов.

Вилочные погрузчики Dalian C Serial 5-7ton моделей CPCD50, CPCD60, CPCD70 получают лишь положительные отзывы от покупателей. Для того что бы купить или арендовать погрузчики данных моделей необходимо воспользоваться услугами компаний-продавцов погрузочной техники, которые должны иметь официальные интернет – сайты со всей необходимой информацией для приобретения товара.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машиныЕдиница измеренияВеличина показателя
Максимум по грузоподъемностит5
Подъем груза на высотум3,3
Силовая установкаДизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделият7,8
Привод ходовой и механизма подъемагидравлический
Размеры по габаритаммм4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Погрузчик ВП-05

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметрыЕд. изм.LG20GLTLG25GLTLG30GLTLG35GLТ
Максимум по грузоподъемностит22,53,03,5
Подъем груза на высотумм300030003000300
Свободный ход каретки вилмм110110125125
Силовая установка бензиновый ДВСNISSAN K21

34 кВт

NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K25

37 кВт

NISSAN K25

37 кВт

Вес готового к работе изделиякг3260350042004540
Размеры по габаритам (ДхШхВ)мм3670х1650х21353670х1650х21353850х1250 x21803850х1250×2180

Погрузчики Лонкинг

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметрыТемп передвиженияБатареяРабота на уклонеТип контролераПоворот по радиусу
Единица измерениякм/часВ/Ачград.
CPD151448/40016CURTIS1850
CPD201448/63013-/-2065
CPD251548/63020-/-2065
CPD351880/50012-/-2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

Модель/параметрыЕд. изм.HELI CPQD 20GHELI CPQD 35
Работа с грузом дот23,5
Высота подъема грузамот 2 до 7-/-
Размеры по габаритам

ВхДхШ

 

мм

 

3430х1150х2140

 

3783х1225х2090

Вест3,484,7
Силовая установкабензин, 31,2 кВт-/-
Поворот по радиусум2,172,42
Свободный ход каретки вил 

мм

 

150

 

305

Погрузчик Heli

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

  • дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
  • агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
  • электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
  • специализированную складскую технику различной грузоподъемности.

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметрыЕд. изм.D15S-5D18S-5D20SC-5
Работа с грузом дот1,51,752,0
Подъем груза на высотумм3300-/--/-
Наклон мачты вперед/назадград. 

6/8

 

-/-

 

-/-

Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм2170х1070х2185-/--/-
Поворот по радиусум1,9772,0202,050
Вест2,883,093,250
Мощность силовой установкил. с.45,8-/--/-

Погрузчик Doosan

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

Правила использования

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила. К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:

1.Квалификация оператора.


Квалифицированный работник

Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.

2.Использование специальной рабочей одежды.

Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.

3.Предварительный осмотр.

До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.

4.Запуск.

Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.

Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.

Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.

Фирмы-производители и классификация

Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.


Компания производитель вилочых погрузчиков

В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.

Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:

  • 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
  • 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
  • 3 класс. Электрокары и штабелеры.
  • 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
  • 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
  • 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
  • 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.

Амкодор 342В (Беларусь)

Непосредственно разрабатываемый для коммунальщиков, агрегат предназначен, прежде всего, для погрузки смесей соли и песка в пескоразбрызгиватели. В то же время Амкодор 342В – это и снегоочиститель, и автокран, и бульдозер, и экскаватор.

Одним из преимуществ техники является простота в обслуживании. К достоинствам погрузчика также можно отнести заостренную и продолговатую режущую кромку ковша, позволяющую производить работу на проблематичном грунте. Ковш, объем которого составляет 2,3 м³, при необходимости всегда можно поменять на другой. Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч.

К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее.

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей.

Расход топлива погрузчика

Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.

Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.

Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.

Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий