ТОП-3 модификаций погрузчика Liugong (Люгонг) их устройство и технические характеристики

Двигатель

Новейшая силовая установка (двигатель LiuGong 856) производства британской компании Cummins работает на дизельном топливе. Модель 6LTAA8.9-C220 оснащена охлаждением посредством воды, а также турбонаддувом. Качество выхлопа сертифицировано по европейским стандартам и соответствует классу Euro II. Опционально может устанавливаться система предпускового подогрева, которая гарантирует нормальную работу при отрицательных температурах.


Двигатель LiuGong 856

Максимальная скорость, которую развивает Лиугонг 856 при движении вперед, составляет 38 км/ч, назад – 23 км/ч. В таком режиме потребление топлива составляет около 12,3 л за час. При производстве погрузочно-разгрузочных работ расход топлива снижается до 10,5 л за час работы. Для возможности непрерывной работы в течение нескольких смен, машина оснащена баком для топлива вместимостью 320 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяCummins
Модель6LTAA8.9-C220
Число цилиндров6
Мощность164 кВт / 220 л.с.
Рабочий объем8,9 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент732 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака CLG 856320 л

Как и другие специальные машины компании Люгонг, CLG 856 оборудован фильтром для очистки топлива Separ 2000, а отличительной чертой является установка системы контроля потребления горючего.

Вернуться к навигации

Конструктивные особенности

Фронтальные погрузчики спроектированы с учетом опыта эксплуатации в разных странах мира. Модели, поставляемые в Россию, полностью адаптированы к эксплуатации в условиях российского климата и особенностей технологических процессов. Конструктивные особенности спецтехники:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Двигатель XICHAI — точная копия американского Cummins.
  • Трехконтурная гидравлическая система.
  • Резиновые уплотнители для защиты от пыли контактного вала ковша.
  • Эффективная система водяного охлаждения двигателя.

Применение инновационных технологий при проектировании и выпуске погрузчиков серии LG позволило увеличить эксплуатационный ресурс в 1.5 раза в сравнении со спецтехникой предыдущих серий.

Экскаваторы-погрузчики китайского производства

Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.

Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:

  • гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
  • колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное. Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.

Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.

Гусеничные экскаваторы-погрузчики имеют более узкую специализацию, поэтому их чаще применяют на больших строительных проектах, карьерных участках; а колесные задействованы на предприятиях более скромного масштаба.

Навесное оборудование

Ковш Liugong CLG 842

Конструктивные размеры машины не превышают габаритных. Это значит, что стандартный рабочий орган (ковш) по ширине не превышает габаритов техники. Преимуществом такой конструкции является возможность передвигаться по обычным дорогам, не препятствуя движению других участников дорожного движения. В стандартную сборку может входить агрегат для быстрой замены рабочего оборудования, так называемый квик-каплер. Чаще всего используется следующее навесное оборудование:

  1. Челюстной захват для транспортировки в пределах площадки бревен или труб.
  2. Паллетные вилы для перемещения объемных предметов.
  3. Грузовые стрелы для производства погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Скальный ковш для работы с грунтами плотностью до 2100 кг/м3.
  5. Ковш 4 в 1 является универсальным.
  6. Ковш с повышенной высотой погрузки для перемещения грузов в машины и контейнеры высотой до 4,5 м.
  7. Ковш Лиугонг 842 с боковой погрузкой предусмотрен для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в любую сторону от погрузчика. Часто применяется при работе с сыпучими материалами.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Еще одним преимуществом фронтального погрузчика LiuGong 856 является его ремонтопригодность. Чтобы обеспечить потребителей качественным сервисом и возможностью получить необходимые детали в самые короткие сроки, компания Люгонг открыла множество филиалов в России. Здесь можно произвести ремонт и приобрести оригинальную деталь.

Наличие лицензии на выполнение горных работ и на работу в карьерах дает возможность расширить область использования спецтехники. Соответствие стандартам мирового класса ISO-9001 и ISO-14001 позволяет производителю гарантировать высокое качество всей своей продукции. Гарантия производителя на технику распространяется на 2000 машиночасов или 1 год.

Двигатель

Двигатель LiuGong 888

Спецтехника оборудуется силовой мотором, изготовленным американской
компанией Cummins. Рядная шестицилиндровая модель QSM11-C310
характеризуется высокими мощностными показателями, пониженным
уровнем шума и малым потреблением дизельного топлива. Кроме того,
двигатель отвечает требованиям по качеству выхлопа, установленным
страной-изготовителем агрегата.

Параметр Значение
Производитель двигателя Cummins
Модель QSM11-C310
Число цилиндров 6
Мощность 231 кВт / 310 л.с.
Рабочий объем 10,8 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 1180 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака CLG 888 445 л

Двигательная система оборудована фильтром трехступенчатого очищения
горючего Separ-2000 немецкого производства. К его главным
достоинствам относится функция предварительного подогрева и
отделение для сбора конденсата.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный автопогрузчик Люгонг CLG 835 оснащен комплектующими известных марок – Cummins, Caterpillar, Deutz и других не менее известных брендов.
  • Существует несколько модификаций данного автопогрузчика:
  1. Версия CLG 835II, получившая два варианта, которые отличаются характеристиками ДВС. Так, в базовом варианте речь идет о 92-киловаттном двигателе Yuchai, а более продвинутая версия получила движок с отдачей 97 кВт. Максимальная масса машины (с более мощным мотором) достигает 11,5 тонн.
  2. Модификация CLG 835III с моторной гаммой Cummins, состоящей из трех дизельных двигателей. Силовая отдача самого производительного агрегата достигает 199 кВт.

Стандартная модель 835CLG оснащается 6,2-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 125 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 525 Н/м. Есть жидкостная система охлаждения, а также прямой впрыск топлива. Также в наличии система фильтрации Separ-2000, которая очищает горючую смесь перед тем, как она поступит в цилиндры и смешается с остальными топливными компонентами. Это значительно повышает надежность. Помимо этого, двигатель поставляется с механическим ТНВД. Благодаря этому можно заливать практически любое топливо. В комплектацию ДВС также входят масляные и воздушные фильтры, глушитель, зарядное оборудование, электростартер и радиатор для более эффективного охлаждения.

  • Коробка передач – собственного производства, планетарного типа, с двойной турбиной. Такой трансмиссией оснащаются все модели Люгонг.
  • Автопогрузчик Люгонг CLG 835 оснащен вместительной кабиной с высоким уровнем защиты от опрокидывания, а также различных падающих предметов. Наличие рессор и герметичность кабины указывают на хорошую звукоизоляцию и минимальный уровень шумов и вибраций в салоне. Как и подобает большинству китайских машин, модель CLG 835 предлагает богатый набор оснащения. Так, уже в «базе» есть CD-магнитола, кондиционер, звуковой сигнал, функция регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Также предусмотрен вместительный бардачок, в который можно положить личные вещи.
  • Гидравлическая система – от компании Kawasaki, двухконтурного типа. Такая гидравлика зарекомендовала себя с лучшей стороны. К числу ее особенностей можно отнести спаренные цилиндры, облегчающие поворот рулевой колонки. Так называемый клапан приоритета отвечает за равномерное распределение масла в гидравлической системе. Клапан направляет поток жидкости на нужный агрегат, и таким образом обеспечивается более экономный расход.

  • Машина оснащена передними и задними мостами собственного производства. Тоже касается и двухконтурного пневматического основного тормоза с сухими дисками. «Ручник» представляет собой колодочный механизм с механическим управлением. Высокая проходимость обеспечивается за счет внедорожного колесного шасси с глубоким протектором шин, а также высокого клиренса и минимальных кузовных свесов.
  • Все узлы и агрегаты расположены максимально удобно, чтобы их было легко достать из заменить на другие компоненты. Доступ к силовым элементам, включая фильтры и другие расходные материалы, не составляет никакого труда. Это говорит о хорошей ремонтопригодности и оптимальной стоимости владения.

Экскаваторы

Три модели гусеничных экскаваторов различных модификаций массой от 7,5 до 24 тонн. Самый популярный среди поставляемых для России моделей — экскаватор CLG 220 LC. Это обусловлено хорошей репутацией машины в условиях крайнего севера, где техника работает уже третий год. Отличительной особенностью CLG 220 LC является тот факт, что машина на 70% состоит из японских комплектующих, вторая особенность – двигатель Cummins, который отличается своей неприхотливостью к качеству топлива и соответствует стандарту европейского агентства по охране окружающей среды Tier III. Экскаватор CLG 908 C — масса машины составляет 8 тонн, объем ковша-0,36 кубических метров. Данная модель предназначена для проведения работ в условиях стесненного пространства или при небольших объемах работ (при выкапывании неглубоких траншей, укладывании бордюрного камня, благоустройстве территории, либо при работах на жилых территориях или лесной полосе). Небольшие габариты экскаватора CLG 908 C позволяют ему работать в зданиях и сооружениях, как при их постройке, так и при разрушении. Данная модель машины может оснащаться резиновыми гусеницами. Это предусмотрено для перемещения техники по асфальтному и бетонному покрытию без их разрушения. В базовом варианте экскаватор CLG 908 C оснащен гидравлической разводкой для подключения навесного оборудования, такого как гидромолот, гидроножницы, гидравлический захват.

Технические характеристики и габариты

Габариты LiuGong CLG 856

К техническим характеристикам LiuGong CLG 856 относят вес машины, который составляет 17,1 т, грузоподъемность – 5 т и объем рабочего органа (в стандартной комплектации) – 2,3 м3.

ПараметрЗначение
Общая масса17,1 т
Грузоподъемность5 т
Дорожный просвет0,431 м
Высота выгрузки3,1 м
Скорость движения39,4 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Вырывное усилие158 кН
Угол разгрузки45 градусов
Опрокидывающая нагрузка11,75 т

Габариты LiuGong CLG 856:

ПараметрЗначение
Длина транспортная8,15 м
Высота3,467 м
Ширина2,75 м
Радиус поворота6,91 м

Удельный расход топлива LiuGong CLG 856 составляет 226 г/кВт*ч.

Двигатель

Новейшая силовая установка (двигатель LiuGong 856) производства британской компании Cummins работает на дизельном топливе. Модель 6LTAA8.9-C220 оснащена охлаждением посредством воды, а также турбонаддувом. Качество выхлопа сертифицировано по европейским стандартам и соответствует классу Euro II. Опционально может устанавливаться система предпускового подогрева, которая гарантирует нормальную работу при отрицательных температурах.

Двигатель LiuGong 856

Максимальная скорость, которую развивает Лиугонг 856 при движении вперед, составляет 38 км/ч, назад – 23 км/ч. В таком режиме потребление топлива составляет около 12,3 л за час. При производстве погрузочно-разгрузочных работ расход топлива снижается до 10,5 л за час работы. Для возможности непрерывной работы в течение нескольких смен, машина оснащена баком для топлива вместимостью 320 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяCummins
Модель6LTAA8.9-C220
Число цилиндров6
Мощность164 кВт / 220 л.с.
Рабочий объем8,9 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент732 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака CLG 856320 л

Как и другие специальные машины компании Люгонг, CLG 856 оборудован фильтром для очистки топлива Separ 2000, а отличительной чертой является установка системы контроля потребления горючего.

О производителе Laigong

Laigong — китайская компания, входящая в транснациональную корпорацию Guangxi LiuGong Machinery Co., продающую спецтехнику в 155 странах мира. Производитель входит в 10-ку крупнейших компаний и по выпуску строительной техники. С 2014 г. Laigong тесно сотрудничает с предприятием Cummins (США). Большинство моделей фронтальных погрузчиков оснащены двигателями XICHAI, которые выпускаются на совместном заводе Laigong и Cummins в Китае. В России компания Laigong не имеет заводов. Вся спецтехника экспортируется из КНР через официальных дистрибьюторов.

Модельный ряд и характеристики популярных моделей

Погрузчики являются самыми востребованными машинами в линейке спецтехники компании Liugong. Их можно встретить во многих регионах Азии, Африки, Европы и Америки.

LuiGong CLG 855H

Одним из самых популярных является фронтальный погрузчик номинальной нагрузкой 5 тонн и 3-кубовым ковшом. LiuGong выпускает в данном классе две различные модели – 855H и ZL50CN. Однако вторая предназначена больше для внутреннего рынка. Через официальную сбытовую сеть в Россию можно купить только фронтальный погрузчик LuiGong CLG 855H.

Эта модификация эксплуатационной массой 16 700 кг оборудована двигателем Cummins 6LT9.3 мощностью 220 л.с. в паре с гидромеханической КПП. Максимальная скорость при движении вперёд 38 км/час, назад – 16,5 км/ч. Стрела имеет Z-образную конструкцию, что позволяет машине эффективно работать с ковшом. Усилие отрыва CLG 855H составляет 161 кН.

Капот кабины имеет скошенный задний габарит, что улучшает обзорность. К тому же он полностью поднимается, открывая доступ для обслуживание силового агрегата.

В стандартной комплектации кабина оснащается кондиционером и магнитолой с возможностью проигрывания MP3, а также защитой оператора от падающих камней и переворота ROPS/FOPS. В качестве опции возможно установить ковш повышенной вместимости объёмом 4.2, 4.7 или 5.2 куба.

Длина погрузчика по край опущенного ковша составляет 8,1 м, ширина по шинам – 2,75 м, по ковшу – 2 976 мм. Высота разгрузки почти 3 метра.

LuiGong CLG 8128H

У горнодобывающих компаний пользуется популярностью самый большой колёсный погрузчик LiuGong – модель CLG 8128H. Его эксплуатационная масса составляет 52 тонны, а грузоподъёмность 12 000 кг. Машина приводится в действие дизельным двигателем Cummins QSK 19 мощностью 570 л.с., а отрывное усилие составляет 395кН. Высота разгрузки чуть больше 3,9 м.

Стандартный ковш вмещает до 7 м3 породы. В качестве альтернативы можно заказать 10 или 12 кубовый. Есть также скальный ковш для тяжёлых грузов объемом 6,5 куб.

Габариты фронтального горного погрузчика LiuGong – 11 845 х 3 590 х 4 195 мм (длина по ковшу х ширина по шинам х высота по кабину). Ширина базового ковша – 3 810 мм.

LuiGong CLG 835H

Китайский погрузчик полной массой 10 тонн и грузоподъёмностью 3 тонны часто применяется в строительстве, коммунальном хозяйстве и на производстве. Завод LiuGong выпускает CLG 835H с двумя двигателями на выбор: китайским Weichai WP6G125E201 мощностью 125 л.с. или Cummins 6BTAA5.9-C130 мощностью 132 л.с.

В качестве КПП предполагается три варианта:

  1. Гидромеханическая коробка Liugong BS 205. Наиболее дешёвый вариант, поставляется с двигателем Weichai.
  2. Гидромеханическая КПП Liugong BS 305. Более дорогой вариант, также поставляется с ДВС Weichai. По заверениям компании эта коробка более производительная [найти другой информации или получить комментарий технических специалистов LiuGong у редакции не получилось].
  3. Полуавтоматическая коробка ZF 158. Агрегатируется с дизелем Cummins.

В стандартной комплектации погрузчика идёт ковш объёмом 1,8 куба. Кроме того, доступны варианты вместимостью 2.5, 3.0, 3.2 и 1.5 м3 для тяжёлых грузов. Высота выгрузки составляет около 3 метров, а максимальная высота по шарниру – 3,73м. Дорожный просвет погрузчика 350 мм, а ширина машины вписывается в дорожный габарит и составляет 2,3 м по шинам и 2,46 м по ковшу.

Поделиться

Гидравлическая система

Гидросистема производства японской компании Kawasaki позволяет более рационально использовать мощность погрузчика при производстве работ. Спаренные гидроцилиндры рулевого управления обеспечивают точность и удобство выполнения операций.

Грейдер

Две модели среднего класса массой 14 и 16 тонн. Габариты машины подходят для обслуживания дорог общего пользования, что дает возможность эксплуатировать его в городских условиях. С другой стороны, масса и мощность двигателя, а также блокировки дифференциалов позволяют использовать грейдер в тяжелых условиях при прокладке дорог. Грейдер оснащен гидромеханической трансмиссией с электрическим управлением, что позволяет плавно менять скорость передвижения от 0 до 40 км/ч. Еще одной особенностью грейдера является шарнирно-сочлененная рама с углом поворота +- 20°, плюс угол поворота управляющих колес 45°, что дает два серьезных преимущества: 1) машина становится очень маневренной в стесненных условиях 2) появляется возможность передвигаться «крабовым ходом», это позволяет увеличивать ширину очищаемого дорожного полотна. Управление грейдером (вынос отвала, поворот его до угла 90 градусов, управление рыхлителем, угол наклона передних колес, управление сочленением рамы) осуществляется из кабины оператора.

Ходовая часть

Потребителей привлекает несколько особенностей погрузчика LiuGong 856:

  • гидравлическая система Kawasaki;
  • усовершенствованный рулевой механизм;
  • улучшенные агрегаты, устанавливаемые на погрузчик;
  • трансмиссия ZF.

Последняя производится в Германии и является частью стандартной сборки машины. Ее тип – полуавтоматический, при переключении скоростей поток мощности не снижается. Для обеспечения маневренности трансмиссия включает четыре передних и три задних скорости. Это позволяет погрузчику работать в стесненных условиях.

Существуют варианты тормозных систем техники:

  • двухконтурная пневматическая с сухими дисками;
  • двухконтурная пневматическая с дисками в масляной ванне;
  • трехконтурная комбинированная.

Стоимость нового и б/у

Невысокая стоимость техники не является поводом для отказа от нее
ввиду низкого качества. Машина обладает высокими показателями
производительности и долговечности, а за счет низкой стоимости
быстро окупает себя. Новая техника обойдется в 2,2-2,4 миллиона
рублей, покупка производится чаще всего по предзаказу. Б/у модель
2011-2012 года выпуска можно приобрести за 1-1,2 миллиона, при этом
стоимость будет зависеть от отработанных моточасов. Аренда в среднем
стоит порядка 1500 рублей за один моточас. При аренде техники
необходимо учесть затраты на вызов, в стоимость которого входят 2-3
часа работы. Поэтому общая сумма составит около 8800-9000 рублей.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 6960 миллиметров.
  • Ширина по краям колес – 2300 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 3120 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база – 2870 миллиметров.
  • Клиренс – 1300 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес- 10200 килограмм.
  • Вылет кромки рабочего органа – 1080 миллиметров.
  • Предельная высота выгрузки груза – 2911 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6615 миллиметров.
  • Максимальное вырывное усилие на ковше – 93.5 килоньютона.
  • Максимальное усилие резания ковшом – 100 килоньютонов.
  • Время выполнения полного рабочего цикла – 9 секунд.
  • Угол поворота техники – 43 градуса.
  • Номинальное давление в гидравлической системе – 17 мегапаскаль.
  • Грузоподъемность гидравлической системы – 3400 килограмм.
  • Тип рабочего органа – фронтальный ковш.
  • Объем рабочего органа – 1800 кубических миллиметров.

Двигатель:

  • Марка устанавливаемого двигателя – TD 226B-6.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – Deutz.
  • Номинальная мощность на выходе – 92 киловатта/125.08 лошадиных сил.
  • Наибольший крутящий момент – 500 ньютонов в на метр.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Еще одним преимуществом фронтального погрузчика LiuGong 856 является
его ремонтопригодность. Чтобы обеспечить потребителей качественным
сервисом и возможностью получить необходимые детали в самые короткие
сроки, компания Люгонг открыла множество филиалов в России. Здесь
можно произвести ремонт и приобрести оригинальную деталь.

Наличие лицензии на выполнение горных работ и на работу в карьерах
дает возможность расширить область использования спецтехники.
Соответствие стандартам мирового класса ISO-9001 и ISO-14001
позволяет производителю гарантировать высокое качество всей своей
продукции. Гарантия производителя на технику распространяется на
2000 машиночасов или 1 год.

Устройство

LiuGong CLG 777A имеет конструкцию значительной прочности, элементы которой отличаются надежностью. Ключевые узлы машины построены по модульной технологии. Сборку китайский производитель выполняет по технологии известной марки Caterpillar, что гарантирует ее качество. По данному критерию европейским аналогам модель не уступает. Продуманная конструкция подъемного механизма передней части обеспечивает отличный обзор рабочей области.

Рулевое управление техникой включает приоритетный клапан, благодаря чему повышается плавность управления и маневренность. Модель оснащается передовой трансмиссией и мостами Carraro, произведенными в Италии. Их отличается значительная надежность.

Современная гидравлическая система известной японской компании Kawasaki включает тандемный насос с производительностью 140 л/мин и дополнительные разъемы, которые расположены на задней и передней стреле машины. Они помогают выполнять быструю замену навесного оснащения, осуществляя обширный спектр работ в режиме погрузчика и экскаватора.

За счет большой ширины шин создается существенное тяговое усилие на многообразных категориях покрытия, что повышает эффективность работы техники.

Модель оборудуется тормозами типа «мокрый диск», имеющими воздушно-гидравлический тип привода.

В базовой комплектации LiuGong CLG 777A имеет многофункциональный ковш четыре в одном и задний экскаваторный ковш с телескопическим оснащением для удлинения рукояти и механизмом перемещения навески. функционально на технику устанавливаются:

  • однокубовый погрузочный ковш;
  • гидравлический молот;
  • удлиненная стрела;
  • гидравлические ножницы;
  • экскаваторные ковши объемом 0,09-0,36 кубометра.

Переоснащение машины осуществляется в кратчайшие сроки.

Технологическое оснащение LiuGong CLG 777A:

  • смещаемая каретка копания и телескопическая рукоять, позволяющие увеличить глубину копания на 1-1,2 м;
  • современная кабина оператора с системами защиты ROPS/FOPS и кондиционером;
  • органы управления в виде джойстиков;
  • бортовой компьютер;
  • самоблокирующий межосевой дифференциал с повышенным трением, обеспечивающий отличную проходимость;
  • удобное сидение оператора стандарта СЕ;
  • усиленные стрела и рукоять;
  • дополнительный топливный фильтр марки «Separ-2000» с подогревом, отстойником для влаги и 3-ступенчатой системой очистки топлива.

опять же экскаватор-погрузчик может оснащаться климат-контролем, независимым отопителем «AirTronic», предпусковым подогревателем мотора, системой спутниковой навигации GPS и функцией контроля расхода горючего FMS.

Модельный ряд

Модельный ряд этой транспортной техники включает в себя:

  • 752;
  • 903;
  • L453.

Locust — L453

Технические характеристики мини погрузчика L453:

Максимальный вес поднимаемого груза450 кг
Полная масса автомобиля1880 кг
Модель мотораKubota D1703
Тип используемой топливной жидкостиДизель
Количество цилиндрических элементов6
Мощность силового агрегата27,5 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2800 оборотов в минуту
Максимальная транспортная скорость12 км/ч
Расстояние дорожного просвета170 мм
Колесная база погрузчика850 мм
Габаритные параметрыДлина — 2810 мм

Ширина — 1220 мм

Высота — 1900 мм

Наибольшая точка подъема груза2760 мм
Вылет кромки рабочего агрегата400 мм
Высота выгрузки2180 мм
Размер колес7*15
Колея980 мм
Внешний габаритный поворотный радиус1760 мм
Тип рабочего органаКовш
Параметры ковшаДлина — 1070 мм

Ширина — 110 мм

Высота — 40 мм

Объем ковша0,25 м³
Ширина режущей кромки1220 мм
Тяговая сила17 кН
Сила подъема13 кН
Напряжение электрической системы12 В
Производительность гидравлической системы53 л в минуту
Средний расход топливной жидкости3 л/ч
Объем бака для топлива20 л
Рабочий объем двигателя3 л
Диаметр цилиндрических деталей105 мм
Ход поршневой части118 мм
Расположение цилиндровРядное
Количество мест в кабине водителя1

Locust — 752

Технические показатели и параметры погрузчика Locust — 752:

Уровень грузоподъемности750 кг
Полная масса транспорта2940 кг
Модель мотораYanmar 4TNV94
ТопливоДизельное
Мощность техники44 л.с.
Максимальная частота вращения коленвала2500 оборотов в минуту
Наибольшая скорость движения13 км/ч
Клиренс210 мм
Колесная база погрузчика1020 мм
Габариты3340*1780*2040 мм
Высота выгрузки2475 мм
Размер шин10*16,5
Колея1410 мм
Внешний габаритный радиус поворота2430 мм
Рабочий органКовш
Объем рабочего агрегата0,45 м³
Ширина режущей кромки1780 мм
Опрокидывающая нагрузка1537 кг
Вырывное усилие17 кН
Ходовая сила27 кН
Давление в гидравлической системе35 МПа
Давление в системе управления2,5 МПа
Напряжение12 В
Максимальный уровень шума во время выполнения работ77,8 дБ
Механизм для установки дополнительного оборудованияЕсть
Подъемная сила19 кН
Подача гидравлического насоса72 л в минуту
Тип приводаГидравлический
Контролирующий гидравлический генератор движенияBOSCH-REXROTH
Тип рулевого управленияСкользящее
Автоматическое выравнивание ковшаНет
Количество цилиндров6

Locust — 903

Характеристики и параметры модификации Locust-903:

Максимальный вес поднимаемого груза900 кг
Полная масса автомобиля3305 кг
Модель мотораYanmar 4TNV98
Тип используемой топливной жидкостиДизель
Количество цилиндрических элементов6
Мощность силового агрегата52,1 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Максимальная транспортная скорость13 км/ч
Расстояние дорожного просвета230 мм
Колесная база погрузчика1150 мм
Габаритные параметрыДлина — 3390 мм

Ширина — 1880 мм

Высота — 2080 мм

Наибольшая точка подъема груза3273 мм
Вылет кромки рабочего агрегата640 мм
Высота выгрузки2655 мм
Размер колес12*16,5
Колея1495 мм
Внешний габаритный поворотный радиус2010 мм
Тип рабочего органаКовш
Параметры ковшаДлина — 1070 мм

Ширина — 120 мм

Высота — 40 мм

Объем ковша0,45 м³
Ширина режущей кромки1880 мм
Тяговая сила32 кН
Сила подъема24 кН
Напряжение электрической системы12 В
Производительность гидравлической системы112 л в минуту
Средний расход топливной жидкости4 л/ч
Объем бака для топлива22 л
Рабочий объем двигателя2,7 л
Диаметр цилиндрических деталей106 мм
Ход поршневой части105 мм
Расположение цилиндровРядное
Количество мест в кабине водителя1

Сравнение фронтальных погрузчиков LonKing CDM 835 и LiuGong 835

Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3,5 тоны эксплуатируются во многих парках России. Повышенная грузоподъемность и габариты позволяют использовать машины во многих отраслях промышленности и городского хозяйства. Фронтальные погрузчики китайских брендов благодаря своей надежности позволили занять рынок России и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Одними из популярных фронтальных погрузчиков в данной категории являются LonKing CDM 835 и LiuGong 835. Оба погрузчика производятся в Китае. Сравнение работы данных погрузчиков, можно увидеть на видео.

Как видно из видео, при работе обоих погрузчиков в одних и тех же условиях, LonKing CDM 835 выполняет заданный цикл быстрее.

Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 835 и LiuGong 835.

Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и LiuGong (Льюгонг) оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом WEICHAI.

По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 835, 143 л.с. против 123 л.с у LiuGong 835. Получается, что на LiuGong устанавливается двигатель, который LonKing устанавливают на модель LonKing CDM 833.

Сравнивая крутящий момент у LonKing CDM 835 — 560 Нм, а у LiuGong 835 — 500 Нм.

Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 835 устанавливается ковш 1,8 м³, а LiuGong 835 1,7 м³.

Работая при погрузочно разгрузочных работ, высота разгрузки по борту (шарниру) во многих случаях является крайне важной характеристикой фронтального погрузчика. LonKing CDM 835 — 3710 мм, а у LiuGong 835 — 3721 мм

Практически идентичны.

Грузоподъемность фронтального погрузчика LonKing CDM 835 и LiuGong 835 составляет 3,5 тоны.

По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчик Лонкинг выигрывает , LonKing CDM 835 — 103 кН, а у LiuGong 835 — 93,5 кН.

Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.

LonKing CDM 835LiuGong 835
Длина, мм80506760
Ширина, мм30002456
Высота, мм34503238
Масса машины, кг1162010600

Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.

Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам LonKing CDM 835 при одинаковом ковше и грузоподъемности оснащается более мощным двигателем.

Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков Лонкинг на территории Российской Федерация является .

Экскаваторы-погрузчики

Выпускаемый компанией LiuGong экскаватор-погрузчик CLG 777A конструктивно схож с одной из самых популярных моделей в мире — JCB-3CX. При этом он не является полной копией, в китайской модели использованы иные двигатель и трансмиссия, ряд других узлов.

Особенности

Устанавливаемый дизельный двигатель, производимый по лицензии немецкой фирмы Deutz, надежен, снабжен системой облегчения пуска при низких температурах.

Экскаватор-погрузчик CLG 777A построен на полноприводном шасси с установленными на передней и задней осях колесами разных размеров. Управляемыми являются передние колеса. Оба моста и трансмиссия — итальянского производства и отличаются высоким качеством.

Фото экскаватора-погрузчика CLG 777a

Возможность использования вместо стандартной стрелы телескопическую расширяет радиус действия экскаваторного узла, позволяя загружать автотранспорт даже с высокими бортами.

Механизм сдвига каретки относительно продольной оси погрузчика является очень полезным свойством в случаях, когда работать приходится в плотной городской застройке или при прокладывании траншеи вблизи стены здания, забора и т.п.

Передний челюстной ковш 4-в-1 имеет ширину 2260 мм. Для подключения другого навесного оборудования в передней и задней частях погрузчика предусмотрены специальные выводы гидросистемы.

Как и следует современной технике, особое внимание уделено условиям работы оператора. Комфортабельная кабина отвечает всем нормам безопасности, оснащена кондиционером, регулировками сиденья и органов управления, эргономична

Технические характеристики

Характеристики погрузчика Liugong CLG 777A, приведены в таблице.

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательWeichai WP4G95E221
Мощность двигателя, л.с./кВт97/50
ТрансмиссияCarraro
Колесная формула4х4
Объем переднего ковша, м31
Макс. грузоподъемность переднего ковша, кг3320
Высота выгрузки переднего ковша, мм2670
Глубина копания переднего ковша, мм103
Объем экскаваторного ковша, мм0,22
Макс. глубина копания со стандартной стрелой, мм4330
Макс. глубина копания с телескопической стрелой, мм5469
Радиус копания с стандартной стрелой, мм5350
Радиус копания с телескопической стрелой, мм6133
Высота загрузки со стандартной стрелой, мм3500
Высота загрузки с телескопической стрелой, мм4303
Масса, кг8400
Размер (ДхШхВ), мм7247х2280х3518

Видео обзор экскаватора-погрузчика liugong CLG 777A:

О производителе Laigong

Laigong — китайская компания, входящая в транснациональную корпорацию Guangxi LiuGong Machinery Co., продающую спецтехнику в 155 странах мира. Производитель входит в 10-ку крупнейших компаний и по выпуску строительной техники. С 2014 г. Laigong тесно сотрудничает с предприятием Cummins (США). Большинство моделей фронтальных погрузчиков оснащены двигателями XICHAI, которые выпускаются на совместном заводе Laigong и Cummins в Китае. В России компания Laigong не имеет заводов. Вся спецтехника экспортируется из КНР через официальных дистрибьюторов. Одним из таких дистрибьюторов является наша .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий