Особенности устройства и эксплуатации
- Выносливость и устойчивость к тяжелым нагрузкам, рациональное распределение нагрузки благодаря оптимальной межосевой развесовке.
- Зигзагообразный механизм поворота рабочего органа, который приводится в действие гидравлическим цилиндром для простоты поднятия и опускания.
- Большие углы обзора из водительской кабины.
- Эффективность и бесперебойность работы в течение нескольких часов без каких-либо перерывов.
- Грузоподъемность на уровне 5 тонн, а высота погрузки составляет 3,1 метра. Это означает способность машины справляться с погрузкой и разгрузкой. Также отметим малый радиус разворота благодаря компактным габаритам погрузчика – его длина составляет 8.4 метра.
Техника получила моторную гамму, состоящую из нескольких силовых установок. В частности, речь идет о двигателе Yuchai, который разработан вместе с китайскими австрийскими и нженерами. Также есть мотор Cummins от китайских и американских разработчиков. Двигатель Yuchai развивает мощность в 220 лошадиных сил, а силовая отдача двигателя Cummins достигает 216 лошадиных сил. У обоих моторов схожая конструкция и почти одинаковые тяговые характеристики. То же самое касается и показателей топливной экономичности. Есть система прямого впрыска, а также предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение. Благодаря прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува удалось обеспечить эффективные мощностные характеристики ДВС, без каких-либо перегрузок и внезапных мощностных потерь. Низкие уровни шумов и вибраций способствуют комфортной работе оператора на протяжении многосменного режима работы. Потребление дизельного топлива составляет 215 г/кВт за один час. Емкость топливного бака составляет 300 литров.
- Машина оснащается коробкой передач собственного производства. В основе КПП лежит гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Такая компоновка обеспечивает эффективное и быстрое переключение скоростей под нагрузкой. Всего в активе КПП предусмотрены две передние скорости, а также одна задняя передача. Температура жидкости в КПП снижена на 15 градусов по сравнению с предшественником.
- Конструкция фронтального погрузчика включает в себя шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух частей – передней и задней. Примечательно, что при проектировании рамы использовались компьютерные технологии 3D-моделирования. К тому же, были разработаны специальные компьютерные программы для проведения комплексных испытаний на выносливость. Безусловно, после этого машина проходила реальные испытания на практике. В результате удалось получить жесткую и устойчивую конструкцию.
- В водительской кабине погрузчика SDLG 956L используются современные отделочные материалы, в том числе и отличное шумоизоляционное покрытие. Для создания в салоне комфортного микроклимата предусмотрена возможность настройки кондиционера и системы отопления. Органы управления выполнены самым эргономичным образом, как и подобает технике такого класса. Сиденье и руль можно регулировать в широком диапазоне, и тем самым настраивать под себя рабочее место. Широкая площадь остекления гарантирует классную обзорность и видимость во всех направлениях.
- Устойчивость и надежность машины удалось повысить с помощью длинной колесной базы, широкопрофильным колесам с глубоким протектором, а также идеальной межосевой развесовке. Эти особенности, в том числе, предотвращают опрокидывание и перевертыш машины. Рабочая тормозная часть машины – дискового типа, с пневмогидроприводом на все четыре колеса, а в качестве ручного тормоза выступает дисковый стояночный тормоз, также входящий в состав тормозной системы. Максимальная транспортная скорость, на которую рассчитан погрузчик составляет 40 км/час.
- Технику обслуживать достаточно удобно, во многом благодаря идеальной организации подкапотного пространства. Все технические компоненты расположены в удобных и легкодоступных местах. Крышка капота при открытии поднимается на угол 90 градусов, и в таком положении фиксируется с помощью газонаполненных опор. Топливные и воздушные фильтры, а также элементы системы охлаждения и цилиндропоршневой группы – видны практически сразу после открывания капота. Их легко обслуживать при помощи базового комплекта инструментов, который поставляется вместе с погрузчиком.
- Высокий уровень безопасности погрузчика удалось подтвердить благодаря наличию систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание машины. На экстренный случай можно будет оценить жесткий каркас кабины, а также дополнительные ребра жесткости.
8 SDLG L953F
Лучшее сочетание цены и качества Страна: Китай Средняя цена: 4 850 000 руб. Рейтинг (2019): 4.4
Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.
Китайские фронтальные погрузчики
Самоходные погрузчики относятся к категории тяжелой колесной спецтехники. Специализированные машины данного модельного ряда широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности и прочих отраслях. Компания «Гангут» поставляет многофункциональные фронтальные погрузчики, произведенные в Китае. Предлагаем купить или взять аренду, как новую технику, так и машины б/у.
Преимущества фронтальных погрузчиков
В отличие от других аналогов, при выполнении земляных работ погрузчики не толкают грузы перед собой, а плавно перемещают их над поверхностью земли на заданные расстояния.
Плюсы китайских погрузчиков:
- Компактные размеры, малый вес.
- Универсальность, многофункциональность, широкий спектр использования.
- Точность выполнения погрузочных операций.
- Надежность, устойчивость конструкции благодаря цельной раме.
- Маневренность.
- Совместимость выноса ковша с кузовами самосвалов по высоте и ширине.
- При движении по дорогам колеса спецмашин не разрушают асфальт, бетон и другие покрытия.
- Ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании.
Выбирая фронтальный погрузчик, для выполнения конкретных задач, пользователи учитывают целый ряд факторов. Большое значение имеет такой показатель, как грузоподъемность в тоннах. Этот параметр выбирается в зависимости от материалов, объемов, веса грузов. Учитывается расстояние и высота, на которую перемещается груз. Для небольших строительных площадок подбирается маневренная малогабаритная техника с небольшим радиусом разворота. Если работы будут проводиться на сложных ландшафтах, болотистых местностях, в горах и т. п., лучше всего использовать подержанные машины, отличающиеся повышенной проходимостью.
Производство погрузчиков SDLG LG933L
Фирменный фронтальный погрузчик SDLG LG933L собирается на высокотехнологичном заводском оборудовании мирового уровня. Компания также выпускает модель SDLG 956, которая применяется в карьерной промышленности.
Сборочный конвейер отличается автоматизацией и предполагает диагностику комплектующих узлов и агрегатов на трехкоординатном измерительном комплексе. Эксплуатационная мощность погрузчика проверяется путем создания динамических и статических нагрузок, методом навешивания нормированных грузов. Для предотвращения выхода на продажу машин с дефектами они обкатываются на испытательном полигоне с искусственными препятствиями.
Отличия от аналогичной спецтехники
Многофункциональные погрузчики модельной серии LG93 характеризуются рядом конструктивных особенностей:
- раздельные, шарнирно-соединенные подрамники переднего и заднего мостов увеличили маневренность погрузчика на ограниченном пространстве;
- универсальная система крепления силового агрегата позволяет устанавливать на агрегат мощные моторы немецкого производства;
- применение в трансмиссии промежуточного вала и однотурбинного трансформатора повысило максимальную нагрузочную способность машины;
- универсальная конструкция крепления рабочих органов подходит для монтажа нескольких видов навесного оборудования, включая отвал, челюстной ковш, палетные вилы и стрелу.
На новый погрузчик фронтальный SDLG LG933L цена в российских регионах устанавливается официальными дилерскими центрами, заводом-изготовителем и варьирует в пределах 2,4-2,5 млн. рублей. Арендная стоимость одной рабочей смены погрузчика составляет около 12000 рублей. Большой популярностью сегодня пользуется погрузчик SDLG LG 936 L.
Производительность фронтального автопогрузчика
Фронтальный одноковшовый погрузчик по производительности характеризуется показателями:
- объем груза в ковше составляет 1,8 куб. м, а общая грузоподъемность не превышает 3 тонн при отрывном усилии 9600 кг;
- подъем и выгрузка ковша в кузов автомобиля осуществляется на стандартную высоту в 2,95 или на 3,8 метра при креплении его к стреле;
- управление гидросистемой позволяет производить один рабочий погрузочный цикл за 9,2 секунды;
- захват грунта и сыпучего груза производится на ширину режущей кромки в 2,5 метра с последующим переносом на дальность в 1 метр.
У погрузчика SDLG LG933L расход топлива 1 моточас/литр соответствует соотношению 1/13,8, при кпд двигателя в 50 процентов и эксплуатации с максимальной нагрузкой более трети рабочего часа.
Основные технические показатели
У китайского погрузчика SDLG LG933L технические характеристики 125-ти сильного дизельного мотора позволяют машине весом 10,7 тонны, размерами по длине и ширине в 7 и 2,5 метра соответственно, совершать уверенный маневр и разворот с радиусом 5,8 метра на рабочих площадках. Двигатель с инновационной системой непосредственного впрыска обеспечивает полное сгорание топлива и экологическую чистоту выхлопных газов. Он неприхотлив к погодным условиям и легко заводится от стартера. Для работы в сложных условиях может также быть использован фронтальный погрузчик Komatsu WA600. Существующие диапазоны и переключения передач под нагрузкой позволили увеличить проходимость, преодолевать подъем в 30 градусов и развивать транспортную скорость в 40 км/час. Заправочная емкость топливного бака в 130 литров дизтоплива обеспечивает самостоятельное следование на место работы, непрерывно работать с максимальной нагрузкой рабочую смену и возвратиться на место стоянки без дозаправки.
Причины популярности
Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.
Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.
Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.
Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.
Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.
Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.
- База. Бывает колёсной и гусеничной.
- Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
- Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
- Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.
Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.
У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.
Менее распространенные модификации
Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.
Сфера применения:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- коммунальные работы;
- погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.
Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.
Области применения спецтехники
Строительные компании. Фронтальные модели используются для перемещения сыпучих материалов и подъема грузов
на высоту. Для манипуляций со штучными изделиями применяются специальное навесное оборудование.Дорожные организации. Ковшовая техника незаменима при строительстве и восстановлении автотрасс. Погрузчик
применяют для снятия плодородного слоя, выравнивания поверхности и подсыпки материалов.Добывающие предприятия. В горных и карьерных работах погрузчик используют для буксировки тяжелого
оборудования, расчистки площадок от породы, создания скважин гидробуром и других операций.Промышленные объекты. На территории заводов и в цехах машины с фронтальным ковшом обеспечивают подачу руды и
угля, транспортировку готовой продукции на склады, уборку производственных отходов.Сельское хозяйство. Модель SEM 655D используется на сенокосах, уборке урожая и сортировке аграрной
продукции. В сельскохозяйственных работах применяются специальные ковши, вилы, захваты.Складские комплексы. Доставка, штабелирование и перемещение продукции – трудоемкие операции. Использование
данной модели с комплектом навесного оборудования упрощает организацию работы склада.Коммунальные службы. С применением колесной спецтехники в городской среде выполняются работы по уходу за
зелеными насаждениями, благоустройству придомовых территорий и тротуаров, уборке снега.
8 SDLG L953F
Лучшее сочетание цены и качества Страна: Китай Средняя цена: 4 850 000 руб. Рейтинг (2019): 4.4
Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.
Основные модели фронтальных колёсных погрузчиков Caterpillar
Среди множества моделей и модификаций фронтальных погрузчиков производства Катерпиллер есть несколько моделей, которые пользуются повышенным спросом и популярностью благодаря не только своей совершенной конструкции. Это универсальные модели, которые подходят как для небольших предприятий, так и для огромных промышленных объединений. Они способны работать как одиночные машины, так и в качестве звена технологической цепочки.
Одной из таких машин является фронтальный погрузчик Caterpillar 950G2, технические характеристики которого приведены ниже:
- Ширина кромки ковша (режущей) — 2,93 — 3,00 м;
- Мощность двигателя — 146 кВт (196 л. с);
- Емкость ковша — 2,70 — 4,00 м³;
- Грузоподъемность — 12498 кг;
- Габаритные размеры — 3400х7970х2890 мм;
- Скорость передвижения с грузом — 37,0/40,0 км/ч;
- Снаряженная эксплуатационная масса — 17995 кг;
- Допустимая максимальная высота выгрузки — 2,92 м.
Еще одной известной и заслуженно популярной моделью, безусловно, выступает фронтальный колесный погрузчик Caterpillar модели Cat 962H. Это более мощная машина с объемом ковша 4,3 м³. Он характеризуется усовершенствованным колесным шасси, позволяющим работать на почти полном бездорожье и в условиях суровых зим, а также увеличенной до 3,5 метра высотой выгрузки. При своей массе в 19520 кг он обладает приличной скоростью до 40 км/час. Это обеспечивает мощный двигатель в 158кВт и очень функциональная коробка передач.
Caterpillar 972H — совершенно новая модель фронтальных погрузчиков американского производителя, которая приходит вместо погрузчиков 972G серии II. Они оборудованы новыми двигателями Caterpillar произведенными по технологии ACERT. Они 100% соответствуют нормам EU Stage. Современная, чувствительная к нагрузкам гидросистема, являющаяся собственной разработкой компании Caterpillar, работает более эффективно и обеспечивает экономию топлива более 7 % и увеличивает подъемную силу на 20% по сравнению с более ранними моделями. Это уменьшает длительность рабочего цикла и производительность машин значительно повышается при всех режимах работы.
Серьезными конструктивными усовершенствованиями являются органы управления электрогидравлического типа, которые делают возможными одновременный подъем и наклон ковша. Машина оборудована лестницей с наклоном на 5° вперед с левой стороны машины. Техническое обслуживание фронтальных колёсных погрузчиков Катерпиллер облегчается наличием централизованных точек доступа к гидравлической и электрической системам машины.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.