«РМ-Терекс» представила фронтальный погрузчик TL 150 и образцы гусеничных экскаваторов серии ТХ
представила фронтальный погрузчик TL 150 и образцы гусеничных экскаваторов серии ТХ класса 27 и 30 т. Презентация техники состоялась в рамках дилерской конференции, в которой приняли участие дилеры «РМ-Терекс» в России и странах СНГ. Новые машины выпущены на производственных площадках «Тверской экскаватор» и «Челябинские строительно-дорожные машины». Серийное производство фронтального погрузчика и экскаваторов запланировано на 2016 год.
Фронтальный погрузчик TL 150 – это принципиально новая для отечественного рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличает компактная конструкция и высокая маневренность, значение по высоте выгрузки является максимальным в классе. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков. Для повышения безопасности при работе на погрузчик установлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный дисплей. Привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя. Управление системами автоматического позиционирования и стабилизации ковша осуществляется непосредственно с приборной панели, включающей LCD дисплей.
Гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т изготовлены в богатой стандартной комплектации: камера заднего вида, эргономичное сидение оператора, климатическая система, аудиосистема, LCD дисплей, система централизованной смазки рабочего оборудования и поворотного устройства, механизм поворота платформы с автоматическим тормозом, система удаленного мониторинга рабочих параметров, дополнительные элементы освещения и независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Гарантийный период на технику составляет 3 года или при наработке 3000 м/ч. Экскаваторы данного класса предназначены для выемки и перемещения породы в карьерах, масштабного дорожного и промышленного строительства, использования в нефтегазовой отрасли.
Уникальная модель семейства ТХ — экскаватор 210 «Премиум». Ее отличительной чертой является эксклюзивный интерьер кабины, отделанной натуральной кожей черного цвета с применением шумо-виброизоляционных материалов, оборудованной анатомическим креслом с электроприводом сидения, холодильной камерой, светодиодной подсветкой салона с выбором цвета. Стильный дизайн экстерьера подчеркивают тонированные стекла, нестандартное лакокрасочное покрытие, хромированные детали и осветительные элементы би-ксенон. Для дополнительного удобства экскаватор оборудован электро-стеклоподъемниками и системой омывателя ветрового стекла с подогревом. Запуск двигателя (ЯМЗ 536) осуществляется дистанционно. Данная модель экскаватора доступна для индивидуального заказа.
Карьерные машины: Экскаватор-погрузчик TLB 825
Круговое остекление
Окна кабины дают прекрасный круговой обзор. Возможно полное или частичное открытие окон дверей для обеспечения необходимой вентиляции. Цельное заднее окно легко открывается и фиксируется в открытом положении.
Рабочее место
Комфортное сиденье с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми необходимыми регулировками и ремнем безопасности.
Рулевая колонка
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Удобный рулевой механизм не требует приложения значительных усилий при маневрировании, имеет рукоятку для удобства управления одной рукой.
Отличная маневренность
Экскаватор-погрузчик обладает отличной управляемостью и маневренностью на строительной площадке. При торможении задним колесом одного борта диаметр разворота может быть дополнительно сокращен более чем на 1 метр.
Высокая проходимость
Отличную проходимость машине обеспечивают подключаемый привод передних колес (режим 4WD), вседорожные шины и высокий дорожный просвет под картерами мостов, стабилизаторами и экскаваторной кареткой. Балансирная подвеска переднего моста с большим углом качания придает машине хорошую устойчивость и контакт с поверхностью.
Надежный фиксатор стрелы
Двойной транспортный фиксатор стрелы предохраняет экскаваторную стрелу при транспортировке. Не требует выхода оператора из кабины, поскольку полностью управляется из кабины.
Расширенные возможности экскаваторного оборудования
Широкая рабочая зона экскаватора позволяет производить работы в стесненных условиях и без дополнительных перестановок, что обеспечивает экономию времени и топлива. Это возможно благодаря отличным параметрам экскаваторного оборудования со стандартной и телескопической рукоятями, а также самой большой на рынке величине смещения оси копания. Экскаваторная стрела повышенной прочности с коваными проушинами.
Универсальное погрузочное оборудование
Грузоподъемность и высота выгрузки по пальцу (шарниру) ковша позволяют эффективно производить различные погрузочные работы. Система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша при подъеме. Функция плавающего положения стрелы позволяет легко разравнивать материалы по площадке, а также наполнять ковш на ровной поверхности, например при уборке снега.
Устройство для быстрой смены навесного оборудования
— Установка широкого спектра ковшей и активных рабочих органов.
— Устройство позволяет оптимизировать затраты на переоснащение машины.
Экскаватор-погрузчик TEREX TLB 825 – это
многоцелевая высокопроизводительная машина способная быстро,
качественно и эффективно выполнять множество работ в различных сферах
строительного и коммунального хозяйства.
Модель | Perkins 1104C-44T |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения об/мин | 68,5 (93) / 2200 |
Рабочий объем, л | 4.4 |
Насосный агрегат (тип) | Сдвоенный шестеренный насос |
Суммарная номинальная подача насосного агрегата, л/мин | 22.5 |
Номинальное давление в силовой гидросистеме, МПа | 22.5 |
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, без торможения одним бортом, мм | 8400 |
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, без торможения одним бортом, мм | 11100 |
Минимальный диаметр поворота по внешнему колесу, с торможением одним бортом, мм | 7200 |
Минимальный диаметр поворота по внешнему краю ковша, с торможением одним бортом, мм | 10000 |
Коробка перемены передач | 4-х ступенчатая КПП с гидротрансформатором, тип SyncroShuttle, реверсивная, с сервоприводом переключения направления движения |
Скорость передвижения на передачах, км/ч | 5,4 / 8,6 / 19,9 / 40 |
Размерность задних шин | 12,5х18-12PR |
Размерность передних шин | 16,9х28-12PR |
Гидравлический бак, л | 90 |
Топливный бак, л | 120 |
Эксплуатационная масса | 8030 |
Рабочее оборудование | |
Общая длина, экскаваторное оборудование в транспортном положении / в рабочем положении вдоль оси машины, мм | 5920 / 7280 |
Общая высота по стреле, мм | 3720 |
Общая ширина по шасси, мм | 2340 |
Общая высота по кабине, мм | 2810 |
Кондиционер | опция |
Гидроконтур однопоточный с быстроразъемными соединениями, для подключения гидромолота | стандарт |
Гидроконтур двухпоточный с быстроразъемными соединениями, для подключения гидровращателя | стандарт |
Быстросменное устройство с механическим приводом | опция |
Terex 860 SX – Экскаватор-погрузчик – НОВЫЙ!
Опубликовано в рубриках: Спецтехника
Общая информация о погрузчике TEREX 860 SX
Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX
Назначение:
для работ на стройплощадке и на разработке карьеров, в промышленности, коммунальной отрасли, cельском хозяйстве
Описание экскаватора-погрузчика:
Экскаватор-погрузчик TEREX-860 SX предназначен для относительно небольших сосредоточенных объемов земляных и погрузочных работ, сопряженных с частыми перебросками машин между объектами и работой в стесненных условиях.
Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX, имеющий в качестве ходовой базы колёсную формулу 4х4 – одна из самых популярных машин такого класса в России. Большой спрос модель Terex 860 находит у строителей и дорожников. Машина хорошо зарекомендовала себя при проведении землеройных работ, ремонте дорог и других видов работ
Важно отметить, что на этой модели установлена система ride control (курсовая устойчивость хода). Данная система, позволяет Терекс 860 плавно и без рывков выполнять планировку грунта с помощью 2-х челюстного ковша (7 в 1)
Плавность управления рычагами обратной лопаты – козырь в руках оператора Terex 860.
Смещение по раме обратной лопаты при выдвинутых задних стабилизаторах позволяет делать гидроизоляцию зданий и прокладку инженерных коммуникаций, ведя откопку грунта в непосредственной близи от стен строения. Это большой плюс европейской концепции обратной лопаты Terex 860 перед «американским петушком» с аутригерами у конкурентов.
Особеннсости: система стабилизации ковша погрузчика (Ride Control), телескопическая рукоять обратной лопаты, смещаемая ось копания, гидроразвяска под гидромолот, двухчелюстной ковш (7 в 1), трансмиссия полностью синхронизированная полуавтоматическая гидромеханическая, 4-х ступенчатая коробка передач, блокировка дифференциала, активизируемая ножной педалью, планетарные бортовые редукторы, многодисковые гидравлические необслуживаемые тормоза.
Общие характеристики модели Terex 860
Двигатель, мощность – 101 л.с. (74,5 кВт)
Глубина копания – 5 782 мм.
Вес машины – 8 125 кг.
Полезный объем ковша – 1,1 м3
Двигатель
Фирма – Perkins
Модель – 1044С-44Т
Рабочий объем – 4,4 л.
Тип охлаждения – жидкостное
Параметры ковша
Ширина (7-в-1) – 2 311 мм.
Высота разгрузки ковша по нижнему шарниру – 3 250 мм.
Максимальна высота подъема ковша – 4 313 мм.
Обратная лопата
Объем ковша (600 мм.) – 0,233 м3 Максимальная глубина копания – 5 782 мм.
Разворот ковша – 194 град.
Смещение каретки, максимальное – 1 286 мм.
Габаритные размеры Терекс 860
Транспортная высота (при сложенной обратной лопате) – 3 762 мм.
Высота машины (по кабине) – 3 005 мм.
Ширина машины (по ковшу) – 2 311 мм.
Длина (при разложенной обратной лопате) – 7 338 мм.
Технические характеристики Terex 860 SX
Основные характеристики | |
Двигатель, марка (производитель) | CE |
Модель двигателя | 1104C-44T |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя (силового агрегата), кВт (л.с.) | 74,5(100) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 415 (при 1400 об/мин) |
Топливная система | |
Топливный бак, л | 130 |
Максимальная скорость, км/ч | 41,5 |
Колёса | |
Шины | 16/70×20 / 16,9×30 |
Ходовые характеристики | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2130 |
Характеристики погрузчика | |
Вид рабочего органа | Ковш (передн./задн.); Вилы |
Ширина х длина вил/захвата, мм | 80×1067 |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,2/0,083-0,312 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2311/305-900 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3583/ |
Максимальная высота с поднятым ковшом, мм | 4263-4313/5692-6670 |
Глубина копания, мм | 123/4438-5782 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 3130-3190 (Вилы) |
Высота выгрузки, мм | 2741 |
Вид управления | сидя |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Гидравлическая система, л. | 143 |
Система охлаждения, л | 16 |
Габаритные размеры, мм | 7338x2311x3762 |
Общий вес, кг | 8017 |
Другие характеристики | |
Дорожный просвет, мм | 453 |
Навесное оборудование
Задняя стенка ковша имеет значительную высоту, что не позволяет материалам высыпаться при погрузочных работах. Стандартно устанавливается ковш объемом 3 м3, он шарнирно крепится к стреловому механизму. Гидравлические цилиндры отвечают за подъем и опускание стрелы, а рычаги в салоне – за поворот шарнира. Это обеспечивает высокую точность манипуляций.
Дополнительное оборудование представлено погрузочным ковшом объемом 4,2 м3, ковшом для скальных пород, бульдозерным отвалом и прочими агрегатами.
Привод ковша погрузчика Terex TL150 имеет зигзагообразный механизм. Шарнир можно заменить при необходимости, что обусловлено унифицированными размерами. Качественные материалы, тщательно проработанные узлы и использование втулок обеспечивают долговечность, снижают трение и износ деталей.
Технические параметры в цифрах
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7,338 м.
- Полная ширина (по фронтальному ковшу) – 2,311 м.
- Полная высота (по крыше кабины) – 2,77 м.
- Полная высота (с задним рабочим оборудованием, в транспортном состоянии) – 3,762 м.
- Колёсная (продольная) база – 2,13 м.
- Наименьший дорожный просвет – 0,453 м.
- Радиус поворота – 3,95 м.
- Масса – 7,354 т.
- Ёмкость бака для дизтоплива – 130 л.
- Объём жидкости гидравлической системы – 143 л.
- Объём жидкости системы охлаждения – 16 л.
- Объём жидкости трансмиссии – 15 л.
- Объём жидкости передней оси – 12,5 л.
- Объём жидкости задней оси – 17,5 л.
- Рабочее напряжение бортовой элетросети – 12 вольт.
- Сила тока генератора – 75 Ампер.
Гидросистема
Рулевое управление погрузчика Terex 260 осуществляется легко благодаря гидравлическому усилителю. Система Load Sensing регулирует напор гидравлической жидкости вне зависимости от степени загруженности рабочего органа. Работа гидравлики взаимосвязана с работой кинематики SP, что гарантирует качественную и производительную работу колесного погрузчика Терекс ТЛ 260.
Сервоуправление гидравлического типа позволяет плавно управлять техникой, рабочие процессы являются независимыми. Для исключения риска поднятия тяжести, превышающей грузоподъемность машины, устанавливаются клапаны контроля давления. Достижение рабочей температуры жидкостью производится очень быстро благодаря термостату. Чтобы увеличить срок службы элементов, предусмотрена блокировка техники пока гидрожидкость не достигнет рабочей температуры.
Вернуться к навигации
Гидросистема
Рулевое управление погрузчика Terex 260 осуществляется легко благодаря гидравлическому усилителю. Система Load Sensing регулирует напор гидравлической жидкости вне зависимости от степени загруженности рабочего органа. Работа гидравлики взаимосвязана с работой кинематики SP, что гарантирует качественную и производительную работу колесного погрузчика Терекс ТЛ 260.
Сервоуправление гидравлического типа позволяет плавно управлять техникой, рабочие процессы являются независимыми. Для исключения риска поднятия тяжести, превышающей грузоподъемность машины, устанавливаются клапаны контроля давления. Достижение рабочей температуры жидкостью производится очень быстро благодаря термостату. Чтобы увеличить срок службы элементов, предусмотрена блокировка техники пока гидрожидкость не достигнет рабочей температуры.
Кабина оператора
Кабина фронтального погрузчика РМ-Терекс TL 150 характеризуется панорамными окнами, функциями безопасности FOPS и ROPS, отопителем и кондиционером. В стандартной комплектации устанавливаются:
- камера заднего вида;
- фары и осветительные элементы;
- проблесковый маячок;
- вибропоглощающие опоры;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- открывающиеся боковые окна;
- магнитола;
- прикуриватель;
- очиститель и омыватель лобового стекла.
В салоне погрузчика Терекс TL 150 имеется монитор, на который выводится информация о состоянии машины (расход топлива, частота вращения вала, температура жидкостей и т.д.). Для удобства оператора предусматривается установка кресла с возможностью регулировки. Очистка воздуха осуществляется с помощью фильтров, в салоне устанавливаются системы отопления и кондиционирования. Подъем в кабину предполагает использование трех точек опоры.
Для управления техникой предусматривается:
- рулевое колесо с возможностью регулировки;
- педаль деселератора с отключением коробки передач;
- электронная педаль газа;
- пульт управления нагревателем Терекс ТЛ 150;
- пульт управления системами обогрева и кондиционирования;
- джойстик для манипуляций рабочим органом.
Вернуться к навигации
Модельный ряд и характеристики экскаваторов-погрузчиков TEREX
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Тerex представлен машинами двух типов: моделями с центральным расположением оси копания и стандартными экскаваторами-погрузчиками. Эксплуатационная масса техники составляет 7,2-8,2 тонны.
Все экскаваторы-погрузчики Тerex, которые поставляются в Россию, имеют стандартную комплектацию. Они оснащаются передним челюстным ковшом погрузчика (ковш «7 в 1» или многофункциональный ковш), телескопической рукоятью экскаватора, которая позволяет копать на глубину до 6,1 метра, оборудованием для быстроразъемного ковша экскаватора, благодаря которому возможно оперативно менять различные экскаваторные ковши и гидромолот, а также гидравлической магистралью на рукояти экскаватора для подсоединения различных дополнительных инструментов.
Экскаваторы-погрузчики Тerex укомплектованы двигателем Perkins, гидравликой Rexroth или Bosch, мостами Cararro. Мощность двигателя составляет 70-74,5 кВт.
Техника характеризуется небольшим диаметром поворота. Так, модели 860 и 880 имеют диаметр поворота 7,9 метров, а модели 970 и 980 – 7,3 метра.
Экскаваторы-погрузчики Тerex обладают длинным вылетом стрелы обратной лопаты – 5,72-7,02 метров. Глубина черпания составляет 4,42-5,77 метров.
Модели 860 и 880 имеют широкие шины передних колес, что позволяет технике двигаться в трудных дорожных условиях.
На моделях 880 и 980 установлено сервоуправление, при помощи которого возможно быстро переключаться между конфигурациями управления ISO и SAE одним движением рычага.
Весь модельный ряд данной техники имеет центральную карданную передачу и высокий дорожный просвет (482 мм).
Машины могут быть оснащены следующим навесным оборудованием – ковшами различной ширины и емкости, гидромолотами, буровыми установками с глубиной до 7 метров и диаметром до 800 мм, клыком рыхлителя на рукояти экскаватора, фрезами, грейферами различного назначения, крюком для подъема груза, ковшом с фрезой для разработки скальных пород. По желанию могут быть установлены режущая кромка и погрузочные вилы с изменяемой шириной.
Экскаваторы-погрузчики Тerex могут применяться для рытья траншей, прокладки труб, огораживания, подъема, профилирования. Кроме того, машины подойдут для переноса груза вилочным захватом, срезки грунта скрепером, погрузки грейфером. Двухчелюстной ковш позволяет эксплуатировать машину и для погрузки, и для бульдозирования грунта или снега.
Функции
Эффективная мощность Двигатели с электронным управлением обеспечивают исключительную работу при оптимальном потреблении топлива.
Безопасность и окружающая среда Безопасность заложена в конструкцию машины, двигатели сертифицированы по уровню эмиссии и соответствуют экологическим нормам
Синхронизация силовой передачи Управление энергопотреблением обеспечивает плавное переключение и увеличение ресурса цепи привода.
Характеристики тормозов Многодисковые задние тормозные пакеты с масляным охлаждением противодействуют потере эффективности фрикционных накладок и увеличивают их срок службы
Конструкция рамы Шасси изготовлено из литых балок коробчатого сечения повышенной прочности, что обеспечивает жёсткость конструкции и длительный срок службы
Управляемое замедление Двухпозиционное замедление обеспечивает для оператора отличное управление и повышает производительность
Прочная конструкция кузова Прочный на истирание вместительный кузов с подогревом выхлопными газами обеспечивает полную разгрузку и повышает производительность
Максимальное значение коэффициента готовности Встроенная система диагностика и точки централизованного тестирования гидравлики уменьшают время простоя
Эффективная мощность Плавное переключение передачи с режимами увеличения мощности и экономии способствует оптимизации работы.
Кабина водителя Просторная, эргономично спроектированная кабина делает работу удобной, безопасной и производительной.
Надёжное энергопитание Высокая производительность и увеличенные интервалы между капитальными ремонтами обеспечивают максимальную продуктивность и снижают затраты владельца
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
- GTH-2506;
- Girolift 3518;
- GTH-3713.
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 63 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Модель силового агрегата | Deutz -260 |
Скорость передвижения | 24 км/ч |
Дорожный просвет | 360 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Длина | 4920 мм |
Высота | 1920 мм |
Ширина | 1800 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Вместительность гидравлической системы | 70 л |
Высота подъема ковша | 5750 мм |
Размер шин | 12-16.5 PR8 |
Колея | 1500 мм |
Полезная мощность | 47,5 кВт |
Наибольший вылет стрелы | 3340 мм |
Средний расход топлива | 22 л |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Масса погрузчика | 4450 кг |
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъемность | 3500 кг |
Общая масса | 12900 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Мощность мотора | 101 л. с. |
Силовой агрегат | Perkins |
Скорость движения | 34 км/ч |
Клиренс | 370 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Габариты | 7785х2400х2930 мм |
Объем топливного бака | 125 л |
Емкость для охлаждающей смеси | 15 л |
Гидравлическая система | 200 л |
Высота подъема телескопической стрелы | 17550 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Параметры вил | Длина — 1200 мм Ширина — 130 мм Высота — 50 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на задний ведущий мост | 900 кг |
Центр тяжести | 600 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Скорость опускания груза | 470 мм/с |
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
Грузоподъемность | 3700 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Модель силового агрегата | Perkins |
Скорость передвижения | 37 км/ч |
Дорожный просвет | 460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 6730 мм |
Высота | 2330 мм |
Ширина | 2490 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 135 л |
Вместительность гидравлической системы | 15 л |
Высота подъема стрелы | 12640 мм |
Размер шин | 400/70-20 |
Колея | 1920 мм |
Средний расход топлива | 20 л |
Масса погрузчика | 9500 кг |
Особенности и преимущества
Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:
- небольшой радиус разворота;
- продуктивность;
- ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
- старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
- качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
- экономичность;
- функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
- комфорт салона;
- панорамный вид из кабины;
- простая и понятная система управления.
Рекомендуем также ознакомиться с другими моделями колесных погрузчиков Terex — TL 65, TL 80, TL 100 и TL 260.
Вернуться к навигации
Это интересно: Китайские фасадные подъемники ZLP-630 — раскладываем по полочкам
Ходовая часть
Фронтальный погрузчик Terex TL260 является маневренной техникой благодаря своим компактным размерам. Колесная формула 4х4 обеспечивает повышенную проходимость. Автоматический дифференциал с функцией самоблокировки рационально распределяет нагрузку на все колеса, что гарантирует высокие тяговые показатели при преодолении труднодоступных участков, а также в условиях бездорожья или обледенелого грунта
Благодаря ему все внимание оператора направлено на выполнение поставленных задач по погрузке и выгрузке материалов, а эффективность машины остается на высоком уровне
Колеса Terex 260
Высокопроизводительная техника оборудуется рамой, части которой соединены с помощью шарниров, а также качающимся задним мостом.
Мощная трансмиссия, включающая две передние и две задние скорости, вкупе с производительным мотором обеспечивает высокие технические характеристики техники. На первой передаче погрузчик может передвигаться со скоростью до 6 км/ч, на второй – до 40 км/ч.
Тормоза спецтехники Terex 260 характеризуются длительным сроком безотказной службы. Система устанавливается гидравлическая, с двумя контурами, что гарантирует необходимый уровень безопасности. В осях устанавливаются интегрированные многодисковые тормоза с защитой от загрязнений и механических воздействий. Они работают в масляной ванне. Торможение выполняется с помощью гидростатики. Процесс является плавным за счет перераспределения гидравлического потока от элементов движения к рабочему гидрооборудованию.
Основной тормоз оборудуется гидроусилителем, вспомогательный устанавливается гидростатического типа, предназначен для резкого торможения и применяется в аварийных ситуациях. Стояночный тормоз устанавливается подпружиненный, взаимодействующий со всеми колесами техники.
Вернуться к навигации
Устройство и особенности
В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.
Среди важных особенностей Terex 860 SX –
- Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
- Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
- Полный привод – не постоянный, а подключаемый.
Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.
- Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
- Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
- Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
- Интервал технического обслуживания – 500 ч.
Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.
Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.