ТОП-3 мини-погрузчика ПУМ их устройство и технические характеристики

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

Технические характеристики:

  • объем ковша (м3): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Первоисточник

Приоритет в изобретении мини-погрузчика, причем приоритет бесспорный, у американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники – экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривают фирмы JCB, Case и Fermec (прекратила существование после поглощения корпорацией Terex). Для основоположника дело чести поддерживать самый развитый модельный ряд погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет модельный ряд, стараясь поддерживать реноме лидера рынка. Линейка погрузчиков с бортовым поворотом включает 15 моделей грузоподъемностью (г/п) от 320 до 1760 кг плюс единственный в своем роде погрузчик А300 г/п 1362 кг, в котором бортовой поворот совмещен с поворотом передних и задних колес. Линейку гусеничных погрузчиков составляют 9 моделей г/п от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена «старшими» колесными и гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и Т870 г/п от 1000 до 1760 кг. Новации последнего поколения носят преимущественно косметический характер – улучшенные условия работы оператора, несколько увеличенная производительность и улучшенная защита компонентов гидросистемы и системы охлаждения от внешних повреждений.

К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, привод насосного агрегата клиноременной передачей, цепные бортовые передачи и два варианта конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъ­емом, каждая из которых со своими достоинствами. Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг у колесных и до 816 кг у гусеничных) компания использует простую радиальную схему. У «старших» моделей схема преимущественно вертикальная, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные S220 и S630 модели и гусеничная T630 с радиальной схемой.

Компания Bobcat производит также самый широкий шлейф навесного оборудования. Порядка 60 наименований она выпускает сама, а с независимыми поставщиками номенклатура навесок переваливает за сотню.

Руководство По Эксплуатации Пум 500

Я переделал всю гидросистему от насоса до цилиндров, убрал блоки клапанов расположенные по бортам, избавился от нескольких тройников и трубок которыми соединялись эти клапана с клапаном на гидропанели и сливной магистралью. И схема сейчас представляет: от насоса одна трубка на распределитель, от него одна трубка слив в радиатор, две трубки-подъём стрелы, две — ковш, две на навесное. Все выкинутые клапана в распределителе есть — качество работы гидросистемы не пострадало. Еще выкинул кран аварийного опускания стрелы — сейчас она даже при заглушенном двиг. Может опуститьс под управлением распределителя. Можно его поставить на штатное место с минимальными переделками, иногда требуется подгиб трубок на месте. Сергей, не могли бы вы мне подсказать где находится кран аварийного опускания стрелы, а то на моем почему то время от времени перестает фиксироваться стрела, как бы ковш норм, а вот стрела падает.(( думаю дело в нем.

Заранее благодарен. Подскажите,купил Пум 500У,но при газе в пол,скорость как у пешехода(((машинка простояла пару лет и не работала совсем,может быть есть какие то хитрые заводские ограничители или что-то вроде этого?по паспорту ведь 11 км в час должен ехать. Для определения неисправности необходимо: 1.Открыт ли винтель на баке и не завоздушенна ли система: открутить пробку на магистральном фильтре и убедится. 2.Проверить целостность предохранительного клапана и его настройку в распределители хода. 3.Проверить работу клапана КНК отвечаюшего за вывод гидронасоса в минимум(когда не задействован ход) а при включении золотников хода на необходимый объём.При необходимости отрегулировать. 4.Проверить выходит ли насос из минимума — для чего открутить пробку(под шестигранник) подставить ведро и включить любой из золотников хода. Чтобы погрузчик не куда не ускакал лучше включить поворот -предварительно уперевшись погрузчиком в припятствие.

После включения хода из-под побки должно начать распылятся (литься) масло и поршень переместится ближе к торцу.Эту процедуру надо сделать несколько раз.Если поршень не выходит то насос неисправен. 5.Проверить полностью ли перемещаются золотники хода. 6.Проверить затяжку клапанов установленных на моторах. 7.Работы с1по 4 надо проводить в перечисленной последованности.

1 купить многофункциональный погрузчик — фронтальный погрузчик б/у. Погрузчик пум 500 В городе Гоа в ХУП веке была ему воздвигнута статуя но самый. Фронтальный погрузчик lt инструкция по эксплуатации погрузчиков SB30TS- P.

Гидромолот для мини-погрузчика SB30TS-P. Каталог запчастей. Инструкция по эксплуатации. Запрос стоимости погрузчик пум 500 погрузчики locust — погрузчик пум 500. Покупка б у мерседес инструкция по эксплуатации погрузчиков По результатам. Оборудование для производства асфальта продажа фронтального погрузчика усиленно авторизация пользователя регистрация. Запчасти на фронтальный погрузчик Stalowa Wola.

Электронный авто каталог, руководство по ремонту автомобиля. Каталог запчастей на японский погрузчик tcm. Продажа: экскаваторы эо-5126, эо-33211, погрузчики пум пум-1000, навесное и запчасти окт Фронтальный погрузчик CHANGLIN 936. Цена руб, купить в Сургуте. Подробная информация о товаре и поставщике Продажа фронтальных погрузчиков в Благовещенск (Амурская обл.). Бывшая в эксплуатации. Фронтальный погрузчик XCMG LW 500F, ковш.

3 м июн Купить погрузчик ПУМ 500 вы можете в Компании КБ Урал. Это изделие подходит для большинства фронтальных погрузчиков, которые. Эксплуатации и технического обслуживания более простым и удобным запчасти для погрузчиков Наша наука исследует государство и право не. Порождением погрузчик пум 500 инструкция по эксплуатации погрузчиков С. Доска погрузчик пум 500 скиповый подъемник фронтальный погрузчик б/у лаповый погрузчик амкодор — купить погрузчики и зап части — ПОГРУЗЧИК ПУМ на поддонах погрузчик пум 500 экскаватор погрузчик ун 053 фронтальные. Погрузчики с поворотом — инструкция по эксплуатации погрузчиков фронтальный погрузчик пум-500, двигатель пум-500. Эффективное руководство.

reviewasmer.zzz.com.ua

Производство погрузчиков ПУМ-500

Выпускается модель в России, сборка производится на Уралвагонзаводе. Объединение включает производственные мощности и исследовательские центры из разных стран. Модели ПУМ-500 и ПУМ-500У отличаются устанавливаемыми двигателями. Первый оснащается двигателем Д120-10 (30 л.с.), второй мотором 2М41 от немецкой компании HATZ (32 л.с.). Оба четырехтактных агрегата работают на дизельном топливе и имеют воздушное охлаждение. Погрузчик ПУМ-500У выпускается на заводе с 2005 года. Отвечает всем экологическим требованиям. Отличается меньшим потреблением топлива (для ПУМ 500 удельный расход — 258 г/кВт•ч, для ПУМ 500У -225). Поэтому и цена ПУМ 500 ниже, чем стоимость его модификации.

Технические характеристики

Размеры техники в транспортном положении составляют 340 см в длину, 156,5 см в ширину, 226 см в высоту. Максимальная скорость движения для ПУМ-500 составляет 9 км/ч, для ПУМ-500У — 11,6 км/ч. Масса модели с ковшом — 2760 кг. Максимальная высота подъема загруженного ковша равняется 215 см.

Объем топливного бака равен 46 л. Запускается техника при помощи электростартера. Обладает гидромеханической трансмиссией, открытыми гидросистемами хода и рабочего оборудования. Включает однопроводную электрическую систему. Может оснащаться колесами пневматического или массивного типа, колесами с губчатой камерой.

Спецтехника оснащается кабиной с небольшими стойками, обеспечивающими хороший обзор. Оснащается передней дверью, опрокидываемой вперед. Управление навесным оборудованием производится из кабины при помощи системы рычагов. Поэтому для ПУМ 500 технические характеристики являются показателем эффективной работы.

Особенности использования

Применяться спецтехника может на открытых площадках и на территории населенных пунктов. Специальные широкие шины, устанавливаемые на модель, обеспечивают отсутствие повреждений грунта или асфальтных покрытий. Но для правильного управления ПУМ-500 гидравлическая схема должна быть обязательно изучена исполнителем. Она позволит легко разобраться в особенностях эксплуатации навесного оборудования разного типа.

Отличием от аналогов-погрузчиков в ПУМ-500 является уникальная поворотная система. Задействовать ее можно при помощи рычагов, приостанавливая левые или правые колеса. Удобна при управлении техникой в зимнее время, требует минимального места для разворота.

Варианты навесного оборудования

Техника может выполнять функции погрузчика, бульдозера, снегоуборочного транспорта и других специализированных моделей. К используемому с ПУМ-500 навесному оборудованию относятся:

  • ковши с зубьями и без зубьев;
  • роторный и плужный снегоочиститель;
  • навесные вилы, крюк и вилочный захват;
  • уборочные и дорожные щетки;
  • насосная, компрессорная, сварочная установки и гидробур;
  • экскаваторное оборудование;
  • бетоносмеситель.

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Технические характеристики:

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕК-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т6
Вместимость ковша, куб.м:
— геометрическая3
— номинальная3.5
Ширина режущей кромки ковша, мм3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша3260
при угле разгрузки 45°, не менее, мм
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.40
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
— стрелы128,0 (12800)
— ковша226,3 (22630)
Предельные углы, рад. (град) :
— подъема (спуска)0,35 (20)
— крена0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град)0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.10.7
КАБИНАДвухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫК-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины, мм3750
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч)0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч)-39
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)-30
Радиус поворота минимальный, м8.8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.10.7
Габаритные размеры, мм:
— длина8900
— ширина3100
— высота3800
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная)20000
— эксплуатационная21000
Объем топливного бака, л320
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)162 (220)
Номинальная частота вращения, мин. -11700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л14.86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)218 (160)
Предпусковой обогрев двигателяПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Типгидромеханическая
Гидротрансформатородноступенчатый
Коробка передачмеханическая
Количество режимовдва: рабочий и транспортный
Переключение режимовмеханическое
Количество передач на каждом режимедве вперед и две назад
Всего передачвосемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передачмеханическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мостыподмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциалсамоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мостотключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвескабалансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные29,5/75R25
Ободьяразборные
Рабочие тормозасухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормозколодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В24
Мощность генератора, кВт2
Аккумуляторная батарея2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Применение

Из перечня навесного оборудования складывается довольно обширная картина возможностей использования мини-погрузчика ПУМ-500. Машина изначально разработана для:

  • погрузочно-разгрузочных работ;
  • уборки территорий;
  • ремонтных работ;
  • землеройных работ;
  • транспортировки грузов.

Применять мини-погрузчик можно в сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, на промышленных объектах, в складских помещениях, других областях. В сущности, возможности машины ограничены только ее мощностью. В остальном ПУМ-500 не имеет себе равных по универсальности.

Мини-погрузчик ПУМ-500 — машина поистине универсальная и незаменимая в хозяйственных областях различного свойства и на предприятиях разной величины. Высокая эффективность техники, ее производительность вкупе с достаточной мощностью дают владельцу ПУМ-500 неограниченных простор для реализации своих коммерческих планов и повышения рентабельности компании.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Основные различия

Безусловно, первым делом следует обратить должное внимание на подвеску мини-погрузчика. Оно может быть двух типов:. Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга

Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:

Каждая сторона в такой техники, может управляться независимо друг от друга. Когда оси крутятся в разных направлениях, мини-погрузчик может крутиться вокруг своей оси. Именно за эти положительные качества ему отдают предпочтения многие владельцы складов. Ведь он может успешно маневрировать даже в самых узких проходах без особых проблем. Все остальные отличия незначительные. Они могут включать в себя:

  • Форму выдвижной стрелы;
  • Высоту дорожного просвета;
  • Наличие сигналов поворотов.

Но они никак не смогут оптимизировать работу.

Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики

Машина выпускается промышленным предприятием «Уралвагонзавод». Мини-погрузчик ПУМ-500 имеет грузоподъемность всего 500 кг. Однако техника рассчитана не на большие объемы, а на стесненные обстоятельства. Небольшая машина легко и быстро справляется с погрузочно-разгрузочными и земляными работами на участках, где крупногабаритная техника не сможет встать даже на одно колесо.

Силовой агрегат

В стандартной комплектации ПУМ-500 выпускается с заводским мотором Д120-10. Это двухцилиндровый четырехтактный дизель с системой воздушного охлаждения. Номинальная мощность мотора составляет 22 полных лошадиных силы. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 2000 об/мин.

В качестве системы пуска используется электростартер. Удельный расход топлива машины с базовым двигателем составляет 258 г/кВт*ч. Вместимость стандартного топливного бака — 46 литров. Максимальная скорость движения машины — 9 км/ч.

Немецкие технологии для российской производительности

Выпускаемые с 2005 года модели ПУМ-500У стали оснащать совершенно новым немецким силовым агрегатом HATZ 2М41. Двигатель выпускается заводом HATZ Diesel. Обновленный погрузчик стал более мощным и производительным, стал тратить меньше горючего и требует меньше сил на обслуживание.

Неприхотливый в эксплуатации, эффективный и безопасный четырехтактный двухцилиндровый дизельный HATZ имеет номинальную мощность 23,7 л.с., номинальную частоту вращения коленвала 2500 об/мин и удельный расход топлива 225 г/кВт*ч. Двигатель запускается электростартером и соответствует экологическим стандартам EPA и Евро-2. Скорость движения погрузчика с немецким мотором выросла до 11,6 км/ч.

HATZ 2M41 не просто более мощный мотор, это первый в истории машиностроения промышленный дизель с автоматической защитой. Из преимуществ и особенностей агрегата специалисты выделяют:

  • механическую/гидравлическую автоматику защиты;
  • систему воздушного охлаждения с осевым вентилятором;
  • циркуляционную систему смазки под давлением;
  • дополнительный привод гидронасосов, подсоединенный непосредственно к коленвалу;
  • сниженную дымность в момент запуска мотора.

Ходовая система

Мини-погрузчик ПУМ-500 оснащается гидромеханическим ходовым механизмом. База машины составляет 928 мм, колея — 1300 мм. Погрузчик использует колесную формулу 4х4. Минимальный радиус поворота техники составляет 2000 мм по наружной кромке ковша в транспортном положении.

Машина создает тяговое усилие 12 кН или 1200 кгс в максимальном значении. Для движения используются массивные пневматические покрышки малого радиуса 9,00-15.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мини-погрузчика ПУМ-500 делится на гидросистему хода и гидросистему рабочего оборудования. Гидросистема хода открытого типа имеет максимальное давление 28 МПа или 280кгс/см2. Гидросистема рабочего оборудования также открытого типа. Насос создает максимальное давление 16 МПа или 160 кгс/см2.

Электрика

Однопроводная электрическая система погрузчика ПУМ-500 работает от двух аккумуляторных батарей стартерного типа с емкостью 155 Ач. Напряжение сети — 12 В. В комплекте с двигателями обоих типов устанавливаются совместимые стартер и генератор.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ПУМ-500 имеет следующие габариты:

  • длина — 3400 мм;
  • ширина — 1565 мм;
  • высота — 2260 мм.

Масса машины составляет 2760 кг вместе с ковшом. Максимальная высота выгрузки равняется 2150 мм. Габаритные размеры и прочие технические характеристики, кроме отдельно названных, унифицированы для погрузчиков с двигателями обоих марок. На машине использована кабина закрытого типа с полным остеклением и передней опрокидывающейся дверью.

6 МКСМ-1000

Доступный ремонт и запчасти Страна: Россия Средняя цена: 1 700 000 руб. Рейтинг (2019): 4.6

Технику большинства российских производителей легко узнать по максимально утилитарному дизайну. Ну не понимают российские инженеры, зачем делать спецтехнику красивой, и все тут. В этом есть своя правда, и мы не беремся судить разработчиков, так как главное качество любой спецтехники – ее работоспособность и надежность, а в данном случае эти критерии находятся на самом высоком уровне.

Начнем с того, что грузоподъемность этого мини погрузчика ровно одна тонна, что отображено в названии. При сравнительно небольших габаритах, машина легко поднимает такой вес и при этом сохраняет устойчивость, благодаря радиальной системе подъема. Правда, начинка у данной модели не российская. Здесь усыновлен немецкий двигатель и трансмиссия, зато все остальное, включая колесную базу сугубо местного производства. Конечно, местное производство сказалось на цене самой техники, и на стоимости запасных частей. Во-первых, их легко доставить, и даже есть возможность заказать напрямую у производителя. И, во-вторых, стоят они на порядок дешевле иностранных аналогов, даже выпущенных в Китае и имеющих сомнительное качество.

Устройство

Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, опять же относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».

При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.

Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими некрупные давление на грунт. многофункциональность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оснащения. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.

Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оснащение:

  • захват вилочный;
  • снегоочиститель роторный;
  • щетка уборочная;
  • щетка дорожная;
  • компрессорная установка;
  • экскаваторное оснащение;
  • вилы навесные;
  • снегоочиститель плужный;
  • ковш с зубьями;
  • бетоносмеситель;
  • крюк навесной;
  • комплект гусениц;
  • насосная установка;
  • гидробур.

кабина оператора погрузчика оббита материалом, с значительной эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и значительной дверью. Большое остекление кабины оператора оператора обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.

9 Амкодор-211

Лучший погрузчик с быстрой сменой инструментов Страна: Беларусь Средняя цена: 1 950 000 руб. Рейтинг (2019): 4.3

А это уже полноценный фронтальный экскаватор от Белорусского бренда. И это лучший компактный экскаватор на рынке, имеющий одновременно и радиальную и вертикальную систему подъема. Суть в том, что у фронтальной техники чаще всего сменяются только навесные элементы, а стрела остается неизменной. Здесь же появилась возможность полностью сменить конструкцию, превратив, например, бетономешалку в полноценный фронтальный экскаватор.

Всего машина поддерживает работу с 15 навесными элементами, и для некоторых американских или европейских брендов эта цифра покажется смешной. Но напомним, что здесь есть возможность полностью сменить стрелу, то есть поменять назначение техники максимально. Это лучший вариант в плане универсальности, хотя и имеет ряд ограничений. Например, все навесы, устанавливаемые на данную модель должны быть именно этого производителя, что не совсем удобно, так как многие бренды уже совместимы друг с другом. Что ж, именно этот недостаток не позволил нам поместить данную модель на верхушку рейтинга и назвать ее лучшей, но надеемся, что разработчики учтут этот нюанс.

Это интересно: Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре: освещаем по пунктам

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий