Сигналы электрических неисправностей:
• A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗ • A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл. • A75 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл. • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута • A76 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута • A77 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута • A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ) • A83 — ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A • A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A • A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗ • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗ • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A • A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗ • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A • A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗ • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A • A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗ • Короткое замыкание в цепи зуммера • A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗ • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR • A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗ • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A • A96 — ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A • A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C). • A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗ • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A • A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗ • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA • A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута • A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута • A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A106 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A107 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A • A108 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A • A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗ • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A • A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A • A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Этапы ремонта в «Контейнер Лизинг»
Большинство задач по ремонту можно решить на месте, с выездом к заказчику. Мастер начинает с диагностики, в ходе которой проверяется состояние:
Проверка помогает выявить причину поломки и начать работы по ремонту. Далее задача мастера зависит от характера неисправности. Может потребоваться просто установить новый шланг для фреона или поменять компрессор полностью. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем быстрее и дешевле ее можно будет решить.
Когда работы будут завершены, мы проведем профилактическое включение и настройку, чтобы проверить, что оборудование работает нормально.
Устройство
Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.
Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.
В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?
Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства
Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути
Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.
Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.
Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.
Электрообеспечение рефконтейнеров
При транспортировке группы модулей или при хранении на терминале в подключенном состоянии обязательным условием нормальной работы оборудования, и, следовательно, сохранности груза является обеспечение бесперебойного электроснабжения. Для этого следует правильно рассчитать необходимую мощность источника электропитания.
Пример:
- всего обслуживается – 20 агрегатов;
- одновременно работает – 75% от общего количества рефконтейнеров (15 штук);
- среднее энергопотребление одного агрегата – 10 кВт;
- характеристики сети электропитания – 380 В, 50 Гц, cos ȹ 0,78;
- коэффициент пиковой нагрузки – 1,2.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
Главные правила по безопасному использованию
Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
Описание назначения каждой кнопки контроллера.
Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).. Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно
Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Устройство рефрижераторов Термокинг;
Рефрижератор «Термо Кинг» представляют собой бокс в металлическом каркасе со стенами из сендвич-панелей, обладающих определенными теплосберегающими характеристиками. Снаружи панели покрыты дюралевыми металлическими листами, которые, помимо всего прочего, служат для дополнительной защиты от механических воздействий.
Изнутри бокс отделан профлистом, в нем имеются стоки для отвода конденсата и талой воды, если она образовалась в процессе эксплуатации. Температура регулируется посредством пульта управления, как правило, устанавливается он в одной из стенок фургона.
Принцип работы компрессоров Thermo King предельно прост: охлажденный до необходимой температуры воздух подается из рефрижераторной системы в фургон и распределяется по всей его площади. С помощью пульта можно настраивать скорость циркуляции воздушных потоков, регулировать температуру и уровень влажности. В случае необходимости активизируется режим оттайки с дальнейшей заморозкой. Если говорить о ключевых элементах рефрижераторных установок, то это следующие составляющие:
- хладагент (необходим для повышения или понижения температуры);
- испаритель (его функция – нейтрализация тепла);
- теплообменные катушки (перемещают хладагент по корпусу установки);
- компрессор («сердце» данного оборудования, без него невозможно изменение температуры хладагента и его давления).
Обзор модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.
Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:
Мощность на холод | 3249 Вт |
Мощность на тепло | 740 Вт |
Средний расход воздуха системой охлаждения | 1290 м³/ч |
Полная масса оборудования | 77 кг |
Объем емкости для хладагента | 1,78 кг |
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику | 29 м³ |
Рабочий температурный режим | -25…+12°С |
Количество цилиндрических элементов компрессора | 6 |
Скорость | 3000 оборотов в минуту |
Рабочий объем компрессорной части | 146,7 см³ |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Габаритные размеры | Длина — 607 мм Ширина — 545 мм Высота — 165 мм |
Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.
Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:
Допустимый объем грузовой платформы | 24 м³ |
Воздухообмен | 1300 м³ в час |
Количество цилиндров компрессорной части | 6 |
Рабочий объем | 146,7 см³ |
Содержание хлора в системе | 0% |
Объем хладагента | 1,4 кг |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Габаритные размеры компрессорного блока | Длина — 700 мм Высота — 180 мм Глубина — 465 мм |
Общий вес оборудования | 56 кг |
Температурный режим | 0…+10°С |
Мощность на холод | 2400 Вт |
Мощность на тепло | 1100 Вт |
Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.
Технические данные и характеристики модификации T-1000R:
Полная масса конструкции | 466 кг |
Температура | -20…+12°С |
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па | 3200 м³ в час |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Заправочный объем хладагента | 4,1 кг |
Габаритные параметры всей установки | 1888*919*692 мм |
Число цилиндрических деталей | 3 |
Мощность | 14,6 КВт |
Рабочий объем компрессора | 424 см³ |
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием | 2000 часов |
Потребляемая мощность при низких температурах | 5200 Вт |
Мощность на тепло | 6400 Вт |
Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.
Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:
Мощность на холод | 7800 Вт |
Мощность на тепло | 13400 Вт |
Средний расход воздуха системой охлаждения | 5000 м³/ч |
Полная масса оборудования | 770 кг |
Объем емкости для хладагента | 5 кг |
Максимальный объем грузовой платформы, к которой можно подключить технику | 22 м³ |
Рабочий температурный режим | -20…+12°С |
Количество цилиндрических элементов компрессора | 6 |
Скорость вентилятора | 5000 м³ воздуха в час |
Рабочий объем компрессорной части | 131 м³ |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Габаритные размеры | Длина — 2000 мм Ширина — 920 мм Высота — 700 мм |
Серии рефрижераторных установок Thermo King
Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:
В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.
Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.
V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.
Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.
SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.
F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.
СТ–серия – криогенные холодильные установки.
ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.
Модельный ряд
Серия V
Устройства из этой серии рассчитаны на поддержание температуры в диапазоне от минус 20 до плюс 12 градусов. Они приводятся в рабочее состояние от двигателя автомобиля, на котором установлены. Модели V серии позволяют регулировать температуру внутри бокса с точностью до десятой доли градуса. Удобство управления обеспечивается тем, что пульт устанавливается в кабине водителя. Некоторые рефрижераторы позволяют создавать различные температурные режимы в одном кузове за счет циркуляционных особенностей.
Технические характеристики моделей рефрижераторов термокинг серии V:
Характеристики | Ед. измерения | V 200 | V 300 | V 500 | V 700 | V 800 |
Мощность на холод | Вт | 2650 | 3249 | 4900 | 6770 | 7780 |
Мощность на тепло | Вт | 740 | 740 | 940 | — | — |
Расход воздуха | м3/ч | 1100 | 1290 | 2350 | 2800 | 2650 |
Масса | кг | 74 | 77 | 95 | 100 | 100 |
Объем хладагента | кг | 1,4 | 1,75 | 3,6 | 4 | 5 |
Серия С
Рефрижераторы способны создавать и поддерживать температуру на уроне плюс 3 градуса. Их работа рассчитана исключительно на холод. В рабочее состояние устройства приводятся от привода автомобиля. Пульт управления не даёт возможность регулировать температуру, она устанавливается сразу при монтаже устройства.
Технические характеристики моделей серии С:
Характеристики | Ед. измерения | С 100 | С 200 | С 300 |
Мощность на холод | Вт | 1470 | 2400 | 3100 |
Мощность на тепло | Вт | 1470 | 1100 | 3100 |
Расход воздуха | м3/ч | 100 | 200 | 300 |
Масса | кг | 60 | 70 | 75 |
Объем хладагента | кг | 0,9 | 1,2 | 1,5 |
Серия Т
Устройства данной серии применяются с машинами средней и большой грузоподъёмности. Они являются полностью автономными и работают от собственного дизельного двигателя. Рефрижераторы позволяют поддерживать температуру от минус 20 до плюс 12 градусов.
Технические характеристики рефрижераторов серии Т:
Характеристики | Ед. измерения | Т 500 R | T 600 R | T 800 R | T 1000 R | T 1200 R |
Мощность на холод | Вт | 2800 | 3800 | 4250 | 5200 | 6900 |
Мощность на тепло | Вт | 3900 | 4600 | 5900 | 6400 | 5300 |
Расход воздуха | м3/ч | 2000 | 2700 | 2700 | 3200 | 3300 |
Масса | кг | 370 | 448 | 450 | 460 | 470 |
Объем хладагента | кг | 2,5 | 3,6 | 3,6 | 4,1 | 4,1 |
Серия SLXe
Рефрижераторы работают с прицепами и полуприцепами. Работоспособность обеспечивается за счет автономного дизельного двигателя. Пульт управления устанавливается в кабину и позволяет регулировать температуру в промежутке от минус 20 до плюс 12 градусов с точностью до десятой доли.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. изменения | SLXe 100 | SLXe 200 | SLXe 300 | SLXe 400 |
Мощность на холод | Вт | 5900 | 7800 | 8100 | 9300 |
Мощность на тепло | Вт | 10000 | 13400 | 15000 | 17440 |
Расход воздуха | м3/ч | 4250 | 5000 | 5000 | 5500 |
Масса | кг | 743 | 770 | 770 | 772 |
Объем хладагента | кг | 4 | 5 | 5 | 5,5 |
Видео обзор рефрижератора термокинг:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
- Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
- Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
- Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
- Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
- Предупредительные таблички и их характеристики.
- Гарантийный талон на рефрижератор.
Мероприятия по обслуживанию рефрижераторных контейнеров
После каждой разгрузки на портовых терминалах и на железнодорожных станциях производят необходимые мероприятия по регулярному обслуживанию: мойку и дезинфекцию грузового отсека. Внутренние поверхности корпуса моют с использованием экологически и гигиенически безопасных составов, удаляющих жир и биологические загрязнения.
Техническое обслуживание рефконтейнеров должно производиться в условиях специализированных сервис-центров квалифицированными мастерами, имеющими в распоряжении современное диагностическое оборудование. Этапы технического обслуживания:
- На устройстве DataCORDER отображается информация за последние 90 дней работы установки, что позволяет установить отклонения от штатного режима, а следовательно, определить наиболее проблемные узлы рефконтейнера.
- Проверка целостности корпуса, надежности фиксации теплоизоляционных панелей и внутреннего металлического слоя.
- Диагностирование электрической части.
- Проверка состояния уплотнителей на двери.
- После определения работоспособности электронных компонентов и герметичности корпуса проводят диагностику на предмет утечек хладагента на стыках. Проверяют уровень масла, осматривают механические узлы. При необходимости – чистят трубопроводы.
- При необходимости производят подтяжку крепежных элементов, чистку и/или замену фильтров, замену шлангов.
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Основные коды ошибок рефрижератора:
01 | На пульт управления перестали поступать показатели с системы |
02 | Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства |
03 | Неисправность датчика возвратного воздушного потока |
04 | Отказ цепи нагнетаемого воздуха |
05 | Вышел из строя датчик температуры окружающей среды |
06 | Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Неисправность датчика оборотов дизельного мотора |
Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.
Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие
отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.
Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.
При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА» или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.
Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.
Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.
Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.
Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.
Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.
Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.