ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей

Сигналы электрических неисправностей:

• A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗ • A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл. • A75 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл. • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута • A76 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута • A77 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута • A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ) • A83 — ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A • A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A • A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗ • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗ • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A • A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗ • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A • A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗ • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A • A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗ • Короткое замыкание в цепи зуммера • A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗ • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR • A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗ • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A • A96 — ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A • A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C). • A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗ • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A • A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗ • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA • A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута • A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута • A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A106 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A107 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A • A108 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A • A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗ • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A • A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A • A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Этапы ремонта в «Контейнер Лизинг»

Большинство задач по ремонту можно решить на месте, с выездом к заказчику. Мастер начинает с диагностики, в ходе которой проверяется состояние:

Проверка помогает выявить причину поломки и начать работы по ремонту. Далее задача мастера зависит от характера неисправности. Может потребоваться просто установить новый шланг для фреона или поменять компрессор полностью. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем быстрее и дешевле ее можно будет решить.

Когда работы будут завершены, мы проведем профилактическое включение и настройку, чтобы проверить, что оборудование работает нормально.

Устройство

Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.

Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.

В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Кому нужны запчасти для рефрижераторной установки?

Для тех наших Заказчиков, которым важно сэкономить деньги на ремонте или техническом обслуживании рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства

Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути

Для тех перевозчиков, которые знают какие запчасти и материалы им необходимы для ТО или ремонта рефрижераторных холодильно-отопительных установок в после гарантийный период эксплуатации автотранспортного средства. Так как имеют возможность самостоятельно выполнять не сложные регламентные работы и устранять мелкие текущие неисправности, возникшие в пути.

Для тех наших Заказчиков, которые имеют в своем штате эффективную службу главного механика, способную в короткое время, после проведения диагностических работ на СТО и выявлению неисправности рефрижераторной холодильно-отопительной установки, найти в сети интернета необходимую запасную часть.

Для тех независимых альтернативных СТО (НЕ дилерских), где оказывают услуги по ремонту и техническому обслуживанию рефрижераторных холодильно-отопительных установок на автотранспорте.

Электрообеспечение рефконтейнеров

При транспортировке группы модулей или при хранении на терминале в подключенном состоянии обязательным условием нормальной работы оборудования, и, следовательно, сохранности груза является обеспечение бесперебойного электроснабжения. Для этого следует правильно рассчитать необходимую мощность источника электропитания.

Пример: 

  • всего обслуживается – 20 агрегатов;
  • одновременно работает – 75% от общего количества рефконтейнеров (15 штук);
  • среднее энергопотребление одного агрегата – 10 кВт;
  • характеристики сети электропитания – 380 В, 50 Гц, cos ȹ 0,78;
  • коэффициент пиковой нагрузки – 1,2.

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

Главные правила по безопасному использованию

Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее).
Описание назначения каждой кнопки контроллера.
Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта.
Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки.
Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).. Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно

Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Устройство рефрижераторов Термокинг;

Рефрижератор «Термо Кинг» представляют собой бокс в металлическом каркасе со стенами из сендвич-панелей, обладающих определенными теплосберегающими характеристиками. Снаружи панели покрыты дюралевыми металлическими листами, которые, помимо всего прочего, служат для дополнительной защиты от механических воздействий. 

Изнутри бокс отделан профлистом, в нем имеются стоки для отвода конденсата и талой воды, если она образовалась в процессе эксплуатации. Температура регулируется посредством пульта управления, как правило, устанавливается он в одной из стенок фургона. 

Принцип работы компрессоров Thermo King предельно прост: охлажденный до необходимой температуры воздух подается из рефрижераторной системы в фургон и распределяется по всей его площади. С помощью пульта можно настраивать скорость циркуляции воздушных потоков, регулировать температуру и уровень влажности. В случае необходимости активизируется режим оттайки с дальнейшей заморозкой. Если говорить о ключевых элементах рефрижераторных установок, то это следующие составляющие:

  •  хладагент (необходим для повышения или понижения температуры);
  •  испаритель (его функция – нейтрализация тепла);
  •  теплообменные катушки (перемещают хладагент по корпусу установки);
  •  компрессор («сердце» данного оборудования, без него невозможно изменение температуры хладагента и его давления).

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Мощность на холод3249 Вт
Мощность на тепло740 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения1290 м³/ч
Полная масса оборудования77 кг
Объем емкости для хладагента1,78 кг
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику29 м³
Рабочий температурный режим-25…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора6
Скорость3000 оборотов в минуту
Рабочий объем компрессорной части146,7 см³
Напряжение электрооборудования24 В
Габаритные размерыДлина — 607 мм

Ширина — 545 мм

Высота — 165 мм

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Допустимый объем грузовой платформы24 м³
Воздухообмен1300 м³ в час
Количество цилиндров компрессорной части6
Рабочий объем146,7 см³
Содержание хлора в системе0%
Объем хладагента1,4 кг
Напряжение бортовой сети12 В
Габаритные размеры компрессорного блокаДлина — 700 мм

Высота — 180 мм

Глубина — 465 мм

Общий вес оборудования56 кг
Температурный режим0…+10°С
Мощность на холод2400 Вт
Мощность на тепло1100 Вт

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции466 кг
Температура-20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования24 В
Заправочный объем хладагента4,1 кг
Габаритные параметры всей установки1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей3
Мощность14,6 КВт
Рабочий объем компрессора424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах5200 Вт
Мощность на тепло6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Мощность на холод7800 Вт
Мощность на тепло13400 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения5000 м³/ч
Полная масса оборудования770 кг
Объем емкости для хладагента5 кг
Максимальный объем грузовой платформы, к которой можно подключить технику22 м³
Рабочий температурный режим-20…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора6
Скорость вентилятора5000 м³ воздуха в час
Рабочий объем компрессорной части131 м³
Напряжение электрооборудования24 В
Габаритные размерыДлина — 2000 мм

Ширина — 920 мм

Высота — 700 мм

Серии рефрижераторных установок Thermo King

Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:

В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.

Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.

V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.

Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.

SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.

F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.

СТ–серия – криогенные холодильные установки.

ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.

Модельный ряд

Серия V

Устройства из этой серии рассчитаны на поддержание температуры в диапазоне от минус 20 до плюс 12 градусов. Они приводятся в рабочее состояние от двигателя автомобиля, на котором установлены. Модели V серии позволяют регулировать температуру внутри бокса с точностью до десятой доли градуса. Удобство управления обеспечивается тем, что пульт устанавливается в кабине водителя. Некоторые рефрижераторы позволяют создавать различные температурные режимы в одном кузове за счет циркуляционных особенностей.

Технические характеристики моделей рефрижераторов термокинг серии V:

ХарактеристикиЕд. измеренияV 200V 300V 500V 700V 800
Мощность на холодВт26503249490067707780
Мощность на теплоВт740740940
Расход воздухам3/ч11001290235028002650
Массакг747795100100
Объем хладагентакг1,41,753,645

Фото рефрижератора Термо Кинг V 300

Серия С

Рефрижераторы способны создавать и поддерживать температуру на уроне плюс 3 градуса. Их работа рассчитана исключительно на холод. В рабочее состояние устройства приводятся от привода автомобиля. Пульт управления не даёт возможность регулировать температуру, она устанавливается сразу при монтаже устройства.
Технические характеристики моделей серии С:

ХарактеристикиЕд. измеренияС 100С 200С 300
Мощность на холодВт147024003100
Мощность на теплоВт147011003100
Расход воздухам3/ч100200300
Массакг607075
Объем хладагентакг0,91,21,5

Серия Т

Устройства данной серии применяются с машинами средней и большой грузоподъёмности. Они являются полностью автономными и работают от собственного дизельного двигателя. Рефрижераторы позволяют поддерживать температуру от минус 20 до плюс 12 градусов.

Технические характеристики рефрижераторов серии Т:

ХарактеристикиЕд. измеренияТ 500 RT 600 RT 800 RT 1000 RT 1200 R
Мощность на холодВт28003800425052006900
Мощность на теплоВт39004600590064005300
Расход воздухам3/ч20002700270032003300
Массакг370448450460470
Объем хладагентакг2,53,63,64,14,1

Фото холодильной установки Термо Кинг Т 800 R

Серия SLXe

Рефрижераторы работают с прицепами и полуприцепами. Работоспособность обеспечивается за счет автономного дизельного двигателя. Пульт управления устанавливается в кабину и позволяет регулировать температуру в промежутке от минус 20 до плюс 12 градусов с точностью до десятой доли.

Технические параметры:

ХарактеристикиЕд. измененияSLXe 100SLXe 200SLXe 300SLXe 400
Мощность на холодВт5900780081009300
Мощность на теплоВт10000134001500017440
Расход воздухам3/ч4250500050005500
Массакг743770770772
Объем хладагентакг4555,5

Видео обзор рефрижератора термокинг:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Мероприятия по обслуживанию рефрижераторных контейнеров

После каждой разгрузки на портовых терминалах и на железнодорожных станциях производят необходимые мероприятия по регулярному обслуживанию: мойку и дезинфекцию грузового отсека. Внутренние поверхности корпуса моют с использованием экологически и гигиенически безопасных составов, удаляющих жир и биологические загрязнения.

Техническое обслуживание рефконтейнеров должно производиться в условиях специализированных сервис-центров квалифицированными мастерами, имеющими в распоряжении современное диагностическое оборудование. Этапы технического обслуживания:

  • На устройстве DataCORDER отображается информация за последние 90 дней работы установки, что позволяет установить отклонения от штатного режима, а следовательно, определить наиболее проблемные узлы рефконтейнера. 
  • Проверка целостности корпуса, надежности фиксации теплоизоляционных панелей и внутреннего металлического слоя.
  • Диагностирование электрической части.
  • Проверка состояния уплотнителей на двери.
  • После определения работоспособности электронных компонентов и герметичности корпуса проводят диагностику на предмет утечек хладагента на стыках. Проверяют уровень масла, осматривают механические узлы. При необходимости – чистят трубопроводы.
  • При необходимости производят подтяжку крепежных элементов, чистку и/или замену фильтров, замену шлангов.

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Основные коды ошибок рефрижератора:

01На пульт управления перестали поступать показатели с системы
02Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
03Неисправность датчика возвратного воздушного потока
04Отказ цепи нагнетаемого воздуха
05Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
06Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
07Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

Основным принципом системы аварийных предупреждений является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки. Некоторые аварийные сигналы, предполагающие

отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.

Если была обнаружена проблема, на дисплее загорится красный индикатор и соответствующий аварийный код будет мигать попеременно с заданной температурой на левом дисплее. Для проверки наличия других аварийных сообщений или прошлых аварийных сообщений следует обратиться к списку аварийных сообщений. Список аварийных сообщений содержит до 12 аварийных кодов в порядке их возникновения.

При обращении к списку аварийных кодов, слева от аварийного кода вы увидите символы «IА» или «АА». » IА» означает недействующий аварийный сигнал, который когда-то был передан, но в данный момент уже не действителен. «АА» означает действующую аварийную ситуацию, то есть существующую в данный момент.

Коды, хранящиеся в памяти, выводятся на дисплей нажатием клавиши ALARM LIST. Теперь нажмите клавишу со стрелкой вверх и аварийные коды будут показаны в правом окне в порядке их возникновения.

Чтобы погасить аварийный индикатор (при условии, что активных кодов нет) и при этом удалить все аварийные сообщения из памяти аварийных сообщений, после пролистывания всех неактивных сигналов в правом окне появится команда CLEAR нажмите ввод. Если существующая неполадка была исправлена, микропроцессор может не обнаружить этого, пока установка не будет выключена и включена. Выключение и включение установки приведет к возвращению всех компонентов в исходное положение.

Перечень аварийных кодов для контроллеров Carrier:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если контроллер конфигурирован на работу с четырьмя датчиками без регистратора DataCORDER, то сигналы регистратора AL70 и AL71 (См Табл.. 3-7) будут обрабатываться как сигналы контроллера AL70 и AL71.

Контроллер регулярно производит самопроверку. При возникновении внутренней неисправности на дисплей выводится сигнал ERR #0-5. Он указывает на то, что контроллер необходимо заменить.

Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.

Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий