Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.
Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.
Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор
Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ
Как прокачать ТНВД
После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.
Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера
При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы
Болт можно затягивать.
В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.
После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.
Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.
Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.
Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.
Как прокачать тормоза
Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.
Читать дальше: Какие подшипники подходят на ланос
При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.
При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:
- сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
- затем задний левый;
- передний правый тормозной суппорт;
- передний левый.
Прокачка тормозов выполняется так:
- Включают систему зажигания.
- Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
- Опять выжимают педаль и удерживают ее.
- Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
- При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
- Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
- При выжатой педали затягивают болт.
- Снимают шланг, надевают пыльник.
- Прокачивают остальные цилиндры.
- Закрывают крышку на бачке.
Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №2 ovv1971 » 29 июл 2011, 19:59
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №3 Сергений » 29 июл 2011, 20:31
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №4 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:19
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №5 Сергений » 29 июл 2011, 21:26
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №6 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:55
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №7 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:56
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №8 Сергений » 29 июл 2011, 22:00
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №9 Сергений » 29 июл 2011, 22:02
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №10 Сергений » 29 июл 2011, 22:14
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №11 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:26
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №12 Сергений » 29 июл 2011, 22:35
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №13 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:57
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №14 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:58
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №15 Сергений » 29 июл 2011, 23:13
Ну тогда понятно. так тормоза не прокачать, именно из-за воздуха в гидроблоке. Можете попробовать вот по такой схеме, но боюсь из-за нерабочего гидроблока придется систему подключить через тройники временно. А так вот инструкция для прокачки:Поверните ключ зажигания в положение «0».Отсоедините электроразъем на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса.Как на обычной машине выполняйте действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса. Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колесаНаденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение «вкл», удерживайте педаль в нажатом положении.Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Ключ зажигания не трогаем.
Тормоз левого заднего колесаНаденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза
Внимание. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.Плотно заверните штуцер прокачки.Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.Поверните ключ в положение «0».Подсоедините разъёмы на крышке бачка.Проверьте герметичность системы.
Если автомобиль не заводится
Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:
- стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
- система не включает стартер при включении зажигания.
Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:
- повреждения ТНВД;
- механические дефекты двигателя и форсунок;
- завоздушивание топливной системы;
- отсутствие горючего в баке;
- засорение топливного сепаратора и проводов;
- деформация обратного клапана.
https://youtube.com/watch?v=bt3RztDcTLM
При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:
- замыкание CAN-шины;
- повреждения главного реле;
- отсутствие разъемных контактов электропроводки;
- дефекты втягивающего реле стартера;
- отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
- выход из строя замка зажигания;
- замыкание или обрыв кабеля проводки.
Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.
Основные неисправности и ремонт
Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.
Проблемы часто возникают в таких узлах, как:
РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.
Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.
Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:
Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.
Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:
Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:
Причины появления дефектов:
В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.
Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблема с тормозами
V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 00:16
ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:03
У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?
когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе
V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:32
ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:41
V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:55
ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 20:28
Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса
Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду
Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц
V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 21:01
Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад. При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит . Про тормозную систему почитай внимательно здесь
Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана
), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки ) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом ) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм ) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки ) потом вынимаете и меряете.
Не крутит стартер Хендай НД-78
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
- поломка втягивающего реле стартера
- Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя замка зажигания
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Отсутствие “массы”
- Неисправность блока реле и предохранителей Выход из строя стартера
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность замка зажигания
Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №2 ovv1971 » 29 июл 2011, 19:59
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №3 Сергений » 29 июл 2011, 20:31
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №4 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:19
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №5 Сергений » 29 июл 2011, 21:26
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №6 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:55
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №7 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:56
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №8 Сергений » 29 июл 2011, 22:00
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №9 Сергений » 29 июл 2011, 22:02
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №10 Сергений » 29 июл 2011, 22:14
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №11 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:26
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №12 Сергений » 29 июл 2011, 22:35
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №13 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:57
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №14 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:58
Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком
Сообщение: №15 Сергений » 29 июл 2011, 23:13
Ну тогда понятно. так тормоза не прокачать, именно из-за воздуха в гидроблоке. Можете попробовать вот по такой схеме, но боюсь из-за нерабочего гидроблока придется систему подключить через тройники временно. А так вот инструкция для прокачки: Поверните ключ зажигания в положение «0». Отсоедините электроразъем на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса. Как на обычной машине выполняйте действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса. Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Hyundai HD 65, 72, 78, Mighty. Устройство, ТО и ремонт
В данном издании, посвященном устройству, техническому ремонту и обслуживанию Hyundai HD 65, 72, 78. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л).
Руководство содержит пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, дополненные инструкциями по использованию тахографа, подробными сведениями по техобслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя, элементов тормозной системы, подвески, рулевого управления. Приведены подробные инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем и ABS, а также электросхемы и описания проверок электрооборудования.
рассматривается целый ряд возможных неисправностей и методов их устранения, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга в полной мере отвечает на все основные вопросы автолюбителей, владеющих Hyundai НD 65, 72, 78, Mighty, и дает простые и подробные советы по содержанию и ремонту автомобиля.
Издательство: Легион-Aвтодата Число страниц: 456 ISBN: 978-5-88850-492-5,5-88850-492-5 Формат: A4 Переплет: Мягкий
Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.
Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.
Ремонт грузовиков Hyundai HD 65, 72, 78, 120
Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах. Проведение технического обслуживания ТО и своевременный ремонт Хендай HD 78 ремонт hyundai hd длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.
Основные неисправности и ремонт Ремонт hyundai hd Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно. Проблемы часто возникают в таких узлах, ремонт hyundai hd Заказать диагностику Hyundai Вы можете прямо сейчас по телефонам: Наши работы.
Интересные и необычные случаи. К нам обратился клиент с жалобой на непонятное поведение грузовика Hyundai HD В процессе эксплуатации у него постоянно разряжались аккумуляторы, хотя лампочка-сигнализатор заряда не загоралась. Посчтитав, что причина ремонт hyundai hd износе щёток он самостоятельно их заменил.
После этого зарядка аккумуляторов востановилась, но постоянно начали перегорать предохранители. Клиент спрашивал, можно ли поставить “жучки” на защищаемые цепи. Мы категорически отговорили его делать.
Hyundai HD65, 72, 78 Mighty: Устройство, техническое обслуживание и ремонт
При первичном осмотре выяснилось, что генератор выдаёт в бортовую сеть автомобиля более 40 вольт при ремонт hyundai hd напряжении в 24 вольта.
Аккумуляторы при такой картине несколько понижают напряжение сети, являясь балластом, что и спасло электронику. Разбор реле регулятора показал, что из строя вышел один из диодов, который изначально работал как сопротивление, но после замены щёток произощёл пробой и он начал работать как проводник.
Если бы клиент поменял предохранитель на более мощный или поставил “жучок”то это могло бы привести к выходу из строя ЭБУ, что привело бы к значительным ремонт hyundai hd.
Поиск и устранение неисправности клиенту обошлись всего в рублей. Позвонил клиент и пожаловался на то, что у него за год сгорело два стартера.
Долго разбираться с причиной не пришлось — на замке зажигания стояла не родная контактная ремонт hyundai hd. Контактные пластины были покрыты медной пылью, которая образовалась из-за того, что металл этих пластин был низкого качества.
В результате время от ремонт hyundai hd случался “пробой” и иногда стартер оставался в замкнутом положении некоторое время после запуска двигателя. Профессионально подготовленные мастера работают в этой сфере достаточно давно и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
Положительные отзывы — лучшее тому доказательство. А сертификат официального дилера ремонт hyundai hd гарантировать высокие стандарты надежности. Обратившись к нам, клиент получает: Обнаружение и устранение неполадки — процесс, который сопряжен со временем.
Наши специалисты постоянно проходят курсы ремонт hyundai hd квалификации и берегут ваше время, позволяя вывести коммерческий транспорт на маршрут раньше. В нашем сервисе ремонт Hyundai HD осуществляется в отведенном для этой цели боксе, который имеет не только просторную площадь, но и все необходимое оборудование, сертифицированное автопроизводителем. Наш сервис осуществляет следующие виды работ:
Блок предохранителей
Фото — пример
Общая схема
Описание
1 | 15А Рабочее освещение |
2 | 5А Реле фар |
3 | 10А Регулятор вентилятора и кондиционера |
4 | 10А Тормоз, тахограф (ЕС), выключатель холодного запуска |
5 | 15А Очиститель и омыватель стекла |
6 | 5А Электронный блок управления АБС |
7 | 5А Устройство отбора мощности |
8 | Резерв |
9 | 10А Предпусковой подогреватель |
10 | Резерв |
11 | 10А Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода |
12 | 10А ЕТАСК, блок приборов |
13 | 20А Электро стекло подъемник |
14 | 10А Стоп — сигнал, звуковой сигнал, разъем для передачи данных |
15 | 10А Выключатель наклона кабины, лампы аварийной сигнализации |
16 | 10А Задний противотуманный фонарь |
17 | 10А Запирание (отпирание) двери с электроприводом |
18 | 15А Управление клапанами АБС |
19 | 15А Обогреватель наружного зеркала |
20 | Резерв |
21 | 20А Подогреватель топлива |
22 | Резерв |
23 | 10А Тахограф, ЕТАСК, аудиосистема, блок приборов, освещение салона |
24 | 15А Запуск |
25 | 10А Фара левая (ближний свет) |
26 | 10А Фара правая (ближний свет) |
27 | 10А Фара левая (дальний свет) |
28 | 10А Фара правая (дальний свет) |
29 | 10А Левый задний фонарь |
30 | 10А Правый задний фонарь |
31 | 10А Противотуманная фара |
32 | 5А Блок электр. управления (ЕС1)) двигателя |
33 | 15А Реле вентилятора конденсатора, реле кондиционера |
34 | 15А Вентилятор отопителя |
35 | 10А Преобразователь напряжения |
36 | 15А Блок приборов, аудио система, прикуриватель, часы |