Этапы производства
Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.
Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.
Признаки неисправности холодильника
Если холодильник новый, в момент приработки деталей он работает с повышенной шумностью. При обкатке параметры должны быть стандартными
Особо следует обратить внимание на обеспечения внешних условий, правильному уровню установки
Повышена температура в холодильной камере — возможно нарушение герметичности. Эту причину можно устранить самостоятельно. Попробуйте зажать полоску бумаги шириной 5 см и толщиной 0,8 мм между дверью и камерой. Если она не прищемилась, дверь нужно уплотнить.
Быстрое образование шубы на испарителе свидетельствует о неисправном нагревателе. Шуба на межкамерной перегородке – тоже термоэлемент, но другой.
Свист в компрессоре, стук в двигателе при запуске подают сигнал о неисправности в механической части. Такой шум на старом аппарате указывает на скорый выход холодильника из строя – потребуется замена мотор-компрессора.
Если холодильник бьет током – это серьезный повод остановить агрегат и вызвать мастера. Замер изоляции мегомметром и поиск провода с поврежденной изоляцией доверьте специалисту.
Поэтапная замена хладагента
Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.
Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.
Для этого выполняется поэтапная процедура:
Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Принцип работы рефрижераторов
Холодильное оборудование может быть объединено в единый моноблок, или испаритель и конденсатор устанавливаться раздельно. Обычно испаритель размещается вверху в передней части кузова, а конденсатор выведен наружу на фронтальную часть фургона или крышу.
Необходимая температура поддерживается благодаря фреону, циркулирующему в замкнутой цепи. За один цикл фреон, проходя через все узлы системы, переходит из газообразного в жидкое состояние и обратно.
Охлаждение фургона происходит следующим образом:
- Фреон, проходя через всасывающий клапан в компрессор сжимается и переходит из газообразного состояния в жидкое. При этом температура повышается до 130 градусов.
- Через выпускной клапан жидкий фреон перемещается в конденсатор, выделяя большое количество тепла в окружающую среду.
- Переходя из конденсатора в ресивер, жидкий фреон очищается от влаги и примесей, и поступает через терморегулирующий клапан в испаритель.
- Благодаря объемному резервуару испарителя давление понижается и фреон закипает, поглощая тепло из фургона.
- При изменении температуры фреона он превращается в газ и через всасывающий клапан опять подается в компрессор, после чего цикл повторяется.
Рефрижераторная установка функционирует по принципу бытового холодильника и отличается высокой эффективностью.
Такие системы могут эксплуатироваться при любых температурах наружного воздуха, от -40⁰C до + 40⁰C и обеспечивать режим как «тепло», так и «холод».
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Как происходит заправка автокондиционеров?
Сначала из системы нужно убрать воздух и воду, к ней подключается вакуумный насос. Толстые резиновые шланги на глазах сплющиваются. В зависимости от модели кондиционера, Вакуумировать систему необязательно, например, при дозаправке большинство современных моделей не требуют этой операции. Теперь происходит заправка автокондиционеров.
В систему нужно закачать газ, после чего заправка автокондиционеров будет закончена и можно вновь загерметизировать блок. Как происходит заправка автокондиционеров? Отмеряется фреон. Жидкий газ закачивается из баллона в колбу, за количеством можно наблюдать через мерную шкалу. Затем открываются краны, газ устремляется внутрь. Из-за давлений, весь газ не входит в систему. На мерной колбе есть нагревательный элемент, который собственно и поднимает давление газа.
Поэтапная замена хладагента
Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.
Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.
Для этого выполняется поэтапная процедура:
Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами
Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.
Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Как нужно
Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.
Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.
Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.
Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами
Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.
Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.
Эксплуатационные нюансы
Подавляющее большинство техника выдает температурный режим в диапазоне от +10С до -32С.
Важным является понимание того, что груз должен быть той температуры при погрузке, которая требуется для его перевозки, а задача рефрижератора поддержать и сохранить эту температуру.
Что нужно учитывать при перевозке груза в рефрижераторе:
проникновение воздуха (холодный, теплый) из естественной среды в грузовой отсек при погрузке и его влияние;
теплоизоляция обшивки сохраняет тепло, поэтому так важно грузить продукт нужной температуры;
наружное тепло в процессе движения также проникает внутрь через днище, потолок и стены, с различной интенсивностью, в зависимости от вида изоляции и материала будки, внешней температуры.
Уплотнители, поры, дефекты корпуса значительно влияют на изменение температурного режима.
Важно учитывать и респираторное тепло некоторых видов товара (цветы, кукуруза, клубника и пр.)
Какие проблемы могут быть у рефрижератора?
Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».
Чаще всего они бывают такими:
Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.
Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.
Холодильное оборудование на Газель «под ключ»
Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.
Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.
Zanotti Zero 25
(цена с монтажом 3300 Евро) В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.
Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.
Элинж С2
(Цена с монтажом 2400 Евро) Российский производитель рефрижераторов. Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.
Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.
Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.
В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.
Какие проблемы могут быть у рефрижератора?
Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».
Чаще всего они бывают такими:
Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.
Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Основные коды ошибок рефрижератора:
01 | На пульт управления перестали поступать показатели с системы |
02 | Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства |
03 | Неисправность датчика возвратного воздушного потока |
04 | Отказ цепи нагнетаемого воздуха |
05 | Вышел из строя датчик температуры окружающей среды |
06 | Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Неисправность датчика оборотов дизельного мотора |
Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Поэтапная замена хладагента
Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.
Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.
Для этого выполняется поэтапная процедура:
Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Установка рефрижератора
Установка рефрижератора ( монтаж рефрижераторов ), так же, должна производиться на авторизованных станциях. Это дает уверенность, что монтаж рефрижераторов ( установка рефрижератора ) был произведен в соответствии со схемой монтажа и требованиями производителя рефрижераторов. Схемы для монтажа рефрижераторов и технические требования для производства монтажа рефрижераторов ( установка рефрижератора ) производитель оборудования предоставляет только своим авторизованным сервисным станциям.
Авторефрижераторы установка которых была произведена не на авторизованных сервисных станциях снимаются с гарантии. Это может вызвать значительные траты для собственника. Ремонт придется производить за свой счет. Установка рефрижератора на Газель или на любой другой грузовой автомобиль, в соответствии с техническими требованиями производителя рефрижераторов, требует определенной подготовки сервисной станции. Персонал должен быть не просто обучен по стандартам производителя оборудования, обучение должно проводиться периодически. Кроме того, на складе постоянно должен поддерживаться запас запасных частей, комплектующих и различных расходных материалов, необходимых для того, что бы произвести монтаж рефрижераторов.
Сервисная станция должна иметь оснащение соответствующим оборудованием и инструментами. Без этих, специальных инструментов и оборудования, установка рефрижератора на Газель невозможна должным образом. Ассортимент необходимых запасных частей, комплектующих и расходных материалов, поддерживаемых на складе, достаточно обширен. Эти требования необходимы, как для того , чтобы была произведена установка рефрижератора , так и для оперативного проведения гарантийных и послегарантийных ремонтов авторефрижераторов, технического обслуживания авторефрижераторов.
Рефрижераторы ремонт которых был произведен не на авторизованной сервисной станции или авторефрижераторы установка которых была произведена не на авторизованной сервисной станции, в процессе ремонта или монтажа, скорее всего, получит запасные части не оригинальные, качество этих запасных частей, комплектующих и расходных материалов не может конкурировать с качеством оригинальных запасных частей, оригинальных комплектующих и расходных материалов.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Два способа изоляции
Фургон может быть любой конструкции и модификации
Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?
- Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
- Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
- Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
- Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
- Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
- Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
- Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.
Спасибо за прочтение! Пожалуйста,
Какие поломки могут стать преградой для эксплуатации
Рефрижераторная автотехника может выйти из строя по разным механическим, эксплуатационным и просто амортизационным причинам. В зависимости от степени поломки принимается решение о списании транспортной единицы или отправке на ремонт. Второй вариант предпочтительнее, потому что приобретение новой техники стоит в несколько раз дороже, чем устранение неисправностей. Наиболее часто встречается протечка фреона. Это может произойти из-за нарушения целостности шлангов, трубок или уплотнителя. Сделать замену поврежденных деталей – не самая сложная задача.
Качественно и быстро отремонтировать реф в Беларуси не составит никаких сложностей, если обратиться к опытным специалистам. Они грамотно смогут определить не только любые протечки фреона, но и обнаружить причину нарушения работы испарительного или конденсаторного блоков, проверят функциональность компрессора и общей системы управления. По мере эксплуатации детали изнашиваются, что является нормальным процессом. По этой причине периодически может потребоваться замена фильтра-осушителя.
Среди частых причин поломок есть еще одна – это избыточное нарастание льда на поверхности испарителя. Определенное время он сможет проработать в таких условиях, но в результате это приведет к перегреву и его выходу из строя. Логическая цепочка этой неисправности трансформируется в дополнительные финансовые расходы на ремонт.
Без чего в таком деле не обойтись
Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.
Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:
Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.
Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.