Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд

Технические характеристики

Двигатель

На грузовик устанавливается один из двух силовых агрегатов в зависимости от модификации.

Так, удлиненная версия оснащается шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки CA6DL2–37E4. Двигатель имеет систему турбонаддува и рабочий объем в 8.6 литров. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 370 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1550 ньютон-метров и доступен он в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Для короткобазной модификации производитель выбрал также шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, но уже марки BF6M1013-2. Данный вариант располагает рабочим объемом в 7.1 литров и максимальной мощностью на выходе в 280 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у него равен 1050 ньютон-метров и достигается также в пределах от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Обе силовые установки оснащены современными электронными системами управления и топливным оборудованием фирмы Bosch. Что касается экологичности, то они имеют соответствие с требованиями Евро-4.

КПП

В зависимости от установленного двигателя модель FAW J6 CA 3250 комплектуется и разными вариантами коробок передач.

370-сильный мотор может работать в паре либо с десятиступенчатой механической коробкой передач марки CA10TA160, либо с двенадцатиступенчатой, также механической КПП марки 12 JSD160T. Оба варианта являются несинхронизированными.

Для 280-сильного агрегата предлагается механическая десятиступенчатая коробка передач марки CA10TA130M или же девятиступенчатая синхронизированная марки JS135T.

Тормозная система

Данный самосвальный грузовик оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей систему ABS. На каждом колесе производитель установил классические барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Модель имеет колесную формулу 6х4. Спереди и сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор. В дополнение к этому на передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Стоит отметить, что подвеска грузовика отличается повышенной надежностью и стойкостью к перегрузам, что неоднократно подтверждалось на практике.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (короткобазная) – 7470 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 8890 мм;
  3. Полная ширина (короткобазная) – 2495 мм;
  4. Полная ширина (длиннобазная) – 2495 мм;
  5. Полная высота (короткобазная) – 3400 мм;
  6. Полная высота (длиннобазная) – 3400 мм;
  7. Длина колесной базы (короткобазная) – 3300 мм;
  8. Длина колесной базы (длиннобазная) – 4300 мм;
  9. Дорожный просвет – 320 мм;
  10. Длина грузовой платформы (короткобазная) – 4800 мм;
  11. Длина грузовой платформы (длиннобазная) – 6000 мм;
  12. Ширина грузовой платформы (короткобазная) – 2300 мм;
  13. Ширина грузовой платформы (длиннобазная) – 2300 мм;
  14. Высота грузовой платформы (короткобазная) – 1100 мм;
  15. Высота грузовой платформы (длиннобазная) – 1400 мм;

По уму

На рабочем месте удивляет малюсенькое рулевое колесо и под стать ему небольшая приборная доска с весьма наивным дизайном и скученными приборами. Сразу хочется повториться, для самосвала и это не главное, моя привередливость исходит от невольного сравнения с лучшими образцами «большой семёрки», поэтому не стоит остро воспринимать эту критику, вспомнив о том, сколько сто’ит эта машина… Тянуться к подрулевым переключателям и рычагу КП не пришлось – всё на своих местах, усилия на педалях невелики и адекватны, только может быть чуть-чуть хочется отодвинуть назад водительское сиденье, но не уверен, что это понадобится всем водителям. Информация приборной доски совсем не скудная, помимо традиционного набора шкал, дисплей бортового компьютера щедро выдаёт данные о мгновенном и среднем расходе топлива, забортной температуре, уровне мочевины, давлении масла и состоянии сажевого фильтра. Десятиступенчатая механическая КП с единственным «флажком» порадовала очень чёткой фиксацией и короткими ходами, и отдельно хочется рассказать об особенности рулевого управления.

Когда говорят «острый руль», мало кто подразумевает грузовой автомобиль. В мире большегрузов резкое маневрирование на высоких скоростях не приветствуется по объективным причинам. Здесь, в FAW СА 3250, я насчитал ровно четыре оборота от упора до упора. Я уже говорил про маленький диаметр «баранки», который в сочетании с малым числом оборотов позволяет довольно лихо маневрировать по двору (в реальной жизни этот будут карьеры, склады и стройплощадки, зачёт!). На скорости такие характеристики рулевого управления потребуют от водителя повышенной концентрации, так как неосторожный взмах рулём крепкого парня в тельняшке может спровоцировать потерю сцепления с покрытием.

Кабина на все сто!

Первое, что бросается в глаза, – гигантская пирамидальная кабина. Внутренняя высота от пола до потолка почти два метра, внутренняя ширина – 236 см, а вдоль кабина простирается на добрых два метра и два сантиметра. Высоченный потолок, обилие ниш для вещей, два широких спальных места (нижняя полка 220х70 см), климат-контроль и автономный отопитель – да это же Европа! Лишь немного омрачает позитив длинный моторный тоннель высотой 36 см. Давно известно, что водители подобных автопоездов часто подолгу простаивают на погрузках / разгрузках, да и вообще трудятся по вахтовому графику. Поэтому такой подарок в виде комфортного жилища, безусловно, будет оценён должным образом.

Самосвалы FAW: характеристики и особенности эксплуатации

Компания FAW производит мощные самосвалы, имеющие различную грузоподъемность и предназначены для транспортировки грузов на любые расстояния, а также адаптированы для российских климатических условий

01.07.2015 в 06:19,

Самосвалы FAW характеризуются отличной проходимостью и оптимальны для длительной эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Разнообразие моделей самосвалов FAW и их комплектаций позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретных коммерческих целей и работ: карьерные самосвалы или универсальная спецтехника. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с потребностями покупателя. Немаловажным является и небольшой расход топлива, что дает возможность сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Китайские грузовики FAW стали примером продуманного компромисса между качеством и стоимостью техники. Модельный ряд самосвалов данного производителя имеет несколько версий автомобилей: трех- и четырехосная техника крупного и среднего тоннажа.

Модели J6 имеют увеличенную грузоподъемность и могут использоваться в любой сфере строительного и коммунального бизнеса для транспортировки сыпучих и твердых грузов. Базовые версии самосвалов FAW 6х4 оборудованы 280-сильным дизелем, рабочий объем цилиндров которого составляет 7,1 л. Оснащение грузовика соответствует экологическому стандарту Евро-4. Дополнительно к мотору на FAWJ6B устанавливается заводская коробка переключения передач с синхронизатором либо без него. Специальная система крепления кабины гарантирует комфорт передвижения для водителя и пассажиров.

Модельный ряд серии J5 незаменим на стройплощадках, так как имеет мощную тормозную систему и хорошую маневренность. Эта техника отличается продуманным расположением боковых зеркал, что дает возможность минимизировать «мертвую зону». Прочность и эксплуатационная долговечность грузовиков ФАВ данной серии обеспечивается за счет двуслойной стальной рамы.

Если использовать самосвалы FAW по назначению и в соответствии с заявленными производителями параметрами грузоподъемности, то их выносливость вполне можно сравнить с более дорогими моделями от европейских производителей грузовиков. Наиболее частой причиной поломок, из-за которых требуется ремонт и новые запчасти FAW, является перегрузка самосвала сверх установленных производителем эксплуатационных характеристик. Поэтому не стоит, желая заработать больше денег, в 25-тонник ФАВ помещать груз более 30 т, даже если вместительность кузова позволяет произвести подобную манипуляцию.

На правах рекламы

www.mk.ru

Самосвал FAW СА3252Р2К2Т1А (технические характеристики)

содержание .. 1 2 3 ..

Самосвалы FAW (технические характеристики)

Технические характеристики CA3252P2K2T1A

Производитель Китай
Длина/Ширина/Высота, мм 8800/2490/3090
Колесная база, мм 4200+1350
Дорожный просвет, мм 320
Колея колес (перед./задн.), мм 2020/1830
Полная масса автомобиля (технически разрешенная) 37510
К-во мест в кабине 2
Снаряженная масса, кг 15510
Грузоподьемность, кг 22000
Грузовая платформа, мм/объем 5400х2300х1500/ 18,6 м3
Коробка передач 9, механика
Подвеска передняя рессорная
задняя рессорная, балансирная
Тормоза пневмопривод тормозов
Тип рулевого управления Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, передаточные числа — 23
Колеса диски R20
шины 12,00R20
Двигатель
Тип двигателя CA6DL2-33 четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Раб. объем, л 8,6
Степень сжатия 17,5:1
Мощность, (л.с.) 330
Расход топлива, л/100 км при 80км/ч 38
Скорость max, км/ч 90
Соответствие по в/выбросам Euro II

Кабина – двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом Габаритные размеры, мм Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз – FAW Трансмиссия Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач — Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933 Блокировка – межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Рабочая – пневматическая с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы — барабанные Запасная– каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Электрооборудование Напряжение – 24 вольт Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка Шины 12.00R20-18PR Кузов Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами Внутренние размеры кузова, мм – 6000х2300х1400

МодельСА3312Р2К2Т4А1
Колёсная формула8*4
Грузоподъёмность, кг40 000
Вес пустого автомобиля, кг13608
Скорость движения,км/ч75-100
Движение на подъём39°
Габариты автомобиля, мм10080*2490*3056
Габариты кузова, мм7200*2300*1500
Модель двигателяCA6DL1-31
Мощность двигателя, л.с.340
Объем двигателя9,726
Крутящий момент двигателя, Нм/об.мин1420
Сцеплениеоднодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали
Коробка передачмеханическая, 9 ступенчатая
Рулевое управлениеLF8098
Передняя подвескана 2-х подушках, амортизатор
Задняя подвескана 2-х пружинах, амортизатор
Кабинастандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом, регулируемый руль, 1 спальник
Расход топлива, л.32-35
Колёса10 дырые стальные. 12R20
Ёмкость топливного бака, л.300
Дополнительное оборудованиекондиционер, солнцезащитный козырек,WEBASTO, ABS

содержание .. 1 2 3 ..

Конкуренты и цены

На российских рынках у китайских самосвалов много конкурентов это дорогие, но надежные автомобили таких марок как DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo. Конкуренцию составляют белорусские МАЗы, и некоторые модели КАМАЗов, а также выносливые на российских дорогах грузовики из Кореи и Японии. Достаточно серьезными соперниками фирме FAW, выпускающей самосвалы, являются автомобили китайских производителей CAMC, Dayun Truck, Dongfend.

Самосвалы FAW J5 3252 встречаются на рынках России и в рестайлинговом варианте. Делаем такой вывод, что FAW обосновались на рынках России основательно и надолго. Грузовики FAW собирались на автомобильном в городе Бийске. Выпускались автомобили такой марки и на Урале в городе Новоуральске, они выходили под названием «Амур», что является сокращением от названия .

Самосвалы Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд

В линейке самосвалов китайского концерна Dongfeng представлено на сегодняшний день две модели. На российский рынок поставляются специальные комплектации, адаптированные для отечественных условий. Самосвалы Dongfeng для России отличает:

  • возможность использования в экстремальных условиях. Техника снабжена усиленной подвеской, внушительной антикоррозийной защитой, мощным отопителем кабины и подогревателем для пуска мотора в холодное время года;
  • соответствие самым высоким экологическим стандартам для грузовиков Евро-3 и Евро-4;
  • максимальная базовая комплектация, включающая ABS, противотуманные фары, регулируемые сиденья и рулевая колонка, свечи накала.

Итак, производитель поставляет следующие модели самосвалов:

  • Dongfeng DFL 3251 AxA;
  • Dongfeng 3251AW1.

DONGFENG DFL 3251 AxA: технические характеристики

Модель повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Американский двигатель и европейское оснащение обеспечивают машине маневренность даже в стесненных условиях. Кузов самосвала предназначен для перевозки мелкосыпучих, кусковых и прочих бестарных грузов. Техника может использоваться в строительстве и сельском хозяйстве.

В качестве базового силового агрегата используется Cummins L375, соответствующий стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с./275 кВт полезной мощности. Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. Максимальный показатель мощности достигается при 2200 об/мин. Шестицилиндровый дизель имеет объем 8,9 литров.

В стандартной комплексации поставляется водяная система охлаждения, турбонаддув, горный тормоз и система прямого впрыска топлива. Также базовая модель оснащается зимним подогревателем. В дополнение к двигателю устанавливается коробка передач Shaanxi с девятью ступенями вперед и одной назад. Коробка передач синхронизированная.

Габаритные размеры и рабочие показатели

  • длина — 8150 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • габариты кузова — 5000х2300х1100 мм;
  • толщина днища — 8 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • максимальная транспортная скорость — 80 км/ч;
  • полная масса — 33 000 кг;
  • снаряженная масса — 14 650 кг.

DONGFENG 3251AW1: технические характеристики

Новая модель, разработанная для российского рынка и предназначенная для перевозки сыпучих грузов. Спецификация базовых автомобилей создавалась для самых экстремальных отечественных условий. Колесная формула — 6х4.

Базовый силовой агрегат — американский Cummins ISLe 340.40, соответствующий экологическому стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с. мощности при максимальной частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равняется 1425 Нм.

Европейская коробка передач Fast Eaton technology RT-11509G обеспечивает переключение между девятью передачами вперед и одной назад. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, рессорная подвеска, стабилизатор и амортизаторы. По рабочим и массогабаритным характеристикам самосвал не отличается от предыдущей модели.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Самосвал FAW CA3250-A P64K1T1E4

Автомобильный завод FAW (First Automobile Group Company) порадовал новинкой сезона городским самосвалом FAW 3250-А. Самосвал имеет меньшие габариты и радиус поворота и идеален для работы в стесненных условиях города. Возможность перевозить максимальное количество груза не превышая осевые ограничения городских улиц, позволяет ему выделяться на фоне других самосвалов. Облегченная конструкция в соотношении с грузоподъемностью и объемом кузова найдет свое применение как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а особое распространение данная модель получит в регионах с жесткими ограничениями нагрузок на ось.

Исключительно надежное базовое шасси автомобиля FAW CA 5250-А грузоподъемностью 15 тонн отлично зарекомендовало себя во всех условиях эксплуатации, а колесная формула 6х4 позволяет применять автомобиль на дорогах с плохим или грунтовым покрытием.

Кабина FAW J6 удобная, эргономичная, высокая и широкая с отличным обзором, позволяет обеспечить максимальную производительность и исключительный комфорт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАСАМОСВАЛА FAW CA3250-A P64K1T1E4

Параметры грузоподъемности и веса: Снаряженная масса — 12 720 кг. Максимальная масса — 25 700 кг Максимальная нагрузка на переднюю ось — 6 700 кг. Максимальная нагрузка на заднюю тележку — 19 000 кг.
Габаритные размеры, мм (длинна х ширина х высота) 7 470 х 2 495 х 3 380
Габаритные размеры кузова, мм (длинна х ширина х высота) 4 800 х 2 300 х 1 100

Толщина дна 8 мм, боковые стенки 6 мм,

система подогрева кузова

Параметры самосвальной платформы Объем кузова – 12 м3

Угол подъема кузова – 56 град.

Направление разгрузки – назад

Расположение гидроцилиндра — переднее

Общие параметры

двигателя

Модель – FAW BF6M1013-28E4, Евро-4

Мощность — 280 (л. с.), Объём — 7.1 л Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. — 1050,

в диапазоне от 1300 до 1500

Коробка передач Механическая FAW CA10TA130M Скорости — 10 вперед

и 2 назад без синхронизатора

Механическая FAST 9JS135T Скорости — 9 вперед

и 1 назад с синхронизатором

Система питания Электронная, BOSH
Сцепление FAW CAC430S-P, cухое однодисковое,

с гидравлическим приводом и пневмоусилением

Рулевое управление с гидроусилителем руля
Подвеска Передняя: зависимая, полуэллиптические рессоры,

гидравлические амортизаторы Задняя: зависимая, балансирная,

полуэллиптические рессоры.

Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднюю ось, с ABS
Шины 10.00 R 20 или 11.00 R 20
Кабина FAW J6, цельнометаллическая, двухдверная,

двухместная, откидывающася вперед

Цены представленные на сайте не являются окончательными, так как одна модель может поставляться в различных комплектациях и с различной агрегатной базой. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через контактную форму и мы обязательно поможем Вам подобрать оптимальный вариант по стоимости и комплектации. Широкий ассортимент различных моделей и классов грузовиков позволяет нам подобрать технику под любые нужды клиента.

oooaba.ru

Первый автомобильный…

Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков.

Спрос рождает предложение. Этой формулой пользуются крупные промышленные автомобильные концерны из Поднебесной. Смотреть в будущее, прогнозировать потребности клиентов и обогнать конкурентов — вот один из девизов китайских автомобильных производителей.

Освоив выпуск и продажу большого числа легковых автомобилей, качество которых повышается с каждым годом, китайские заводы приступили к разработке и изготовлению тяжелой многоосной техники.

Широкое распространение на китайском рынке получили самосвалы с четырьмя и пятью осями. Увидев такую новинку, российские предприниматели стали сравнивать ее с отечественными и зарубежными моделями. Как оказалось, по надежности, экономичности и производительности китайские самосвалы значительно превзошли своих конкурентов.

Типичным примером такой техники может служить появившийся на российских дорогах и зарекомендовавший себя с положительной стороны четырехосный самосвал FAW 3312

с колесной формулой 8 на 4.Это один из примеров быстрой китайской производственной реакции на российский спрос. Наши предприниматели еще только оценивают и рассчитывают варианты покупки, а дилеры уже готовы реализовать китайскую технику. И это впечатляет.

В России и странах СНГ автозаводы только начали выпуск перспективных самосвалов на основе 8 на 4. Но пока рынок недостаточно заполнен отечественной продукцией, а самосвалы необходимы уже сейчас. Спрос на данную технику всегда ограничен. Поэтому китайские производители пытаются максимально заинтересовать российского покупателя своими машинами, не забывая при этом про качество и гарантии заводов-производителей.

О производителе

FAW— один из крупнейших автомобильных брендов, базирующийся на территории Китая. История производителя началась в 1953 году, когда в городе Чанчунь открылся первый завод по изготовлению транспортных средств. В качестве помощника выступил Советский Союз, поэтому проект завода, к примеру, его проходная, напоминали особенности Зила. При этом персонал ФАВ стажировался также на территории СССР.

Сразу после открытия был выпущен первый грузовой автомобиль Jiefand, который внешне полностью напоминал отечественный ЗИС-150. Почти сразу грузовик получил популярность и продавался во многих страны, в том числе Иорданию.

К началу 1990-х годов компания FAW стала одним из лидеров по изготовлению транспорта в Китае, а в 1992-м появился первый завод вне пределов КНР. В конце 2010-го ФАВ вместе с General Motors построили новый завод в Чаньчунь с возможностью изготовления до 200 000 машин в год. Спустя год открылось новое предприятие в Харбине мощностью до 100 000 автомобилей ежегодно.

По объему изготовления FAW входит в тройку лидеров в Китае. На текущий момент компания ФАВ имеет около трех десятков дочерних предприятий, а также сотрудничает с ведущими производителями, такими как Тойота, Фольксваген, Мазда, Форд и другие.

По одёжке

Складская площадка была уставлена техникой настолько плотно, что лавировать между различными самосвалами и седельными тягачами человеку даже в одиночку оказалось непросто. Судя по шапкам снега на крышах грузовиков, стоят они здесь не первый месяц. Но разбудить это сонное царство при наличии ключей (не инструмента, а именно ключей от замков кабины и зажигания) оказалось лёгким делом, обошлось даже без поиска исправных аккумуляторов и суеты с пуско-зарядными устройствами. Двигатель завёлся с первой попытки, и через 10 минут я уже сидел в кабине интересующего меня самосвала. Снаружи машина смотрится довольно нейтрально, цвет – серо-синий металлик вполне уместен, огромный заводской знак, напоминающий иероглиф, недвусмысленно выдаёт происхождение

Все панели скроены ладно, в дизайне отсутствуют следы плагиата, но изысканным или оригинальным экстерьер не назовёшь, да и не так важно это для самосвала. Внутри кабины просторно, невзирая даже на огромный моторный тоннель, и на удивление тихо

Даже холодный дизель работает мягко сам по себе, а подвеска кабины, хоть и достаточно проста (на пружинных стойках), обладает оптимальной жёсткостью и неплохо шумоизолирована.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий