Самосвал Howo – характеристики, популярные модели

Описание интерьера

Самосвалы «Шакман» собираются с оглядкой на немецкий грузовик «Ман». От них взята кабина, которая оснащена всем необходимым для создания комфортных условий. За счет двойного слоя утеплителя (снаружи и внутри) в кабине тепло в любое время года.

Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

На дверях расположены отсеки, в которые можно складывать личные вещи (одежду и так далее). Небольшие отсеки также имеются под сиденьем, над лобовым стеклом и на панели.

Для инструментов отведен отдельный ящик. Он расположен снизу, рядом с боковой дверью. Такое расположение позволяет легко доставать необходимые предметы. Сразу над ящиком размещено спальное место.

Панель приборов очень удобна. Все кнопки и переключатели расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. На панели установлена магнитола. В кабине имеются системы климатического контроля и вентиляции. На лобовом стекле есть шторки для защиты от солнечного света.

Тормозная система

На грузовик устанавливается улучшенная модель ABS «Wabco». Кроме того, безопасность и удобство управления HOWO A7 обеспечивают:

  • ASR – противобуксовочная система, предотвращающая проскальзывание шин ведущих колес по основанию, необходима при движении по обледенелой или влажной дороге;
  • EBL – электросистема ограничения тормозных усилий, снижает риск заноса при торможении на повороте и рационально распределяет усилия торможения;
  • TPM – система контроля давления в шинах.

Благодаря установке горного тормоза снижается износ тормозов и интенсивность их применения при движении вниз по склону. Это гарантирует безопасность машины и долговечность основной системы торможения.

Передние колеса оборудуются дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Вернуться к содержанию

Самосвалы Howo 6×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3241 (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO (Хово, Китай): колёсная формула 6х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3225+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615.87 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3647W (6×4) Самосвал Sinotruk HOWO 6×4 китайского производства: удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 3625+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 14,90 — 18,63 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3841 (6×4) Самосвал Синотрак Хово 6х4 китайского производства: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,56 — 20,7 куб.м, двигатель Штайр WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M2941 (6×4) Самосвал Howo Sinotruk 6х4 производства КНР: стандартная кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 2925+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 13,35 — 16,56 куб.м, двигатель Steyr WD615 (290 л.с. Евро-2)

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3257M3847W (6×4) Самосвал Howo Синотрак 6×4 производства КНР: кабина HW76 (Volvo) удлинённая, с одним спальным местом, колёсная база 3825+1350 мм, грузоподъёмность 25 т, объём кузова 16,08 — 20,01 куб.м, двигатель WD615.87 (290 л.с. Евро-2)

О компании

Мало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о выпуске совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. самосвал ЗИЛ 130), машины которых носят такое же название. Однако не сложилось, и по некоторым причинам контракт не был заключен.

Однако спустя всего лишь два года, то есть в 2011 году, руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз предложение уже было оглашено не по поводу сотрудничества. Именно тогда компания из КНР хотела выкупить ЗИЛ, однако, как известно на сегодняшний день, ничего у них не вышло, и отечественный производитель продолжил работать как отдельная компания.

Российские производители выпускают и трактора. Один из них – трактор т 70, о котором можно прочитать в этой статье.

Самосвалы Howo на фото.


Продукция от производителя

Технические характеристики самосвалов Хова

Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.

Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.

Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.

Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.

Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:

  1. Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
  2. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  3. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  4. Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.

Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.

Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.

Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.

Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.

Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.

Основные характеристики кабины:

  • стандартная конструкция;
  • цельностальная;
  • откидывается вперед со смещением на 70%;
  • лобовое стекло состоит из двух слоев;
  • стеклоочистители трехскоростные;
  • отопление салона;
  • вентиляция салона;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • два места;
  • одно спальное место;
  • рулевая колонка регулируется;
  • дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.

Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:

  • сгорания топливной смеси и потребления;
  • температурными датчиками масла и воды;
  • давления воздуха в пневмосистеме.

Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.

Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.

Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.

Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.

Параметры кузова:

  • длина – 6800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1400 мм.

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.

Технические характеристики автобетоносмесителя Sinotruk Howo

Общая информация

МаркаSinotruk Howo
МодельZZ5257GJBN3841W
ТипАвтобетоносмеситель (миксер)
ИзготовительSinotruk Jinan Truck Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваЦзинань, Провинция Шаньдун, Китай.
ШассиZZ1257N3841W

Двигатель автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5257GJBN3841W

Характеристики двигателя автобетоносмесителя
Модель двигателяWD615.69 / WD615.69 / WD615.47
Рабочий объем двигателя, куб.см9726 / 9726 / 9726
Мощность двигателя, кВт247 / 247 / 273

Размеры и масса автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5257GJBN3841W

Размеры и весовые характеристики автобетоносмесителя
Габаритные размеры автобетоносмесителя
Габаритная длина, мм9040/9800
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3850/3960
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автобетоносмесителя, кг13220, 14180
Полная масса, кг25000
Распределение полной массы по осям, кг7000/18000  (сдвоенный мост)
База
Колесная база, мм3825+1350, 3800+1400, 3975+1350
Свес передний/задний, мм1500/2365, 1500/2340, 1500/2975
Углы переднего/заднего свеса, град.16/24, 16/18

Колеса и шины

Колеса и шины автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5257GJBN3841W
Число осей3

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ5257GJBN3841W (автобетоносмеситель)
Максимальная скорость90, 102
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Автомобиль перемешивают объем бака 5,0 м3.Когда опция Колесная база 3975 +1350 (мм) шасси, длина автомобиля 9800mm, высота 3960mm, снаряженная масса 14180kg, полезной нагрузки 10690kg, задний свес 2975mm, угол съезда 18 градусов. (Примечание: возможны неточности)

Китайские самосвалы Howo А7

Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.

Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.

Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.

Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.

Где используется автомобиль данной марки

Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:

Строительство.

Сельское хозяйство.

Промышленность.

Коммунальное хозяйство и так далее.

Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.

Самосвалы Howo 8×4

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N2861 (8×4) Китайский самосвал HOWO (Синотрак Хово): колёсная формула 8х4, кабина HW70 (Volvo) без спальника, колёсная база 1800+2800+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём кузова 22,42 куб.м, двигатель Steyr WD615.69 (336 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3061 (8×4) Китайский самосвал HOWO (Хово): колёсная формула 8х4, стандартная кабина HW70 без спальника (Volvo), колёсная база 1800+3000+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём кузова 24,15 куб.м, двигатель WD615.69 (336 л.с.), Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3261W (8×4) Китайский самосвал HOWO 8х4 (Хово): удлинённая кабина HW76 со спальником (Volvo), колёсная база 1800+3200+1350 мм, грузоподъёмность 31 т, объём самосвальной платформы 24,15 куб.м, двигатель WD615.69 (336 л.с.) Евро-2

Самосвал CNHTC Sinotruk Howo ZZ3317N3867W (8×4) Самосвал HOWO 8х4 (Китай): удлинённая кабина HW76 (Volvo) со спальником, колёсная база 1800+3800+1350 мм, грузоподъёмность 31 тонна, объём самосвальной платформы 21,53 – 26,91 куб.м, двигатель WD615.69 (336 л.с.) Евро-2

Двигатель

Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:

  • агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
  • двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
  • моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
  • агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.

Самосвалы компании HOWO

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

Самосвалы FAW

Они отличаются низкой ценой, небольшим расходом топлива и выносливый двигателем. Это неприхотливые, экономичные, надежные автомобили, которые легко справляются с повышенными нагрузками. Китайские самосвалы FAW отлично работают в городе, на дорожном строительстве и в карьерах.

Эти самосвалы комплектуются блоками управления и контроля и системами подачи топлива BOSCH, тормозными системами WABCO.

Кузов самосвала оборудован усиленным остовом и двойными стенками кузова. Кабина цельнометаллическая, есть кондиционер, автомагнитола и спальное место. Мощный гидроусилитель руля облегчает труд водителя.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Что можно сказать о производителе

Самосвал «Хово» выпускается китайской компанией Sinotruk. Это признанный мировой производитель грузовой техники специального назначения. Наряду с самосвалами, компания производит тягачи, бетоносмесители, грузовики, а также запчасти к своим моделям. Вся продукция компании выпускается под двумя марками: «Хово» и «Хания». Оба бренда хорошо известны на российском рынке.

Для разработки модели компания опиралась на опыт мировых автопроизводителей. Это позволило создать достойный вариант автомобиля, конкурентоспособного среди представителей своего класса.

С этой же целью корпорацией были закуплены и установлены на своем производстве современные компьютеризированные линии. Это позволило организации занять одно из лидирующих мест среди производителей большегрузных и коммунальных машин в Китае.

Китайский самосвал «Хово» известен не только на территории своей страны. Их признают на российском, европейском и американском рынках.

Самосвал HOWO (Sinotruk) A7 8×4 ZZ3407S3867P

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО “Магистраль” по телефону  8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).  

Модель:                        ZZ3407S3867P
Производитель:          HOWO (SINOTRUK)
Тип кабины:Кабина A7-W, 4 амортизационные подушки, шумоизоляция, система отопления и вентиляции кабины, регулируемое сиденье водителя, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио
Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры (ДхШхВ), мм:10275х2490х3496
Геометрия кузова (ДхШхВ) , мм:7600×2300×1400
Толщина кузова (днище/борт), мм:8/6
Внутренний объем кузова, куб.м:24,5
Колесная формула, мм:8х4
Колесная база, мм:1800+3800+1350
Колея передних колес, мм:2020/2020
Колея задних колес, мм:1850/1850
Передний/задний свес, мм:2022/1830
Минимальный клиренс, мм:314
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг:14890
Номинальная грузоподъемность, кг:30000
Полная масса, кг:46000
Нагрузка на ось, кг:7000 (передняя ось)13000 (задняя ось)
Другие характеристики
Максимальная скорость движения, (км/час):90
Угол подъема/угол съезда (°):19/22
Количество рессор, шт:Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, м:21.6
Двигатель
Производитель двигателя:SINOTRUK
Модель/тип двигателя:D10.38, 380 л.с., четырехтактный, 6-ти цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, гидромуфта
Рабочий объем, см3:9726
Номинальная скорость оборотов, об/мин:1900
Максимальный крутящий момент, об/мин: 1200-1500
Степень сжатия:17:1
Расход топлива, г/кВт.ч:≤189
Трансмиссия
Модель / тип КПП:HW19710 , 10-ти ступенчатая (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем), механическая
Максимальный крутящий момент входа (N.m):1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту):2600
Расстояние между переключениями передач, мм:155
Передаточное отношение:1-я передача 14.28
2-я передача 10.62
3-я передача 7.87
4-я передача 5.88
5-я передача 4.38
6-я передача 3.27
7-я передача 2.43
8-я передача 1.80
9-я передача 1.34
10-я передача 1
1-я задняя передача 13.91
2-я задняя  передача 3.18
Емкость трансмиссионного масла, л:12
Сцепление
Тип:Диафрагменное, однодисковое
Передний мост
Модель/ тип:HF08 (SINOTRUK) С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Задний мост
Модель/ тип:HC16 С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Рулевое управление
Модель/ тип:ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Тормозная система
Рабочий тормоз:2-х контурный с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз:тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система:с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова
Тип:Гидроподъемник переднего расположения
Колеса
Тип/размер резины:8.5/12.00R-20 радиальные шины, металлокордовые
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В:24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток:12/180X2 Ah
Объем топливного бака , л:380
Основная комплектация:– Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами- Гидромуфта- Улучшенная шумоизоляция кабины- Подогреватель на впускную систему- ABS 

Устройство

Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.

В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.

Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).

В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».

Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:

  • электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
  • климат-контролем или кондиционером;
  • регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
  • подогревом кресел;
  • мощной отопительной системой;
  • настройками кресла водителя;
  • вентиляцией.

Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.

Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.

Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.

Модификации техники

Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков «Хово»:

4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 W с мощностью двигателя 336 лошадиных сил. Грузоподъемность модели составляет двадцать пять тонн. Коробка передач с девятью положениями.

ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность данной модификации — двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.

ZZ 3327 N 3857 С отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6х6).

ZZ 3407 S 3267 С оснащен двигателем с мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Способен самосвал «Хово» данной модификации поднимать грузы общим весом тридцать одна тонна.

Это наиболее популярные на российском рынке модели китайских самосвалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий