Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 3 135 000 руб.
Предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 40см, двух-трех ярусной вспашки, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, сплошной культивации, сева зерновых, проведения уборочных и транспортных работ, лущения стерни и дискования почв, внесения удобрений, снегозадержания, закрытия влаги и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.
Оригинальная компоновка с треугольной формой гусеничного обвода позволяет работать без балластирования трактора,обеспечивая высокие тяговые усилия, навесоспособность и равномерное давление на почву.
Рабочее место оператора спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию: рулевому колесу, рычагу управления трансмиссией, джойстикам выносных секций, пульту управления навесками, рычагу управления светотехническими приборами.
На тракторе применены специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навески, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR,обеспечивающая работу с прицепными и полунавесными и навесными с/х орудиями.
Двигатель | |
Тип двигателя | Cummins QSM11, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с электронной системой топливоподачи, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух». |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 250(340) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя QSM11 | 10,8 л. |
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее | 40 |
Эксплуатационные характеристики | |
Тяговый класс | 6 |
Трансмиссия | Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с переключением всех передач по ходу (под нагрузками), с электрогидравлической системой управления переключения передач и бесступенчатым механизмом поворота |
КПП, редуктор диапазонов | Гидромеханическая с вальной 16-ступенчатой коробкой передач без разрыва потока мощности с электрогидравлической системой управления |
Количество передач вперед/назад | 16/3 |
Диапазон скоростей | 1,88…30,0 |
ВОМ | Задний односкоростной независимый, 1000 об/мин |
Механизм поворота | Бесступенчатый, с гидрообъемным приводом |
Грузоподъемность навесного устройства, кг | 7000 |
Гусеница | С РМШ или резиноармированная (РАГ) |
Ширина гусеницы, мм | 600 РМШ; 645(РАГ) |
Номинальное тяговое усилие, кН | 74,4 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, ч, не менее | 15,4 |
Размеры и масса | |
Габариты, мм, не более: -высота -ширина -длина | 3275 2645 5767 |
Среднее давление на почву, кПа | не более 45 |
Эксплуатационная масса, кг | 14700 |
Навесное и прицепное оборудование | Плуг отборный Плуг чизельный Борона дисковая полуприцепная Орудие почвообрабатывающее Орудие комплексной почвообработки Посевной комплекс |
Петра ЗСТ
В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.
ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену
Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ
Трактор Агромаш Руслан – конструктивные особенности агрегата
Гусеничные трактора Агромаш в этой популярной комплектации обладают рядом важных преимуществ
Самое важное из них – это полностью переделанная ходовая часть агрегата. Она выполнена в виде треугольной схемы, дополненной армированной резиной, гусеницами и подрессориванием катков
В числе плюсов такого рода ходовой части агрегата нужно выделить отсутствие необходимости использования балласта, скромные габариты и высокое подъемное усилие навесной системы, увеличенную опору и более плавный ход.
Трансмиссия этого трактора Агромаш выполнена в виде ступенчатого механизма. Это, в паре с электрогидравлическим управлением, дает возможность менять скорости передвижения, не теряя, при этом, поток мощности двигателя.
Заводские параметры трактора включают:
- мощность – 340 л. с.;
- рабочий объем мотора –10,8 л;
- количество скоростей – 16 передних/3 задних;
- максимальный вес, выдерживаемый навеской – 7 т;
- масса трактора – 14,7 т.
Для комфортабельной работы на агрегате в его конструкцию включена одноместная кабина с оптимальным для эксплуатации сечением. Высокая посадка дает хороший обзор, а наличие климат-контроля позволяет использовать трактор, как в летний зной, так и в зимние морозы.
Навесное оборудование
предлагает широкий ассортимент навесного оборудования для своих тракторов. Но все машины могут агрегатировать устройства и других производителей. В числе наиболее востребованного сельскохозяйственного оборудования несколько устройств:
- Полуприцеп-самосвал одноосный для тракторов 30ТК, 50ТК, 60ТК, 85ТК. Представляет собой двухколесную платформу массой 800 кг, с помощью которой перевозят грузы весом до 2 т. Площадь платформы — 5 м².
- Плуги двухкорпусные и трехкорпусные для работы на скоростях 5-7 км/ч. Глубина обработки почвы — до 30 м 40 см соответственно.
- Навесная автоматическая картофелесажалка с ручным способом загрузки, двумя рядками и бункером емкостью 250 кг.
- Картофелекопатель с производительностью 0,25-0,47 га/ч.
- Культиватор-окучник с рабочей скоростью 7-10 км/ч.
- Сеялка зерновая с шириной захвата 3,6 м. Норма высева семян 5-90 кг на 1 га.
- Машина для внесения минеральных удобрений. Грузоподъемность — 600 кг, ширина захвата — 8-10 м.
Спецтехника Агромаш способна агрегатировать бульдозерные отвалы, лопаты для выемки грунта, снегоуборщики, кольщики льда. Машины используются на тяжелых работах в лесной и деревообрабатывающей промышленности, оснащаются соответствующим навесным и прицепным оборудованием.
Цена трактора нового и подержанного
Стоимость нового трактора этой модели находится в доступном ценовом диапазоне, который варьируется в пределах 450 -455 тысяч гривен (17 000$). Желание сэкономить на покупке реализуется приобретением бэушной машины, способной отработать несколько сезонов с оптимальными затратами на ремонт.
Цена подержанной техники формируется наличием заводской комплектации, остатком межремонтного ресурса, техническим состоянием узлов и механизмов. Машину в хорошем состоянии можно купить за 200-250 тысяч гривен (7500 – 9500$).
Видео: 50ТК в работе
Эта категория представлена идентичными по назначению тракторами отечественного и зарубежного производства, мощностью от 40 до 50 л.с. В большинстве своем — это продукция Брендов ХТЗ и МТЗ, а также несколько машин китайского производства. На отечественном рынке в основном представлены модели ХТЗ-3512, минские Беларус 622 и китайские аналоги бренда Фотон.
Трактор Агромаш 90ТГ – эксплуатационные параметры
Этот гусеничный трактор от компании Агромаш пользуется спросом за счет высоких показателей мощности и крутящего момента, проходимости и устойчивости при эксплуатации на участках со сложным рельефом. Помимо аграрного сектора, эта популярная модель распространена в коммунальных предприятиях и строительстве. О практических возможностях трактора можно узнать из видео.
Агрегат оснащен надежным дизельным 4-цилиндровым двигателем с эффективной системой жидкостного охлаждения – такого рода компоновка узлов получила известность после того, как ею было решено оснастить известный трактор Т-54.
Трансмиссия трактора Агромаш оснащена постоянно замкнутой муфтой фрикционного типа, а также механической многоступенчатой коробкой переключения скоростей. В конструкцию трансмиссии также входит заводской ходоуменьшитель и реверсивный редуктор.
Параметры трактора включают:
- мощность – 94 л. с.;
- рабочий объем мотора – 7,4 л;
- количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
- максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,8 т;
- масса трактора –6,95 т.
В отличие от предыдущих моделей от бренда Агромаш этот трактор обладает улучшенными условиями для работы водителя, увеличение обзора и наличие осветительных приборов для работы в темное время суток.
Двигатели Агромаша 85ТК
Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.
Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.
В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.
Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.
Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.
Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.
Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.
Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.
Владельцы Агромаша 30 ТК о его двигателе и трансмиссии
Силовым агрегатом владимирского компактного трактора является двухцилиндровый дизельный двигатель Д-120 воздушного типа охлаждения. Он унифицирован с аналогичным двигателем прошлого поколения производства ВМТЗ, но отличается заметно более прогрессивными показателями производительности, эффективности работы и топливной экономичности.
Это четырёхтактный двухцилиндровый дизель с рабочим объёмом в 2,08 литра и номинальной мощностью в 22 кВт (ЗО л.с.). Диаметр цилиндра равен 105 мм. Наибольший крутящий момент данного двигателя составляет 113,4 Н.м. Запас крутящего момента равен 15 процентов. Расчётная частота вращения коленчатого вала двигателя – 2000 оборотов в минуту. Удельный расход дизтоплива равен 245 г/кВт (180 г/л.с.) в час.
Крутящий момент от двигателя передаётся на силовую передачу при посредстве постоянно замкнутой фрикционно-дисковой муфты сцепления с механическим выключением от ножной педали.
Мотор Д-120 располагается под крышкой капота, которая выполнена из пластика, и к нему очень легко подобраться. С непривычки, откинув капот, можно испытать большое удивление при виде подкапотного пространства. Дело в том, что дизель Д-120 такой маленький и настолько «скудно» смотрится под капотом, что возникает ощущение: двигатель разобран или вовсе снят с трактора. Самые крупные детали, на которых может здесь задержаться взгляд – это вентилятор охлаждения мотора и аккумуляторная батарея. Размеры мотора же несколько не соответствуют размерам трактора.
Владимирский моторо-тракторный завод разработал и запустил в производство также ещё и газовую модификацию данного двигателя – для трактора Агромаш ЗО ТК, работающего на метане. Это 4-тактный газовый двигатель с воспламенением искрового типа, естественным впуском воздуха и воздушным вариантом охлаждения. Он отличается похожими характеристиками, но в целом более экономичен и экологичен.
Трансмиссия трактора Агромаш 30 ТК надёжная и безотказная, имеющая восемь передач переднего хода и шесть задних передач. Передачи КПП синхронизированы, включаются достаточно легко и позволяют использовать тяговые характеристики штатного двигателя с максимальной эффективностью.
Положительные, отрицательные стороны
Достоинства машины обусловлены глубокой модернизацией предшествующих конструкций. При проектировании нового аппарата разработчики взяли за основу модели, выпускаемые на предприятии раньше.
Они устранили известные недостатки, применили прогрессивные технологии машиностроения, чтобы получить надёжный, долговечный трактор. Основные плюсы:
- увеличенный межремонтный период узлов;
- надёжная гидросистема с повышенной производительностью;
- соответствие заявленных рабочих параметров;
- высокая проходимость машины.
К сожалению, без недостатков сделать трактор не получилось. Из существенных пользователи выделяют 2: слабая отопительная система и низкооборотистый вал отбора мощности.
Они обусловлены спецификой конструкции: в первом случае затруднён отбор тепла от двигателя с воздушным охлаждением. Во втором, вал отбора мощности работает только в одном режиме — 540 об/мин.
Агромаш 85ТК
Трактор модели 85ТК является универсальной техникой для регулярной обработки почвы, ухода за посаженными культурами. С ней возможно проведение работ в теплицах, ягодниках, питомниках. Используют трактор для погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания автомобильных дорог и прочих «транспортных заданий». Особенности данной модели:
- Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, оборудован воздушной охладительной системой.
- Мощность: 85 лошадиных сил.
- Объем топливного бака: 140 литров.
- Частота вращения/в минуту: до 1000 оборотов.
- КПП: синхронизированная.
- Передачи скоростей: 16 передних и 8 задних.
- Вес: 3900 кг.
- Кабина: каркасная, жесткая, оборудована зеркалами с обеих сторон.
Агромаш 30ТК
Трактор агромаш 30ТК используется для обработки грунта, посаженых культур между рядами, проведения посевных работ, ухода за посаженными семенами, сборки сена и прочих фермерских и хозяйственных работ. Каркасная кабина с двумя дверями позволяет использовать технику в любых погодных и климатических зонах. Она гарантирует безопасные условия для водителя в ситуациях переворачивания или падения машины. Трактор оснащен зеркалами заднего вида, которые находятся с обоих боков, и задней ГНС, что позволяет прикреплять навесные и прицепные конструкции. Характеристики модели:
- Двигатель: четырехтактный, имеет 2 цилиндра, воздушную охладительную систему.
- Частота вращения двигателя: 2000 оборотов в минуту.
- Мощность: 23 лошадиные силы.
- Количество передач: 8 вперед и 6 назад.
- Вес: 2200 кг.
- Вал: независимый.
- Кабина: оборудована вентиляцией и системой отопления, рассчитана на одного человека, имеет освещение и стеклоочистители.
Тракторы Агромаш — обзор модельного ряда
Агромаш – одна из самых популярных российских торговых марок, которая занимается производством и выпуском сельскохозяйственной техники, машин промышленного значения. Данная марка известна на рынке уже давно, она предлагает новый стандарт качества своим потребителям и разрабатывает универсальную продукцию.
Техника Агромаш ориентирована на тех людей, которые имеют достаточно высокие требования к ее конструктивным особенностям. Таким образом, каждый трактор компании отличается безупречными характеристиками и надежностью в работе.
Основные характеристики тракторов Агромаш:
- оригинальный и узнаваемый дизайн;
- эргономичность;
- способность работать в любых условиях;
- доступность запчастей и неприхотливость.
На сегодня российская компания уделяет очень много пристального внимания своей техники. Она постоянно ее развивает, благодаря чему потребители получают только хорошее качество и инновации.
Описание трактора Агромаш Руслан
Чтобы понять, насколько хорош этот агрегат, необходимо перечислить все его характерные особенности, а также то, какие преимущества они дают.
Опорные катки имеют торсионную подвеску, которая, сочетаясь с гусеницами, армированными резиной, создают комфорт оператору, независимо от типа поверхности на скоростях, которые раньше были свойственны исключительно тракторам с колесным ходом.
Для повышения производительности машины в ходе выполнения полевых работ, снижения утомляемости оператора агрегат имеет трансмиссию с возможностью переключать все передачи при имеющейся нагрузке. Также она снабжена электронно-гидравлической системой управления.
Использование агрегатов комбинированного и широкозахватного вида позволяет сокращать число проходов трактора по полю, дает возможность работать двигателю в номинальных режимах, что способствует росту производительности труда, повышает экономичность и экологичность работы тракторов.
Снижение давления на почву не способствует нарушению ее структуры, что повышает урожайность примерно на 20-40 процентов.
Кабина трактора Агромаш Руслан
Трактор имеет просторную одноместную кабину, обеспечивающую комфорт водителю с учётом оптимального расположения систем управления: рулевого колеса, рычага управления трансмиссией, джойстиков выносных секций, пульта управления навесками, рычага управления светотехническими приборами.
Благодаря тому, что каркас имеет оптимальное сечение и высокую посадку оператора, гарантируется хороший обзор. Установка климат-контроля от компании Konvekta обеспечивает обогрев кабины. В жару она охлаждает воздух. Это полноценная вентиляционная и фильтрационная система. Снаружи с обеих сторон произведена установка зеркал заднего вида, имеющих электрорегулировку.
Комфортный климат в кабине и эргономичность механизмов управления машиной (чтобы управлять гидрофицированными выводами используются пальчиковые джойстики) улучшают условия работы операторов.
Возможность в весенний период раньше выходить в поле, а с приходом осени уходить с него позднее способствует сохранению в почве влаги, благодаря чему выдерживаются оптимальные агрономические сроки при осуществлении работ сельскохозяйственного характера.
Задняя гидронавеска Агромаш Руслан
Для трактора применяется специально спроектированные для его уникальной компоновки механизм задней навесной системы, тягово-сцепное устройство и гидросистема с современной системой EHR для работы с прицепными, полунавесными и навесными сельскохозяйственными орудиями.
Благодаря большому тяговому КПД, составляющему порядка 72-76 процентов, экономится топливо, при этом негативное влияние на почвенный слой также уменьшается.
При вспашке почвенная структура претерпевает определенные нарушения, однако они крайне незначительны. Это происходит потому, что агрегат пружинит, а после завершения работ происходит возврат в исходное положение.
При использовании трактора Агромаш Руслан пробуксовка ходовой системы снижается на 5-7 процентов.
При применении этой машины, которую относят к новейшему поколению тракторов, оснащенных дизелем Cummins, появляется возможность:
- увеличения на 50 процентов ресурса работы двигателя;
- экономии (до 6 процентов) на горюче-смазочных материалах;
- сокращения частоты проведения ремонтов в 1,50 раза;
- увеличения на 40 процентов длительности работы машины без проведения дозаправки (если сравнивать с конкурентами).
Словом, производители, намеренные повысить эффективность своего бизнеса, должны обязательно задуматься над вопросом о приобретении трактора Агромаш Руслан.
Трактор Агромаш 30ТК
Весьма эффективным для выполнения ряда сельхозработ является колесная модель 30тк. Этот универсально-пропашный трактор, подходящий для обработки земли, посадки различных культур и последующего ухода за ними. Технику можно использовать для уборки сена, а также для погрузочных и транспортных работ.
Безусловными преимуществами модели считаются повышенная проходимость, экономичность и длительная эксплуатация без дозаправок. За счет более умеренного расхода топлива трактор Агромаш может работать до 10 часов непрерывно. Плюсами этой модели являются и:
- Усовершенствованный гидронасос;
- Увеличенный агротехнический просвет;
- Устойчивость техники во время эксплуатации (благодаря переднему мосту балочного типа);
- Производительность и безопасность агрегата;
- Повышенная проходимость;
- Возможность модификации различным допоборудованием.
В зависимости от потребностей, на основе 30ТК могут доукомлектовываться щеточным оборудованием, бульдозерным отвалом, приспособлениями для снегоуборки, разбрасывания песка.