Устройство трактора Case IH Magnum 310
Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.
Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.
Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.
Трактор Case Magnum 310 в работе
Гидравлическая система трактора
Гидросистема данного трактора рассчитана на максимальную грузоподъёмность в 10580 кг. Она обеспечивает необходимую подъёмную силу для большого спектра рабочих операций. В основу гидравлической системы положен базовый гидронасос производительностью 166 л/мин, и насос с повышенным расходом (228 литров в минуту).
Вместо них могут устанавливаться два насоса с переменной производительностью (282 л/мин) – специально для работы с самыми крупными прицепными и навесными орудиями. Тягово-сцепное устройство или сцепка с силовым регулятором позволяют применять Case IH Magnum 340 с самыми тяжёлыми и широкими агрегатами из используемых в современном агропромышленном комплексе. Доступными являются многообразные регулировки, в частности, ограничение проскальзывания, подпрыгивания и т.д.
Гидравлическая система трактора – общая с гидравликой КПП, и имеет она следующие особенности:
- Использована технология PFC (обеспечивающая компенсацию потерь давления и потока).
- Оборудована шестью парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
- Возможно дополнительное подключение гидравлических выходов на узлах передней и задней навески.
- Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
- Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.
Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 тонны, передняя – 5 тонн. Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высоко инерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.
Особенности основных агрегатов и узлов
Силовой агрегат
Фото: двигатель Cursor 9 Tier II
Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:
- высокие мощность и крутящий момент;
- турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
- впрысковая система CommonRail;
- применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
- использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
- автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.
Силовая передача
Важно! Коробка передач позволяет выбрать одну из 18 скоростей при перемещении вперед и 4 – во время реверсивного движения. Управление силовым узлом производится в ручном или комплексном автоматическом режимах. Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор
Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор.
Фото: трансмиссия трактора
Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.
В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.
Мосты
Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.
Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.
Предлагаем вам изучить описание бульдозера Т-330, его технические характеристики, устройство узлов и агрегатов.
А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.
Управление машиной
- AFS AccuGuide — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
- HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.
Система гидрооборудования
Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.
Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:
- Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
- Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
- Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
- Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
- Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.
Устройства навеса и отбора мощности
Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.
Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высокоинерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.
Кабина оператора
Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.
Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.
На левом подлокотнике расположены сенсорные органы управления двигателем и навесными устройствами. Трансмиссия управляется через мультифункциональный рычаг правого подлокотника.
Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.
Балансировка
У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.
Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.
Case IH Optum 300
Колесная модель с полным приводом Optum 300 выпускается с 2016 года. В качестве силовой установки применяется 6-цилиндровый мотор с турбокомпрессором, развивающий на номинальном режиме мощность 300 л.с. Кратковременный режим допускает увеличение мощности на 15 л.с. Подача топлива выполняется индивидуальными насос-форсунками, оснащенными электронной системой управления. Для повышения мощности установлен радиатор охлаждения сжатого воздуха. Охлаждение выполняется продувкой радиатора воздухом.
Двигатель оснащен бесступенчатой диапазонной трансмиссией. Коробка имеет 4 диапазона при работе вперед и 2 диапазона — назад. На коробке передач расположен редуктор привода навесного оборудования. В стандартной поставке имеется один вал, выведенный назад. По заказу устанавливается передний вал, имеющий частоту вращения 1000 об/мин. Гидравлическая система обеспечивает подачу 165 л жидкости в минуту. По заказу применяется насос с подачей 220 л в минуту.
Кабина оператора состоит из каркаса, на котором установлены переднее и заднее стекло. Боковые двери для увеличения обзора выполнены из стекла. Рабочее место оснащено регулируемым сидением. Органы управления имеют плавную настройку. Система кондиционирования и очистки воздуха входит в стандартное оснащение трактора.
Модельный ряд тракторов
Компания Кейс производит разнообразное сельскохозяйственное оборудование — суперкомбайны Axial-Flow, опрыскиватели Patriot, солидные бункеры, всевозможные навесные механизмы для обработки почвы, колесные и гусеничные тракторы.
Трактора CASE IH поставляются заказчикам в различных сериях: Magnum, Maxxum, Farmall А, Farmall JX, Puma, Steiger, JXT, JX Straddle, Quantum NV, Quantum С. Условно их подразделяют на четыре большие группы в зависимости от различных модификации и по производительности: машины мощностью до 110 л.с., трактора Case 110-250 л.с., в пределах мощности 250-400 л.с. и самые мощные агрегаты более 400 л.с.
Мощность до 110 л.с.
Quantum NV
Серию компактных тракторов средней мощности до 110 л.с. представляют трактора Quantum NV – модификации 65V, 75V, 95N.
Машины имеют 16/16 передач, грузоподъемность задней навески составляет 3,36 т.
Несмотря на большую массу 3650 кг., трактора очень маневренны, рационально агрегатируются с дополнительным оборудованием.
Модели доступны в 2-х вариантах изготовления.
Quantum C
Серию отличает современный двигатель, работающий на биодизеле.
Благодаря компактным размерам, агрегаты применяют для работы в ограниченном пространстве – в теплицах, на виноградниках.
Существуют версии 75С и 95С.
JXT
Серия представлена двумя моделями общего назначения мощностью 75 и 55 л.с., наиболее подходящими для небольших агрофирм.
Машины оснащены двигателями Iveco, улучшенной инструментальной панелью, обладают высокими тяговыми характеристиками.
Доступны версии с защитой от опрокидывания, с дополнительным навесом, а также защитой от падающих предметов при эксплуатации.
Farmall JX
Серия компактных малогабаритных тракторов Кейс с большими возможностями представлена 6 моделями мощностью от 60 до 110 л.с. — Farmall 110JX, 70JX.
Возможна комплектация ходоуменьшителем, передним погрузчиком и модернизированным гидронасосом, а также установка любой трансмиссии.
JX Straddle
Особенностью тракторов Кейс серии JX Straddle является высокий агротехнический клиренс, что позволяет их использовать на междурядной обработке сельхозкультур.
Благодаря независимому механизму отбора мощности с прямым приводом, на машины можно подключать любые дополнительные механизмы.
Представлены модели JX70 и JX95.
Мощность 110 — 250 л.с.
Maxxum
Многочисленная группа тракторов Кейс выпускается в базовой комплектации и версии PRO, которая отличается некоторыми усовершенствованиями в конструкции: полным приводом, автоматической трансмиссией, мощной гидросистемой, электронным управлением различными функциями.
Многоцелевые тракторы представлены моделями Maxxum110, 125, 140.
Puma
Puma — лидер среди тракторов бренда Case. Они очень производительные, отличаются конструкцией двигателя с резервным запасом мощности 47 л.с.
Имеют автоматическую трансмиссию, сенсорный дисплей, грузоподъемность навески в серии до 10,5 т., скорость 40 км/ч. и большой выбор дополнительный опций.
Серия представлена 5 моделями мощностью 142-224 л.с.
Puma 210 и 180 являются наиболее популярными.
Farmall A
Восемь моделей универсальных тракторов этой серии позволяют сделать оптимальный выбор для среднего хозяйства, их мощность от 110 до 140 л.с.
Мощность 250-400 л.с
Magnum
Эти модели трактора Кейс предназначены для эксплуатации в интенсивных условиях, чему способствуют высокие тяговые характеристики и хорошая маневренность.
Автоматическая трансмиссия, бортовая электроника последнего поколения, усовершенствованная гидросистема, самая эргономичная кабина – благодаря этим характеристикам трактора Case IH Magnum являются наиболее востребованными.
Существуют модели 250, 315, 340 и Magnum 380 CVT.
Мощность более 400 л.с.
Steiger&Quadtrac
Это уникальные, мощнейшие, высокорентабельные трактора с конфигурацией Quadtrac с мощностью двигателя от 335 до 535 л.с.
Они обеспечивают наивысшую производительность среди аналогичных моделей других производителей.
Благодаря увеличенной опорной поверхности четырех независимых гусениц, трактор имеет большую площадь контакта с землей и повышенную проходимость, а также уменьшенное давление на грунт.
Серия представлена моделями – Steiger 450, 550, 500, версии Quadtrac 535, 485, 550 и 600.
Модельный ряд
Компания выпускает широкий модельный ряд тракторов, захватывающий все ниши, в которых востребованы современные и высококачественные сельскохозяйственные машины.
В нем представлено 5 основных модификаций, от 100-х до 600-х, различающихся мощностью двигателя и другими нюансами, не заметными на фото.
Популярностью среди российских фермеров пользуются и первые версии тракторов Кейсов, и наиболее современные. Вся техника этой линии оборудована тяговым брусом V категории, что позволяет решать задачи повышенной сложности.
Трактор Кейс 110
Компактная машина имеет мощность 110 лошадиных сил, механическую трансмиссию с 12 передачами. Трактор оборудован задним тяговым брусом, а по запросу может быть снабжен и фронтальным погрузчиком с ковшом.
Трактор Кейс 125
Эта модель производится в Англии и имеет мощность 126 лошадиных сил, также механическую трансмиссию с 12 передачами, экономичный двигатель с гидравлической системой. Такую технику лучше использовать для подсобных работ.
Трактор Кейс 210
Трактор Кейс Пума 210 относится к модельному ряду, объединяющему мощность и маневренность.
230 лошадиных сил обеспечивают возможность эксплуатации в любых условиях. Предусмотрен очень высокий уровень шумоизоляции кабины, до 70 дБ, она оборудована по классу Deluxe. КПП имеет 18 передач, запас топлива в баке – 440 литров.
Трактор Кейс 310
Трактор Кейс Магнум 310 относится к модельному ряду, отличающемуся повышенной производительностью и проходимостью.
Мощность двигателя – 309 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая мотором, составляет 40 километров в час. Объем топливного бака – 682 литра.
КПП имеет 18 передних и 4 задних передачи. Вес трактора более 9 тонн, поэтому он легко справится с любыми производственными нагрузками.
Назначение
Кейс Магнум 340 – самодвижущуюся махина многоцелевого назначения, предназначенная для разгрузки и погрузки объектов – сельскохозяйственных и строительных работ, а также землеройных операций. Кроме того, рассматриваемая модель может использоваться в нуждах сил МЧС России – например, при растаскивании завалов, а также для уборки городской инфраструктуры после разрушений и стихийных бедствий. Совмещать разные операции стало возможно благодаря навесным орудиям, которых для Case Magum 340 предусмотрено большое количество. Помимо этого, данный трактор можно использовать для подготовки почвы к посеву, или решать задачи транспортного, буксирного характера.
Модификации и особенности
В серию Magnum входят модели тракторов мощностью от 225 до 335 лошадиных сил. Собственно Case IH Magnum 340 представлен одной модификацией, с многообразными комплектациями. Самыми близкими его аналогами считаются трактора John Deere 7й и 8й серии, а также New Holland Т8040 и Т8050.
Case IH Magnum 340 способен эффективно работать в связке с прицепными и навесными устройствами других брендов, в том числе и с агрегатами, которые были сняты с производства. За счёт этого свойства функциональность и спектр выполняемых данным трактором операций существенным образом расширяются.
Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.
К несомненным плюсам этой модели стоит отнести надёжную силовую установку и гибкие тяговые показатели; высокий уровень комфорта работы механизатора и в целом современный салон; неприхотливость; надёжную полурамную конструкцию с очень высокой прочностью; качественную фирменную трансмиссию Power Shift с автоматической многоступенчатой коробкой передач. Данные решения в значительной степени упрощают управление техникой и ускоряют выполнение ею всех рабочих операций.
Case IH Magnum 340 эффективно работает в любых условиях, в том числе и экстремальных условиях. Основным недостатком трактора Кейс IH Magnum 340 является его значительная стоимость. Другим минусом называют отсутствие сведений об устранении проблем с компьютерной оснасткой и тестированию. Поскольку большинство простоев связано со сбоями в цифровом оснащении, данный недостаток может привести к достаточно серьёзным издержкам.
Назначение
На мировом рынке машины американской компании Кейс стоят на одном уровне с техникой Нью Холланд и Джон Дир. Продукция бренда отвечает современным требованиям и выделяется качеством и отменными эксплуатационными характеристиками. За время производства выпущено свыше 150000 тракторов серии. Комфортная кабина Surveyor, мощный и экономичный мотор Cursor 9, технология CVT и трансмиссия Powershift делают CASE IH Magnum 340 уникальным трактором, справляющимся с задачами любой сложности.
В комплексе с навесным и прицепным оборудованием модель способна эффективно выполнять следующие операции:
- пахота и культивация земель большой площади;
- уход за насаждения различного типа;
- прополка, рыхление, внесение удобрений и прочие работы. Оптимальные габариты и большой дорожный просвет минимизируют урон, причиняемый растениям и грунту;
- обработка культур ядохимикатами;
- заготовка кормов для скота;
- заполнение и формирование ям с силосом;
- транспортировка грузов большой массы на прицепной платформе по общим дорогам и по бездорожью;
- сбор и перемещение урожая;
- различные мелиоративные мероприятия;
- уборка территорий.
С учетом размеров и производительности Кейс IH Magnum 340 оптимально подойдет для крупных предприятий и больших агрохолдингов.
Трактор Кейс Стайгер 500 – технические характеристики сельхоз машины
В комплектацию этой модели входит надежный 6-цилиндровый дизельный мотор с повышенными тяговыми параметрами. Мотор отличается своей экологичностью, сравнительно низким расходом горючего и высоким запасом крутящего момента.
Трансмиссия фирменной разработки Full Power Shift гарантирует высокую маневренность трактора и его устойчивость при передвижении по бездорожью. Переключение скоростей при управлении агрегатом осуществляется без рывков, что делает эксплуатацию этой модели Кейс более удобной.
По желанию покупателя трактор Steiger может оснащаться нерегулируемым валом отбора мощности, способным вращаться со скоростью 1000 об/мин.
Характеристики этой сельхозмашины включают:
- мощность – 548 л. с.;
- рабочий объем мотора – 12,9 л;
- емкость топливного резервуара – 1170 л;
- количество скоростей передвижения – 16 передних/2 задние;
- эксплуатационная масса с балластами – 19,88 т.
Для возможности применения разных навесных орудий в конструкцию этого трактора Стайгер входит мощная гидравлическая система, укомплектованная насосом с производительностью до 216 л масла в минуту.
Обзор трактора CASE IH Magnum 340
Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами.
Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности. Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.
Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий.
Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.
Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.