Тракторы Case
Case – один из крупнейших производителей техники для сельского хозяйства, компания, существующая с середины 19-го века. Начав с выпуска паровых тракторов, сейчас продукция этого бренда – это самые современные технологии, широкий модельный ряд, большой список допоборудования, разнообразные навесные рабочие инструменты и распространенность по всему миру.
Преимущества
Вся техника этого производителя отличается использованием современных узлов и агрегатов, она надежна, имеет запас мощности и позволяет использовать большое количество разнообразного навесного оборудования, расширяя сферу применения тракторов.
Высокая производительность техники Case обеспечивается комфортными условиями работы оператора. Многочисленная сервисная электроника облегчает управление машиной, отображает все режимы работы и постоянно мониторит состояние параметров всех механизмов трактора.
Недостатки
К относительным недостаткам можно отнести то, что техника недешевая, и мелким фермерским хозяйствам может быть недоступна. Обилие электроники требует квалифицированного обслуживания и ремонта.
Еще одним фактором, не являющимся недостатком конкретных моделей, но характерным для всей линейки производимых машин, является ориентирование на колесную технику. Хотя споры о предпочтительности гусениц или колес для техники, работающей в поле, относятся к разряду вечных, с учетом российских почво-климатических условий возможность выбора движителя была бы полезна.
Назначение экскаватора-погрузчика Case-580
Изначально Кейс-508 разрабатывался в качестве трактора, погрузчика и экскаватора, поэтому объединил функции этих машин. Он предназначен для выполнения самых разнообразных заданий в сфере строительства (как промышленного, так и частного, чему способствуют небольшие габариты экскаватора), горного производства, ремонтных дорожных работ. Часто именно этот экскаватор состоит на балансе коммунальных служб, пригождаясь при починке прорванных труб или очистке населенного пункта от снежных завалов.
Экскаватор Кейс 580
С помощью него можно:
- вырыть траншею или канаву, небольшой котлован;
- разровнять место под рабочую площадку;
- погрузить в самосвал различные материалы (кусковые, сыпучие) или наоборот – выгрузить, а также переместить на небольшом расстоянии;
- пробурить неглубокое отверстие под посадку дерева, установку столба или для создания ограждения;
- демонтировать асфальтовое покрытие подлежащего ремонту участка дороги;
- снести некрупное бетонное либо железобетонное сооружение;
- создать в удобном для этого месте грунтовую, песчаную, щебневую насыпь;
- засыпать яму или котлован;
- выкопать колодец.
Благодаря большому выбору доступного для подключения навесного оборудования, экскаватор-погрузчик Кейс-580 также часто используется в сельском и лесном хозяйстве. Выбор этой машины в данных отраслях предопределяется не только хорошей работоспособностью, но и невысокой затратностью – запасные части к Case-580 достаточно доступны, поэтому содержание такого многофункционального агрегата обойдется относительно недорого и быстро окупит себя.
Обязательно почитайте: Экскаватор эш 10 70
Трактор Case 310 – преимущества модели
Несмотря на крупные габариты, эта модель производства компании Кейс отличается высокой маневренностью и умеренным расходом топлива. В базовую комплектацию трактора входит дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins, обладающий высоким запасом крутящего момента и завидной выносливостью.
Наличие многоступенчатой КПП гарантирует полную отдачу тягового усилий, и способность агрегата работать практически со всеми видами навесного оборудования. Тормозная система трактора оборудована автоматическим регулировочным контуром и усилителем. Предусмотренные в комплектации агрегата сдвоенные колеса снижают давление на почву.
Параметры этого трактора Кейс включают:
- мощность – 309 л. с.;
- рабочий объем мотора – 9 л;
- емкость топливного резервуара – 765 л;
- количество скоростей передвижения – 18 передних/4 задние;
- эксплуатационная масса с балластами – 12,8 т.
Просторная кабина делает трактор Кейс 310 максимально удобным в эксплуатации. Для контроля за работой основных узлов агрегата в его кабине предусмотрен широкоформатный жидкокристаллический дисплей.
История тракторов Case IH
В конце XIX и начале XX веков применялся паровой двигатель. Первоначально паровые машины были привезены на Средний Запад, чтобы перевернуть дерн и превратить девственную прерию в плодородную сельскохозяйственную пашню. В 1903 году Джером Кейс поставил задачу создать самый мощный паровой трактор для коммерческого использования. Уже в 1904 году первая такая машина вышла из цеха – это был 150-сильный монстр, способный развивать выдающуюся тягу: тянуть 24 корпусный плуг с корпусами по 30 см!
В 2008 году Кори Андерсон купил остатки одной из этих машин и решил воссоздать живую машину. Спустя 10 лет он закончил свою работу и показал её на полевой выставке James Valley Threshing Show в Андовере SD, 7 сентября 2021 года. Машина произвела настоящий фурор, особенно на вспашке! Паровая машина тянула 24-корпусный плуг шириной захвата 7,2 м, в то время как дизельный трактор такой же мощности (150 л. с.) справляется всего с шестью корпусами.
Объясняется это просто, достаточно посмотреть на внешние тяговые характеристики электродвигателя, паровой машины и ДВС. При снижении оборотов (скорости) тяговое усилие (крутящий момент) паровой машины увеличивается, а у ДВС немного растет в диапазоне оборотов 2200-1700, а затем снижается. В реальной жизни эти машины применялись на рудниках в качестве тягачей.
В последующие годы компания Case IH производила паровые тракторы мощностью от 30 до 110 л. с., которые использовались для сельхозработ. ВОМ в то время еще не придумали, и для привода с/х машин использовался ременной привод от специального шкива. На фотографии ниже трактор CASE с паровым тяговым двигателем, которые начали производится с 1913 года. Его мощность составляла 110 л. с., весил он семь тонн и был способен тянуть 14-корпусный плуг. Кабина имела локомотивный тип, диаметр задни колёс составлял семь футов (2,14 м) и, впервые в паровых двигателях, использовалось рулевое управление с паровым усилителем.
Паровые тракторы CASE выпускались мощностью 30, 40, 50, 60, 65, 75, 80, 110 и 150 л. с. Лошадиная сила тогда определялась как эквивалент мощности, необходимой для подъема 33 000 фунтов (15т) на один фут (30 см) за одну минуту.
В музее сельскохозяйственного наследия Южной Дакоты хранится типичный универсальный трактор CASE мощностью 65 л. с., который был приспособлен практически для любой тяжелой сельскохозяйственной операции. Он был изготовлен в 1915 году под серийным номером 33043 и провел свою рабочую жизнь к северу от города Уотертауна в штате Южная Каролина. Он легко справлялся с 8-корпусным прицепным плугом и приводил в действие молотильные машины и другие устройства на ферме. Паровой двигатель обеспечивал 65 лошадиных сил на приводной ремень и 40 лошадиных сил тяги. Его максимальная скорость составляла 2,4 мили в час (4 км/ч). Его вес без воды составляет 20 600 фунтов (9,3 т).
Паровые тракторы из-за их громоздкости и тихоходности применялись на вспашке и как энергосредство для привода стационарных молотилок. Компания CASE производила паровые тракторы до 1927 года, несмотря на то, что уже в 1912 году началась история нового семейства – керосиновых тракторов.
Уже тогда реклама продукции выглядела эффективной и профессиональной. Из рекламного плаката видно, что в конце XIX века J. I. CASE производил не только паровые агрегаты и паровые тракторы, но и молотилки зерна, перегрузчики зерна в силосы, пресса для соломы и сена, бочки для топлива и воды. CASE также продавал прицепные плуги к своим тракторам, но честно писал, что это отличные плуги, но они не произведены на заводе J. I. CASE, не то что многие современные франчайзеры…
Но самое интересное мы опубликуем 5 февраля! В следующей исторической заметке мы расскажем, кто такой Гарольд Уэр и как его судьба связана с компанией JI CASE и основанием города Зернограда, в котором располагается .
Case IH 2388
Колесный комбайн роторного типа, выпускался компанией Case до 2010 года. Оборудование комбайна позволяет производить обмолот зерновых культур без риска повреждения зерен. За счет применения дополнительных вентиляторов обеспечивается повышенная очистка зерна. Отходы стебля проходят через измельчитель, который позволяет получать равномерно перемолотую массу. Ходовая часть комбайна предназначена для ведения уборки на местности со сложным профилем, во влажных и сухих условиях.
Силовым агрегатом является 6-цилиндровый дизель с системой жидкостного охлаждения. Установка турбокомпрессора позволила получить мощность 285 л.с. при объеме цилиндров 8300 см³. Применена система временного увеличения отдачи до 325 л.с. Долговременное использование системы не рекомендуется, поскольку приводит к перегреву и выходу из строя ротора компрессора и газораспределительного механизма.
Для движения комбайна применяется гидрообъемный привод, оснащенный тремя режимами работы. Торможение выполняется дисковыми механизмами, установленными на всех колесах. Запас топлива на борту составляет 681 л, что позволяет комбайну длительное время находиться в поле.
Применяемый для уборки ротор расположен продольно на передней части комбайна. Ротор имеет диаметр 762 мм и 3 ступени привода. За 1 проход комбайн убирает полосу с шириной 2800 мм.
Case IH Steiger
Машины Case STX Steiger оснащенные приводом на 2 моста, относятся к категории скреперов, предназначенных для выполнения земляных работ в поле или выравнивания участков. В конструкции использованы ведущие мосты с усиленной конструкцией корпусов и механизмов. Для работы с нагруженным оборудованием использованы тяговые устройства с улучшенными характеристиками и прочностью.
Технические характеристики обеспечиваются дизельным двигателем производства FPT Powertrain Technologies. Мотор оснащен 6 цилиндрами, установленными вертикально в один ряд. Применение регулируемого турбокомпрессора позволило получить отдачу в диапазоне 335-535 л.с. при рабочем объеме 12900 см³. Мощность двигателя зависит от давления, создаваемого компрессором. Использование технологии Case IH SCR позволило снизить расход топлива на 10% и вписать двигатели в экологические нормативы Tier 4A и Tier 4B.
Трансмиссия скрепера оснащена дифференциалами с гидравлическими блокировочными муфтами. Безопасность работы обеспечивается установкой автоматических звуковых индикаторов движения и проблесковыми маяками оранжевого цвета, смонтированными на крыше кабины.
Для повышения производительности применено автоматическое буксировочное устройство. Конструкция устройства совместима с навесным оборудованием различных производителей.
Ходовая часть скрепера состоит из 2 половин, соединенных между собой 2 шарнирными сочленениями. При полевых работах возможна корректировка траектории поворотом только передней секции машины.
Электроника
К вопросам обеспечения всех моделей тракторов современной электроникой производитель подошел очень серьезно. Если в ранних версиях было использовано два контроллера, то в новых применяется один, позволяющий следить за всеми процессами.
Меньшее общее количество проводов облегчает и ускоряет работу конфигурации.
Для этой системы электроники поломки не характерны, что позволяет ей функционировать длительное время без обращений в сервисные службы. Также на большинстве современных машин установлена GPRS-навигация, которая дает возможность ориентироваться в любой ситуации.Изучив особенности конструкции опрыскивателей Маролекс в этой , вы сможете безошибочно определить, какую запчасть необходимо заменить в случае поломки данной техники.
Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора
Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.
Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.
Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.
Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.
Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.
Эргономичность и удобство
Производитель тратит много сил для достижения максимального удобства своих машин при использовании, добиваясь оптимальных эргономических характеристик
Особое внимание уделено таким элементам конструкции кабины и иным ее особенностям, как:
- шумоизоляция;
- подвеска, оптимизирующая уровень тряски в кабине;
- кондиционер;
- современные системы управления.
При проектировании была использована специально разработанная подвеска, которая обеспечивает комфорт водителя на всем протяжении рабочего времени, а значит, и более высокую производительность.
Все модели тракторов компании Кейс снабжены системой снижения токсичности.
Это значит, что соблюдены необходимые экологические требования, соответствующие Tier 4A, а здоровье водителя надежно защищено. В кабине всех моделей очень хорошая шумоизоляция, до 70-75 дБ.
Органы управления и контроля расположены достаточно удобно. Окна с круговым остеклением обеспечивают великолепный обзор на 360 градусов.
Для удобства водителя машины могут укомплектовываться цветным сенсорным дисплеем AFS Pro 700, на который выводятся все значимые параметры работы устройств.
Такой вид автоматизации переводит управление трактором на качественно иной уровень. Кроме основных параметров функционирования двигателя, на мониторе видна информация о производительности.
На сиденье водителя установлен подогрев, позволяющий эффективно работать при любой погоде, для некоторых моделей предусмотрена также комплектация дополнительным местом, предназначенным для инструктора.
Согласно отзывам обладателей трактора Кейс, это очень удобно. Некоторые машины имеют в кабине подлокотник со встроенными функциями управления.
Таким образом, эти механизмы находятся в непосредственной доступности. Практически все модификации снабжены системой кондиционирования и обогрева, а также радио.