Трактор John Deere 7830 технические характеристики

Особенности

Трактор John Deere 7830 содержит в себе довольно много современных решений, обеспечивающих высокую эффективность машина при проделывании каких-либо видов работ. Одним из таких решений является система IPM, которая отвечает за работу силовой установки. Это интеллектуальное управление мощностью. Благодаря этой системе двигатель сам выбирает необходимые мощностные характеристики в зависимости от степени нагрузок, тем самым понижается расход топлива. Другим же новаторским решением является измененная конструкция двигателя, благодаря чему запас крутящего момента был повышен до 40 процентов. Все проделанные работы над двигателем позволили добиться повышенной экономии топлива, при этом, не теряя мощностных качеств.

Базовая комплектация трактора обладает задним независимым валом отбора мощности. Гидравлическая система предусматривает установку большого количество различных навесных агрегатов, так как в задней части трактора имеется трех точечное навесное устройство типа 3/3N, которое обладает электрогидравлическим управлением.

На выбор предлагается три вида коробки переключения передач, а именно это:

  1. «John Deere PowerQuad PLUS» – является стандартной КПП;
  2. «John Deere Infinitely Variable Transmission» – бесступенчатая КПП, являющаяся опциональным оснащением.
  3. «John Deere AutoQuad PLUS» – автоматическая 20-ти ступенчатая КПП, являющаяся также опциональным оснащением.

Последняя КПП обладает автоматизированной системой переключения передач, что является очень удобным при продолжительных полевых работах, так как позволяет минимизировать нагрузку на оператора. Муфта сцепления в данной КПП, а также и рычаг переключения передач производитель заменил одной кнопкой – DeClutch.

Теперь же рассмотрим вторую коробку переключения передач. «John Deere PowerQuad PLUS» является идеальным вариантом для эксплуатации машины вместо тягача. Переключение передач осуществляется автоматически, правда частично. Главной особенностью данной КПП является то, что о подборе оптимальной передачи оператору не придется заботиться, так как если оператор выбрал определенный диапазон, то машина будет автоматически подстраиваться под скорость движения, способствуя оптимизации оборотов коленчатого вала двигателя.

Рабочее место оператора располагается в комфортабельной и просторной кабине модели «CommandView». В эту модель включено удобное сидение, которое при необходимости может быть полностью отрегулировано под телосложение оператора. Имеется пульт управления ARM, который содержит в себе большое количество индикаторов и кнопок, необходимых для контроля технического состояния техники.

Трактор John Deere 7830 обладает современной навигационной системой, известной как «Star Fire 3000». В плане навигации данная система довольно универсальная, так как помимо базового типа J.D. способна функционировать с навигацией «ГЛОНАСС». Устройство обладает большим диапазоном каналов и способна принимать такие каналы, как «SF 1», «SF 2» и «EGNOS».

Что касается кабины в целом, то она использует большое количество шумопоглащающих материалов, благодаря которым производителю удалось свести уровень посторонних шумов к минимуму. Сам же дизайн вышел довольно эргономичным и превосходным, а наличие различных современных система делает ее по праву многофункциональной.

Рама сбалансированного типа, что наделяет трактор Джон Дир 7830 высокой универсальностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что это свойственно ко всей продукции данного производителя.

Все узлы и механизмы конструкции вполне могут похвастаться своей высокой надежностью и устойчивостью к воздействию высоких нагрузок. Эксплуатационный ресурс силовой установки рассчитан на довольно большой срок службы. Запасные части на данный трактор широко распространены и имеют доступную для каждого обладателя стоимость, что обеспечивает простое дальнейшее техническое обслуживание техники.

6135BТрактор

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

Функция Hi-Lo

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Трансмиссия Hi-Lo

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

Мокрое сцепление

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

PowrReverser

Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.

PowrReverser на рулевом колесе

Трансмиссия PowrReverser

Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.

Рычаг переключения передач с передачами 1, 2 и 3

Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.

Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса колесного трактора John Deere 8430 составляет 14000 килограмм. Величина длины всей конструкции машины равняется 5350 миллиметрам. Ширина по колесам составляет 2540 миллиметров. Высота по крыше кабины имеет значение в 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота составляет 5350 миллиметров. В базовой комплектации трактора длина оси задних колес составляет 2438 миллиметров, но в случае необходимости можно увеличить это значение до 3002 миллиметров путем установки оси, предназначенной для сдвоенных колес.

Устанавливается дизельная силовая установка марки John Deere PowerTech Plus. Данный агрегат рассчитан на максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в242.7 киловатт. Система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа. Воздухоочиститель представляет собой двойной бумажный элемент. Двигатель содержит в себе 27.9 литров масла. Охлаждающая система вмещает в себя до 40 литров тосола. Имеется топливный бак объемом в 680 литров.

Используется механическая коробка переключения передач версии PowerShift. В этой КПП имеется 16 передач предназначенных для движения машины вперед и 4 передачи, предназначенные для движения машины задним ходом. Сцепление гидравлическое с мокрыми дисками. Максимальная скорость обладает значением в 42 километра в час. Вся трансмиссия машины содержит в себе 151.4 литр масла.

Гидравлическая система трактора John Deere 8430 закрытого типа и способна выдержать максимальный вес в 7847 килограмм (опционально 8300 килограмм). Установлен насос производительностью в 120 литров в минуту. Общий поток составляет 166.5 литров в минуту, но опционально в комплектацию может входить более производительный насос – 227.1 литров в минуту. Бак гидравлической системы вмещает в себя до 36 литров, а с установленным aux резервуаром общий объем составляет 54.9 литров. Заднее навесное устройство трехточечного типа.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем hydrostatic power. Тормоза приводятся в действие посредством гидравлического привода.

6-я серия

Фото: трактор John Deere 6930

Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.

Модель69206930
Мощность, л.с.(кВт)150(108)155(114)
Топливный бак стандарт/опция, л250/325250/325
Колесная база, мм26502650
Ширина x высота x длина, мм2382 x 2923 x 47582382 x 2923 x 4758
Вес, кг56355635

Джон Дир 6В

Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».

  • Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
  • Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.
Модель6095B6110B6135B
Мощность двигателя, л.с. (кВт)95(70)110(81)135(99)
Максимально крутящий момент, Hm370452555
Макс. скорость, км/ч30
Топливный бак, л150220220
Колесная база, мм231025602560
Ширина х высота х длина, мм2222 х 2560 х 46502210 х 2810 х 48302300 х 2820 х 4830
Дорожгый просвет (клиренс), мм395425455
Масса трактора, кг460049705500
Макс. допустимый вес, кг620068008000

Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere

John Deere 6D

Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.

  • Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
  • Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
  • Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.
Модель6115D6130D
Мощность, л.с. (кВт)118,4(87)129,8(95,4)
Емкость топливного бака, л158
Номинальная частота вращения двигателя2100
Грузоподъемность, кг3150

Джон Дир 6М

Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с. В перечень преимуществ этих тракторов входит:

  • жесткая и прочная полно рамная конструкция;
  • трехрычажная подвеска;
  • несколько размерных вариантов колес;
  • более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.

Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.

Модель61106125614061506155617061756195
Мощность, л.с.(кВт)116(86)132(97)148(109)150(110)164(121)170(125)185(136)206(152)
Макс. крутящий момент, Нм497522632677700768790880
Топливный бак, л260260345350345400390390
Колесная база, мм25802580276527652765280028002800
Ширина x Высота x Длина, мм2.490 x 2.880 x 4.4852.490 x 2.880 x 4.4852.490 x 2.930 x 4.7302490 x 2980 x 48702.490 x 2.970 x 4.7302550 x 3100 x 49902.550 x 3.100 x 4.9902.550 x 3.100 x 4.990
Дорожный просвет, мм490490530530530560545545
Сухой вес, кг58005800620059306700710575007500
Максимально допустимый вес брутто, кг86509150100001080011000113001230012300

В любом регионе России есть несколько десятков крупных строительных компаний, использующих технику John Deere

Модельный ряд тракторов

9R/9RТ

Линейка наиболее мощных машин (375-620 л.с.) в агрегации с навесным оборудованием за небольшое время эффективно выполняет огромные объемы работ.

Колесные машины имеют маркировку R, гусеничные — RТ.

При создании тракторов Джон Дир 9R использовались новейшие системы автоматизированного контроля и управления функционалом с отображением данных на сенсорном дисплее.

Все трактора этой серии могут оснащаться скрепером, кроме модификации 9410.

Модели 9430, 9630 сняты с производства, как устаревшие, выпускаются 4 колесных машины и три гусеничных модификации.

9RX

Очень мощные и умные трактора John Deere 9RX нового поколения (470-570 л.с.) – это инновационная разработка компании.

Созданы для интенсивной эксплуатации в агрегации с тяжелыми орудиями на больших площадях.

Отличаются рациональным сочетанием мощности и производительности, особой конструкцией гусениц, специальной системой очистки гусениц, уменьшенным воздействием на почву, что способствует значительному повышению урожайности сельхозкультур.

8R/8RТ

Экономичные мощные модели мощностью 270–370 л.с. производятся в колесном варианте 8370R, 8260R, 8285R и гусеничном — 8310RТ, 8335RТ.

Модели рационально сочетают уникальные рабочие характеристики, высокой тяговое усилие, компьютерный интеллект, повышенный комфорт в работе, позволяют максимально полно использовать потенциал технологий точного земледелия.

Даже на малых оборотах стабильно удерживается скорость 40 км/ч. Светодиодные фонари с эксплуатационным сроком 10 тыс. часов значительно облегчают работу в темное время.

Грузоподъемность колесных моделей составляет 12,12 т., у гусеничных – 9,57 т.

Модификации тракторов John Deere 8430R, 8320R с производства сняты.

7030

Достаточно мощные многофункциональные трактора (185-215 л.с.) предназначены для выполнения широкого спектра работ.

Имеют 20/20 передач, грузоподъемность задней навески 7,5-9,2 т., на передней оси могут устанавливаться сдвоенные колеса.

Модельный ряд – 7630, 7930, 7730.

7030

7830

Универсально-пропашной трактор John Deere 7830 относится к 3 тяговому классу, способен выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Устанавливается стандартная трансмиссия PowerQuad-Plus, как опция предлагаются варианты AutoPower, при использовании машины в качестве тягача — AutoQuad-Plus.

Трактор оснащен новейшим телеметрическим оборудованием, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать все производственные процессы и технические параметры трактора.

Цена модели Джон Дир 7830 в России, в зависимости от эксплуатационного состояния, колеблется в пределах 3-5,5 млн. руб.

Технические характеристики модели Джон Дир 7830:

ПоказателиПараметры
Мощность, л.с.200
Расход топлива, г/кВт/ч266
Топливный бак, л392
Грузоподъемность навески, т6,35
Скорость, км/ч50
Габариты (д х ш х в), мм2438х4027х3184
Колесная база, мм2960

В шестой серии это наиболее простые трактора Джон Дир. В зависимости от комплектации и разновидностей устанавливаемого сцепления, трансмиссии и ВОМ, производятся в модификациях Premium и Standard.

При невысокой мощности 95-135 л.с. машины надежны, ремонтопригодны, достаточно производительны – грузоподъемность задней навески 4,1-5,4 т.

Имеются модификации: 6095В, 6110В, 6135В.

6D

Очень популярная серия 6115D, 6130D мощностью 113–130 л.с. Модели преимущественно используют в эксплуатации с задней трехточечной навеской и с передним погрузчиком.

Двигатели оснащены системой с запасом крутящего момента Common Rail.

Выпуск моделей 6920, 6820, 6830 прекращен.

Это средние по габаритам и мощности (110-195 л.с.) машины 6150М, 6170М с независимой 3-рычажной подвеской TLS и ходоуменьшителем. Они начали выпускаться с 2012 года.

Трактора JOHN DEERE 6М характеризуются повышенной универсальностью, предназначены для выполнения средних по объемам полевых и дорожных работ, великолепно зарекомендовали при эксплуатации с повышенными нагрузками.

6030

Данную серию представляют трактора JOHN DEERE 6230, 6430, 6830, 6930. Их мощность 100-155 л.с.

Отличительные особенности: двигатель имеет запас крутящего момента и дополнительную мощность, могут устанавливаться различные версии трансмиссии.

Рабочие параметры

Аппарат заметен в своей нише. Экскаватор обладает хорошими тяговыми характеристиками и надёжной гидросистемой, благодаря которым машина имеет весьма широкую область применения. Интересным конструкторским решением стало размещение землеройного оборудования на подвижной каретке. Последняя меняет своё положение в горизонтальной плоскости, что уменьшает число переездов при копке ям.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательPowerTech TM4045TT096
Мощность, л.с. (кВт)93 (70)
Скорость вперёд/назад, км/ч40/27
Привод4×4
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м4,35
Уровень шума в кабине, дБА75
Предельная глубина копания, м5,31 (выдвинутая рукоять)
Высота погрузки, м2,67

Силовой агрегат

На машину устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его оборудуют турбиной без промежуточного теплообменника. Штатный вентилятор втягивающего типа имеет прямой привод. Опционально на мотор поставят узел с датчиком давления воздуха и изменяемой скоростью вращения лопастей.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин2000
Объём цилиндров, л4,5
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин)380 (1500)
Норма токсичности выхлопных газовTier 2, EU Stage II.
Объём топливного бака, л155

Трансмиссия

Вращение от двигателя к приводным мостам передаёт пятиступенчатая коробка передач Powershift. В ней установлены косозубые зубчатые колёса и гидравлический реверсивный механизм. КПП выдаёт 5 скоростей для движения вперёд, 3 — в обратном направлении. Опционально производитель оснастит коробку функцией автоматического переключения.

Ходовая

Передний мост задействуют, когда тяги задних колёс не хватает для обеспечения устойчивого движения техники. Он оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задний мост оборудован полной механической блокировкой планетарного редуктора, активируемой оператором при нажатии на педаль в кабине.

  • Управляемые колёса только передние. Их поворот обеспечивает гидростатический привод с усилителем.
  • Тормоза на погрузчике дисковые, работающие в масляной ванне. Их оснастили возможностями саморегулировки и балансировки.
  • Стояночный тормоз независим от рабочего механизма, имеет электрогидравлический привод, который активируется после остановки двигателя.

Гидросистема

Гидравлический привод исполнительных механизмов выполнен по открытой схеме. Его питает аксиально-поршневой масляный насос производительностью 136 л/мин.

Давление в системе доходит до 25 МПа, оно ограничено разгрузочным клапаном, установленным в напорной магистрали. Управляют потоками с помощью удобных джойстиков, связанных с электрогидравлическими переключателями.

Система управления

Для трактора Джон Дир-7830 предполагается три разновидности коробки передач:

Коробка передач трактора John Deere

  • Power Quad PLUS. Классический вариант КПП, с 16 передачами для обеспечения переднего и заднего хода. Входит в базовую комплектацию.
  • Infinitely Variable Transmission (IVT). Полуавтоматическая бесступенчатая коробка передач с вариатором.
  • Auto Quad PLUS. Двадцатиступенчатая автоматическая КПП, дополнительное оснащение техники.

Автоматическая коробка передач характеризуется совершенной конструкцией переключения режимов, удобной для оператора при однообразной и долговременной работе. Муфта сцепления и рычаг КПП заменены кнопкой De Clutch.

Особенности

Трактор John Deere 7830 содержит в себе довольно много современных решений, обеспечивающих высокую эффективность машина при проделывании каких-либо видов работ. Одним из таких решений является система IPM, которая отвечает за работу силовой установки. Это интеллектуальное управление мощностью. Благодаря этой системе двигатель сам выбирает необходимые мощностные характеристики в зависимости от степени нагрузок, тем самым понижается расход топлива. Другим же новаторским решением является измененная конструкция двигателя, благодаря чему запас крутящего момента был повышен до 40 процентов. Все проделанные работы над двигателем позволили добиться повышенной экономии топлива, при этом, не теряя мощностных качеств.

Базовая комплектация трактора обладает задним независимым валом отбора мощности. Гидравлическая система предусматривает установку большого количество различных навесных агрегатов, так как в задней части трактора имеется трех точечное навесное устройство типа 3/3N, которое обладает электрогидравлическим управлением.

На выбор предлагается три вида коробки переключения передач, а именно это:

  1. «John Deere PowerQuad PLUS» – является стандартной КПП;
  2. «John Deere Infinitely Variable Transmission» – бесступенчатая КПП, являющаяся опциональным оснащением.
  3. «John Deere AutoQuad PLUS» – автоматическая 20-ти ступенчатая КПП, являющаяся также опциональным оснащением.

Последняя КПП обладает автоматизированной системой переключения передач, что является очень удобным при продолжительных полевых работах, так как позволяет минимизировать нагрузку на оператора. Муфта сцепления в данной КПП, а также и рычаг переключения передач производитель заменил одной кнопкой – DeClutch.

Теперь же рассмотрим вторую коробку переключения передач. «John Deere PowerQuad PLUS» является идеальным вариантом для эксплуатации машины вместо тягача. Переключение передач осуществляется автоматически, правда частично. Главной особенностью данной КПП является то, что о подборе оптимальной передачи оператору не придется заботиться, так как если оператор выбрал определенный диапазон, то машина будет автоматически подстраиваться под скорость движения, способствуя оптимизации оборотов коленчатого вала двигателя.

Рабочее место оператора располагается в комфортабельной и просторной кабине модели «CommandView». В эту модель включено удобное сидение, которое при необходимости может быть полностью отрегулировано под телосложение оператора. Имеется пульт управления ARM, который содержит в себе большое количество индикаторов и кнопок, необходимых для контроля технического состояния техники.

Трактор John Deere 7830 обладает современной навигационной системой, известной как «Star Fire 3000». В плане навигации данная система довольно универсальная, так как помимо базового типа J.D. способна функционировать с навигацией «ГЛОНАСС». Устройство обладает большим диапазоном каналов и способна принимать такие каналы, как «SF 1», «SF 2» и «EGNOS».

Что касается кабины в целом, то она использует большое количество шумопоглащающих материалов, благодаря которым производителю удалось свести уровень посторонних шумов к минимуму. Сам же дизайн вышел довольно эргономичным и превосходным, а наличие различных современных система делает ее по праву многофункциональной.

Рама сбалансированного типа, что наделяет трактор Джон Дир 7830 высокой универсальностью и многофункциональностью. Стоит отметить, что это свойственно ко всей продукции данного производителя.

Все узлы и механизмы конструкции вполне могут похвастаться своей высокой надежностью и устойчивостью к воздействию высоких нагрузок. Эксплуатационный ресурс силовой установки рассчитан на довольно большой срок службы. Запасные части на данный трактор широко распространены и имеют доступную для каждого обладателя стоимость, что обеспечивает простое дальнейшее техническое обслуживание техники.

Модельный ряд

Среди представленных на рынке моделей тракторов присутствуют как колесные, так и гусеничные экземпляры. Главным достоинством техники является возможность совмещать с большим количеством различного навесного оборудования, с помощью которого тракторы становятся многофункциональными устройствами.

Достоинства:

  • На тракторы устанавливаются мощные моторы, которые позволяют выполнять большие объемы работ, как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а также транспортировать грузы.
  • Для наибольшего использования мощности двигателя, трактора обеспечиваются автоматизированными системами контроля.
  • Особенности гидросистемы и креплений навесного оборудования позволяют использовать широкий ассортимент рабочего оборудования такого как манипуляторы, плуги, косилки, сеялки и т.д.
  • Удобные и комфортные кабины, позволяющие оператору меньше уставать во время выполнения работ. Привлекательный внутренний дизайн и эргономичность расположения органов управления дают возможность оператору повысить эффективность работы.
  • Установленные системы автоматического вождения и контролем управления навеской позволяют отслеживать технологический процесс с центрального сервера с помощью спутниковой навигации. При этом затраты по топливу и смазочным материалам сводятся к минимальным.
  • С помощью бортового компьютера можно оптимизировать работу всех систем трактора, что позволяет экономить на расходных материалах и значительно продлевает эксплуатационный срок всех механизмов.

Тракторы среднего класса

К тракторам Джондир среднего класс относятся серии 6B и 6M с мощностью двигателя до 135 л.с. Прекрасное сочетание доступной цены и высокой надежности – вот основные характеристики этих машин. Многие владельцы фермерских хозяйств в своих отзывах изъявляли желание видеть простую, но надежную технику. Так и появилась полноприводная серия 6B. Небольшие по габаритам агрегаты могли справляться с большими нагрузками. Производители позаботились о желаниях своих потребителей и предоставили на выбор комплектации Standard или Premium, что влияет на цену, но не на качество, которое всегда остается на высшем уровне.


Трактор John Deere 6М

На тракторы устанавливаются экономичные двигатели с 4 цилиндрами и различные по мощности: 95, 115 и 135 лошадиных сил. Они адаптированы под отечественное дизельное топливо, но производитель рекомендует использовать только лучшего качества. На тракторе прекрасно можно пахать поле с помощью плуга, культивировать и сеять, обрабатывать растения и собирать урожай.

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий