Назначение
КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.
Достоинства и недостатки
Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:
- впечатляющая производительность и мощность;
- экономичность;
- универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
- наибольшая грузоподъемность в своем классе;
- современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
- использование высококачественных зарубежных комплектующих.
Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.
История создания
Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.
В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».
Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.
Читайте Трактор Уралец 180: малогабаритная техника с большими возможностями
ХТХ-185
Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.
Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.
КАМАЗ СХ-105
СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.
Технические характеристики СХ-105
Габариты (Д х Ш х В) | 3980 х 2140 х 2771 мм |
Колесная база | 2356 мм |
Колеса передние / задние | 380/70 R24 / 480/70 R34 |
Эксплуатационная масса | 3808 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 2900 / 3100 кг |
Двигатель | Perkins 1104C-44T (100 л.с.) |
Запас крутящего момента | 30 % |
Расход топлива | 202 г/кВтч |
Топливный бак | 155 л |
Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.
Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.
Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.
На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.
Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.
Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.
ХТХ-185
Данная модель – это фактически полный аналог ХТХ-215. Единственное отличие заключается в том, что тут установлен не такой производительный двигатель. Это IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а предельный крутящий момент 850 Нм. Снижение производительности, по отзывам фермеров, не привело к значительной просадке мощности. Разница разве что в более низком потреблении топлива.
Трактор КАМАЗ ХТХ-185 оснащен электрогидравлическим тягово-сцепным устройством и восьмиступенчатой скоростной КПП, поэтому его тяговые характеристики ни в чем не уступают 215-ой модели. При условии полной заправки, эксплуатировать машину можно не менее семи часов. Так же можете прочитать про Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики.
Трактор КамАЗ ХТХ 215
КамАЗ ХТХ 215 – средний колесный трактор 3 тягового класса, являющийся «близнецом» модели McCormick 215, выпускаемой в Италии и Великобритании. Техника обладает огромным потенциалом и способна заменить несколько сельхозмашин.
Производителем КамАЗ ХТХ 215 является Камский тракторный завод, считавшийся главным проектом середины 1980-х годов. Развал СССР и экономический кризис не позволил предприятию раскрыть себя в полной мере. «Второе рождение» бренд получил, начав сотрудничать с холдингом ARGO Tractors S.P.A., в рамках которого на его мощностях стартовал выпуск 5 моделей, являющихся аналогами тракторов McCormick. Последующее удорожание иностранных комплектующих (продукты завода состояли из них почти на 90%), заставило сократить линейку до 3 машин.
Технические характеристики
- Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
- Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
- Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
- Рабочий объем – 6,7 литра
- Диаметр цилиндра – 102 мм
- Ход поршня – 120 мм
- Крутящий момент – 938 Н/м
- Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
- Запас крутящего момента – 30%
- Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
- Параметры генератора – 120 А
- Интервал замены масла – 500 часов
- Потребление топлива – 204 г/кВт ч
- Объем топливного бака – 347 л
- Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
- Реверс – сервопривод с нейтралью
- Блокировка дифференциала заднего моста – да
- Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
- Характеристики переднего моста:
- Передаточное отношение – 1.328:1
- Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
- Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
- Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
- Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
- Тяговая категория – 3
- Геометрические параметры:
- Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
- Объем колесной базы – 2873 мм
- Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
- Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.
Достоинства и недостатки
Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:
- впечатляющая производительность и мощность;
- экономичность;
- универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
- наибольшая грузоподъемность в своем классе;
- современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
- использование высококачественных зарубежных комплектующих.
Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.
Назначение
Данная техника обладает средней мощностью, а также хорошими тяговыми и мобильными качествами. Это позволяет использовать ее для полного спектра работ в сельскохозяйственной области. Преимущественно это вспахивание почвы. Российский трактор от Камского тракторного завода зарекомендовал себя с положительной стороны при работе как на малых, так и объемных площадях.
Значительное преимущество в скорости, производительности и мощности над устаревшими моделями говорит об универсальности КАМАЗовских тракторов. Один такой железный конь заменяет сразу несколько своих сородичей предыдущего поколения.
Конструкция тракторов предусматривает возможность установки на них широкого спектра вспомогательного навесного оборудования, существенно увеличивающего функциональность машины.
Трактор колёсный сельскохозяйственный (ХТХ-185/215)
Производство прекращено в 2009 году.
Предназначен для выполнения всего комплекса энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения. Тракторы общего назначения, III тяглового класса. Выпускается ОАО «КАМАЗ» по лицензии фирмы McCORMICK. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Iveco Beta Power. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.
Трансмиссия XtraSpeed. 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах:
- XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.
- XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также «умное» переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме.
- В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.
Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.
Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.
Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.
Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.
Т-215
Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой. Установлены задние колеса увеличенного диаметра. Преимущественно здесь используются зарубежные комплектующие. В сочетании с собственной технологией сборки это позволило быстро наладить серийное изготовление.
Характеристики:
- силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
- вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
- трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
- количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
- вес – 7700 кг;
- максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.
Предназначение и основные сферы применения «СХ-105»
Аграрный бизнес новой России в двухтысячные годы, неожиданно для многих, стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт. Получать хорошие урожаи, прежде всего зерновых и подсолнечника, и выгодно продавать их научились не только на Кубани и в прочих традиционно благополучных сельскохозяйственных регионах, но и во многих других местах. Фермеры приспособились к новым экономическим реалиям и усвоили, что производить сельхозпродукцию и сбывать её на мировой рынок можно вполне успешно.
Однако сельское хозяйство даёт высокую рентабельность только при наличии солидной материальной базы. Прежде всего – аграрной техники, разумеется. Старая советская техника в настоящее время не только устарела морально, но и чисто физически «износилась», многократно выработала свой ресурс. Да и о какой рентабельности может идти речь, когда «древняя» техника «ест» дизельного топлива, по нынешним временам, непростительно много, и постоянно требует затрат на ремонт и запасные части.
Трактор «МакКормик СХ-105» – «донорская модель» КамАЗовского СХ-105.
По законам экономики, поскольку есть спрос, возникло и предложение. И вот уже не только традиционные производители сельхозтехники выводят на рынок новые, отвечающие современным реалиям, модели тракторов. Но и те компании, которые прежде «не были замечены» в выпуске машин для аграрного сектора. К примеру, крупнейшая российская автомобильная корпорация «КамАЗ». Взявшая «под своё крыло» Камский тракторный завод и запустивший в серию сразу пять видов колёсных тракторов различной мощности, от 62 до 202 л./с.; 2го и 3го тягового классов.
В их числе выделяется многофункциональный малый трактор «КамАЗ СХ-105», призванных удовлетворить потребности небольших крестьянско-фермерских хозяйств (которых в России большинство). Этот колёсный трактор предназначен для выполнения самого широкого спектра сельхозработ. Подходит он и для нужд городского коммунального хозяйства, и для использования в строительной и промышленной сферах.
Кабина трактора «КамАЗ ХТХ-215»
Кабина обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места механизатора во все стороны. Отличный задний обзор значительно облегчает процесс маневрирования, делая его безопаснее. Производители гордятся непревзойдённым уровнем шумоизоляции кабины (уровень шума достигает не более 71 децибелл, и это тише любого другого современного трактора).
Кроме обеспечения неограниченного обзора наружу, в кабине хорошая видимость всех приборов и элементов управления. Приборы эти просты и легко распознаваемы: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.
Практичность и комфорт продуман до мелочей: широкие и устойчивые ступеньки, удобное подпружиненное сиденье с широкой подушкой и на пневмоподвеске. Вентиляция имеет двойную защиту от пыли; отопитель располагается в крыше кабины. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.
Антибликовый дисплей отличается чёткостью изображения, предоставляет хорошую читаемость информации в любых условиях. Он даёт водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).
История развития
В 1902 году на основе компании Маккормик создается холдинг International Harvester Company, который объединяет под новой маркой ведущих производителей сельскохозяйственного оборудования. Это позволило холдингу завладеть 95% рынка сбыта сельскохозяйственных машин. Через пару лет, сотни единиц техники холдинга можно было заметить в 90 странах мира.
В 1919 году компания Сайруса МакКормика младшего создает модель трактора Farmall. Из соображений безопасности ее выкрашивают в красный цвет. В 1922 году в Америке произошла индустриализация, это стало началом новой эпохи развития и создания современных тракторов.
В 1937 году открывается производство в Германии, откуда выходят агрегаты мощностью до 15 л.с. Далее, компания расширяется и создает еще одну производственную площадку, уже в Великобритании. В 1949 году за ворота предприятия в Донкастере выйдет первая модель Farmall M.
В 1952 году компания начинает осваивать строительный рынок оборудования и на свет появляется первый гусеничный трактор. В 1972 году и 1975 году предприятия в Германии и Англии закрываются. К исходу этого времени производители успевают выпустить 22300 единиц техники.
Пережив войну и все трансформации, в 2001 году McCormick Tractors возвращается на родину в США. После слияния с одним успешным брендом к 2006 году, продукция с успехом продается в 90 странах мира. В 2008 году компания представляет свои новые трактора Маккормик. Для расширения производственной площадки и возможности внедрения современных технологий, производство переезжает на площадь в 120000 кв. футов.
Достоинства и недостатки
Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:
- впечатляющая производительность и мощность;
- экономичность;
- универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
- наибольшая грузоподъемность в своем классе;
- современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
- использование высококачественных зарубежных комплектующих.
Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.
Предназначение в хозяйстве; сферы применения «КамАЗ XTX-215»
Средний трактор третьего тягового класса «КамАЗ XTX-215» предназначен для полного спектра сельскохозяйственных работ, прежде всего, по обработке и подготовке почвы. Его «стихия» – это объёмные работы большого масштаба. Соответственно, на больших площадях. Где один этот трактор, благодаря существенному выигрышу в производительности и скорости обработки земли, на самом деле способен заменить сразу несколько классических тракторов прежних годов разработки.
Поэтому «КамАЗ XTX-215» рассчитан на использование в крупных крестьянско-фермерских хозяйствах, владеющих большими посевными площадями
Во время проведения посевной и уборочной компаний очень важно обработать эти площади в предельно сжатые сроки. Там «КамАЗ XTX-215» действительно «даст сто очков вперёд» конкурентам по рентабельности
За счёт сочетания высокой производительности и скорости проведения работ с экономичностью потребления дизельного топлива и масла.
Экономичности способствуют не только современные дизельные двигатели «Ивеко», которыми оснащается данная модель, но и система «Power Management», которой оборудован «КамАЗовский МакКормик». Она отвечает за поддержку постоянной скорости во время выполнения операций, требующих участия ВОМ – вала отбора мощности. Нельзя не упомянуть также об огромном спектре навесного оборудования, которое придаёт трактору поистине непревзойдённую универсальность в решении любых почвообрабатывающих и транспортных задач.
Новая модель трактора КАМАЗ
КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения. Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением – XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент – 800 Нм.
Модель | XTX-185 | T 215/ XTX-215 | СХ-105 | СМАХ-85 |
ТЯГОВЫЙ КЛАСС | III | III | II | II |
ДВИГАТЕЛЬ | IVECO F4HE9684W | IVECO F4HE9684A | Perkins 1104C-44T | Perkins 1104C-44 |
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) | 173/127 (198/146) | 202/149 (228/168) | 75/102 | 62/84 |
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. | 162/119 (182/134) | 193/142 (217/160) | 72,5/98,6 | 60/81,6 |
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 | 6,7 | 4,4 | 4,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104/132 | 102/120 | 105/127 | 105/127 |
Макс. крутящий момент, Нм | 700(800) | 830(950) | 392 | 368 |
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) | 1100-1400 (1650) | 1200-1700 (1750) | 1400 | 1400 |
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) | 35 (38) | 30 (35) | 30 | 30 |
Емкость топливного бака, л | 347 | 347 | 155 | 102 |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 200 | 204 | 202 | 208 |
Периодичность замены масла, ч | 500 | 500 | 500 | 500 |
Генератор, А | 120 | 120 | 65 | 65 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 32+24 | 32+24 | 24+24 | 12+12 |
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 48 + 40 | 48 + 40 | 36+36 | 24+12 |
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е | 32+24 | 32+24 | ||
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е | 48+40 | 48+40 | ||
Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью | сервопривод с нейтралью |
Периодичность замены масла, ч | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Включение / выключение | Электрогидравлическое | |||
Частоты вращения, об./мин. | 540/1000 или 540Е/1000 | 540/1000 | 540/1000 | |
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. | 1860/2025 | 1860/2025 | 1944/1916 | 1944/1916 |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | ||||
Производство | Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) | Carraro 707S4 | ARGO | |
Распределение момента по осям | 1.328:1 | 1.328:1 | ||
Угол развала колес, град. | 6 | 6 | ||
Угол поворота колеса, град | 55 | 55 | 52 | 52 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.4 | 5.4 | 4.2 | 4.2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип насоса | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой) | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос | |
Производительность насоса, л/мин. | 163 | 163 | 54 | 54 |
Тип контроля | ELL (electronic lower link) | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 10950 | 10950 | 3875 | 2600 |
Категория | III | III | III | II |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 7205 | 7205 | 3808 | 3330 |
Масса с балластом, кг | 8045 | 8045 | 4300 | 3460 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 | 7100 | 2900 | 3030 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 16200 | 16200 | 3100 | 3590 |
Колесная база, мм | 2873 | 2873 | 2356 | 2316 |
Длина, мм | 5307 | 5307 | 3980 | 4127 |
Ширина, мм | 2300 – стандартные крылья (2510 – расширенные крылья) | 2140 | 2242 | |
Высота, мм | 3012 | 3012 | 2771 | 2794 |
Передние колеса | 480/70R30 | 540/65R30 | 380/70R24 | 380/70R24 |
Задние колеса | 650/65R42 | 710/70R42 | 480/70R34 | 480/70R34 |
Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.