Описание трактора Кировец К-9000
Кировец 9000 — это не наименование отдельной модели, а название всей серии разных моделей машин. Буква К значит «Кировец», число 9 показывает, что это тяжелый полноприводной агрегат. Цифры после 9 показывают мощность мотора. Имеется 5 моделей данных машин, которые отличаются между собой мощностью двигателя и другими показателями. Также имеются различия в размерах некоторых моделей, а в остальном все трактора почти одинаковые. При выпуске новой серии изготовитель обеспечил их полным приводом, шарнирной рамой. Колеса имеют большие размеры и могут сдваиваться.
Если следовать российской классификации тракторов, то Кировец принадлежит к 5-6 тяговому классу. Данный агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно применять для выполнения работ на поверхности, которая имеет высокую влажность. Все системы, детали и узлы трактора производятся лучшими брендами. Это увеличивает надежность техники, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические параметры
При выпуске новой модели Кировца производители уделили внимание обеспечению комфорта водителю
Вследствие того, что техника оборудована механизмами импортного производства, бывает сложно подобрать аналогичные узлы и детали при их поломке. Некоторые узлы нуждаются в сложной настройке и регулировке, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Монтаж зарубежных узлов увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель могут приобретать только крупные фермерские хозяйства. Пользователи отмечают, что применение Кировца может ускорить выполнение очень многих работ.
Один такой трактор новейших модификаций заменяет сразу несколько агрегатов других брендов.
Машина обладает высокой проходимостью, это увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец используют для разрыхления почвы при помощи плуга, глубокой вспашки и боронования, культивации земель, посева сельхозкультур с применением пневматических сеялок, обработки почвы и снабжения ее удобрениями.
Также трактор К-9000 применяют при транспортировке грузов, землеройных и планировочных работах, выполнении мелиоративных мероприятий, утрамбовывании грунтов, уборке снега в зимнее время. Кировец можно использовать в течение всего года, ему не страшны большие морозы, снег, дождь, сильный ветер. Из описания нового К- 9000 трактора видно, что эта техника обладает высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком эксплуатации.
Цена нового и подержанного трактора
Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.
По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.
Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной
Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.
К-714 или Петра К-744: сравнение моделей
Основным конкурентом трактора К-744 является модель К-714 Петра.
Технические характеристики К-744 отличаются, как и говорилось ранее, от особенностей других тракторов в значительной степени. Так, помимо прочего, на машине установлены парные колеса, что дает возможность уменьшить нагрузку, оказываемую на грунт, а также сделать технику более маневренной в зыбких или заболоченных местностях.
Особенности модели К-744 следующие:
- в машине установлена силовая установка с мощностью 250 л.с.;
- расход топлива составляет 162 г/л.с. при топливном баке объемом в 640 л;
- агрегат может разгоняться почти до 30 км/ч;
- машина весит 13400 кг при габаритах 7050х3690х2875 мм и базе в 320 мм.
Главный соперник представленной модели К-714 Петра может похвастаться следующими характеристиками:
- установлен передний балансир, который делает машину более долговечной и удобной в работе;
- органы управления трактора Петра К-714 — обычные рычаги, усиленные изнутри и оснащенные дополнительной опорой (сконструированная таким образом коробка передач отличается долговечностью и в отличие от «автомата» Кировца К-744 дольше «живет» до ремонта);
- в машину может быть установлен двигатель мощностью 240, 300, 330 или 400 л.с.;
- обвес сделан из металлического материала, а кабина оснащена более надежным (чем у К-744) каркасом и качественной изоляцией от шума и вибраций.
В отличие от К-714 Петра Кировец-744 может похвастаться рядом модификаций, сделанных на его основе, — отличаются они между собой разными силовыми установками. Так, стандартная машина получила двигатель ЯМЗ-238НД4, в то время как модели К-744Р и К-744Р1 оснащаются мотором ЯМЗ-238НД5. Эти сильные установки разработаны и выпущены на ярославском автозаводе Автодизель, который признан крупнейшим поставщиком отечественных двигателей, работающих на дизельном топливе.
Моторы производителя характеризуются высоким моторесурсом, легкостью обслуживания и ремонта, а также экономичностью эксплуатации.
Ряд модифицированных машин К-744 были оснащены иностранными силовыми установками, разработанными на заводах Mercedes-Benz. Так, в трактор К744Р2 установили двигатель мощностью в 354 л.с., Кировец К-744Р3 получил силовую установку в 401 л.с. Трактор К-744 Р4 получил двигатель, мощность которого насчитывает 420 л.с., при этом его объем составляет 17, 24 л. Таким образом, получаем, что К-744Р4 является самым мощным трактором из всего модельного ряда.
Рассмотрим устройство трактора. Трансмиссия К-744 поддерживает 16 передних скоростей и 8 задних. Главным элементом в устройстве трактора, который определяет преимущества коробки передач, является ведущий вал. Управление коробки передач можно свести к тому, что она переключается при воздействии нагрузки, не требует нажатия на педаль и разрыва мощности. Такой эффект достигается благодаря уникальной гидросистеме, гидроаккумулятору и устройству переключения, которое контролирует давление.
Ведущие мосты оснащены более точно (чем у К-714 Петра) сделанными зубчатыми венцами на шестеренках передач, изготовленных из легированной стали. Кроме того, чтобы повысить сцепление колес трактора с землей, на полурамах были вмонтированы грузы. Сдваивание колес, как и говорилось ранее, делает давление на почву минимальным.
https://youtube.com/watch?v=l1DD8g9JmeU
Таким образом, можно сделать вывод, что ведущими представителями сельскохозяйственной техники на данный момент являются тракторы К-744 и К-714 Петра, каждый из которых отличается своими характеристиками. Выбор между ними сложен и зависит от того, какие цели преследуются при покупке.
Описание товара
Тракторы «Кировец» серии К-9000 (К-9360, К-9400, К-9430) открывают новое 6-ое поколение тракторов семейства «Кировец».
Тракторы «Кировец» серии К-9000 унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.
Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000:
· вспашка загонными и оборотными плугами
· глубокорыхление чизельными плугами
· боронование дисковыми и ротационными боронами
· культивация и лущение стерни культиваторами
· обработка почвы комбинированными орудия
· посев механическими сеялками
· посев пневматическими посевными комплексами
· работа с перегрузчиками зерна
· внесение удобрений
· транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.
Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.
Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:
* Тип движителя – колесный
* Тип рамы – шарнирно-сочлененная
* Привод – 4Х4
* Назначение – сельскохозяйственный общего назначения
Что в имене тебе моем? Для удобства клиентов в названии моделей новой серии применена новая система кодирования. К-9000 – первая буква означает «Кировец»; первая цифра «9» – мировой стандарт класса машин означающий в данном случае, тяжелые энергонасыщенные полноприводные трактора с шарнирно-сочлененной рамой; последние три цифры означают мощность трактора.
Модель
Марка двигателя
л.с.
Нм
л/мин
K-9360
Mercedes-Benz OM 457 LA
354
1 800
от 190
К-9400
Mercedes-Benz OM 457 LA
401
1 900
от 190
К-9430
Mercedes-Benz OM 457 LA
428
2 000
от 190
Отличительные особенности нового поколения:
* улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП)
* увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу
* продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции
* усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR)
* усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность
* улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя
Тракторы «Кировец» серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.
Силовая установка и узлы трансмиссии
Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.
Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.
Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.
Механизм на четыре диапазона, режимы включаются без изменения по потоку мощности (4 передачи в диапазоне). Скоростной ряд коробки 16-8 (соответственно, вперед-назад).
Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.
Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).
Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.
Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
ОписаниеК-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520. Серия 9000 открывают новое поколение тракторов семейства «Кировец». Они унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.
Отличительные особенности нового поколения: улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП),увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу, продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR), усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность, улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя.
Тракторы Кировец серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.
Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000: вспашка загонными и оборотными плугами, глубокорыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и лущение стерни культиваторами, обработка почвы комбинированными орудия, посев механическими сеялками, посев пневматическими посевными комплексами, работа с перегрузчиками зерна, внесение удобрений.
транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.
Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м.ч.
Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000: Тип движителя – колесный Тип рамы – шарнирно-сочлененная Привод – 4Х4 Назначение – сельскохозяйственный общего назначения Тяговый класс – 6 и 8
Обзор модификаций
Трактор Кировец К-9000 послужил основой для создания ещё пяти машин такого класса. Существенных отличий между ними нет. Каждая последующая модель отличается в основном мощностью установленного двигателя. Все машины полноприводные, оснащены шинами повышенной проходимости.
Кировец К-9430
Продолжение модельного ряда выглядит следующим образом: К-9360, К-9400, К-9430, К-9450, К-9520. Цифровое обозначение можно расшифровать так: 9 – это классификация серии, последние три цифры обозначают мощность установленного двигателя.
На всех машинах установлены силовые агрегаты от Mercedes-Benz
Особое внимание можно уделить последней машине в серии – К-9520. Здесь тоже использован немецкий двигатель, но в отличие от предыдущих шестицилиндровых, этот агрегат имеет 8 цилиндров
Объём мотора тоже увеличился, теперь это 15,9 литра. Претерпел изменение и крутящий момент – 2 400 об/мин.
Шарнирно-сочлененная рама
Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.
Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.
В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.
Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.
Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».
Технические характеристики [ править | править код ]
Привод: четыре на четыре (4×4).
Габариты:
- ширина – 2875 мм,
- длина – 7350 мм,
- высота – 3720 мм.
мотор:
Mercedes-Benz OM 457 LA:
мощность — 354 лошадиные силы
максимальный крутящий момент при 1800 об/мин.
Удельный расход топлива — 150 (205) г/л. с. в час (г/кВт в час),
объем топливного бака — 1030 литров.
Диапазон скоростей:
от 3,6 км/час
до 30 км/час.
Устройство
В шарнирно-сочленённой раме были произведены изменения, по сравнению с предыдущими моделями, вследствие чего она получила двойной запас прочности.
также, увеличилась прочность ведущих мостов.
большие шины положительно влияют на проходимость.
также, предусмотрена возможность их сдваивания.
В ведущих мостах модели — усиленные шестерни (с увеличенным классом точности, — что уменьшает зазоры и люфты; как следствие, снижается паразитное трение и => повышается надёжность.
Модернизирована коробка передач.
На наиболее мощные варианты трактора, для обеспечения беспроблемной эксплуатации, устанавается гидромеханическая коробка передач Twin Disc.
Трансмиссия К-9000 включает 8 задних и 16 передних передач (вариант: 2 задних и 12 передних).
У кабины резко улучшено соответствие последним стандартам безопасности.
Есть:
видеокамера обзора орудия,
зеркала заднего вида,
значительная площадь остекления для обеспечения обзорности,
кондиционер.
Из дополнительного оборудования производителем могут быть установлены:
GPS-навигатор,
климат-контроль.
- перегрузчиками зерна,
- плугами:
- чизельными и
- загонными;
боронами,
сеялками,
посевными комплексами.
Аналоги
Российских — не существует. Модели ХТЗ несколько могут выполнять схожие функции, но уступают по мощности .
Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.
Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.
Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.
Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.
Как применять «Кировец» К-9000 в фермерском хозяйстве
Новые трактора не столь давно начали выпускаться предприятием, а благодаря этому пока как правило невозможно отыскать тех, кто мог бы поделиться навыком работы на новых «Кировцах». Дополнительным аргументом невысокой популярности машины считается ее достаточно высокая цена, в связи с чем даже хозяева больших сельских хозяйств не всегда могут себе позволить их покупку.
Но, все таки, характеристики К-9000 выполняют его долгожданным приобретением для любого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий большой проходимостью, что дает возможность его применять для выполнения работ на грунтах с высокой влагой. Про качество трактора также говорит и то, что фактически все его узлы, агрегаты и системы делаются прекрасными мировыми брендами, что существенно увеличивает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и увеличивает технические специфики
В процессе изготовления трактора большое внимание конструктора уделили удобной работе оператора
Все таки, если по настоящему посмотреть на некоторые из хороших качеств машины, то они превращаются в серьёзные недостатки.
Впрочем, если не погружаться в детали, то применение «Кировца» способна заметно сделать быстрее и облегчить проведение множества сельхозработ. Один К-9000 может заменить одновременно несколько тракторов иных изготовителей.
К-9000 отличается большой проходимостью, что существенно увеличивает возможности его применения. Трактор предназначается для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с применением механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.
Плюс ко всему, К-9000 может эффектно применяться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а еще мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Использовать эту машину можно целый год, так как ей не страшны самые суровые условия.
Современные тракторы «Кировец»: модельный ряд
На сегодняшний день предприятие выпускает «Кировцы» моделей К-744Р и К-9000. В 2012-м был проведен полный рестайлинг тракторов. Модификация К-744Р-1, по данным производителя, способна заменить абсолютно любой импортный трактор.
Версия К-744Р-1 оснащается отечественными и немецкими моторами, в широком диапазоне мощностей. Гидронавесная система позволяет использовать агрегат с любым современным навесным оборудованием как российского, так и импортного производства. Трактор «Кировец» К-744 и его модификации, обладают такими достоинствами:
- Надежность.
- Долговечность.
- Ресурсоемкость.
- Экономичность.
- Ремонтопригодность.
Назначение и особенности
Машины серии К-9000 отличают: функциональность и производительность, простые и надежные конструкционные решения, возможность совместного использования с большинством сельскохозяйственных механизмов и орудий.
Перечень выполняемых «Кировцем» операций включает в себя:
- вспашку почвы различными типами плугов;
- боронование почвы;
- работу по стерне устройствами по культивации;
- посевные работы с использованием комплексов;
- механизацию технологий удобрения почвы.
Ширина обработки, в зависимости от вида операции и прицепного оборудования, может достигать 16 метров.
Благодаря большеразмерным колесам агрегат оказывает небольшое давление на грунт, что делает возможным его управление на избыточно увлажненных почвах.
Трактор используют для перевозки грузов, в землеустройстве, при мелиорационных работах и т. д.
Машина предназначена для всесезонного применения при наработке в год 2,5-3 тысяч моточасов при эксплуатации на 5 000 га земельных участков без потери технических параметров.
Параметры классификации:
- движитель – колесный;
- конструкция рамы – сочлененные шарнирами узлы;
- привод – 4х4;
- предназначение – для сельскохозяйственных работ;
- тяговый класс по российской классификации – 5, 6 и
Оценить технические характеристики трактора К-701 можно в нашей статье. А здесь мы рассмотрели достоинства и недостатки эксплуатации «Уральца-220».
Особенности машин серии следующие:
- Эргономичная кабина с современными органами управления.
- Применение немецкой силовой установки от компании Daimler AG позволило повысить надежность трактора и улучшить параметры расхода топлива.
- Конструкция шарнирной рамы усилена по прочности. Обеспечена надежная работа редукторов мостов, применены большеразмерные колеса с возможностью их сдваивания, серьезно переработаны узлы трансмиссии.
- Оптимизировано проведение ремонта и техобслуживания – изменена прокладка проводов, труб и шлангов, доступ к узлам агрегата стал проще.
Технические характеристики трактора Кировец
Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:
- Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес трактора 24 т.
- Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
- Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
- Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
- Количество цилиндров равно P-6.
Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:
- Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес 24 т.
- Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
- Крутящий момент равен 2400 Н/м.
- Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
- Количество цилиндров V-8.
Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.
Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.
Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.
Модификации трактора К-701
За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:
- К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный, создавался для работы на больших объемах погрузочно-разгрузочных работ.
- Лесоштаблер, был спроектирован на базе К-701 ПФ-1, ковш в данной модификации был заменен на челюстной захват. Применялся для штабелирования труб и бревен, а также погрузки их в транспорт.
- К-701М-ВК виброкаток самоходный, его задачей было уплотнение связных и несвязных грунтов в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве. Имел отличные показатели производительности и экономичности, был единственной в своем классе машиной в России.
- К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный, предназначен для перевозки на прицепах и буксирования грузов и техники по различным типам дорог и грунтов.
Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный
Трактор К-701М-ВК. Виброкаток
Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный
Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.