Трактор Massey Fergusson MF 7480 технические характеристики, особенности устройства и цена

Трактор Массей Фергюсон 8480

Массей Фергюсон 8480 отличается высоким качеством, отменной сборкой, надежностью, простотой и удобством в управлении. Такая техника легко справится с различными задачами на участке. А вместе с навесным оборудованием, агрегат становится еще более функциональным и универсальным.

Технические характеристики:

  • Топливный бак: 600 л
  • Двигатель: 216.3 кВт
  • Габариты: 5240х3140х3075 мм
  • Система запуска: электростартер

Также эта модель отличается высокой экономичностью топлива и хорошей продуктивностью.

Конечно же, такой крупный производитель в своем изготовлении такого сельского оборудования применяет лишь современные технологии, которые позволяют добиться такого высокого уровня данных машин.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Двигатель с системой Common Rail и мощностью 370 лошадиных сил
  2. Выхлопная труба с экологическим стандартом Tier 4
  3. Модернизированная система Cyclair для вентиляции компонентов двигателя
  4. Обновленная система кондиционирования салона
  5. Панорамная кабина, предлагаемая в двух версиях – Efficient и Exclusive. Основные особенности – обзорность 360 градусов, улучшенные звуко- и теплоизоляционные свойства, новая панель управления, подлокотник и многофункциональный джойстик с единой системой управления.
  6. Усиленное заднее трехточечное навесное устройство грузоподъемностью 12 000 кг
  7. Новое переднее навесное устройство с грузоподъемностью 5 тонн
  8. Увеличенные колеса для преодоления внедорожных преград
  9. Новая коробка передач Dyna VT с повышенной и плавной четкостью переключений
  10. Современная система ПО AutoGuide, система телеметрии Agcommand (обеспечивает мониторинг и слежение за состоянием трактора, его навесными органами, уровнем нагрузки и другими параметрами
  11. Передняя навеска и ВОМ интегрированы в переднюю часть трактора.
  • Мощный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, оснащен турбонаддувом, интеркулером, электронным управлением, системой охлаждения, предпусковым подогревателем и топливным впрыском. Указанные компоненты играют вспомогательную и, в то же время, решающую роль для безопасного и бесперебойного функционирования мотора в любое время года. В результате многочисленных доработок удалось не только снизить объем вредных выбросов, но и повысить мощность и экономичность. Например, для повышения экологичности мотор оборудован совместно работающими системами SCR и DOC, которые в сочетании с DEF I AdBlue дают возможность избавиться от необходимости установки системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коробка передач Dyna-VT обеспечивает быстрые и четкие переключения благодаря внедренным компонентам. Среди них отметим так называемый «Супервайзер», вступающий в действие при высокой нагрузке ДВС, чтобы снизить обороты мотора, и тем самым снизить расход топлива. При этом мощность агрегата будет оставаться на высоком уровне.
  • Приборная панель, расположенная в кабина оператора, представляет собой целый информационный комплекс, с помощью которого можно следить за состоянием различных узлов и агрегатов машины. Дизайн приборной панели выполнен в современном дизайнерском стиле – это касается не только оформления, но и четкой графической составляющей в виде пиктограмм, которые отображаются на приборной панели. Безусловно, яркость панели можно настроить, чтобы обеспечить хорошую видимость и читаемость даже в темное время года. Помимо панели приборов, в кабине трактора Massey Ferguson 8737 есть еще много интересных новшеств. В угоду современным тенденциям, нормам безопасности и комфорта, в салоне предусмотрен большой набор функциональных систем. Например, особого внимания заслуживает центральный сенсорный дисплей, на который можно вывести различные параметры навесного оборудования. Диагональ дисплея составляет 7 дюймов. В одной из самых продвинутых модификаций кабина установлена на четырехточечной системой подвески OptiRide Plus. Помимо 360-градусной обзорности, отопления и системы вентиляции, в кабине можно «подогнать» под себя рабочее место – например, отрегулировать водительское сиденье по высоте, а рулевую колонку настроить по вылету и углу наклона. Что касается другой части панели управления, она представлена в виде рычагов, кнопок и переключателей, размещенных на подлокотнике водительского сиденья. Рычаг имеет Т-образную форму, что очень удобно и практично.
  • Коробка отбора мощности функционирует в нескольких режимах – в пределах 500-1000 об/мин. Режимы можно менять в зависимости от нагрузки и массы грузовой тары. Но в любом случае, надо отметить тот факт, что трехточечная задняя и передняя навеска рассчитаны на высокие показатели грузоподъемности – по крайней мере, одни из самых высоких в этой тяговой категории. Эта особенность повышает производительность труда и гибкость работы в полевых условиях.
  • Внедорожная ходовая часть трактора Massey Ferguson 8737 представлена мощными широкопрофильными колесами с глубоким протектором, которые рассчитаны на преодоление любых препятствий, включая камни, водные броды, раскисшие грунты, колеи, глубокие снежные сугробы и другие преграды. Более того, высокой проходимости способствует увеличенный дорожный клиренс, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. А мощная стальной лист под днищем защищает двигатель от всевозможных повреждений.

Трактор Массей Фергюсон 7624 – описание агрегата

Эта модель производства компании Массей Фергюсон отличается от своих рыночных аналогов детально продуманной и хорошо сбалансированной конструкцией, наличием ряда современных опций, повышающих комфортабельность и легкость в управлении, скромным расходом горючего и широким спектром выполняемых задач.

В конструкцию трактора входит надежный 6-цилиндровый двигатель марки AGCO Power 74AWI-4V, дополненный эффективным промежуточным охладителем и турбонаддувом. Улучшенная трансмиссия сельхозмашины позволяет трактору передвигаться в широком диапазоне скоростей, а также демонстрировать высокую маневренность на участках с ограниченным пространством.

Для возможности применения навесных орудий модель укомплектована модернизированной гидравлической системой, которая отличается обратной связью по нагрузкам и наличием закрытого центра. Производительность гидравлического насоса составляет 120 л масла в минуту, чего более чем достаточно для успешного применения наиболее сложных по своей конструкции навесных приспособлений.

Скорость вращения вала отбора мощности трактора можно регулировать в диапазонах от 540 до 1000 об./мин. Благодаря этому водитель получает возможность подобрать оптимальную частоту вращения узла для эффективного применения навесных конструкций.

Технические характеристики трактора включают:

  • максимальная мощность – 235 л. с.;
  • объем мотора – 7,4 л;
  • расход горючего – 192 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 24 передних/24 задних;
  • максимальная грузоподъемность – 6 т;
  • масса – 9 т.

Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой проходимости модели в наиболее сложных условиях передвижения, повышенной комфортабельности и простоте в практическом применении.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель AGCO POWER Stage 3 с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в обеспечении оптимальной мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Технология Common Rail обеспечивает постоянное наличие необходимого количества топлива вне зависимости от числа оборотов или нагрузки двигателя, что делает производительность максимальной во время изменения нагрузок. Оптимизированная производительность во всем диапазоне оборотов обеспечивает максимальную мощность и минимальный расход топлива.

Оригинальная и лучшая на данный момент трансмиссия с переключением передач под нагрузкой Dyna-6 позволяет сочетать удобное управление с абсолютной эффективностью, повышая качество работы оператора до непревзойденного уровня. Dyna-6 обеспечивает уникальное плавное 6-ступенчатое переключение Dynashift на каждом из 4-х диапазонов.

Таким образом, вы располагаете огромным выбором вариантов переключения в широком диапазоне скоростей и получаете максимальную эффективность при работе в поле. Возможность изменения передач Dynashift и диапазонов под нагрузкой сочетается с отсутствием необходимости в использовании педали сцепления.

Система управления мощностью двигателя обеспечивает постоянную подачу мощности в разнообразных условиях и областях применения, повышает производительность и при этом сокращает расход топлива. Система управления мощностью представляет собой интеллектуальную функцию подачи «дополнительной мощности», что обеспечивает оптимальную производительность.

Двигатель вырабатывает дополнительную мощность в условиях усиленной эксплуатации BОМ или гидравлической системы, при тяжелых условиях работы в поле или транспортировки, и вы автоматически используете больше мощности в самый нужный момент.

Оригинальная и лучшая на данный момент роботизированная трансмиссия Dyna-6, 24F/24R передачи с переключением под нагрузкой, позволяет сочетать удобное управление с высокой эффективностью, повышая качество работы оператора. Данная трансмиссия оснащается системой управления Dyna-Power (динамическое управление мощностью), что позволяет увеличить подачу мощности при решении особо сложных задач. Система обеспечивает непрерывный контроль мощности для поддержания постоянной скорости при минимальном расходе топлива.

Где используют MF 6713

Применяют трактор преимущественно в фермерских хозяйствах при возделывании земельных угодий и уходе за посевами. «Массей Фергюсон» справляется со своими задачами при помощи навесных инструментов, монтируемых в заднюю сцепку и передний стыковочный узел. Некоторые варианты применения сельскохозяйственного трактора:

  • вспашка целинных или предварительно подготовленных земель;
  • боронование, культивирование, дискование почвы перед посевом или посадкой растений;
  • работа в связке с прицепными механизмами: сеялками, уборщиками, комбайнами;
  • заготовка растительных кормов для животных с помощью косилок, граблей, пресс-подборщиков;
  • перевозка грузов на прицепах;
  • выполнение погрузочных действий (после монтажа соответствующего оборудования).

Телескопические погрузчики

  • MF TH
  • ТН.6030 | ТН.7035 | ТН.7038 | TH.8043

Телескопические погрузчики MF серии TH подходят для самой тяжелой работы. Компактные многофункциональные машины точно выполняют операции любой сложности. Быстрые, аккуратные, сильные – они станут вашими универсальными помощниками. Простая конструкция делает их удобными в использовании и обслуживании. Вы можете быть уверенными в надежности и долговечности этих машин, потому как каждая деталь погрузчиков Massey Ferguson была спроектирована ведущими инженерами и исполнена лучшими производителями.

Самоходные косилки MF WR9800 — результат более чем 60-летнего опыта успешного производства косилок, обеспечивающих максимальную производительность для клиентов как при раздельном комбайнировании, так и при заготовке кормов.

Косилки комплектуются дисковыми, шнековыми и ленточными жатками. Такой подход делает их универсальными машинами для работы во всех климатических зонах и получения максимальных результатов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительным оборудование для всего ряда тракторов Massey Ferguson является передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска грузоподъемностью до 4 тонны. Данное сочетание способствует большей производительности и универсальности применения.

Задний независимый ВОМ имеет 540/1000 об/мин и 2 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя 2000 об/мин.

Дополнительные кнопки управления на крыле позволяют управлять ВОМ, находясь вне кабины. Это удобный и безопасный способ управления такими задачами, как заполнение цистерны с раствором, когда оператору приходится выходить из кабины.

Передний мост с подвеской MF QuadLink позволяет еще больше повысить комфорт и улучшить контроль движения. Она отличается компактной и простой конструкцией, которая автоматически поддерживает постоянную высоту подвески вне зависимости от нагрузки на ось.

В результате значительно повышается устойчивость, а также комфорт, производительность и безопасность оператора — как при движении по дороге, так и в поле.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тракторы Massey Ferguson серии 7700 оснащаются гидравлической системой с общей ванной трансмиссии. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска европейского типа с зацепами «крюк», грузоподъемностью до 8600 кг.

Гидравлическая система с закрытым центром и линией управления (CCLS)* обеспечивает производительность насоса 110 л/мин как для самого сцепного устройства, так и для подсоединяемого оборудования с фактически мгновенным реагированием, без потерь мощности или топлива. Простое подсоединение навесного оборудования выполняется с помощью «декомпрессионных гидравлических муфт», которые позволяют подключать и отключать оборудование, находящееся под давлением.

Машины в стандартной комплектации оснащены двумя или тремя электрогидравлическими клапанами; также дополнительно устанавливается до 4 задних гидрораспределителей, а электронная система управления гидрораспределителями позволяет точно и эффективно управлять сложным оборудованием.

Прицепное оборудование

Скоростной ротационный культиватор Massey Ferguson серии 6800, представляет собой орудие для обработки почвы, призванное обеспечить производителям сельскохозяйственной продукции высокую скорость работы и возможность работы на полях с большим количеством пожнивных остатков. Эти преимущества недостижимы при использовании традиционных борон и культиваторов со стойками. Обработка проводится в 3 этапа за один проход машин.

  • Пропашные сеялки
  • 9108VE
  • 9186VE
  • 9824VE

Новые сеялки MF 9000 VE являются воплощением передовых разработок в области посева сельскохозяйственных культур и используют новейшие технологии от лидера отрасли — компании Precision Planting. Сеялки оснащены вакуумным дозатором с электрическим приводом (VE) для исключительно точного высева семян любого размера и регулировки глубины посева вне зависимости от сорта или нормы высева.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель AGCO POWER Stage 3 с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в обеспечении оптимальной мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Технология Common Rail обеспечивает постоянное наличие необходимого количества топлива вне зависимости от числа оборотов или нагрузки двигателя, что делает производительность максимальной во время изменения нагрузок. Оптимизированная производительность во всем диапазоне оборотов обеспечивает максимальную мощность и минимальный расход топлива.

Оригинальная и лучшая на данный момент трансмиссия с переключением передач под нагрузкой Dyna-6 позволяет сочетать удобное управление с абсолютной эффективностью, повышая качество работы оператора до непревзойденного уровня. Dyna-6 обеспечивает уникальное плавное 6-ступенчатое переключение Dynashift на каждом из 4-х диапазонов.

Таким образом, вы располагаете огромным выбором вариантов переключения в широком диапазоне скоростей и получаете максимальную эффективность при работе в поле. Возможность изменения передач Dynashift и диапазонов под нагрузкой сочетается с отсутствием необходимости в использовании педали сцепления.

Система управления мощностью двигателя обеспечивает постоянную подачу мощности в разнообразных условиях и областях применения, повышает производительность и при этом сокращает расход топлива. Система управления мощностью представляет собой интеллектуальную функцию подачи «дополнительной мощности», что обеспечивает оптимальную производительность.

Двигатель вырабатывает дополнительную мощность в условиях усиленной эксплуатации BОМ или гидравлической системы, при тяжелых условиях работы в поле или транспортировки, и вы автоматически используете больше мощности в самый нужный момент.

Оригинальная и лучшая на данный момент роботизированная трансмиссия Dyna-6, 24F/24R передачи с переключением под нагрузкой, позволяет сочетать удобное управление с высокой эффективностью, повышая качество работы оператора. Данная трансмиссия оснащается системой управления Dyna-Power (динамическое управление мощностью), что позволяет увеличить подачу мощности при решении особо сложных задач. Система обеспечивает непрерывный контроль мощности для поддержания постоянной скорости при минимальном расходе топлива.

Полевые исследования

Итак, мы направляемся в самое сердце страны. Агро — небольшое предприятие, расположившееся в селе Лозоватка Днепропетровской области. Хозяйство обрабатывает 2 тыс. га земель, выращивая основные зерновые культуры: пшеницу, кукурузу, ячмень. Нас встречает директор «Заречной» Алексей Носик, который уже готов к тестированию техники с полным составом своих инженеров и механизаторов. Он на практике решил сопоставить предлагаемые ему тракторы и устроить демонстрацию их возможностей в поле:

  • Massey Ferguson 8690 — уже зарекомендовавший себя на полях Украины
  • Deutz-Fahr 9340 — флагман и новинка года.

Директор «Заречной» сознается, что зачастую компании-производители сельскохозяйственной техники не могут дать полной информации о важных для аграриев параметрах: расход топлива на гектар, управляемость, износ и прочее, потому что одна и та же единица техники может вести себя по-разному в зависимости от условий эксплуатации. По словам главного инженера предприятия агрофирмы Александра Хорольского, все зависит от качества грунтов, рельефности почвы, немаловажную роль также играет профессионализм в обращении с техникой.

И, действительно, проходя по полю хозяйства «Заречная», по пути наблюдаем много булыжников, камней и возвышенностей. Непростая работа у наших аграриев! Довольнее всех на этом мероприятии казались сами трактористы, которым предстоит испробовать абсолютно новые тракторы и более того, оценить преимущества каждого.

Тем временем, техника уже готова к тестированию: механизаторы осматривают детали, а трактористы готовятся к заезду. Поскольку характеристики во многом совпадали, главным условием было выяснить расход топлива на гектар. Испытания проводились на земельном участке площадью 10 га, с агрегируемой дисковой бороной Challenger 1435 с шириной захвата 8,81 м. Техника будет работать с одинаковой глубиной обработки — 15 см и со скоростью 10 км/ч. Победителем будет считаться трактор, который покажет лучшие результаты.

Тракторы Massey Ferguson MF 6713, MF 5713S и MF 6713S

На большинстве сельхозпредприятий трактор является по-настоящему многофункциональной машиной. Пока одни ищут универсального солдата, вооруженного до зубов, другие, осознав вопрос цены, довольствуются минимальной комплектацией.

Обширная производственная программа компании Мassey Ferguson позволяет отреагировать на любой из этих запросов. Благодаря широкому предложению тракторов мощностью 130 л. с. мы, например, с легкостью смогли выбрать целых три «одноклассника»: • Massey Ferguson 6713 Essential с синхронизированной коробкой передач 12/12; • Massey Ferguson 5713S Effi cient с коробкой передач Dyna 6; • Massey Ferguson 6713S Exclusive с бесступенчатой трансмиссией Dyna VT.

Заранее следует учесть и тот факт, что самая простая модель, MF 6713 в тестируемом исполнении обойдется по прайс-листу всегов 80 000 евро (все цены даны с НДС), в то время как стоимость трактора 5713S составит почти 140 000 евро, а участника под номером 6713S – превысит целых 170 000 евро! Согласитесь, это довольно весомый повод приглядеться к нашим моделям повнимательнее. Если бы серия простых «глобальных тракторов» нумеровалась в пределах от 4707 до 4713 (вместо классификации 4700/5700/6700), это, по мнению редакции profi , явно могло бы облегчить задачу.

Однако давайте начнем с двигателя. В то время как модели 6713 и 5713S довольствуются 4,4-литровой «четверкой» от Agco Power (в прошлом Sisu), участник под номером 6713S получил в распоряжение пусть и все тот же силовой агрегат, но с возросшим до 134 мм ходом поршня и увеличенным на пол-литра рабочим объемом (4,9 л). Для сравнения: ход поршня его сородичей остался в пределах 120 мм. Все три силовых агрегата за счет катализатора селективного восстановления (SCR) и дизельного катализатора окисления (DOC) соответствуют нормам токсичности выхлопных газов Stage IV, причем даже без сажевого фильтра и рециркуляции отработавших газов.

С большим нетерпением редакторы profi ждали, насколько различными окажутся результаты, полученные на измерительном стенде ВОМ в испытательном центре Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG). Ну а поскольку компания Massey Ferguson в своих брошюрах указывает только максимальную мощность, пришлось ограничиться лишь этими данными. Из 96 кВт / 130 л. с., которые, согласно информации, приведенной в проспекте, развивает двигатель «простолюдина» под номером 6713,на ВОМ пришло ровно 83,2 кВт; здесь все сходится. Для трактора 5713S ВОМ выдал 88,4 кВт, то есть даже на пару «лошадок» больше, чем заявлено, что указывает на более удачную настройку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий