Ремонт
Управляемость — важный параметр, прямым следствием которого может стать усталость водителя. Учитывая, что в описываемом нами устройстве имеются несколько гидравлических систем, управляющих тормозами, механизмами навески и другим оборудованием, своевременный ремонт трактора Т-4А позволит увеличить ресурс службы и в то же время уменьшить негативные последствия.
Первым сигналом о неисправности в электрической системе машины будет изменение тона звукового сигнала
В таком случае следует обратить внимание на уровень электролита и его плотность в аккумуляторных батареях, разряженность батареи, время срабатывания электрического стартера. Если проблемы в батарее, как правило, совет один — заменить
Рывки при движении гусениц, дополнительное усилие, прикладываемое при повороте, могут сигнализировать о неисправности гидросистемы. Ремонт механизма поворота трактора Т-4А начинается со снятия крышек на задней поверхности кожуха заднего моста. Далее, проверив положение контрольного штифта, расположенного на задней стенке корпуса вблизи рычагов управления поворотом, подтягивают регулировочную гайку. Ее правильное положение контролируется по натяжению ленты тормоза. Можно также проверить положение штифта. В нормальном состоянии он полностью скрыт.
Конструкция
Изделие барнаульских мастеров относится к гусеничным тягачам четвёртого класса. В основе лежит рамная конструкция.
Гусеничный трелёвщик ТТ-4 имеет особенность – закрытое днище. В условиях бездорожья, наличие пеньков, коряг такое техническое решение позволило защитить узлы от повреждений.
В описание устройства лесозаготовительной техники входит знакомство с основными узлами:
- рама;
- кабина;
- ходовая часть;
- двигатель;
- трансмиссия;
- навесное оборудование.
Рама
Прочная сварная конструкция, на которой базируются остальные части трелёвщика. Представляет собой трубы, соединённые между собой лонжеронами.
К раме относятся бамперы, крылья, створки днища. Последние имеют шарнирную связь с силовой конструкцией.
Кабина
ТТ-4 трелёвочник снабжён кабиной бескапотного типа. Внутри два посадочных места – водительское и пассажирское для помощника (стропальщика). Расположение – слева от двигательного отсека (по ходу движения). Регулировка водительским сидением производится посредством гидроамортизатора.
Передняя панель оснащена приборным щитком. Рядом – конструкция по управлению радиаторными шторками. Задняя стенка оснащена рычагом лебёдки. В штатную комплектацию входит:
- обогреватель лобового стекла;
- одиночный стеклоочиститель;
- внутренний вентилятор;
- водительская медицинская аптечка;
- солнцезащитный козырёк;
- термос.
Боковые стёкла регулируются подъёмниками.
Ходовая часть
Натяжение гусениц осуществляется кривошипно-винтовым механизмом. Последний снабжён пружинным амортизатором. Применена полужёсткая подвеска балансирно-рычажного типа.
Двигатель
В дизельном двигателе трактора ТТ-4 находятся вертикально расположенные цилиндры. Используется 4-х тактный рабочий цикл.
Применено водяное охлаждение. Подача топлива производится прямым способом. Смазочное масло подводится дважды: посредством разбрызгивания и продавливается насосом.
Трансмиссия
Коробка передач на ТТ-4 имеет четыре ступени. Оснащена шестерёнчатым типом передачи крутящего момента. Имеет 8 скоростей при движении вперёд и 4, при обратном направлении. Главная передача состоит из группы конических шестерен со спиралевидным зубом.
Передача крутящего момента на ходовую часть осуществляется сухим сцеплением. Оснащено муфтой с двумя дисками. Рабочее положение – замкнутое состояние. Управление производится педалью, через гидроусилитель.
Процесс работы цепочно-скребковых транспортеров ТСН-160А и ТСН-3,0Б
При удалении навоза первым включают наклонный транспортер, после – горизонтальный. Скребки горизонтального транспортера захватывают навоз и продвигают по дну навозного канала до места сброса навоза на наклонный транспортер. Посредством цепи со скребками навоз по наклонному транспортеру перемещается вверх по его желобу и сбрасывается в транспортное средство. Скорость движения цепи наклонного транспортера значительно выше, чем горизонтального, что необходимо для обеспечения выгрузки жидкого навоза.
В холодное время года после выключения горизонтального транспортера наклонному транспортеру дают проработать 2…3 мин вхолостую.
Просмотров:
1 515
Технические характеристики
Общие технические параметры: марка − ТТ-4, трелевочный класс трактора – 4, тип движителя гусеничный, максимальная грузоподъемность 6000 кг. Ниже в таблице приведена скорость при номинальной частоте вращения коленвала, в скобках указано тяговое усилие, единица измерения − кго.
Ход/передача | Передний | Задний |
1 | 2,25 км/ч (10600) | 3,4 км/ч (6500) |
2 | 2,6 км/ч (8900) | 3,9 км/ч (5400) |
3 | 3,15 км/ч (7200) | 4,7 км/ч (4300) |
4 | 4,3 км/ч (4900) | 6,5 км/ч (2800) |
5 | 5,1 км/ч (4100) | — |
6 | 5,9 км/ч (3400) | — |
7 | 7,1 км/ч (2600) | — |
8 | 9,75 км/ч (1500) | — |
Лесозаготовительная трелевочная техника может передвигаться со скоростью от 0,6 до 2,2 м/с, при перемещении оказывает давление на почву 44,13 кПа, топлива расходует 250 г/кВт*ч. Значение допустимых рабочих нагрузок приведены в таблице.
Вид выполняемых работ | Параметр | Допустимое значение |
погрузка/разгрузка | нагрузка на погрузочную платформу | 6 т |
транспортировка | давление вершинами | 18 м³ |
давление комлями | 14 м³ |
Габариты
База ТТ-4М − 2880 мм, величина массы: сухой − 12500 кг, эксплуатационной − 13000 кг. Габаритные размеры трелевочного трактора:
- высота – 2,75 м (по кабине);
- ширина ТТ-4 – 2,50 м;
- длина – 6,0 м;
- колея – 2050 мм.
Параметр | Величина |
координаты центра тяжести ТТ-4 по | — |
− высоте | 1110 мм |
− длине | 2270 мм, за точку отсчета берут ось звездочки |
− ширине | 10 мм, ось− точка отсчета |
продольная статистическая устойчивость агрегата | 45° |
поперечная статистическая устойчивость агрегата | 42° |
Двигатель
Дизель и муфта сцепления защищены капотом с быстросъемными боковинами. Силовая часть ТТ-4 оснащена базовой моделью АМ-01 МЛ (110 л.с). Давление в системе создает двухсекционный шестеренный насос. В пусковую систему двигателя входят два устройства:
- ПД-10У;
- СТ-350.
Для лесозаготовительных и других работ, проводимых в холодное время года, трактор оснащен дополнительными пусковыми приспособлениями − жидкостным подогревателем марки ПЖ-300, двухскоростным редуктором. В движке предусмотрены системы очистки:
- 3-х ступенчатая − для топлива;
- 2-ступенчатая − для воздуха.
Трактор может работать в летний и зимний периоды
Параметр | Значение |
размещение цилиндров | вертикальное |
впрыск | прямой |
цилиндр | 130 мм (диаметр) |
поршень | 140 мм (ход) |
тип двигателя ТТ-4 | шестицилиндровый |
четырехтактный | |
камера сгорания | нераздельная |
виды смазки | под давлением |
способом разбрызгивания |
Регулировка теплового режима производится посредством шторок и радиаторов − масляного четырехходового, водного пятирядного.
Ходовая система
Полужесткая подвеска, состоящая из двух передних (подрессоренных) и задних рычажно-балансирных кареток, обеспечивает высокую проходимость ТТ-4. У ведущего колеса 11 зубьев, сцепление с гусеницей цевочно-тянущее.
Ходовая часть трактора | Характеристика |
остов | 2,72 м |
подвеска ТТ-4 | — |
-тип | балансирная |
-количество | 4 шт. (по 2 на борт) |
-конструкция | катки, рычаг, масленка, балансир |
катки опорные | 3 × 3 × 2 × 2 |
гусеницы мелкозвенчатые | — |
-ширина | 550 мм |
-количество звеньев | 69 шт |
-шаг | 150 мм |
Передачи (главная, конечная) и механизм поворота позволяют трактору ТТ-4 плавно останавливаться и трогаться с места, притормаживать при движении по склонам.
Гидросистема
Погрузочное устройство, благодаря гидроприводу, выполняет сложные рабочие манипуляции с платформой ТТ-4:
- сбрасывает с рамы;
- при формировании и подтягивании пакетов древесины удерживает ее в рабочем положении;
- плавно опускает;
- поднимает;
- удерживает в транспортном положении.
Устройство | Описание |
гидронасос ТТ-4 | — |
марка | НШ50Л2 |
давление | — |
максимальное | 160 кгс/см² |
номинальное | 140 кгс/см² |
рабочая температура масла | 15-80 °C |
бак | — |
объем | 63 л |
фильтрующие элементы | сменный Реготомас 635-1 |
сетчатый | |
распределитель | — |
тип | однозолотниковый четырехпозиционный |
гидроцилиндр | — |
марки (каталог запчастей ТТ 4М) | ЛТ65В.05100-02СБ |
Ц80.900.500.000СБ |
Управление распределителем гидросистемы трелевочного трактора осуществляют рычагом управления. Чтобы сбросить щит, его поднимают вверх до упора, для подъема опускают вниз до упора, затягивание пакета лебедкой производят в плавающем положении золотников распределителя.
Тракторы YTO X804 — обзор основных параметров
Еще одна широко известная модель трактора китайских производителей — YTO X804. Этот трактор, наряду с моделями YTO X704 и YTO X904, является представителем линейки универсальных, пропашных агрегатов, имеющих полноприводное колесное оснащение. Модель имеет трансмиссионную основу итальянского производителя и английский двигатель компании RICARDO. Обтекаемые формы конструкции трактора, большой диапазон скоростных передач, легкая и удобная система управления агрегатом и экономный расход топливного ресурса в процессе работы и делают данную машину универсальной для использования в разнообразных отраслях.
На YTO трактор X804 установлен четырехтактный двигатель LR4108, вертикального типа, который оснащен специальной водоохлаждающей системой. Мотор способен развивать рабочую скорость более чем на две тысячи оборотов в минуту. Функциональными особенностями техники является наличие двенадцати передних передач и четырех задних скоростей. Передние передачи позволяют регулировать движение данного транспорта со скоростью от 1,65 до 27,2 километров в час. В обратную сторону, задним ходом, трактор может передвигаться со скоростью от 4,3 до 12,8 километров в час. Максимальный рабочий вес трактора составляет 4370 килограмм. По высоте, ширине и длине, габариты техники определяются формулой 2875*2170*4260 миллиметров.
Трактора данной модели, благодаря простой конструкции, вполне доступны предпринимателям, имеющим небольшие производственные хозяйства. Трактор YTO цена которого не превышает семисот тысяч рублей, можно купить в специализированном транспортном салоне или оформив доставку через интернет магазины рабочей техники.
Трактор YTO 904
Отличительной особенностью трактор Ито 904 является то, что его двигатель изготовлен по специальным технологиям PERKINS (Великобритания) с большим крутящим моментом и запасом мощности, который благодаря этому устойчив к перегрузкам и имеет низкий расход топлива, что делает его очень экономичным.
Также тарктор YTO 904 может похвастаться своей трансмиссией от компании FIAT (Италия). А надежное сцепление LUK (Германия) сделает передвижение максимальным комфортным и плавным.
Технические характеристики:
- вес: 4620 кг
- грузоподъемность: 3450 кг
- двигатель: 4-цилиндровый
- мощность: 90 л. с.
- габариты: 43250х2300х2770 мм
Ремонтопригодность таких агрегатов достаточно высокая. Найти нужные запчасти будет просто. Также вы всегда сможете в случае необходимости ремонта техники обратиться в техсервис, где квалифицированные мастера смогут оказать вам профессиональную помощь.
Похожие публикации
Трактор МТЗ 952.3 Беларус
Назначение
Цена: 2 010 000.00 руб. Купить Цена: 2 010 000 руб.
- Мощность, л.с./кВт 95,2/70,0
- Колесная формула 4х4
- Исполнение кабины Кабина УК
- Число передач вперед/назад 14/4
Особенности
Синхронизированная коробка передач, передний ведущий мост с планетарно-илиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II.
Возможности дополнительной комплектации:
- Кондиционер;
- Металлокерамические накладки муфты сцепления;
- Ходоуменьшитель;
- Грузы балластные задних колес;
- Проставки для сдваивания задних колес;
- Грузы балластные передние.
Технические характеристики
Двигатель
- Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
- Мощность, л.с./кВт 95,2/70,0
- Марка Д-245.5S2
- Экологический стандарт Stage II
- Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 229+5
- Максимальный крутящий момент, Н·м 451
Трансмиссия
- Коробка передач Синхронизированная (по заказу механическая) с механическим понижающий редуктором/понижающим
- синхронизированным/ускорителем механическим/с повышающим синхронизированным
- Муфта сцепления фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
- Число передач вперед/назад 14/4
- Задний ВОМ, мин-1 540/1000
Гидросистема
- Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 3200
- Максимальное давление, Мпа 20-2
- Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
- Емкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5
Ходовая система
- Тип колесная
- Колесная формула 4х4
Шины
- передние 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; 360/70R24; 11,2R24;
- задние 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
- Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод (по заказу двухпроводный)
- Масса максимально допустимая, кг 7000
- Климатическое исполнение У1/Т1
- Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 2,78/5,85;
- Max 39,9/13,18
- Реверс редуктор механический
Мало какие сельскохозяйственные работы можно выполнить без мощного и надежного специализированного оборудования. Для аграриев ключевыми процессами в их деятельности являются подготовка грунта, засевание полей или высаживание тех или иных культур, уборка выращенного урожая. Чтобы все эти процессы прошли успешно и эффективно, лучше всего купить трактор МТЗ. Именно ему под силу разные виды сельхозработ. Он надежный в эксплуатации, для него легко подобрать необходимые запчасти при ремонте. Особой популярностью пользуется модификация МТЗ-952. Она хоть и похожа на МТЗ-590, МТЗ-592, МТЗ-920.2 и МТЗ-950, но имеет несколько ключевых отличий. Назовем их:
- был изменен задний вал отбора мощности. В результате была получена лучшая наружная подрегулировка тормозных лент планетарного механизма;
- гидросистема также получила оптимизацию. Теперь она уникальна, поскольку располагает силовым регулятором управления навесными агрегатами;
- выполнена синхронизация коробки передач с редуктором;
- кабина стала более комфортной и удобной, сконструированной по последним техническим международным стандартам;
- наличие задних и передних рабочих фар;
- оптимизированное гидрообъемное рулевое управление;
- рычажное управление коробкой переднего ведущего моста и многое другое.
Технические параметры МТЗ 952 следующие. Дизель – оригинальный 4-цилиндровый Д-245.5 – располагает 89 лошадиными силами. Двигатель компактный в исполнении, но это не снижает его мощность. Ее хватает для использования энергозатратных навесных агрегатов. Запас горючего тоже достаточный для того, чтобы производить сложные сельхозработы без частой дозаправки длительный период времени. Объем топливного бака 130 л.
Хорошо разработана у данного МТЗ и система охлаждения. Благодаря этому, какая бы нагрузка ни задавалась с какой-либо интенсивностью, это не повлияет на работу техники.
Современный «Беларус» 952 используется не только в аграрной сфере. Его покупают коммунальники и лесхозы, применяют в промышленной, строительной и транспортных отраслях.
Данная модель представляет собой колесный универсально-пропашной трактор с колесной формулой 4*4. Продукция Минского завода давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Также большим плюсом белорусского продукта можно назвать то, что при его производстве учитываются все новейшие тенденции. Техника постоянно претерпевает изменения в сторону инноваций, конструкторы и инженеры находят новые решения для оптимизации моделей машин. Особенно хвалят владельцы агрегата ее гидравлику. Они считают, что при правильной эксплуатации все детали техники могут работать продуктивно, без износа долгое время.
Трактор ТТ 4
Трактор ТТ 4 – это гусеничная трелевочная машина, которую начали выпускать на АТЗ после 1970 года. На трелевщике ТТ 4 развозят древесину внушительных размеров, также он выполняет крупнопакетную загрузку древесины на платформы или подвижные составы. Чаще всего он требуется для перевозки деревьев из лесного угодья на специально подготовленные склады. Благодаря гусеничному ходу, загруженный трелевочник ТТ 4 проедет даже по болотистому покрытию. ТТ 4 изготовлялся по подобию тракторной машины ТДТ-75, конструктора обновили модель двигателя, установив более сильный и экономичный мотор. При разработке рамы, было принято решение днище сделать закрытым. Данное решение уберегает конструкцию от механических повреждений при передвижении по лесу, где по земле разбросаны коряги, камни.
Модель Т 4А
Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.
Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Марка силовой установки – А-01М;
- Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
- Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
- Объем – 11.15 л.;
- Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
- Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
- Запуск мотора – комбинированный.
Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.
Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.
Устройство трактора ТТ-4
Двухместная кабина и дизельный двигатель трактора расположены спереди. Место водителя находится слева от двигателя. Для комфорта пассажиров, кабина оснащена обогревом и вентилятором. Сиденье оборудовано гидравлическими амортизаторами. Приборы для управления основным функционалом, движением трактора и шторками радиатора размещены на передней стенке. Рычаг для запуска барабана лебедки расположен на задней стенке. В кабине присутствует противосолнечный козырек, предусмотрены места для размещения аптечки и бака питьевой воды. У трактора продуманная система освещения и предусмотрена стеклоочистка. Щит и лебедка расположены сзади трактора, что позволяет выполнять работу погрузки и транспортировки древесины с максимальным удобством. Вес трактора ТТ-4 составляет 12800 кг.
Для защиты деталей и узлов от механических повреждений, дно рамы трактора оборудовано защитой. При транспортировке грузов, задние опоры предотвращают лишнюю нагрузку на трансмиссию и соединительные узлы. Она со щита сразу распределяется на раму трактора. Для присоединения дополнительного оборудования, на раме и бортах предусмотрены специальные приспособления. Комплектацию трактора возможно дополнить:
- корчевателем
- задней навеской
- рыхлителем
- толкателем
- буровой установкой
- бульдозером
- сварочным агрегатом.
Трансмиссия и подвеска
Модель ТТ-4 оснащена задним ведущим мостом. Лебедка трактора ТТ-4 обладает тяговой силой в 12 тс и 9 тс (тс – тонна-сила), а максимальная нагрузка на щит составляет 6 тонн. Коробка передач, конечные передачи и задний мост жестко соединены между собой корпусами. В трансмиссию так же входят: раздаточная коробка, привод насоса гидравлической системы и карданная передача. Узлы системы управления трансмиссией расположены снаружи. Использование приводов управления обеспечивает:
- плавную остановку и движение трактора с места;
- переключение передач под нагрузкой во время движения трактора;
- переключение диапазонов;
- плавное и независимое включение вала отбора мощности;
- включение первой передачи при остановке трактора;
- маневренность и повороты трактора;
- торможение и притормаживание трактора на склоне.
12 скоростных режимов обеспечивает реверсивная коробка передач трактора ТТ-4 (4 назад и 8 скоростей вперед). Раздаточная коробка распределяет мощность двигателя между редуктором лебедки и коробкой передач. Балансирная подвеска трактора включает четыре подвески – по две на каждый борт. Задние каретки объединяют по три катка, а передние – по два.
Двигатель трактора ТТ-4
Дизельный двигатель АМ-01 МЛ имеет мощность 110 лошадиных сил. В среднем работает на скорости 1600 об/мин. Оснащен двигатель комбинированной системой смазки. Циркуляция смазки обеспечивается двухсекционным шестеренным насосом. Дизельное питание поддерживает работу насосов трактора – подкачивающего и топливного. От него также зависит работа воздухоочистителя, форсунок, трубопровода и топливного бака. Трактор может развить максимальную скорость в 20 км/час.Тракторы с дополнительным оборудованием
Однорядный масляный четырехходовой радиатор, пятирядный водный радиатор и шторки регулируют тепловой режим. Пусковой двухтактный мотор ПД-10У и электростартер СТ-350 отвечают за запуск мотора. Трактор оборудован жидкостным подогревателем модели ПЖ-300. Он поддерживает нормальный режим работы и подогрев неработающего двигателя трактора после длительных стоянок в зимнее время.
Топливная система очистки имеет три степени (используются фильтры грубой, тонкой и контрольной очистки). Уровень очистки воздуха в 98,5% так же достигался с помощью трех степеней очистки воздухоочистителя.
Растущие требования производства стали толчком для появления трактора на базе ТТ-4 с расширенными возможностями. Таким образом, появилась модель ТТ-4М.
Двигатель
ТТ 4 — трелевочный трактор с одним из лучших двигателей серии А-01МЛ. Он установлен в передней части машины, а трансмиссия и устройство погрузки расположено сзади. Производители предусмотрели силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил с жидкостным охлаждением, вертикальным расположением и рядным позиционированием шестью цилиндров.
В силовом агрегате предусмотрен прямой впрыск с двойной подачей смазывающего вещества — под давлением или разбрызгиванием. Для запуска установлен электрический стартер, а для более легкого пуска мотора в холодную погоду используется подогреватель. Выхлопные газы из двигателя проходят два этапа очистки, что делает трактор одним из самых экологичных в своей серии.
Базовые характеристики двигателя:
- Мощность — 130 л. с;
- Впрыск — непосредственный;
- Количество цилиндров — 6;
- Вес без радиатора, но со сцеплением — 1,25 т;
- Диаметр цилиндров — шесть / 13 см;
- Ход поршня — 14 см;
- Рабочий объем — 11,15 л;
- Степень сжатия — 16,5;
- Крутящий момент номинальный / максимальный — 49,2 / 57 кг*м;
- Скорость коленвала при наибольшем крутящем моменте — от 1100 до 1300 об/мин.
Двигатель ТТ-4 имеет надежные комплектующие. В частности, головка блока цилиндров имеет чугунную отливку. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стали и алюминия. Клапаны находятся в верхней части и расположены вертикально в ГБЦ, а зазор между клапанами / коромыслами — от 0,25 до 0,3.
Обзор модификаций
Конструктора Алтайского тракторного завода стремились еще более усовершенствовать и без того мощную технику, так на свет появились модификации тракторной машины ТТ-4М на гусеничном ходу.
Каталог трактора ТТ-4 перечисляет следующие модификации:
Разберем более полно характеристики некоторых модификаций.
Этот трактор получил трапециевидную кабину, смещенную влево, вместо двух сидений конструкторы оставили одно, кроме того, установлен более мощный двигатель А-01МРСИ производительностью 130 л. с.
ТТ-4М-01
Конструкция сильно упрощена, сняты платформа, барабан и лебедка.
Трактор используется в качестве тягача (шасси), на котором устанавливается всевозможное целевое оборудование:
- сучкорез;
- бурильная установка;
- кран;
- валочная установка;
- сварочный агрегат;
- различная лесохозяйственная техника.
ТТ-4М-04
Этот трактор оснащен толкателем на гидравлическом приводе.
- расчистка волоков;
- подготовка погрузочных площадок;
- окучивание пачек;
- выравнивание комель и т. д.