Технические характеристики и аналоги автогрейдера ДЗ-180

Технические характеристики

Длительное хранение автогрейдера ДЗ-180 обусловлена специальной конструкцией транспортного средства, где есть возможности эксплуатировать машину как при температуре -40С, так и в условиях жаркого климата, до +40С.  В таблице приведены основные технические данные спецтехники

НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Класс спецтехники Средний, тип 140
Вес машины, кг 12500
Технические параметры машины8 950х2 500х3 510 мм
Размер отвала грейдера, кг3 740х620
Размер отвала бульдозерного типа, мм2 475х840
Максимальный вынос в сторону ГО по отношению к тяговой раме, мм800
Вынос ГО по отношению основной плоскости грунта,мм 250
Количество зубьев рыхлителя, шт. 3
Ширина для обработки рыхлителем, мм 1300
Допустимая глубина обработки рыхлителем, мм 250
Общее управление Гидравлическое
Рама (учитывается модификация)Жесткий тип или шарнирно-сочленённый
Формула колёсная1х2х3
Предельный радиус разворота, м12,5
Размер колёсной базы в дюймах 14,0-20,0
Трансмиссионное управление Гидравлика или Механика
Моторная частьДизель А-01МС или А-01М
Параметр мощности, л.с. 130
Скоростной режим От 4 до 43 км\час в зависимости от положения машины

В 1994 году производитель начал выпуск новой модели грейдерного агрегата с индексом А, который указывал на наличие нового вида мотора, который имел серию Д-260.2, а также улучшенные по многим параметрам данные трансмиссии. Чуть позже решено было модернизировать действующий автогрейдер под новый тип машины, который получил название ГС-14-02. Данный модельный ряд ничем не отличается от принципиальной характеристики действующей серии, но имеет доработанные технические и конструкционные решения.

Технические характеристики модификации 180а

Средний грейдер ДЗ 180 имеет обновленную модификацию под названием ДЗ 180а. Это самоходная машина полутяжелого типа, имеющая грейдерный отвал с ножами. Главная особенность этой модели – это более мощный двигатель Д-260.2 и усовершенствованная система трансмиссии. Основные габариты и рабочие параметры модифицированного автогрейдера существенно не изменены, он также принадлежит к классу 140.

Он имеет ту же самую сферу использования, что и основная модель. Он может применяться для работы на грунтах 1 – 3 категории, рыхления асфальтового покрытия и очистки дорог от снега.

Автогрейдер ДЗ 180а, технические характеристики и конструктивные преимущества:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Более компактные геометрические размеры;
  • Усовершенствованная система автоматики;
  • Система точного контроля грейдерного отвала, а также шарнирной рамы и колёс;
  • Дисплей, отражающий в реальном времени положение всех агрегатов системы и рабочие параметры грейдера;
  • Возможность работы с поверхностями различного типа, такими как сухой или мокрый грунт, снег или лёд;
  • Три варианта конструкции коробки передач;
  • Модифицированная 6-ступенчатая гидравлическая трансмиссия;
  • Автоматическая регулировка положения грейдерного или бульдозерного отвала.

Всё это обеспечивает простоту обслуживания и отличную проходимость в самых тяжелых условиях, в том числе по бездорожью.

Автогрейдер ДЗ 143

Автогрейдер ДЗ 143 предназначен для ведения земельных работ при строительстве дорог или других технологических сооружений. Также спецтехнику можно использовать для расчистки дорожного полотна от снега или для перемещения земельных масс.

Грейдеры применяются и для перемешивания различных элементов при формировании покрытия, сверху которого будет наложен асфальт. Однородный состав поможет сделать дорогу крепкой и надежной.

В противном случае велик риск возникновения проседания и, как следствие, образования ям на проезжей части.

Автогрейдеры серии ДЗ выпускаются Брянским заводом дорожных машин. Многолетний опыт, накопленный в конструкторском бюро, позволяет создавать технику высокого качества с хорошим функциональным оснащением.

Она уже более 30 лет успешно используется на строительстве отечественных путей автомобильного назначения. В крупных проектах международного значения в основном используются современные импортные машины.

Но на внутренних стройках нередко можно увидеть в работе технику еще советского образца.

Технические характеристики модели

Транспорт оснащался гидромеханической коробкой переключения передач с четырьмя скоростями переднего хода и двумя — заднего хода. Одна из модификаций — автогрейдер ДЗ 143-1 была оборудована механической коробкой передач с шестью скоростями переднего хода. Максимальная скорость движения составляла 43 километра в час с поднятым дорожным оборудованием.

Во время проведения работ средняя скорость техники равнялась 4-8 километрам в час. Колесная формула имеет непривычное значение 1х2х3. Грейдер оснащался жесткой рамой, которая позволяла выдерживать значительные нагрузки и имела большой запас прочности. Рабочее оборудование имело гидравлическую систему управления. Техника очень быстро переводилась из походного состояния в рабочее.

Габаритные размеры автогрейдера ДЗ 143 имеют внушительное значение. Длина составляет 8,95 метров, ширина — 2,5 метра, 3,51 метра. Минимальный радиус поворота равен 12,5 метрам. Эксплуатационная масса — 12,5 тонн. Размер используемых шин — 14,00-20. Из навесного рабочего оборудования спецтехника комплектовалась бульдозерным и грейдерным отвалами, а также рыхлителем.

По заказу клиента дополнительно могли быть установлены плужные снегоочистители, удлинители отвалов, толкающие плиты и щетки. Базовая длина грейдерного отвала составляла 3,74 метра, а высота — 0,62 метра.

Максимально возможный боковой вынос составлял 0,8 метра, а опускание ниже поверхности дороги — 0,25 метра. Бульдозерный отвал устанавливался стационарно, так что возможности управлять его положением не было.

Длина составляла 2,475 метра, а высота — 0,84 метра. Рыхлитель мог производить процедуру взрыхления почвы шириной 1,3 метра и глубиной до 0,25 метра.

Количество зубьев в базовой комплектации равнялось трем, но была возможность установки рыхлителя с пятью зубьями. Грейдер предназначался для работы с грунтами I-III категории.

Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Устройство и оснащение кабины

Но это создавало новую проблему, так как через открытую дверь внутрь кабины проникала вся пыль, которая поднималась с поверхности дороги во время работы.

Зато конструкторы позаботились, чтобы водитель имел оптимальный обзор при движении. Для этого передняя часть корпуса практически полностью была сделана из стекла.

Запчасти на ДЗ 143 можно без проблем достать даже в наши дни. Несмотря на то, что автогрейдер был заменен на конвейере более современной моделью, заводом используется подход высокой унификации деталей. Поэтому многие запчасти от разных моделей подходят друг к другу.

Нет особых проблем и с покупкой оригинальных элементов, так как производителем было выпущено большое количество ремонтных комплектов, которые до сих пор продаются как частными лицами, так и компаниями, торгующими комплектующими для спецтехники. Стоит отметить, что грейдер был изготовлен со значительным запасом прочности и мог отработать не один год, прежде чем возникала необходимость осуществления планового ремонта.

Цена автогрейдера ДЗ 143 на сегодняшний день составляет около 1,6 миллионов рублей. Столько придется отдать за технику в хорошем рабочем состоянии. Есть и более дешевые варианты, но они могут потребовать дополнительных вложений для исправления мелких поломок, так что лучше сразу заплатить больше и получить работоспособную машину, чем сэкономить на покупке и отдать намного больше на ремонт.

Технические характеристики

Длительное хранение автогрейдера ДЗ-180 обусловлена специальной конструкцией транспортного средства, где есть возможности эксплуатировать машину как при температуре -40С, так и в условиях жаркого климата, до +40С. В таблице приведены основные технические данные спецтехники

В 1994 году производитель начал выпуск новой модели грейдерного агрегата с индексом А, который указывал на наличие нового вида мотора, который имел серию Д-260.2, а также улучшенные по многим параметрам данные трансмиссии. Чуть позже решено было модернизировать действующий автогрейдер под новый тип машины, который получил название ГС-14-02. Данный модельный ряд ничем не отличается от принципиальной характеристики действующей серии, но имеет доработанные технические и конструкционные решения.

Технические характеристики модификации 180а

Средний грейдер ДЗ 180 имеет обновленную модификацию под названием ДЗ 180а. Это самоходная машина полутяжелого типа, имеющая грейдерный отвал с ножами. Главная особенность этой модели – это более мощный двигатель Д-260.2 и усовершенствованная система трансмиссии. Основные габариты и рабочие параметры модифицированного автогрейдера существенно не изменены, он также принадлежит к классу 140.

Он имеет ту же самую сферу использования, что и основная модель. Он может применяться для работы на грунтах 1 – 3 категории, рыхления асфальтового покрытия и очистки дорог от снега.

Автогрейдер ДЗ 180а, технические характеристики и конструктивные преимущества:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Более компактные геометрические размеры;
  • Усовершенствованная система автоматики;
  • Система точного контроля грейдерного отвала, а также шарнирной рамы и колёс;
  • Дисплей, отражающий в реальном времени положение всех агрегатов системы и рабочие параметры грейдера;
  • Возможность работы с поверхностями различного типа, такими как сухой или мокрый грунт, снег или лёд;
  • Три варианта конструкции коробки передач;
  • Модифицированная 6-ступенчатая гидравлическая трансмиссия;
  • Автоматическая регулировка положения грейдерного или бульдозерного отвала.

Всё это обеспечивает простоту обслуживания и отличную проходимость в самых тяжелых условиях, в том числе по бездорожью.

Классификация автогрейдеров

При выборе любых отечественных грейдеров ДЗ или транспорта других марок необходимо учитывать особенности техники. Условно она классифицируется по многим признакам, среди которых вес, число осей, способ передвижения и другие. Ниже рассмотрим основные критерии выбора.

По ходовому оборудованию

Условно все грейдеры делятся на несколько категорий:

  • Автогрейдеры — самоходные машины, которые имеют раму с двигателем и трансмиссией, кабину и другие элементы полноценной техники. В зависимости от назначения могут комплектоваться дополнительным оборудованием для очистки снега, создания откосов удлинения отвалов и т. д.
  • Прицепные грейдеры — техника, которая не способна самостоятельно перемещаться. Как правило, такие грейдеры тянет трактор или другая техника. Главная рама принимает на себя тягу основного транспорта. Подобные машины имеют меньшую маневренность, скорость и производительность. Также для управления такой техникой необходимо два человека. Плюс в том, что прицепные грейдеры имеют более доступную цену.
  • Полуприцепные — грейдеры без передней оси. В них «голова» рамной части соединяется с шаровым шкворнем, а часть нагрузки передается к раме тягача. 

По производительности

При выборе грейдеров необходимо ориентироваться на производительность, которая определяется по трем характеристикам: вес, мощность мотора и размеры отвала. С учетом этих критериев выделяются следующие категории:

  1.  Легкий. Комплектуются отвалами на 2,5-3 м, имеют вес до 9000 кг и мощность мотора до 80 кВт.
  2.  Средний. Такие машины комплектуются моторам до 130 кВт, имеют отвалы на 3-3,5 м и массу до 13 000 кг.
  3.  Тяжелый. В эту группу входят устройства, имеющие вес до 19 000 кг, мотор до 185 кВт и габариты отвала на 3,5-4,5 м.
  4.  Сверхтяжелый. К этой группе относятся наиболее тяжелые и самые мощные автогрейдеры с максимальным размером отвала.

По мощности двигателя

Цена грейдера во многом зависит от мощности силового агрегата. Условно все машины делятся на три категории по этому параметру:

  1. Малой мощности— комплектуются силовым агрегатом до 100 кВт.
  2. Средней мощности— оборудованы двигателем с мощностью от 100 до 150 кВт.
  3. Большой мощности — в таких моделях установлены моторы от 160 до 200 кВт.

В отдельную группу можно отнести сверхмощные агрегаты, у которых рассматриваемый параметр может достигать 300 и более кВт.

По расположению двигателя

Дорожные грейдеры условно классифицируются по расположению силового агрегата. Здесь возможны следующие варианты:

Переднее. Силовой агрегат находится спереди. Это классический вариант расположения, отличающийся лучшей устойчивостью и удобством эксплуатации.
Заднее. В этом случае силовой агрегат находится в задней части транспорта. Актуален в случае, когда нужно создать большую нагрузку на рабочий элемент транспорта.

По колесной формуле

Все автогрейдеры также классифицируются по колесной схеме, от которой зависит усилие техники и способности по разравниванию участка. Условно формула состоит из трех цифрX-Y-Z, где X-количество осей с управляемыми колесами, Y-число ведущих колес, а Z-количество осей. Популярные схемы:

  • 1х2х3;
  • 1х3х3.

Во всех типах грейдеров передние колеса всегда управляемые.

Как устроен грейдер ДЗ 180

Трехосный на пневматических шинах агрегат среднего класса с колёсной формулой 1х2х3, имеющий силовую установку и трансмиссионные узлы для привода ходовых колёс, а также обеспечивающие работу насосной установки гидросистемы.

Основные механизмы и элементы конструкции

  1. Рама, на которой монтируются механизмы грейдера, опирается сзади на балансирную тележку с ведущими колёсами, спереди соединена с осью пары управляемых гидроцилиндрами колёс. Средняя часть рамного устройства – хребтовая балка, выгнута горбом и узкая в плане, предназначена для крепления шарнира тяговой рамы. На которой установлено управляемое гидравлическими цилиндрами отвальное устройство – исполнительный орган машины.
  2. Трансмиссионные узлы механического и гидромеханического типа. Первые состоят из механизма сцепления, коробки передач для выбора величины крутящего усилия на ведущих колесах, карданных устройств и редукторов для его передачи. Гидромеханическое исполнение предусматривает установку вместо муфты сцепления гидравлического трансформатора, в автоматическом режиме меняющего крутящее усилие на колёсах и их обороты в зависимости от величины сопротивления вращению. Подобная схема значительно упрощает механику трансмиссии, снижает динамические нагрузки на узлах, улучшает тяговые параметры и проходимость грейдера.
  3. Ходовая часть. Передняя ось через шарнирный узел подвешена к основной раме и может качаться в поперечном направлении на угол 15° от горизонта. На концах балки оси установлены шарнирные узлы, обеспечивающие соединение со шкворнями, по осям которых изменяется положение колёс и машина меняет направление. Шарнир обеспечивает наклон колёс по вертикали, что повышает устойчивость грейдера на косогорах. Привод управления механизмами направления и наклона гидравлический.
  4. Задние ведущие колеса закреплены на балансирной тележке и могут перемещаться вверх и вниз относительно продольной плоскости. Такая схема позволяет обеспечить уверенный контакт колёс с грунтом, равномерное распределение веса агрегата по всем осям и необходимые параметры точности в планировочных работах.
  5. Рабочие тормоза колодочной конструкции с приводом от гидравлики. Устанавливаются на задних ведущих колёсах. Узел стояночного (аварийного) тормоза ленточного типа смонтирован на выходном валу коробки передач и имеет механический привод.

Технические характеристики автогрейдера

Классификация:по весупо мощностиЕд. Измсредний140
Вес готовой к работе машиныт12,5
Геометрические параметры агрегатамм8950х2500х3510
Геометрические параметры оборудования:отвал грейдерного типаотвал бульдозерного типамм3740х6202475х840
Вынос отвала грейдера за борт от оси тяговой рамымм800
Погружение отвала грейдера ГО относительно уровня грунтамм250
Количество зубьев у рыхлителя3
Полоса работы рыхлителямм1300
Заглубление рыхлителямм250
Привод управления исполнительным оборудованиемгидравлический
Основное рамное устройствожесткое либо шарнирно-сочлененное
Разворот по радиусум12,5
Размерность ведущих и управляемых колес14.00-20
Узлы трансмиссиимеханические либо гидромеханика
Силовая установкаатмосферные дизель А-01МС или А-01М
Параметр по мощностил. с.130
Темп передвижения:в рабочем циклев транспортномкм/ч443

Основные особенности

Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие:

  • по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
  • по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
  • согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
  • управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
  • шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
  • грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
  • ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
  • в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
  • на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
  • если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ-180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.

Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.

На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.

Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

Технические характеристики

Грейдер ДЗ 122–специализированная, маневренная машина с полноповоротным отвалом, расположенным изначально под углом по ходу движения. Функция его предназначена для смещения объема насыпи в сторону, засыпки мелких котлованов, ям. Операция осуществляется последовательными, многочисленными рейсами, используя возможности отвала. Навесной же передний нож позволяет выполнять функции бульдозера. Сзади к раме навешивается рыхлитель, которым шириной охвата 1300 мм производятся вскрышные, до 25 см. операции, вплоть до асфальта или булыжной мостовой. Грейдерный отвал за счет диапазона поворота создает насыпи или котлованы того или иного рельефа. Отдавая предпочтение той или иной модели ДЗ 122, следует руководствоваться показателями, определяющими необходимые рабочие функции машины:

  • Геометрические габариты, которые составляют 10100х2500х3620 с учетом высоты фонаря–мигалки, веса оборудования (14 тон).
  • Колея (2000мм) с учетом развала колес на 20°.
  • Ведущие 2 оси, третья поворотная.
  • Рама, складывающаяся в обе стороны на 30°.

Отвал 2700 мм с подъемом от поверхности и спуском ниже уровня полотна на 350 мм. Эта опция позволяет углублять (корыто) дороги. Поворотом ножа на 90° обрабатывается боковая поверхность насыпи или котлована. Угол поворота колес составляет 45°.

Двигатель

Модификации ДЗ 122 оснащаются чаще V-образным, 6-ти цилиндровым низкооборотным дизельным двигателем ЯМЗ-236, с числом оборотов 1700÷2300. При минимальных оборотах, 150 сильный, дизель расходует 165 г/л с/ч. В зависимости от комплектации, условий, режима эксплуатации, типа установленного двигателя, минимальный расход составляет 165 г/л с/ч; максимальнй–221.

ЯМЗ-236

Конструкции узлов, агрегатов смонтированы на 3-х-осной шарнирно-сочлененной раме с передним мостом и 2х осной задней тележке. На последней, сзади кабины размещен двигатель А-01М мощностью до 135 л с, расходом топлива 180 г/ л с /ч. Колеса крепятся на ступицах, а тележка на жесткой раме. Рабочие колеса колодочного типа с гидравлическим управлением. На прочную раму вмонтированы бамперы и фаркопные крюки на случай буксировки. За исключением мелких отличий, технические характеристики автогрейдера ДЗ 122А, совпадают эксплуатационными показателями обеих моделей.

Расход топлива

ДЗ-122 может расходовать разное количество топлива, что зависит от комплектации модели. Минимально возможное значение достигает отметки 135 г/л.с. ч, а максимальное – 221 г/л.с. ч. В среднем данный автогрейдер расходует топливо в количестве 165 г/л.с. ч.

Гидравлика

Определяющим фактором в эксплуатации грейдера считается гидравлическая составляющая управления рабочими механизмами. Вкупе с электронной системой, автогрейдеры оборудованы гидравлическими устройствами: насосом-2 , мотором, распределителем, замком, шарниром, усилителем. Аппаратура комплектуется магистральным фильтром, клапаном замедления, емкостью рабочего масла, трубопроводами, рукавами высокого давления. Один из насосов выполняет функции привода руля. Второй обеспечивает остальные приводы силовых механизмов. Гидромотор рассчитан переводить энергию потока масла в энергию поворота механизма отвала посредством редуктора.

Гидрораспределитель представляет собой 10 секционный блок с предохранительным клапаном. Служит для выполнения операций поворота, наклона ведомых колес, подъема и выноса отвала. В зависимости от выполняемых опций, гидроцилиндры отличаются друг от друга габаритами. Гидрозамки служат для перекрытия каналов цилиндра при режиме простоя техники или непредвиденном выходе из строя трубопровода. Гидрошарнир осуществляет подвод масла к цилиндрам выноса грунта и изменения угла резания насыпи. Фильтр монтируется на топливной магистрали с целью очистки масла от мелких механических примесей.

Устройство автогрейдера ДЗ-122

Широкий спектр операций, для которых применяется автогрейдер, обуславливается его конструкцией. Так, его применяют для уборки, снега, льда и взрыхлённого грунта на строительных площадках и общественных территориях, находящихся под контролем коммунальных хозяйств. Выполнение этих операций возможно благодаря наличию полноповоротного отвала.

Дополнительные функции, а именно использование в качестве бульдозера, возможны благодаря подключению к автогрейдеру ДЗ-122 рабочей тележки с ножом, превращающей устройство в полноценный бульдозер. Модификации устройства образуются подключением ножей различных типов, в число которых входят поворотные и частично поворотные модели.

Также на раму, выполненную на основе двух осей, дополнительно крепится кирковщик-рыхлитель. Он устанавливается сзади и позволяет взрыхлять и вскрывать дорожные покрытия, в том числе и асфальт, что делает автогрейдер незаменимым в дорожном строительстве и дорожно-ремонтных работах.

Оригинальная модель устройства, запущенная в производство в 80-х, на данный момент не выпускается, но ввиду повышенного спроса производятся её модифицированные версии, в том числе автогрейдера ДЗ-122А.

Автогрейдер ДЗ-122 в работе

Основная рама выполнена из высокопрочной стали. В состав рабочего органа – грейдерного отвала включены следующие элементы: тяговая рама, редуктор отвала, поворотный круг и, собственно, отвал и нож. Кабина защищена от опрокидывания, имеет ряд дополнительных преимуществ, обеспечивающих комфортную работу.

Новые модели адаптированы для использования в современных условиях и позволяют комплектовать их запчастями зарубежного производства, к примеру, моноблочными гидрораспределителями или системой автоматического нивелирования, позволяющей корректировать работу в двух или трёх плоскостях на выбор.

Технические характеристики, конструктивное устройство

Грейдер ДЗ 180 имеет вес 12,5 тонн и радиус раз ворота 12,5 метра. На ровном дорожном покрытии он способен развивать максимальную скорость 43 км/ч. Автогрейдер ДЗ 180, технические характеристики и конструктивные особенности:

  • Колёсная система типа А;
  • Управляемые колёса;
  • Шарнирно-управляемая рама;
  • Мощность двигателя от 80 до 100 кВт;
  • Возможность приобрести автогрейдер с автоматической или полуавтоматической системой трансмиссии;
  • Гидромеханическая система коробки передач.

Панорамное остекление кабины позволяет контролировать весь технологический процесс. Для этого снаружи установлены специальная система стеклоочистителей с стеклоомывателями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий