Технические характеристики и устройство автомобиля Урал-44202

Седельный тягач Урал-44202

Урал-44202 – это вездеходная машина седельного типа, которая обладает полным приводом и оснащается системой колес 6х6. Подобное транспортное средство можно отнести к тяжелому отряду автомобилей, которые создавались, чтобы транспортировать материалы с помощью прицепных приспособлений любой разновидности. Самые главные особенности данного грузового транспортного средства – это отличные показатели проходимости и высокая мощность силовых агрегатов. На российском рынке грузовиков с седлами особая ниша отводится внедорожному полноприводному Урал-44202. Машина является легендарным тяжелым грузовиком и выпускается под моделью Урал-4320. Она прошла все плохие дороги Российской Федерации заодно с нефтяниками, газовиками и военными, а также смогла получить хорошее усовершенствование. Весь модельный ряд Урал.

Изначально, необычные условия, для каких соответственно и выпускался грузовик, не просили усовершенствования подобного, уже завоевавшего уважение, автомобиля. Отзывались о нем всегда только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, предприятие в Миассе, все-таки, решило изменить следующую страницу истории. Март 2011 года позволил появиться новенькому участнику в своей линейке семейств капотных машин — Урал-44202-59.

Исходя из этого, линейка грузовиком имеет 6 усовершенствованных машин грузового предназначения. Грузовой тягач главным способом применяется для составов автопоездов, масса каких не превышает 28 300 кг. Урал 44202 получил оснащение сцепляющего шкворня 50-го типа, что отвечает требованиям, которые установил ГОСТ (12017-81). Подсоединительные габариты сцепки для подобной разновидности автомобиля устанавливались ГОСТом (12105-84) и обладают обозначенной степенью тягового усилия не больше 8.5 тс (83.3 кН).

Модельный ряд

На данный момент различают несколько модельных серий производства «Урал»:

Семейство «Некст»

Тягач Некст 44202-5311-74Е5 предназначается для буксирования полуприцепов в числе автопоезда на всех местностях и типах дорог.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики современного седельного тягача «Урал-Некст»:

  1. Колесная формула 6 × 6.
  2. Max. нагружение на ССУ до 12 тонн.
  3. Снаряженная масса – 8 195 кг.
  4. Полный вес буксируемого прицепа до 29 тонн.
  5. Распределение полного веса: на переднюю ось – 5,3 т, на заднюю – 16 т.
  6. Дизельный двигатель ЯМЗ-53613-10 с мощностью 312 л. с.
  7. 2 топливных бака 180 + 300 литров.
  8. Механический, девятиступенчатый тип коробки передач.
  9. Тормозная система пневматического типа.

«Урал-63704»

Модель «Урал-63704» оборудуется новейшим образцом бескапотной кабины с усовершенствованными эргономическими характеристиками. Допускается эксплуатация на всех видах дорог и участков местности.

Седельный тягач «Урал-63704» обладает параметрами:

  1. Нагружение на ССУ до 21,5 т.
  2. Снаряженный вес – 11,25 т.
  3. Полный вес – 33,4 т.
  4. Двигатель ЯМЗ-650 с мощностью – 412 л. с.
  5. Шестнадцатиступенчатая механическая КПП.
  6. Механическая раздаточная коробка 2-ступенчатая с блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом.
  7. Пневматическая трехконтурная тормозная система.
  8. Двухместная кабина с одним спальником.
  9. Топливный бак объемом 500 литров.

Детальная информация видна на видео:

«Урал-4320»

Модель 4320 является техникой двойного назначения, в основном применяется в вооруженных силах РФ, но встречаются случаи использования в других сферах.

Обладает рядом следующих параметров:

  1. Колесная формула 6 × 6.
  2. Снаряженный вес – 8,05 т.
  3. Полный – 15,205 т.
  4. Развивает скорость до 85 км/час.
  5. Двигатель ЯМ3-236НЕ2, ЯМ3-236БЕ или ЯМ3-238, с мощностью от 230 до 250 л. с.

«Урал-542301»

«Урал-542301» предназначается для эксплуатации на любом типе местности и дорог при колебании температуры от -45 до +40 градусов.

ТТХ:

  1. Колесная формула 8 × 8.
  2. Нагружение на ССУ до 10 т.
  3. Снаряженный вес – 11,2 т.
  4. Полный – 37,22 т.
  5. Девятиступенчатая механическая КПП.
  6. Механическая раздаточная коробка – 2-ступенчатая.
  7. Двигатель ЯМЗ-238Б с мощностью 300 л. с.
  8. Рулевое управление с гидроусилителем.
  9. Три топливных бака: 60 + 210 + 300 литров.

Другие модели

Урал 44202-0311-41.

К остальным видам продукции «Урал» относятся:

  1. 44202-0311-41. Оснащен колесной формулой 6 × 6, цельнометаллической кабиной, рассчитанной на три места и оборудованной качественной шумоизоляцией, системой отопления и вентиляции.
  2. 44202-0311-60Е5. Оснащается колесной формулой 6 × 6, двумя баками под топливо: 180 + 300 литров, выдерживает нагрузку на ССУ до 11 тонн.
  3. 44202-3511-82. Снаряженный вес – 8,545 тонн, полный – 38, нагрузка на ССУ до 10 000 кг, имеет один топливный бак объемом 300 литров.
  4. 44202-3511-82Е5. Снаряженный вес – 8,97 тонн, полный – 21,12, нагрузка на ССУ – 12 т, двигатель ЯМЗ-53613-10, мощность 312 л. с.
  5. Ural 6464. Оборудован кабиной с двумя спальниками, двигателем ЯМЗ-7511, шестнадцатиступенчатой коробкой передач, колесной формулой 6 × 4, баком под топливо – 650 литров.
  6. 633913. Оборудован мощным двигателем – 380 л. с., колесной формулой 6 × 4, полный вес – 38,5 тонн, механический тип КПП.

Обратите внимание! Качественные запчасти стоит выбирать из каталога официальных поставщиков или дилеров завода-изготовителя «Урал».

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7143
Ширина, мм2500
Высота, мм2740
Радиус поворота наружный, м11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кгна передний мост5005 (4975**)
на заднюю тележку11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кгна передний мост4570
на заднюю тележку3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л300
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,775
при I гл.передачи=7,3270

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Развитие УралАЗ

Когда шел далекий 1962 год Уральское предприятие УралЗиС поменяло свое имя и теперь назывался Уральский автомобильный завод. За первые три года работники завода смогли произвести усовершенствование производства и прекратили создание стареньких машин с попутным их замещением на совершенно иное грузовое транспортное средство Урал-375. Не будет лишним заметить, что в тот период перестройки темпы производства не сокращались, что можно сказать и об объемах производства машин. За проявленные успехи предприятие наградили орденом Трудового Красного Знамени, что являлось в те года весьма авторитетным государственным награждением. Автомобили новенькой модели весьма скоропостижно смогли обрести спрос за границей, где дебютными потребителями были Монголия и даже ГДР.

Именно в последней грузовик смог, даже, получить золотую медаль на международной выставке в Лейпциге. Шли года, и уже 1970-й позволил предприятию привнести еще пару новых машин: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных областей. После того, как их ввели в серийный выпуск, предприятие получило диплом 1-й степени от Главнокомандующего ВДНХ Союза Советских Социалистических Республик. Спустя 6 лет завод смог объединиться по созданию грузовиков. Помимо передового, в его перечень попали 3 массивных завода, которые располагались на Урале. Немного спустя стартовал выпуск новенького Урал-4320, какой и стал основоположником модельного списка с силовыми агрегатами, функционирующими на дизеле. Он по прошествии небольшого отрезка времени включал в себя транспортное грузовое средство Урал 5557.

Дебютную модель дизельного списка представили в некоторых комплектациях седельных тягачей, которые способны брать на буксирование полуприцепы массой от 7 до 18.5 тонн. На сегодняшний день количество моделей данного транспортного средства намного больше, куда входит наличие гражданских и военных грузовиков. Также очень часто автомобиль применяют как автокран, цистерны пожарные, пожарная охрана и самосвал.

Это интересно: Технические характеристики и устройство автомобиля урал-44202 (видео)

Ходовая

Рама транспортного средства состоит из двух соединённых между собой лонжеронов, имеющих переменное сечение. Элементами их соединения являются шесть поперечных балок и буфер.

В переднюю подвеску входят следующие компоненты:

  • две полуэллиптические рессоры;
  • гидроамортизаторы телескопического типа двухстороннего действия;
  • резиновые втулки амортизаторов;
  • кронштейны.

Крепление амортизаторов производится с помощью втулок через верхние проушины на скобы кронштейна, с противоположной стороны – через нижние проушины к самому кронштейну.

Задняя подвеска состоит из рессор, которые вставлены в проушины кронштейнов. Они закреплены при помощи балансиров на балансирной оси. Также это устройство оснащено реактивными штангами (четыре нижних и две верхних), которые передают тормозные и толкающие силы к раме от мостов.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.


Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.


Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.


По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.


У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.


У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.


В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.


Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Технические характеристики

Бронеавтомобиль оснащен все той же механической трансмиссией и двухступенчатой раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от бронированного «Урала», подвеска на «Торнадо» зависимая, рессорного типа. Тормозная система двухконтурная, с системой ABS и пневматическим приводом. Конструкторы подтверждают, что при сборке «Торнадо-У» используются только отечественные комплектующие. Так, завод-производитель бронированных стекол для «Урала Федерал» российский.

Основной особенностью бронемашины «Торнадо» является каркасно-панельная кабина, рассчитанная на трех человек и оборудованная системами кондиционирования, вентиляции и отопления. На кабину может устанавливаться дополнительная защита пятого класса согласно ГОСТ 50963-96.

Грузоподъемность бронированного «Урала» составляет 16 тонн, снаряженная масса — 30 тонн, масса прицепа — до 12 тонн. Комплектуется шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 440 лошадиных сил. Клиренс — 400 миллиметров. Запас хода — 100 километров, возможность преодолевать броды глубиной 1,8 метра и подъемы до 60 %.

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути

В 1977 году ему на смену пришел «Урал-4320».

Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.

Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.

Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.

Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.

Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Особенности конструкции и сферы применения. Модификации

Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.

Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).

Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.

Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.

Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.

Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:

  • модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
  • бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
  • пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).

Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства. Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.

Причины популярности и дополнительные возможности

Конечно же, в первую очередь «Урал-5557» приобрел такую популярность из-за большой грузоподъемности и великолепных тяговых качеств при сохранении отличной проходимости даже в тяжелых дорожных условиях.

Унификация агрегатов и узлов между моделями «Уралов» снижает расходы на их обслуживание и ремонт.

Разрешенный диапазон температур без потери эффективности эксплуатации составляет от -45 до +40 градусов по Цельсию, что также немаловажно для техники такого класса и назначения. Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование

Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование.

Рабочий ресурс до первого капремонта машины составляет 200 тыс. км. А полный срок службы автомобиля – не менее 10 лет. Хотя при аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе эта машина способна проработать гораздо дольше.

Седельный тягач Урал 63704 с бескапотной кабиной

Седельный тягач Урал 63704

Полноприводный седельный тягач Урал 63704 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 60 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-536 мощностью 412 л.с. с предпусковым подогревателем двигателя Адверс, механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты с разнесенной главной передачей изготовлены венгерской фирмы RABA MAXS, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины радиальные имеют размер 16.00R20, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабина седельного тягача Урал 63704

Кабина автомобиля Урал 63704 двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом и автономным отопителем. Для комфортности водителя кабина установливается на пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, сиденья водителя имеет пневмоподвеску, зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и электроподогревом.

Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1550 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма, а также на седельные тягачи может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Технические характеристики Урал 63704
Колесная формула6х6
Кабина
ИсполнениеБескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики
ОтоплениеОт системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя
Габаритные размеры
Длина, мм7 740
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 995
Параметры масс
Снаряженная, кг11 250
Полная масса, кг33 400
Допустимая полная масса автопоезда, кг75 250
Масса полуприцепа приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг21 500
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг7 450
На заднюю тележку, кг22 950
Двигатель
МаркаЯМЗ-652
Номинальная мощность, л.с.412
Коробка передач
Марка ZF 16S2220TD
ТипМеханическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка
МодельZF VG2000
ТипМеханическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
МодельRABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Рабочая тормозная система
ТипТрехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss
Рама
ТипПеременной ширины с ложеронами переменного профиля по высоте
Профиль300 х 80 х 10
Колеса
КолесаДисковые 11,25х20
Топливный бак
Емкость, л500
Седельно-сцепное устройство
ТипПод сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма в зависимости от буксируемого полуприцепа
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий