Преимущества и недостатки
Основные преимущества машин ГАЗ-34039:
- высокая проходимость на зыбком грунте;
- герметичный корпус, допускающий преодоление водных преград;
- в пассажирском салоне можно организовать до 4 спальных мест;
- возможна установка автономного обогревателя или кондиционера;
- в ходовой части используются торсионы с повышенной прочностью;
- низкая цена на запчасти (кроме оригинальных узлов).
К недостаткам вездехода относят низкий ресурс гусеничных лент с открытым сочленением, которые разрушаются через 5,5-6,0 тыс. км пробега. Установка гусениц с резинометаллическим шарниром позволяет увеличить срок эксплуатации деталей в 2 раза. Металлическая гусеница в зимнее время покрывается слоем наледи и снега, что увеличивает нагрузку на ходовую часть и трансмиссию. Лента с резиновыми элементами лишена подобного дефекта, но детали могут преждевременно разрушаться при движении по каменистым дорогам.
Модификация Ирбис предоставляет водителю и пассажирам дополнительный комфорт. Впереди предусмотрена установка 3-точечных ремней безопасности инерционного типа, предотвращающих травмирование людей при резких остановках или столкновениях. Мотор отличается повышенным крутящим моментом, что позволяет двигаться по снежной целине или болотам на пониженных оборотах без риска остановки дизеля. Основным недостатком модификации является стоимость, которая стартует от 4,5 млн руб. за базовую версию (установка опций увеличивает ценник на 1-1,5 млн руб.).
Argo Avenger
Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.
Технические характеристики Арго Avenger:
- двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
- охлаждение ДВС — жидкостное;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- подача топлива — электронная;
- объем ДВС — 747 см³;
- стартер — электрический;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
- вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.
На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.
Argo Conquest
Мотовездеходы EMS Argo Conquest благодаря грязевым и плавающим колесам, а также полному приводу могут легко передвигаться не только по твердой поверхности, но и водной глади, преодолевая даже самые сложные препятствия в любых погодных условиях.
- длина, ширина, высота — 2896х1651х1245 мм;
- клиренс с шинами — 23 см;
- клиренс с гусеницами — 25,5 см.
Характеристики Арго Conquest:
- двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- мощность генератора — 40 А;
- объем ДВС — 747 см³;
- система впрыска — электронная;
- система тормозов — гидравлическая;
- трансмиссия — 3МКП Admiral;
- объем топливного бака — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
- мосты (впереди и сзади) — стандартные усиленные;
- грузоподъемность — 474 кг;
- пассажировместимость — 2 чел.;
- тяговая способность — 816 кг.
Новые сертифицированные запчасти мотовездеходов Арго гарантируют длительный срок эксплуатации всех автотранспортных средств независимо от их моделей и технических характеристик. В качестве дополнительных опций практически все модели снегоболотоходов могут оснащаться кенгурятником, металлической защитой днища, гусеничным протектором, лебедкой и трюмной помпой для откачки воды. При необходимости на капот может быть установлен дополнительный багажник.
Модификации
Версия ГАЗ-34039-32 создана для перевозки 8 сидящих пассажиров, оснащается закрытым тентом кузовом с уменьшенной до 920 мм погрузочной высотой. Отсек допускает перевозку грузов весом до 1100 кг. В стандартное оснащение входит откидной столик, расположенный в передней части кузова. Дополнительно смонтирован воздушный автономный обогреватель типа «Вебасто», обеспечивающий комфортные условия в кабине. Ходовая часть оснащается гусеницами с резинометаллическими шарнирами.
Для перевозки грузов используется упрощенная машина ГАЗ-34039-22, оборудованная грузовой платформой, которая закрывается брезентовым тентом. Отсек оснащен решетчатым съемным настилом, изготовленным из древесины. Имеются 2 откидных сидения полумягкой конструкции, которые предназначены для перевозки сопровождающего персонала. Использованы гусеницы с резиновыми элементами в шарнирах. Модификация грузовой машины со стандартными стальными гусеницами получила обозначение 34039-23.
Выпускается усовершенствованная модель, оснащенная 12 пассажирскими местами, которые можно трансформировать в 4 спальных. Салон машины оборудован откидным люком, улучшающим вентиляцию в летнее время. Машина получила обозначение ГАЗ-34039 Ирбис, оснащается гусеничными лентами с резинометаллическими соединениями, обеспечивающими увеличенный ресурс. Снаружи кузов и лобовое стекло защищаются дополнительными дугами, изготовленными из стального профиля.
Кабина водителя получила панель приборов от грузового автомобиля Газель. Сидение регулируется по нескольким направлениям, для изменения направления движения используется штатная рулевая колонка. Силовой агрегат перенесен в салон, что упростило процедуру обслуживания. Лобовое стекло и элементы кузова идентичны применяемым на автобусах Газель.
Модификация ГАЗ-34039-33 оборудована открытой платформой, которая позволяет смонтировать специальный утепленный тент. Пол грузового отсека выполнен из многослойной фанеры, которая является дополнительным теплоизолятором. Внутри смонтированы откидные сидения для 2 человек, над которыми расположены места для отдыха и сна. Обогрев отсека выполняется подачей горячего воздуха из автономной электрофакельной установки, подключенной к бортовой сети.
Argo Frontier
Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.
Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.
Технические характеристики болотохода:
- двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 26 л.с.;
- охлаждение — воздушное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 20 А;
- тормоза — гидравлические;
- трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
- привод — полный;
- грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
- шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
- максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.
Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.
Корпус машины изготовлен из прочного высокомолекулярного ПЭТ, прессованного под воздействием вакуума.
На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.
Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).
ООО “АРГО “Охота и Рыбалка”, являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN.
Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной
китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd,
которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских
вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии.
Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода.
Вездеход Арго (ARGO) и Centaur – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире. Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья.
Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха.
Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции.
Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России.
Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur.
На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.
Конструктивные особенности
Корпус вездехода выполнен из высокомолекулярного полиэтилена, который предварительно был прессован под вакуумом. Все это положительно сказывается на потенциале прочности материала.
Рама транспортного средства представлена в виде сварной конструкции из стального профиля. Верхний слой такого материала имеет порошковое полиэстерное исполнение. Благодаря этому основа не боится прямого механического воздействия и может использоваться в наиболее жестких условиях.
В качестве основных элементов управления выступает руль мотоциклетного типа, на котором предусмотрена установка ручного тормоза. Благодаря данной особенности процесс управления транспортным средством максимально упрощен.
Argo Aurora
Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.
Технические характеристики вездехода Argo Aurora:
- двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 30 л.с.;
- охлаждение силового агрегата — жидкостное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 40 А;
- тормоза — гидравлические;
- привод — полный на все 4 колеса;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
- шины — R25 для суши и воды;
- максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.
Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.
ARGO 8×8 750 HDI SE полноприводный вездеход
Более десяти лет вездеходы Argo продаются на российском рынке, и до недавнего времени конкурентов у канадской амфибии не было. Арго используют по всей необъятной России для передвижения там, где больше ничто не может проехать.
Едва ли можно назвать вездеход Арго техникой выходного дня, скорее это промысловый помощник, спасатель, разведчик и первопроходец. Основной потребитель техники Арго точно знает, где и с какой целью будет работать его вездеход, какое дополнительное оборудование на него поставить и как использовать с максимальным результатом.
В России Argo пользуется широким спросом у охотников, рыбаков, спасателей, а также применяется для геологоразведки, бурения и обслуживания электросетей. Всесезонное использование, высокая проходимость и маневренность в лесу, плюс способность преодолевать водные преграды – основные аргументы любителей лесного промысла. Вездеход может быть альтернативой трактору в сельском хозяйстве. Для нефтегазодобывающих предприятий на раму Арго можно установить буровую установку и крепления для транспортировки вертолетом. Вездеходы успешно служат в спасательных операциях в лесных и горных районах при участии МЧС.
ARGO – колесный вездеход, но на все модели можно установить гусеницы. Давление на грунт при этом уменьшается, а проходимость значительно увеличивается. Существует два типа гусениц: резиновые и пластиковые. По ходовым качествам оба варианта практически идентичны. В процессе постоянной эксплуатации проявляются нюансы обоих типов. В общем, это реальный танк.
Argo Aurora
Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.
Технические характеристики вездехода Argo Aurora:
- двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 30 л.с.;
- охлаждение силового агрегата — жидкостное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 40 А;
- тормоза — гидравлические;
- привод — полный на все 4 колеса;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
- шины — R25 для суши и воды;
- максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.
Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.
Рубрики
- Вездеходы (595)
- Вездеходы Амфибии (153)
- Вездеходы России (141)
- Гражданские Вездеходы (198)
- Двухзвенные Вездеходы (24)
- Живые Вездеходы (3)
- Зарубежные Вездеходы (228)
- Морские Вездеходы (29)
- Мотовездеходы (60)
- Подростковые и Детские Вездеходы (14)
- Производители Вездеходов (54)
- Самодельные Вездеходы (8)
- Советские Вездеходы (211)
- Спасательные Вездеходы (41)
- Шнекороторные Вездеходы (5)
- Электрические Вездеходы
Гибридные Вездеходы (1)
(11)
- Военные (248)
- Гусеничные
Полугусеничные Вездеходы (10)
(205)
- Интересно! (162)
- Спорт и Отдых (39)
- Характеристики (40)
- Летающие (59)
- Вездеходы на воздушной подушке (11)
- Космические Вездеходы (37)
- Медиа (279)
- Вездеходы Фото (126)
- Видео Вездеходов (196)
- На колёсах (330)
- Вездеходные Гусеничные Движители (29)
- Вездеходы на шинах низкого давления (50)
- Снегоходы (74)
- Аэросани (8)
- Все о снегоходах (20)
- Зарубежные Снегоходы (38)
- Русские Снегоходы (24)
- Снегоходы Видео (5)
- Сноубайк (15)
Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE
+ Проходимость
Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Argo универсальным инструментом.
Дополнительное оборудование: водяная помпа, гусеницы, электролебедка WARN, лобовое стекло, отопитель салона, плавающий прицеп-трейлер, складной тент-крыша, стояночный чехол, транец для подвесного лодочного мотора. Набор очень хорош.
— Цепная трансмиссия
Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится. Стоимость ARGO 8Х8 750 HDI можно оправдать только его профессиональными возможностями.
Argo Avenger
Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.
Технические характеристики Арго Avenger:
- двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
- охлаждение ДВС — жидкостное;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- подача топлива — электронная;
- объем ДВС — 747 см³;
- стартер — электрический;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
- вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.
На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.
Argo Avenger
Полноприводные вездеходы Арго Avenger амфибия на восьмиколесном шасси, отличаются высокой степенью проходимости, поэтому подойдут не только для охоты и рыбалки, но и тяжелой работы в суровых климатических условиях при температуре в диапазоне -40…+40°C. На днище машины установлена дополнительная защита, предотвращающая повреждение корпуса и внутренних деталей аппарата. Модель Avenger 8х8 750 HDI EU наиболее востребована, т.к. имеет большой эксплуатационный ресурс.
Технические характеристики Арго Avenger:
- двигатель — четырехтактный сдвоенный бензиновый марки Kohler Aegis LH 775;
- охлаждение ДВС — жидкостное;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- подача топлива — электронная;
- объем ДВС — 747 см³;
- стартер — электрический;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- объем бака из прочного полиэтилена — 27 л (на 8 часов непрерывной эксплуатации);
- вариатор — CVT, имеющий усиленный приводной ремень, который передает наибольшую мощность от ДВС к коробке передач.
На суше мотовездеход может перевозить до 6 человек и разгоняться до 32 км/ч, а воде — до 4 пассажиров, развивая максимальную скорость 5 км/ч, т.к. оснащается усиленным грязевыми и плавающими шинами ARGO AT189 25×12.00-9 NHS.
Argo Bigfoot
Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.
Характеристики Арго Bigfoot:
- двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- генератор — 40 А;
- впрыск топлива — электронный;
- объем ДВС — 747 см³;
- тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
- трансмиссия — 3МКП Admiral;
- объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
- мосты — стандартные усиленные;
- грузоподъемность — 474 кг;
- пассажировместимость — 6 человек;
- приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
- тяговая способность — 816 кг.
Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.
Argo Frontier
Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.
Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.
Технические характеристики болотохода:
- двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 26 л.с.;
- охлаждение — воздушное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 20 А;
- тормоза — гидравлические;
- трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
- привод — полный;
- грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
- шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
- максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.
Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.
На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.
Производители вездеходов на пневмоходу
Среди рыбаков и охотников популярны не только самоделки, но и техника заводского исполнения:
- Фирма Max поставляет двухместный Макс 2, представляющий собой амфибию со скоростью передвижения по воде до 12 км/ч. Есть в продаже Макс 4 для 6 человек и транспортный Buffalo.
- Компания Argo предлагает модель 8×8 OutFitter с 8 колесами или на гусеницах. Машина едет по снегу, болотам, скалам и преодолевает водные пространства.
- Tinger на гусеничном ходу универсален, едет небыстро: всего 45 км/ч по суше и 4 км/ч — по воде. В герметичной кабине с комфортом помещается 5 человек.
- Промышленный вездеход отечественного производства Трансмаш перевозит в закрытом кузове 10 человек или другой крупный груз. Гусеничная подвеска полезна в снегу, грязи, на лесном грунте.
- Двухколесный пневмоход Тарусь 2Х2 — надежное одноместное двухколесное транспортное средство для передвижения по бездорожью. Благодаря разборной конструкции его можно перевезти в багажнике автомобиля.
Для человека, увлеченного походами в лесные дебри, на далекие озера, пневмоход станет верным другом и помощником: неважно, куплен он в магазине или сделан своими руками
Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE
+ Проходимость
Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Argo универсальным инструментом.
Дополнительное оборудование: водяная помпа, гусеницы, электролебедка WARN, лобовое стекло, отопитель салона, плавающий прицеп-трейлер, складной тент-крыша, стояночный чехол, транец для подвесного лодочного мотора. Набор очень хорош.
– Цепная трансмиссия
Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится. Стоимость ARGO 8Х8 750 HDI можно оправдать только его профессиональными возможностями.
17 Декабря 2014 Как создать свой идеальный снегоход? | 19 Декабря 2014 Самая быстрая кошка на земле (Часть 1) |
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД-АМФИБИЯ ARGO 8х8 750 HDi
Отличный 8-колесный вездеход-амфибия ARGO 8х8 750 HDi имеет полный привод и сдвоенный верхнеклапанный V-образный двигатель Kohler Аegis LH 775 объемом двигателя 748 см3 и мощностью 31 л.с. с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером. В модели качестве топлива используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, данная модель характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания.
Применение в трансмиссии снего-болотохода Арго нового тройного дифференциала ADMIRAL, обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO. Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения. Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей. Усилены передние и задние полуоси. Имеются саморегулирующиеся гидравлические тормоза. Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя. Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения. Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд. Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
- Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя).
- Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления.
- Более комфортное и мягкое переднее сидение.
- Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
- Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
- Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников.
- 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.
- Вентилируемый капот.
- Полная защита днища.
- Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
- Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
- Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
- Зеркало вида сбоку.
- Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
- Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
- Фары дальнего и ближнего света.
- Под сидением место для хранения и аккумулятор.
- Привод на все колеса для обеспечения
- Удобная подножка.
- Обновленный фаркоп в комплекте с шаром.
- Кенгурятник.
- Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
- Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
- Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
- У цепного привода смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
- Рама — сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
- Корпус — прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности.
- Вместительный прозрачный полиэтиленовый топливный бак на 27 литров обеспечит до 8 часов работы.
- артикул — AVHDi748T/ R/BL/Y/B — цвет «хаки», «красный», «синий», «желтый», «черный» стоит по запросу
- артикул — AVHDi748CAMO — цвет «камуфляж» стоит по запросу