Вездеход Викинг 29031 на 6 пассажиров оборудован пневмоподвеской и панорамными окнами

АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей

Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:

  • сочлененная рама;
  • двигатель Тойота в сочетании с автоматической коробкой;
  • раздатка от Соболя;
  • Волговские мосты.

При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.

Вывод

Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.

А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.

5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления5 самых дешевых вездеходов на гусеницах — 2 частьГусеничные модули на автоТеория проходимостиДвижуха на болотах

Модификации

Для удобства потребителей было выпущено 5 различных модификаций вездехода, различной степени вместительности, грузоподъемности, объема двигателя и бензобака, размеров и других важных характеристик.

Мини

Заднеприводный вездеход, который может вместить 3 человека и груз, весом до 250 кг. На суше он может развить скорость максимум 55 км/ч, а на воде от 3 до 4 км/ч. За счет низкой степени давления на грунт, машина может легко перемещаться по снегу или заболоченной местности. Сзади отведено место для перевозки груза, но при необходимости его можно оснастить мягкими лавками для пассажиров.

Транспортер

В этом заднеприводном вездеходе может с удобством разместиться от 5 до 7 человек, не считая груза, весом до 250 кг. При необходимости жесткую водительскую и пассажирские лавки можно заменить мягкими подпружиненными сидениями с регулятором высоты и угла наклона. Сзади в машине напротив друг друга установлены мягкие лавки с небольшими спинками.

На твердой поверхности наибольшая скорость — 60 км/ч, на водной поверхности — 4 км/ч (если на машине установлен дополнительный подвесной мотор, его скорость увеличивается до 7 км\ч). Минимальное давление на почву (0,05 кг/см²) позволяет легко перемещаться по снегу и заболоченной местности.

Сафари

Эта переднеприводная модель рассчитана на 3 человек и багаж до 250 кг. На твердой поверхности она может разогнаться до 55 км/ч, а на воде — до 3-4 км/ч. Давление на почву составляет не более 0,045 кг/см², что позволяет легко перемещаться по снегу и болотистой местности. В базовом варианте предусмотрена лавка для водителя с низкой спинкой, но по желанию клиента можно оснастить машину с подпружиненным регулируемым по высоте и углу наклона сиденьем. Для пассажиров сзади расположена двухместная лавка со спинкой.

Булат

Этот заднеприводный вездеход, рассчитан на 4 человек и перевозку груза весом до 250 кг. Максимальная скорость на твердой поверхности составляет 60 км/ч, на воде — 5 км/ч. Машина оснащена роликом-натяжителем, уменьшающим угол атаки гусениц на 45˚ и позволяющим регулировать степень их натяжения. Также на ней установлено 2 глушителя, усиленные траки, водоотсекатели, грунтозацепы, размером 32 мм, и колеса R15 с усиленными грузовыми покрышками.

На приборной панели с подсветкой расположены датчики контроля давления масла в системе и температуры двигателя, а также вольтметр и часы. При необходимости на мост ГАЗ 3110 можно установить усиленный редуктор.

Макси

Этот снегоболотоход рассчитан на перевозку 3 человек и имеет увеличенное пространство для транспортировки груза весом до 350 кг. Наибольшая скорость на суше составляет 60 км/ч, а наводной поверхности — 4 км/ч. Впереди установлена лавка для водителя, которую можно заменить подпружиненным креслом с регулировкой высоты и угла наклона. Сзади находится жесткое сидение для 2 пассажиров.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ

Все вездеходы VIKING – это самоходные амфибийные машины, способные передвигаться по тихой воде при соблюдении следующих условий:

Не заезжайте в воду на переполненном вездеходе.

1.

В воде не пользуйтесь привязными ремнями и другими средствами, ограничивающими свободу движений. В 2.

случае опасности Вы и Ваши пассажиры должны быть в состоянии быстро покинуть вездеход.

Не старайтесь преодолеть большие пространства воды. Оставайтесь вблизи берега, чтобы можно было 3.

быстро выбраться из воды в случае опасности.

Не пытайтесь преодолевать места с сильным течением. Избегайте двигаться по воде при сильном ветре.

4.

Будьте особенно осторожны при эксплуатации VIKING в холодной воде. Если машина опрокинется или 5.

застрянет, холодная вода резко уменьшит Ваши шансы на выживание.

Будьте готовы сместить груз и пассажиров так, чтобы обеспечить наилучшую плавучесть.

6.

Будьте внимательны к подводным объектам, могущим спровоцировать переворачивание вездехода.

7.

ПРЕЖДЕ, чем зайти в воду, примите следующие меры предосторожности:

Все пассажиры при передвижении по воде должны носить спасжилеты.

1.

В машине должны иметься весло и ведро для вычерпывания воды. Рекомендуется также иметь 2.

дополнительный трюмную помпу VIKING, которую можно приобрести у дилера VIKING.

Осмотрите нижнюю часть машины на предмет повреждений или отверстий, через которые может 3.

проникнуть вода.

5.6.1 ПОГРУЖЕНИЕ В ВОДУ В месте вхождения берег должен быть свободен от камней, топляка и других препятствий. По возможности, съезжайте в воду по плавному спуску. Когда гусеницы уйдут под воду, но до потери контакта с землей, остановитесь и убедитесь в отсутствии протечек.

При наличии протечек вернитесь на берег. Просушите машину и устраните причину протечки, прежде чем возвращаться в воду.

Старайтесь не погружать машину глубже бампера, иначе вода может залиться в салон сверху.

5.6.2 ВОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ После обретения плавучести и восстановления горизонтального положения на воде нажмите ручку акселератора для увеличения скорости. В воде не открывайте заслонку полностью, так как это приведет только к повышенной турбулентности, но не к увеличению скорости.

Радиус поворота в воде больше, а реакция машины медленнее, чем на суше.

Машина продвигается вперед за счет вращения гусениц. Для реверсивного хода в воде отпустите ручку газа, переключитесь на нейтрал и пользуйтесь веслом.

Избегайте скал, топляка или других подводных препятствий. Столкновение с ними чревато повреждением днища или переворотом машины.

Если машина начинает наполняться водой, немедленно направьте ее к ближайшему берегу. Выведите машину на берег и просушите. Устраните причину протечки, прежде чем возвращаться в воду.

5.6.3 ВЫХОД ИЗ ВОДЫ Для выхода из воды выберите относительно плоское место, свободное от камней, топляка и других препятствий. Направьте вездеход таким образом, чтобы обе гусеницы одновременно вышли из воды.

Медленно набирайте скорость, пока вездеход полностью не выйдет из воды.

5.6.4 СКОБА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Для предотвращения кавитации рекомендуется использовать мотор с длинным валом.

Мотор можно навешивать только на специальную скобу во избежание повреждения корпуса вездехода.

ВНИМАНИЕ Бензин крайне огнеопасен и может взорваться от искры. Топливные баки подвесного мотора следует заправлять отдельно от вездехода

Немедленно удаляйте все следы разлива топлива. Не храните и не перевозите топливные резервуары на машине со стационарной или складной крышей без достаточной вентиляции.

ЗИЛ 45085

ЗИЛ 45085 – популярный строительный самосвал, созданный на базе шасси ЗИЛ 494560 (ЗИЛ 494582/ЗИЛ 497442). Машина является дальнейшим развитием линейки ЗИЛ 4505. Шасси разработано конструкторами завода имени Лихачева для установки технического оборудования и кузовов специального назначения.

Производством ЗИЛ 45085 также занимался Мытищинский моторостроительный завод (самосвальная линейка). В основе автомобиля лежало шасси ЗИЛ 494560/ЗИЛ 497442 с колесной формулой 4 на 2. На него монтировалась прямобортная платформа со скосами на бортах для минимизации налипания груза. Машина имела заднюю разгрузку и предназначалась для транспортировки навалочных и насыпных грузов.

БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей

Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.

Некоторые особенности вездехода:

  • стеклопластиковый кузов;
  • независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
  • двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
  • гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.

И заключительный вездеход в нашем списке:

Модификации

В соответствии с российским ПДД ширина автотранспортного средства, которое может передвигаться по улицам города, не должна превышать установленных норм, поэтому из-за больших колес возникли проблемы с расположением салона. Разработчики решили выпустить 4 различные модификации амфибии с разной колесной базой:

  1. Полноприводной автомобиль с базовой комплектацией, кабиной на 7 человек и прицепом.
  2. Вездеход размером 6х6, в кабине которого могут с удобством расположиться 12 человек.
  3. Пикап, который имеет 2 ряда сидений в кабине и грузовую платформу. Есть модели 4х4 и 6х6.
  4. Модель с закрытой кабиной размером 6х6 и прицепом.

Все базовые варианты оснащены такими опциями, как:

  1. Дифференциальная система блокировки «Торсен» межосевого и межколесного вращения колес даже при максимальных нагрузках на авто.
  2. Предпусковой прогрев мотора и независимая система отопления, которая самостоятельно прогревает двигатель и салон, если на улице стоит низкая температура. При этом заводить автомобиль нет необходимости.
  3. Система подогрева лобового стекла и наличие дворников на боковых стеклах.
  4. Система подкачки шин. На манометре водитель может наблюдать за давлением в каждой покрышке и при необходимости уменьшать его или увеличивать.
  5. Водомет, облегчающий движение вездехода по воде.

Дополнительная комплектация может включать систему отбора сжатого воздуха и кондиционирования, обзорные камеры, магнитолу, GPS-навигатор, парктроник, расширенную защиту бамперов, 2 топливных бака по 100 л, лебедочный якорь, защиту передней оптики и другие опции.

Кроме этого, существуют вездеходы Викинг на гусеничном ходу, которые могут легко преодолевать водные просторы, так же как и колесные. Они оснащаются бензиновыми четырехтактными, верхнеклапанными V-образными двигателями марки Honda и Kohler с 2 цилиндрами и 4КП переднего хода. Задний ход в таком вездеходе не предусмотрен.

Комплектация вездехода (болотохода) Викинг

Вездеход Амфибия Викинг был выпущен в четырёх модификациях:

  • Базовая модель машины полноприводная с кабиной на 7 пасажирских мест и прицепом;
  • Модель с колесной базой 6х6 (кабина длинее и с местами на 12 человек);
  • Пикап с двумя рядами кресел и грузовой платформой (с доступными вариантами 4х4 и 6х6 колесной базы);
  • Версия модели с закрытой кабиной (6х6 колес) и прицепом.

В настоящее время Атон Викинг 29031 имеет 6 вариантов модификации авто:

  • Тайфун.
  • Торнадо.
  • Рейнджер.
  • Спасатель.
  • Пикап.
  • Скорая помощь.

Опции внедорожника Викинг:

  • Предпусковой подогреватель двигателя с независимым отопителем;
  • Дифференциальная система, блокирующая межколесное вращение в нужный момент;
  • Манометр, позволяющий контролировать давление в шинах;
  • Водомёт, облегчающий движение по воде.

Где можно купить Амфибию Викинг, посмотреть и выбрать нужную комплектацию , узнать точную цену?  Я лишь нашел московский автосалон вот по этому адресу, там имеется вся характеристика авто, но ценник не выставлен, а отмечен как «по запросу», также там есть телефон для связи и почта. Но я сам не пытался звонить или связаться с ними, так как мне Викинг ни к чему, а вам может понадобиться. Если так, то взгляните сами вот тут

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВОДЕ

1.1

Все вездеходы VIKING являются амфибиями и могут пересекать спокойные водные пространства. Перед

стартом и во время движения по воде следуйте мерам безопасности и выполняйте процедуры, описанные в разделе 5.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) 1.2

Процедуры, описанные в данном руководстве, могут быть выполнены водителем, в частности:

Проверка уровня жидкостей 1.

замена масла в двигателе и трансмиссии 2.

чистка и замена фильтров 3.

превентивное техобслуживание 4.

осмотр, настройка, ремонт и устранение неисправностей 5.

При самостоятельном проведении ТО соблюдайте график смазки и превентивного техобслуживания (Раздел 7.5.). Это позволит Вам обеспечить долгую и бесперебойную службу вездехода. За разумную плату регулярное ТО и смазку может осуществлять Ваш дилер.

Данное руководство не содержит подробной информации по ТО, гарантии и эксплуатации двигателя. См. руководство от производителя двигателя (входит в комплект поставки).

Для проведения ремонта обратитесь в авторизованный сервисный центр.

VIKING Kohler 775:

4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, Тип двигателя электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.

Марка двигателя Kohler Aegis LH 775 31 л.с.

Мощность 748 куб. см Объем Жидкостное Охлаждение Электрический Стартер Гидравлические Тормоза Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным Управление тормозом на рукоятке.

Приборы и Включение фар и зажигания управление Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая четыре передачи Трансмиссия вперед, нейтраль и передачу заднего хода.

Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой Привод затем переходит на ведущую звезду. Без использования цепей!!!!!!

Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и Рама долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.

– &nbsp– &nbsp–

ВНИМАНИЕ НЕ следует пускать VIKING по воде с установленным отвалом для снега. Увеличенный вес спереди из-за отвала для снега или смещение центра тяжести наверх снижают устойчивость вездехода, отчего он может опрокинуться, повредив или утопив пассажиров и водителя

Устройство

Снегоболотоход Викинг создан на дюралевой мощной раме, оснащенной прочным каркасом из металлических труб, обеспечивающих безопасность автомобиля. Сверху конструкции расположен кузов из стеклопластика, обладающий такими параметрами:

  • длина — 5,25 м;
  • ширина — 2,55 м;
  • высота — 2,7 м.

Это массивный вездеход-амфибия с большими шинами диаметром 1,3 м, которые подкачиваются в централизованном порядке.

Автомобиль оснащен выхлопной трубой, которая заканчивается глушителем. Она идет по всей линии кузова и выходит на крышу. Для защиты выхлопной трубы предусмотрен специальный металлический кожух с перфорацией.

На крыше вездехода Викинг 29031 расположена балка со светодиодными фонарями. Там же находится и второй багажник, на который можно взобраться по специальной лестнице. Веткорезы, расположенные на капоте, защищают дворники от случайной поломки.

На заднем бампере находится ступенька, а также винт, позволяющий амфибии передвигаться по водной глади. Пневмоподвеска, которой оборудован автомобиль, дает возможность изменять его клиренс в пределах 30-60 см, существенно улучшая ходовые качества.

В салоне могут с удобством разместиться 6 пассажиров. Кресло водителя расположено в центре салона с панорамным остеклением, которое обеспечивает полноту обозрения как впереди, так и по бокам вездехода. Кроме этого, при необходимости в автомобиле может быть организован комфортный ночлег для 5 человек.

Многофункциональный руль оборудован различными кнопками для управления большим количеством опций. На крыше находится обзорный открывающийся люк и мощные динамики, подключенные к аудиосистеме машины.

Как управлять болотоходом

Управление всеми видами вездеходов Добрыня осуществляется с помощью 2 рулевых рычагов и двухпоршневой дисковой тормозной системы с гидроприводом. Эти болотоходы не требуют специальных навыков вождения, поэтому достаточно иметь водительские права любой категории, чтобы можно было уверенно передвигаться по болотистым местностям, надежно удерживая равновесие машины.

Все типы ДВС оснащены принудительной системой воздушного охлаждения и возможностью запуска мотора в ручном режиме на случай, если аккумулятор выйдет из строя. Небольшие размеры, качественная сборка и высокая степень надежности делают вездеходы Добрыня лучшими в своем сегменте как по скоростным показателям, так и по ходовым характеристикам.

Технические характеристики

В процессе проектирования вездехода было принято решение улучшить его технические характеристики, установив мощный двигатель и коробку передач марки Форд. Снегоболотоход предлагают в двух вариантах:

  1. Автомобиль с дизельным силовым агрегатом ЗМЗ объемом 2,24 л, мощностью 110 л.с. При передвижении по городским улицам расход горючего составляет 15 л на 100 км, а по бездорожью — 20 л на 100 км.
  2. Автомобиль с дизельным двигателем марки Форд объемом 2 л и мощностью 163 л.с. Расход солярки по городу составляет 12 л на 100 км, а по бездорожью — 18 л на 100 км.

Оба двигателя оснащены 6МКП. На асфальтированной поверхности или грунте вездеход может развивать скорость до 80 км/ч, а на воде — до 12 км/ч с помощью специального герметичного водяного движителя. Бензобак вездехода рассчитан на 200 л дизельного топлива.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ПОВОРОТЫ 4.3 На поворотах заднюю часть машины заносит центробежной силой. Будьте осторожны во избежание столкновений с людьми или объектами. Совершите несколько малых поворотов. Между поворотами удерживайте руль по центру. Пользование тормозами в поворотах приводит к их излишнему перегреву и преждевременному износу.

ВНИМАНИЕ При совершении резких поворотов, особенно, на больших скоростях или тяжело нагруженной, машина может перевернуться. Сбросьте скорость перед поворотом

Не делайте резких торможений.

ЗАДНИЙ ХОД 4.4 На холостом ходу двигателя переключите трансмиссию на задний ход. Медленно нажимайте ручку акселератора до срабатывания сцепления и начала движения назад. Увеличивайте скорость короткими нажатиями ручки газа.

РАЗДЕЛ 4

Модификации

В соответствии с российским ПДД ширина автотранспортного средства, которое может передвигаться по улицам города, не должна превышать установленных норм, поэтому из-за больших колес возникли проблемы с расположением салона. Разработчики решили выпустить 4 различные модификации амфибии с разной колесной базой:

  1. Полноприводной автомобиль с базовой комплектацией, кабиной на 7 человек и прицепом.
  2. Вездеход размером 6х6, в кабине которого могут с удобством расположиться 12 человек.
  3. Пикап, который имеет 2 ряда сидений в кабине и грузовую платформу. Есть модели 4х4 и 6х6.
  4. Модель с закрытой кабиной размером 6х6 и прицепом.

Все базовые варианты оснащены такими опциями, как:

  1. Дифференциальная система блокировки «Торсен» межосевого и межколесного вращения колес даже при максимальных нагрузках на авто.
  2. Предпусковой прогрев мотора и независимая система отопления, которая самостоятельно прогревает двигатель и салон, если на улице стоит низкая температура. При этом заводить автомобиль нет необходимости.
  3. Система подогрева лобового стекла и наличие дворников на боковых стеклах.
  4. Система подкачки шин. На манометре водитель может наблюдать за давлением в каждой покрышке и при необходимости уменьшать его или увеличивать.
  5. Водомет, облегчающий движение вездехода по воде.

Дополнительная комплектация может включать систему отбора сжатого воздуха и кондиционирования, обзорные камеры, магнитолу, GPS-навигатор, парктроник, расширенную защиту бамперов, 2 топливных бака по 100 л, лебедочный якорь, защиту передней оптики и другие опции.

Кроме этого, существуют вездеходы Викинг на гусеничном ходу, которые могут легко преодолевать водные просторы, так же как и колесные. Они оснащаются бензиновыми четырехтактными, верхнеклапанными V-образными двигателями марки Honda и Kohler с 2 цилиндрами и 4КП переднего хода. Задний ход в таком вездеходе не предусмотрен.

Интерьер (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сравнивая новую модель с предшественником, можно заметить, что были внесены изменения в интерьер автомобиля «Викинг-29031». Отзывы подчеркивают положительные новинки в салоне.

Панель стала более современной. Кнопки имеют подсветку. Педали установлены такие же, как и на всех легковых автомобилях. Их нижние края уже не имеют жесткого крепежа к полу.

Многофункциональный руль покрыт кожей. На нем установлены кнопки.

На крыше люк, как было и в предыдущей версии вездехода. На крышу также установили динамики. А вот звуковой системы некоторым может показаться мало. Хочется видеть экран, которого нет. Автомобиль оснащен несколькими камерами. А выводить изображение с них некуда.

Внешний вид вездехода

«Викинг-29031» – вездеход-амфибия, подходящий для движения по дорогам всех типов. Разработан он был на основе «Викинг-2992», который так и не перешел в массовое производство.

Представляет собой данная модель раму, напоминающую лодку, изготовленную из дюраля. К ней крепится каркас из труб, обеспечивающий безопасность. Сверху все это закрывается кузовом из стеклопластика. Массивность техники подчеркивают линии кузова и огромные колеса (130х60 сантиметров). Они подкачиваются централизованно.

Еще одно отличие от предшественника – выхлопная труба. Она идет от нижнего края вверх по краю кузова. Заканчивается на крыше глушителем. По всей протяженности она защищена специальным кожухом.

С крыши убрали фары-прожекторы. Вместо них установили балку со светодиодами. К крыше и капоту одновременно крепятся веткоотбойники. Они защищают дворники.

На крыше установлен багажный отсек. Попасть туда можно по лестнице, закрепленной на задней двери.

На заднем бампере сделали большую ступеньку по всей длине. Становиться на нее очень удобно. Под бампером спрятан винт для движения по воде.

Длина автомобиля «Викинг-29031» составляет 525 сантиметров, ширина – 255 сантиметров, высота – 270 сантиметров. Клиренс вездехода может изменяться в пределах 30-60 сантиметров. Регулировка происходит за счет пневматической независимой подвески. Снаряженная масса – 1,85-2,1 тонны.

Заявленная производителем грузоподъемность – 850 килограмм. Это позволяет разместиться в салоне семи пассажирам (включая водителя).

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

  • кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
  • листовой металл;
  • двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
  • тормоза (колодки или дисковые);
  • сиденья (можно автокресла или свой вариант);
  • колеса размером R13-R16;
  • ступицы;
  • гусеницы.

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Двигатель

ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов).

Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:

  • блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины;
  • поршни – алюминиевые;
  • головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами;
  • смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе;
  • система питания – принудительная;
  • система охлаждения – жидкостного типа;
  • топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
  • карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода.

Характеристики мотора ЗИЛ-508.10:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • емкость топливного бака – 170 л;
  • средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км.

На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508.

ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с.

ВОЖДЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ

Если уровень масла падает ниже входного отверстия масляного насоса, возможно повреждение двигателя из-за недостаточной смазки.

Во избежание этого:

• Не следует длительно продвигаться под углом больше 30 градусов в любом направлении.

• Убедитесь, что уровень масла находится рядом с отметкой “full” (Но не переполняйте двигатель).

Двигателю может также не хватать топлива при избыточном угле наклона. При этом двигатель может работать неровно, что может привести к потере контроля над вездеходом и его переворачиванию. Для предотвращения этого, не эксплуатируйте вездеход на склонах с углом наклона более 30 градусов.

Вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 от производителя, г.Набережные Челны

Вездеход-амфибия ВИКИНГ 29031 продажа напрямую от производителя ООО «АТОН ИМПУЛЬС».

Автомобиль и вездеход-амфибия Викинг-29031 — три продукта в одном.

Инновационность вездехода ВИКИНГ заключается в соединении в себе возможности:

1. автомобиля, разрешенного к эксплуатации на дорогах общего пользования,

3. моторной лодки.

Автомобиль вездеход-амфибия ВИКИНГ проектировался, чтобы противостоять экстремальным условиям эксплуатации: от Арктики до тропиков и пустыни.

Это единственный в мире внедорожник-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН.

В зависимости от модели комплектуется дизельным или бензиновым двигателем отечественного и иностранного производства (ЗМЗ-51432 2,2L 110 л.с., FORD 2L turbo, 140 л.с. и 163 л.с.)

Основные технические характеристики вездехода ВИКИНГ :

1. Автомобиль разрешен к применению на дорогах общего пользования, одобрение типа транспортного средства имеется, для эксплуатации требуются водительские права категории В;

2. Проходимость, сопоставимая с проходимостью гусеничных вездеходов;

3. Маневренность, радиус поворота 8,6м;

4. Регулируемый дорожный просвет от 350 до 600мм;

5. Герметичная рама-лодка и водяной движитель оригинальной конструкции позволяют ВИКИНГу преодолевать внутренние водные преграды со скоростью до 15км/час.

6. Регулировка давления в колесах на ходу с рабочего места водителя;

7. Запас хода без дозаправки, км — не менее 1000км.

8. Возможность ночлега на борту для экипажа из 5 чел.

Цена: 3 300 000 руб в базовой комплектации.

С 2016 года машина комплектуется силовыми агрегатами повышенной надёжности со значительным запасом ресурса.

Купить автомобиль вездеход-амфибию Viking-29031 можно напрямую у производителя «Aton Impulse» (Атон Импульс) обратившись по эл.почте или телефону из вкладки «Контакты». Приглашаем на тест-драйв.

Опт на особых условиях. Приглашаем к сотрудничеству дилеров, прайс-лист и коммерческое предложение высылаем по запросу.

Последнее редактирование: 2016-10-05 03:26:53

Устройство вездехода

Этот вездеход амфибия создавался специально для рыбаков, охотников и путешественников, которым постоянно приходится преодолевать сложные препятствия в условиях бездорожья. Устройство машины достаточно простое, т. к. она построена на прочной металлической трехосной раме, по бокам которой расположены 6 колес (по 3 с каждой стороны), объединяющихся гусеничным протектором шириной 40 см. Существует 5 различных моделей снегоболотохода:

  1. Мини.
  2. Макси.
  3. Транспортер.
  4. Сафари.
  5. Булат.

В зависимости от модификации вездеходы Добрыня могут вмещать от 1 до 5 человек, располагающихся на передних и задних сидениях машины. Производитель предлагает модели 3 цветов:

  • мокрый асфальт;
  • камуфляж;
  • зеленый.

Вес болотоходов составляет 600, 650 и 700 кг в зависимости от модели и дополнительного оснащения. Все машины оснащены электрическим стартером и вариатором, облегчающим процесс управления автотранспортным средством.

Размеры снегоболотоходов Добрыня

МодельМиниМаксиТранспортерСафариБулат
Длина (мм)26002600260026002800
Ширина (мм)18001800180018001900
Высота без учета каркаса (мм)12001200120012001200
Высота с учетом каркаса (мм)18001800180018001800

На всех вездеходах установлен мост автомобиля ВАЗ 2105, кроме модели Булат, построенной на колесной базе ГАЗ 3110. В зависимости от модификации, болотоходы оснащаются топливными баками, вместимостью от 6,5 до 20 л.

Чертежи

На многочисленных интернет-сайтах можно найти чертежи вездехода Добрыня, которые позволят собрать машину своими руками. Все они содержат точные размеры конструкции, а также инструкцию по изготовлению снегоболотохода, с помощью которой можно сконструировать машину на основе имеющегося колесного агрегата автомобиля ВАЗ.

Эксплуатация и обслуживание

Этот вездеход прошел сертификацию ЕЭК ООН и может эксплуатироваться на любых дорогах общественного пользования. Герметичные рама-лодка и водяной движитель дают возможность безопасно применять автомобиль на различных водоемах даже с сильным течением, а также обеспечивает ему высокую степень плавучести. Во время эксплуатации вездеход показывает хорошую маневренность с радиусом поворота шин 8,6 м, а низкий центр тяжести гарантирует ему высокую степень устойчивости к опрокидыванию.


Викинг-29031. Вездеход-Амфибия. Офф-Роуд. Тест-Драйв.

На автомобиль установлены шины сверхнизкого давления, которые не деформируют верхний слой грунта и не нарушают его природный баланс. Приехав на рыбалку, человек может попасть с помощью амфибии на середину реки, открыть багажник и удить рыбу, сидя под защитой откидной двери и крыши автомобиля.

Этот вездеход подойдет не только рыболовам и охотникам, которые проводят много времени в заболоченных лесах и на водных просторах, но и различным городским и общественным организациям, занимающихся спасательными работами. Для этих целей существуют такие модели, как «Скорая помощь» и «Спасатель».

Так как в вездеходе установлено большое количество различных агрегатов и деталей марки Форд, проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникнет. Например, в Елабуге находится завод Ford Solles по сборке микроавтобусов и фургонов. На панели приборов, руле, аудиосистеме и других элементах машины легко узнаются детали от автомобиля Форд Транзит и Мондео.

Тест-драйв, который проводился на 2 вездеходах, показал чрезмерную шумность в салоне во время его движения, но создатели машины сообщают, что серийные модели будут иметь дополнительную шумоизоляцию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий