Вездеходы на базе ГАЗ-66 с необычным дизайном разработаны для военных целей

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Варианты переделки автомобиля

Переделки (тюнинг) автомобиля газ 66 могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.

Выбор ГАЗ-66 для модернизации объясняется в первую очередь высокой проходимостью. Из машины можно сделать внедорожник, по сравнению с которым даже лучшие иностранные аналоги уже не кажутся такими замечательными. В интернете можно найти множество фото и видео различных самоделок, не уступающих по экстерьеру и ходовым качествам зарубежным моделям.

Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов,

и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.

Вездеход «партизан»

Такое название получил автомобиль на базе ГАЗ-66, переделанный под джип, точнее под Hummer. Машина, конечно, не является точной копией американского внедорожника, но сходство значительное. Идею создания аналога выдвинул Вячеслав Дмитриев, бывавший на Аравийском полуострове и наблюдавший машины этого бренда.

Предназначение нового авто — дать возможность любителям охоты и рыбной ловли добраться до нужного места, при этом машина должна быть стильной, выделяться из общей массы. А переоборудование прототипа производилось силами четырех человек.

Кузов машины изготовлен из оригинальной кабины ГАЗ-66, разрезанной пополам и сваренной вновь после установки на раму. Он крепится в четырех точках на резиновых подушках. Пол кабины самодельный, капот, крылья и борта машины пластиковые.

Кузов получился легким, весом 320 кг. Внутри салона осталась приборная панель ГАЗ-66, а по полу проходит широкий тоннель для трансмиссии, как и у Hummer. Двигатель и трансмиссия остались от прототипа, их переместили назад и немного вниз для оптимального расположения центра тяжести.

С той же целью поставили колеса низкого давления КФ-115А 18R, под них переделали диски ГАЗ-66. При низком давлении воздуха в шинах (0,8 кг/см²) сочли нецелесообразным устанавливать систему подкачки.

Фары остались от прототипа, указатели и повторители поворотов — от ВАЗ-21011, а передние подфарники — бывшие плафоны освещения кабины на отечественных грузовых авто. Полностью заменили всю электропроводку.

А еще интересно: Велосипед зимой: как ездить по снегу

При пробных пробегах выявились недостатки машины. В салоне довольно шумно, чувствуется тряска при движении. Аккумулятор и расширительный бачок расположены рядом с колесом и пачкаются летящей из-под него грязью (авторы собираются установить защитные брызговики).

Вызывает сомнения заявленная скорость 110 км/ч, ведь предел для резины — всего 40. Авторы заявляют, что испытания доказали возможность ее эксплуатации на таких скоростях, но вопросы остаются. Как долго можно двигаться на такой скорости? Ведь на трассе быстрая езда в течение нескольких часов — обычное дело. Если резина не выдержит, последствия будут плачевными.

При поездках по сильно пересеченной местности выявилась хрупкость порожков, их легко смять или сломать

Учитывая относительно небольшой для внедорожника клиренс — 260 мм, двигаться пришлось осторожно. На мокрой грязи оказалось, что колеса сами очищаются недостаточно, авто «плавает»

Зато машина показала прекрасную устойчивость. Да и трудно было ожидать чего-то другого, ведь база и колея достаточно велики, а центр тяжести находится низко. Перевернуть машину непросто даже на крутых склонах.

Кроме описанных машин, в сети можно найти множество материалов, фото и видео различных самоделок на базе ГАЗ-66. Разнообразие большое, есть простенькие машины, сложнее, а некоторые впору ставить на конвейер. Поистине фантазия наших людей неисчерпаема.

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Особенности создания снегохода из мотоцикла «урал»

Для того чтобы сделать оборудование на базе «Урала», можно использовать схему от любой модели «Бурана». Система гусениц оформляется в виде катков. Их можно сделать своими руками. Силовая передача передается через цепь. В передней части снегохода будут расположены несколько стоек для прикрепления лыж. Они оборудованы пружинами от амортизаторов мотоцикла «Урал».

Снегоходы на базе мотоцикла «Урал» в большинстве случаев используются в варианте с установкой гусениц. Это обуславливается тем, что сама конструкция очень тяжелая. К тому же имеется карданный привод сзади, что делает установку обычного гусеничного модуля с приводом с цепью обязательным.

Стоит учитывать, что при создании своими руками данного средства на базе модели «Урал» модульная конструкция будет заметно сложнее из-за организации привода через редуктор. Именно поэтому в раму должны быть включены некоторые изменения, ведь высота корпуса Урала может увеличиться, что повлечет за собой завышения центра тяжести и снижение параметров устойчивости.

Мотор «Урала» имеет расход топлива не более 6 литров на 100 км трассы. Максимальная скорость такого самодельного оборудования может достигать до 60 км/ч. Такая модель способна буксировать до 1 тонны груза волоком.

И еще немного об особенностях экстерьера

Бамперы автомобиля сделаны из металла, тщательно и аккуратно: подгонка и стыки всех деталей незаметны. Например, раньше двери имели вырезы под колесные арки, а теперь они абсолютно цельные, как будто так и было.

Резина стоит от автомобиля ГАЗ «Тигр», она меньше и легче родной, потому ходовые качества более высокие. Родные диски сделаны «наизнанку», соответственно увеличен вылет колес, а значит и вся колея расширена (на 20 см).

Колеса просто не узнать. Колея расширена, болты из нержавейки, внедорожные шины КИ-115А R18 – всё это делает переделанный ГАЗ-66 неузнаваемым и непохожим на своего предшественника. Также переделаны передние ступицы, теперь владелец сможет «отключать» колеса.

Варианты переделки автомобиля

Переделки (тюнинг) автомобиля газ 66 могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.

Выбор ГАЗ-66 для модернизации объясняется в первую очередь высокой проходимостью. Из машины можно сделать внедорожник, по сравнению с которым даже лучшие иностранные аналоги уже не кажутся такими замечательными. В интернете можно найти множество фото и видео различных самоделок, не уступающих по экстерьеру и ходовым качествам зарубежным моделям.

Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов,

и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.

Любят за надежность и проходимость

Газ 66 — легендарный грузовик-мультиплатформа советской эпохи (до 90 км/ч, 120 лс, 35л/100 км). Включает все возможные модификации, как будочные и бортовые трансформеры, как тягач, вездеход, бунговая вахтовка с печкой, основа-носитель тяжелой артиллерии. Не для обычной дороги – на ней машину трясет, мост тяжелый, тесно и шумно. И не для туризма. В самый раз — для сельской местности и непредсказуемых, но не самых дальних маршрутов, активного отдыха — охоты, рыбалки, сафари, экзотических автоэкскурсий и гонок, — где не ступала нога человека.

Мистика имени ГАЗ 66

В имени ГАЗ 66 подозрительно большое место занимает восточный мистицизм, связанный с нумерологией цифры «6». В имени она транскрибируется магическим посылом: «Катись, быстрей катись». Приблизительно таким же наделен и изначальный мотор. «Совпадение?! Не думаю!» Если Вселенной и впрямь правят числа, то и сегодня номер помогает машине выбираться изо всех передряг целой, вывозить людей, спасая им жизнь, оставаться безусловным нишевым фаворитом.

Пошаговый процесс сборки

В ходе работ:

  1. Облегчаются рессоры. Для этого убираются листы спереди и сзади.
  2. Заменяются тормоза.
  3. Устанавливается корпус от Нивы.
  4. Монтируется раздаточная коробка. Родная от базовой модели не отличается надежностью, поэтому подбирается другой вариант компоновки. Отлично подходит данный узел, снятый с ЗиЛ 157. Но сейчас работающий и в хорошем состоянии достать достаточно сложно.
  5. Укорачивается карданный вал, сдвигается траверс РК66 на 20 см. Это необходимо, т.к. запчасть, взятая от Ниссан, не подходит по длине.
  6. Двигатель устанавливается на специальные кронштейны.
  7. Рулевое управление лучше всего брать от ЗиЛ, но в этом случае придется укорачивать сошку.

При создании машины также укорачивается родная тяга от ГАЗ-66.

Крепление кабины от Нивы не создает проблем. Оно осуществляется в трех точках с помощью болтов М12.

Все вездеходы, созданные на базе ГАЗ-66, справляются с возложенными на них функциями и могут быть задействованы во многих областях народного хозяйства.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?


Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета. Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Самодельный вездеход собранный из запчастей газ-66 и уаза: фото и описание

Самодельный вездеход на базе ГАЗ-66, который был поставлен на мелкосерийное производство: фото и описание конструкции вездехода.

Над созданием этого вездехода, трудилась целая бригада самоделкиных. Методом проб и ошибок они шли к своей цели: сделать машину, в которой бы совмещались, простота в обслуживании, надежность, практичность, проходимость, маневренность, хорошая скорость, большая вместительность и грузоподъемность.

Ну а поскольку вездеход предназначен для эксплуатации в труднодоступных и удаленных от цивилизации местах, то дорогу он должен прокладывать сам: переезжать бревна и поваленные деревья, продираться сквозь кустарник и молодняк, преодолевать рвы и болота.


Для воплощения своих замыслов за базу вездехода взяли автомобиль ГАЗ-66. Задняя подвеска осталась рессорной, а переднюю переделали под пружинную, причем поставили сдвоенные пружины. Это дало существенно больший ход подвески, сделало её мягче. Теперь рессоры не ограничивают угол поворота колес, как следствие повысилась маневренность.


Мосты имеют самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.


Колеса используются от военного тягача МАЗ-537 (Ураган) с грунтозацепами типа «елочка». Шины «облегчили» — убрали часть ламелей, в результате их рисунок стал более «злым».

Двигатель V-образный, мощностью в 120 л.с., хорошо «тянет» на низах и при этом позволяет вездеходу развивать скорость в 95 км/ч. Бензобак емкостью 105 литров.

А еще интересно: Деловая программа | Золотая Нива 2022 — Агропромышленная выставка

Внутри вездеход прост и аскетичен, в нём могут поместиться 12-14 человек. Но для охотников самое то! Часто машина служит в качестве «вахтовки» — для того чтобы перевезти людей и топливо в нужное место. В общем рабочая лошадка!

На фото: бригада конструкторов.

Габариты вездехода: Длина 5600 мм; Ширина 2500 мм; Высота 2600 мм. Масса автомобиля около 3000 кг.

Вездеход построен не в единственном экземпляре, а целой серией. Регистрируется он в Гостехнадзоре, как машина повышенной проходимости и может передвигаться по дорогам общего пользования (входит в габарит).


ПСМ выданный вездеходу. Для управления вездеходом нужны тракторные права.

Автор фото: Сергей Стулов.

Пошаговый процесс сборки

В ходе работ:

  1. Облегчаются рессоры. Для этого убираются листы спереди и сзади.
  2. Заменяются тормоза.
  3. Устанавливается корпус от Нивы.
  4. Монтируется раздаточная коробка. Родная от базовой модели не отличается надежностью, поэтому подбирается другой вариант компоновки. Отлично подходит данный узел, снятый с ЗиЛ 157. Но сейчас работающий и в хорошем состоянии достать достаточно сложно.
  5. Укорачивается карданный вал, сдвигается траверс РК66 на 20 см. Это необходимо, т.к. запчасть, взятая от Ниссан, не подходит по длине.
  6. Двигатель устанавливается на специальные кронштейны.
  7. Рулевое управление лучше всего брать от ЗиЛ, но в этом случае придется укорачивать сошку.

При создании машины также укорачивается родная тяга от ГАЗ-66.

Крепление кабины от Нивы не создает проблем. Оно осуществляется в трех точках с помощью болтов М12.

Все вездеходы, созданные на базе ГАЗ-66, справляются с возложенными на них функциями и могут быть задействованы во многих областях народного хозяйства.

Читать новости о новой Ниве

  • О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
  • Доработка печки Нивы-21213
  • Датчик кислорода на Шевроле Нива: где находится, замена
  • Установка съемной лебедки на ниву 2121
  • Ремонт раздатки нива 21213 своими руками видео
  • Количество масел и жидкостей гсм ваз 4×4 2121 нива
  • Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «
  • Скоба тормозного суппорта CHEVROLET NIVA купить по низкой цене

Самодельный вездеход собранный из запчастей газ-66 и уаза: фото и описание

Самодельный вездеход на базе ГАЗ-66, который был поставлен на мелкосерийное производство: фото и описание конструкции вездехода.

Над созданием этого вездехода, трудилась целая бригада самоделкиных. Методом проб и ошибок они шли к своей цели: сделать машину, в которой бы совмещались, простота в обслуживании, надежность, практичность, проходимость, маневренность, хорошая скорость, большая вместительность и грузоподъемность.

Ну а поскольку вездеход предназначен для эксплуатации в труднодоступных и удаленных от цивилизации местах, то дорогу он должен прокладывать сам: переезжать бревна и поваленные деревья, продираться сквозь кустарник и молодняк, преодолевать рвы и болота.


Для воплощения своих замыслов за базу вездехода взяли автомобиль ГАЗ-66. Задняя подвеска осталась рессорной, а переднюю переделали под пружинную, причем поставили сдвоенные пружины. Это дало существенно больший ход подвески, сделало её мягче. Теперь рессоры не ограничивают угол поворота колес, как следствие повысилась маневренность.


Мосты имеют самоблокирующиеся межколесные дифференциалы.


Колеса используются от военного тягача МАЗ-537 (Ураган) с грунтозацепами типа «елочка». Шины «облегчили» — убрали часть ламелей, в результате их рисунок стал более «злым».

Двигатель V-образный, мощностью в 120 л.с., хорошо «тянет» на низах и при этом позволяет вездеходу развивать скорость в 95 км/ч. Бензобак емкостью 105 литров.

А еще интересно: LADA Niva Legend 3 дв. от 619 900 руб. – Цены и комплектации – АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ: дилер LADA в г. Тольятти

Внутри вездеход прост и аскетичен, в нём могут поместиться 12-14 человек. Но для охотников самое то! Часто машина служит в качестве «вахтовки» — для того чтобы перевезти людей и топливо в нужное место. В общем рабочая лошадка!

На фото: бригада конструкторов.

Габариты вездехода: Длина 5600 мм; Ширина 2500 мм; Высота 2600 мм. Масса автомобиля около 3000 кг.

Вездеход построен не в единственном экземпляре, а целой серией. Регистрируется он в Гостехнадзоре, как машина повышенной проходимости и может передвигаться по дорогам общего пользования (входит в габарит).


ПСМ выданный вездеходу. Для управления вездеходом нужны тракторные права.

Автор фото: Сергей Стулов.

Варианты переделки автомобиля

Переделки (тюнинг) автомобиля газ 66 могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.

Выбор ГАЗ-66 для модернизации объясняется в первую очередь высокой проходимостью. Из машины можно сделать внедорожник, по сравнению с которым даже лучшие иностранные аналоги уже не кажутся такими замечательными. В интернете можно найти множество фото и видео различных самоделок, не уступающих по экстерьеру и ходовым качествам зарубежным моделям.

Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов,

и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.

Пошаговый процесс сборки

В ходе работ:

  1. Облегчаются рессоры. Для этого убираются листы спереди и сзади.
  2. Заменяются тормоза.
  3. Устанавливается корпус от Нивы.
  4. Монтируется раздаточная коробка. Родная от базовой модели не отличается надежностью, поэтому подбирается другой вариант компоновки. Отлично подходит данный узел, снятый с ЗиЛ 157. Но сейчас работающий и в хорошем состоянии достать достаточно сложно.
  5. Укорачивается карданный вал, сдвигается траверс РК66 на 20 см. Это необходимо, т.к. запчасть, взятая от Ниссан, не подходит по длине.
  6. Двигатель устанавливается на специальные кронштейны.
  7. Рулевое управление лучше всего брать от ЗиЛ, но в этом случае придется укорачивать сошку.

При создании машины также укорачивается родная тяга от ГАЗ-66.

Крепление кабины от Нивы не создает проблем. Оно осуществляется в трех точках с помощью болтов М12.

Все вездеходы, созданные на базе ГАЗ-66, справляются с возложенными на них функциями и могут быть задействованы во многих областях народного хозяйства.

Читать новости о новой Ниве

  • Как установить расширители арок на ниву шевроле — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • Грязевая резина на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России
  • Самые продаваемые в России пикапы
  • Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121
  • Посмотрите на пикап Lada Niva, за который итальянцы просят 2 миллиона рублей — Motor
  • Замена моторчика печки Рено Логан с кондиционером и без: как снять и произвести ремонт, почему не работает фото и видео
  • Дисковые тормоза на ниву задние
  • Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Основа

Итак, в основе нового внедорожника – шасси от ГАЗ-66. Небезызвестный советский военный грузовик имел множество недостатков, среди них: плохой двигатель и коробка передач, в целом громоздкий кузов автомобиля, мотор над передним мостом. Однако, до 1975 года модель делалась для обороны. Он был более легок, ведь создавался также и целью десантирования с воздуха.

Соответственно, в его основе довольно прочная рама, крепкие мосты. А проблема постоянного зацепления передних колес была устранена.

В итоге для нового супервнедорожника понадобилось голое шасси со снятыми двигателем, трансмиссией и кабиной. Ведь колесная база полностью сохранена, а значит у машины уже имеется прочный и практичный скелет.

Усовершенствование коробки передач

Если уж менять мотор, то надо поменять и коробку передач. Здесь есть некоторые нюансы:

  1. Вместо стандартной коробки, которая изначально стояла на ГАЗ 66 можно поставить коробку от ЗИЛ-130, в которой есть 5 скоростей и задняя. Данная коробка совместима с современными моторами, поэтому «Шишига» будет чувствовать себя более резвой на трассе.
  2. Также придется поменять и раздатку, например, отлично подойдет вариант от КРАЗа или Урала.
  3. А чтобы существенно улучшить проходимость автомобиля надо поставить более широкие колеса, например, от КРАЗа или БТР.

После таких метаморфоз машина будет выглядеть очень грозно и на бездорожье ей не будет равных.

Кто спроектировал?

Проект ГАЗ 66 Просвирнин А.Д.

Александр Дмитриевич Просвирнин — востребованный и успешный проектировщик, считается главным конструктором Газ 66 с 1957 года. Под его непосредственным руководством велась разработка большинства знаковых моделей автозавода — от ГАЗ-53 до ГАЗ-14 (представительская «Чайка»). В проектной группе Горьковского завода также участвовали и вложили свой гений в результат прославленные Олег Образцов, Александр Просвирин, Ростислав Заворотный.

Двигатель

Двигатель изначально стоял карбюраторный штатный ЗМЗ 6606 Заволжского моторного з-да. Новый вариант разработал Павел Сыркин (на 120 лс). Опционно позже выпускался и дизель. – Мотор, хотя и надежный, но слабая сторона модели, но достойная внимания.

Основа конструкции

Подкупающе несокрушима примитивность минимализма – рама покоится на мостах с рессорами, над ней – откидная кабина с безотказным мотором – хоть в поле и на болоте чини. Не вязнет – срабатывает механизм выталкивания колес спицами, система подкачки шин.

«Американское» лицо: Шишига — Dodge советской армии и народа

Созданный более полувека назад, как копия американского, представляет дух и лицо армии, народного хозяйства, а главное – отечественной реальности! Уверенный покоритель отчаянного российского бездорожья, абсолютно непроходимых и глухих мест, Шишига — культовая тяжелая техника Советского Союза в классе Мега Машины.

«Бархан» (варианты планировки салона)

Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с нашим тестовым «трехмерным» посадочным макетом, в котором участвовали специальные манекены (рост — 173, вес — 70 кг.)

В зависимости от назначения автомобиля существуют различные варианты размещения пассажиров и оборудования. Пол кабины оснащен специальными гнездами для крепления сидений, благодаря чему, салон легко трансформируется из пассажирского в грузовой. Доступ в салон возможен через 4 боковые двери (основной салон), и одну заднюю (багажное отделение). Большой люк в крыше, может использоваться в качестве аварийного выхода.

«Трехрядная» планировка позволяет свободно разместить 10 человек. Доступ на задний ряд сидений осуществляется через правую заднюю дверь. Подобная схема размещения рекомендуется для пассажирского и туристического вариантов «Бархана» ( в гражданской версии машины).

«Двухрядная» планировка позволяет комфортно разместить 7 человек в основном салоне, и дополнительно, на откидных скамейках багажного отсека, посадить еще четырех пасажиров. Доступ на дополнительные сидения осуществляется через заднюю, пятую, дверь. Подобная схема применима для «армейской» и «специальных» версий гражданской машины.

«Бархан» используемый в качестве машины «Службы спасения», позволяет свободно разместить 7 членов экипажа (спасатели и медперсонал), операционнй стол и спецоборудование.Возможно оборудовать и санитарную версию «Бархана» с «многоярусной» системой носилок на специальных подрамниках.

Базовя модель может включать несколько модификаций: грузопассажирскую, исполнение «люкс», инкассаторский бронеавтомобиль и патрульную машину. При условии мелкосерийного производства, цена машины в стандартной комплектации, будет вполне доступной и «хозяйственникам», и спецслужбам…

Доработка панели приборов

Чтобы сделать так, чтобы панель приборов выглядела современно и стильно, в нее можно установить светодиоды, которые и будут ее подсвечивать. Особо ярко будет смотреться приборная панель, если установить диоды с белым светом, чтобы салон выглядел необычно, можно поставить диоды с цветным светом. В любом из вариантов панель приборов будет лучше читаться.

В стандартном салоне есть обычные лампочки, делая тюнинг ГАЗ 66, эти лампочки надо менять на светодиодные. При желании можно установить светодиодную ленту с другими электроприборами, для этого надо быть специалистом в электрике, или найти специалиста, но если все сделать правильно, то подсветка в салоне будет просто великолепной, пассажиры будут в восторге, если придется ездить ночью. Вообще, делая тюнинг ГАЗ 66, надо понимать, что без творческого подхода не обойтись. Есть множество различных вариантов для улучшения автомобиля.

Вкусы у всех разные, поэтому и тюнинг автомобиля тоже может отличаться, например, многие предпочитают, чтобы машина выглядела современно, но классически, а некоторые автомобилисты любят сделать свой автомобиль оригинальным и неповторимым. Делая тюнинг ГАЗ 66, самое главное, чтобы машина в итоге получилась такой, чтобы она нравилась владельцу, приносила ему радость и пользу.

Далее видео с тюнинг ГАЗ 66:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий