Особенности конструкции
Трёхосные Volvo F12 выпускались с удлинённой и усиленной рамой, по сравнению с двухосниками. Визуально было заметно, что металл швеллера примерно в полтора раза толще, а также снабжён рядом дополнительных технологических вставок-усилителей на заклёпках и болтах. Такая рама, характерная для трёхосников, тем не менее встречается иногда и на двухосных грузовиках Вольво F12.
Подвески на Volvo F12 встречаются совершенно разные, трёх типов: полностью рессорные, полностью пневматические, комбинированные. Ни одна из них не имеет явных недостатков, слабых мест или преимуществ перед другой. Разумеется, более комфортной для водителя является воздушная система подвески. Она приближает уровень комфорта в кабине вплотную к «легковому». Однако за это удовольствие приходится платить: на грузовике с пневмоподвеской установлено восемь воздушных кранов – вместо двух (четырёхконтурного и управления прицепом) на машине с «рессоркой». А также 6 подушек подвески, 3 V-образные тяги, два стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади и, соотвественно, много сайлент-блоков – всё это стоит денег.
Рессорная подвеска не имеет всего этого оборудования: там все легко, просто и, соотвественно, «дёшево и сердито»: шприцевать один или два раза в месяц, и всё. На незагруженной машине с «рессоркой» ощущается явный дискомфорт: трясёт. Но на гружёном автомобиле разница при эксплуатации подвесок минимальна и особенно не различима, особенно на трёхоснике с опущенным мостом-«лентяем».
Авто VNL-300 и модификация Hybrid
Тягачи «Вольво VNL-300» оснащены усовершенствованным силовым агрегатом D-13, который функционирует на сжиженном газе. Мотор экономичнее аналогичных и дизельных устройств на двадцать процентов. Именно этим и отличается трехсотая модификация от побратимов. Имеется еще один вариант газового двигателя под маркировкой CNG.
В 2010 году презентован новый скоростной шведский тягач Mean Green Hybrid. Этот автомобиль установил несколько рекордов:
- Наибольшая скорость для своего класса – 166,7 километров в час.
- Скорость хода на километровом отрезке – 236,5 км/ч.
- Аналогичный показатель с места – 153,2 км/ч.
Седельный тягач «Вольво Гибрид» дополнили электрической силовой установкой на двести конских сил. В грузовике он работает в агрегации с дизельным мотором на семь сотен «лошадок». Кроме того, перенастроена система топливной подачи, что вкупе с остальными доработками позволило достичь общей мощности почти в две тысячи лошадиных сил.
Кабина Вольво fh12 третьей генерации
Бескапотная кабина – первый признак грузовика европейского производства. Кабина третьего Вольво существенно прибавила в объеме и габаритах. На 30% увеличился багажный отсек, добавилось много новых полочек и мест для хранения. Изюминкой интерьера Вольво fh12 стала изогнутая футуристическая панель приборов. Теперь любая информация об автомобиле и условиях «за бортом» мгновенно выводится на электронный приборный щиток перед глазами водителя.
Появилась возможность настраивать руль по высоте и углу наклона, что повышает удобство при вождении. Система кондиционирования I ParkCool повышает уровень комфорта в жаркое время, а прохладной европейской зимой пригодится система отопления. Повысился комфорт спального места: его ширину увеличили на 4 см, а подголовник сделали регулируемым. Еще одну панель приборов сделали в задней части кабины. Теперь выдвижной дисплей позволяет управлять кондиционером, освещением и встроенной медиасистемой прямо со спального места.
Для океана дальних рейсов
Наряду с авиационными аналогиями кабину можно сравнить с уютной капитанской каютой океанского круизного лайнера. «Спальник» в угоду диапазону регулировок водительского сиденья неравномерный по ширине, зато отодвинуться назад пилот, капитан или водитель, теперь может на 24 см. Размеры «кровати» – 815х2000 мм. Верхняя спальная полка складывается на угол 52° и имеет размер 700х1900 мм. Ещё водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей суммарным объёмом под 200 л и 33-литровый холодильник с морозильной камерой. Океан синего неба можно наблюдать сквозь высоченный потолок с прозрачным люком в крыше. От прежней тесноты, на которую сетовали водители предыдущего поколения Volvo FH, не осталось и следа! У этой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на 1 м3. Словом, живи, работай, наслаждайся.
Полная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7500/13 000 |
Двигатель: тип рабочий объём, л мощность, л.с. крутящий момент, Н∙м | Volvo D13C Дизельный, 6 цилиндров в ряд 12,9 500 при 1900 мин-1 2500 при 1050–1400 мин-1 |
Коробка передач | Автоматизированная, Volvo I-Shift |
Аккумуляторные батареи, А∙ч | 2х225 |
Подвеска | Передняя – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 4х2 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 900+530 |
Эксплуатационные преимущества машины
Машина Volvo fm 12 показывает превосходные результаты во время работы в условиях карьера, держа дорогу и будучи отличной техникой в управлении. Наличие гидроусилителя руля делает управление весьма удобным и простым для профессионального водителя. Однако с использованием прицепа у Volvo fm 12 начинаются некоторые проблемы: мотор работает на предельных оборотах, тогда как вес машины максимален. С прицепом управление значительно усложняется, особенно когда имеются сложные погодные условия, повышенная влажность и осадки. При таких обстоятельствах тягач Вольво fm начинает показывать характер и сопротивляться мокрой дороге, скользя по грунту.
Модификации
Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo FH12 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo FH13 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины FH12 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».
Печатная плата электроцентра
Предохранители на плате электроцентра
FI Пневматическая подвеска / гидравлический подъемник …………………… (AA36)F2 Диапазон, ингибиторы зоны, управление компрессором ………………… (AC7)F3 SRS, Иммобилайзер… .. ( AA32)F4 Центральный замок двери …………… .. (KH8)F5 Внутреннее освещение, таймер …………… (ER16) (ES15)F6 Прицепной фонарь прицепа …………… .. (CK17)F7 Контрольно-измерительные приборы (кл) .30) ……… (NB4) (NZ3)F8 Делитель напряжения для радио …… (EX7)F9 Грузовик стоп-сигнала ………………. (CK9)F10 Прожектор …………………………. (CH5) (CI4)F11 Полно лучевая вспышка ………………… (CE64)F12 Пневматическая подвеска (кл.30) ………. (ME45) (MF41) (MG26)F13 Эл. подогрев зеркал заднего вида. (HG4)F14 Предварительный нагрев, реле «radiopos». (AA12)F15 Ближний световой луч, лс …………… .. (CE49)F16 Fullbeam lhs, fullbeam ind. лампа ………………………………. (CE51)F17 Радиопос. пусковой выключатель ………. (AA43)F18 Управление вентилятором охлаждения, реле подогрева ………………………………. (BL51) (BN51)F19 ЭБУ автомобиля …………………… (AC19)F20 Электромагнитные клапаны двигателя …… .. (BL44) (BN44)F21 Контрольно-измерительные приборы, эл.Реле обогрева зеркал (кл.61) …………… (NA60)F22 DRL (дневной свет / Dimdip) ………………………………… (CE41)F23 Эл. нагретый airdryer …………… (HK5)F24 Дополнительное оборудование «ХА», релекультурист Fusebox (kl.15). (XA9)F25 Эл. регулируемые зеркала ……… .. (HH5)F26 Блокировка дифференциала, отбор мощности .. (LG6)F27 Электронный климат-контроль ……… .. (HA3)F28 Указатель поворота, контрольно-измерительные приборы (кл.15) ……………… …………………… (CN7)F29 Рожок, электромагнитный клапан для воздушного рога. (FA7)F30 Прикуриватель, фонарь для хранения в центральной секции ………………………… .. (EV8)F31 Делитель напряжения на 12В. розетки… (EX14)F32 Противотуманная фара , задняя противотуманная фара ……………… (CG6)F33 Park. Легкий грузовик LHS ………………… (CE19)F34 Park. лёгкий трейлер lhs ……………… .. (CE22)F35 Фары, багажный отсек лампа, замок в замке ………………………………… (ER46) (ES46)F36 Park. легкий прицеп rhs ………………. (CE24)F37 Park. Обороты легкого грузовика ……………… .. (CE26)F38 Указатель поворота, сигнальная лампа опасности (кл.30) ……………………………. (CN10)F39 Относительно ближнего света …………………… (CE53)F40 Относительно полного луча …………………………. (CE55)F41 El. стеклоподъемник со стороны пассажира ………………………………… (KA22)F42 Эл. стеклоподъемник со стороны водителя… (KA4)F43 ЭБУ двигателя ………………………… .. (BL23) (BN23)F44 Сигнальная лампа заднего хода, предупреждающая сигнализация заднего хода ……………………………………. (EA9)F45 Вентилятор, климатическая установка ……………………. (HA6)F46 Эл подогрев сидений, парк. обогреватель ……. (HE6)F47 Стеклоочиститель ………………… .. (GA30)F48 Стеклоочиститель, ветровое стекло и омыватель фар ………………… .. (GA16)
Особенности устройства грузовиков «Вольво FH12»
Отличительными особенностями грузовиков «Volvo FH12» являются вертикальные фары головного света, в которые, помимо стандартных ламп, также ещё встроены противотуманные; и в которые имеется возможность установки ксеноновых ламп. За массивным и действительно мощным передним бампером скрываются стальная балка и противоподкатная защитная система «FUPS», служащая заодно также и в качестве несущего элемента для монтирования различных деталей (типа бачка омывателя, и так далее). Зеркала заднего вида, обладающие хорошим углом обзора, смонтированы на мощных, устойчивых к вибрации креплениях.
Шасси грузовиков «Volvo FH12» выполнено по передовой модульной конструкции с максимально упрощённым подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. Передняя подвеска является независимой; задняя – зависимая пневматическая. Точно настроенное рулевое управление дополняет независимая передняя подвеска дополняет точно настроенное рулевое управление грузовика, увеличивая устойчивость многотонной машины на дороге.
На всех колёсах использованы дисковые тормоза. Автомобили последнего поколения «FH 12» уже в базовой версии снабжены системами ABS и ESP. Система стабилизации ESP используется на автомобиле подобного класса впервые. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль «Bodybuilder».
Технические характеристики
Машина Volvo fm 12 оснащена всем необходимым для транспортировки различных грузов, стройматериалов. Рассмотрим основные технические характеристики грузовика.
Грузоподъемность | 15/20 тонн |
Максимальная скорость | Ограничение — 90 км/час |
Масса машины | 32 тонны |
Колесная база | 3400-5100 миллиметров |
Мощность двигателя | 330-540 л. с. |
Тип топлива | ДТ |
Кол-во цилиндров двигателя | 6 |
Модель двигателя | D13C, аттестация по Евро 5 и Евро 6 |
Подвески (передняя и задняя) | Параболическая и многолистовая соответственно |
Тип тормозной системы | Барабанные |
Объем топливного бака | 400 литров |
Аккумуляторные батареи | 2 единицы по 225 А/час |
Дополнительно | Климат-контроль, ABS, обогрев |
Модель | Волво ФМ 12 |
Салон и кузов
Кабина последнего поколения сильно прибавила в объеме и размере. На 30% стало больше багажное отделение, добавилось множество полочек и отсеков для хранения вещей.
Автомобиль Volvo FH12 обладает следующими габаритами (все значения приведены в метрах):
- Длина 5,9;
- Ширина кузова 2,5;
- Высота кабины 3,9;
- Колесная база 3,7.
Характеристики | Показатели |
Длина | 5887 |
Ширина кузова | 2495 |
Высота кабины | 3906 |
Колесная база для формулы 4:2 | 3700 |
Колея передних колес | 2028 |
Колея задних колес | 1837 |
Одна из главных особенностей интерьера – изогнутая футуристическая панель приборов. Все данные о машине теперь появляются на электронном приборном щитке.
Есть возможность изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона, что повышает удобство при езде. Присутствует климатическая система, повышающая комфорт летом, а также отопительная система, необходимая зимой. Улучшился комфорт спального места, его ширина увеличилась на 4 сантиметра, а подголовник теперь можно регулировать.
Еще одна приборная панель оборудована в задней части кабины Вольво ФШ12. За счет выдвижного экрана можно управлять над системой мультимедиа, климатической системой и освещением непосредственно со спального места.
Забираться в грузовик не так-то просто, однако посадка все равно лучше, по сравнению со многими грузовиками других марок.
Интерьер практичен и выполнен в классическом стиле, хотя кому-то покажется даже скучноватым. Руль и панель установлен таким образом, чтобы эффективнее играть роль энергоемкого демпфера в случае дорожно-транспортного происшествия.
Эргономика превосходная, все органы управления расположены на своих местах. Из общего рисунка несколько выбивается центральный переключать света, который находится в левой от рулевого колеса стороне, но пользоваться им удобно.
Надежность
Согласно наблюдениям владельцев тягача, он не подвержен постоянным поломкам. Практически все основные узлы работают исправно и способны прослужить длительный срок. Но некоторые проблемы все-таки имеются.
После преодоления 500 000 километров пробега, при применении низкокачественного горючего, заметно ухудшается работа насос-форсунок FH12, вследствие чего потребление горючего увеличивается на пять-десять процентов. Распылители форсунок заменить в отдельном порядке не получится, понадобиться менять насос-форсунку целиком. Ее цена не меньше 20-25 тысяч рублей за штуку.
Также вследствие применения плохого горючего подвергается поломке топливный насос низкого давления. В насосе через уплотнительное кольцо топливо начинает протекать в смазочную систему силового агрегата тягача. На это указывает повышенный уровень масла в поддоне моторного картера. Цена нового насоса составляет около 7,5 тысяч рублей.
Тормозные колодки необходимо менять спустя каждые 300 000 километров.
Неприятности с коробкой передач Volvo FH12 появляются в случае большого скопления влаги в пневматической системе. В такой ситуации на исполнительных пневматических цилиндрах включения повышенных и пониженных передач, может потребоваться смена поврежденных манжет.
Ходовая часть надежна, однако со стабилизаторами поперечной устойчивости случаются проблемы. Жесткие втулки, к примеру, наносят ущерб металлу на самой штанге стабилизатора, что приводит к образованию люфта. Втулку нужно поменять, правда, срок службы у нее недолгий.
Блок предохранителей Volvo FH12 2000-2008, Артикул 3229328
Констр. номер | 20568055-P02 |
Автомобиль | T5250 |
Марка | Volvo |
Модель | FH12 2000-2008 |
Кузов | Тягач |
Цвет кузова | серый |
VIN | YV2A4CFA04A582523 |
Год | 2004 |
Объем двигателя | 12 л. |
Тип двигателя | Дизель |
Особенности двигателя | Турбо |
КПП | АКПП (авт.) |
Срок поставки в СПБ | — |
Срок поставки в МСК | — |
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Двигатель | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 3 дня |
Прочие запчасти | 10 дней |
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Описание предохранителей с монтажного блока на 36 штук.
F1 фары ближнего света левые,
F2 фары ближнего света правые,
F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
стопов на электросхеме
F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
генератора,предохранитель
заднего хода на электросхеме
F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
внутреннего освещения и розеток на электросхеме
F7 аварийная сигнализация,предохранитель
аварийки на электросхеме
F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
поворотников на электросхеме
F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
освещение.предохранитель
приборы и тахограф на электросхеме
F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
блока управления коробкой передач на электросхеме
F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
F13-омыватели фар головного света,предохранитель
стеклоочистителя фар на электросхеме
F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
прожектора на электросхеме
F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
нагрева свечи на электросхеме
F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
прикуривателей на электросхеме
F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
противотуманок на электросхеме
F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2
F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
на электросхеме левой фарой
F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
на электросхеме правой фарой
F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
внутреннего освещения на электросхеме
F22 нет ничего (резерв)
F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
F24 габариты левая сторона.
F25, прожектор предохранитель
на электросхеме прожектора
F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
на электросхеме стояночных огней
F27 кондиционер предохранитель
кондиционера на электросхеме
F28, габариты правая сторона,предохранитель
на электросхеме габаритов
F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2
F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
отбора мощности на электросхеме
F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
F33 стеклоподъемник с водительской стороны
F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
F35 ближний свет
F36 обогрев зеркала предохранитель
обогрева зеркал на электросхеме
Особенности и эксплуатация
Шведские тягачи Volvo FH12 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo FH12 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.
Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля
Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.
В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.
Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.
В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.
Схема блока предохранителей Вольво fh13 Volvo
Блок предохранителей вольво fh13 описание. Схема предохранителей вольво fh13 на русском volvo 1 октября года – 0c79cca0c3e24cad8dcbedd. Volvo fh 12 2006 (косая), предохранители и эбу света. Собствено кроме проблем с самим блоком и проводкой,. Предохранители вольво fh13 предохранители вольво fh13 предохранители вольво fh13 че только уже не делал, и антену на самый верх поставил кабель аккуратно провёл чтоб не где не терся. 5 апр 2019 f13, омыватели фар головного света. F14 прожектор в общем, схема внизу, с пивком разобраться одно удовольствие. Фото монтажного блока предохранителей и реле volvo fh12. volvo fm,fh версии 2 fm9, fm12, fh12, fh16, nh12 обозначение предохранителей и реле. 5 апр 2019 f13, омыватели фар головного света. F14 прожектор в общем, схема внизу, с пивком разобраться одно удовольствие. Фото монтажного блока предохранителей и реле volvo fh12. volvo fm,fh версии 2 fm9, fm12, fh12, fh16, nh12 обозначение предохранителей и реле.
Схема блока предохранителей Вольво fh13 Volvo
17 июл 2019 может кто знает, на вольво fh12 на косой, предохранители на фары нашел три блока первый сверху крышка открывается которая, я так добрый вечер подскажите пожалуйста на volve fh13 пропал. 6 дек 2019 volvo fm, fh версии 2 предохранители и реле. Volvo fm9fm12fh12fh16nh12 второй версии-электрическая схема. – volvo fm, fh версии 2 предохранители и реле – автомануалы. Volvo fh 12 2006 (косая), предохранители и эбу света. Собствено кроме проблем с самим блоком и проводкой,. Описание предохранителей с монтажного блока на 36 штук. F1 фары ближнего света левые, f2 фары ближнего света. 11 ноя 2010 блок предохранителей volvo fh12-420 нужна информация по нему, что и для чего в нём может у кого обратной стороны,должна быть приклена схема предохранителей и их обозначений.
схема блока предохранителей вольво fh 13 вольво
17 июл 2019 может кто знает, на вольво fh12 на косой, предохранители на фары нашел три блока первый сверху крышка открывается которая, я так добрый вечер подскажите пожалуйста на volve fh13 пропал. Описание предохранителей с монтажного блока на 36 штук. F1 фары ближнего света левые, f2 фары ближнего света. 11 ноя 2010 блок предохранителей volvo fh12-420 нужна информация по нему, что и для чего в нём может у кого обратной стороны,должна быть приклена схема предохранителей и их обозначений. Volvo первой серии предохранители и реле 2-х видов – мои статьи – каталог статей – сделай дело. Блок предохранителей и реле volvo 440 460 – volvo truck fh12, fh16: электросхемы предохранителей. Подскажите пожалуйста где можно найти схему для подключения предохранителей и рэле в цифрах. Схема предохранителей вольво fh 13 на русском volvo 5 июля 2019 года. Коллеги, помогите найти расшифровку блока предохранителей на вольво fh12 2006г.
Цены
Новый грузовик третьего поколения в зависимости от набора установленных функций и модификации грузовика, можно приобрести за сумму от 9 500 000 рублей, до 12 500 000 рублей. Автомобиль б/у обойдется дешевле. Так, в зависимости от технического состояния, пробега, характеристик, установленных опций, модель третьего поколения можно приобрести за сумму от 5 000 000 до 7 500 000 рублей, ну а автомобили, прошлых поколений, обойдутся водителям в сумму от 2 000 000 рублей.
Ввиду высокой стоимости, Вольво ФШ16 редко сдают в аренду.
Это надежный, мощный и комфортный крупнотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для магистральных грузоперевозок.
Благодаря универсальному грузовому шасси (в зависимости от модификации автомобиля, оно имеет разную высоту), автомобиль универсален: его используют в строительстве, в сфере грузоперевозок, и для ведения хозяйственной деятельности. Машину отличает наличие огромного количества электронных систем, которые повышают безопасность водителя и пассажиров, а также делают процесс управления автомобилем удобнее.
Volvo FH 16 третьего поколения начал выпускаться с 2012 года, однако и по сей день автомобиль не потерял своей актуальности: высокий уровень комфорта, беспрецедентная надежность и футуристичный, современный и стильный внешний вид, делают грузовик по-настоящему популярным.
Технические характеристики
2008 год стал для «Вольво» FH12 годом модернизации электротехнической составляющей в области удобства и безопасности.
У Volvo FH12 появились:
- датчик дождя;
- регулируемые на все лады сиденья;
- система пересечения полос;
- прибор интенсивности освещения;
- локатор мертвой зоны;
- навигатор для дальнобойщиков.
Поменялся внешний вид автомобиля: решетка радиатора и вертикальные фары придали грузовику особый футуристический стиль. И все это завершилось установкой дизеля в 750 «лошадей».
Volvo FH12 в пути
Габариты и грузоподъемность
Основные параметры тягача представлены такими цифрами:
- длина – 5,887 м;
- ширина – 2,495 м;
- высота – 3,906 м;
- колесная база – 3,7 м;
- колея задних колес – 1,837 м;
- передних – 2,028 м.
Вес базовой версии Volvo FH12:
- с колесной формулой 4Х2 – 8,5 т, допустимая масса – 18,2 т, в составе автопоезда – 22 т;
- с колесной формулой 8Х2 – 21 т, полный вес – 34 т, снаряженная масса же зависит от модификации – от 7,5 до 13 т.
Ознакомиться с видеообзором седельного тягача FH12 можно здесь:
Динамические показатели
Тягач «Вольво – ФН 12» характеризуется следующими параметрами:
- предельная, ограниченная электроникой скорость – 90 км/ч;
- расход топлива по шоссе – 36 л/100 км;
- в городском режиме – 42 л/100 км;
- топливные баки имеют D-образную форму – ёмкость основного – 690 л, вспомогательного – 490 л;
- все тормоза дисковые.
Оригинальный электроблок Bodybuilder контролирует подключение систем ABS и ESP.
Качественно, значит дорого
У нового Вольво fh12 трудно найти недостатки. Высокая рыночная стоимость продукции в данном случае – это не минус, а справедливый параметр в соотношении цена-качество. Разброс цен на грузовик довольно велик и зависит от года выпуска, комплектации и длины пробега. Ценник начинается от 1 млн. руб. и доходит до 3,5 для топовой версии с кабиной повышенного комфорта Globetroter XL.
Поистине, в грузовом Вольво воплощены европейское качество и надежность! Внимание шведских разработчиков ко всем деталям, профессиональный подход и использование передовых технологий делают магистральный тягач Volvo fh12 одним из лучших и востребованных грузовиков в мире, а условия работы водителя приближают к эталонным