Технические характеристики железнодорожного крана КДЭ-163 и других модификаций

Блок 33-100000-001-01 чугунное литье

В блоках крана применены подшипники с защитными шайбами, заполненные смазкой. Пополнение смазкой в процессе эксплуатации не требуется.

Важно Как сделать навесной тракторный опрыскиватель своими руками: лучшие фирмы, преимущества, схема

Для предохранения каната от ржавления, а также во избежание преждевременного износа и перетирания отдельных проволок одна о другую и о поверхности блоков канат надо регулярно смазывать канатной смазкой. В качестве канатной смазки можно применять также смесь из 90 % солидола и 10 % битума. При смазке смесь необходимо прогреть до 60 °С. Ориентировочная норма смазочного материала для смазки каната составляет 3г на метр длины и миллиметр диаметра. Смазка тормоза должна производиться не реже, чем раз в месяц. Зимой надо применять зимние сорта смазки, летом — летние. Отступление от этого правила приведет к нарушению режима работы механизма.

Железнодорожные краны КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-253, КДЭ-251

имеют похожую конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Например, поворотная платформа включает в себя стрелу, А-образную раму и кабину оператора. Также сюда входят опорно-поворотный механизм, рабочее оборудование и ходовые тележки. Стоит знать, чтоблок 24-10030-20 располагается в портале железнодорожного крана и позволяет упростить работу стрелового оборудования.

ЖД кран КДЭ-163: 253, 251, 161 технические характеристики, модели


Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью 16 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для строительно-монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами. В основном исполнении изготовляется с прямой решетчатой стрелой длиной 15 м и крюковой обоймой. По заказу кран может быть оборудован грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для погрузки леса, грузоподъемным электромагнитом, Г-образной 15-метровой стрелой для грузов, имеющих значительные габариты, а также вставкой к прямой стреле, которая удлиняет ее до 20 м.Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод, что позволяет обеспечивать независимые движения отдельных механизмов крана, а также совмещение операций. Питание крананапряжением 380 В. Кран оборудован автоматическими нормальнозамкнутыми колодочными тормозами с электрогидравлическими толкателями, ограничителями высоты подъема груза, может также осуществляться непосредственно от внешней сети переменного тока вылета стрелы и грузоподъемности. Кран состоит из поворотной и ходовой частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, и стрелового оборудования. Поворотная платформа служит основанием, на котором смонтированы все механизмы крана (за исключением механизма передвижения), а также портал, стрела и кузов с кабиной управления. Механизмы крана, в том числе силовая установка, размещаемые на поворотной платформе, монтируются на индивидуальных рамах, которые крепятся к платформе. Кабина-крановщика с пультом управления, расположенная в передней части поворотной платформы, имеет хороший обзор и изолирована от машинного помещения. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое с зубчатым венцом внутреннего зацепления. Механизм вращения поворотной платформы состоит из электродвигателя мощностью 11 кВт, коническо-цилиндрического редуктора и колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем. Двухбарабанная лебедка подъема груза состоит из двух двухступенчатых редукторов с цилиндрическими косозубыми колесами, смонтированных в одном корпусе, двух электродвигателей мощностью 22 кВт и двух колодочных тормозов с электрогидравлическими толкателями. Наличие индивидуальных приводов барабанов лебедки позволяет работать каждым барабаном в отдельности или двумя сразу, что расширяет диапазон скоростей подъема, а также дает возможность работы с двухканатным грейфером. Стрелоподъемная лебедка однобарабанного типа имеет индивидуальный двигатель мощностью 14 кВт. Силовая установка типа ДГ-75-3 состоит из дизеля К-661 и генератора ECC5-93-4-M101, соединенных между собой гибкой муфтой. Ходовая платформа крана .состоит из сварной рамы с балластом, смонтированной на двух вагонных тележках и оборудованной автоматическими тормозами и упряжными приборами. На тележке установлены одинаковые механизмы передвижения, состоящие каждый из электродвигателя мощностью 22 кВт, трехступенчатого цилиндрического редуктора, муфты, связывающей электродвигатель с редуктором и постоянно замкнутого тормоза колодочного типа с электрогидравличёскими толкателями. При длительных остановках иии стоянках кран затормаживается ручным колодочным тормозом, смонтированным на раме ходовой части крана. Железнодорожный кран КДЭ-251 грузоподъемностью 25 т дизель-электрический самоходный полноповоротный, предназначен для погрузочно-разгрузочных работ с штучными и сыпучими грузами и монтажно-строительных работ.

Он снабжается четырьмя видами сменного оборудования: грузовым крюком, грейфером для сыпучих материалов, грейферным захватом для леса и грузовым электромагнитом. Длина нормальной решетчатой стрелы 15 м. Для строительно-монтажных работ может применяться удлиненная стрела длиной 20 и 25 м. Последняя может снабжаться пятиметровым гуськом с дополнительной крюковой обоймой грузоподъемностью 7,5 тс. Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод. По своей конструкции и применяемым агрегатам и узлам он в высокой степени (ок.80%) унифицирован с краном КДЭ-161: механизмы передвижения, откидные аутригеры, стояночные тормоза, тележки, силовая установка, опорно-поворотное устройство, механизм поворота, главная и стреловая лебедки и т, д.

Прочие объявления компании

3

Кедр, ООО, RU, 3267 км

Тепловоз ТЭМ 2УМ 1991 г.тяговые ЭД-118, Бандажи 60 мм, гребень 28- 29 мм. Приборы безопасности в наличии. Требует ремонта в объеме ТР-3

4

Кедр, ООО, RU, 3267 км

Тепловоз ТГМ 4А 1985 года выпуска.Проведен ТР-2 в 2021 году. Тепловоз испытан, готов к работе.Гарантия – 1 год.Толщина обода колеса – 68мм….

2

Кедр, ООО, RU, 3267 км

Продам Маневровый тепловоз ТГМ 4 1987 года выпуска., рабочийМестонахождение г. Буденовск Ставропольского краяКомплектный, исправный, с…

  • Добавленные91
  • Загруженные

YouTube6:46

Гайд по Real Train: как заставить машиниста водить поезд? Metant | Real Train Mod Russian | IR

171 просмотртри месяца назад

YouTube3:47

Как сделать железнодорожный переезд в Real Train Mod? | RTM Crossing Tutorial Metant | Real Train Mod Russian | IR

три месяца назад

YouTube4:34

Троллейбус в Minecraft. Версия pre-alpha. RealTrainMod. Trolleybus in Minecraft. Metant | Real Train Mod Russian | IR

194 просмотра7 месяцев назад

YouTube23:59

Туториал по строительству контактной сети в RealTrainMod Metant | Real Train Mod Russian | IR

8 месяцев назад

YouTube23:17

Туториал по MVP RTM 1.5 Metant | Real Train Mod Russian | IR

8 месяцев назад

YouTube15:00

Автоматизация маршрутов поездов с помощью NBT тегов | RealTrainMod [1.12.2/1.7.10] minecraft Metant | Real Train Mod Russian | IR

9 месяцев назад

YouTube43:00

Новогодняя поездка на ЭП1 в Minecraft! Metant | Real Train Mod Russian | IR

9 месяцев назад

YouTube1:33:35

RTM сервер ExtraDirt.ru (стрим №4) Metant | Real Train Mod Russian | IR

9 месяцев назад

YouTube14:21

Гайд по моду /REAL TRAIN MOD/ #2 СТРЕЛКИ //REAL TRAIN MOD OVERVIEW #1 ARROWS// RTM Metant | Real Train Mod Russian | IR

11 месяцев назад

YouTube15:22

Гайд по моду /REAL TRAIN MOD/ #1 УСТАНОВКА //REAL TRAIN MOD OVERVIEW #1 INSTALLATION// RTM Metant | Real Train Mod Russian | IR

383 просмотра11 месяцев назад

YouTube22:07

Туториал по механизмам мода RealTrain Metant | Real Train Mod Russian | IR

202 просмотрагод назад

YouTube3:05

Minecraft: Stations mod. Departure mark Metant | Real Train Mod Russian | IR

год назад

YouTube22:21

RTM: КАРТА ОТ ПОДПИСЧИКА #2. ВЫМЕРШЕЕ МЕТРО ? Metant | Real Train Mod Russian | IR

год назад

YouTube7:42

RTM: ?REAL JR. ?НАСТОЯЩАЯ ЯЖД. СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД. SPEED TRAIN. Metant | Real Train Mod Russian | IR

год назад

YouTube52:13

Автоматическая сигнализация без редстоуна на моде RealTrain! Metant | Real Train Mod Russian | IR

451 просмотрдва года назад

YouTube12:24

MCTE: WORLD EDIT ЕРУНДА? КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ MCTE? Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube7:44

RTM: УВЕЗЛИ НА КТМ-5. КРАСНОКАМЕНСКИЙ ТРАМВАЙ!? KRASNOKAMENSK TRAM Metant | Real Train Mod Russian | IR

571 просмотрдва года назад

YouTube4:28

RTM?! MatoiVanillaPack Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube5:27

RTM: НАКЛОН ПУТЕЙ. TOWING THE WAYS Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube12:19

RTM: ? МАШИНИСТ В RTM!? MACHINIST IN RTM?! Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube5:17

RTM: КРАН КДЭ-253 РАЗРУШИТЕЛЬ! CRANE KDE-253 THE DESTRUCTIVE! MATOIVANILLAPACK Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube4:05

RTM: БУРОВАЯ МАШИНА. DRILLING MACHINE Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube16:18

Minecraft: RTM Русские поезда. RTM Russian trains. DarkKrond pack. Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube1:14

Minecraft: ДВОРНИКИ НА ПОЕЗДЕ В RTM?! THE BEST TRAIN IN THE REAL TRAIN MOD. RTM E231 Metant | Real Train Mod Russian | IR

173 просмотрадва года назад

YouTube6:40

RTM: MCTE? САПСАН СБИЛ ЖИТЕЛЯ! СУПЕР БЫСТРЫЙ ПОЕЗД! Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube3:15:21

Minecraft: Играем на RTM сервере #4 Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube1:10:37

Minecraft: Играем на RTM сервере #3 Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube1:05:46

Minecraft: Играем на RTM сервере #2 Metant | Real Train Mod Russian | IR

44 просмотрадва года назад

YouTube2:02:25

Minecraft: Строим дамбу для поезда! Metant | Real Train Mod Russian | IR

два года назад

YouTube11:43

RTM: НОВЫЕ ВЫВЕСКИ. NEW TABLES. КАК СДЕЛАТЬ? HOW TO MAKE? Metant | Real Train Mod Russian | IR

61 просмотрдва года назад

Показать ещё

Модели

Все модели кранов серии КДЭ производились машиностроительным заводом, расположенным в Ленинграде (сейчас Санкт-Петербург). Техника серийно выпускалась с конца 60-х годов, имеет грузоподъемность в пределах 16-25 т.

В основе машины лежит стальная рама, сваренная из большого числа продольных лонжеронов и поперечных балок. В свободном пространстве размещены балластный груз и дополнительное оборудование. Торцевые части оснащены железнодорожными автосцепками, предназначенными для перевозки установки в составе поезда.

Ходовая часть состоит из 2 спаренных тележек с пружинной амортизацией. На тележках установлены тяговые электродвигатели с многоступенчатыми редукторами, которые могут переключаться во время стоянки крана. Источником энергии является дизель-генератор, расположенный на поворотной части машины. Передача электрического тока осуществляется через контактные кольца, установленные в поворотном погоне.

Тормозная система включает в себя стандартные механизмы тележек, которые прижимают колодки к внешней беговой поверхности колес. При движении в сцепке тормоза подключаются к общей сети; управляет ими машинист состава. Дополнительно смонтирован механический привод колодок, который используется во время стоянки крановой установки.

КДЭ-163

Кран КДЭ-163 на железнодорожном (ЖД) ходу предназначен для погрузки материалов и деталей с весом до 16 т. Базовая модель поставлялась с стрелой 15 м и крюковым захватом. По отдельному заказу завод комплектовал машину дополнительными грузоподъемными приспособлениями и удлинительной вставкой стрелы длиной 5 м. При использовании удлинителя допускается перемещение грузов только крюком.

На поворотной платформе расположен дизель-генератор ДГ 75-3. Установка оборудована системой принудительного жидкостного охлаждения. Для обеспечения температурного режима во время длительной работы применена система охлаждения масла. Радиаторы установлены в 1 блоке, обдуваются многолопастным вентилятором с механическим приводом. В комплект стандартного оборудования входит электрический кабель для подключения к внешнему источнику тока.

Технические характеристики и габариты:

  • база тележек — 1850 мм;
  • расстояние между центрами тележек — 2950 мм;
  • высота сцепки — 1040 мм;
  • длина установки (без учета вылета стрелы и сцепок) — 7016 мм;
  • ширина — 3120 мм;
  • высота подъема крюка — 13,7-18,5 м;
  • скорость транспортировки — до 80 км/ч;
  • вес — 63,93 т.

КДЭ-253

Кран КДЭ-253 с грузоподъемностью 25 т построен на основе узлов предыдущей модели. Отличием является увеличенная в размерах ходовая платформа и усиленная конструкция стрелового оборудования. Электрическая схема и источники энергии остались неизменными.

Описание параметров крана:

  • скорость подъема груза — 5,3-17,8 м/мин;
  • время, необходимое для поднятия стрелы до максимума, — 55-60 секунд;
  • частота вращения платформы (плавно регулируемая) — 0-1,5 об/мин;
  • скорость самостоятельного движения — до 8 км/ч;
  • снаряженная масса — 66,41-67,18 т.

КДЭ-251

Кран КДЭ-251 в стандартном оснащении имеет решетчатую стрелу длиной 15 м, предназначенную для перемещения нагрузки весом 25 т. Стрела имеет разъемную конструкцию, допускает установку дополнительных секций, которые доводят длину узла до 20 или 25 м. При использовании стрелы максимальной длины устанавливается гусек, имеющий размер 5 м. В этом случае машина комплектуется крюковой обоймой, рассчитанной на нагрузку до 7,5 т.

На кранах устанавливается дизельный агрегат ДГ 75-3, развивающий мощность 115 л.с. В конструкции узла имеется генератор переменного тока. В конструкции ходовой части и на грузоподъемных лебедках смонтированы асинхронные двигатели мощностью от 3,5 до 30 кВт.

Характеристики крана (при установке стрелы длиной 15 м и работе на опорах):

  • вылет стрелы — 4,5-14,0 м;
  • диапазон грузоподъемности — 5-25 т;
  • высота подъема крюка — 9,0-13,5 м;
  • скорость поднятия нагрузки — до 12,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной платформы — до 2 об/мин;
  • скорость движения — до 25 км/ч;
  • вес установки — 69 т;
  • база — 4000 мм;
  • ширина колеи — 1524 мм.

КДЭ-161

Кран КДЭ-161 предназначен для перемещения штучных грузов весом до 16 т. В состав силовой установки входит 6-цилиндровый дизельный двигатель К-661, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор оснащен специальной соединительной муфтой, которая передает крутящий момент на ротор 3-фазного генератора ECC5-93.

Описание и технические характеристики ОПУ-6 (17-03000Б)

ОПУ 17-03000Б диаметром 2.24 м представляет собой большой подшипник , на внутреннем кольце которого расположен зубчатый венец (ОПУ внутреннего зацепления).Опора поворотная решает две важные задачи . Во-первых,обеспечивает крану рабочую зону в 360 градусов , благодаря возможности вращать рабочую платформу вокруг вертикальной оси. Во-вторых,именно через ОПУ часть нагрузок, возникающих при переносе грузов, перераспределяется с поворотной платформы на ходовую часть крана (в данном случае на платформу железнодорожную) или на выносные опоры. Без этого устройства грузоподъемность крана была бы значительно меньшей.

Так как ОПУ-17-03000Б испытывают значительные нагрузки, их изготавливают из специальной термостойкой стали

. Особые требования предъявляются не только к прочности, но и к целостности изделия. Например,если на зубчатом венце есть даже малейшая трещина, то венец необходимо менять . Если не произвести замену вовремя, поворотная опора выйдет из строя и кран просто остановится.

ОПУ-17-03000Б можно ремонтировать, если проблема не касается зубчатого венца. Например, можно менять уплотнители, производить замену тел качения или протачивать канавки под ролики (шарики). Для этого необходимо снять поворотную опору и разобрать ее

Обратите внимание, производить вышеперечисленные операции лучше под надзором специалистов, а если требуется проточка канавок, то требуется не только точный расчет, но и специальное оборудование

ЖД кран КДЭ-163: 253, 251, 161 технические характеристики, модели

§ 34. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

Принципиальная электрическая схема дизель-электрических ж/д кранов КДЭ-163 и КДЭ-253

На рис. 64 показана принципиальная электрическая схема дизель-электрических кранов КДЭ-163 и КДЭ-253, являющаяся наиболее полной для кранов серии КДЭ. Проследим по этой схеме выполнение основных операций работы кранов. Условные графические обозначения к электросхеме приведены в табл. 16а.

С пуском дизеля и установлением его устойчивости работы и рабочего режима генератор Г1 начнет вырабатывать трехфазный переменный ток и на его зажимах установится нормальное напряжение 380—400 В.

С включением вручную трехполюсного линейного переключателя В7 на положение питания от генератора ток подается на силовые и вспомогательные (линии управления, освещения, сигнализации) линии. При этом все вспомогательные линии и линии питания грузового электромагнита включаются непосредственно через переключатель, в то время как все остальные (силовые линии) включаются дополнительно через линейный контактор Р12. Сделано это с целью обеспечения возможности управления краном и безопасной работы грузовым магнитом, так как даже в случае отключения линейного контактора и обесточивания силовых линий грузовой электромагнит остается под током и не сбросит взятый груз. Включают линейный контактор пусковой кнопкой Кн9; при этом осуществлена в целях безопасности так называемая нулевая блокировка, которая позволяет включение линейного контактора и подачу тока в силовые линии лишь в том случае, если все контроллеры и командоконтроллеры управления стоят на нулевых позициях, т. е. в нерабочем положении, и дверь в машинное отделение надежно закрыта.

Применение полиамида

Полиамид является синтетическим веществом с антифрикционными свойствами. Это дает некоторое преимущество перед металлическими аналогами. Ведь основной причиной выхода из строя элементов стрелового оборудования является износ из-за постоянного трения. Кроме того, полиамидный блок полиспаста 33-100000-001-01

позволить снизить уровень шума и вибрации в процессе работы крана. В силу низкого влагопоглощения полиамидные компоненты имеет продолжительный срок службы и не боятся перепада температуры. Установка подобной детали сделает работу спецтехники более безопасной и эффективной.

Описание и технические характеристики ОПУ-6 (17-03000Б)

ОПУ 17-03000Б диаметром 2.24 м представляет собой большой подшипник , на внутреннем кольце которого расположен зубчатый венец (ОПУ внутреннего зацепления).Опора поворотная решает две важные задачи . Во-первых,обеспечивает крану рабочую зону в 360 градусов , благодаря возможности вращать рабочую платформу вокруг вертикальной оси. Во-вторых,именно через ОПУ часть нагрузок, возникающих при переносе грузов, перераспределяется с поворотной платформы на ходовую часть крана (в данном случае на платформу железнодорожную) или на выносные опоры. Без этого устройства грузоподъемность крана была бы значительно меньшей.

Так как ОПУ-17-03000Б испытывают значительные нагрузки, их изготавливают из специальной термостойкой стали

. Особые требования предъявляются не только к прочности, но и к целостности изделия. Например,если на зубчатом венце есть даже малейшая трещина, то венец необходимо менять . Если не произвести замену вовремя, поворотная опора выйдет из строя и кран просто остановится.

ОПУ-17-03000Б можно ремонтировать, если проблема не касается зубчатого венца. Например, можно менять уплотнители, производить замену тел качения или протачивать канавки под ролики (шарики). Для этого необходимо снять поворотную опору и разобрать ее

Обратите внимание, производить вышеперечисленные операции лучше под надзором специалистов, а если требуется проточка канавок, то требуется не только точный расчет, но и специальное оборудование

Замена и ремонт стрелы 24-15000

Наиболее частыми симптомами поломки крановой стрелы являются износ осей основания, разрывы в сварных соединениях и визуально заметный изгиб стрелы. Для предотвращения окончательного выхода стрелы из строя, необходимо регулярно осматривать ее, а также не допускать перегруза и столкновения с различными объектами: стенами, деревьями и т. п.

Обратите внимание, кроме явных признаков, говорящих о неисправностях, существуют и те, которые не так просто найти, как, например, разрыв сваренных деталей. Мы можем прислать опытных специалистов, которые проведут тщательную дефектовку

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий