Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Трактор ВТ-90: технические характеристики

Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.

Агромаш 90ТГ-А

Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.

Агромаш 90ТГ-С

Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.

Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:

  • отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
  • произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
  • механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
  • изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
  • на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
  • комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
  • глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
  • усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.

Гидравлика

Трактор 90 ДТ Агромаш — вид сбоку

Поворотный механизм состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов. На стерне тяговое усилие составляет 3400 Н.

Максимальное давление рабочей жидкости – 18–20 МПа.

Гидравлическая система предназначена для раздельного использования агрегатов. Навесное устройство НУ-3 имеет рычажно-шарнирное соединение. Если возникает необходимость, настраивают устройство для работы с 2 или 3 агрегатами.

Видео по теме: Трактор Агромаш 90ТГ

Публикации по теме


Рейтинг компаний Тольятти по аренде трактора


Устройство и особенности мини-трактора Булат 120


Сборка самодельного мини-трактора для домашнего хозяйства

ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов»

Предприятие создано в 1941 г. на базе двух эвакуированных в ходе второй мировой войны заводов – Запорожского и Люберецкого завода сельскохозяйственного машиностроения им. А. В. Ухтомского.

В последние годы на предприятии ведется разработка и производство комбайнов для уборки зерна, риса и кормов. Ежегодно происходит усовершенствование модельного ряда. Обновляется дополнительное оборудование, в производстве используются все более совершенные двигатели, другие узлы и агрегаты.

Основная продукция:

  • зерноуборочные и кормоуборочные комбайны «АГРОМАШ — Енисей»;
  • жатвенные части и уборочное оборудование;
  • различные агрегаты для других видов техники.

Силовая передача и ходовая


Трансмиссия трактора 90ТГ

Трансмиссия гусеничного трактора 90ТГ имеет в составе фрикционную муфту сцепления на двух дисках и многоступенчатую КПП, управление которой происходит механически. Коробка имеет 7 передач, обеспечивая возможность передвижения машины со скоростью 5,3–11,8 км/ч.

Чтобы сделать машину мощней и увеличить ее проходимость, дополняют КПП уменьшителем хода. У трактора со встроенным ходоуменьшителем минимальная скорость 0,28 км/ч, с реверсным редуктором – 3,18 км/час.

Трактор 90ТГ без реверсного редуктора имеет только одну заднюю скорость. Для выполнения поворота выключают фрикцион с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.

Схема ходовой системы обычная для гусеничных тракторов. Она состоит из таких элементов:

  • опорных катков;
  • кареток;
  • поддерживающих роликов;
  • механизмов натяжения полотна;
  • ведущих звездочек;
  • направляющих колес.


Ходовая часть трактора 90ТГ

Для выполнения конкретных задач устанавливают дополнительные полотна:

  • резиноармированные;
  • звенчатые;
  • расширенные для прохождения болот и торфяников.

Назначение

Трактор Агромаш 90ТГ предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ. В частности, машина адаптирована к таким задачам, как боронование и окучивание грунта, междурядная обработка, вспахивание целинного грунта. Эту машину можно использовать для культивации земель, для погрузки и транспортировки сыпучих материалов – грунта, песка, снега и т. д. За счет этого, Агромаш 90ТГ успешно удовлетворяет нужды не только фермеров и агрономов, но и представителей жилищно-коммунального хозяйства. В строительстве данная модель используется для перевозки тяжелых бетонных конструкций и сыпучих грузов, а также участия в ямочном ремонте дорог (например). В целом, машина имеет разные возможности, которые можно расширить с помощью дополнительного оборудования.

Кабина трактора Агромаш 90ТГ

Двери кабины гусеничного Агромаша открываются в направлении против движения. Посадка в кабину облегчается удобными поручнями и двумя ступеньками. Одна из этих ступенек расположена вровень с гусеничными катками, а вторую разместили прямо под дверью. Естественно, при желании и необходимости всегда есть возможность наступить при посадке в кабину либо выходе из неё и на верхнюю часть гусеницы.

Из кабины обеспечен превосходный обзор во все стороны, благодаря внушительной площади остекления. Заглянуть можно также вперёд-вниз, так как имеется дополнительное остекление по бокам кабины. Стёкла снабжены лёгкой противосолнечной тонировкой. Спереди и сзади установлены механические стеклоочистители. Фары предусмотрено четыре спереди и две сзади. Наружных зеркал заднего вида на Агромаше 90ТГ не предусмотрено – при его черепашьей скорости передвижения и замечательном круговом обзоре в них нет необходимости. Но в салоне, внутри кабины, зеркало для контроля ситуации сзади всё-таки предусмотрено. Имеется в нём и специальный противосолнечный козырёк.

Кабина «последнего ДТ-75» оборудована развитой системой вентиляции и отопления. В её составе имеются и специальные дополнительные сопла, которые направлены на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины тёплым воздухом расположены спереди на «антресолях». Позади дверей размещены приоткрываемые створки, которые тоже можно и нужно использовать в целях дополнительной вентиляции салона. Вместе с люк в крыше, например, который также имеется в салоне Агромаша-90ТГ.

На случай работы в условиях высокой запылённости, кабина выполнена с достойным уровнем герметичности. В передней её части, там, где приборная панель, разместился салонный фильтр. Приборный щиток, хотя и не отличается современным видом, но оборудован удобно читаемыми шкалами приборов и удачно расположенными переключателями с соответствующими символами на них.

Сиденье механизатора удобное, с двумя подлокотниками. Слева от него расположено малое сиденье для стажёра либо пассажира, которого нужно будет доставить в какое-либо труднодоступное место.

Сразу обращает на себя внимание расположение рычагов управления поворотом. В отличие от классического ДТ-75, где они вертикально торчали из пола, в Агромаше-90ТГ рычаги выдвигаются горизонтально из-под передней панели

Это делает внутреннее пространство салона ещё просторнее. У механизатора уже не торчат между коленями рычаги, и он менее скован в движениях во время работы. Скорости механической коробки переключения передач переключаются рычагом, который расположен справа от места механизатора.

Сзади/справа от сиденья механизатора в салоне кабины размещаются рычаги управления кронштейнами навески. Там же, в районе задних узлов навески, находится хвостовик ВОМа – вала отбора мощности.

Если наблюдать за работой трактора Агромаш 9ОТГ снаружи, стоя в стороне, то несложно будет убедиться в том, что по уровню шума он практически не отличается от ДТ-75 – всё тот же характерный «танковый» лязг гусениц и схожий на прежний рычащий звук нового дизельного двигателя. Можно подумать, что все доработки свелись к замене оперения трактора. Но вот внутри кабины чувствуется, что это совсем другая машина. Во-первых, нельзя не заметить значительно уменьшившуюся шумо- и вибронагрузку на рабочее место механизатора. А также то, что при управлении трактором уже не нужно прикладывать значительных мускульных усилий. Плюс ощущение внутреннего простора, которого не хватало в кабине классического ДТ-75.

Агромаш 9ОТГ обладает широкими возможностями агрегатирования с самым разнообразным сельскохозяйственным, промышленным и строительным оборудованием. Кроме «пучка» рычагов в задней части трактора, который предназначен для навески и буксировки всех видов специального снаряжения, там ещё удобно расположены выводы гидравлики и электрические разъёмы для подключения разнообразного дополнительного оборудования.  При его относительно невысокой стоимости, трактор Агромаш 9ОТГ вполне мог бы стать хорошей заменой ДТ-75 и достаточно интересным представителем бюджетного сектора на рынке сельхозтехники. Но, к сожалению, не стал.

Трансмиссия. Тормоза. Механизм поворота

Двигатель трактора Агромаш 9ОТГ функционирует в связке с семиступенчатой коробкой переключения передач с подвижными шестернями. Работа механической трансмиссии дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления функционирует на двух дисках, отличается фрикционным устройством и принадлежит к постоянно-замкнутому виду данных устройств. Для движения трактора задним ходом предусматривается одна передача.

Вперёд гусеничный трактор Агромаш 9ОТГ может передвигаться в диапазоне скоростей от 5,3 км/ч до 11,17 км/ч, в условиях основного режима работы трансмиссии. При необходимости значительного повышения проходимости и производительности коробка переключения передач дополнена ходоуменьшителем. В данном режиме усиленных нагрузок трактор передвигается в диапазоне скоростей от 0,28 км/ч до 11,17 км/ч. Дополнительно может устанавливаться реверс-редуктор, с привлечением которого диапазон скоростей изменяется до пределов: 3,17 км/ч — 11,17 км/ч.

Количество передних передач с реверс-редуктором увеличивается с 7 до 14, с ходоуменьшителем – до 23; задних – с 1 до 5 (с реверс-редуктором) и до 7 (с ходоуменьшителем).

Вал отбора мощности (ВОМ) на тракторе Агромаш 9ОТГ односкоростной, частично независимый, с частотой вращения в 540 или 1000 об/мин. В качестве механизма поворота выступают два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами. Номинальное тяговое усилие (на стерне) составляет 34 кН.

Трактор АГРОМАШ 90 ТГ (ДТ-75)

С вами работаетГусевНиколай МихайловичЗадать вопрос:Специальные предложенияКосилки дорожныеот 135 000 РЩеточное оборудованиеот 65 000 РИзмельчители ветокот 120 000 РПрокалывающая установка ПУ-3от 330 000 Р> Техника > Тракторы >Занимаетесь прокладкой коммуникаций? ГНБ-оборудование и оборудование для проколов, фото, видео в работе >>
Прайс-лист на тракторы | Запасные части для тракторов ДТ-75Трактор Агромаш 90 ТГ (ВТ-90) — трактор агропромышленного назначения на гусеничном ходу, тяговый класс трактора «3». Трактор масимально адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса.На Агромаш 90 ТГ возможно монтирование быстросъёмного дополнительного оборудования: почвообрабатывающего, коммунального и бульдозерного. По узлам тормозной системы, узлам ходовой части и КПП трактор идентичен трактору ВТ-150Д Волгоградского тракторного завода. Баллансировка трактора Агромаш 90 ТГ (ВТ-90) обеспечена составными баллансными грузами, установленными в носовой части трактора.Трактор Агромаш 90 ТГ является осовремененной версией легендарного трактора ДТ-75. При создании кузова трактора Агромаш 90 ТГ отличается способом крепления кабины оператора и некоторыми узлами пневматической системы и аккумуляторных батарей.Бульдозер Агромаш 90 ТГ отличается от бульдозера ДЗ-42 (на ДТ-75) конструкцией кронштейнов монтирования гидравлических цилиндров механизма отвала и защиты решётки радиатора.Существуют две основных модификации тракторов Агромаш 90 ТГ: с двигателем А-41СИ-01 и SISU-44DTA.

Наименование

Значения
Тяговый класс3
ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигателядизельный SISU 44DTA турбированный
Рабочий объем, л.4,40
Эксплуатационная мощность, л.с.9,98
Емкость топливного бака, л300
Частота вращения коленвала, об/мин1800
ТРАНСМИССИЯ
Типмеханическая
Муфта сцеплениясухая двухдисковая с приводом насоса г/с
Коробка передач7-ступенчатая с подвижными шестернями
Число передач: — переднего / заднего хода7 (23, 14) / 1 (5, 7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч:
— основной5,45…11,49
— с ходоуменьшителем0,34…11,49
— с реверс-редуктором3,26…11,49
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Реверс-редуктор (по заказу)механический 2-диапазонный
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин540 со сменными шестернями и хвостовиком — 1000-по заказу
ГИДРОСИСТЕМА
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс2500
Давление в гидросистеме, кгс/см2: рабочее / максимальное160 / 200
ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ
Продольная база, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм380
Ширина гусениц, мм390
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота4800/1850/3000
Масса эксплуатационная, кг6850
Среднее давление на почву, кгс/см20,49

Трактор АГРОМАШ 90ТГ на болотном ходу

Поддержка сайта — Anvexa.ru
Карта сайта
Вся информация (включая цены) на сайте mrmz.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Модификации и варианты использования

Трактор Агромаш 9ОТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основным предназначением трактора, как и у его знаменитого предшественника, осталось выполнение обработки почвы и самых разнообразных сельскохозяйственных работ, а также работ землеройных, с грунтами 1-2 категорий в климатических условиях умеренного типа.

Была предусмотрена возможность оснащения трактора гусеницами различных видов. В частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными гусеницами. В общей сложности, было предусмотрено несколько десятков вариантов комплектации Агромаша-90ТГ, специально нацеленных на использование не только в сельском хозяйстве, но и  дорожном и ином строительстве, на коммунальных предприятиях, в комплексе с бурильными установками и т.д.

Акцент был сделан на многофункциональность трактора. Поэтому разработчики и производители постарались позаботиться о том, чтобы Агромаш 9ОТГ не был сугубо сельскохозяйственным трактором, а мог бы использоваться и в промышленно-строительных целях. Для работы на стройплощадках было предусмотрено оснащение этого гусеничного трактора бульдозерным оборудованием. Бульдозер на базе Агромаша-90ТГ отличался от бульдозера ДЗ-42 (что на базе ДТ-75) конструкцией кронштейнов, при помощи которых устанавливаются гидравлические цилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решётки.

Также для тракторов Агромаш 9ОТГ были предусмотрены возможности размещения иного дополнительного оборудования. Они могут работать с различными вариантами оборудования: навесного, полунавесного или прицепного, гидрофицированного либо негидрофицированного.

Модификации и особенности

Серия ВТ-90 представлена несколькими модификациями (различались по типу мотора, особенностям ходовой части, наличию реверс-редуктора и ходоуменьшителя). Помимо базовой версии, наибольшее распространение получила торфяная модель. Серию также принято делить на 2 основные группы, отличающиеся типом двигателя:

  • ВТ-90-А – модель с мотором, изготавливаемым Алтайским моторным заводом;
  • ВТ-90-С – версия с финским двигателем, собираемым Владимирским тракторным заводом. Данная модификация считалась более тяговитой.

Особенности трактора:

  • новая более удобная кабина;
  • современная универсальная пневматическая система;
  • интересный дизайн кузова;
  • множество передних и задних скоростей, повышающих мобильность машины;
  • большой топливный бак
  • пневматический усилитель органов управления;
  • передние балластные грузы, придающие трактору дополнительную устойчивость;
  • электрические датчики на механических рычагах и масляных трубках, повышающие степень контроля работы техники;
  • улучшенные тормоза;
  • адаптированность к российским условиям работы;
  • выхлопная труба и глушитель перенесены на передние стойки кабины;
  • широкая линейка дополнительного оборудования, в том числе несколько типов отвалов (неповоротный, поворотный, с гидравлическим перекосом).

Трактор АГРОМАШ 90 ТГ (ДТ-75)

С вами работаетГусевНиколай МихайловичЗадать вопрос:zavod@mrmz.ruСпециальные предложенияКосилки дорожныеот 135 000 РЩеточное оборудованиеот 65 000 РИзмельчители ветокот 120 000 РПрокалывающая установка ПУ-3от 330 000 Р
> Техника > Тракторы >Занимаетесь прокладкой коммуникаций? ГНБ-оборудование и оборудование для проколов, фото, видео в работе >>
Прайс-лист на тракторы | Запасные части для тракторов ДТ-75Трактор Агромаш 90 ТГ (ВТ-90) — трактор агропромышленного назначения на гусеничном ходу, тяговый класс трактора «3». Трактор масимально адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса.На Агромаш 90 ТГ возможно монтирование быстросъёмного дополнительного оборудования: почвообрабатывающего, коммунального и бульдозерного. По узлам тормозной системы, узлам ходовой части и КПП трактор идентичен трактору ВТ-150Д Волгоградского тракторного завода. Баллансировка трактора Агромаш 90 ТГ (ВТ-90) обеспечена составными баллансными грузами, установленными в носовой части трактора.Трактор Агромаш 90 ТГ является осовремененной версией легендарного трактора ДТ-75. При создании кузова трактора Агромаш 90 ТГ отличается способом крепления кабины оператора и некоторыми узлами пневматической системы и аккумуляторных батарей.Бульдозер Агромаш 90 ТГ отличается от бульдозера ДЗ-42 (на ДТ-75) конструкцией кронштейнов монтирования гидравлических цилиндров механизма отвала и защиты решётки радиатора.Существуют две основных модификации тракторов Агромаш 90 ТГ: с двигателем А-41СИ-01 и SISU-44DTA.

Технические характеристики трактора АГРОМАШ 90 ТГ:

НаименованиеЗначения
Тяговый класс3
ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигателядизельный SISU 44DTA турбированный
Рабочий объем, л.4,40
Эксплуатационная мощность, л.с.9,98
Емкость топливного бака, л300
Частота вращения коленвала, об/мин1800
ТРАНСМИССИЯ
Типмеханическая
Муфта сцеплениясухая двухдисковая с приводом насоса г/с
Коробка передач7-ступенчатая с подвижными шестернями
Число передач: — переднего / заднего хода7 (23, 14) / 1 (5, 7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч:
— основной5,45…11,49
— с ходоуменьшителем0,34…11,49
— с реверс-редуктором3,26…11,49
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Реверс-редуктор (по заказу)механический 2-диапазонный
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин540 со сменными шестернями и хвостовиком — 1000-по заказу
ГИДРОСИСТЕМА
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс2500
Давление в гидросистеме, кгс/см2: рабочее / максимальное160 / 200
ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ
Продольная база, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм380
Ширина гусениц, мм390
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота4800/1850/3000
Масса эксплуатационная, кг6850
Среднее давление на почву, кгс/см20,49
Поддержка сайта — Anvexa.ru
Карта сайта
Вся информация (включая цены) на сайте mrmz.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

150ТГ

Трактор Агромаш-150ТГ — мощная машина на гусеничной базе, не имеющая аналогов в России и за рубежом. Работает в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными устройствами любого профиля:

  • сельскохозяйственного;
  • мелиоративного;
  • погрузочно-разгрузочного;
  • землеройного;
  • снегоуборочного.

Машина относится к 3 тяговому классу, обладает повышенной надежностью механизма навески и способна работать с широкозахватными орудиями и многооперационными агрегатами.

Удельное давление гусеничного полотна на грунт — не более 45 кПа (кг/см²). Ширина гусениц — 400 мм. Механическая трансмиссия с системой принудительной смазки повышает надежность спецтехники и гарантирует эффективность работы. Трансмиссия трактора с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатым редактором диапазонов. Конструкция трансмиссии предоставляет дополнительные возможности для скорости передвижения в режиме повышенной нагрузки. Рабочие скорости трактора:

  • переднего хода — 7,2-17,3 км/ч;
  • заднего хода — 3,2-13,2 км/ч;
  • переднего хода с ходоуменьшителем — 3,2-13,2 км/ч.

Машина способна непрерывно работать в течение 11 часов без дозаправки. Водителю предоставлены комфортные условия:

  • регулируемое по высоте и горизонтали сиденье с подлокотниками и удобной спинкой;
  • информативная приборная панель;
  • рулевая регулируемая колонка;
  • система климат-контроля с функциями вентиляции и кондиционирования.

Кабина оснащена автономной системой отопления, гарантирующей обогрев помещения при отсутствии горючего. Остекление панорамное, выполнено с применением ударопрочных стекол.

Гусеничный трактор ВТ-90Д (ДТ-75)

Марка трактораДТ 75ДВТ-90Д (рестайлинг)ВТ-90В (рестайлинг)
Тяговый класс3
ДизельА-41СИА-41СИ-01Sisu 44DTA
Рабочий объем, л.7,434,40
Эксплуатационная мощность, л.с.90
Частота вращения коленвала, об/мин1 7501 800
Трансмиссиямеханическая
Муфта сцеплениясухая двухдисковаясухая двухдисковая с приводом насоса г/с
Коробка передач7-ступенчатая с подвижными шестернями
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Реверс-редуктор (по заказу)механический 2-диапазонный
Число передач: — переднего / заднего хода7 (23, 14) / 1 (5, 7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной5,30…11,185,45…11,49
— с ходоуменьшителем0,33…11,180,34…11,49
— с реверс-редуктором3,17…11,183,26…11,49
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин540
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс2 500
Давление в гидросистеме, кгс/см2:160 / 200
рабочее / максимальное
Емкость топливного бака, л260300
Продольная база, мм1 612
Колея, мм1 330
Дорожный просвет, мм380
Ширина гусениц, мм390
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота4 530/ 1 850/ 2 7104 790/ 1 850/ 3 0004 890/ 1 850/ 3 000
Масса эксплуатационная, кг6 6207 1006 850
Среднее давление на почву, кгс/см20,480,510,49

Рестайлинг проведен исходя из условий минимизации затрат на подготовку производства и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время имеет существенное значение как для потребителей, так и для производителя техники. Поэтому на новом тракторе с ныне выпускаемыми унифицированы: — с трактором ДТ-75Д:

  • рама (за исключением незначительных изменений по местам установки кабины, пневмоусилителя муфты сцепления, ресивера пневмосистемы, аккумуляторных батарей);
  • ходовая система (подвеска, направляющие колеса с амортизационно-натяжными устройствами, поддерживающие ролики, гусеницы);
  • трансмиссия (за исключением управления тормозами заднего моста с пневмосервированием, которое унифицировано с трактором ВТ-150Д, и незначительных изменений управления переключением передач);
  • заднее навесное устройство (за исключением стоек, которые оснащены кронштейнами для установки платформы с топливным и масляным баками);
  • облицовка (при этом планируется перевод металлических штампованных деталей на стеклопластиковые);
  • для модификаций, комплектуемых бульдозерным оборудованием, унифицировано это оборудование (за исключением кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема-опускания отвала и защиты решетки радиатора, которая выполнена откидной);

Моторная установка рестайлингового трактора спроектирована в 2 вариантах:

  • с барнаульским дизелем А-41СИ-01; от дизеля А-41СИ трактора ДТ 75Д он отличается установкой пневмокомпрессора, жидкостно-масляного теплообменника и бумажного воздухоочистителя;
  • с финским дизелем Sisu 44DTA; этот дизель комплектуется муфтой сцепления с редуктором независимого привода насоса гидросистемы трактора.

Системы впуска воздуха и выпуска выхлопных газов дизелей разработаны с расположением труб и глушителя по передним стойкам кабины.

Назначение

ВТ-90 можно использовать не только для сельскохозяйственных задач, хотя эта сфера деятельности является основным направлением трактора. Так, машина хорошо приспособлена для строительных задач, для нужд жилищно-коммунального хозяйства, для работы в качестве грузоперевозчика тяжелой тары. Например, трактор может принимать участие в транспортировке грунта, песка, снега и других сыпучих материалов, а также бетонных конструкций и волокнистых материалов. Техника подходит для работы в больших складских помещениях, в карьерных условиях. В целом, трактор ВТ-90 предоставляет возможность работать в любых климатических и дорожных условиях, при наличии специального навесного оборудования – различных прицепов, полуприцепов, сцепных устройств и т. д.

Агромаш-90тг (ВТ-90) | Спецтехника

Агромаш-90тг (ВТ-90) — трактор агропромышленного назначения на гусеничном ходу, тяговый класс трактора «3». Трактор максимально адаптирован для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса. На агромаш-90тг возможно монтирование быстросъёмного дополнительного оборудования: почвообрабатывающего, коммунального и бульдозерного. По узлам тормозной системы, узлам ходовой части и КПП трактор идентичен трактору ВТ-150Д этого же завода. Балансировка Агромаш-90тг (ВТ-90) обеспечена составными балансными грузами, установленными в носовой части трактора.

Трактор Агромаш-90тг является осовремененной версией легендарного трактор дт-75. При создании кузова трактора вт-90 (Агромаш 90тг) применены современные синтетические полимерные материалы. От прежней модели (ДТ-75) Агромаш-90тг отличается способом крепления кабины оператора и некоторыми узлами пневматической системы и аккумуляторных батарей. Бульдозер Агромаш-90тг разница с ДЗ-42 конструкцией кронштейнов монтирования гидравлических цилиндров механизма отвала и защиты решётки радиатора.

Существуют две основных модификации тракторов ВТ-90: с двигателем А-41СИ-01 и SISU-44DTA (дополнительную информацию по двигателям Вы можете получить на официальных сайтах производителей или у наших специалистов по контактам, указанным в разделе «Контактная информация»). Постепенно завод-производитель Агромаш-90 сокращает сборку тракторов с двигателем А-41 и наращивает объёмы производства ВТ-90 с агрегатами SISU-44.

Видео: гусеничный трактор Агромаш 90ТГ

  • Основные технические характеристики трактора Агромаш-90тг (ВТ-90В)
  • Тяговый класс: 3
  • Двигатель Марка двигателя: дизельный SISU 44DTA турбированный Рабочий объем, л.: 4,40 Эксплуатационная мощность, л.с.: 90…98 Емкость топливного бака, л: 300 Частота вращения коленвала, об/мин: 1800
  • Трансмиссия Тип: механическая Муфта сцепления: сухая двухдисковая с приводом насоса г/с Коробка передач: 7-ступенчатая с подвижными шестернями Число передач: — переднего / заднего хода: 7 (23, 14) / 1 (5, 7) Диапазон скоростей переднего хода, км/ч: — основной:5,45…11,49 — с ходоуменьшителем:0,34…11,49 — с реверс-редуктором:3,26…11,49
  • Дополнительное оборудование Ходоуменьшитель (по заказу): механический 5-диапазонный Реверс-редуктор (по заказу): механический 2-диапазонный Ходоуменьшитель (по заказу): механический 5-диапазонный Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин: 540 со сменными шестернями и хвостовиком — 1000-по заказу
  • Гидросистема Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс: 2500 Давление в гидросистеме, кгс/см ² рабочее / максимальное: 160 / 200
  • Линейные размеры Продольная база, мм: 1612 Колея, мм: 1330 Дорожный просвет, мм: 380 Ширина гусениц, мм: 390
  • Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота: 4800/1850/3000
  • Масса эксплуатационная, кг: 6850
  • Среднее давление на почву, кгс/см²: 0,49

Производит трактор Агромаш-90тг ОАО Волгоградский тракторный завод

Контактная информация +7 +7 +7

texnika.megapetroleum.ru

Область применения трактора 90ТГ

Трактор марки Агромаш 90ТГ чаще всего используется в сельском хозяйстве. Он боронует, окучивает растения, проводит междурядную обработку и даже пашет целину. Но его также успешно применяют в строительстве, на промышленных и жилищно-коммунальных предприятиях, расположенных в умеренном климате. Он дает возможность загружать землю, песок, снег и другие сыпучие материалы.

В ходе усовершенствования машина была укомплектована новыми системами, необходимость которых вызвана развитием машиностроения. При этом основные недостатки трактора были устранены. Основные изменения были проведены в двигателе и ходовой части.

Преимущества модели:

Трактор 90ТГ Агромаш в работе

  • надежность, присущая старым версиям;
  • высокая производительность;
  • экономичность при использовании;
  • мощность;
  • увеличенный объем топливного бака;
  • усовершенствованная система управления бортовой гидравлической системой;
  • большой ресурс механизмов и узлов;
  • комфортность работы водителя;
  • дорожный просвет равен 37 см;
  • есть комплект навесных балластных грузов;
  • подсоединять навесное оборудование стало проще.

Кроме основной версии трактора 90ТГ, есть несколько модифицированных с реверсными редукторами, ходоуменьшителями. Они позволяют существенно снизить минимальную скорость передвижения машины, увеличив ее мощность. В результате присоединения бульдозерных отвалов, универсального и поворотного, можно применять в качестве бульдозера и использовать для разработки профилей участков, дорожного полотна, очистки снега.

Одним из основных достоинств машины новой модели является взаимозаменяемость запчастей новой и предыдущих версий.


Трактор 90ТГ — размеры

Полный перечень модификаций гусеничного трактора БТ-90

Перечень всех модификаций трактора БТ-90 представляет довольно внушительный список, в котором стоимость конкретной модели зависит от комплектации транспорта дополнительным оборудованием: ходоуменьшителем, реверс-редуктором, заднейгидронавесной системой, неповоротным бульдозерным отвалом (БНДТ), поворотным отвалом (БПДТ), отвалом с гидравлическим перекосом (БУДТ).

Трансмиссия

Трактор ВТ-90 оснащен механической семиступенчатой коробкой передач с подвижными шестернями и сухой двухдисковой муфтой сцепления, а благодаряпланетарному механизму поворота с пневмосервированием обеспечивается устойчивость транспорта. Число передач: переднего хода – 7 (с ХУМ – 23, РР – 14), заднего хода – 1 (с ХУМ – 5, РР – 7). Механизм хода – цепи гусеничного типа, ширина которых составляет 390 мм.

Кабина оператора

Среди всех новшеств трактора ВТ-90 отдельно стоит упомянуть о модернизации, затронувшей и кабину, имеющую каркасную конструкцию: во-первых, онастала более удобно локализована и имеет большую степень остекления, что обеспечивает максимальный внешний обзор. Во-вторых, кабина снабжена стеклоочистителями и фарами: 4 в передней части трактора, 2 – с задней, благодаря чему даже в условиях плохой видимости достигается отличная освещенность. В-третьих, добавлено оборудованное пассажирское место и ещё одна дверь.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий