Двигатели бульдозеров Б-11
Модель трактора Т11.5000 оснащена китайским дизельным мотором Cummins QSB 6.7; Т11.6000 – ярославским двигателем ЯМЗ-236Н-3; Т11.8000 – китайским дизелем Weichai WD10G178E25 и китайской же гидромеханической трансмиссией Shantui.
Эксплуатационная мощность двигателя Камминз составляет 184 кВт / 250 л.с. Cummins QSB 6.7 – это рядный шестицилиндровый дизель, оснащённый электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» и турбонаддувом.
- Рабочий объём мотора – 6,7 литров.
- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
- Габаритные размеры двигателя: общая длина – 1264 мм (длина блока цилиндров 748 мм; ширина – 911 мм; высота – 857 мм.
- Масса двигателя – 658 кг.
Эксплуатационная мощность мотора ЯМЗ-236Н-3 – 230 л.с. / 169,17 кВт, при частоте вращения 2100 об/мин.
Это тоже шестицилиндровый дизельный двигатель, но не с рядным, а с V-образным расположением цилиндров – четырёхтактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА (Ярославского завода дизельной аппаратуры). Топливный насос высокого давления – шестисекционный, плунжерный (рядный 604.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой, с насосом ручной прокачки дизельного топлива.
Система охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудованная термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима мотора. Водяной насос – центробежный, с приводом ременного типа. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого вида. Генератор переменного тока оборудован клиноременным приводом, с напряжением 28 Вольт. Пусковое устройство – электростартер, с номинальным напряжением 24 Вольт.
- Рабочий объем двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 11,15 л.
- Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.
- Максимальный крутящий момент (брутто) – 882 Н·м (90 кгс·м), при частоте оборотов 1200-1400 об/мин.
- Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 215 г/(кВт·ч) / 159 г/(л.с.·ч).
- Ресурс до капитального ремонта – не менее 10 тысяч часов.
- Габаритные размеры двигателя – длина 990 мм, ширина 1045 мм, высота 1080 мм.
- Масса двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 980 кг.
Weichai WD10G178E25 – это четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, турборнаддувом и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 9,726 литров, эксплуатационная мощность равна 131 кВт / 178 л.с., при номинальном числе оборотов: 1850 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 830 Н·м, при 1100-1200 об/мин. Диаметр цилиндра – 126 мм, ход поршня – 130 мм. Минимальный расход дизтоплива составляет 210 г/кВт.ч. Вес данного двигателя нетто – 940 кг; вес брутто – 1100 кг.
Технические характеристики и габариты
Габариты трактора Б 11 несколько превосходят основные размеры гусеничной базы: 6,67 м х 1,88 м. Высота по верху кабины составляет 3,25 м. Одной из технических характеристик является масса машины – 21,3 т.
Габаритные размеры
Различные модификации и установленные рабочие органы способствуют изменению данных показателей.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 14500 | 13000 |
Вернуться к навигации
Модификации
В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.
Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:
- Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
- Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
- Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
- Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
- Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
- Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.
Технические характеристики в модификациях схожи. Таблица 3 — Технические характеристики модификаций Б10М
Силовой агрегат | Д-180 |
Система пуска двигателя | П-23У |
Мощность, кВт | 132 |
Расход горючего, г/кВт | 218 |
Объем бака, л | 310 |
КПП | механическая |
Ширина башмака гусеницы, м | 5 |
Дорожный просвет, м | 4,35 |
Масса базы, кг | 15475 |
Масса с оборудованием, кг | 19905 |
Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.
Особенности бульдозера Б-11
В частности, сюда можно отнести внедрение планетарных бортовых редукторов и вынесение осей качания ходовых тележек. Капот был сделан в виде отдельной капсулы, что снижает шумо- и вибронагрузку на кабину.
Откидные боковые створки капота выполнены из стеклопластика и снабжены шумопоглощающими слоями. Топливную систему оборудовали фильтром грубой очистки Separ, оснащённым водоотделителем и подогревом дизтоплива. Имеется комплектация трактора с промежуточной колеей – 2,080 м, и с шириной башмака гусеницы в 69 см.
Без рыхления бульдозер Б-11 работает с грунтами I-III категорий. И лишь для работы с грунтами IV категории требуется предварительное рыхление.
Предприятием-изготовителем данная модель спецтехники позиционируется как «многостаночник». Бульдозеры Б-11 предназначаются для работ в строительной и дорожной сферах; в мелиорации земель и горнорудной отрасли, и, конечно же, в ключевом для современной России нефтегазовом секторе. Эти машины не остаются неизменными с момента начала их производства в 2000-х годах. Они не раз подвергались различным улучшениям и модернизациям. В частности, было введено современное джойстиковое управление самим трактором и его навесным оборудованием. Все точки диагностики были выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Кабина и рабочее место оператора
Бульдозер Б-11 оборудован современной одноместная каркасной шестигранной кабиной повышенной жёсткости и с круговой обзорностью. Она соответствует по всем параметрам требованиям современных стандартов ГОСТ (ISO): по шуму, вибронагрузке, экологичности и безопасности.
Кабина сделана со съёмной стеклопластиковой крышей и с вклеенными стеклопакетами, и имеет улучшенные шумо-, тепло- и виброизоляционные свойства. Два стеклоочистителя пантографного типа работают на дверях и ещё два – непосредственно на переднем и заднем стёклах. Предусмотрены места для установки магнитолы с динамиками; есть встроенные ящики для размещения всевозможных личных вещей оператора. Щиток приборов сделан в виде герметичной приборной монопанели, на которой расположены стрелочные указатели и лампочные сигнализаторы.
Под сиденьем оператора бульдозера установлена система обогрева и вентиляции салона, модели «Зенит-8000», обеспечивающая раздачу тёплого воздуха, забор свежего воздуха, его необходимое избыточное давление и рециркуляцию.
Колонки управления, выполненные из стеклопластика повышают термо-, шумо- и виброизоляцию салона кабины. Рабочее место оператора выполнено в соответствии с потребностями эргономики. В частности, оснащено удобными формованными подлокотниками. Подлокотник с правой стороны откидывается, гарантируя доступ к документации, аптечке и так далее.
В задней части крыши кабины предусмотрено типовое место для монтажа кондиционера. В верхней части крыши кабины размещён вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS могут откидываться назад на 35 градусов назад, при помощи ручного гидравлического подъёмника. Благодаря этому, открывается полный доступ ко всем системам трактора, которые располагаются под его кабиной.
Технические характеристики ЧТЗ Б11:
Модель трактора | Т10М2.6000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236Н-3 |
Объем двигателя | 11,15 л |
Мощность | 139,7 кВт |
Частота вращения коленвала | 1800 об/мин |
Размерность диаметр/ход | 130/140 мм |
База трактора | 2880 мм |
Ширина гусеницы | 500 мм |
Колея | 1880 мм |
Дорожный просвет | 435 мм |
Удельное давление на грунт базового трактора | 0,055 Мпа |
Топливный бак | 300 л |
Эксплуатационная масса | 18 730 — 21 800 кг |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Разместить заявку
Я принимаю условия соглашения
- Продажа бульдозеров ЧТЗ Б11 в Москве
- Продажа бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК Санкт-Петербурге
- Аренда бульдозеров в Москве
- Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге
торговые предложения
Продажа:
- Бульдозеры
- Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
- ЧТЗ Б11
Посмотреть больше
Скрыть
Аренда:
- Бульдозеры
- Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 14, оценка: 4,64 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
Наши проекты:
- Грузовой Ру
- МАКСИ Экскаватор Ру
- МИНИ Экскаватор Ру
- Техноверх Ру
- Доркомтех Ру
- Автопогруз Ру
- Разместить рекламу
- Advertising
- 广告
Напишите нам
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты
Технические характеристики ЧТЗ Б11
Основные характеристики | |
Полное название | Бульдозер Б11 |
Общий вес, кг | 21240 / 21300 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSB 6.7 / ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 139,7(190) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins / ЯМЗ |
Коробка передач | |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 13,48 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 435 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2880 |
Габаритные размеры, мм | 6670x1880x3250 |
Ширина гусеницы, мм | 500, 690 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 360 |
Система охлаждения, л | 37 |
Гидробак, л. | 90 |
Боковые редукторы (с каждой стороны), л | 8 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 1880 / 2080 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Подача гидронасоса, л/мин | 180 |
Давление на грунт, кПа | 55 |
База | Т11.5000 / Т11.6000 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Бульдозер ЧТЗ Б13 Бульдозер Б13, ЧТЗ, Бульдозер Б13, ЯМЗ-236Б-4, для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б12 Бульдозер Б12, ЧТЗ, Бульдозер Б12, ЯМЗ-236Б-4, для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б10МБ (болотоходный) Бульдозер Б10МБ (болотоходный), ЧТЗ, Бульдозер Б10МБ (болотоходный), Д180.121-1, для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б10М2 Бульдозер Б10М2, ЧТЗ, Бульдозер Б10М2, Д-180 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, Д-180 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б10М (Механическая трансмиссия) Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия) Д180, для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия) Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), Д-180М1, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления – Бульдозеры |
Бульдозер ЧТЗ Б14 Бульдозер Б14, ЧТЗ, – Бульдозеры |
Общая характеристика
Экстерьер бульдозера нельзя назвать изящным. Он скорее аскетичный. Кабина, моторный отсек имеют простые лаконичные формы. Но в них просматривается сила стальных конструкций, направленная на обеспечение тяговых характеристик.
Кроме того, аппарат оборудовали валом отбора мощности, необходимый для передачи вращения на тяговую лебёдку, расширяющую возможности машины в лесозаготовительной отрасли.
Размеры
Представитель 10 тягового класса по определению не может иметь выдающиеся габариты. Шасси получилось компактным. Однако кабина оказалась очень просторной.
Таблица №2. Размеры.
Наименование | Значение |
Масса базового аппарата с рыхлителем, кг | 20965 |
Высота по крыше кабины, мм | 3250 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2480 (2882 для болотохода) |
Габаритная длина (с отвалом, рыхлителем), мм | 67200 |
Длина шасси, мм | 4325 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями приводной звёздочки и обводного колеса, мм | 2880 |
Рабочее место
Кабина представлена сварной металлической конструкцией с круговым обзором. Доступ в неё возможен с правого и левого бортов. В ней установлено водительское сиденье типа PILOT.
Кресло разместили на виброгасящих демпферах, его можно регулировать в нескольких плоскостях. Для комфорта механизатора предусмотрен монтаж нескольких типов отопителей.
Это автономные устройства, обогревающие салон даже при остановленном двигателе либо использующие тепло его охлаждающей жидкости.
Производитель может предложить опциональное оснащение кабины (возможен вариант поставки даже без неё). Для работы в условиях северных регионов возможна установка стеклопакетов и производительного калорифера. Южным исполнениям доступен монтаж кондиционера, а на стёкла нанесут тонировку.
Кроме того, кабину можно оборудовать компонентами ROPS (FOPS), призванными защитить водителя в случае опрокидывания машины или падения тяжёлых предметов на крышу.
Управление рабочими механизмами
Активацию навесных орудий механизатор выполняет непосредственно из кабины. Положение отвала регулирует соответствующий двухходовой рычаг, который поднимает или опускает конструкцию, а также изменяет наклон ножа в вертикальной плоскости. За работу гидроцилиндра рыхлителя отвечает отдельная рукоятка.
На шасси можно установить тяговую лебёдку, которая получает вращение через ВОМ бульдозера. Она решает сразу несколько задач:
- Выполняет буксировочные работы при прокладке коммуникаций в земле.
- Участвует в ликвидации различных завалов.
- Облегчает вырубку просек в лесозаготовительной отрасли.
- Помогает в восстановлении железнодорожного сообщения.
Технические характеристики бульдозера Б11
Модель трактора | Т11.5000 | Т11.6000 |
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 | ЯМЗ-236Н-3 |
Мощность, кВт/л.с | 139,7 / 190 | 139,7 / 190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 | 1800 |
Система пуска двигателя | Электростартерная |
Трансмиссия бульдозера Б11 гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0…3,88 | 0…6,90 | 0…10,86 |
Задний ход | 0…4,83 | 0…8,56 | 0…13,48 |
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт | 6 |
Число поддержив. катков, шт | 2 |
База трактора, мм | 2880 |
Ширина гусеницы, мм | 500 / 690 |
Колея, мм | 1880 / 2080 |
Дорожный просвет, мм | 435 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 |
Охлаждающая жидкость, л | 37 |
Топливный бак, л | 360 |
Картер двигателя, л | 31 |
Трансмиссия, л | 90 |
Гидробак, л | 90 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 8 |
Гидросистема | раздельноагрегатная |
Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | |
– подъём отвала | 100*1250 |
– перекос отвала | 160*200 |
– рыхлитель | 160*450 |
Модель | Т11.5000 | Т11.6000 |
Трактора | 15 700 | 15 760 |
Бульдозера (Е1Р) | 21 240 | 21 300 |
Трансмиссия бульдозера Б-11
Бульдозер Б-11 оборудован гидромеханической трансмиссией с З-х колёсным одноступенчатым гидротрансформатором и З-х скоростной коробкой переключения передач планетарного реверсивного типа.
Бортовой редуктор – двухступенчатый, с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени, с общим передаточным числом – 19,63.
Ведущее колесо – со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Гидравлическая система трансмиссии приспособлена для монтажа аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики размещены на одной панели – в задней (кормовой) части трактора.
Гидромеханической передачей обеспечивается автоматическое регулирование скорости движения, в зависимости от действующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также понижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Скорость передвижения трактора, при отсутствии буксования, составляет:
- 1 передача: 3,88 км/ч вперёд и 4,83 км/ч назад;
- 2 передача: 6,90 км/ч вперёд и 8,56 км/ч назад;
- 3 передача: 10,86 км/ч вперёд и 13,48 км/ч назад.
Механизмы поворота представляют собою постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза с высокой износостойкостью.
Устройство
Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.
Двигатель
Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом. Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.
Трансмиссия
В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.
Управление
Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.
Гидросистема
Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.
Кабина оператора
У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.
Габариты
Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1. Таблица 1 — Габариты бульдозера Б10М
Гусеничная база (длина), м | 2,88 |
Гусеничная база (ширина), м | 1,88 |
Длина, м | 4,29 |
Ширина, м | 2,48 |
Ширина ковша, м | 3,31 |
Длинна с навесным оборудованием (макс), м | 6,76 |
Высота, м | 3,18 |
Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.
Бульдозер Б11, преимущества и особенности
- Оператор, управляющий бульдозером, чувствует себя комфортно и уверенно благодаря удобному современному креслу, грамотному расположению рычагов управления, а также панорамному двойному остеклению, которое защищает не только от ветра и осадков, но также от низких морозных температур и не допускает возникновения опасных слепых зон;
- Бульдозер Б11 крайне устойчив. Основательность ему гарантируют широкие и прочные гусеницы, созданные из особо прочных металлов, способные развивать достаточно большую для такой техники скорость;
- Также Б11 очень маневренный и мобильный. Он способен работать не только на больших открытых территориях, но также на холмистых опасных местностях и в городских условиях;
- Несмотря на все свои положительные качества, бульдозер Б11 стоит очень недорого, работает в любых условиях (как морозных, так и жарких), эксплуатируется 365 дней в году и потому очень быстро окупается.
Мы реализуем продажу оригинальных бульдозеров Б11 производства «Челябинского Тракторного Завода» по оптимально низким ценам. Оформление заказа и доставка осуществляются в кратчайшие сроки, установленные заказчиком, техника находится на базе в Челябинске, имеется в наличии. Для того, чтобы получить дополнительную информацию и задать интересующие вас вопросы свяжитесь с нами напрямую.