Бульдозер Б-11: технические характеристики

Двигатели бульдозеров Б-11

Модель трактора Т11.5000 оснащена китайским дизельным мотором Cummins QSB 6.7; Т11.6000 – ярославским двигателем ЯМЗ-236Н-3; Т11.8000 – китайским дизелем Weichai WD10G178E25 и китайской же гидромеханической трансмиссией Shantui.

Эксплуатационная мощность двигателя Камминз составляет 184 кВт / 250 л.с. Cummins QSB 6.7 – это рядный шестицилиндровый дизель, оснащённый электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» и турбонаддувом.

  • Рабочий объём мотора – 6,7 литров.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
  • Габаритные размеры двигателя: общая длина – 1264 мм (длина блока цилиндров 748 мм; ширина – 911 мм; высота – 857 мм.
  • Масса двигателя – 658 кг.

Эксплуатационная мощность мотора ЯМЗ-236Н-3 – 230 л.с. / 169,17 кВт, при частоте вращения 2100 об/мин.

Это тоже шестицилиндровый дизельный двигатель, но не с рядным, а с V-образным расположением цилиндров – четырёхтактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА (Ярославского завода дизельной аппаратуры). Топливный насос высокого давления – шестисекционный, плунжерный (рядный 604.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой, с насосом ручной прокачки дизельного топлива.

Система охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудованная термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима мотора. Водяной насос – центробежный, с приводом ременного типа. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого вида. Генератор переменного тока оборудован клиноременным приводом, с напряжением 28 Вольт. Пусковое устройство – электростартер, с номинальным напряжением 24 Вольт.

  • Рабочий объем двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 11,15 л.
  • Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.
  • Максимальный крутящий момент (брутто) – 882 Н·м (90 кгс·м), при частоте оборотов 1200-1400 об/мин.
  • Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 215 г/(кВт·ч) / 159 г/(л.с.·ч).
  • Ресурс до капитального ремонта – не менее 10 тысяч часов.
  • Габаритные размеры двигателя – длина 990 мм, ширина 1045 мм, высота 1080 мм.
  • Масса двигателя ЯМЗ-236Н-3 – 980 кг.

Weichai WD10G178E25 – это четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, турборнаддувом и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 9,726 литров, эксплуатационная мощность равна 131 кВт / 178 л.с., при номинальном числе оборотов: 1850 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 830 Н·м, при 1100-1200 об/мин. Диаметр цилиндра – 126 мм, ход поршня – 130 мм. Минимальный расход дизтоплива составляет 210 г/кВт.ч. Вес данного двигателя нетто – 940 кг; вес брутто – 1100 кг.

Технические характеристики и габариты

Габариты трактора Б 11 несколько превосходят основные размеры гусеничной базы: 6,67 м х 1,88 м. Высота по верху кабины составляет 3,25 м. Одной из технических характеристик является масса машины – 21,3 т.


Габаритные размеры

Различные модификации и установленные рабочие органы способствуют изменению данных показателей.

МодификацияВ-140В-140.1
ДвигательЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт)180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Крутящий момент, Нм667/670
Максимальная скорость, км/час36
Грузоподъемность, кг45004000
Емкость ковша, мм25002450
Макс. высота разгрузки, мм30503100
Макс. угол разгрузки ковша, град45
Макс. глубина копания, мм50
Вырывное усилие, кН121
Угол складывания рамы, град±35
Масса, кг1450013000

Вернуться к навигации

Модификации

В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.

Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:

  1. Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
  2. Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
  3. Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
  4. Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
  5. Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
  6. Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.

Технические характеристики в модификациях схожи. Таблица 3 — Технические характеристики модификаций Б10М

Силовой агрегатД-180
Система пуска двигателяП-23У
Мощность, кВт132
Расход горючего, г/кВт218
Объем бака, л310
КППмеханическая
Ширина башмака гусеницы, м5
Дорожный просвет, м4,35
Масса базы, кг15475
Масса с оборудованием, кг19905

Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.

Особенности бульдозера Б-11

В частности, сюда можно отнести внедрение планетарных бортовых редукторов и вынесение осей качания ходовых тележек. Капот был сделан в виде отдельной капсулы, что снижает шумо- и вибронагрузку на кабину.

Откидные боковые створки капота выполнены из стеклопластика и снабжены шумопоглощающими слоями. Топливную систему оборудовали фильтром грубой очистки Separ, оснащённым водоотделителем и подогревом дизтоплива. Имеется комплектация трактора с промежуточной колеей – 2,080 м, и с шириной башмака гусеницы в 69 см.

Без рыхления бульдозер Б-11 работает с грунтами I-III категорий. И лишь для работы с грунтами IV категории требуется предварительное рыхление.

Предприятием-изготовителем данная модель спецтехники позиционируется как «многостаночник». Бульдозеры Б-11 предназначаются для работ в строительной и дорожной сферах; в мелиорации земель и горнорудной отрасли, и, конечно же, в ключевом для современной России нефтегазовом секторе. Эти машины не остаются неизменными с момента начала их производства в 2000-х годах. Они не раз подвергались различным улучшениям и модернизациям. В частности, было введено современное джойстиковое управление самим трактором и его навесным оборудованием. Все точки диагностики были выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Кабина и рабочее место оператора

Бульдозер Б-11 оборудован современной одноместная каркасной шестигранной кабиной повышенной жёсткости и с круговой обзорностью. Она соответствует по всем параметрам требованиям современных стандартов ГОСТ (ISO): по шуму, вибронагрузке, экологичности и безопасности.

Кабина сделана со съёмной стеклопластиковой крышей и с вклеенными стеклопакетами, и имеет улучшенные шумо-, тепло- и виброизоляционные свойства. Два стеклоочистителя пантографного типа работают на дверях и ещё два – непосредственно на переднем и заднем стёклах. Предусмотрены места для установки магнитолы с динамиками; есть встроенные ящики для размещения всевозможных личных вещей оператора. Щиток приборов сделан в виде герметичной приборной монопанели, на которой расположены стрелочные указатели и лампочные сигнализаторы.

Под сиденьем оператора бульдозера установлена система обогрева и вентиляции салона, модели «Зенит-8000», обеспечивающая раздачу тёплого воздуха, забор свежего воздуха, его необходимое избыточное давление и рециркуляцию.

Колонки управления, выполненные из стеклопластика повышают термо-, шумо- и виброизоляцию салона кабины. Рабочее место оператора выполнено в соответствии с потребностями эргономики. В частности, оснащено удобными формованными подлокотниками. Подлокотник с правой стороны откидывается, гарантируя доступ к документации, аптечке и так далее.

В задней части крыши кабины предусмотрено типовое место для монтажа кондиционера. В верхней части крыши кабины размещён вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS могут откидываться назад на 35 градусов назад, при помощи ручного гидравлического подъёмника. Благодаря этому, открывается полный доступ ко всем системам трактора, которые располагаются под его кабиной.

Технические характеристики ЧТЗ Б11:

Модель трактораТ10М2.6000
Модель двигателяЯМЗ-236Н-3
Объем двигателя11,15 л
Мощность139,7 кВт
Частота вращения коленвала1800 об/мин
Размерность диаметр/ход130/140 мм
База трактора2880 мм
Ширина гусеницы500 мм
Колея1880 мм
Дорожный просвет435 мм
Удельное давление на грунт базового трактора0,055 Мпа
Топливный бак300 л
Эксплуатационная масса18 730 — 21 800 кг

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Разместить заявку

Я принимаю условия соглашения

  • Продажа бульдозеров ЧТЗ Б11 в Москве
  • Продажа бульдозеров ЧТЗ-УРАЛТРАК Санкт-Петербурге
  • Аренда бульдозеров в Москве
  • Аренда бульдозеров Санкт-Петербурге

торговые предложения

Продажа:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • ЧТЗ Б11

Посмотреть больше

Скрыть

Аренда:

  • Бульдозеры
  • Бульдозеры ЧТЗ-УРАЛТРАК

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 14, оценка: 4,64 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Наши проекты:

  • Грузовой Ру
  • МАКСИ Экскаватор Ру
  • МИНИ Экскаватор Ру
  • Техноверх Ру
  • Доркомтех Ру
  • Автопогруз Ру
  • Разместить рекламу
  • Advertising
  • 广告

Напишите нам

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень

Экскаватор Ру 2003—2020 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Помощь Вопросы и ответы Договор оферты

Технические характеристики ЧТЗ Б11

Основные характеристики
Полное названиеБульдозер Б11
Общий вес, кг21240 / 21300
Двигатель
Модель двигателяQSB 6.7 / ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)139,7(190)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Производитель двигателя (марка)Cummins / ЯМЗ
Коробка передач
Трансмиссиягидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч13,48
Размеры
Дорожный просвет, мм435
Колесная (гусеничная) база, мм2880
Габаритные размеры, мм6670x1880x3250
Ширина гусеницы, мм500, 690
Заправочные емкости
Топливный бак, л360
Система охлаждения, л37
Гидробак, л.90
Боковые редукторы (с каждой стороны), л8
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм1880 / 2080
Другие характеристики
Вид шассигусеницы
Подача гидронасоса, л/мин180
Давление на грунт, кПа55
БазаТ11.5000 / Т11.6000
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК    Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Бульдозер ЧТЗ Б13 Бульдозер Б13, ЧТЗ, Бульдозер Б13, ЯМЗ-236Б-4, для решения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтянной, газовой и других отраслях промышленности – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б12 Бульдозер Б12, ЧТЗ, Бульдозер Б12, ЯМЗ-236Б-4, для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10МБ (болотоходный) Бульдозер Б10МБ (болотоходный), ЧТЗ, Бульдозер Б10МБ (болотоходный), Д180.121-1, для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М2 Бульдозер Б10М2, ЧТЗ, Бульдозер Б10М2, Д-180 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Б-10МБ) с гидромеханической трансмиссией, Д-180 / ЯМЗ-236Н-3, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М (Механическая трансмиссия) Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия) Д180, для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия) Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), ЧТЗ, Бульдозер Б10М.08 (Усовершенствованная трансмиссия), Д-180М1, для разработки грунтов I – III категории без предварительного рыхления – Бульдозеры

Бульдозер ЧТЗ Б14 Бульдозер Б14, ЧТЗ, – Бульдозеры

Общая характеристика

Экстерьер бульдозера нельзя назвать изящным. Он скорее аскетичный. Кабина, моторный отсек имеют простые лаконичные формы. Но в них просматривается сила стальных конструкций, направленная на обеспечение тяговых характеристик.

Кроме того, аппарат оборудовали валом отбора мощности, необходимый для передачи вращения на тяговую лебёдку, расширяющую возможности машины в лесозаготовительной отрасли.

Размеры

Представитель 10 тягового класса по определению не может иметь выдающиеся габариты. Шасси получилось компактным. Однако кабина оказалась очень просторной.

Таблица №2. Размеры.

НаименованиеЗначение
Масса базового аппарата с рыхлителем, кг20965
Высота по крыше кабины, мм3250
Ширина по краям гусеничного полотна, мм2480 (2882 для болотохода)
Габаритная длина (с отвалом, рыхлителем), мм67200
Длина шасси, мм4325
Ширина колеи, мм1880
Расстояние между осями приводной звёздочки и обводного колеса, мм2880

Рабочее место

Кабина представлена сварной металлической конструкцией с круговым обзором. Доступ в неё возможен с правого и левого бортов. В ней установлено водительское сиденье типа PILOT.

Кресло разместили на виброгасящих демпферах, его можно регулировать в нескольких плоскостях. Для комфорта механизатора предусмотрен монтаж нескольких типов отопителей.

Это автономные устройства, обогревающие салон даже при остановленном двигателе либо использующие тепло его охлаждающей жидкости.

Производитель может предложить опциональное оснащение кабины (возможен вариант поставки даже без неё). Для работы в условиях северных регионов возможна установка стеклопакетов и производительного калорифера. Южным исполнениям доступен монтаж кондиционера, а на стёкла нанесут тонировку.

Кроме того, кабину можно оборудовать компонентами ROPS (FOPS), призванными защитить водителя в случае опрокидывания машины или падения тяжёлых предметов на крышу.

Управление рабочими механизмами

Активацию навесных орудий механизатор выполняет непосредственно из кабины. Положение отвала регулирует соответствующий двухходовой рычаг, который поднимает или опускает конструкцию, а также изменяет наклон ножа в вертикальной плоскости. За работу гидроцилиндра рыхлителя отвечает отдельная рукоятка.

На шасси можно установить тяговую лебёдку, которая получает вращение через ВОМ бульдозера. Она решает сразу несколько задач:

  1. Выполняет буксировочные работы при прокладке коммуникаций в земле.
  2. Участвует в ликвидации различных завалов.
  3. Облегчает вырубку просек в лесозаготовительной отрасли.
  4. Помогает в восстановлении железнодорожного сообщения.

Технические характеристики бульдозера Б11

Двигатель на бульдозер Б11
Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11 гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения Б11 при отсутствии буксования, км/ч
Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

Общее передаточное число…..19,63

Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Ходовая система бульдозера Б11
Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055
Заправочные емкости
Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8
Гидросистема Б11
Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
– подъём отвала 100*1250
– перекос отвала 160*200
– рыхлитель 160*450
Масса Б11
Модель Т11.5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Трансмиссия бульдозера Б-11

Бульдозер Б-11 оборудован гидромеханической трансмиссией с З-х колёсным одноступенчатым гидротрансформатором и З-х скоростной коробкой переключения передач планетарного реверсивного типа.

Бортовой редуктор – двухступенчатый, с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени, с общим передаточным числом – 19,63.

Ведущее колесо – со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Гидравлическая система трансмиссии приспособлена для монтажа аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики размещены на одной панели – в задней (кормовой) части трактора.

Гидромеханической передачей обеспечивается автоматическое регулирование скорости движения, в зависимости от действующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также понижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Скорость передвижения трактора, при отсутствии буксования, составляет:

  • 1 передача: 3,88 км/ч вперёд и 4,83 км/ч назад;
  • 2 передача: 6,90 км/ч вперёд и 8,56 км/ч назад;
  • 3 передача: 10,86 км/ч вперёд и 13,48 км/ч назад.

Механизмы поворота представляют собою постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза с высокой износостойкостью.

Устройство

Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.

Двигатель


Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом. Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.

Трансмиссия

В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.

Управление

Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.

Гидросистема

Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.

Кабина оператора

У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.

Габариты

Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1. Таблица 1 — Габариты бульдозера Б10М

Гусеничная база (длина), м2,88
Гусеничная база (ширина), м1,88
Длина, м4,29
Ширина, м2,48
Ширина ковша, м3,31
Длинна с навесным оборудованием (макс), м6,76
Высота, м3,18

Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.

Бульдозер Б11, преимущества и особенности

  • Оператор, управляющий бульдозером, чувствует себя комфортно и уверенно благодаря удобному современному креслу, грамотному расположению рычагов управления, а также панорамному двойному остеклению, которое защищает не только от ветра и осадков, но также от низких морозных температур и не допускает возникновения опасных слепых зон;
  • Бульдозер Б11 крайне устойчив. Основательность ему гарантируют широкие и прочные гусеницы, созданные из особо прочных металлов, способные развивать достаточно большую для такой техники скорость;
  • Также Б11 очень маневренный и мобильный. Он способен работать не только на больших открытых территориях, но также на холмистых опасных местностях и в городских условиях;
  • Несмотря на все свои положительные качества, бульдозер Б11 стоит очень недорого, работает в любых условиях (как морозных, так и жарких), эксплуатируется 365 дней в году и потому очень быстро окупается.

Мы реализуем продажу оригинальных бульдозеров Б11 производства «Челябинского Тракторного Завода» по оптимально низким ценам. Оформление заказа и доставка осуществляются в кратчайшие сроки, установленные заказчиком, техника находится на базе в Челябинске, имеется в наличии. Для того, чтобы получить дополнительную информацию и задать интересующие вас вопросы свяжитесь с нами напрямую.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий