Буровая установка на базе МТЗ 82

Что нужно знать о ямобурах?

Мотобуры в принципе нельзя классифицировать по типу поверхности, с которой они способны работать.

Если при покупке оборудования продавец-консультант все же пытается заниматься подобными вещами, это свидетельствует о его некомпетентности.

Проще говоря, принципиальной разницы между бензиновыми «грунтовыми» и «ледовыми» ямобурами практически нет.

Гораздо существеннее отличия в ножах и самих шнеках, тем более что сегодня к любому инструменту можно найти требуемую оснастку.

Так что с подходящей оснасткой «грунтовые» модели без труда справятся со льдом, собственно, как и в противоположных условиях.

Буровые установки на базе МТЗ 80 и 82

Трактора МТЗ 80 и 82 выпуска Минского завода дают буровым на их основе универсальность и надежность в действии, неприхотливость в обслуживании, а также экономичность в эксплуатации.

Для таких бурильных машин характерны следующие особенности:

  • Колесная основа с высоким дорожным просветом дает высокую проходимость машины.
  • Все буровое оборудование крепится на них в виде навески с гидравлическим управлением.
  • Комплектуются гидродомкратами для устойчивости положения во время выполнения работ.
  • Быстро устанавливаются и демонтируются, компактны и немного весят.

Кроме того, такие буровые установки являются универсальной техникой, так как кроме бурения могут исполнять еще целый ряд разнообразных задач.

Могут конструкционно различаться по назначению и возможностям:

  1. Ямобуры – это устройства для копки сравнительно неглубоких ям, используемых в строительстве, сельском хозяйстве и т.п. (под установку столбов и фундаментов, посадку деревьев). Бурят методом шнека «на сухую», то есть без дополнительной очистки, на глубину до 3-х м. Имеют один простой, телескопический либо наращиваемый шнек.
  2. Бурильно-крановые агрегаты наряду с бурением скважин оснащены функциями погрузчика – могут выполнять разгрузку, погрузку и некоторые ремонтные работы. Создают отверстия до 6-ти – 20-ти метров глубиной посредством шнекового сверления.
  3. Для устройства скважин большой глубины (30-300 метров) для подачи воды и других нужд. Эти машины применяют различные способы бурения (шнек, пневмоударник) с дополнительной очисткой получаемых скважин промывкой и продувом и без нее.

Продажа автобусов, продажа спецтехники

Главная > Каталог техники > Буровые установки > Бурильно-крановые машины > БМ-205Д (МТЗ-82.1)

Бурильно-крановая машина БМ-205Д гидравлическая

имеет увеличенную до 3 метров, по сравнению с бурильно-крановой машиной БМ-205В, глубину бурения. Отличительной особенностью машины является установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки импортного производства. Тип бурового инструмента — лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента — гидравлический. Тип — привода вращения бурового инструмента — гидравлический. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.

  • Базовое шасси: Колесный трактор МТЗ-82.1
  • Максимальная глубина бурения, м: 3
  • Диаметр бурения, м: 0,36; 0,50; 0,63; 0,80
  • Тип основного бурильного инструмента: Лопастной бур
  • Способ бурения: Циклический
  • Угол бурения, град.: 60−102
  • Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм: 4900
  • Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН: 31,65
  • Тип привода подачи бурильного инструмента: Гидравлический
  • Тип привода вращения бурильного инструмента: Гидравлический
  • Тип привода кранового оборудования: Гидравлический
  • Частота вращения бурильного инструмента, об/мин: 40-90
  • Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг: 1250
  • Максимальная грузоподъемность погрузчика, кг: 750
  • Максимальная высота подъёма грузового крюка, м: 7
  • Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 0,5 м на грубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч: 15
  • Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов (продольный): 15
  • Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов (поперечный): 12
  • Габаритные размеры в транспортном положении, мм (длина х ширина х высота): 7400х2100х3990
  • Габаритные размеры в рабочем положении, мм (длина х ширина х высота): 7400х2100х7500
  • Масса полная, кг: 6500
  • Скорость транспортная, км/ч: 20
  • Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, литров: 13

Отличительные особенности гидравлической бурильно-крановой машины БМ-205Д.

1. Проведена «глубокая» модернизация бурильно-крановой машины БМ-205Д, которая заключается не только в изменении показателей назначения, но и в применении современных подходов к конструкции изделия. 2. Показатели назначения (характеристики) в том числе: — увеличена глубина бурения до 3 метров; — увеличена грузоподъёмность кранового устройства до полутора тонн; — увеличена высота подъёма крюковой подвески; — возможность установки фронтального погрузчика ДЗ-133А, грузоподъёмностью 800 кг. 3. Конструктивные особенности. — применён гидравлический привод вращения штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего монента; — в гидросистеме машины использованы комплектующие изделия ведущих производителей; — усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операцих вместо сварки и других технических решений; — применена гидравлическая лебёдка грузоподъёмностью 1,25 т; — предусмотрена возможность установки дополнительного раскрепляющего устройства и съёмной лестницы; — в гидросистеме машины применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов.

Интересует покупка модели БМ-205Д (МТЗ-82.1)?

по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму

Скрыть форму вопроса

Задайте нам вопрос

Отзывов пока нет

Бурильно-крановые машины и ямобуры БКМ на базе трактора

Бурильно-крановые машины и ямобуры БКМ на базе трактора нередко становятся единственным вариантом спецтехники, доступной для выполнения строительных, электромонтажных и других работ на загородных участках, пересеченной и другой труднопроходимой местности. Бурение скважин, погрузочно-разгрузочные операции, установку свай, опор и столбов ЛЭП приходится осуществлять в местах, где ресурса проходимости колесных грузовиков-вездеходов оказывается недостаточно. Успешной заменой автомобильных кранов-манипуляторов и ямобуров становятся бурильно-крановые машины на базе трактора, смонтированные на колесном или гусеничном шасси. Выгодно купить бурильно-крановую машину на базе трактора с оптимальными рабочими характеристиками можно в нашей компании. В каталоге представлены наиболее популярные модели, отличающиеся высокой проходимостью, надежностью и хорошей производительностью. Подобная спецтехника привлекается для выполнения разноплановых местных работ, не предусматривающих перемещения на большие расстояния. Бурильно-крановые машины и ямобуры на базе трактора на гусеничном шасси не только успешно преодолевают различные препятствия, но и справляются с полным бездорожьем. Гусеничные БКМ на базе трактора имеют различные рабочие характеристики, определяющие тип и модель шасси для монтажа БКУ. Модели БКМ Hotomi BUER LS 2656-001 и бурильно-крановая машина TAURUS 086A на базе MCH-10 оснащены мощной бурильной установкой и краном-манипулятором с телескопической стрелой, высота подъема которой достигает 20 метров. При этом ямобуры на базе трелевочного трактора MCH-10 способны оперативно бурить лунки диаметром до 100 см на глубину до 5 метров, работать с грузами, вес которых достигает 7-7,5 тонн. Не меньшей популярностью у строителей, электромонтажников и других специалистов пользуются более легкие гусеничные модели БМ-531 и БМ 534. Ямобуры на базе трактора ТЛТ-100 или МТЧ-4 обеспечивают погрузку и выгрузку, перемещение грузов массой до 2 тонн, бурение скважин для установки столбов, опор, свай, заборов и других конструкций на глубину до 5 метров. Представители БКМ на базе колесного трактора – спецтехника линейки МТЗ. Модели отличаются хорошей проходимостью, оснащены оборудованием многоцелевого применения, в состав которого входят крановая и бурильная установка с гидравлическим приводом. Дополнительно на бурильно-крановые машины на базе трактора могут монтироваться фронтальный гидравлический погрузчик и бульдозерный отвал. Одна из моделей БКМ на базе трактора, успешно используемых в различных российских регионах – БМ-205Д. Среди преимуществ ямобура владельцы выделяют: небольшие габариты и оптимальные рабочие характеристики; хорошую проходимость, обеспечиваемую полным приводом 4 на 4, высокую маневренность в узких местах; универсальность применения – возможность транспортировки сыпучих грузов, бурение скважин под столбы, сваи, заборы на глубину до 3 метров, подъем и опускание грузов на высоту до 7 метров; простоту эксплуатации и обслуживания БКМ; доступную стоимость и невысокие эксплуатационные затраты.

Технические характеристики буровой установки УРБ 2А2

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемой техники:

  • Стартовый диаметр работы – 19 см.
  • Глубина бурения скважин (геофизических/структурных/шнековых/) – 100/300/30 м.
  • Аналогичный показатель при продувке – 30 м.
  • Максимальный итоговый диаметр бурения – 11,8 см.
  • Оборотистость (1/2/3 скорость) – 140/225/325 вращений в минуту.
  • Крутящий момент (1/2/3 скорость) – 2010/1210/830 Нм.
  • Показатель давления в системе – 100 кг/см 2 .
  • Грузоподъемность мачты/инструмента – 6000/4600 кгс.
  • Габариты – 8,08/2,5/3,5 м. В рабочем положении высота достигает 8,38 м.
  • Вес – до 13,8 т.
  • Тип компрессора – КСБУ-4ВУ1-5/9.

Модели ямобуров на базе МТЗ

На базовой основе колёсного трактора реализовано несколько модификаций бурового оборудования:

  • ямобуры – буровые приспособления для разработки сравнительно небольших по глубине (до 3 м) отверстий «сухим» методом (без очистки) с использованием простого, наращиваемого или телескопического бура;
  • бурильно-крановые установки – привлекаются для создания скважин глубиной 6-20 метров, наличие подъёмного механизма позволяет работать с грузами больших масс.

Техника привлекается для бурения отверстий большого диапазона диаметров и глубин для разных целей:

  • установка столбов, линий электропередач;
  • закладывание фундаментов и свай;
  • посадка деревьев;
  • устройство колодцев;
  • геодезические исследования грунта;
  • обнаружение мелкозалегающих водяных пластов.

Бурильные машины на базе МТЗ оснащаются вспомогательным навесным оборудованием, необходимым для комплексного выполнения поставленных задач (щетками, отвалами, лебёдками), что позволяет обойтись без привлечения дополнительной техники.

Колёсная основа обеспечивает высокую проходимость и мобильность буровых установок. Машина способна развивать скорость до 40 км/час. Компактные размеры позволяют проводить буровые манипуляции на труднодоступных и ограниченных по площади участках, когда привлечение полноразмерной установки невозможно или нерентабельно.

Места использования нефтяных буровых установок

Нефтяные буровые установки применяют в нескольких случаях.

При получении скважин небольшого размера, в основном до 25 м, предназначенных для сейсморазведки, часто их бурят на месте, где уже определено наличие нефти, они необходимы для оценки количества добываемого материала и составления плана работ на местности.

Для получения скважин оценки, с помощью них специалисты составляют прогнозы и анализ движения нефтяных плит на исследуемой территории, а также определяют приблизительное количество полезных ископаемых.

Для рытья скважин контроля – происходит слежение за давлением в местах проведения работ.

Для проделывания наблюдательных отверстий, они позволяют отследить количество добытого материала и его остатки. Таким способом можно оценить контакт нефти и газа с водой.

Нефтяные буровые установки также используются для ремонта нефтегазовых скважин, и получения скважин на воду.

Гидравлическая система трактора

Трактор типа МТЗ оснащается гидравлической системой особой конструкции. Именно благодаря ей возможно быстро и просто подсоединить БМ-205Д, а также любое другое оборудование. Гидравлика, приводящая в действие ямобуры любого типа, чрезвычайно надежна и производительна. Она имеет следующие рабочие характеристики:

  • тип – раздельно-агрегатная;
  • общее количество цилиндров, создающих тяговое усилие, шт. – 3 (возможна установка дополнительных);
  • тип гидравлического насоса – шестеренчатый;
  • количество жидкости, подаваемой насосом за единицу времени, л/мин – 45;
  • максимально возможное давление в системе, ограничивающееся специальным клапаном, МПа – 16.

Сами цилиндры имеют следующие параметры:

  • диаметр основного, мм – 100;
  • диаметр выносного, мм – 75;
  • длина пути хода поршня, мм – 200.

Частью гидравлической системы является механизм, используемый для навешивания всевозможного специализированного оборудования.

Сцепное устройство выполнено из металла высокой прочности, что позволяет эксплуатировать навесное оборудование даже в самых экстремальных условиях без всяких последствий.

Станки типа СБУ

На горных предприятиях, где требуется после взрыва получать более равномерный по фракционному составу материал и без переизмельчения, например на щебеночных карьерах, применяют частую сетку взрывания при меньших диаметрах скважин – от 105 до 160 мм. Наиболее продуктивно на крепких породах, например на гранитах, бурение такого диаметра производят станками типа СБУ. Эти станки широко востребованы и при обуривании труднодоступных участков, при работе в сложных горногеологических условиях, на стесненных рабочих площадках.

Физика процесса ударно-вращательного бурения схожа с шарошечным бурением. Отличие – в способе создания усилия на рабочем инструменте. Долото для СБУ снабжено твердосплавными зубками с рабочей поверхностью сферической формы, которые внедряются в породу при ударном воздействии, передаваемом на долото погружным пневмоударником или гидроударником через буровой став. При этом вращатель бурового станка непрерывно поворачивает буровой став, обеспечивая тем самым рассредоточенное внедрение зубков по всей поверхности забоя скважины. При внедрении зубков в разрушаемом породном слое возникают максимальные напряжения сдвига, вокруг зубков происходит скол чешуек, которые удаляют из скважины сжатым воздухом.

Корпус долот для ударно-вращательного бурения состоит из головки и хвостовика, выполняемых сплошными. По форме головок они могут быть лезвийными или штыревыми (со сплошной забойной поверхностью, покрытой зубками). Различаются и способы продувки – центральная, внецентренная и внешняя. Долота могут быть многолезвийные, их стойкость выше, чем однолезвийных долот. Лезвийное долото К-105К имеет выемку в центральной части. При бурении в центре образуется керн, который затем разрушается штырем, расположенным между четырьмя лезвиями. Энергоемкость бурения при этом снижается, а скорость бурения возрастает.

Многие годы на карьерах успешно эксплуатируются станки модели СБУ-100Г-35 Кыштымского машзавода. Эта модель оснащена гусеничным ходом и состоит из следующих узлов: рабочий орган, шарнирно закрепленный в передней части станка, включающий в себя пневмоцилиндр подачи, оснащенный направляющими, по которым перемещается вращатель. Механизм подачи пневмопоршневой, включает неподвижный цилиндр и подвижной шток, связанный с плитой вращателя.

Вращатель состоит из асинхронного двигателя мощностью 4 кВт и планетарного двухступенчатого редуктора. Гусеничный ход представляет собой две тележки с индивидуальным приводом на каждую гусеницу. Привод хода – асинхронный двигатель и червячный редуктор с тормозным устройством. Источник питания станков – компрессорная станция и электрическая сеть 380 В. Модификации станка: СБУ-100Н-35 – на салазках, СБУ-100П-35 – на пассивном пневмоколесном ходу. На базе станка в свое время были созданы новые образцы – СБУ-100Г-50 и 2СБУ-100Н-32.

Более мощный СБУ-125А-32 включает уже цепную систему подачи, мачту (длина штанг более 4 м) и кассетирующее устройство для механизированной сборки-разборки бурового става. Вращатель состоит из двухскоростного электродвигателя и планетарного редуктора. Гусеничный ход с индивидуальным приводом на каждую гусеницу.

Погружные пневмоударники представляют собой цилиндр с поршнем-ударником, с бесклапанной системой. Двигаясь в цилиндре, поршень сам перекрывает окна циркуляции сжатого воздуха, совершая колебательные движения и нанося удары по хвостовику буровой коронки. На современных станках широко применяются гидроударники, которые устанавливают на самом станке совместно с гидровращателем, и удары на коронку при этом передаются через весь буровой став. Однако такая схема эффективна при небольших глубинах бурения, так как энергия удара теряется за время прохождения по буровому ставу.

Виды ямобуров

Бурильное оборудование для колёсных тракторов делится на две большие группы:

  1. Собственно ямобуры, предназначенные для бурения скважин глубиной до 3 м «сухим» способом (без очистки). При этом может использоваться обычный, наращиваемый или телескопический бур.
  2. Бурильно-крановые установки применяются для устройства скважин глубиной до 20 метров.
  3. Оснащаются подъёмным механизмом, что позволяет работать с большим объемом извлекаемого грунта.

Обязательно почитайте: Измельчитель травы своими руками

По типу рабочего снаряда бурильные механизмы разделаются на:

  1. Ударно-канатные. В основе конструкции – желонка. Изготавливают её из круглой в сечении полой стальной трубы диаметров 80—120 мм и длиной 50—100 см. С одного торца приваривается металлическая ручка, с другого устанавливается металлический или резиновый клапан. Желонка закрепляется на раме с лебедкой и опускается в скважину под действием силы тяжести. При достижении дна язычок клапана открывается, желонка захватывает часть грунта, после чего ее поднимают наверх. Язычок клапана при этом закрывается, удерживая грунт внутри.
  2. Шнековые. К этому типу относится большинство ямобуров. Представляют собой стальные трубы с винтовой лентой диаметром 100—200 мм и длиной от 2 м. При вращении шнека грунт по резьбе поднимается наружу. По мере заглубления бур наращивают, добавляя металлические штанги.
  3. Роторные. Обеспечивают бурение с одновременным вымыванием грунта. Бур оснащается специальными твердосплавными коронками. Для подачи воды используют мотопомпы.
  4. По типу обрабатываемой почвы различают буры для мягкого грунта, твёрдого и скальных пород.

Последние два относятся к профессиональному оборудованию. Однако владельцы личных тракторов чаще имеют дело с мягкими грунтами: черноземами, песочными или глинистыми. В таких условиях можно обойтись самодельным или недорогим готовым буром.

Устройства делятся на виды в зависимости от условий работы

Популярные модели

Самой популярной моделью бурильной машины на постсоветском пространстве стала БМ-205Д. Именно её устанавливают на базе тракторов МТЗ-80 (82) в большинстве случаев. Существует три модификации:

  1. БМ-205Д -01 (с загрузочным устройством);
  2. БМ-205Д-01 (с отвалом для уборки снега и грунта);
  3. БМ-205В (с отвал для уборки снега).

Для менее масштабных работ широко используется НБУ-1300. Это компактный бур, подсоединяемый к ВОМ трактора как обычное навесное оборудование. Также хорошо себя зарекомендовали модели таких производителей как МТЗ, AgroMax, Wirax, AgroTehKomplekt.

Обязательно почитайте: Принцип работы снегоочистительной машины

Если бюджет ограничен, а у владельца трактора есть богатый опыт работы с металлом и лишний материал, стоит поинтересоваться, как сделать ямобур на трактор своими руками. Очень часто бывает, что в гараже или мастерской лежит ненужный шнековый бур. Если нет, его можно сделать самому из тонкой трубы и лопастей, вырезанных из стального листа.

Самый простой вариант для полуручного бурения – присоединить к шнеку гидромотор, который соединить шлангами с гидравлической системой трактора. Шнек оснащается двумя длинными ручкам, за которые держатся рабочие. Конструкция очень простая, однако работает только при бурении на глубину до 20–30 см и желательно на легких грунтах.

Для более серьезных работ потребуется собрать конструкцию из шнекового бура, труб и автомобильного редуктора от заднего моста (подойдёт от Москвича, УАЗа, Лады). В этом случае бурение осуществляется без помощников, за счёт одной только мощности мотора. Если сделать такой ямобур своими руками на трактор, средняя скорость бурения составит около 2 м за 5-10 минут.

Перед началом работ следует внимательно изучить технические характеристики трактора, чтобы не перегрузить его кузов и ходовую часть. Также полезно ознакомиться с видеороликами и примерами чертежей, которые легко найти в сети.

Ямобур можно купить или изготовить самостоятельно

Описание

Бурильно-крановая машина (БКМ) на вездеходном шасси КАМАЗ 43502  оборудована БКУ Kanglim KDC-5600, которая обеспечивает проведение бурильных работ на глубину до 5 метров, а также грузоподъемных работ весом до 4 тонн. Ямобур в отличие от обычного КМУ со шнековым буром позволяет оператору-крановщику использовать кран-манипулятор в качестве грузоподъемного механизма без снятия бура.

Назначение: бурение скважин для монтажа: свай для фундамента; столбов уличного освещения; столбов ЛЭП; опорных столбов мостов; уличных рекламных щитов; столбов заборов, ограждений и мачт.

Данная модель автомобиля может быть выполнена на шасси:

  • На шасси КАМАЗ 43502-66 (4х4, двигатель Cummins ISB6.7, 280 л.с.).
  • На шасси КАМАЗ 43118-46 (6х6, двигатель 740.55 (Е-4), 300 л.с.).

Технические характеристики бурильно-крановой машины

Параметры масс

43502-66

Полная масса бурильно-крановой машины, кг

12730

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост, кг

5090

На заднюю тележку, кг

7640

Двигатель

Модель

Cummins ISB6.7- (Е-5)

Тип

Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность, л.с.

280

Трансмиссия

Коробка передач

ZF9

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Главная передача

Передаточное отношение

5.94

Топливная система

Вместимость топливных баков, л

210+210

Шины

Размерность шин

425/85 R21

Габаритные размеры

Длина, мм

8280

Ширина, мм

2520

Высота, мм

3650

  • Kanglim KDS 5600 (Ю.Корея).
  • JunJin SA040 (Ю.Корея).

БКМ Камаз 43502 с JunJin SA040

Технические характеристики бурильных установок

БКМ

Kanglim KDS 5600

JunJin SA040

Грузовой момент, т*м

16,0

15,0

Максимальная грузоподъемность, кг

4000

4000

Максимальный вылет, м

12,8

12,8

Глубина бурения, м

4,5

Диаметр бурения, м

0,5

0,45

Скорость вращения, об/мин

30-50

Возможна установка дополнительного оборудования:

Корзина монтажная для подъема людей (г/п 200кг, 2-х местная).

Производитель

Kanglim

Страна

Южная Корея

Длина (м)

1,5

Ширина (м)

Высота (м)

1,5

Вес (кг)

Грузоподъмность (кг)

200

Комлектация: Поворотный редуктор, Гусек, Переходная плита, Быстросъемник, Балансировочный цилиндр, 4 болта

Пульт дистанционного управления HETRONIC для КМУ, БКУ (Европейский производитель).  Кнопочный пульт, пропорциональное управление каждым действием.

Это интересно: ТОП-5 комбайнов Акрос от компании Ростсельмаш по техническим характеристикам — расписываем во всех подробностях

Конструкция нефтяных буровых установок

Нефтяная буровая установка включает в своей конструкции несколько систем.

Энергетическая

Двигатель перерабатывает топливо в необходимый вид энергии, с помощью которой происходит питание генератора электрического типа. Он в свою же очередь осуществляет поток электроэнергии остальным механизмам и агрегатам машины.

Механическая

В этой части расположено подъемное устройство, которое перемещает тяжелые элементы. К тому же в этой части нефтяной буровой конструкции расположен ствол ротора.

Вспомогательная

Система включает в себя дополнительное оборудование, с помощью которого имеется свет, вентиляционные элементы, а также может осуществляться движение агрегата.

Информационная

Осуществление строгого контроля над работой всех типов агрегатов и механизмов. При наличии неполадки срабатывает оповестительный сигнал.

Циркуляционная

С помощью данного типа системы происходит продвижение химического раствора в бурильную колонну. Под определенным давлением он перемещается по всем трубам и попадает в ствол ротора.

Помимо систем, из которых состоят нефтяные комплексы, выделяют рабочие органы устройства:

  • Буровая вышка (поддерживает бурильную машину во время проведения работ на местности, осуществляет спуск и подъем необходимого оборудования).
  • Высокотехнологичные насосы (осуществляют закачку в систему химического раствора).
  • Система трубопроводов (происходит соединение механизмов и агрегатов между собой).
  • Ротор (осуществление движение бура при проведении работ, а также поддержание равновесия оборудования).
  • Бур (агрегат, с помощью которого происходит разрушение пород местности, где проводятся работы).
  • Лебедки (подают инструмент на забой, обеспечивают вращение ротора).

К тому же в агрегате находятся такие элементы, как превенторы, которые обеспечивают герметичное фиксирование клапанов труб.

Составляющей любой нефтяной системы являются буровые лафеты. Представляют собой навесное оборудование, которое размещают на гидравлических экскаваторах. Состоит из ходового механизма с гусеничным двигателем, имеется механизм для тяги вперед и бурового функционирования. Лафеты применяют для укрепления грунта, при работе с пневмоударником, а также для бурения скважин под сваи.

Ямобур вездеход

Бурильное оборудование устанавливается на шасси автомобиля, которое имеет необходимые характеристики для работы с ним и его перевозке. Таким образом, ямобуры обладают проходимостью различной степени. Если ямобур необходимо использовать в труднопроходимых местах на пересеченной местности, то БКУ устанавливают на вездеход, зачастую на колесную формулу с полным приводом

Для проведения работ в городских условиях, применяются более маневренные автомобили, впрочем, в плохих дорожных и погодных условиях она не подойдет и как раз в таких моментах используют вездеходный ямобур.

Благодаря своей универсальности, ямобур-вездеход является многофункциональным средством, способным выполнять бурение скважин, поднимать грузы, а при комплектации монтажной корзиной проводить высотные работы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий