Погрузчик экскаватор Сat
Мировой лидер производства специальной техники Caterpillar Inc хорошо знаком тем, кто работает на строительных площадках, в сельском хозяйстве, на обустройстве территорий. И знаком тем, кто занимается прокладкой городских коммуникаций.
Многофункциональный помощник справляется с большим объёмом работ за короткий промежуток времени. Совмещённые ковш и фронтальный погрузчик делают технику универсальной.
Экскаватор погрузчик, стоимость которого начинается от $ 100000,00 и доходит до $ 127000,00 можно приобрести на территории России. Речь идёт о новой технике Сat. Экскаватор погрузчик цена бу которого начинается с цифры $ 45000,00 и доходит до $ 50000,00, зависит от года выпуска, технического состояния и выработанного моторесурса.
Область применения техники Caterpillar
Их задействуют для рытья траншей и котлованов. Экскаватор погрузчик Cat используют для планирования территорий, при отсыпке валов и земляных насыпей. Универсальная техника от компании Caterpillar Inc может работать как бульдозер и перемещать груз на небольшие расстояния. Для этой функции предусмотрен ковш и вилы. Техника мобильная, поэтому может трудится на стройках и в карьерах, вместе с самыми большими машинами в мире.
Наиболее известным моделям, задействованным у нас в стране, считаются 428 F, 432 F.Отметим, глубину копания, которая варьируется в пределах от 5,7 до 6,0 м. Техника отличается «приличным» весом: 8,7-10,3 т.
Комплектация, общие сведения
Объем рабочих ковшей у всех моделейна одном уровне.Передний ковш, может за один раз, переместить до 1 куб/м. грунта, а задний – 0,24 куб/м. Максимальная высота подъёма оси шарнира ковша достегает 3,4 м. Простое управлением осуществляется с помощью джойстика или рычагами. Стандартная комплектация подразумевает использование полно приводной силовой передачи. Сюда же входят 2 АКБ на 80 Ач и кондиционер.
Кабина отапливаемая, сидение оператора на пневматической подвеске. Если сравнивать средние технические показатели с одной конкретной моделью, то можно увидеть определённые различия. Модель 444 Е, вес которой достигает 10,3 тонны, копает на глубину 5,7 метра. Совместимость ковшей отличается и составляет 1,3 куб/м. телескопическая рукоять берёт за один раз 0,32 куб/м.
Устройство
Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:
- Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
- Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
- Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.
Особенности экскаватора планировщика
Современный экскаватор планировщик УДС-114 способен выполнять работы любой сложности, независимо от условий местности. Главной особенностью экскаватора является тот факт, что техника может работать в труднодоступных местах, под большими уклонами, под мостами и другими инженерно-техническими сооружениями. По своей конструкции машина напоминает смесь автокрана и землеройного устройства. Экскаваторный агрегат устанавливается на базе грузового автомобиля, который зачастую обладает повышенной проходимостью.
Особенности техники:
- широкий спектр выполнения работ;
- высокая скорость транспортировки;
- маневренность на участке;
- экономия денежных средств;
- простота и надежность;
Экскаватор на автомобильном ходу, пожалуй, самое удачное решение, благодаря которому повышаются эксплуатационные характеристики техники. Для перемещения между объектами не требуется использовать дополнительный автомобиль в качестве тягача, ведь экскаватор-планировщик способен добираться к месту назначения на собственном пневмоколесном ходу, со скоростью обычного грузовика. На шасси данной техники устанавливаются различные типы колес, в зависимости от конкретных условий работы.
Модификации
Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.
Это интересно: Технические характеристики экскаваторов драглайн — излагаем по пунктам
МТЗ 82
По сути, это конструктивно доработанный вариант предыдущей модели. Основные отличия заключаются в более продуманной схеме управления навесным оборудованием, в частности, установлена дополнительная гидравлическая система для задних опор и стрелы.
Кроме того, модель полноприводная и обладает механической схемой трансмиссии. Такой подход обеспечивает выполнение работ повышенной сложности, без потери точности. Раздельная гидравлика способствует повышенной грузоподъёмности. Глубина выемки грунта составляет порядка 4.2 метра, максимальная высота подъёма стрелы – 3.5 м.
Конструкция экскаваторов на базе МТЗ
Компоновка и землеройных машин на базе колёсных тракторов МТЗ заключается в расположении гидроуправляемого оборудования на заднем корпусе остова машины и дополнительного фронтального оборудования на передней навеске и балках рамы трактора. Рабочее место оператора машины трансформируется поворотом сидения на 180 ̊ для работы машины в движении и при управлении задним экскаваторным оборудованием. Обзорная кабина позволяет осуществлять контроль и управление рабочими процессами по периметру машины. Трактор оснащён дополнительной автономной гидросистемой, предназначенной для управления и привода рабочих органов землеройного оборудования экскаватора. Управление осуществляется рычагами, распределителя спец. оборудования, размещёнными на панели задней стенки кабины.
Схема экскаватора на базе МТЗ
Узлы и агрегаты машины
Дополнительная автономная гидросистема машины предназначена для обслуживания землеройного механизма. В её состав входит гидронасос, распределители управления и система силовых гидроцилиндров (16,12,5,6,7), связанных с двигающимися частями механизма экскаватора. Привод насоса осуществляется от заднего ВОМ трактора.
Копающий орган машины состоит:
- Платформа 4, выполняющая функцию крепления рабочего механизма к корпусу заднего моста трактора и поворотной площадки для стрелы экскаватора. Площадка обеспечивает поворот стелы экскаватора по горизонтали и изменение наклона в границах углов поворота, обеспечивая направление копания и выгрузки грунта.
- Стрела 11 другим своим концом обеспечивает шарнирное сочленение с плечом копающего механизма. Своей длинной и наклоном обеспечивает положение рабочих органов по вертикали.
- Плечо 10 обеспечивает силовое воздействие на шарнирно-соединённый копающий ковш. В комплексе со стрелой своим положением плечо определяет глубину копания и высоту выгрузки грунта относительно положения машины.
- Ковш 9 является активным копающим органом механизма — своим объёмом обеспечивает выемку или погрузку грунта.
- Для обеспечения устойчивости экскаватора в процессе работы машина оснащена парой гидроупоров 13.
Все части копающего механизма приводятся в движение соответствующими гидроцилиндрами или их парами в зависимости от исполнения конструкции машины.
Для дополнительной функциональности экскаватор может быть оборудован ковшевым погрузчиком разных конструкций или планирующим бульдозерным отвалом. Оборудования размещается на передних балках рамы трактора и передней навеске трактора. Рабочие органы активизируются силовыми гидроцилиндрами от штатной гидросистемы машины.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1143: достоинства модели
При сравнительно невысокой стоимости данный экскаватор обладает рядом неоспоримых достоинств:
- универсальность экскаватора позволяет избежать дополнительных финансовых вложений для покупки нескольких единиц спецтехники;
- для машины характерны компактные размеры, гарантирующие проходимость и маневренность;
- по дизайну экскаватор-погрузчик модели ДЭМ-114 не уступает зарубежным аналогам;
- использование запчастей лучших европейских производителей обеспечивает повышенную прочность и долговечность отдельных узлов и всей конструкции;
- машина отличается эргономичностью и простотой управления.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114
Экскаватор ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскаваторных работ на грунтах 1-4 категории. Погрузчик-экскаватор ДЭМ-114 используется для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочих. С целью расширения эксплуатационных возможностей ДЭМ-114 была выпущена модификация с разводкой подключения гидромолота различных производителей с характеристиками РДЭМ-114 может быть дооснащен компонентами установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.
ДЭМ-114 выпускается ПО «МТЗ», которое в 2006 году отметило своё 60-летие, во время празднования которого было представлено множество новинок завода с внедрением последних технических разработок. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования МТЗ стал одним из крупнейших производителей техники в мире. В настоящее время Минский тракторный завод ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств. Производимая заводом продукция, в числе которой и ДЭМ-114, представляет собой оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество, благодаря чему пользуется широким спросом.
Оптимальное сочетание цены и высокого качества делает экскаваторы представленной модели конкурентоспособными наряду с зарубежными аналогами. Экскаваторы-погрузчики ДЭМ-114, как и вся производимая заводом продукция зарекомендовали себя надежной, неприхотливой и простой в обслуживании техникой. Популярность погрузочной техники «МТЗ» обуславливается ещё и тем, что оборудование целого модельного ряда унифицировано между собой, что позволит значительно сэкономить денежные средства и поэтому стоит купить ДЭМ-114.
Экскаватор-погрузчик оборудован модернизированной комфортабельной кабиной повышенного объёма с увеличенной зоной остекления и панорамным стеклом, что повышает уровень обзорности, облегчая тем самым работу водителя и повышая степень точности и безопасности при выполнении работ. За счёт органичного расположения рычагов и прочих органов управления и контроля ДЭМ-114 на высоком уровне находится внутренний дизайн кабины. Благоприятную обстановку для работы водителя ДЭМ-114 в любое время года обеспечивают системы отопления и вентиляции.
Гидравлическое джойстиковое управление рабочими органами экскаватора ДЭМ-114 даёт возможность одновременно выполнять до 4-х операций. Гидросистема экскаватора-погрузчика изготовлена с использованием импортных комплектующих: гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров, ремонт и замена которых не потребуется в течении всего срока эксплуатации экскаватора представленной модели.
Смещаемая ось копания обеспечивает ДЭМ-114 целым рядом преимуществ. Прежде всего, компактность укладки рабочего оборудования в транспортном положении и безопасность дорожного движения, возможность копания в стесненных условиях вдоль стен вблизи асфальтобетонного покрытия без их повреждения, а также улучшенные условия обслуживания благодаря беспрепятственному доступу к элементам гидропривода. Увеличена глубина копания и уменьшена габаритная высота экскаватора, что дает экскаватору представленной модели ещё больше преимуществ.
Базовый трактор экскаватора погрузчика ДЭМ-114 оснащён современным мощным двигателем. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, что способствует повышению КПД двигателя и позволяет добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности. Применение системы непосредственного впрыска в двигателе ДЭМ-114 обеспечивает моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. Мощность один из показателей повышающих уровень производительности, а высокий уровень производительности — причина купить ДЭМ-114.
Продажа ДЭМ-114 осуществляется в нашей компании, которая позволяет купить ДЭМ-114 по приемлемой цене. Если Вы решили купить ДЭМ-114, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой и других моделей экскаваторов-погрузчиков Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о порядке приобретения техники. Продажа ДЭМ-114 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить ДЭМ-114 именно в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114
На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1999 года выпуска, наработка м/ч 10906, за 2 120 000 РУБ 2 120 000 РУБ | |
Модель: | 815-2 UDS 114 |
Год выпуска: | 1999 г. |
Пробег: | 10906 км |
Цена: | 2 120 000 РУБ |
Описание: | ID 32708Модель 815-2 UDS 114Цвет ЖелтыйГод выпуска 1999Пробег км. 10906Мощность л.с. 340Объем двигателя 13744КПП МеханическаяТип кабины 2 местнаяТип кузова Экскаватор-планировщикТип тормозов БарабанныеПодробная информацияЭкскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года. Марка и модель: Tatra 815-2 UDS 114 ID: 2708 Тип кузова: экскаватор-планировщик Год выпуска: 1999 Цвет: желтый Моточасы: 2863 Пробег (км): 10906 Объем двигателя (см3): 13744 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 340 Габаритные размеры: 8840/2500/4000 Эксплуатационная масса (кг): 21800 Технические характеристики экскаватора Емкость ковша (м3): 0,63 Классы выемки грунта: 2,3,4 Макс. усилие копания (кН): 85 Высота копания (м): 7,7 Глубина копания (м): 6,6 Радиус копания (м): 10,5 Производительность (м3/ч): 108 Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с): 3,5/3 Время подъема/опускания стрелы (с): 6/7 Время поворота раб. ор-на 360 град. (с): 3 Скорость вращения рабочей платформы (об/мин): 8 Скорость вращения поворотной головки (об/мин): 20 Гидравлическая система Рабочее давление (МПа): 8-16 Давление в управляющем контуре (МПа): 3 Бак гидравлической жидкости (л): 150 Объем жидкости в системе (л): 500 Шасси Колесная формула: 6х6 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: 12.00 R20 Крепление под запаску: есть Ящик: есть Дополнительное описание: Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора. |
Местоположение: | Россия / Московская область / Дзержинский |
Характеристики и модицификации
В современных условиях наибольшим спросом пользуется универсальная техника, способная решать несколько видов задач.
Под данный критерий прекрасно подходит экскаватор МТЗ 82, при использовании которой, доступны следующие виды рабочих процессов: рытьё котлованных траншей различного назначения (строительные или же коммунальные работы различной направленности); засыпка разнообразных ям (траншей) грунтом; планировка площадок и незастроенных участков для различных целей; рыхление (дробление) мерзлой или твёрдой грунтовой основы.
Дополнительная оснастка и оборудование
Высокий уровень универсальности трудно достичь без использования разнообразных дополнительных модулей, именно подобным условием обусловлена возможность установки вспомогательных механизмов на экскаватор погрузчик МТЗ. При этом задняя навесь, как правило, используется для монтажа обратной лопаты, имеющей управление от базового трактора, а именно от его гидросистемных узлов.
Увеличить устойчивость специализированной машины в таком режиме, можно обеспечивать специальными гидравлическими упорами, также установленными в задней части агрегатированного транспорта.
Передняя часть специальной рабочей техники, в стандартной комплектации, оснащена весьма объёмным погрузочным ковшовым приспособлением. Этот модуль по умолчанию считается основным рабочим инструментом, однако в целях повышения производительности возможна и его замена. Таким образом, дополнительно можно использовать: гидромолот; грейферный ковш или вилы; ковш стандартных параметров, имеющий объём 0.25 м. куб.; специальный узкий ковш, объём которого составляет 0.13 м. куб.
Основные технические характеристики
Модель экскаватора погрузчика МТЗ 82 относится к типам машин имеющих гидравлические системы управления. Абсолютно все органы управления находятся в операторской кабине, а основные функции контролируются при помощи джойстиков. Специальная техника на базе МТЗ может быть использована в самых разных погодных и климатических условиях. Так же подобная техника может выдерживать достаточно высокие нагрузки, что положительно сказывается на её рабочих опциях.
За время своей эксплуатации экскаваторы на базе МТЗ зарекомендовали себя только с лучшей стороны, продемонстрировав высокую надёжность и простоту в обслуживании, что весьма приятно учитывая доступную стоимость техники.
О навесном экскаваторе МТЗ
Базовый трактор МТЗ-82 имеет следующие характеристики: мощность двигателя составляет 60 кВт или же 81 л.с., максимальная скорость до 20 км/ч., масса 6.35 т., длинна в рабочей компоновке 7.63 м., ширина элементов конструкции 2.5 м., высота машины составляет 3.8 м., ковш имеет рабочий объём 0.28 м. куб., доступная глубина разработки 4.2 м., ширина ковша 67 см., максимальная высота погрузки 3.5 м. Стандартной комплектацией предусмотрено наличие погрузочного оборудования в сочетании с ковшовым приспособлением и бульдозерным отвалом.
Экскаватор погрузчик МТЗ 92 П весьма активно используется в самых разных областях и имеет следующую комплектацию: ковш объёмом 0.25 м. куб. (при этом ширина его не должна превышать 40 см); доступная глубина разработки 4 м; грузоподъёмность 500 кг; объём погрузочного ковшового приспособления 0.8 м. куб. (ширина ковша при этом может достигать 1.5 м.).
МТЗ 80 экскаватор, имеющий в своём оснащении дизельный двигатель, является так же достаточно востребованным вариантом специальной техники. Его стандартная комплектация включает в себя: передний ковш увеличенного объёма (1 м. куб.); заднее ковшовое приспособление, с максимально допустимым объёмом 0.25 м. куб.; специальный траншейный ковш с шириной в 40 см. и допустимой глубиной разработки 3.5 м.
На транспортном рынке предоставлен большой ассортимент экскаваторов на базе МТЗ. Есть много предложений покупки новой усовершенствованной техники. Новый экскаватор МТЗ 82, цена которого составит сумму в пределах полутора миллиона рублей, отличается от бывшей в эксплуатационном применении техники свежестью всех механических соединений, но не проверен на практике.
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626, ЭО-2621
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626, ЭО-2621 на базе трактора МТЗ разработан с учетом лучших достижений отечественного и зарубежного машиностроения. Высокая производительность у экскаватора «Беларусь» сочетается с легкостью управления, надежностью в эксплуатации и простотой обслуживания.
Экскаватор «Беларусь» и его гидравлическая система:
Современный секционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами производства Hydrocontrol (Италия) обеспечивает плавное совмещение операций экскаваторного оборудования и точность его работы, предохраняет его от механических повреждений при ошибках оператора.
Органы управления экскаватора «Беларусь» расположены эргономично на расстоянии вытянутой руки. Два четырехпозиционных рычага плавного, точного управления рабочим оборудованием обратной лопаты, с возможностью совмещения операций, удобно расположены на задней панели управления.
Область применения экскаватора-погрузчика ЭО-2626 «Беларусь» расширяется при комплектовании его дополнительными сменными видами оборудования и органами, предусмотренными в конструкции базовой машины. По требованию заказчика (потребителя) и по согласованию с изготовителем, возможны различные варианты комплектации экскаватора «Беларусь» сменными рабочими органами:
- Фронтальный погрузчик (V= 0,8-0,9 м3)
- Челюстной ковш
- Бульдозерный отвал
- Разводка под гидромолот
Специальная цена от Белагро: 1 110 000 руб.
Техническая характеристика экскаватора ЭО-2626
Базовая машина | трактор «Беларусь 82П» | |
Эксплуатационная масса | Кг | 6900±100 |
Распределение эксплуатационной массы в транспортном положении: | ||
на переднюю ось | кН | 19 |
на заднюю ось | кН | 50,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении: | ||
Длина | Мм | 7800±100 |
Ширина | мм, не более | 2400 |
Высота | Мм | 3800±100 |
Максимальная транспортная скорость передвижения | км/ч | 18,0-1,0 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути | º, не менее | 13 |
Дорожный просвет | мм, не менее | 190 |
Давление в гидросистеме экскаватора-погрузчика | МПа (кгс/см2) | 16±1 (160±10) |
Навесное погрузочное оборудование: | ||
Номинальная грузоподъемность | т | 0,8 |
Номинальная вместимость основного ковша | м3, не менее | 0,9 |
Ширина режущей кромки ковша | мм, не менее | 2300 |
Навесное экскаваторное оборудование: | ||
Вид оборудования — обратная лопата | ||
Номинальная вместимость ковша | м3, не менее | 0,28 |
Ширина ковша по режущей кромке | мм, не менее | 650 |
Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания) | с, не более | 25 |
Дополнительное оборудование (по заказу за отдельную плату): | ||
Ковш узкий | ||
Номинальная вместимость ковша | м3, не менее | 0,13 |
Ширина ковша | мм, не менее | 300 |
Ковш дополнительный: | ||
Номинальная вместимость ковша | м3, не менее | 0,36 |
Ширина ковша | мм, не менее | 725 |
Заполнив форму вы делаете поиск по большому количеству продавцов запчастей для различной техники. Укажите название запчастей и/или попросите связаться с вами и отправьте запрос – продавцы в течении 24 часов обязательно свяжутся с Вами. |
Архив объявлений
Экскватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 2,00 куб. м. |
Продам экскавтор погрузчик ЧЛМЗ 310.1 |
Продается Экскаватор-Погрузчик ДЭМ-310, 1,10 куб. м. |
Экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, 1,05 куб. м. |
Продаётся MAN TGA 18.310 манипулятор, 10 850 куб. см. |
Продается Mercedes-Benz Sprinter 310 D, 2 900 куб. см., 2 000 кг., 4×2 |
Легкий коммерческий транспорт Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 1 500 кг., 4×2 |
Самосвал 6589-310 (аналог 6520 с кузовом 20м3) на шасси Камаз-6520-3, 7 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4 |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 |
Автоцистерна Нефаз 96896-310 |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 |
…Помощь в оформлении лизинга по специальным условиям. Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 ЧЛМЗ 2021 Новое Экскаватор-погрузчик Колесный 98,00 … Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 |
Марка машины – Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 Страна изготовления – РФ Двигатель Изготовитель – ЧЛМЗ Марка – Д-245.5… Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 |
Автотопливозаправщик Нефаз 96896-310, 30 050 кг. |
Ford Transit Van 310L, 3 места |
Ford Transit Van 310M, 3 места |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 1,00 куб. м. |
ДЕШЕВЛЕ КОПАТЬ ТОЛЬКО ЛОПАТОЙ !!! Краткие технические характеристики ЧЛМЗ-310 Эксплуатационная масса 7700 кг Максимальная скорость 40 км/ч Грузоподъемность… Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310, 1,05 куб. м. |
…310 – комплектуется обычной рукоятью обратной лопа-ты; – экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310.1 – комплектуется телескопической рукоятью обрат-ной лопаты. Машина предназначена для… Продам экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310.1 |
Ford Transit Van 310M, 4×2 |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 ЧЛМЗ 2018 Новое 1,00 куб. м. Экскаватор-погрузчик… Экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310, 1,00 куб. м. |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. 1 новый. Погрузчик в наличии. Двигатель 110 л. с. Телескопическая… ЧЛМЗ 310.1 Экскаватор-погрузчик, 1,01 куб. м. |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1, 1,05 куб. м. |
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310. 1. Новый. Погрузчик в наличии. Масса погрузчика 7700 кг. Объём… ЧЛМЗ-310.1 экскаватор-погрузчик, 0,18 куб. м. |
…Продажа от официального дилера! Доставим в любой регион! Характеристики ЧЛМЗ 310.1 Эксплуатационная масса, кг 7700 Распределение эксплуатационной массы по осям… Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1, 1,00 куб. м. |
…кг. 2,50 м. 22,00 куб. м. 310,00 л.с. Под заказ DAF FAG 75 CF 310, 9 200 куб. см. |
Продам Скания р310 рефрежиратор авто в хорошем состоянии работал сам 19 евриков автономка… Скания р 310 реф, 9 000 куб. см., 15 000 кг., 6×2 |
MAN TGA 18.310 в отличном состоянии . 2001 г,в., в РФ с 2006… MAN TGA 18.310, 3 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… MAN TGA 18.310, 3 000 куб. см., 6 000 кг., 4×2 |
…от Государства 345 000,00 руб Тип транспортного средства 6589-310 Шасси транспортного средства КАМАЗ-6520-3035- 23 Кабина цельнометаллическая, двухдверная… Самосвал камаз 6589-310, 6 700 куб. см., 20 000 кг., 6×4 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… MAN TGA 18.310, 2 700 куб. см., 6 000 кг., 4×2 |
Ford Transit Van 310 L 13 кубов, 4×2 |
Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 990 кг. |
Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 2 000 кг. |
Продаю Мерседес 310Д, 2 900 куб. см., 1 350 кг., 4×2 |
Ford Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 956 кг., 4×2 |
Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 908 кг., 4×2 |
Ford Transit 310 M 2018 г. 8 кубов, 4×2 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… Продается MAN TGA 18.310, 11 967 куб. см., 10 000 кг., 4×2 |
Ford Transit Van 310M, 1 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2 |
Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 990 кг., 4×2 |
Цельнометаллический фFord Transit Van 310L, 2 200 куб. см., 999 кг., 4×2 |
…РФ с 2008 года. Страна сборки и вывоза Германия. Мощность 310 л/с. Объём двигателя 11967см3. Экологический класс : 3. Коробка… Продается грузовик MAN TGA 18.310, 11 967 куб. см., 10 000 кг., 4×2 |
…состоянии! Возможен осмотр! Приобретение в лизинг, кредит! КАМАЗ 6520-6589-310 Самосвал Основные: Колес.фор. – 6х4; Тип разгруз. – задняя разгрузка… Продам Камаз 6520-6589-310 Самосвал, 10 000 куб. см., 20 000 кг., 6×4 |
Продам Mercedes Benz Sprinter 310 D, 2 900 куб. см., 2 000 кг., 4×2 |
Цельнометалический Ford Transit Van 310M, 2 200 куб. см., 1 100 кг., 4×2 |
Смотрите все объявления в архиве
Основные узлы экскаватора погрузчика
Для того чтобы сделать из трактора МТЗ экскаватор погрузчик, на него необходимо установить следующее базовое оборудование:
- Гидравлический мотор. Подключается к раздаточной коробке трактора через редуктор. Используется для создания необходимого давления в гидравлической системе;
- Рамы, состоящей из отдельных элементов, соединенных между собой шарнирным соединением. К раме крепятся гидроцилиндры;
- Гидроцилиндры — основные исполнительные органы гидросистемы;
- Гидравлических опор. При проведении экскаваторных работ выдвигаются и обеспечивают трактору необходимую устойчивость;
- Стрела. Ее устанавливают сзади трактора, где находиться основная гидросистема;
- Передний погрузочный ковш. Крепится к металлической раме при помощи шарнирного соединения;
- Задний экскаваторный ковш. Крепится к стреле.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ- 310.1
Перечень работ Технического обслуживания —
Перед началом проектирования экскаватора-погрузчика ЧЛМЗ-310.1 (ДЭМ 310) были изучены особенности эксплуатации техники на территории стран СНГ, анализировали предъявляемые к ней требования, для того, чтобы создать технику, максимально приспособленную к особенностям эксплуатации в данных регионах. Двигатель Д-245.5S2 Минского моторного завода, спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Мощный редукторный стартер Magneton 3,5кВт обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, а топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива. Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей. Просторная кабина с увеличенным внутренним объемом и панорамными стеклами обеспечивает комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов. Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных комплектующих и обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы. Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 уже в базовой комплектации позволяет устанавливать гидромолот, не требуя затрат на подготовку гидросистемы к работе с гидромолотом. Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки. Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 характеризуется низкой стоимостью технического обслуживания и запасных частей.
Все видео о ЧЛМЗ- 310.1 (ДЭМ -310) можно посмотреть здесь—->
Сравнение ЧЛМЗ-310.1 (ДЭМ-310) с зарубежными аналогами
Service Joomla https://service-joomla.ru/plagini/itЧЛМЗ-310.1 (ДЭМ 310) Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310.1 (ДЭМ 310) предназначен для выполнения экскаваторных и погрузочно-разгрузочных работ.
ЧЛМЗ-310.1 (ДЭМ 310)-рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах.
Трансмиссия гидромеханическая 4-х скоростная, передний и задний мост-производство «Carraro»,Италия(устанавливается на Камацу, Терекс, Вольво).
В базовой комплектации устанавливается двигатель Д-245(производство Минского моторного завода) мощностью 67,7 кВТ (92 л/с) двигатель ДЗ 245- 5С2.
По желанию заказчика возможна установка двигателя Perkins 1104D мощностью 75 кВт(100 л/с); Грузоподъёмность фронтального погрузчика -3 тонны, ковш универсальный типа «4 в 1». Повышенная манёвренность – наружный радиус поворота 5500 мм.
Транспортная скорость -40 км/ч. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования +/- 590 мм, позволяет выполнять работы в стеснённых условиях.
Максимальная глубина копания- 4360 мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей : Walvoil, Fitrec, Manuli. Рабочее давление -240 МПа. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10 мкм.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры. На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ 310 предусмотрена возможность установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металла производства шведской фирмы SKF , обеспечивающие долговечность соединения. Дизайн экскаватора –погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объёма, 2-скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4-рабочие фары. Кабина – каркасная стальная ,обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS, обладает превосходным круговым обзором и эргономичностью.