Погрузчик ZL 50

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Двигатели XCMG ZL50

Основной силовой установкой на погрузчиках данной модели выступает дизельный мотор Weichai WD10G220E21 – совместная разработка китайской компании Weichai и австрийской Steyr. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Мощность данного дизеля составляет 162 кВт или 215 л.с., при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 850 Н.м / 1400-1600 об/мин. Рабочий объём цилиндров – 9,7 литров (9700 см3).

Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя.

Реже на погрузчики XCMG ZL50 устанавливают силовые агрегаты иных моделей, от других производителей – компаний Cummins (Cummins SC9D220G2B1) и Shangchai (SC11CB210.1G2B1).

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G купить и узнать технические характеристики. Самая низкая цена здесь

Фронтальный погрузчик ZL50G – это техника данного производителя, которая создана совместно с японскими инженерами. Стоит заметить, что в большинстве своем основой для разработки этой модели специальной техники является техника Кавасаки – всемирно известного японского концерна, занимающегося производством высококачественных средств передвижения.

Благодаря внедрению уникальных технологий, удалось создать качественный фронтальный погрузчик, который незаменим в большом количестве сфер применения.

Какие главные особенности и характеристики фронтального погрузчика ZL50G?

Стоит выделить наличие такого ряда особенностей, как:

  • Это фронтальный погрузчик третьего поколения, который отличается наличием качественных решений и небольшими габаритами – длина имеет значение 8,1 метра, ширина – 3 метра, высота – 3,485 метра.
  • Этот вид специальной техники идеально подойдет для выполнения разнообразных работ, таких как – транспортировка, погрузка и разгрузка, землеройка и другие. Наиболее часто он применяется в сельскохозяйственной и строительной сферах.
  • Фронтальный погрузчик китайского бренда XCMG – ZL50G обладает повышенной защитой от коррозии.

Какие еще технические особенности присущи данной модели фронтального погрузчика?

Конечно же, это:

  • Высокая тяговая способность и отличная грузоподъемность. Такой небольшой фронтальный погрузчик может поднять 5 тонн в ковше.
  • Современная система конструкции. ZL50G – это специальная техника, которая отличается от других наличием модернизированной системой захвата, которая состоит из стали высочайшего уровня прочности.
  • Оптимальный радиус разворота. Это 7 метров, которые были достигнуты благодаря применению специальной рамы – из шарниров и сочленений.
  • Мощный и экономный двигатель. 215 лошадиных сил и отличный показатель расхода топлива – 240 грамм, киловатт в час. Более того, он способен работать на протяжении нескольких часов – это стало возможным благодаря использованию вместимого бака, объемом 300 литров.

Можно бесконечно долго перечислять технические характеристики и новинки данной модели фронтального погрузчика. Но можно твердо выделить одно – эта модель имеет большую колесную базу – 3,3 метра, высокий показатель вырывного усилия, равного 17 тонн – а это в свою очередь способствует высокой работоспособности и надежности.

Где можно купить фронтальный погрузчик ZL50G?

  1. высококвалифицированный сервис,
  2. длительную гарантию сроком – 1 год или 1000 моточасов,
  3. возможность обслуживания (в результате чего, к Вам на место выезжает бригада – обслуживающих).

И конечно же, не стоит забывать про наличие большого ассортимента запчастей.

Выбрав погрузочную технику в нашей компании, Вы делаете грамотное решение в пользу качества и эффективности.

Габаритные размеры
Длина, мм8110
Ширина, мм3000
Высота, мм3485
Основные характеристики
Грузоподъемность, кг5 000
Расход топлива л/чтранспортный режим 12,5 погрузка 9,4
Объем ковша, м33
Высота выгрузки, мм3090
Вылет ковша, мм1130
Вес погрузчика, кг16 500
Скорость движения вперед, км/ч0-11/17/38
Радиус поворота, мм5925
Колесная база, мм2760
Ширина ковша, мм3000
Шины23,5-25
Двигатель
ПроизводительSteyr
СтранаКитай
Коробка передач
Количество передач в/н6/2
Тип трансмиссииГидромеханическая
ПроизводительZF
Тип управления
Тип управленияДжойстик

  Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Устройство

XCMG ZL50G комплектуется классическими дисковыми тормозами. Полная безопасность работ даже на сложных участках и больших скоростях обеспечивается за счет одноконтурного гидропривода.

Пилотный контроль и автоматическая функция выравнивания существенно ускоряют рабочий цикл и положительно сказываются на безопасности эксплуатации техники. Гидросистема погрузчика контролируется одной рукояткой, что повышает эффективность и управляемость модели. В состав гидросистемы XCMG ZL50G входят два японских насоса. Данное решение сокращает нагрузку на двигатель и потери удельной мощности.

Пилотный насос низкого давления устанавливается в систему рулевого управления. Поток масла, направленный на рулевое управление, получает дополнительное усилие за счет клапана золотникового типа, что позволяет удобнее и проще управлять давлением. Угол наклона ковша регулируется автоматически, что упрощает работу оператора.

XCMG ZL50G весьма прост в обслуживании. Хорошо продуманная конструкция подъемного механизма обеспечивает легкий доступ к главным элементам и двигателю техники. Смотровая яма для проверки работоспособности погрузчика не потребуется. Отличное качество сборки гарантирует длительное время без ремонта. Запчасти и различные элементы к XCMG ZL50G обычно приходится покупать лишь по ходу естественного устаревания или для профилактической замены. При этом многочисленные продавцы китайской техники всегда предоставляют огромный выбор деталей к данной технике.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Отдельно следует остановиться на кабине XCMG ZL50G. В ней установлены передовые климатические устройства, позволяющие водителю комфортно управлять техникой независимо от температуры и осадков. Благодаря продуманному методу остекления оператор погрузчика имеет максимальный обзор рабочей области.

Погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G является детищем известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., появившегося в сегменте погрузочной и строительной спецтехники 26 лет назад.

Ключевая особенность всех продуктов производства XCMG заключается в том, что они являются модернизированными и улучшенными конструкциями популярных мировых брендов (преимущественно, японских). XCMG ZL50G, оказавшийся одним из наиболее востребованных моделей, исключением не стал.

Основой для разработки данного фронтального погрузчика послужила техника Kawasaki. Существенные доработки превратили XCMG ZL50G в самостоятельную модель, превосходящую оригинал по большинству показателей.

Фронтальный погрузчик является представителем техники XCMG третьего поколения. Конструкция модели отличается оптимальным сочетанием примененных решений и компактностью. При создании погрузчика китайский производитель использовал передовые технологии, что сказалось на качестве агрегата и узлов модели, а также существенно снизило расход топлива и увеличило производительность.

XCMG ZL50G будет полезен при выполнении различных работ: транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных. Особенно популярен данный погрузчик в сельскохозяйственной, дорожной и строительной отраслях. Он уверенно работает с кусковыми материалами и имеет повышенную защиту от коррозии.

На территории строительных площадок XCMG ZL50G просто незаменим. Погрузчик является хорошим многофункциональным помощником, используемым для перемещения сыпучего материала (гравия, песка, керамзита), рытья котлованов и отгрузки земли. В сельском хозяйстве техника поможет справиться с отдельными видами полевых работ, буде полезна при складских перемещениях или при транспортировке.

Среди других преимуществ XCMG ZL50G следует выделить длительный срок службы грузоподъемных устройств и доступную стоимость.

Порадует и внешность машины, получившаяся очень стильной и современной. Она также позволяет наблюдать за работой погрузчика издалека. Прочная конструкция существенно продлевает срок эксплуатации. При довольно больших габаритах XCMG ZL50G обладает отменной маневренностью.

Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.

Помимо стандартной версии погрузчика (XCMG ZL50G) китайский производитель также выпускает модификацию ZL50GN, отличающуюся моделью двигателя.

Сколько стоит погрузчик

Цена XCMG ZL50G зависит от множества факторов. За новый вариант придется отдать порядка 2,4-2,5 миллиона рублей. Если брать технику, бывшую в употреблении, то можно несколько сэкономить. Здесь стоимость начинается от 0,8 миллиона рублей.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
  • Размер колёсной базы – 3 метра.
  • Ширина колеи – 2,2 метра.
  • Общая масса – 17,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 5 тонн.
  • Усилие на отрыв – 17 тонн.
  • Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
  • Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
  • Вылет ковша – 1,13 м.
  • Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
  • Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
  • Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
  • Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
  • Радиус поворота – 7 метров.
  • Дорожный просвет 450 мм.
  • Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
  • Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
  • Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
  • Трансмиссия – 28 литров.
  • Гидравлическая система – 200 литров.
  • Редукторы мостов – 38 литров.
  • Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
  • Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
  • Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
  • Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.

Система поворота

Модель
Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления

Тип рулевого механизма
BZZ3-125

Тип поворотного масляного насоса

CBGj2080H (планетарная коробка)

CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса
80 мл / г

Давление в системе
15 МПа

Поворотный масляный цилиндр
Ø 90 мм × 350 мм

Усилительный клапан потока
ZLF25A1

Поворотный предельный клапан
XF-B6

Максимальный поворотный угол
35 °

Система рабочего гидравлического давления

Масляный насос

CBGj3100/1010C-XF
CBGj3100

(планетарная коробка)
(коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса
100 мл / г 10 мл / г

Давления в системе
17.5MPa

Модели мульти-клапан
D32

Три шестью путями и Четыре шестью путями

Пилотный клапан
DXS-00

Выбирательный клапан
SF8

Масляный цилиндр стрелы
Ø 160 × 840mm

Масляный цилиндр дампа
Ø180 × 585mm

Объём пополнения масла

Кабина оператора погрузчика

К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.

Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.

Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.

Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.

Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.

Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Вернуться к навигации

Модификации погрузчика XCMG ZL50G

 ZL50GN

Характерными чертами данной модификации, отличающими спецмашину от стандартного фронтального погрузчика ZL50G, являются:

  • Более производительная климатическая система (кондиционирования и отопления), которая создаёт комфортный микроклимат в сокращённые сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • воздушный цилиндр, оснащённый клапаном, благодаря которому можно подкачивать шины и прочищать воздушный фильтр;
  • более качественная шумо- и виброизоляция, заметно понижающая уровень шума;
  • усовершенствованный капот, который открывает более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в спецмашине защищена лучше: она полностью изолирована от влаги;
  • все электропредохранители расположены в едином модуле;
  • двигатель настроен на работу, прежде всего, с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления дизтоплива на 8-12 процентов;
  • шарнирно-сочленённая рама усилена благодаря установке нового специального пальца;
  • применены прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • используется более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии увеличена на 30 процентов;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

 ZL50G

На эту машину устанавливается усиленный ковш вместительностью 2,7 кубических метра, оснащённый вспомогательными зубьями. Также данная модификация комплектуется более толстыми шинами, а мосты и рама отличаются повышенной жёсткостью.

 ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модификации другим установленным силовым агрегатом – модели Weichai WD10G220E23 или Shangchai SC11CB210.1G2B1, мощностью 220 лошадиных сил и частотой вращения вала 2000 об/мин.

Назначение

XCMG ZL50G – производительный погрузочный аппарат, используемый для широкого спектра задач. Машина способна работать в любых условиях – в портах, аэропортах, складских и торговых помещениях, терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Основная сфера использования – погрузка, разгрузка и перемещение грузов, уборка проезжих частей, тротуаров, пешеходных улиц, алей. Техника рассчитана на транспортировку тяжелых бетонных конструкций, а также сыпучих материалов, уборку снега и мусора. В сельской местности модель XCMG ZL50G можно использовать для бурения и рыхления почвы, скашивания травы и других землеройных операций. Коммунальные службы часто используют данный аппарат для ремонтно-монтажных работ – например, после окончания зимнего сезона (ямочный ремонт). Все возможности погрузчика доступны пользователям благодаря поддержке широкого набора навесных опций, которые представлены ниже в статье.

Гидравлическая система

Управление гидравлической системой на данной модели производится при помощи одной единственной рукояти. Это обеспечивает стабильную продуктивность и простоту в использовании. В составе гидравлики фронтального погрузчика ZL50G – два гидронасоса, произведенных по японской лицензии. Они работают без избыточных нагрузок на мотор и мощностных потерь.

Модель гидротрансформатора — YJSW315X (вид — одноступенчатый, трёхэлементный). Применяемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе предполагается в диапазоне 0,3-0,45 МПа, а на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

В составе автоматической системы управления – автопилотный насос пониженного давления, который подсоединён к рулевой колонке. Золотниковым клапаном создаётся повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Время полного рабочего цикла, по данным производителя, составляет 17 секунд. На операцию по подъёму ковша отводится 6 секунд.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления. На выбор потребителя для управления XCMG ZL50G может устанавливаться или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Навесное рабочее оборудование

В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.

Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.

Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.

Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.

Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.

Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).

Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.

Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.

Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».

Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.

Адаптер – это вспомогательный механизм, служащий в качестве дополнительного крепления для тяжелых навесных опций с большой грузоподъемностью. Нож ковша – это дополнительный компонент для него, вместе с которым можно рассчитывать на уборку больших объёмов снежных сугробов, а также слежавшегося и заледенелого покрова.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Грузоподъёмность5000 кг
Вместимость ковша3 м3
Мощность162 кВт
На складеНет в наличии
Стоимость 72 000 $
* Утилизационный сбор включён

Указанная стоимость является ориентировочной. Условия оплаты и возможные скидки являются темой переговоров. Уточнить стоимость вы можете по телефону 8-800-250-38-80 или с помощью формы обратной связи.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G – это универсальная техника, имеющая прочную конструкцию и простое управление. Страна-производитель – Китай.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G вы всегда можете приобрести по выгодной цене, обратившись к менеджерам компании «Спецтехмастер». В продаже имеются любые запчасти и оригинальные расходные материалы для спецтехники.

вес, кг17500
скорость, км/ч0-11/0-16,5
время подъема, сек6
время раб. цикла, сек11
высота выгрузки, мм3090
вылет ковша, мм1130
вырывное усилие, тн17
грузоподъемность, кг5000
вместимость ковша, м3 стандартный3.0
колея, мм2200
колесная база, мм3300
радиус поворота, мм6400
ширина ковша, мм3000
двигательWEICHAI WD10G220E11
мощность, кВт162
длина, мм8110
ширина, мм3000
высота, мм3485

Сортировать по: Умолчанию Имени (А — Я) Имени (Я — А) Показывать по: 20 30 50 75 100

Грузоподъемность, кг4000
Объем ковша, м32.8
Масса, т13.3

Подробнее

Вылет ковша, мм1030
Грузоподъемность, кг3000
Ширина ковша, мм2460

Подробнее

Модель двигателяWEICHAI
Мощность85кВт
Объем ковша1.5м3
Грузоподъемность3000кг

Подробнее

Модель двигателяWEICHAI
Мощность47кВт
Объем ковша1м3
Грузоподъемность2000кг

Подробнее

Мощность двигателя75000 кВт
Грузоподъёмность3000 кг
Объём ковша1,2 м³
Снаряженная масса5500 кг

Подробнее

Мощность двигателя60 кВт
Грузоподъёмность2800 кг
Объём ковша1 м³
Снаряженная масса5300 кг

Подробнее

Мощность двигателя59 кВт
Грузоподъёмность2600 кг
Объём ковша1 м³
Снаряженная масса5300 кг

Подробнее

Мощность двигателя37 кВт
Грузоподъёмность1800 кг
Объём ковша0,80 м³
Снаряженная масса2870 кг

Подробнее

Мощность двигателя37 кВт
Грузоподъёмность1600 кг
Объём ковша0,70 м³
Снаряженная масса2870 кг

Подробнее

Мощность двигателя33 кВт
Грузоподъёмность1500 кг
Объём ковша0,60 м³
Снаряженная масса2870 кг

Подробнее

Мощность двигателя24 кВт
Грузоподъёмность1200 кг
Объём ковша0,50 м³
Снаряженная масса2640 кг

Подробнее

Мощность двигателя20,1 кВт
Грузоподъёмность1000 кг
Объём ковша0,40 м³
Снаряженная масса2340 кг

Подробнее

Мощность двигателя37 кВт
Грузоподъёмность1800 кг
Высота выгрузки3700 мм
Снаряженная масса2870 кг

Подробнее

Мощность двигателя47 кВт
Грузоподъёмность2000 кг
Объём ковша0,90 м³
Снаряженная масса3980 кг

Подробнее

Грузоподъёмность3000 кг
Объём ковша1.8 м3
Вес10300 кг

Подробнее

Грузоподъёмность3000 кг
Объём ковша2 м3
Вес10000 кг

Подробнее

Грузоподъемность2500 кг
Вес5600 кг
Объем ковша1.6 м3

Подробнее

ДвигательZH4100K14-3
Грузоподъёмность1,6 тонны
Объём ковша0,7 м3

Подробнее

ДвигательFAW(Sida) 490
Мощность65.3 л.с
Объём ковша0,8 м3

Подробнее

ДвигательFAW(Sida) 490
Мощность65.3 л.с
Объём ковша0,8 м3

Подробнее

Если Вы не нашли интересующий Вас товар на нашем сайте, просто позвоните нам по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 250-38-80 или отправьте заявку на почту sales@top-stm.ru, либо отправьте заявку на обратный звонок.

Мы обязательно с Вами свяжемся в кратчайшие сроки!

Вверх

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.


Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Вернуться к навигации

XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Эксплуатационная масса17 500 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м

Двигатель XCMG ZL50G

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.

Модель двигателяCummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1
Мощность162 кВт

Технические характеристики XCMG ZL50G

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы).

Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF.

Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Радиус поворота 6 400 мм
Скорость движения 38 км/ч
Рабочий цикл 17 с

Управление, кабина

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный).

Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа.

Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

  • Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
  • Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
  • На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габариты

Габаритная длина8 200 мм
Габаритная ширина3 000 мм
Габаритная высота3 485 мм

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.

Техническое обслуживание

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Модификации

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong 856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III, LiuGong CLG856III TC, Foton FL957F, XCMG ZL50GH, XCMG ZLJ50G, Junlian ZL50, ChengGong CG956H, ChengGong CG957H.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий