Hyundai HD-120

Купить фургон на базе HYUNDAI-120

Продукция корейского бренда Хендай пользуется большим спросом в России. Интерес покупателей связан прежде всего с тем, то европейские модели значительно дороже и сложнее в эксплуатации и обслуживании. В автомобиле отсутствуют сложные схемы управления электрооборудованием, механизмы просты в изготовлении и обслуживании, не требуют специальных смазочных составов и рабочих жидкостей.

Грузовые автомобили HYUNDAI достаточно экономичны и приспособлены для российских дорог и топлива. Многочисленные сервисные центры освоили ремонт и диагностику этих грузовиков.

Цена обслуживания доступная — стоимость проведения первого ТО не выше 10.000 рублей вместе с расходниками. Запчасти недороги и без труда найти их можно в торговой сети.

Фургон на шасси Хендай 120 представляет собой мощный грузовой автомобиль, который подходит как для городских условий, так и для перевозок на дальние расстояния.

Это делает его универсальным транспортным средством для доставки любого груза.

предлагает купить автофургон HYUNDAI HD-120 в вариантах исполнения, в зависимости от типа груза и требований к температурному режиму:

  • изотермический
  • сэндвич
  • промтоварный
  • тентованный

По желанию заказчика HYUNDAI оснащается холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Холодильное оборудование может быть автономным, либо работающее от двигателя автомобиля или сплит-система.

Фургон с ХОУ (рефрижератор) необходим для перевозки товаров, которые требуют поддержки стабильной температуры в кузове.

Органы управления

Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
  • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;
  • горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • корректор направления светового пучка фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Hyundai 250

Трехосное корейке шасси Хендай 250 распространено чуть меньше, но это из-за перебоев с поставками. Само же шасси Хундай 250 — качественное и востребованное. Отлично подходит для производства кранов манипуляторов с бортовыми платформами, где на шасси Хендай 250 монтируются кму Unic, Fassi, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Hiab и др. Также, Хендай 250 отлично подходит для изготовления фургонов различного назначения.

Отличительной особенностью всех автомобилей Hyundai является их топливная экономичность, что немаловажно в современных рыночных условиях, когда долговечность шасси идет в ногу с экономией топлива

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.

Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.

Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.

Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.

Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.

Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.

На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

  • тахометр;
  • магнитола Н700;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • подсветка ступеней;
  • ящик для личных вещей и инструментов;
  • виниловое покрытие сидений;
  • спальное место;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • противотуманки;
  • горный тормоз;
  • подогрев впускного коллектора;
  • емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
  • цифровые часы;
  • складывающееся центральное сидение.

Кабина

Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.

К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

Производство грузовиков Hyundai HD120

Среднетоннажный грузовик Hyundai HD120 собирается на конвейерах автозаводов Южной Кореи (г.Ульсан). Более 65 процентов автомобилей экспортируется на мировой рынок. В России доля поставок этой серии составляет около 7 процентов от общего объема.

С 2013 года многопрофильные грузовые модели Hyundai этой марки выпускаются Российским заводом компании «Автотор» г. Калининграда. В общей линейке машин грузоподъемностью от 3,5 до 9 тонн они занимают ведущее место и отличаются разнообразной стандартной и индивидуальной комплектацией.

Технические характеристики

У грузовика Hyundai HD120 технические характеристики обеспечивают достижение максимальных эксплуатационных возможностей за счет комплекса конструктивных инновационных решений в элементной базе:

  • турбинный, 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель мощностью 225 л.с и объемом 6, 6 литра, позволяет достигать скорости на магистралях до 132 км/час;
  • топливная система агрегата обеспечивает Hyundai HD120 расход топлива в объеме 25 литров при максимальной нагрузке на двигатель и снижается до 18-19 литров при номинальной скорости до 70 км/час;
  • коробка передач имеет 6 передних и 1 заднюю скорость, а система авторегулируемых пневмогидравлических тормозов надежно держит автомобиль на углах подъема до 35 градусов;
  • передний мост с балкой без развилок на концах и задний плавающего типа, обеспечивают перевозку груза до 8 тонн с максимально допустимой перегрузкой на ось в 2,5 раза;

Особенности конструкции грузовиков

Модельный ряд грузовых машин средней грузоподъемности по комплектации выпускается с двумя колесными базами в 7,67 и 8,62 метра и имеет свои исключительные конструктивные свойства:

  • уверенное прохождение поворотов и манёвр на площадках погрузки-выгрузки обеспечено системой стабилизации поперечной устойчивости и рулевого управления с гидроусилителем;
  • экономичность и надежность силового агрегата достигнута за счет оснащения двигателя электронной системой управления с рециркуляцией выхлопных газов;
  • малая погрузочная высота автомобиля в 1,12 метра позволяет осуществлять загрузку материалов в кузов объемом 30 куб.м вручную или с использованием малогабаритной специальной техники;
  • надежность ходовой части определяется оснащенностью передней и задней подвески с усиленными рессорами и литой рамой из заклеенной стали с поперечными траверсами, скрепленными болтами;
  • безопасность водителя и пассажиров в удобной трехместной откидной кабине со спальным местом обеспечивается подушками и ремнями безопасности, системой ABS и системой прекращения подачи топлива при аварии;
  • установка ряда дополнительных надстроек и коробки отбора мощности расширяет сферы использования грузовика и дает преимущества при реализации.

На современные грузовики марки Hyundai HD120 цена в Российских регионах составляет 2,5 — 5,0 млн. рублей и зависит от конструктивных технических особенностей и стоимости установленного оборудования. Отдельные компании продажу осуществляют с сезонными скидками до 100 тыс. рублей. таким рядом положительных качеств также обладают грузовики фирмы Ивеко.

Мнение покупателей о грузовиках Hyundai

На такие многофункциональные образцы грузовой техники, как Hyundai HD120 отзывы владельцев имеют положительную динамику. Исходя из опыта эксплуатации, водители довольны удобством и оборудованием кабины, которая отлично держит тепло и позволяет работать при температурах за минус 30 градусов без верхней одежды. Постоянно отмечается хорошая управляемость и маневренность машины на городских улицах, в условиях гололеда и на горных дорогах, также как американские грузовики.

Опытные водители для достижения экономии в топливе рекомендуют перевозить груз оптимальным весом в 5 тонн, который не требует особого напряжения дизеля.Нравиться водителям и широкий выбор запасных частей, цены на которые значительно ниже, чем на другие зарубежные образцы. Вот один из примеров отзыва: «Hyundai HD120 – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности».

Технические характеристики

ХарактеристикиHyundai HD 120
СпецификацияShortLongExtra LongUltra Long
Колесная формула4×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база3845426048955695
ШассиДлина6865748084159510
Ширина2255
Высота2585
КолеяПередних/ задних колес1855 / 1660
Минимальный дорожный просвет210
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси4050…4600
Полная масса автомобиля11990
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось3 720 / 4900 (UL)
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось8800
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч)130 ~ 135
Мин. радиус разворота (м)6.47.38.29.5
Двигатель
МодельEвро IV / Eвро VD6GA224 / D6GA25A
ТипДизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров6/рядное
Объем двигателя (см3)5899
Макс. Мощность (л.с. (об/мин))Eвро IV / Eвро V225 (2500) / 250 (2500)
Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин))637 (1400) / 853 (1400)
ЭлектросистемаАккумулятор2 x 12В-100 или 120Aч MF
ВоздухоочистительЦиклонный сухой бумажный элемент
Сцепление
ТипСухое, однодисковое
Трансмиссия
МодельEвро IV / Eвро VKH10 / T85S6
ТипМеханическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения1;2;3;4;5;6-я передача6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735
Задняя передача6.492/6.061
Шины
Передние/задние245/70 R19.5
Рулевое управление
ТипРегулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Тормозная система
РабочаяПневматическая, двухконтурная, с АБС, (со стабилизацией курсовой устойчивости – только для Евро-5)
Подвеска
ТипПередняя/задняяНа продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стабилизатор поперечной устойчивостиНа передней оси
Топливный бак
Емкость (л)200 (100 литров для версии Short)
Кабина
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

Двигатель

На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

  • атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
  • турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.

Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

Рама

Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

Карданный вал

Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

Задний мост

Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Бортовой кран манипулятор Hyundai HD 120

Краны манипуляторы – вид грузоподъемной техники, ставший очень популярным в последние десятилетия. Объединение в одно целое подъемного механизма и транспортного средства – очень остроумное техническое решение, которое пришлось по вкусу пользователям практически во всех отраслях человеческой хозяйственной деятельности. Краны манипуляторы на различных шасси стали почти обязательным устройством на строительных площадках, монтажных участках трубопроводов и буровых, лесоразработках, при уборке мусора и его транспортировке. Работают они и при перевозке контейнеров из морских и речных портов, и железнодорожных станций.

Для установки КМУ широко используются грузовики Хендай – двухосные мощные и маневренные автомобили корейского производства. Особенности конструкции этих машин позволяют считать их городскими грузовиками. Они очень компактны, сбалансированы и обладают прекрасными динамическими характеристиками. Радиус поворота Хендай 120 с манипулятором не превышает 7 метров. Это позволяет использовать их в узких дворах, на улицах, небольших срытых и открытых складских площадках, товарных базах.

Технические характеристики Hyundai HD 120

Кран манипулятор Hyundai HD 120 устанавливается на базовое грузовое шасси HD – 120-Long. Автомобиль базой 4260 мм имеет габаритные размеры:

  • Высота – 3350 мм;
  • Ширина – 2450 мм;
  • Длина – 7680 мм;
  • Длина грузовой платформы – 4310 мм;
  • Ширина платформы – 2470 мм;
  • Высота борта – 580 мм;
  • Погрузочная высота платформы – 1150 мм.

Именно низкая погрузочная высота и большая длина грузового отсека позволяет применять автомобиль для перевозки сыпучих и паллетированных грузов, а также грузов нестандартной конфигурации.

Колея передних колес становит 1795 мм, а задних 1660 мм при минимальном дорожном просвете 210 мм и переднем свесе 1245 мм. Автомобиль уверенно чувствует себя на всех типах дорог, кроме полного бездорожья и строительных площадок начального цикла строительства.

Хюндай 120 с манипулятором имеет общую массу 12 тонн при распределении нагрузок:

  • 3500 кг на переднюю ось;
  • 8500 кг – на заднюю.

При этом он может перевозить 5400 кг полезного груза (собственная масса шасси 6450 кг и масса установленного манипулятора – 1500 кг). Машина оборудуется дизельным двигателем класса ЕВРО 3 или ЕВРО 4 с турбинной установкой мощностью 225 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в различных модификациях:

  • Фургоны из «сэндвич – панелей»;
  • Изотермические фургоны и рефрижераторы;
  • Бортовые с тентом;
  • Бортовые.

В силу специфики работы кран манипулятор на базе Хундай HD 120 устанавливается только на бортовую и бортовую тентованную модификации.

Подъемные механизмы Хюндай HD 120

Стандартная подъемная установка крана манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается позади кабины и в сложенном состоянии нисколько не увеличивает габаритов машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе и длинномерных. В некоторых случаях крановые манипуляторы монтируются в задней части кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия погрузочных работ требуют подъезда автомобиля только задним ходом.

Работа с КМУ, которые установлены в передней части грузовой платформы требуют выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, которые находятся перед передним срезом автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Hyundai HD 120 краны манипуляторы оборудуются подъемниками UNIC UR-V374 или Soosan.

Манипуляторы UNIC тросового типа имеют телескопическую стрелу вылетом в 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы в 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном радиусе 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, которые находятся в углублениях или котлованах.

Краны Soosan на грузовиках Хюндай 120 HD обладают грузоподъемностью до 7 тонн (на 2,1 м) и 610 кг (на 15 метрах выдвижения стрелы), максимальным вылетом стрелы 15, 4 метра и высотой подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.

Краны манипуляторы Хюндай оборудуются всеми необходимыми устройствами обеспечениями безопасности работы, в том числе блокиратором манипулятора при перегрузке.

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов.

Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
HD-7814 л/100 км18 л/100 км16 л/100 км
HD-12018 л/100 км23 л/100 км20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Hyundai HD 120

Цена от 2 230 000р. Купить Hyundai HD 120

Достоинства грузовика Hyundai HD 120 

Грузовая модель Хендай HD 120 великолепно зарекомендовал себя для небольших грузоперевозок в условиях плохих дорог, бездорожья и на узких городских улицах. 

Корейская сборка Hyundai HD 120 обеспечивает надежность агрегатов и узлов, а также прочность всей конструкции. Мощность двигателя и ресурс надежности позволяют интенсивно использовать грузовик, не опасаясь поломок

Кроме того, важно, что Хюндай адаптирован к российскому топливу, поэтому как нельзя лучше приспособлен к эксплуатации в РФ. 

Мощность, высокая производительность и большая грузоподъемность шасси (7455 кг), в отличии от модели Хундай hd 78, выделяют Хундай HD 120 среди транспортных средств в этом классе. Данная модель экономично потребляет горючее, не требует больших затрат на техобслуживание. Хотя конечно на тот же Хендай портер 2 цена гораздо ниже, но и грузоподъемность не в сравнение выше!

Салон грузовика оборудован для удобства водителя и пассажиров: сиденье с пневмоподвеской, спальное место, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Кабина крепится на раме с резиновыми подушками, что обеспечивает хорошую вибро- и шумоизоляцию в салоне. На данное шасси также возможна установка хундай hd кму.

Купить Хендай HD 120 на выгодных условиях по доступной цене предлагает компания «Авто-Комтранс». Также в компании можно приобрести сертифицированные запчасти к HD 120 от производителя.

ОпцииSTD
Водительское сидение с поясничной поддержкой+
Тахометр+
Противотуманные фары+
Радиоприемник+
Горный тормоз+
Регулируемая рулевая колонка+
Аккумуляторная батарея 90 Ач.+
Подсветка ступеней+
Подогрев впускного коллектора+
Ящик для инструментов+
Складывающееся центральное сидение+
Покрытие сидения – винил+
Цифровые часы+
Спальное место+
Коробка отбора мощностиопция
Кондиционеропция
Тахографопция
Суперпакет:опция
– солнцезащитный козырек пассажира
– тонировка окон
– зеркала с подогревом
– магнитола Н818
– водит. сиденье (пневмоподвеска/замок/подлокотник)
– тканевая обивка сидений
– отделка передней панели под дерево
Пакет “Подвеска”опция
– передний стабилизатор поперечной устойчивости
– задние амортизаторы
– малолистовые рессоры
Электростеклоподъемники + центральный замокопция
Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire)опция
ASR и авторегулятор тормозовопция
Огнетушительопция
Дополнительный масляной фильтропция

Технические характеристики грузовика Hyundai HD 120

Кабинаполуторная
Колёсная база379542604895
ОбщиеДлина697076708620
Ширина2400
Высота2505
Колея колесПередних1795
Задних1660
СвесСпереди (мм)1245
Сзади (мм)193021652480
Колёсная формула4х2
Минимальный дорожный просвет210
Снаряженная масса454549805100
Максимально разрешённая масса12000
– Нагрузка на переднюю ось3500
– Нагрузка на заднюю ось8500
Двигатель
МодельD6DA22+DOC
Экологический стандартEuro III
Рабочий объём6606
Максимальная мощность (л.с.)225
Максимальный крутящий момент (кг*м)65
Максимальная скорость км/ч123
ШиныПередние/Задние8,25×16-16PR
ДискиПередние/Задние6.25GS×16-137-11T
Мин. Радиус разворота, мм630073008200
Максимальный угол подъёма (tg)0,4060,3920,385
Объём топливного бака, л100

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:

  1. Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
  2. Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
  5. Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Цена

На стоимости этого среднетоннажного автомобиля напрямую сказывается спрос, поэтому назвать цену маленькой – нельзя. Новый HD120 в базе стоит 2,38-2,7 миллиона рублей. По меркам класса автомобиль назвать слишком дешевым нельзя. Варианты б/у более демократичны в цене: 500-700 тысяч рублей. Однако есть существенный недостаток у этих автомобилей, хоть они и неприхотливы, нужно знать условия их содержания и выполнялась ли замена комплектующих или жидкостей согласно регламенту.

В целом Hyundai HD120 – достойный вариант для приобретения и лучший в сегменте среднетоннажных автомобилей. Конечно, модель обладает рядом недостатком, но все они компенсируются большим рабочим ресурсом, износостойкостью и другими особенностями модели.

Внешняя идентичность

Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий