Hyundai представил новую концепцию грузовика

В дороге

Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.

Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.

На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380
ПараметрЗначение
Колёсная формула4х2
Снаряжённая масса, кг7365
Полная масса, кг21 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Габаритные размеры, мм6490х2490х3230
Колёсная база, мм3900
Объём топливных баков, л930+450
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4 9960 380 (280) при 2000 мин-1 1568 при 1200 мин-1
Коробка передачМеханическая, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)Рессорная/ пневматическая
ТормозаДисковые
Шины315/70 R22,5

HT Nitro ThermoTech® Concept

Концептуальный трейлер HT Nitro ThermoTech дает ответ на растущие проблемы чистой транспортировки: сокращение выбросов парниковых газов и зависимости от ископаемого топлива при сохранении конкурентоспособности..

Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech оптимально подходит для перевозки продуктов с холодной цепью. Температуры снижаются быстрее, чем в традиционной холодильной установке, и поддерживаются с точным контролем желаемых температур. Интеллектуальная система управления и независимая мощность охлаждения максимально повышают тепловую эффективность. Концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech не подвержен воздействию внешних температур. Максимальная мощность всегда доступна, даже когда двигатель грузовика выключен или работает на холостом ходу.

Концептуальный охлаждающий блок прицепа HT Nitro ThermoTech практически бесшумный, что значительно снижает шумовое загрязнение как для водителей, так и во время доставки. Это является значительным преимуществом для ночных доставок в городских и пригородных районах, где шум может отвлекать.

Кроме того, концептуальный прицеп HT Nitro ThermoTech отличается новыми, усовершенствованными конструкционными конструкциями. Боковая стенка, передняя стенка и крыша выполнены в виде цельной конструкционной сэндвич-панели из пенополистирола (FRP). Материалы изготавливаются без столбов и крыши. Конструкция из цельной конструкционной пенопластовой панели создает легковесный прицеп с повышенной прочностью стен и повышенной тепловой эффективностью, сохраняя при этом тот же объем кубического прицепа. Панели с улучшенной структурой связаны с рельсами, которые уменьшают тепловые мосты, устраняют потенциальное проникновение воды и обеспечивают более чистую отделку.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня. И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании. Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное. Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше. По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Впечатляющий дизайн

Упрощенно говоря, «водородный двигатель» для транспортных средств уже не далекая фантастика, а вполне себе настоящая реальность. По данным исследовательской компании Information Trends в мире уже насчитывается около 7 тыс. транспортных средств, использующих водородные топливные элементы.

Лидером в этой технологической отрасли является американский штат Калифорния, в котором в 2018 году открылась 39-я водородная станция для заправки транспортных средств. Быстрыми темпами развивается такой вид транспорта в Великобритании и Франции, а в Дании и Исландии разворачиваются общенациональные инфраструктуры для заправки водородом. Для справки: строительство каждой такой станции обходится в сумму около $2 млн, что конечно дорого и невыгодно для частных компаний в условиях крайне малого количества на дорогах «водородных автомобилей».

Итак, грузовой водородный «автомобиль будущего» от Hyundai впечатляет своим футуристическим дизайном, а вместе с прицепом напоминает железнодорожные составы с обтекаемой формой, работавшие на американских железных дорогах в середине прошлого века.

Такие поезда работали на железных дорогах в США с 1936 по 1959 год

На североамериканской выставке коммерческого транспорта в Атланте была представлена модель водородного магистрального тягача Hyundai HDC-6 Neptune и прицепа-рефрижератора Hyundai HT Nitro ThermoTech. Южнокорейский автомобильный гигант планирует производить к 2030 году около 500 тыс. водородных двигателей каждый год и прогнозирует, что уже в ближайшее десятилетие экологически чистые транспортные средства на водороде станут массовым явлением в грузоперевозках.

Не отвлекаясь на известные проблемы со стоимостью и безопасностью «водородной технологии», напомним основные преимущества таких силовых установок:

  • они экологически чистые и из выхлопной трубы выходит только вода;
  • они практически бесшумные, как и электрокары;
  • скорость заправки водородом – аналогична привычному бензину;
  • дополнительно такие автомобили еще и очищают воздух, который забирается через воздухозаборники для получения необходимого кислорода при работе двигателя.

Дизайн грузовика HDC-6 Neptune изначально сформирован с учетом особенностей водородной силовой установки. Повышенные требования к охлаждению и безопасности отразились в массивной решетке, охватывающей всю нижнюю часть тягача.

Несмотря на многочисленные доклады об успехах беспилотных грузовиков, в кабине новой модели предусмотрено два комфортабельных места для водителей, контролирующих автоматическое движение тягача по автостраде.

Напомним, что летом 2018 года в Немецкое Федеральное управление железных дорог (EBA) разрешило с 2018 года коммерческую эксплуатацию в Германии водородных поездов Coradia iLint французской компании Alstom. А в сентябре 2019 года на выставке в Монако был представлен проект водородной «суперяхты будущего» Sinot Aqua.

Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

 Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.

Hyundai объявила о старте продаж обновленного кроссовера Creta

 Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.  В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.  Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция.  «Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», – заявляет компания.  Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.  Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.

Дополнительные возможности для водителя

Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.

Дополнительные системы «корейца»:

  • BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
  • Программа помощи в условиях дороги
  • SOS Emergency Assistance — экстренная связь

BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.

Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.

Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.

Характеристики тягача

Полная масса21 тонна
Масса снаряженная7,36 тонны
Тип тормозовДисковый
КППМеханика, 16–ступенчатая
Топливные баки1380 литров (2 шт.)
Колесная база3 900
Колесная формула4х2
Параметры двигателяДизельный, рядный, 6 цилиндров
Экологический сертификатЕвро-4
ПодвескаРессорная, пневматическая
ГарантияПробег 100 000 км или 2 года эксплуатации
Периодичность сервиса60 000 км

Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

Итак, что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.

Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Описание

Седельный тягач с колесной формулой 4х2 является принципиально новым грузовиком, готовым к продолжительным магистральным перевозкам. 21-тонная машина поступила в продажу с 2014 года, заняв значительную долю отечественного рынка грузовых тягачей

Любопытно, что коммерческие грузовые авто Hyundai среди отечественных компаний обрели широкую популярность, и явным доказательном тому служит внимание вокруг небольшого грузовика Porter

Новый седельный тягач Хендай относится к семейству тяжелых машин массой более 16 тонн. На российский рынок комфортабельный седельный грузовик попал в нескольких комплектациях, с массой различных опций. Покупателям доступны несколько вариаций кабин:

  • Спальная, имеющая низкую крышу
  • Стандартный вариант
  • Кабина с высокой крышей
  • Дневная, имеющая среднюю высоту крыши

410-сильный силовой агрегат и 16-ступенчатая КПП обеспечивают надежное функционирование всех узлов и агрегатов машины на дороге, в дальней поездке, когда качество – самое важное свойство

Кабина

Дизайн интерьера салона привлекателен и практичен, так что удобство водителю обеспечено. Аэродинамические дефлекторы имеют необычную форму. Приятно слышать и то, что у машины имеется разделение между главными фарами и противотуманными осветительными приборами. Более того, это два раздельные блока освещения. Радиаторная решетка достаточно широка, и это еще один плюс.

Рабочая панель в кабине

Кабина располагает встроенной подножкой откидного типа, помогающей водителю по части обслуживания лобового стекла. Стоит отметить, облицовка спереди также откидывается. Напротив кресла пассажира располагается столик, который может раскладываться. Столик многофункциональный, поэтому служит не только в обеденное время. Корейский седельный тягач полностью приспособлен для магистральных перевозок. Интерьер содержит пластик высокого качества, который не портит внешний вид интерьера. Кабина изнутри выглядит по-европейски — ничто не напоминает об Азии.

Кабина комфортабельна во многом за счет свободного пространства. Водительское кресло настраивается под каждого водителя индивидуально, оснащается пневмоподвеской. Благодаря этим составляющим управляющий грузовиком может перевозить различные грузы с максимальным комфортом. Инженеры компании позаботились о притоке прохлады и отоплении кабины, обеспечив соответствующими функциями приборную панель.

Подвеска с электронным управлением

Традиционные вставки под дерево и подобные элементы интерьера отсутствуют. Рычаги КП, органы управления, показания проборов – все это в зоне комфортного доступа водителя.

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий