Iveco Eurocargo

Eurocargo укомплектован двигателями Tector с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном

​Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса.

Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива).

Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:

наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;

более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;

ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;

тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды. Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:

Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:

автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфртность езды и одновременно оптимизирует расход топлива,

ручная 5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную лекгость включения передач,

автоматическая коробка передач, облегающая езду по городу, в котром «stop & go» (встал – поезхал) является нормой.

Автоматизированная и ручная коробки передач соединены с выжимными педалями сцепления и опционными коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).

Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения.

Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов.

Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).

Устройство

Iveco Eurostar имеет шасси повышенной прочности, изготовленное из легированной высокопрочной 6,7-7,7-миллиметровой стали. Доступны несколько вариантов подвесок – полностью пневматическая и параболическая. Первая оборудуется системой ECAS (автоматической балансировки), поддерживающей определенную высоту рамы в процессе разгрузки (погрузки) в кузов и при движении. Подвеска автомобиля для российских реалий не слишком подходит, поскольку она очень короткоходная. Рессорный вариант в этом случае является предпочтительным.

На моделях Ивеко Евростар устанавливаются вентилируемые тормоза дискового типа, управление которыми осуществляется посредством электронных комплексов активной безопасности EBL и ABS. Данный механизм обеспечивает максимально эффективный режим тормозного усилия с учетом нагрузки на автомобиль. Опционально доступна установка протипробуксовочной системы ASR.

Производитель предлагает для Iveco Eurostar несколько вариантов кабин. При этом в салоне грузовика всегда эргономично и максимально продуманно. Очень функционально выглядит приборная панель, все данные представлены наглядно и прекрасно считываются. В сравнении с предшественником кабина Ивеко Евростар стала боле комфортной, а внутри ее появились почти все необходимые опции.

Линейка кабин модели представлена следующими версиями:

  • стандартная – представляет собой самый простой вариант с небольшой крышей и без спального места;
  • увеличенная – с большим пространством внутри и спальником. Доступны модификации с низкой или высокой крышей;
  • сверхбольшая – с увеличенным объемом и дополнительным пространством. Специально для водителя установлено полноценное спальное место.

Салон

Кабина автомобиля отделана довольно жестким пластиком, а в салоне во время езды слышно дребезжание. В холодную погоду пластик, имеющий большой показатель теплопередачи, остывает практически моментально. Панель приборов, несмотря на всю полноту установленных индикаторов и переключателей, все же выполнена в стиле машин 90-х годов. Клавиши в салоне напоминают кнопки первых кассетных магнитофонов. Не слишком продуманно и рабочее место. Водительское кресло довольно удобно, но предполагает вертикальную посадку. Сам интерьер выглядит устаревшим.

Из-за отсутствия грязестока поток жидкости со щеток перетекает на левые боковые стекла. Собирают грязь и основные зеркала автомобиля. В дождливую погоду они оказываются постоянно забрызганными.

Есть у Iveco Eurostar и другие недостатки. Интеркулер слабо прикреплен к радиатору, потому на отечественных дорогах постоянно разбивается. При этом к нижним болтам самостоятельно подобраться очень тяжело.

До 2000-го года кабины грузовика были сделаны из материалов плохого качества (более поздние версии получили кабину из оцинкованного металла). В итоге за несколько лет эксплуатации кабина сильно изнашивалась.

С возрастом щетки и втулки валов сильно изнашиваются. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому на модель, практически нет претензий, несмотря на заметную вибронагруженность.

В целом, Ивеко Евростар имеет значительное количество недостатков, но является весьма надежным автомобилем, прочно занявшим свое место на российском рынке.

Цена нового и б/у Iveco Eurostar

Купить новый Iveco Eurostar не удастся, поскольку производство данных грузовиков уже завершилось. Модели 2000-2002-х годов обойдутся в 600-700 тысяч рублей. Более старые версии (1996-1998-ой год) можно купить за 350-500 тысяч рублей.

Аренда Ивеко Евростар на отечественном рынке не представлена.

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод

Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий

Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Кабина

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Eurocargo – это универсальный грузовой автомобиль, легкий в управлении в городских условиях и отличный для поездок на дальние расстояния

​Eurocargo – это самый подходящий грузовик для любого вида использования, что стало результатом хорошо продуманных конструктивных решений, высокой маневренности и не имеющего равных числа вариантов.

Имея Eurocargo, Iveco может предложить своим клиентам и кузовщикам индивидуализированную модель автомобиля для выполнения любых задач в секторе среднетоннажных автомобилей.

Секрет успеха Eurocargo кроется в его универсальности: он легок в управлении даже в центре города благодаря компактной кабине, отличному углу поворота (52 градуса ) и малому радиусу поворота (начиная с немногим более 11 м от бордюра до бордюра);

при этом он демонстиррует отличные рабочие характеристики в дальних поездках или особенно в сложных условиях (до 300 л.с. и крутящий момент 1050 Нм).Eurocargo является также эталоном в своем классе за свое шасси.

Конструкция шасси (выполненное из продольных брусьев, изготовленных из прочной высоколегированной стали) имеет полностью ровную плоскость без каких-либо выступов, что позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 10

550 мм. Это позволяет легко адаптировать Eurocargo под выполнение любого вида задач: от городской доставки до работ на строительной площадке, от развоза товаров до работ в городском коммунальном хозяйстве.

Eurocargo – это автомобиль, рожденный стать рентабельным, надежным и долговечным.

История[править | править код]

Iveco Evrocargo первого поколения

  • 1991 год – на смену Iveco TurboZeta приходит Iveco Evrocargo. В основе модели лежала идея о модульной конструкции среднетоннажного грузовика, который будет собираться под конкретные нужды заказчика. Уже с началом производства, семейство Evrocargo включало в себя более 500 модификаций.
  • 1992 год – Evrocargo получает премию «Грузовик года».
  • 2000 год – на все Evrocargo устанавливается новый двигатель Tector, разработанный в рамках совместного предприятия European Engine Alliance, в которое, помимо Iveco, вошли компании Cummins и New Holland.
  • 2003 год – выход второй генерации Evrocargo, дизайн разработан совместно с итальянским ателье Bertone. Общее количество выпущенных моделей достигает 300000 экземпляров.
  • 2006 – начало установки системы SCR на грузовики Evrocargo, что позволяет достичь норм Евро-4 и Евро-5.
  • 2008 – третья генерация Evrocargo. В этом варианте автомобиль выпускается и в настоящее время.

Это интересно: ТОП-2 популярных автомобиля Iveco Daily (Ивеко Дейли) и технические характеристики модели 50С15

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть “Ивеко Еврокарго” по фото и обязательно – на месте, в идеале – вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет устанавливать на модели серии кузова различной длины: от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность автомобилей данного семейства также различна – 6-26 тонн. Причем на шасси можно установить почти любой кузов: борт, тент, алюминиевый кузов, холодильную камеру и другое. Это делает грузовик универсальным транспортом. Длина «Ивеко еврокарго» составляет от 5790 до 11547 мм. Неизменными остаются лишь показатели дорожного просвета (163 мм), задней колеи (1745 мм) и передней колеи (1930 мм).

Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Расход Топлива

При движении по трассе расход топлива у Iveco EuroCargo составляет порядка 17 л на 100 км. В городе показатель заметно возрастает – до 23 л на 100 км. Грузовик оборудуется топливными баками различного объема: от 115 до 280 л.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Маневрирование

В движении Eurocargo оказался довольно приятным. Несмотря на то, что машина была порожней, в кабине это не очень ощущалось. При движении по городу, несмотря на частые разгоны и торможения, никаких шумов – спасибо хорошей звукоизоляции. Стоит также отметить, что кабина действительно является трёхместной, причём средний пассажир не чувствует себя ущербным и при этом не мешает водителю. И если для рефрижератора это не очень актуально, то в случае установки, скажем, платформы эвакуатора, этот факт уже трудно недооценить.

Зато есть серьёзная проблема с обзором назад. Несмотря на то, что ВСЕ зеркала (а это одно слева и три справа) имеют электрорегулировку, настроить их на адекватный обзор назад невозможно – либо вы видите переднюю кромку морозильника, либо то, что творится вокруг машины. Увидеть борт и уж тем более кормовой угол невозможно при всем желании. А виной всему ширина кузова. Добавьте к внутренним 2523 мм толщину стенок, и вот результат – обалденная «мертвая зона» и движение назад только «на ощупь». На данный момент решение только одно – ещё на «ЦТТМ» вместе с надстройкой ставить более длинные кронштейны зеркал.

Проведение ЕТО не очень затруднительно. Емкости с основными технологическими жидкостями размещены под капотом, а вот чтобы добраться к масляному щупу, придётся откинуть кабину. Процесс этот несложный и потребует 58 движений рычагом для подъёма кабины и еще столько же для её опускания. В результате открывается прекрасный доступ к силовому агрегату, элементам передней подвески и светотехнике.

Подготовленность к нашим колдобинам стоит оценить как неплохую. Снизу двигатель не имеет защиты, но зато серьёзной стальной пластиной прикрыт снизу радиатор. Одновременно она выполняет и роль щита безопасности для нижней кромки бампера, а соответственно и низко расположенных противотуманок – при контакте с бордюром первый удар примет именно щиток. В общем, всё, как и положено автомобилю с известным брендом на кабине.

Устройство и характеристики моделей

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.

Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.

Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
  • Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Задняя колея равна 1745 мм.
  • Передняя колея равна 1930 мм.
  • Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.

Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Кабина

Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.

Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:

  • Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
  • Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
  • Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.

Из-за того, что грязестока нет, потоку жидкости со щеток просто некуда деваться, и он перетекает на боковые стекла. Основные зеркала тягача в дождливую погоду очень «качественно» собирают грязь, поэтому их приходится постоянно протирать.

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.

Гидроборт опускается очень низко с помощью небольшой кнопки в углу

Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Подъём кабины не требует от водителя огромных усилий. Процедура занимает меньше минуты, и выполнить её может один человек, сняв блокировку и воспользовавшись специальным складным рычагом.

Под кабиной находится двигатель, с ремонтом которого не будет проблем, поскольку автовладелец сможет легко добраться до всех важных частей и агрегатов.

Водительское сиденье оборудовано пневмосистемой и специальным датчиком, который автоматически выставляет сиденье на необходимый уровень, как только водитель сядет.

Кнопки и другие элементы управления в кабине расположены удобно и логично, так что автовладельцу не придётся далеко тянуться, чтобы что-то нажать

Разобраться с назначением кнопок тоже не составит труда.

Безопасности тоже уделяется большое внимание: пока на панели нажата кнопка и задний гидроборт опущен, грузовик просто не заведётся.

Солнцезащитные щитки в кабине широкие и снабжены магнитами, которые надёжно удерживают их даже при сильной тряске.

Руль может регулироваться в двух плоскостях, так что его без труда настроит под себя водитель любой комплекции и роста.

Приборная панель выглядит незатейливо, однако предоставляет водителю всю необходимую информацию о параметрах автомобиля.

Моторизация

Всего доступно семь вариантов с дизельным двигателем и один вариант для природного газа. Серия Tector состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 4,5 л и мощностью 160/190/210 л.с., а также шестицилиндровых двигателей объемом 6,7 л и мощностью 220/250/280/320 л.с. Все варианты являются двигателями Common Rail и соответствуют стандарту Euro VI D.

В дизельных двигателях очистка выхлопных газов осуществляется с помощью системы Hi- SCR . В двигателе, работающем на природном газе, используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Двигатель и общий вес можно увидеть на боковой стороне кабины. Обозначение типа 120E18 обозначает, например, B. Полная масса автомобиля 12,0 т и мощность двигателя 180 л.с.

Варианты двигателей (по состоянию на 11/2020)

двигательОбъем двигателя (л)Мощность кВт)Крутящий момент (Нм)
дизель
Тектор 54.5118680
137700
152750
Тектор 76,7162800
185850
2061000
2351100
натуральный газ
Тектор 66.0150750
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий