Технические особенности спецтягачей на базе КамАЗа
КамАЗы лесовозы в первую очередь предназначены для использования в сочетании с прицепами. Кузов машины выполняется в виде платформы из металла с возможностью открытия боковых и заднего бортов. Пол имеет деревянный настил, допускается установка тента. Погрузочная платформа автомобиля отделена от водительской кабины специальным защитным щитом.
Лесовозная техника с манипуляторами может выполняться на базе шасси нескольких моделей, включая 43118. Грузовик имеет колесную базу 6×6 с односкатной ошиновкой, благодаря чему существенно упрощается движение спецтехники по бездорожью и труднопроходимой местности.
В качестве ее основания выступает монолитная стальная конструкция, выполняемая из металла толщиной в 1 см. На переднем борту транспортного средства чаще всего устанавливается площадка, предназначенная для установки гидроманипулятора.
Лесовозные автомобили оснащаются трехместной кабиной, в случае КамАЗ 53212 предусматривающей также спальное место. В кабине предусмотрены звуко- и теплоизоляция и точки крепежа ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, предусматривает возможности регулировки под вес оператора, а также наклона и высоты спинки.
Лесовозная техника на базе КамАЗа получила широкое применение в самых различных отраслях хозяйства, в первую очередь — на лесозаготовках. С учетом сложных эксплуатационных условий автомобильное шасси должно обладать надлежащей проходимостью, позволяя спецтранспорту успешно добираться по лесным дорогам до места заготовки древесины и выполнять ее погрузку.
Устройство
Вездеход манипулятор относится к группе спецтехники, что повлияло на оснащение автомобиля. Чаще всего данную технику используют для переброски с места на место тяжелых металлоконструкций, строительных материалов, бытовок в местах, где нельзя использовать самосвал, лесовоз и другую спецтехнику.
Каждая такая единица имеет целый ряд дополнительного оборудования, облегчающего выполнение самых различных задач. В их число входит кран-манипулятор, корзина-люлька. Разные виды машин с повышенной проходимостью могут различаться вылетом стрелы. Во всех вариантах исполнения монтируют высокие съемные борта. На базу вездехода устанавливается грузовая платформа с лебедкой, имеющей электрический привод от машины. В случае если машина без бортов, в комплект может быть включен полуприцеп. К машине могут прилагаться цепные стропы пауки, коники для труб и бревен.
Вся техника подобного типа обеспечена собственным освещением, позволяющим эксплуатировать машину в ночное время. При производстве кабины используются шумоподавляющие материалы для создания комфортных условий.
Модульный принцип вездехода ТМ-140
Совершенно новый принцип положен в основу модульной технологии гусеничного вездехода, являющийся абсолютно новым подходом в развитии российского промышленного машиностроения. Он заключается в том, что машина может оснащаться разными по назначению сменными модулями:
- Модуль, оборудованный установкой с краном-манипулятором модификации «Palfinger PK 12000A» подходит для транспортировки и разгрузки различных грузов.
- Модуль-мастерская для осуществления ремонтных работ по обслуживанию техники.
- Модуль, оборудованный под лабораторию для проведения исследований гидродинамики скважин.
- Модуль для проведения сварочных и слесарных работ.
- Пассажирский модуль подходит для комфортной транспортировки нескольких пассажиров.
- Модуль, оборудованный под автономное жилое помещение, подходит для поездок на активный отдых, рыболовство или охоту. Кроме этого, может выполнять функции передвижного кабинета для руководства.
- Универсальный модуль для задач разного характера.
-Алё! Ты где? «Я Дома, на гусеницах!»
Сен 14 • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно!, Спасательные Вездеходы • 5523 Просмотров • Комментарии к записи -Алё! Ты где? «Я Дома, на гусеницах!» отключены
Четра ТМ-140: дом на гусеницах в тундре
Новый вездеход российского производства, признанная заменить собой морально устаревшие ГТ-Т1, ТМ-130 и ТТМ-3902, состоящие на вооружении российских нефтяников и газовиков. Универсальная машина, способная идти по снежному насту, тундре и болотам благодаря в первую очередь удачному гусеничному шасси. Болотоход способен нести оборудование различного назначения массой до четырёх тонн и даже плавает.
Техническая «начинка» ТМ-140 основана на силовом агрегате производства ЯМЗ, шестиступенчатой коробке передач и гусеничных лент различного типа. Но самое главное – это пассажирский салон со всеми удобствами: обогревом, душем, биотуалетом и спальными местами. В настоящее время такие машины доставляют бригады электриков в труднодоступные районы и непосредственно помогают проводить работы по восстановлению функционирования повреждённых линий электропередач и обеспечению их сохранности в тундре и тайге Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов, Мурманской и Архангельской областей.
-Алё! Ты где Я Дома, на гусеницах! Четра ТМ-140
Вездеход выполнен в лучших традициях военных машин вроде БМП-1, и выпускается на том самом Курганском машиностроительном заводе, но отличается от продукции для вооруженных сил тем, что изначально ориентирован на комфортное проживание человека в условиях полного отсутствия дорог и заправочных станций. До 800 километров снегоболотоход способен преодолеть без дозаправки, проходя склоны величиной от 15 до 30 градусов.
Кроме того, машиной заинтересовались экологи: особо охраняемые природные области вроде национальных парков и заповедников нуждаются в постоянном контроле независимо от времени года и погоды. Есть информация о поступлении вездеходов в армию, да не куда-нибудь, а в Арктический корпус. Для военных содана модификация ТМ-140А (арктический). Она во многом похожа на гражданскую машину и сохранила все технические преимущества прототипа. В МЧС уже пару лет трудится пожарный плавающий болотоход на базе той же «Четры».
-Алё! Ты где Я Дома, на гусеницах! Четра ТМ-140 для службы у Пожарных
В чём же реальные отличия всех этих модификаций? Военный вездеход характерен выводом двигателя в отдельный отсек, под защиту прочных бронелистов, для ремонта в полевых условиях без возможности безопасного выхода наружу. Пожарная машина несёт на себе насосную станцию и прочее специальное оборудование для тушения разбушевавшегося пламени. В рамках выставки «Армия-2015» показали вариант с бронированным десантным салоном.
Единственное ограничение для «Четры» — возможность двигаться только в водоёмах со стоячей водой, ввиду отсутствия водомётов. Часть воды неизбежно попадёт внутрь сквозь технические люки, но этот случай есть помпы. Не катер «Четра», но потихоньку пройдёт и озеро, если понадобится. Чего точно нет в других вездеходах, так это такого интуитивно понятного управления как в ТМ-140. Благодаря удобному штурвалу-джойстику, в качестве механика-водителя подойдёт даже вчерашний курсант, едва получивший заветные «права».
Кроме того, на помощь гражданским специалистам пришли болотоходы с буровыми платформами и гидроподъёмниками. При этом при изменении носимого оборудования плавучесть ТМ-140 не страдает.
В движении «Четра» жёстко подпрыгивает на кочках – такова расплата за особую конструкцию торсионов. В целом же Курганский вездеход Четра ТМ-140, построенный с использованием агрегатов БМП, — самый удачный пример так называемой конверсии, применения военных технологий в мирных целях.
август 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94
Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)
для чтения других интересных статей по этой теме.
Кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 1256
Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими. Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях. В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), либо американским мотором марки Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) мощностью в 300 л.с.
В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.
Завод специальной техники «НижСпецАвто» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.
Достаточно, высокой популярностью в нашей стране пользуется кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Fassi F245 A.0.22 и семиметровой стальной бортовой платформой. Установленная на нем КМУ гидравлического типа имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров. В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг. Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг., таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.
Манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности. Данная крановая установка поднимает 7100 кг на расстоянии 2,4 м. от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг. В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм. (ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.
Чтобы купить КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в отдел продаж нашего предприятия. Специалисты предложат Вам различные варианты исполнения и комплектации, наиболее подходящие для выполнения определенной работы.
Снегоход Росомаха
Как ни крути, а снегоход Росомаха уже успел полюбиться многим россиянам и прижиться в условиях затяжных снежных зим. И этому есть ряд объяснений, среди которых приемлемая стоимость вездеходов (S 800-яРосомаха Stels в этом сезоне обойдется покупателям в 330 тыс. рублей), и привлекательный строгий внешний вид, который присущ только утилитарным снегоходам, и технические особенности. Компании «Веломоторс» удалось создать универсальную машину, для которой не существует снежных преград и обладающей высоким уровнем надежности.
В этом сезоне можно будет наблюдать некоторые доработки в корпусе машины, благодаря которым снегоход выдерживает столкновения с различными препятствиями. Теперь на Росомахе установлено сверхпрочное лобовое стекло, которое не только способно защищать водителя от порывов ветра, но и от веток деревьев. К тому же оно очень прочное и его практически невозможно повредить, даже если новый снегоход упадет на него вверх дном. Росомаха считается комфортным сноумобилем даже при эксплуатации в тяжелых условиях.
Что такое мини-снегоход
Мини-снегоход в отличие от полноценного снегохода отличается небольшими размерами и весом. Легко преодолевает заснеженные плоскости и подойдет для рыбалки или охоты. Устройства имеют небольшую стоимость, поэтому доступны большей массе потребителей.
Преимущества мини-снегоходов
Выбирая мини-снегоход, необходимо учитывать преимущества такого вида устройства:
- благодаря небольшому весу, устройство легко извлекать из ям и сугробов;
- мини устройство можно перевозить на автомобиле;
- устройство имеет хорошую проходимость и подойдет для перемещения между деревьев;
- многие модели состоят из нескольких моделей, которые всегда удобно разбирать и собирать;
- есть небольшое отделения для хранения мелких предметов;
- передвигаться на снегоходе удобно, так как есть специальные подножки и спинки.
Такие устройства для перемещения по снегу имеют большое количество преимуществ. Однако необходимо выделить и недостатки. К основным относится небольшой запас топлива. Поэтому отправляясь в дальнюю дорогу, необходимо всегда иметь с собой канистру с топливом. Также модели имеют небольшое сидение и предусмотрены для одного пользователя.
Технические характеристики
Гусеничный плавающий вездеход ТМ-120 предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки грузов и людей, а также при монтаже различных модулей и агрегатов может использоваться в качестве техники специального назначения. Примечательно, что гусеничный плавающий вездеход ТМ-120 предназначен для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -400С до +400С. Кроме того, гусеничный вездеход может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года 30О, зимой и на сырых грунтах – до 15О; при осадках в виде града, снега, дождя, а также обледенении; при преодолении водных преград по спокойной воде.Высокую проходимость и маневренность в тяжелых климатически-дорожных условиях плавающему гусеничному вездеходу ТМ-120 обеспечивают мелкозвенные гусеницы с высокоресурсными резино металлическими шарнирами. Даже в нагруженном состоянии удельное давление гусеничного вездехода ТМ-120 на грунт не превышает 0,2 кг/см2, что позволяет использовать представленную технику на грунтах различной несущей способности. Основное достоинство резинометаллических шарниров, использованных в конструкции гусеничных вездеходов, — ресурс, достигающий 16 000 км, учитывая, что ресурс открытых шарниров, обычно используемых на отечественных снегоболотоходах, — 1,5-2,5 тыс. км. Все это способствует уменьшению эксплуатационных затрат.Примечательно, что моторный отсек гусеничного вездехода выполнено отдельным модулем, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные, наладочные работы и обслуживание в закрытом отсеке вне зависимости от климатических условий. Гидромеханическая коробка передач, электромеханическая система натяжения гусениц, управляемая с рабочего места водителя, подвеска с большим ходом, энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса позволяют гусеничному вездеходу ТМ-120 плавно и быстро передвигаться даже по пересеченной местности. Переключение передач в машине ТМ-120 осуществляется двумя кнопками вверх и вниз (можно даже газ не сбрасывать), что делает управление представленной техникой наиболее комфортабельным. Кроме того, как отмечают водители и пассажиры, эксплуатировавшие гусеничный вездеход, по комфортабельности кабины этой машине нет равных. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить гусеничный вездеход ТМ-120.
Тип |
гусеничная, плавающая
Эксплуатационная масса, кг
9800+2%
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг
2000
Вместимость кабины, чел.
7
Спальных мест
3
6645
Ширина
3100
Высота по воздухозаборнику отопителя
3035
Размеры грузовой платформы, мм
2750×2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2
0,22
Дорожный просвет, мм
450
Ширина гусеницы, мм
800
Максимальная скорость движения, км/ч
по шоссе: 50 на плаву: 4-5
Тип двигателя
ЯМЗ-236Б-2 представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт ( л.с.)
184(250)
гидромеханическая, с электродинамическим включением передач
Гидромеханическая коробка передач
обеспечивет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода
Угловой редуктор
предназначен для передачи крутящего момента от гидромеханической коробки передач к планетарным механизмам поворота
Два механизма поворота
планетарные двухступенчатые, предназначены для передачи крутящего момента от углового редуктора к бортовым передачам, для осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач (включение замедленной передачи)
Запас хода, км
400
Почему надо покупать в Техавтоцентре
- Наши квалифицированные менеджеры работают с несколькими заводами, поэтому мы можем подобрать уникальную, необходимую именно вам конфигурацию и комплектацию.
- Наши специалисты по лизингу и кредитованию сориентируют вас по наиболее выгодным схемам, проконсультируют по льготным программам с государственными субсидиями для новых шасси КАМАЗ.
- Мы осуществляем бесплатную доставку лесотранспортной техники от завода до Красноярска или Абакана. По договоренности возможна доставка непосредственно до места базирования клиента.
- Как официальный дилер КАМАЗ, перед передачей клиенту мы обязательно проводим бесплатное техническое обслуживание автомобиля – ТО-2500.
- Вы можете быть уверены, что вся поставляемая нами лесотранспортная техника имеет полный необходимый пакет документов для автомобильной, технической инспекций и прочих надзорных органов.
- Мы являемся официальным сервис-центром КАМАЗ, поэтому шасси вашего сортиментовоза автоматически ставится на гарантийный учет и обслуживание.
Звоните нам за подробными консультациями по сортиментовозам, лесовозам и прицепам к ним по тел. в Красноярске: +7(391) 2-555-004 или оставьте свои контакты и мы сами вам перезвоним в удобное для вас время.
Преимущества гусеничного крана
В первую очередь крановые установки очень выгодны в финансовом плане. Ведь в противном случае пришлось бы применять автокран, который стоит гораздо дороже любого манипулятора. А ведь подобные машины не могут одновременно перевозить грузы, с чем легко справляется грузовой автомобиль с краном манипулятором. Универсальность гусеничного крана дает возможность работать практически с любыми видами грузов, значит, технику можно будет в любой момент направить на новое место работы, и она не будет простаивать без дела.
Зачастую краны манипуляторы приходится применять в труднопроходимой местности. Однако автомобильные базы плохо подходят для работы в таких условиях. В данном случае следует использовать КМУ на базе гусеничного трактора. Отличным примером такой техники являются крановые установки на базе ТТ-4М. Фактически, они представляют собой известный трактор ТТ-4М с установленным на него манипулятором. Такая техника сможет легко передвигать даже в болотистой местности, а благодаря крану водитель сможет легко осуществлять погрузку и разгрузку.
Применение автомобильных кранов
Автомобильный кран-манипулятор — это грузовой автомобиль, который оснащен КМУ. Наибольшее применение такая техника получила в строительной отрасли. Она используется для перевозки различных строительных материалов — ЖБИ, паллетов с кирпичами и т. д. Кроме того, такую технику можно использовать в качестве замены полноценному крану, если речь идет о строительстве малоэтажных домов. Успешно эксплуатируется она и при ремонтно-строительных работах разного типа, во время проведения озеленительных или дорожных работ.
Что касается отзывов о данной технике, то они самые разные и сильно зависят от выбранной модели. К примеру, модель компании Amco Veba. Владельцы характеризуют ее как удобную машину с хорошей грузоподъемностью. Среди преимуществ также выделяют то, что груз не раскачивается во время транспортировки, а также имеется возможность установки дополнительного оборудования. Из минусов выделяют отсутствие лебедки, а также сложности с опусканием груза в точно определенное место, если он находится выше самого автомобиля.
Обзор модели Бурлак
Снегоход «Бурлак» – это новая модель снегохода в сегменте особо компактной снегоходной техники.
Эта модель объединяет в себе комфорт, экономичность, мобильность, легкий вес и проста в управлении.
Рабочее название данного снегомобиля – миниснегоход Бурлак М, так как он обладает незначительными габаритами и малым весом, всего 80 килограмм.
Благодаря своей компактности, он без труда вмещается в багажное отделение легкового автомобиля любого класса и модификации, что дает возможность транспортировать его без прицепа для машины.
В период времени, когда снегоход не эксплуатируется его удобно сберегать в гараже или даже в пределах обычной квартиры, например, на балконе.
Легко собирается с помощью 6 основных модулей с быстроразъемной системой крепления, которые имеют кулачковые зажимы и подпружиненные фиксаторы. Сборка осуществляется без применения специальных инструментов в течение нескольких минут.
Этот миниснегоход способен двигаться по различным снежным массивам, и рассчитан на одного, двух пассажиров с грузом до ста килограммов.
Следует отметить двигатель у снегохода Бурлак. Это четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.с., который в условиях любых температур гарантирует лёгкий и быстрый запуск мотосаней, умеренные расходы топлива и не очень требователен в уходе.
Конструкция миниснегохода проста в обслуживании, и благодаря этому заменять изношенные, старые детали можно самостоятельно, не обращаясь в сервис. Кроме того, на складах дилеров имеются все нужные запчасти для ремонта средства.
Для комфорта водителя и пассажира на мотосани были установлены спинка сиденья, которую при необходимости можно снять, и подножки для ног.
Еще одним плюсом данной модели является небольшой багажник под сиденьем, в который можно поместить небольшие, но очень необходимые предметы для зимней рыбалки или охоты, например, палатку, удочки, наживку и многое другое.
Миниснегоход Бурлак, прежде всего, подойдет людям, которые живут в городской местности и не имеют специальных и больших помещений для хранения полногабаритного снегохода.
Предназначен он для езды за городом, охоты, зимней рыбалки и для перевоза людей и груза до мест, где не сможет проехать любое другое транспортное средство.
Технические характеристики
Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся между собой видом установленного моста, типом и объемом двигателя, крутящим моментом, габаритами и другими техническими характеристиками.
Квадроцикл Росомаха стандарт отличается следующими параметрами:
- длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
- размер шин-обдирышей — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
- клиренс — 400 мм;
- крутящий момент — 93H при 4100 об/мин;
- вес машины — 650 кг;
- объем ДВС — 997 см³;
- мощность мотора — 70 л.с.;
- бензиновый 1-литровый двигатель 1SZ-FE;
- мост — Suzuki Jimny;
- может развивать скорость до 60 км/ч;
- стоит от 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Стандарт Plus имеет такие характеристики:
- длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
- размер шин — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
- клиренс — 400 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 650 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — Suzuki Jimny;
- может развивать скорость до 60 км/ч;
- стоит от 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Extrime с мостами УАЗ имеет следующие параметры:
- длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
- размер шин — 1280х530 (производитель — завод «Трэкол») и 1200х600 (производитель — завод «Авторос»);
- клиренс — 450 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 950 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — УАЗ;
- может развивать скорость до 80 км/ч;
- стоит от 900 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Extrime с мостами Toyota отличается следующими параметрами:
- длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
- размер шин — 1200х600 (производитель — завод «Авторос») и 1280х530 (производитель — завод «Трэкол»);
- клиренс — 450 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 950 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — Toyota;
- может развивать скорость до 80 км/ч;
- стоит от 950 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Смотрите » Мотовездеходы Атаман с 4-такными бензиновыми движками
Модель Extrime Plus с мостами Toyota обладает такими характеристиками:
- размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
- размер покрышек — 1350х700 (производитель — завод «Трэкол»);
- клиренс — 450 мм;
- обороты двигателя — 165H при 4400 об/мин;
- масса автомобиля — 1050 кг;
- объем мотора — 1794 см³;
- мощность двигателя — 140 л.с.;
- бензиновый двигатель на 1 л — 1ZZ-FE;
- мост — Toyota;
- максимальная скорость 80 км/ч;
- цена от 1 млн 50 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Угол опрокидывания машины составляет 47°, максимальная высота подъема — 45°, а продольный радиус проходимости — 1,7 м.