Кран манипулятор КАМАЗ

Кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 1256

Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими. Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях. В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), либо американским мотором марки Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) мощностью в 300 л.с.

В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.

Завод специальной техники «НижСпецАвто» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.

Достаточно, высокой популярностью в нашей стране пользуется кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Fassi F245 A.0.22 и семиметровой стальной бортовой платформой. Установленная на нем КМУ гидравлического типа имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров. В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг. Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг., таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.

Манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности. Данная крановая установка поднимает 7100 кг на расстоянии 2,4 м. от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг. В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм. (ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.

Чтобы купить КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в отдел продаж нашего предприятия. Специалисты предложат Вам различные варианты исполнения и комплектации, наиболее подходящие для выполнения определенной работы.

Тип складывания КМУ

В Европе получили распространение КМУ шарнирно-сочлененной конструкции с Z-образной схемой складывания. В транспортном положении стрела располагается в поперечной плоскости автомобиля за кабиной. При установке Z-образной КМУ за кабиной грузовика вся масса крана приходится на переднюю ось (т. е. возможна ее перегрузка).

В Японии, Южной Корее и США большей популярностью пользуются L-образные КМУ с прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской грузового крюка. Обычно их используют для погрузки-разгрузки базового автомобиля, а иногда прицепа. У КМУ L-образного типа стрела расположена над кузовом по ходу или против хода машины. Таким образом, она может помешать размещению в кузове высокого груза и не позволит насыпать груз «с шапкой». Зато при таком расположении масса КМУ частично перераспределяется на заднюю ось и не нагружает переднюю. У L-образного крана первая секция стрелы длинная, не может сложиться, но зато короткие телескопируемые секции. Такой кран работает на больших вылетах (6…8 м) быстрее Z-образного.

Иногда говорят, что у L-образных КМУ в отличие от Z-образных меньшее количество узлов и шарнирных соединений, поэтому их конструкция более проста и надежна. Это не совсем справедливое утверждение. У L-образных КМУ достаточно сложная конструкция механизма телескопирования, поэтому ремонт цилиндров выдвижения может быть трудоемким и затратным.

Прямая L-образная стрела не может обойти препятствие, например вертикальную стенку, которую легко преодолеет коленчатый Z-образный «коллега». Впрочем, существуют стрелы, совмещающие преимущества L- и Z-образных конструкций: у них первые две секции имеют шарнирное соединение, последующие секции телескопируются из второй. У такого крана больше степеней свободы, чем у классического L-образного.

Сложно сказать определенно, какая из конструкций тяжелее – L- или Z-образная. Из-за наличия «перекрывающихся» участков телескопическая стрела L-образной КМУ может быть тяжелее Z-образной. Однако у Z-образной стрелы высокой грузоподъемности мощные соединительные шарниры могут сильно утяжелять конструкцию, поэтому в каждом конкретном случае при выборе КМУ ее массу следует рассматривать отдельно.

В общем, L-образные КМУ более узкоспециализированные (например, если грузовик с L-образной КМУ с длинной стрелой используется при монтажных работах), чем Z-образные, а потому в России не пользуются особым спросом (новые). Распространены только недорогие японские и южнокорейские L-образные КМУ б/у, которые во множестве приобретены вместе с подержанными грузовиками. В городах наибольшим спросом пользуются Z-образные строительные КМУ и металловозные гидроманипуляторы.

Организация доставки

Все-таки большинство стандартных грузов перевозят при помощи обычных грузовых автомобилей. Транспортировка же негабаритных, объемных или тяжеловесных объектов требует предварительного рассмотрения и согласования с контролирующими органами.

Поэтому при составлении маршрута поездки, его необходимо проанализировать и предоставить на утверждение службам контроля за безопасностью движения на дорогах.

Подготовительные мероприятия проводятся с учетом следующих критериев:

  • подробности осуществления погрузки и разгрузки транспортного средства;
  • километраж перевозки;
  • характеристики груза (длина, ширина, высота, объем и прочие значения);
  • маркировка груза по классу опасности, если таковой имеется;
  • точные координаты пунктов погрузки, разгрузки и перегруза;
  • исправность дорожного полотна на всей протяженности маршрута;
  • наличие сложных или узких мест прохождения КМУ с негабаритным грузом, пути объезда;
  • надежность креплений схемы фиксации транспортируемого объекта на платформе манипулятора;
  • грамотное расположение груза в кузове крана-манипулятора в соответствии с регламентом транспортировки негабарита;
  • соответствующая маркировка транспортного средства и груза, предупреждающая других участников дорожного движения о типе перевозимого груза.

Также среди обязательных пунктов составления маршрута стоит отметить точность расположения контрольных точек для осмотра груза и ТС, а также их удаленность от населенных пунктов.

Документация

Оформление документов, контроль подлинности, своевременного продления действия сопроводительных бумаг не только КМУ, но и водителя — серьезный и ответственный этап в процессе подготовки поездки.

В связи с тем, что транспортировка любых объектов при помощи манипулятора характеризуется как стандартная, пакет документов строго регламентирован. Касается это также правил транспортировки, условий погрузки, маркировки и прочих моментов. Регламентирующими положениями для выполнения требований трансфера являются:

  1. Постановление Правительства РФ № 272 от 15 апреля 2011 года. Главный документ, где содержатся сведения о грузоперевозках, правилах составления соглашения между перевозчиком и получателем услуги, а также критерии к сопроводительным бумагам.
  2. Федеральный закон ФЗ №259 от 08 ноября 2007 года, а именно главы №2 (общее о грузоперевозках), №6 (ответственность участников перевозки), №7 (претензионные документы, их оформление), №8 (заключительные положения).
  3. Часть 2 ГК РФ №14-ФЗ, а именно статьи 785 (о соглашении перевозки грузов) и 796 (об ответственности исполнителя, заказчика услуги и посредника, при наличии).

Среди документальных подтверждений подлинности поездки значимым моментом является страхование груза. В случае с международными перевозками оформление страховки просто необходимо, да и некоторые внутренние поездки также страхуют наравне с заграничными.

При обращении в страховую компанию обязательно продумать следующие пункты в соглашении страхования груза:

  • страховые случаи;
  • размер страховых выплат;
  • период действия;
  • франшиза (условно или безусловно).

F.lli Ferrari Corporation

Конечно же, первая ассоциация с Ferrari – роскошный гоночный автомобиль. Однако это название гордо носит не только прославленный автогонщик, но и настоящий «труженик», скромный кран-манипулятор, без которого трудно обойтись и на стройплощадке, и в морском порту, и на городских улицах.

Если вам встретился манипулятор этого итальянского производителя, не сомневайтесь – его можно установить на грузовой автомобиль любого типа. В ассортименте компании 4 серии КМУ, отличающихся друг от друга своими эксплуатационными характеристиками.

Краны этого бренда отличаются многими преимуществами: это и большой диапазон грузоподъемности, и безопасная гидравлическая система, и длительный срок эксплуатации, и большой набор дополнительного оборудования. Манипуляторы этого производителя имеют литое основание, что дает возможность равномерно распределять нагрузку на механизм. Эти краны адаптированы для работы в различных климатических условиях (безотказны даже при экстремально низких температурах).

Эти краны-манипуляторы нетрудно узнать по логотипу и телескопической трубе насыщенного красного цвета.

Кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 1256

 Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Работаем по России! Доставка!

Крановые установки (КМУ) на базе КамАЗ – многофункциональная техника, широко используемая в различных сферах народного хозяйства. Шасси автомобиля КамАЗ отличается повышенной проходимостью, что в комплексе с установленной кран-манипуляторной установкой делает его востребованным мобильным комплексом, способным гарантировать успешное выполнение работ, как в городских условиях, так и на пересеченной местности.

Универсальные крановые машины (КМУ) на базе КамАЗ, способные обеспечить выгодную экономию времени, сил и средств, широко используют строительные, электромонтажные, логистические и другие компании. Одна единица спецтехники заменяет многотоннажный грузовик и мощный автокран, управляемый единственным человеком – водителем-оператором. Популярность крановых установок на базе КамАЗ обусловлена их уникальными возможностями – автомобиль с грузоподъемностью более 5 тонн позволяет успешно смонтировать и безопасно эксплуатировать компактные кран-манипуляторные установки, рассчитанные на работу с грузами массой до 8 тонн.

В качестве колесной базы для установки тросового КМУ используются модификации вездехода КамАЗ 43118, бортовой КамАЗ 65117 – длинномер с колесной формулой 6 на 4, КАМАЗ 65115 с полным приводом 6 на 6 или 6 на 4. Автомобили этого класса оборудуются шасси высокой проходимости, лебедкой и дизельным двигателем, мощность которого достигает 300 л. с. Крановая установка, смонтированная на шасси такого грузовика, способна не только поднимать и опускать тяжелые грузы с высокой точностью, но и обеспечивает их перемещение в горизонтальной плоскости на любой необходимый угол. Кроме того, любая крано-манипуляторная установка на базе КамАЗ – это самопогрузчик и разгрузчик, способный транспортировать различные грузы на дальние расстояния.

Не меньшей популярностью пользуются и КМУ, оборудованные специальной корзиной-люлькой. Длина полностью выдвинутой стрелы грузоподъемного оборудования отдельных моделей кранов-манипуляторов составляет более 20 метров. Такое решение позволяет сотрудникам электромонтажных компаний безопасно устанавливать и ремонтировать линии электропередач и связи в труднопроходимых местах в кратчайшие сроки.

Все модификации крановых машин успешно прошли проверочные испытания, имеют комплект соответствующей документации и полностью готовы к дальнейшей эксплуатации в любом регионе России.

Источник

Видеоинструкция установки КМУ(Краноманипуляторной установки).

Виды манипуляторов, используемых с шасси КАМАЗ

Два основных вида манипуляторных установок: L-образные (с тросовым приводом); Z-образный (гидравлического типа).

Отличительная черта тросовых КМУ – телескопическая стрела, тросовым подвесом рабочего органа (чаще всего крюка, реже устанавливались грейферные и пантографные захваты). Такие краны не отличаются особой поворотливостью, но легко могут работать с материалами, расположенными на земле или ниже уровня размещения машины, все благодаря неограниченному углу поворота крана.

Шарнирно-сочлененные (гидравлические устройства, гидрованипуляторы) – компактные, легко управляемые и более поворотливые в отличие от аналогичных тросовых. Работа выполняется благодаря выдвижению отдельных секций стрелы. Он может работать в довольно тяжелых условиях, благодаря тому, что применение гидравлического манипулятора практически полностью исключает возможное раскачивание груза, это предотвращает опрокидывание и дает возможность работать с большей массой. Z-образный манипулятор – более подвижный и современный тип крана.

Важным параметром КМУ являются его габаритные размеры, есть тяжелый установки, средние и облегченные. Легкие используют для подъема материалов до 3,5 тонн, эти устройства применяются на малотоннажных машинах. Средние – до 9 тонн, а тяжеловесные способны работать с массой 15-16 тонн. В зависимости от типа применяемой стрелы, которая будет использована с машиной – проводятся обязательные подготовительные работы, устанавливаются выдвижные опоры и средства безопасности.

Технические характеристики КМУ

Основные характеристики, определяющие возможности применения и цену кранов-манипуляторов:

  • максимальный и минимальный вылет стрелы;
  • грузоподъемность при максимальном и минимальном вылете;
  • грузовой момент стрелы, также определяемый при максимальном и минимальном значении вылета стрелы крана;
  • высота подъема и опускания груза;
  • минимальный радиус поворота крановой установки;
  • исполнение подвески.

Также важным моментом является особенности конструкции стрелы:

  • форма поперечного сечения. Она может иметь четыре, пять, шесть или восемь граней – чем их больше, тем прочнее;
  • тип системы телескопического выдвижения: секции могут выдвигаться как последовательно, так и произвольно.

Для кранов-манипуляторов на базе грузового автомобиля, важными характеристиками будут грузоподъемность борта, длина и ширина погрузочной площадки (т.е. максимальные габариты перевозимого груза), используемые аутригеры (опоры), от которых зависят грузоподъемность крана и безопасность работы.

Рис. 1. Грузовысотная диаграмма гидроманипулятора ЛВ 220 – 01

При выборе манипулятора рекомендуется обращать внимание на грузовысотную диаграмму (рис. 1). Она отображает все возможности краноманипуляторной установки и позволяет оценить её по совокупности указанных выше параметров

Она отображает все возможности краноманипуляторной установки и позволяет оценить её по совокупности указанных выше параметров.

О производителе

Около 200 промышленных предприятий в РФ и близлежащих странах объединены в «Группу КамАЗ». Таким образом, ПАО «КАМАЗ» является производителем полного цикла, управляя заводами по добыче и переработке металлургической продукции, конструированию и сборке двигателей, автомобилей, прессово-рамный завод, ремонтно-инструментальный – и многое другое.


Производитель ПАО “КАМАЗ”

Например, все детали КамАЗа 65117 с КМУ производятся на таких участках:

  • Металлургический комплекс (2 завода: по добыче и обработке, ковке, сырья)
  • Прессово-рамный )
  • Завод двигателей
  • Автомобильный завод в Набережных Челнах
  • Научно-технический центр

Технологический процесс производства грузовой техники разделен между 12-ю предприятиями, многие из которых являются крупнейшими в своей отрасли и расположены в р-не Набережных Челнов.

Сегодня организация работает с такой среднегодовой интенсивностью:

  • Боле 70 000 единиц грузовых автомобилей
  • 60 тысяч грузоподъемных агрегатов
  • 1500 автобусов

При этом обеспечиваются не только потребности внутреннего рынка – 12,5 % продукции экспортируется.

Крано-манипуляторная установка

Грузовик оснащается КМУ, востребованными на территории стран СНГ. Несколько модификаций автомобиля производятся заводом с установленными телескопическими крано-манипуляторными установками выдвижного типа. К ним относятся следующие модификации:

  1. 659000 с КМУ SOOSAN SCS746L TOP;
  2. 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IT 150;
  3. 659000 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N.

Машины служат для выполнения различных работ. Технические характеристики КамАЗ 65117 с манипулятором характеризуют авто как надежного труженика и незаменимого помощника.

Модель становится оптимальным выбором для производства погрузочно-разгрузочных работ. Транспортные грузоперевозки, строительно-монтажные мероприятия не обходятся без этого бортового тягача.

У такой машины, как кран манипулятор КамАЗ 65117, характеристики весьма занимательны для производственных и строительных компаний. Модель спроектирована и поострена так, чтобы свести к минимуму ручной труд.

Установка грузов может осуществляться в труднодоступных местах. КМУ позволяет быстро и эффективно перемещать груз в прицеп или кузов стоящего рядом грузовика. Основные технические характеристики бортового КамАЗа 65117 с КМУ представлены грузоподъемностью до 7 тонн и вылетом стрелы крана до 19 метров.

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

Стреловое оборудование кран-манипуляторнов

В зависимости от типа используемой подвески выделяют краны-манипуляторы со стреловым оборудованием с шарнирным (на жесткой подвеске) и канатным (на гибкой подвеске) исполнением. В случае с гибкой подвеской захват груза производится с использованием грузового крюка, который располагается на конце лебедки. Ну а жесткая подвеска предусматривает шарнирное размещение крюка на оголовке стрелы.

В зависимости от типа складывания стреловое оборудование КМУ подразделяют на 2 типа:

Будучи сложенным для перевозки грузов, стреловое оборудование КМУ по своей форме напоминает соответствующие буквы английского алфавита.

Кран-манипуляторы с Z-стрелой

Z-образная форма стрелы характерна для кранов-манипуляторов, выпускаемых под многими европейскими брендами. Нередко такую конструкцию именуют «коленчатой» либо шарнирно-сочлененной. В таком случае стреловое оборудование складывается в несколько колен. На грузовом транспортном средстве КМУ данного типа может быть установлена сзади кабины водителя либо на заднем свесе кузова. В процессе перевозки груза данная конструкция располагается поперек рамы базовой машины.

Рисунок 6. Кран-манипулятор модели SQ16ZK4Q, имеющий стрелу Z-образного типа

Основное достоинство стрелового оборудования Z-образного типа заключается в его небольших размерах. Во время доставки грузов на машине с такой КМУ рабочий объем кузова используется максимально полно. Благодаря использованию нескольких колен данные установки позволяют осуществлять доставку тех или иных грузов в различные труднодоступные места, преодолевая препятствия, например, на этажи возводимых зданий.

Такая конструкция имеет и свои недостатки. К их числу относятся: возможность существенной перегрузки передней оси транспортного средства (если КМУ смонтирована за кабиной водителя базовой машины), необходимость в использовании мощного и, соответственно, дорогого шасси, а также сложность выполнения работ по погрузке и разгрузке в непосредственной близости к колонне крана (для складывания и раскладывания стрелового оборудования вокруг КМУ необходимо освободить достаточное свободное пространство).

Тем не менее, благодаря возможности использования самого разного навесного оборудования, крано-манипуляторные установки шарнирно-сочлененного типа способны решать огромное количество различных задач. Максимальная эффективность их применения достигается при выполнении работ с большими грузами и решении разных специальных задач.

Кран-манипуляторы с L-стрелой

L-образное стреловое оборудование получило широкое распространение на кранах-манипуляторах, выпущенных производителями из Японии, Южной Кореи и стран Северной Америки. В данном случае КМУ оснащается прямой телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. При монтаже на базе грузового транспортного средства основная часть КМУ в сложенном состоянии устанавливается над кузовом (вдоль рамы машины) либо кабиной шофера

При выборе в пользу L-образного стрелового оборудования следует уделить особое внимание эксплуатационным параметрам установленной на нем лебедки

Рисунок 7. В работе кран-манипулятор с L-образным стреловым оборудованием

Главными достоинствами использования кранов-манипуляторов с L-образным стреловым оборудованием являются:

  • частичное перераспределение веса КМУ на заднюю ось базового транспортного средства, снижающее вероятность перегрузки передней оси;
  • более высокая по сравнению с Z-образными конструкциями производительность в случае с подъемом и опусканием грузов при высоких значениях вылета стрелы (до 6-8 метров);
  • более высокая точность работ, обеспечиваемая благодаря использованию тросовой подвески крюка, позволяющей выполнять перемещение груза по прямой траектории, без отклонений.

К недостаткам L-образных КМУ относятся:

  • ограничения, накладываемые на перевозку в кузове высоких грузов и погрузку сыпучих материалов «с горкой» (при расположении оборудования КМУ над кузовом);
  • невозможность выполнения работ при наличии каких-либо препятствий для свободного перемещения стрелы.

Наиболее целесообразным применение кранов-манипуляторов с L-образным стреловым оборудованием бывает при проведении работ с тяжеловесными, но компактными грузами.

Кран-манипулятор автомобильный 658600-301-01 с КМУ ИМ-150

Стандарт: Евро 4

Кран-манипулятор автомобильный мод. 658600-301-01 с краноманипуляторной установкой ИМ-150 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Платформа — бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно. Преимущества автомобиля: — уменьшает до минимума ручной труд; — сокращает количество занятых людей до одного человека; — сокращает количество применяемых единиц техники до одной; — позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций; — позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп. Доп. опции изготовителя КМУ: увеличение гидравлического вылета стрелы до 12,4 м, управление с сиденья на колонне, расширенная база опор, гидравлический поворот опор, возможна установка различного навесного оборудования, дистанционное управление. Краноманипуляторная установка ИМ-150 с двумя телескопическими выдвижными секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Комплектации

65117-5001-23(А4)Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Колеса Камерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиKAMAZ-65117
    Максимальная скорость, км/ч80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг11500
    Полная масса а/м, кгне более 24000
    Полная масса автопоезда, кг38000
    Полная масса прицепа, кг14000
    Распределение полной массы, кг
    на заднюю тележку18000
    на переднюю ось6000
    Распределение снаряженной массы, кг
    на заднюю тележку6550
    на переднюю ось5450
    Снаряженная масса, кг12000
  • Габаритные размеры, мм
    Высота, мм3350* (3365**)
    Длина, мм10210
    Ширина, мм2550
  • Двигатель
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Модель двигателяСummins ISB6.7e4 300
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
  • Крано-манипуляторная установка
    Выдвижение балок аутригеровмеханическое
    Грузовой момент, кН·м/т·м119/12,1
    Грузоподъемность, кг
    При вертикальном расположении стрелы6050
    на вылете стрелы, м2,0
    При горизонтальном расположении стрелы2480 / 1770 / 1320
    на вылете стрелы, м4,8 / 6,8 / 8,4
    Максимальная высота подъёма от уровня земли, м11,65
    Максимальная глубина опускания, м4,92
    Место управления2 пульта с обеих сторон
    Модель КМУИМ-150
    Тип стрелыZ-образный
    Угол поворота колонны, град390
    Ширина опорного контура, м3,7 / 5,0 (min / max)
  • Платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    (длина x ширина x высота)6648 х 2470 х 730
    Площадь платформы, м216,42
    Габаритные размеры платформы, мм
    длина х ширина х высота6781 х 2550 х 984

Крано-манипуляторные установки для машин Камского автозавода

Особенно хорошо зарекомендовали себя полноприводные автомобили с гидравлическим оборудованием, работая в самых тяжелых режимах – в условиях бездорожья, на Севере, на Юге.

Оборудование для машин Камского автозавода поставляют:

  • концерн Palfinger AG, Австрия;
  • концерн HMF, Германия;
  • компания Amco Veba, Италия;
  • фирма Furukawa Unic, Япония;
  • компания Fassi Ladekrane GmbH, Германия;
  • фирма Hiab, Германия.

КамАЗ с манипулятором обязательно оснащается двумя выдвижными лапами-опорами (аутригерами) с ручным приводом. На более дорогих моделях устанавливаются четыре гидроприводных аутригера. Стрелы состоят из одной, двух или трех секций, могут быть складываемыми и телескопическими.

Многосекционные телескопические стрелы компактны в транспортном положении, а будучи выдвинутыми на максимальную длину, поднимают грузы на значительную высоту. Простые односекционные стрелы хотя и не такие дорогие, но более надежны за счет простоты конструкции.

Самосвальные полуприцепы

Самосвалы применяются в различных сферах деятельности, так как они производительны и имеют высокую грузоподъемность. Нужно отметить, что самосвалы способны перевозить сыпучие грузы, поэтому некоторые грузовики знамениты под названием зерновоз. Оборудование обладает такими преимуществами, как:

  • Перевозка груза с большой массой;
  • Разносторонняя разгрузка, которая улучшает эффективность работы и уменьшает простой;
  • Экономичность;
  • Рентабельность вкладываемых денег и окупаемость транспортного средства.

Среди самых популярных моделей стоит выделить:

  • НЕФАЗ-9509-16-30. Оборудование имеет трехосевую систему и грузоподъемность до 31400 кг. Отличается пневматической подвеской;
  • НЕФАЗ 9509-0360123-30. Обладает трехосевой системой и допускает перевозку максимальной массы до 32016 кг. Имеет объем 23 куб.м и пневматическую подвеску;
  • КАМАЗ-65205. Отличается эргономичным местом и комфортным сидением для водителя, хорошим освещением и четырехточечной пневмоподвеской.

КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим: технические характеристики и особенности

Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.

Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.

создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.

Главные особенности обновленных КАМАЗов

«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.

  1. Двигатели CUMMINS. Агрегаты компании – лидера в производстве дизельных двигателей, отвечают самым высоким стандартам экологической безопасности, экономичности и надежности.
  2. Коробка передач ZF. Данные трансмиссионные системы – золотой стандарт в области приводного оснащения грузовых автомобилей. КАМАЗ с КПП от ZF – это:
  • увеличение тяговых и динамических характеристик до 10%;
  • пониженный расход топлива;
  • увеличение периода между ТО на 80%;
  • эргономика и снижение усилий при переключении передач;
  • увеличение срока службы трансмиссии;
  • комфорт в управлении автомобилем.
  1. Межосевой и межколесный дифференциалы

Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.

  1. Шасси КАМАЗ-65117:
  • снаряженная/полная масса автомобиля: 13255/24000 кг;
  • максимальная нагрузка: 10595 кг;
  • нагрузка на передний мост: 6000 кг;
  • на заднюю тележку: 18000 кг;
  • модель агрегата Евро-3 Cummins 6 ISBe 300;
  • тип: турбированный рядный 6-цилиндровый дизель;
  • мощность: 221 (300) л.с.;
  • объем: 6,7 л;
  • КПП: 9-ступенчатая механика ZF 9S 131 ОТО;
  • размер шин: 11 R 22,5;
  • габаритные размеры: 10390*2500*4000 мм;
  • размеры бортовой платформы (внутри): 7040*2470*750 мм.

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

kranigruz.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий