Минитрактор Шифенг 244: отзывы владельцев

Виды навесного оборудования

Предполагая покупку минитрактора, многие владельцы ориентируются на то, чтобы он выполнял как можно больше функций. Для этого у модели предусмотрен вал отбора мощности.


Плуг


Сенокосилка КСН-1,4


Двухрядная сеялка для минитрактора


Культиватор


Грабли механические


Дисковая борона 1BQX1.1


Вила грузовые


Картофелевыкапыватель вибрационный

Наиболее популярными являются:

  • Борона, с помощью которой намного эффективнее проводить вспашку почвы, чем при обычных фрезах;
  • Прицепы, которые позволяют перевозить грузы до 500 кг;
  • Лопата-отвал для уборки территории от снега, листьев и грязи;
  • Плуг предназначен для вспашки целины;
  • Роторная газонокосилка используется для покоса декоративной и дикорастущей травы;
  • Культиватор с легкостью справляется даже с плотными почвами;
  • Травосборник хорошо использовать в тандеме с газонокосилкой;
  • Разбрасыватель осуществляет рассеивание семян или может использоваться для посыпания тротуаров и проезжей части в зимнее время при обледенении;
  • Снегоуборщик новейшей конструкции обеспечивает значительную высоту выброса снега, давая возможность быстро и эффективно очистить территорию;
  • Щетка используется для уборки снега и мусора. Широко применяется коммунальными хозяйствами;
  • Грейдер задний используется при ландшафтных работах, эффективно разравнивая землю или другие насыпи. Его преимущество состоит в том, что он тянет за собой сыпучие вещества, а не толкает их перед собой.

О конструкции Шифенг 244; некоторые наблюдения из опыта эксплуатации

Конструкция у мини-трактора Шифенг 244 классическая для подобной компакт-техники, внешний вид достаточно современный. Сиденье у мини-трактора жёсткое, не слишком удобное, но подпружиненное. Рычаг переключения передач поначалу очень тугой, к нему нужно приноравливаться. Но потом, в процессе эксплуатации, он разрабатывается.

Клиноременная передача выполнена в формате четырёх прочных ремней, находящихся в постоянном зацеплении и натяжении. Практика эксплуатации показывает, что ремней этих хватает в среднем на 3-5 сезонов, в зависимости от количества часов наработки, а также использования или неиспользования мини-трактора в зимний период года.

Ремень генератора подходит от УАЗ-469, только надо максимально вытянуть. Ремень ходовой подходит от комбайна Нива, длина В-2400.

Четырёх ремней хватает для поддержания работы постоянного полного привода мини-трактора. Номинальное тяговое усилие 4700N достигнуто за счёт грамотной развесовки мини-трактора, при которой равное количество – по пятьдесят процентов его полной массы – ложится на переднюю и на заднюю ось.

В составе электрооборудования этой компактной сельскохозяйственной техники – свет фар ближний и дальний, стоп-сигналы, поворотники, фара заднего света (для подсветки заднего подвесного устройства), клаксон. Приборная панель оснащена стандартными датчиками – давления машинного масла, температуры охлаждающей жидкости, вольтметром.

В стандартной комплектации мини-трактор Shifeng 244 идёт без кабины. Зеркала заднео вида при этом есть в комплекте с мини-трактором в любом случае. Однако есть возможность приобрести ту же технику с дугой безопасности, или с навесом от солнца и дождя (это дополнительные опции, за отдельную плату). Либо – вариант модификации с экзотической для ременного мини-трактора, но вполне полноразмерной кабиной (Shifeng SF-244С).

Также есть модификации как снащённые гидроусилителем руля, так и без него. Рулевой механизм имеет структуру ролика и червяка, и закрепляется на раме мини-трактора четырьмя болтами. При вращении рулевого колеса вправо или влево червяк приводит в движение червячное колесо, которое поворачивает рулевую сошку. Это приводит в движение передние колеса через продольную и поперечную рулевые тяги и осуществляет поворот трактора. Тормоза на всех модификациях Шифенг 244 установлены барабанного типа.

Китайский производитель ДТЗ и его модель 244-4

Компания ДТЗ давно известна в Европе. К нам модели данного производителя пришли сравнительно недавно. Специализируется ДТЗ на малогабаритных тракторах. Техника ДТЗ отличается высоким комфортом: особая амортизированная система сиденья оператора, минимальные вибрации при работе, гидравлическая система входа и выхода, парная розетка. Все это делает работу на моделях ДТЗ удобной и простой. Продукцию этой копании любят за высокую продуманность каждой детали техники, удобства и невысокую цену.

Любой минитрактор широкой модельной линейки ДТЗ легко справляется с поставленными перед ним задачами. Множество навесного оборудования (почвосрез, сеялка, картофелесажалка и копалка, грабли, бур, плуг, коса и т.д.) делают эту технику универсальной.

Хочется отдельно сказать о проверке этой техники. ДТЗ очень тщательно подходят к контролю качества своей продукции, и каждый минитрактор проходит тестирование. Каждый узел проверяют службы ОТК. Это говорит о качестве производства ДТЗ и оптимальном варианте при выборе соотношения цена-качество.

Модель ДТЗ 244-4

Главное отличие модели ДТЗ 244-4 от подобной Китайской техники, это металлический корпус. Двигатель у модели 244 4 дизельный, вертикальный. Особое расположение измерительных приборов и гидроусилитель руля делает модель комфортной во время работы.

Используют дтз 244 4 в различных отраслях: коммунальном, сельском хозяйствах, строительстве, тепличных и лесных хозяйствах. Маневренность у этого минитрактора повышенная, что удобно в узких пространствах, что дает возможность применять его на больших производствах в цехах. Размер всего длина – 2760, ширина – 1514, высота – 1365 мм. Но производитель рекомендует применять дтз 244 4 на небольших участках менее 9 га.

Мощность 244 4 достаточно большая – 24 л.с. Колеса имеют формулу 4х4. Запуск помогает произвести высококачественный электростартер. Насос топлива – плунжерный. Блокировать заднюю стойку нельзя, что делает его не таким экономичным как Джинма.

Объем бака составляет 17 литров, что дает возможность работать долгое время без перезаправки. Весит ДТЗ 244-4 – 1,13 т.

Стоит эта модель от 188 тысяч рублей. Но можно приобрести и б/у модель. Но в продаже б/у ДТЗ встречается редко. Цена на б/у будет в среднем от 100 тысяч рублей.

Средняя стоимость ДТЗ от различных дилеров в разных регионах России:

Регион и дилерЦена, рублей
ООО «Трактор» Россия, г. Гольево ул. Центральная, дом. 3188 000
ООО «АМТ» Минитракторы из Китая Корея Италия. Официальный дилер. Дистрибьютор. Москва МО ЮФО и СКФО Московская обл. г. Красногорск, дер. Гольево, ул. Центральная д. 3, офис 33190 000
ООО «Garden» г.Москва, ул.Складочная, д.6, стр.5189 000
ООО «Техносад» Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 44195 000

Какая из предложенных моделей подходит вам нужно решать, отталкиваясь от величины участка и объема предполагаемых работ. Выбирая, не забудьте поинтересоваться репутацией дилеров в вашем регионе. Иногда лучше немного переплатить, но получить качественный товар.

Трансмиссия Шифенг 244

Коробка передач установленная четырёхскоростная: 4 передачи вперёд и 1 назад, плюс понижающий ряд передач.  Сцепление – однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением. Ременная передача крутящего момента от двигателя к колёсам. Колесная формула у мини-трактора Шифенг 244 – 4х4. Передний мост – качающийся, портального типа.

Шестерни, подшипники и другие движущиеся детали смазаны разбрызгиваемой смазкой. Слишком низкий уровень масла снижает эффект смазывания. Слишком высокий уровень масла увеличивает сопротивление среды и приводит к повышению температуры масла. Нормальный уровень масла должен быть в пределах двух уровней на щупе. На первичном валу имеется масляный спиральный шлиц на двух сторонах правого конца подшипника, чтобы не допускать вытекания масла из вала. Масло выталкивается спиральным шлицом обратно в коробку передач через возвратное отверстие. Масло циркулирует постоянно во время работы, чтобы производить смазку подшипников.

Регулировка коробки передач заключается в регулировке посадочных зазоров. На новом тракторе зазор зацепления цилиндрических шестерёнок, как правило, не нуждается в регулировке. Когда зазор подшипника слишком большой или некоторые детали изношены, уже приходится эту регулировку проводить.

Регулировка установочных зазоров проводится путём изменения толщины картонных прокладок или толщины опорных втулок, там, где это необходимо. Новый мини-трактор должен идти с отрегулированными посадочными зазорами. В процессе эксплуатации увеличение зазоров зацепления, по причине износа поверхности зубьев, – это нормальное явление, и нет необходимости в их регулировке. При сильном износе поверхностей зубьев или серьезном износе прокладок необходима замена этих прокладок или шестерней.

Шифенг 244 оборудован блокировкой дифференциала заднего моста. Работает она так. Когда мини-трактор теряет способность двигаться вперёд из-за пробуксовывания колёс, необходимо подключить блокировку дифференциала следующим образом: выжать педаль сцепления, включить пониженную передачу; обеспечить высокие обороты двигателя нажатием на педаль газа; рукой нажать на ручку управления блокировкой дифференциала, которая находится слева под сиденьем, медленно отпустить педаль сцепления, для активации муфты сцепления, при этом мини-трактор должен плавно тронуться с места. После выхода из места буксования, отпустить ручку управления блокировкой дифференциала, чтобы она вернулась на место, и блокировка отключилась.

Двигатель и сцепление соединены четырьмя V-образными ремнями типа В2000 либо В2240. Ремни защищены защитным металлическим кожухом. Передаточное число трансмиссии составляет 1,75/1,652. Натяжение V-образного ремня должно быть достаточно сильным. Слишком слабое натяжение ремня может приводить к его проскальзыванию ремня. Регулировка натяжения ремня проводится при помощи передвижения двигателя на его креплениях вперёд или назад.

Базовая комплектация

Минитрактор Jinma-Уралец 244 выпускаеться в нескольких модификациях, в зависимости от конструктивно-технических характеристик. Самые популярные из них:

  • Джинма-244C — выпускаеться с герметичной кабиной и отоплением;
  • Джинма-244CG – оснащен 2-мя выводами на гидравлику, что позволяет применять сложное навесное оборудование;
  • Джинма-244E – наличие двухдискового механизма сцепления;
  • Джинма-244KMG –улучшенная 10-ступенчатая трансмиссия.


Минитрактор Джинма 244 с кабиной

Трактор с легкостью выполняет роль газонокосилки. Для этого Jinma необходимо дополнительно укомплектовать газонными колесами и межколесной газонокосилкой.

С минитрактором Джинма-244 можно использовать широкий ассортимент навесного и прицепного оборудования: плуги двухкорпусные и трехкорпусные, культиваторы, грузы для колес, грабли тракторные, бороны-культиваторы, картофелекопатели и картофелесажатели, косилки роторные, сеялки, прицепы, бетономешалки, погрузчики на минитрактор, экскаваторы и другое.

Еще одна модификация трактора

Машина предназначена для обработки участков площадью до 4-5 га. По сравнению с моделью Синтай ХТ 120, у трактора типа 220 увеличена длина до 2,5 м при неизменной ширине. Высота машины повысилась до 1,35 м, но остойчивость осталась прежней.

Минитрактор Синтай 220 комплектуется двухцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. с водяным охлаждением. Ширина колеи передних колес достигает 106 см, а задние колеса оставляют след в 1090 мм. Минимальный дорожный просвет машины составляет 30 см, но есть модели Синтай 220 с просветом до 340 мм. У машины можно менять переднюю колею при обработке овощей между рядами.

Ходовая часть без рамы, а передняя ось имеет трубчатую конструкцию. Синтай ХТ 220 способен развивать максимальную скорость в переднем направлении около 29 км/ч. Тормоза на машине колодочные сухого типа. Если трактор применяют для перемещения прицепа, то тормозить можно при помощи пневматики. Рулевое управление червячного типа. При максимальной нагрузке скорость вращения коленчатого вала агрегата может составить 2200-2300 об./мин. Это позволяет фермеру без проблем обрабатывать земельные участки со сложным рельефом.

О

Выпускает «Синтай-220» самый первый в Китайской Народной Республике производитель тракторов, что выражено и в названии . Основное предприятие фирмы находится в городе Синтай (провинция Хэбэй) и работает со второй половины 60-х годов ХХ века. Минитрактора «Синтай» сертифицированы Национальным центром надзора и инспекции качества КНР, а система менеджмента качества на заводах компании сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008. Девиз звучит просто: «Честный трактор за небольшие деньги!», в переводе с китайского.

На полях Китайской Народной Республики «Синтай» является самой распространённой маркой минитракторов. В России и СНГ минитрактора «Xingtai-ХТ220» появились в середине 90-х годов. В настоящее время они представлены на отечественном рынке как под собственным наименованием – «Синтай-220», так и под другими именами, в числе которых – «SWATT», «Уралец», «Крепыш», «Прораб», «Чувашпиллер», «Калибр», «Cattman». Дело в том, что многие тракторокомплекты оптом, осуществляют их сборку своими силами и выпускают под собственными лейблами.

Двигатель Shifeng 244

На тракторе Шифенг 244 установлен одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель горизонтального расположения. Модель мотора – Shandong Shifeng SWATT SF138-2, мощностью 17,6 килоВатт, или 24 лошадиные силы, при 2200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при этом – 86.25 Н.м. Тип охлаждения у этого мотора – жидкостный, принудительный.

Рабочий объём двигателя равен 1,53 литра (1532 кубических сантиметра). Диаметр цилиндра у данного двигателя равен 122 мм, а ход поршня составляет 118 мм. Масса двигателя равна 220 кг. Габаритные размеры мотора составляют 820 х 530 х 750 мм. Смазка двигателя производится при помощи шестерёнчатого насоса с системой разбрызгивания масла. Масляный фильтр двигателя находится слева внизу блока цилиндров. Внутри его корпуса расположен сменный картонный картридж. В инструкции к мини-трактору даже нет ни одного указания «сменить фильтр». Только – «Промыть дизельным топливом».

Объем топливного бака – 18 литров. Примерный расход солярки составляет: на минимальных оборотах около 3,1 литра в час, на максимальных – около 4,3 литра в час.

Мотор оснащён дополнительным насосом для прокачивания охлаждающей жидкости. Радиатор, в отличие от многих других подобных моделей одноцилиндровых моторов, вынесен отдельно, ближе к рабочему месту механизатора.

Трактор оснащён и электрическим стартером, и ручным запуском. В случае разряда аккумуляторной батареи есть возможность завести мотор рукояткой стартера, используя декомпрессионный клапан.

Обкатка

Обязательной процедурой, которой стоит уделить особенное внимание, является обкатка. Проводить ее нужно перед началом эксплуатации минитрактора, после покупки или после длительного хранения

В общей сложности, обкатка занимает около 22 часов, но позволяет продлить эксплуатационный срок двигателя. Выполняя следующие мероприятия, вы не только поможете всем деталям приработаться, но и произведете качественную смазку всех работающих узлов:

  1. При использовании 30% мощности агрегата, выполнить пуск мотора и переключить на 2 передачу. В таком режиме работать в течении 4 часов. Потом переключить на 3 передачу и работать 4 часа. На 4 передаче – 4 часа.
  2. Увеличить номинальное усилие до 70% и работать, переключая передачи, соответственно, 3, 4, 3 часа.

Сфера применения и дополнительное оборудование минитракторов «Синтай-220»

Минитрактор «Xingtai-ХТ220» способен стать основным и единственным механизированным орудием труда на приусадебных участках и небольших по площади полях. При условии задействования соответствующего дополнительного оборудования, «Синтай-220» может не только осуществлять предпосевную обработку почвы, но и: сажать, полоть, окучивать и копать картофель, прочие выращиваемые рядками с/х культуры, косить, ворошить и убирать сено для домашнего скота; убирать территорию от снега; осуществлять транспортировку грузов, с использованием прицепа.

Агрегатирование с абсолютным большинством дополнительного оборудования не доставляет никаких хлопот и занимает минимальное количество времени. К примеру, «Синтай-220» очень часто используется с паре с картофелекопалкой. Крепление в этих случаях осуществляется посредством шарниров, буквально за несколько минут. К данному минитрактору подойдёт практически любое оборудование для посадки, уборки урожая или обработки земли, самых различных марок и производителей.

Для предпосевной обработки почвы трактор агрегатируется с плугом, почвофрезой, культиватором, боронами. В принципе, пары агрегатов из данного арсенала будет достаточно, чтобы в самые сжатые сроки решить все весенние и осенние задачи на большом огороде или небольшом поле.

Следующими по популярности использования с «Xingtai-ХТ220» являются картофелесажалка и копалка. С их помощью можно сажать и убирать корнеплоды с минимальными трудозатратами. Отечественные фермеры и хозяева приусадебных участков свидетельствуют также о достаточно успешном использовании сеялок точного высева для посадки семян и рассады других (не корнеплодных) сельскохозяйственных культур.

У многих крестьян «Xingtai-ХТ220» несколько сезонов подряд замечательно справляется и с заготовкой сена. Присоединив роторную или сегментарную косилку, хозяева совершают покос, а грабли и ворошилки помогают быстро просушить и собрать сено. В принципе, есть возможность присоединить к «Синтай-220» и мини пресс-подборщик, который позволяет компактно спрессовать сено и связать его в рулоны. Но использование с таким прицепным агрегатом, конечно, является экзотикой, и достоверных отзывов о подобной работе данного минитрактора в России найти трудно.

Описание

Минитрактор Джинма Уралец 244 представляет собой бюджетную современную полноприводную модель, которая, при наличии навесного оборудования, может использоваться для различных видов не только сельскохозяйственных, но и садовых, строительных, а также коммунальных работ. Отличительной особенностью Jinma-244 является высокий уровень производительности, экономичный расходом топлива, повышенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.


Минитрактор Джинма Уралец 244

В агрегации с разнообразными навесными приспособлениями минитрактор Джинма может выполнять ряд хозяйственных работ, таких, как:

  • Вспашка и обработка огорода;
  • Окучивание;
  • сбор и транспортировка урожая;
  • Заготовка сена;
  • Уборка территории;
  • Ландшафтные работы.

Особенности минитрактора Джинма Уралец 244

  • В некоторых модификациях трактора есть в наличии кабина;
  • Двигатель трёхцилиндровый четырехтактный дизель с водяным охлаждением мощностью 24 л.с.;
  • Полный привод 4х4;
  • Трактор Джинма-244 комплектуется двухконтурной гидросистемой;
  • Проходимости мини-трактора способствует высокий клиренс в 30 см;
  • Качественная гидравлическая система;
  • Обработка земли до 10 га.

Что говорят о минусах Шифенг 244

Никому не нравится расположение аккумулятора мини-трактора: на переднем мосту, прям между колёсами. Если учесть, что мини-трактор никогда не катается по асфальту, а всё больше по грунту да по грязи, то какой там будет аккумуляторная батарея?

Большой и главный минус, с точки зрения многих владельцев – это ременная передача. Конечно, она позволяет купить мини-трактор гораздо дешевле, чем технику с полноценной карданной передачей. С другой стороны – несёт с собой владельцу отложенные неприятные проблемы.

С правой стороны выходит большой ведущий шкив. На него надеваются ремни и присоединяются к заднему мосту. Все владельцы отмечают, что пока ремни «родные», с завода – «ходить» они будут достаточно долго. Но как только приходит пора их менять, и заменишь на ремни «покупные» (пусть даже и приобретённые у того же продавца, что в своё время и трактор) – практически сразу же могут возникнуть проблемы. Ремни то растягиваются, то рвутся, поскольку продаются почти все скверного качества, а хороших не найти

Сиденье у трактора тесноватое и не особенно мягкое, поэтому о каком-то комфорте при работе речь не идёт вообще.

У данного мини-трактора слабовата гидравлика (не стоит брать «на себя» внатяг, отрывает днище гидроцилиндра). Вообще, у трактора нет нормального гидрораспределителя, поэтому приходится делать дополнительный.

Что показывает многолетняя практика

Вообще-то, основные заводы самой компании Shandong Shifeng Co., производящие Шифенги 244 – выпускает технику достойного качества. Она надёжная, долговечная, и проблем долго не будет доставлять своему владельцу

Но Китай большой. И заводиков – гаражных мастерских там много. Те Шифенги 244, которые были сделаны на таких небольших «заводиках» и закуплены российским продавцом-посредником из-за более дешёвой цены, будут уже хуже качеством. К сожалению, в погоне за ценой наши так называемые «дилеры» закупают в основном эту, более слабую по качеству, продукцию.

Какие проблемы она несёт в себе?

Во-первых, подшипники в трансмиссии и в ходовой части. Нормальной практикой стало – собрать мини-трактор подешевле, если клиент этого очень хочет – а для этого закупить дешёвый комплект подшипников.

Поэтому совет: если возникает проблема хотя бы с одним подшипником: видите, что шарик развалившегося подшипника плющится молотком, а кольца его гнутся – не скупитесь на деньги и время – поменяйте, по возможности, все подшипники сразу. Что ж, уйдёт на это тысяч 20-25. Но зато проблема будет один раз и практически навсегда решена.

Во-вторых, из «гнилой дешёвки» может также оказаться гидронасос и, если таковой имеется, то распределитель гидроусилителя руля. Шланги гидравлики, естественно, тоже.

В-третьих, шины тоже могут оказаться из серии «подешевле»: резина придёт в полную негодность так быстро – даже оглянуться не успеете.

В современном «капиталистическо-коммунистическом» Китае – любой каприз клиента! Хочешь купить подешевле – нет проблем! Хочешь ещё дешевле – пожалуйста! Только покупай. Но дешевизна из ниоткуда не появляется. Она несёт с собой не смертельные, но досадные проблемы, возиться с которыми придётся конечному потребителю этой продукции.

Но в целом, приходится сделать вывод, что в некачественных тракторах Шифенг 244 (как и во многих прочих китайских товарах) в основном виноватыми оказываются не китайские производители, а желание наших оптовых покупателей взять продукцию подешевле.

С дизельными двигателями Шифенгов 244 никаких проблем в 99 процентах случаев не возникает, весь период эксплуатации мини-трактора. Потому что в гаражных мастерских этих моторов не делают, только на заводах.

Выводы из всех отзывов о Шифенге 244

В целом, конечно, это нужная и многофункциональная техника для своего сада-огорода, сельского подворья, приусадебного хозяйства. Иногда – и для выполнения заказов односельчан (но не частых, для того, чтобы систематически «калымить» и зарабатывать на этом деньги, нужен всё-таки мини-трактор с карданной передачей).

Естественно, эта техника не пригодна для обработки средних и больших площадей. Она отлично подходит для малых участков и огородов, на которых, к примеру, на Беларусе МТЗ-80/82 нельзя развернуться.

На учёт в Гостехнадзоре подавляющее большинство владельцев свои Шифенги 244 не ставит (за очень редким исключением). Хотя по закону это, конечно, делать надо. Но никто не хочет платить за них налоги и, в принципе, правильно делает. Ведь ездить эта техника будет в основном лишь по приусадебным участкам, а не по дорогам общего пользования, и шансы, что владельца «поймает» некая заезжая инспекция и обложит его штрафом, невелики.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий