Японские мотоблоки Хонда: стоит ли покупать

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Как производится замена масла?

Двигатели версии GX-160 находят широкое применение не только на оригинальных мотоблоках Honda, их используют и российские производители. Поскольку такие моторы призваны долго и стабильно работать в самых жестких условиях, требования к смазочному маслу весьма высоки. Стоит заметить, что инновационные разработки минимизируют потребность в смазке. Для нормальной работы силовой установки нужно 0,6 л масла.

Компания рекомендует применять фирменное смазочное масло, предназначенное для четырехтактных моторов или продукт аналогичного качества. Минимальным требованием для допуска является соответствие одной из трех категорий:

  • SF/CC;
  • SG;
  • CD.

По возможности следует применять более совершенные масла. В российских условиях предпочтительны составы с вязкостью SAE 10W-30. Недопустимо переполнять мотор смазочным маслом. Та же смесь, которая используется для двигателя, может быть применена и для смазки редуктора.

Тяжелые мотоблоки

Рассматривая тяжелые японские мотоблоки, следует выделить такую модель, как «Кайман 330». Это высококачественное оборудование с мотором «Субару EX27» мощностью 9 л. с. Это устройство имеет 5 переключателей скоростей. Устройство характеризуется высокой маневренностью и долговечностью.

Также в этой категории отличается дизельный мотоблок «Янмар». Он укомплектован двигателем 12 л. с. Он имеет водяное охлаждение. Дополнительные насадки позволяют выполнять самые различные функции при помощи такого оборудования. Затраты на приобретение представленной техники достаточно высокие. Но надежность оборудования окупает их очень скоро.

Какие лодочные моторы б/у не стоит покупать

Теперь давайте разберемся какие лодочные моторы б/у лучше не рассматривать для покупки. Так так если такой мотор поломается с большой долей вероятности у вас не будет возможно найти подходящую запчасть для него и даже аналог.

Это старый моторы с воздушным охлаждением, такие как Ямаха, Тохатсу с мощностью от 3,5 до 5 л.с. Эти модели уже очень давно сняты с производства так же как и все запчасти к ним. Если только на разборе вам повезет найти подходящую деталь. Встроенные металлические топливные баки за такой период времени уже точно начинают ржаветь и хорошо если ржавчина не сквозная. А частички ржавчины все время попадают в топливную систему, засоряя её и не давая мотору работать нормально. Двигатель, редуктор, карбюратор, всё это не подходит от более современных моторов. Единственное исключение это подшипники и сальники, которые еще можно подобрать или в крайнем случае расточить под другой размер.

Идем дальше. Tohatsu 9A, Tohatsu 9.8A, Tohatsu 12A и все моторы из этой серии. У них проблемы найти запчасти на двигатель, на редуктор, нет ремкомплектов на водяную помпу. Всё это не добавляет простоты при их ремонте. Так что лучне не надо их покупать, даже за не высокую цену. Не смотря на то, что это отличные и надежные моторы, которые БЫЛИ хорошим выбором в свое время. Tohatsu уже выпустили им не замену не менее качественные и надежные моторы, к тому же и ремонтопригодные. Мастерские по ремонты лодочных движителей конечно прилагают усилия по ремонту таких “старичков”, переделывая систему охлаждения, устанавливая водяную помпу от другого мотора или полностью вытачивая ее из болванок.

На некоторых старых моторах можно отремонтировать коленвал с помощью новых запчастей, расточить блок цилиндров и установить новую поршневую группу, но вот для ремонта редуктора зачастую ничего найти не получиться. Нет ремкомплектов, нет прокладок, которые приходиться мастерить своими руками.

На б/у моторах вы можете столкнуть с проблемами с контактным зажиганием из-за выработки самих контактов, выхода из строя самих катушек.

Бывает даже сложно найти оригинальные гребной винт если захотите сменить его шаг. Иногда правда получается подобрать винт от другого мотора, расточив отверстие под вал.

Всё это касается лодочных моторов выпуска до 80-х годов 20 века. Такие экземпляры стоить покупать только в очень хорошем состоянии и тогда их эксплуатация не будет чем то сильно отличаться от использования более свежих моторов. Но вот если вдруг вы столкнетесь с серьезной неисправностью вы будете скорее всего очень долго искать на него запчасти, которые же несколько десятилетий сняты с производства. Нужно будет искать “донора” или спрашивать на разборах.

Также мы бы не советовали брать более современные моторы под восстановление. Возможно вас уже посещала мысль найти дешевых неисправный мотор, восстановить его и беспроблемно эксплуатировать его уже самостоятельно. Речь идет о таких лодочных моторах как Yamaha 4, Yamaha 5 и Yamaha 8 (не Enduro). С запчастями проблем у них нет, но вот найти ремонтные поршни у вас не получиться и избавиться от задиров в гильзах путем растачивания и замены поршней на ремонтные невозможно. Таким образом не советуем рассматривать для покупки модели, для которых нет ремонтных поршней, а также с цельным коленвалом. Ведь при разборке если на одной шейке будет ржавчина или какие то другие повреждения то придется менять весь коленвал целиком.

И в заверении еще стоит упомянуть такую серию японских моторов как Suzuki 5, 6 и 8. Отличные моторы, которые были сняты с производства в 2003 году. Это надежные и неприхотливые моторы, но вот их ремонтопригодность уже сейчас находится под большим вопросом из-за дороговизны запчастей для него. Некоторые запчасти вообще сняты с производства и купить их в магазинах практически не реально если только о запасливых продавцов остались кое какие запасы. Однако эти моторы сейчас активно эксплуатируются, проблем их владельцам практически не доставляют и в возникающих поломках в большинстве случаев винить стоит их хозяев.

Если выбирать между б/у “японцем” и новым “китайцем”, то этого самого японца обязательно нужно выбирать ремонтопригодного. Новый китайских лодочный мотор, если это не ZongShen, и если он является копией актуального японского мотора с огромным выбором запчастей да еще и разнообразного качества то тогда новый китаец будет лучшим выбором.

Стоимость техники

Стоимость мотоблока фирмы Кайман Варио колеблется от 65 000 до 77 000 руб. Такая разница объясняется удаленностью прямых поставок, маркой и дилерами. Агрегаты, побывшие в употреблении, будут стоить около 40 000-60 000 руб. Купить б у японский мотоблок можно через объявления на Авито и других рекламных порталах. Цена на него как минимум на 20% ниже закупочной.

Функциональность мотоблоков связана с количеством навесного оборудования, которое отвечает за реализацию работ. Данные устройства могут продаваться в комплекте или докупаться агрономом. Универсальный, многофункциональный агрегат обойдется пользователю гораздо дороже, поэтому предварительно нужно решить, какие дополнения должны присутствовать в блоке.

Опытные фермеры и земледельцы знают, что технику нужно выбирать не только по стоимости, техническим показателям, но и стране, производящей агрегаты. Японские мотоблоки признаны одними из самых лучших машин. Их эффективность высока, они справляются с обработкой тяжелой почвы. Но стоимость на такие машины в разы выше российских моделей.

Если человек нацелен на хороший результат по земляным работам и долгий срок использования мотоблока, то без тени сомнений нужно выбрать агрегат японского производителя. Страна всегда отличалась использованием инновационных технологий, двигателей собственной разработки, деталей отличного качества. Изучив все преимущества японской техники, а также ознакомившись с проверенными марками, каждый хозяин без проблем выберет оптимальный вариант.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Маломощные китайцы

Если вам подойдет лодочный мотор до 4 л.с., то сейчас на рынке достаточно много не плохих вариантов новых лодочных моторов китайского производства для передвижения в водоизмещающем режиме. Но правда китайцы иногда могут лукавить с мощностью своих моторов. К примеру мотор Hangkai 4.0 имеет фактическую мощность в 3 л.с. В этом случае лучше немного переплатить и взять мотор чуть мощнее, чтобы потом не лазить по форумам с вопросом “как раздушить свой 3-х сильный мотор на пару лошадей, т.к. не хватает совсем чуть-чуть”. Японские лодочные моторы такой мощности можно купить в достаточно хорошем состоянии. Предыдущие владельцы часто продают их по причине перехода на более мощные модели.

Если вы ищете лодочный мотор мощностью в районе 10 л.с., то тут нужно четко понимать разницу между 9,8 и 9,9. Это совершенно разные моторы как по весу так и по мощности. Нужно знать чем отличается 9,9 от 15 и почему на самом деле эти моторы одинаковые как по всем характеристикам, так и конструктивно.

Покупая новый китайский лодочный мотор вы получаете гарантию производителя, с некоторыми оговорками. Вы сами его обкатываете как считаете нужным, вы единственный его хозяин, на нем еще даже и муха не сидели. В общем все прекрасно. И это главные отличия от лодочного мотора б/у, про который вы достоверно не будете ничего знать, не смотря на заверения продавца типа “мамой клянусь”.

Сейчас большинство известных китайских производителей лодочных моторов стараются исправлять выявляемые заводские дефекты или уже их исправили в новых версиях выпускаемых моделей. Так же большинство проблем с новыми китайскими мотора легко (или не очень) решаются по мере их появления во время эксплуатации. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые, более качественные японские. Конечно, никто вас не застрахует от заводского брака на новеньком китайском лодочном моторе, встречаются и некачественные отдельные запчасти или даже целые узлы. Но такие случаю встречаются с каждым годом все реже и реже и за последние пару лет, по нашим наблюдениям, виновником поломок китайского мотора все чаще становится не сам мотор, а его владелец.

Стоимость техники

Стоимость мотоблока фирмы Кайман Варио колеблется от 65 000 до 77 000 руб. Такая разница объясняется удаленностью прямых поставок, маркой и дилерами. Агрегаты, побывшие в употреблении, будут стоить около 40 000-60 000 руб. Купить б у японский мотоблок можно через объявления на Авито и других рекламных порталах. Цена на него как минимум на 20% ниже закупочной.

Функциональность мотоблоков связана с количеством навесного оборудования, которое отвечает за реализацию работ. Данные устройства могут продаваться в комплекте или докупаться агрономом. Универсальный, многофункциональный агрегат обойдется пользователю гораздо дороже, поэтому предварительно нужно решить, какие дополнения должны присутствовать в блоке.

Опытные фермеры и земледельцы знают, что технику нужно выбирать не только по стоимости, техническим показателям, но и стране, производящей агрегаты. Японские мотоблоки признаны одними из самых лучших машин. Их эффективность высока, они справляются с обработкой тяжелой почвы. Но стоимость на такие машины в разы выше российских моделей.

Если человек нацелен на хороший результат по земляным работам и долгий срок использования мотоблока, то без тени сомнений нужно выбрать агрегат японского производителя. Страна всегда отличалась использованием инновационных технологий, двигателей собственной разработки, деталей отличного качества. Изучив все преимущества японской техники, а также ознакомившись с проверенными марками, каждый хозяин без проблем выберет оптимальный вариант.

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.

В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Мотокультиваторы Хонда (Honda): преимущества, технические характеристики

Культиваторы корейской фирмы Хонда отлично подойдут для владельцев приусадебных земельных участков площадью до 20 соток. С его помощью Вы с легкостью сможете обрабатывать и выравнивать грунт, пропалывать грядки. Также возможно производить окучивание картофеля культиватором. Приобретение необходимого навесного оборудования значительно расширяет возможности данной техники. Культиваторы Honda можно использовать как снегоуборщики, для покоса травы, перевозки грузов.

Но не забывайте о том, что возможности этих мотокультиваторов также ограниченные – не перегружайте их чрезмерными нагрузками, пахая целину или при перевозке тяжелые грузы, следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Ремонт этой техники не представит больших трудностей, поскольку запчасти и детали легко можно приобрести в специализированных фирменных магазинах.

Ниже приведено описание и технические характеристики некоторых наиболее популярных моделей мотокультиваторов Honda.

Культиватор Honda FF 300

Оснащен современным и экономным двигателем с низким уровнем вибрации и шума. Очень легко и быстро заводится кик-стартером благодаря системе автоматической декомпрессии. Для уменьшения нагрузки на оператора и для более интенсивной обработки, фрезы оснащены инновационной системой противоположного вращения (часть фрез вращается за часовой стрелкой, часть против).

Удобству пользования также способствует отличная балансировка изделия и опорное колесо в передней части культиватора. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 назад. Наличие дифференциала на одном из колес значительно облегчает поворот и улучшает маневренность агрегата.

Также аппарат безопасен благодаря наличию защитных крыльев, удобен в хранении – ручки складываются и не занимают много места.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л. с./1,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 1 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 45 см;
  • глубина обработки – 28 см;
  • габариты – 1470*470*1010;
  • масса – 50 кг.

Культиватор Honda FF 220

Еще один мотокультиватор с 4-тактным двигателем Хонда, который оснащен мощной системой воздушного охлаждения. Благодаря низкой посадке, небольшому весу и хорошей балансировке очень удобен и прост в управлении. При правильном уходе и соответствующих нагрузках будет Вашим надежным помощником долгое время.

Технические характеристики:

  • мощность – 2,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,7 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 54 см;
  • глубина обработки – 15 см;
  • габариты – 1200*615*1035;
  • масса – 30 кг.

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

Мотокультиватор Honda FG 201

Один из самых негабаритных культиваторов. Его небольшие размеры делают его необходимым помощником при работе на сложных или ограниченных участках (клумбы, узкие грядки, между деревьев). Складные рукоятки и ручка для переноса делает данный агрегат фактически портативным и очень удобным в использовании. Единственный недостаток данного агрегата – он имеет всего лишь одну скорость.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1185*455*980;
  • масса – 17 кг.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Правила эксплуатации и ухода за агрегатами Хонда

От правильности эксплуатации каждой из моделей зависит срок ее эксплуатации и исправность

Поэтому для владельца крайне важно изучить советы производителя и не допускать ошибок. Изготовитель настоятельно рекомендует:

  • Произвести полную обкатку двигателя после покупки культиватора – для этого мотор должен проработать на холостом ходу не менее 20 минут;
  • Не использовать агрегат на тяжелых по массе почвах, не эксплуатировать его на сильно заросших участках;
  • Давать мотору время на остывание;
  • Использовать малогабаритное навесное оборудование;
  • Своевременно смазывать трансмиссию;
  • Заливать только качественный бензин марки АИ-92;
  • Не оставлять культиватор в помещении с повышенной влажностью, чтобы не допустить коррозии.

Важно учитывать, что мотокультиватор Хонда относится к малогабаритным конструкциям, поэтому он не предназначен для обработки целины. Вместо этого его следует применять для работы н а небольших участках, площадью до 5 соток с мягкой почвой

Также производитель не советует использовать любой из легких культиваторов для уборки снега. Для подобных целей подойдут агрегаты с моторами, мощностью более 5 л. с. Они также в большом ассортименте представлены в модельном ряду Хонда.

Тип двигателя

Двигатель «Субару»

Мотоблоки японского производства оснащены различными видами двигателя – дизельными, бензиновыми, с валом отбора мощностей. Разновидность двигателя подбирается, опираясь на объёмы и виды предстоящих устройству работ. Наиболее востребовано, среди индивидуальных потребителей, оборудование с бензиновым двигателем, Такой мотор отличается высокой работоспособностью, довольно небольшой массой и минимальным уровнем шума при работе.

Дизельные моторы «Субару» характеризуются более высокой мощностью и повышенными шумовыми характеристиками. Стоимость такого оборудования превышает бензиновые аналоги, однако, топливо для работы этих моторов требует меньше финансовых затрат.

Оборудование с валом отбора, как правило, используется для выполнения таких коммунальных задач, как полив земельных участков, сбор снега и мусорных масс. Такие машины оснащаются крупногабаритными моторами, дающими широкие возможности использования данных машин.

Сhampion G390-1HK

CHAMPION G390-1HK – один из известных четырехтактных одноцилиндровых двигателей, оснащается специальной системой охлаждения. Эта модель может похвастаться мощностью в 13 л. с. Учитывая характеристики, оборудование можно установить на специальные мотоблоки и газонокосилки. Учитывая, что КПД высокое, это позволяет топливо расходовать максимально экономно. Производители сделали сборку максимально качественной, поэтому во время работы практически отсутствует какая-либо вибрация. Система зажигания без проблем позволяет заводить мотор даже при самых неблагоприятных условиях.

Бензиновый двигатель CHAMPION G390-1HK в рейтинге двигателей для мотоблоков

Если с агрегатом обращаться осторожно, то он сможет прослужить долгое время. Специалисты не рекомендуют оставлять топливо в баке, чтобы не допустить окисления и загрязнения системы

  1. Продуманная конструкция.
  2. Можно устанавливать на разную технику.
  3. Расход топлива небольшой.

Общая характеристика

Выбирая лучшие японские мотоблоки, необходимо понять принцип подобных устройств. Это универсальные агрегаты, которые имеют возможность передвигаться по участку при помощи сил пользователя. Подобное оборудование имеет двигатель. Он приводит в движение соответствующую насадку устройства.

Мотоблок выполняет больше функций, чем культиватор. Он способен пахать землю, очищать снег, перевозить грузы, косить траву и т. д. При помощи представленного устройства можно собирать урожай картофеля, а также осуществлять полив грядок.

Для осуществления своих основных функций мотоблок имеет в комплекте щетку, снегоуборщик, роторную косилку и другие дополнительные элементы. Чтобы выбрать правильно модель мотоблока, нужно определить, для каких целей требуется оборудование. Имеет значение объем работы, а также время непрерывного функционирования агрегата.

Это интересно: Характеристики мотоблоков Хендай

Запчасти для двигателя GX 160 (5,5 л.с.) / GX 200 — 168F — ДК 5 ( 6,5 л.с.) / 170F (7 л.с.)

Масло моторное 10W40 Divinol

Свеча для четырехтактного двигателя

Корпус воздушного фильтра двигателя GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Фильтр воздушный GX 200, GX 160, 168, 170 (5-6,5 л.с.)

Стояка корпуса фильтра воздушного GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Стартер двигателя GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Ручной стартер (шморгалка) к двигателю GX 200, GX 160, 170F, 168F тип D

Шнур ручного стартера GX 160, GX 200, 168F, 170F

Шкив ручного стартера к двигателю GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Пружина ручного стартера GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Корпус ручного стартера к двигателю GV(GX)-200(6,5л.с)

Чашка ручного стартера двигателя GX 200, GX 160, 168F, 170F

Набор прокладок к двигателю GX 200, 170F

Набор прокладок к двигателю GX 160, 168F

Блок картер GV(GX)-200(6,5л.с)

Поршень двигателя 168 F, GX 200, GX 160 (короткая юбка)

Поршень двигателя GX 200, GX 160, 168 F (длинная юбка)

Прокладка головки цилиндра GX 160, GX 200, 168F

Комплект поршневых колец двигателя 168 F, GX 200, GX 160

Поршень двигателя 170 F, GX 210

Прокладка головки цилиндра GX210, 170F

Комплект поршневых колец двигателя 170 F, GX 210

Палец поршневой GX 160, GX 200, 168F, 170F

Стопорное кольцо пальца к двигателю GV(GX)-200 (6,5л.с)

В данном разделе Вы найдете запчасти для бензиновых двигателей малой механизации.

Ключевым параметром является мощность и, следовательно, диаметр и ход поршня.

Honda GX 160 мощностью 5,5 л.с. Диаметр поршня: 68 мм, ход поршня: 45 мм.

Honda GX 200 мощностью 6,5 л.с. Китайский аналог данного двигателя маркируется аббревиатурой 168 F. Белорусская версия данного двигателя получила название ДК 5.

Диаметр поршня: 68 мм, ход поршня: 54 мм.

170 F мощностью 7 л.с. Диаметр поршня: 70 мм, ход поршня: 55 мм.

Большинство запчастей для вышеперечисленных видов двигателей взаимозаменяемы. Например, ручной стартер, воздушный фильтр, карбюратор и т.д.

Однако поскольку единственным различием между ними является мощность: 5,5 – 6,5 -7,0 лошадиных сил, они отличаются поршнями, кольцами и коленвалами.

Бензиновые двигателя получили широкое распространения на следующих видах техники: виброплиты, культиваторы, бензогенераторы.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

В заключение

Отзывы о мотоблоках «Штенли» приведены выше. Судя по ним, рассматриваемая техника является достойным конкурентом лучшим отечественным и зарубежным аналогам. Дополнительно стоит отметить широкий ассортимент приспособлений по мощности и конфигурации, что позволяет подобрать агрегат в зависимости от необходимых объемов и условий работ.

Потребители отмечают надежность устройства и комплектующих элементов, простоту эксплуатации техники, длительный рабочий период. Стоимость рассматриваемого агрегата варьируется от 60 тысяч рублей за новую модель, либо порядка 15 тысяч за модификацию, бывшую в употреблении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий