Стоимость машины
Трактор «МТЗ 4522» был представлен потребителю 7 ноября 2016 года и на данный момент является новинкой, стоимость которой следует уточнять у торговых представителей завода-изготовителя. Однако уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что цена белорусской машины будет значительно ниже стоимости её зарубежных конкурентов, а расценки на запчасти минского производителя и его услуги по эксплуатационному обслуживанию останутся на доступном уровне. Предприятием предлагаются проверенные годами механизмы лизинговых распродаж, а также неплохие бонусы и скидки при оптовых закупках техники.
Базовая модель «Беларус МТЗ-1025»
В данном семействе – 10 модификаций универсально-пропашных тракторов мощностью 104,7…107,4…110,2 лошадиных сил. Колёсная формула всех тракторов – 4х4.
- «Беларус МТЗ-1021» – с силовым агрегатом «Д-245» / «Д-245С», синхронизированной коробкой передач (14/4 или 20/6). Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, задний мост с планетарными конечными передачами, гидронавесная система с гидроподъёмником. Цена – 1 825 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1021.3» – модификация с двигателемД-245S2» стандарта Stage II. Стоимость нового трактора этой модели – 1 870 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1021.4» – с мотором «Д-245S3А» / «Д-245S3АМ» – StageIIIА/Tier3; с увеличенной УК-кабиной. Данный двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common Rail» фирмы «Bosch», либо с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Цена – 1 940 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1021.5» – с силовым агрегатом «Д-245S3В» (Stage IIIB). Задний мост с планетарными конечными передачами. Металлокерамические накладки муфты сцепления. Большая кабина УК. Стоимость – 1 985 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1021.6» – дизель «Д-245S4» с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR), Stage IV. Цена – 2 020 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1025.2» – с двигателем «Д-245» / «Д-245С». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподжимными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage I. Увеличенная кабина УК, либо солнцезащитный тент на каркасе. Сто́ит 1 895 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1025.3» – с мотором «Д-245S2», 110,2 л.с.; Stage II. Цена – 1 920 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1025.4» – с силовым агрегатомД-245S3А» / «Д-245S3АМ» (Stage IIIА), 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачи топлива «Common Raill» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподъемными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Цена – 1 960 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1025.5» . Дизель «Д-245S3В» 110,2 л.с.; стандарт Stage IIIB. Большая кабина УК. Стоимость нового трактора – 1 975 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-1025.6» . Дизель «Д-245S4» мощностью 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail», с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR). Цена – 2 млн. рублей.
Технические характеристики
Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова с ходовой формулой 4Х4. Для увеличения сцепных показателей и уменьшения давления на поверхность почвы ходовая может оборудоваться спаренными колёсами.
Вид трактора МТЗ 1222
Габариты трактора:
- Длина – 4540 мм
- Ширина — 2300 мм
- Высота – 3035 мм
Ходовые характеристики:
- База трактора – 2760 мм
- Агротехнический просвет – 0,62 м
- Передняя колея — 1540-2090 мм
- Задняя колея – 1530-2150 мм
- Наименьший радиус поворота – 5,4 м
- Глубина преодолеваемого брода -0,85 м
Размер шин основной комплектации:
- Передние – 470/70R24
- Задние – 18,4R38
Двигатель
Шестицилиндровый, рядный, турбированный дизель с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (базовый агрегат Д-260.2S).
- Мощность -136 л.с/100 кВт
- Номинальная частота вращения -2100 об/мин
- Число цилиндров -6
- Рабочий объём -7,12 литров
- Максимальный крутящий момент 570 Н.м
- Удельный расход топлива – 244 гр/ на кВт в час
- Коэффициент запаса крутящего момента -25%
- Эксплуатационная масса – 5900 кг
- Максимальная эксплуатационная масса 8000 кг
Трансмиссия
Силовая передача выполнена в виде двухдисковой, фрикционной, постоянно-замкнутой муфты сцепления.
Коробка передач механическая, синхронизированная с 16 передачами переднего хода и 8-ю задними передачами. Управление КПП осуществляется двумя отдельными рычагами для выбора диапазона и выбора передачи. По заказу может устанавливаться КПП 24х12.
Формирование скорости движения:
- передних передач от 1,54 до 37 км/час
- задних передач от 2,75 до 16,4 км/час
Задний мост с конической главной передачей и планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами. Блокировка дифференциала осуществляется гидроупровляемой муфтой. Тормоза трактора работают в масле.
Вал отбора мощности работает на двух скоростях в независимом режиме 540 или 1000 об/мин, в синхронном режиме со скоростью 4,84 об/на метр пути. Включение ВОМ осуществляется дисковой муфтой с электрогидравлическим управлением в составе планетарного редуктора ВОМ. Дополнительно трактор может быть оборудован передним валом отбора мощности.
Передний ведущий мост портальный, усиленный, с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Привод переднего моста с электрогидравлической муфтой включения встроен в КПП.
Характеристики гидронавесной системы
Для соединения с гидроузлами, используемого с трактором оборудования, система имеет три пары выходов и один свободный слив для подсоединения гидроматоров сзади, и пару выходов справа трактора. Задняя трёхточечная навеска оборудована гидроподъёмником с парой гидроцилиндров марок Ц80Х200 или Ц90Х220.
- Заправочный объём – 22 литра
- Максимальное давление – 20 мПа
- Производительность насоса — 55 л/мин.
- Грузоподъёмность на оси подвеса – 4300 кг
- Время подъёма навески с крайнего нижнего в верхнее -5 с
Рулевое управление
Гидрообъёмное рулевое с насосом дозатором в кронштейне рулевой колонки и двумя гидроцилиндрами поворота колёс двухстороннего действия (Ц-50Х200) в рулевой трапеции. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.
Технические характеристики
- Тяговый класс – 5.
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
- Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
- База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
- Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
- Удельное давление на грунт, кПа – 180.
- Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
- Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
- Ёмкость топливного бака – 650 литров.
Двигатель
«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».
Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.
Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».
Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.
Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.
Ходовая часть и трансмиссия
«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.
Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.
«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.
Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.
Гидравлическая система
Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.
Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.
Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.
Преимущества и недостатки
Специалисты прогнозируют новому трактору умеренный, но достаточно стабильный потребительский спрос. Этому способствуют высокие тяговые характеристики, экономичный расход горюче-смазочных материалов, высокая производительность при выполнении масштабных по объемам, в том числе узкоспециализированных работ.
- Машина на этапе комплексных испытаний показала отличные результаты при агрегатировании с навесными устройствами отечественного и зарубежного ассортимента. В частности, вспашка грунта на стандартную глубину производится семикорпусным плугом на рабочих режимах двигателя в диапазоне 1700-1800 об/мин.
- По мнению экспертов, не вызывает сомнений надежность известного своим качеством американского двигателя и доработанной применительно к характеристикам модели МТЗ-4522 бошевской гидросистемы.
- Колеса с широкопрофильной резиной создают умеренное давление на грунт и дорожные покрытия, поэтому с перемещением трактора по дорогам с твердым нанесением проблем не предвидится. Об этом свидетельствует практика эксплуатации тягачей К-700 и К-702, которые используются для транспортировки тяжелых и особенно негабаритных грузов.
О продолжительности срока службы основных узлов и систем, а также возможных неполадках можно судить только после начала серийного выпуска и выработки материальной частью определенного количества назначенного ресурса.
Покупателям предлагается уточнить стоимость нового трактора у менеджеров по продажам. Скорее всего, этот показатель будет до 2,5 раз ниже ценового диапазона зарубежных аналогов. Ожидается, что расценки на услуги сервисного обслуживания, цена фирменных запасных частей и агрегатов будет во всех отношениях доступной.
Завод предлагает проверенную временем схему лизинговых продаж, а также значимые скидки при оптовой покупке тракторной техники, в количестве от 3-х машин.
https://youtube.com/watch?v=Fix8ae0PFRk
Видео: МТЗ-4522 в движении
Назначение трактора «Беларус»
Машина общего назначения «МТЗ 4522» широко используется в сельскохозяйственной отрасли: для пахотных работ и перемещения несамоходных агрегатов. Техника может оснащаться навесным оборудованием, предназначенным для проведения следующих видов работ:
- возделывания почвенно-растительных грунтов;
- опрыскивания урожая удобрениями;
- посева и уборки сельскохозяйственных культур;
- заготовки кормов;
- перевозки леса;
- строительства и ремонта дорог;
- проведения земляных мероприятий;
- уборки территорий от мусора;
- транспортировки грузов на прицепной платформе.
Машина идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний, достаточно ознакомиться с её характеристиками.
МТЗ 4522 в сельском хозяйстве
Рынок сбыта и цена
Машина, которой был посвящен наш разговор, выпускается для восполнения внутренних нужд страны, а также успешно продается на экспорт, особым спросом пользуясь в странах, располагающих обширными площадями земель сельхозназначения. Основными покупателями модели являются фермерские хозяйства Казахстана и Российской Федерации.
Цена МТЗ-4522 в России (речь идет о новом тракторе от официальных дилеров) составляет 12 млн. 300 тыс. руб.
Важно отметить, что купить машину можно лишь по индивидуальному заказу, при этом придется ждать поставки в среднем 2 месяца, однако примечательно то, что на покупку распространяется гарантия и бесплатный сервис в течение продолжительного промежутка времени
Трактора тягового класса 1,4 КН
Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.
Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.
№ | Модель трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч, КПП вперёд/назад |
1 | 80.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5 18/4 |
2 | 82.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5 18/4 |
3 | 90 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3 18/4 |
4 | 92 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3 18/4 |
5 | 92П | 89 | Д 245.5 | 2,15-15,5 9/8 |
6 | 92П газодизель | 78 | ГД 243-1321 | 8/8 |
7 | 100(102) | 100 | Д 245 | 1,9- 35 16/8 |
8 | 62,2 | Lombardini LDW 2204T | 1,23-36,8 16/8 | |
9 | 510 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8 9/2 |
10 | 512 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8 9/2 |
11 | 520 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8 9/2 |
12 | 522 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8 9/2 |
13 | 570 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8 18/4 |
14 | 572 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8 18/4 |
15 | 592.2 | 64.6 | Д-242С | 1,45-26,8 14/4 |
16 | 82 | Д-243.С | 1,9-34,3 18/4 | |
17 | 1220.1 | 122,4 | Д-245.2S2 | 2,19-40 16/8 |
18 | 1221.2 | 130 | Д-243.С | 2,1-33,8 16/8 |
19 | 1221.2 газодизель | 123 | МТ05.14-50(Sinomach) | 2,1-33,8 16/8 |
20 | 1221.3 | 131,7 | Д 260.2S2 | 1,54-35 16/8 |
21 | 1221.2 сжиженный газ | 140 | ГД 260.2-846 | 1,54-35 16/8 |
22 | 900 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9 14/4 |
23 | 1222.4 | 136 | Д-260.2S3А | 1,98-39,44 16/8 |
24 | 1222.5 | 136 | Д-260.2S2 | 2,02-36,6 16/8 |
25 | 921 | 89 | Д-245.5 | 1,8-35 18/4 |
26 | 920 | 81 | Д-243 | 2,4-34,3 14/4 |
27 | 920.3 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9 14/4 |
28 | 920.4 | 84,3 | Д245.43S3А Д245.43S3АМ | 2,78-39,9 14/4 |
29 | 923 | 95 | Д-245.5S2 | 1,8-38 14/4 |
30 | 952 | 89 | Д-245.5С | 2,1-30 14/4 |
31 | 892 | 89 | Д-245.5 | 2,6-33,8 18/4 |
32 | 820 | 81 | Д-243 | 1,9-33,4 18/4 |
33 | 1021 | 105 | Д-245 | 2,6-36,6 14/4 |
34 | 1021.3 | 110 | Д-245S2 | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
35 | 1021.4 | 110 | Д245S3А Д245S3АМ | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
36 | 1021.5 | 110 | Д245S3В | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
37 | 1021.6 | 110 | Д-245S4 | 2,6-36,6 14/4 |
38 | 1025 базовая | 105 | Д-245 | 2,3-37 14/4 |
39 | 1025.5 | 110 | Д-245S3В | 2,3-36,6 16/8 |
Технические характеристики модели
Габариты | |
Длина (мм) | 3930 |
Ширина (мм) | 1970 |
Высота (мм) | 2800 |
Колея передних колес (мм) | 1430-1990 |
Колея задних колес (мм) | 1400-2100 |
Дорожный просвет (мм) | 465 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Наименьший радиус поворота (м) | 4.5 |
Агротехнический просвет, не менее (мм) | 510 |
Силовая установка
На машину весом четыре тонны, оснащенную топливным баком объемом 130 литров, устанавливается силовая установка мощностью 81 лошадиная сила и расходом горючего 229 г/кВт в час.
Четырехтактный четырех цилиндровый дизельный мотор Д-243 с рядной конфигурацией размещения цилиндров оснащен системой прямого впрыска горючего. Запуск двигателя производится специальным устройством или стартером.
Предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +40 градусов, двигатель Д-243 имеет следующие технические характеристики:
Объем (литры) | 4,75 |
Мощность (кВт/л.с.) | 60/81 |
Максимальное значение крутящего момента (Нм) | 298 |
Номинальная частота вращения (об/мин.) | 2 200 |
Конструкция
Основная особенность 826 модификации белорусского трактора – ведущий мост с коническими редукторами и усиленное устройство для присоединения к машине других механизмов.
В модели с колесной формулой 4Х4 установлена механическая трансмиссия с замкнутой однодисковой сухой муфтой. Трансмиссия позволяет трактору двигаться на 18 передних и 4 задних передачах. Передвигаясь вперед, машина развивает скорость от 1,9 до 34,3 км/час и перемещаясь задом от 4,1 до 9,2 км/час.
В комплектацию машины входит гидравлическая навесная система универсального типа грузоподъемностью 4 тонны и предельным давлением 20 МПа, контролирующая уровень обработки почвы с использованием позиционного метода.
Базовые версии трактора оснащаются вместительной кабиной для работы оператора с функцией регулирования температуры воздуха, эргономичной приборной панелью и гидрообъемным рулевым управлением.
Опции, дополняющие базовый комплект поставки:
- разрывные муфты быстрого соединения;
- передние и задние балластные грузы;
- механизмы сдваивания задних колес;
- шланги сцепки;
- гидравлическая система, в состав которой входит гидроподъемник.
МТЗ-1025 – идущий в ногу со временем высокопроизводительный универсал
Адаптированная для эксплуатации в самых различных климатических условиях машина тягового класса 1,4 нашла широкое применение в аграрном производстве, строительной индустрии, промышленности, транспорте, при проведении лесозаготовительных работ и в муниципальном хозяйстве.
Трактор, обладающий традиционным для минских машин набором достоинств, среди которых надежность, высокая производительность, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, может в полной мере удовлетворить запросы современных пользователей.
Лесной трактор МТЗ-1025 с манипулятором
Благодаря особенностям конструкции, позволяющим легко агрегировать трактор с большим количеством навесных механизмов и прицепных устройств, модель прочно заняла место среди лидеров продаж тракторной техники во многих странах бывшего СССР.
Оснащенный полным приводом и мощным двигателем трактор успешно выполняет все виды сельскохозяйственных работ в условиях переувлажненных почв, используется мелиорации и орошении, отлично справляется с лесозаготовками и задачами муниципального хозяйства.
Компоновка и эргономика
Машина имеет традиционное для линейки моделей МТЗ компоновочное решение – не препятствующую доступу к двигателю кабину оператора, размещенную позади силовой установки и большие по размеру задние колеса.
Оснащенная специальной каркасной рамой, предохраняющей оператора от травм во время перекидывания трактора, кабина машины снабжена всем необходимым для комфортной работы в ней водителя.
Удобные приборные панели, кресло, подстраиваемое под индивидуальные параметры водителя, возможность оборудования дополнительного пассажирского места, системы отопления и вентиляции, большой объем остекления, открывающиеся люк, заднее и боковые стекла обеспечивают условия для высокопроизводительной работы оператора.
Силовая установка
Машина оборудована четырехцилиндровым 110 сильным двигателем Д-245S2 с объемом 4,75 литра и системой турбонаддува с расходом горючего при номинальной нагрузке 236 г/кВт ч.
МТЗ-1025 на заготовке леса
Соответствующий требованиям экологического стандарта Stage II, простой в эксплуатации и экономичный мотор производства Минского тракторного завода позволяет машине перемещать грузы весом до 3,2 тонн.
Технические характеристики трактора МТЗ-1025.2 | |
Габариты (мм) | 4205х1970х2820 |
Дорожный просвет (мм) | 640 |
Ширина колесной базы (мм) | 2500 |
База (мм) | 2570 |
Грузоподъемность (кг) | 3200 |
Эксплуатационная масса (кг) | 4480 |
Емкость топливного бака (л) | 156 |
Мост | Балочный |
Гидросистема | Навесная, универсальная, раздельно-агрегатная |
Колесная формула | 4К4 |
КПП | Синхронизированная |
Конструкция МТЗ-1025
Трактор с колесной формулой 4х4 оборудован выполняющим функцию ведущего усиленным передним мостом, который в сочетании с колесами радиусом 24 дюйма позволяет устанавливать на машину оборудование большой грузоподъемности.
МТЗ-1025 агрегируется с механизмами своего и следующего за ним тягового класса. Функциональность модели расширяет задний вал отбора мощности, позволяющий приводить в действие сторонние механизмы без использования кардана.
В трансмиссионный блок машины входит синхронизированная коробка передач механического типа с однодисковой постоянно замкнутой муфтой и задний вал отбора мощности с диапазоном скорости вращения от 540 до 1000 оборотов в минуту.
Разделенная на четыре рабочие зоны трансмиссия оснащена 16 передачами для управления движением машины вперед и 8 для перемещения задом.
Предельная скорость движущегося вперед трактора – 36,5 км в час, назад – 17 км в час.
Оснащенная баком для рабочей жидкости емкостью 28,5 литров гидравлическая система машины, работу которой поддерживает перекачивающий насос с производительностью 56 литров в минуту, обеспечивает подъем задним навесным устройством трактора грузов массой не менее 4,2 тонны.
Дополнительные опции при поставке трактора:
- тормоза, работающие в емкости с маслом;
- ходоуменьшитель;
- набор для сдваивания задних колес;
- система кондиционирования;
- пассажирское сиденье;
- лифтовой тягово-сцепной механизм;
- пневматический двухпроводный привод.
Назначение трактора «Беларус»
Машина общего назначения «МТЗ 4522» широко используется в сельскохозяйственной отрасли: для пахотных работ и перемещения несамоходных агрегатов. Техника может оснащаться навесным оборудованием, предназначенным для проведения следующих видов работ:
- возделывания почвенно-растительных грунтов;
- опрыскивания урожая удобрениями;
- посева и уборки сельскохозяйственных культур;
- заготовки кормов;
- перевозки леса;
- строительства и ремонта дорог;
- проведения земляных мероприятий;
- уборки территорий от мусора;
- транспортировки грузов на прицепной платформе.
Машина идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний, достаточно ознакомиться с её характеристиками.
МТЗ 4522 в сельском хозяйстве
Удобство работы оператора
Кабина у этого трактора цельнометаллическая, полезный объем увеличен, что позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Рабочее место оснащено удобным креслом, которое можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Руль легко можно зафиксировать под разными углами наклона – в зависимости от предпочтений механизатора.
Приборная панель продумана до мельчайших деталей, она находится в свободном доступе, легко читабельна. Необходимая информация о состоянии рабочих узлов машины выводится в понятном формате.
Благодаря большой площади остекления (не менее 6,2 кв.м) угол обзора достаточно широк, мертвые зоны отсутствуют.
Приятную прохладу жарким летним днем и тепло в холодное время года обеспечивает бортовой кондиционер. Мощные фары гарантируют полную безопасность и возможность комфортной работы в темное время суток.
Как и для чего делали МТЗ-4522
Трактор МТЗ-4522 – это детище белорусских машиностроителей, предмет их истинной гордости, сверхмощная машина, принадлежащая к 8-му тяговому классу и обладающая колесной формулой 4 на 4. Конструкцией модели предусмотрена возможность установки на нее самого разнообразного навесного оборудования, что делает машину без преувеличения универсальной.
Первый образец трактора был представлен публике в 2014-м году. Презентация состоялась на призаводской площадке Минского тракторного завода, а в серию модель поступила спустя 2 года, в 2016-м, после того, как великое творение белорусских конструкторов успешно прошло испытания и претерпело незначительные изменения – как в плане технических показателей, так и с точки зрения дизайна.
В момент премьеры настоящего гиганта мощностью в 450 лошадиных сил было заявлено, что цифра 450 знаковая для РБ. Так, незадолго до презентации трактора, ставшего темой нашего разговора, с производственной линии БелАЗа сошел 450-й самосвал, который и по сей день остается самым мощным в своем классе во всем мире.
Кстати о двигателях: опытный экземпляр комплектовался немецким «Дойтс», а в серию трактор вошел с американским мотором «Сaterpillar С9» — наиболее мощным в своей категории, работающим в совокупности с гидромеханической коробкой передач и гидросистемой, созданной ведущими инженерами из компании Bosh.