МТЗ-4522: технические характеристики

Стоимость машины

Трактор «МТЗ 4522» был представлен потребителю 7 ноября 2016 года и на данный момент является новинкой, стоимость которой следует уточнять у торговых представителей завода-изготовителя. Однако уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что цена белорусской машины будет значительно ниже стоимости её зарубежных конкурентов, а расценки на запчасти минского производителя и его услуги по эксплуатационному обслуживанию останутся на доступном уровне. Предприятием предлагаются проверенные годами механизмы лизинговых распродаж, а также неплохие бонусы и скидки при оптовых закупках техники.

Базовая модель «Беларус МТЗ-1025»

В данном семействе – 10 модификаций универсально-пропашных тракторов мощностью 104,7…107,4…110,2 лошадиных сил. Колёсная формула всех тракторов – 4х4.

  • «Беларус МТЗ-1021» – с силовым агрегатом «Д-245» / «Д-245С», синхронизированной коробкой передач (14/4 или 20/6). Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами, задний мост с планетарными конечными передачами, гидронавесная система с гидроподъёмником. Цена – 1 825 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.3» – модификация с двигателемД-245S2» стандарта Stage II. Стоимость нового трактора этой модели – 1 870 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.4» – с мотором «Д-245S3А» / «Д-245S3АМ» – StageIIIА/Tier3; с увеличенной УК-кабиной. Данный двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common Rail» фирмы «Bosch», либо с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Цена – 1 940 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.5» – с силовым агрегатом «Д-245S3В» (Stage IIIB). Задний мост с планетарными конечными передачами. Металлокерамические накладки муфты сцепления. Большая кабина УК. Стоимость – 1 985 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1021.6» – дизель «Д-245S4» с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR), Stage IV. Цена – 2 020 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.2» – с двигателем «Д-245» / «Д-245С». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподжимными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage I. Увеличенная кабина УК, либо солнцезащитный тент на каркасе. Сто́ит 1 895 000 рублей.

  • «Беларус МТЗ-1025.3» – с мотором «Д-245S2», 110,2 л.с.; Stage II. Цена – 1 920 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.4» – с силовым агрегатомД-245S3А» / «Д-245S3АМ» (Stage IIIА), 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачи топлива «Common Raill» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Mercer» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподъемными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Цена – 1 960 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.5» . Дизель «Д-245S3В» 110,2 л.с.; стандарт Stage IIIB. Большая кабина УК. Стоимость нового трактора – 1 975 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-1025.6» . Дизель «Д-245S4» мощностью 110,2 л.с.; с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail», с турбонаддувом, интеркулером и ступенчатой системой избирательной каталитической нейтрализации (DOC+SCR). Цена – 2 млн. рублей.

Технические характеристики

Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова с ходовой формулой 4Х4. Для увеличения сцепных показателей и уменьшения давления на поверхность почвы ходовая может оборудоваться спаренными колёсами.

Вид трактора МТЗ 1222

Габариты трактора:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина — 2300 мм
  • Высота – 3035 мм

Ходовые характеристики:

  • База трактора – 2760 мм
  • Агротехнический просвет – 0,62 м
  • Передняя колея  — 1540-2090 мм
  • Задняя колея – 1530-2150 мм
  • Наименьший радиус поворота – 5,4 м
  • Глубина преодолеваемого брода -0,85 м

Размер шин основной комплектации:

  • Передние – 470/70R24
  • Задние – 18,4R38

Двигатель

Шестицилиндровый, рядный, турбированный дизель с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха (базовый агрегат Д-260.2S).

  • Мощность -136 л.с/100 кВт
  • Номинальная частота вращения -2100 об/мин
  • Число цилиндров -6
  • Рабочий объём -7,12 литров
  • Максимальный крутящий момент 570 Н.м
  • Удельный расход топлива – 244 гр/ на кВт в час
  • Коэффициент запаса крутящего момента -25%
  • Эксплуатационная масса – 5900 кг
  • Максимальная эксплуатационная масса 8000 кг

Трансмиссия

Силовая передача выполнена в виде двухдисковой, фрикционной, постоянно-замкнутой муфты сцепления.

Коробка передач механическая, синхронизированная с 16 передачами переднего хода и 8-ю задними передачами. Управление КПП осуществляется двумя отдельными рычагами для выбора диапазона и выбора передачи. По заказу может устанавливаться КПП 24х12.

Формирование скорости движения:

  • передних передач от 1,54 до 37 км/час
  • задних передач от 2,75 до 16,4 км/час

Задний мост с конической главной передачей и планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами. Блокировка дифференциала осуществляется гидроупровляемой муфтой. Тормоза трактора работают в масле.

Вал отбора мощности работает на двух скоростях в независимом режиме 540 или 1000 об/мин, в синхронном режиме со скоростью 4,84 об/на метр пути. Включение ВОМ осуществляется дисковой муфтой с электрогидравлическим управлением в составе планетарного редуктора ВОМ. Дополнительно трактор может быть оборудован передним валом отбора мощности.

Передний ведущий мост портальный, усиленный, с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Привод переднего моста  с электрогидравлической муфтой включения встроен в КПП.

Характеристики гидронавесной системы

Для соединения с гидроузлами, используемого с трактором оборудования, система имеет три пары выходов и один свободный слив для подсоединения гидроматоров сзади, и пару выходов справа трактора. Задняя трёхточечная навеска оборудована гидроподъёмником с парой гидроцилиндров марок Ц80Х200 или Ц90Х220.

  • Заправочный объём – 22 литра
  • Максимальное давление – 20 мПа
  • Производительность насоса — 55 л/мин.
  • Грузоподъёмность на оси подвеса – 4300 кг
  • Время подъёма навески с крайнего нижнего  в верхнее -5 с

Рулевое управление

Гидрообъёмное рулевое с насосом дозатором в кронштейне рулевой колонки и двумя гидроцилиндрами поворота колёс двухстороннего действия (Ц-50Х200) в рулевой трапеции. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.

Технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
  • Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
  • База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
  • Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
  • Удельное давление на грунт, кПа – 180.
  • Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
  • Ёмкость топливного бака – 650 литров.

Двигатель

«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».

Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.

Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».

Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.

Ходовая часть и трансмиссия

«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.

Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.

Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.

Преимущества и недостатки

Специалисты прогнозируют новому трактору умеренный, но достаточно стабильный потребительский спрос. Этому способствуют высокие тяговые характеристики, экономичный расход горюче-смазочных материалов, высокая производительность при выполнении масштабных по объемам, в том числе узкоспециализированных работ.

  • Машина на этапе комплексных испытаний показала отличные результаты при агрегатировании с навесными устройствами отечественного и зарубежного ассортимента. В частности, вспашка грунта на стандартную глубину производится семикорпусным плугом на рабочих режимах двигателя в диапазоне 1700-1800 об/мин.
  • По мнению экспертов, не вызывает сомнений надежность известного своим качеством американского двигателя и доработанной применительно к характеристикам модели МТЗ-4522 бошевской гидросистемы.
  • Колеса с широкопрофильной резиной создают умеренное давление на грунт и дорожные покрытия, поэтому с перемещением трактора по дорогам с твердым нанесением проблем не предвидится. Об этом свидетельствует практика эксплуатации тягачей К-700 и К-702, которые используются для транспортировки тяжелых и особенно негабаритных грузов.

О продолжительности срока службы основных узлов и систем, а также возможных неполадках можно судить только после начала серийного выпуска и выработки материальной частью определенного количества назначенного ресурса.

Покупателям предлагается уточнить стоимость нового трактора у менеджеров по продажам. Скорее всего, этот показатель будет до 2,5 раз ниже ценового диапазона зарубежных аналогов. Ожидается, что расценки на услуги сервисного обслуживания, цена фирменных запасных частей и агрегатов будет во всех отношениях доступной.

Завод предлагает проверенную временем схему лизинговых продаж, а также значимые скидки при оптовой покупке тракторной техники, в количестве от 3-х машин.

https://youtube.com/watch?v=Fix8ae0PFRk

Видео: МТЗ-4522 в движении

Назначение трактора «Беларус»

Машина общего назначения «МТЗ 4522» широко используется в сельскохозяйственной отрасли: для пахотных работ и перемещения несамоходных агрегатов. Техника может оснащаться навесным оборудованием, предназначенным для проведения следующих видов работ:

  • возделывания почвенно-растительных грунтов;
  • опрыскивания урожая удобрениями;
  • посева и уборки сельскохозяйственных культур;
  • заготовки кормов;
  • перевозки леса;
  • строительства и ремонта дорог;
  • проведения земляных мероприятий;
  • уборки территорий от мусора;
  • транспортировки грузов на прицепной платформе.

Машина идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний, достаточно ознакомиться с её характеристиками.


МТЗ 4522 в сельском хозяйстве

Рынок сбыта и цена

Машина, которой был посвящен наш разговор, выпускается для восполнения внутренних нужд страны, а также успешно продается на экспорт, особым спросом пользуясь в странах, располагающих обширными площадями земель сельхозназначения. Основными покупателями модели являются фермерские хозяйства Казахстана и Российской Федерации.

Цена МТЗ-4522 в России (речь идет о новом тракторе от официальных дилеров) составляет 12 млн. 300 тыс. руб.

Важно отметить, что купить машину можно лишь по индивидуальному заказу, при этом придется ждать поставки в среднем 2 месяца, однако примечательно то, что на покупку распространяется гарантия и бесплатный сервис в течение продолжительного промежутка времени

Трактора тягового класса 1,4 КН

Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.

Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.

Модель трактора МТЗМощность л/сДвигательДиапазон скорости км/ч, КПП вперёд/назад
180.182Д 2431,9-34,5 18/4
282.182Д 2431,9-34,5 18/4
39090Д 243.11.94-34,3 18/4
49290Д 243.11.94-34,3 18/4
592П89Д 245.52,15-15,5 9/8
692П газодизель78ГД 243-13218/8
7100(102)100Д 2451,9- 35 16/8
862,2Lombardini LDW 2204T1,23-36,8 16/8
951057Д-2441,45-26,8 9/2
1051257Д-2441,45-26,8 9/2
1152062Д-2421,45-26,8 9/2
1252262Д-2421,45-26,8 9/2
1357057Д-2421,45-26,8 18/4
1457257Д-2421,45-26,8 18/4
15592.264.6Д-242С1,45-26,8 14/4
1682Д-243.С1,9-34,3 18/4
171220.1122,4Д-245.2S22,19-40 16/8
181221.2130Д-243.С2,1-33,8 16/8
191221.2 газодизель123МТ05.14-50(Sinomach)2,1-33,8 16/8
201221.3131,7Д 260.2S21,54-35 16/8
211221.2 сжиженный газ140ГД 260.2-8461,54-35 16/8
2290084,3Д245.43S22,78-39,9 14/4
231222.4136Д-260.2S3А1,98-39,44 16/8
241222.5136 Д-260.2S22,02-36,6 16/8
2592189Д-245.51,8-35 18/4
2692081Д-2432,4-34,3 14/4
27920.384,3Д245.43S22,78-39,9 14/4
28920.484,3Д245.43S3А Д245.43S3АМ2,78-39,9 14/4
2992395Д-245.5S21,8-38 14/4
3095289Д-245.5С2,1-30 14/4
3189289Д-245.52,6-33,8 18/4
3282081Д-2431,9-33,4 18/4
331021105Д-2452,6-36,6 14/4
341021.3110Д-245S22,6-36,6 14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

351021.4110Д245S3А Д245S3АМ2,6-36,6 14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

361021.5110Д245S3В2,6-36,6 14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

371021.6110Д-245S42,6-36,6 14/4
381025 базовая105Д-2452,3-37 14/4
391025.5110Д-245S3В2,3-36,6 16/8

Технические характеристики модели

Габариты
Длина (мм)3930
Ширина (мм)1970
Высота (мм)2800
Колея передних колес (мм)1430-1990
Колея задних колес (мм)1400-2100
Дорожный просвет (мм)465
Колесная база (мм)2450
Наименьший радиус поворота (м)4.5
Агротехнический просвет, не менее (мм)510

Силовая установка

На машину весом четыре тонны, оснащенную топливным баком объемом 130 литров, устанавливается силовая установка мощностью 81 лошадиная сила и расходом горючего 229 г/кВт в час.

Четырехтактный четырех цилиндровый дизельный мотор Д-243 с рядной конфигурацией размещения цилиндров оснащен системой прямого впрыска горючего. Запуск двигателя производится специальным устройством или стартером.

Предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +40 градусов, двигатель Д-243 имеет следующие технические характеристики:

Объем (литры)4,75
Мощность (кВт/л.с.)60/81
Максимальное значение крутящего момента (Нм)298
Номинальная частота вращения (об/мин.)2 200

Конструкция

Основная особенность 826 модификации белорусского трактора – ведущий мост с коническими редукторами и усиленное устройство для присоединения к машине других механизмов.

В модели с колесной формулой 4Х4 установлена механическая трансмиссия с замкнутой однодисковой сухой муфтой. Трансмиссия позволяет трактору двигаться на 18 передних и 4 задних передачах. Передвигаясь вперед, машина развивает скорость от 1,9 до 34,3 км/час и перемещаясь задом от 4,1 до 9,2 км/час.

В комплектацию машины входит гидравлическая навесная система универсального типа грузоподъемностью 4 тонны и предельным давлением 20 МПа, контролирующая уровень обработки почвы с использованием позиционного метода.

Базовые версии трактора оснащаются вместительной кабиной для работы оператора с функцией регулирования температуры воздуха, эргономичной приборной панелью и гидрообъемным рулевым управлением.

Опции, дополняющие базовый комплект поставки:

  • разрывные муфты быстрого соединения;
  • передние и задние балластные грузы;
  • механизмы сдваивания задних колес;
  • шланги сцепки;
  • гидравлическая система, в состав которой входит гидроподъемник.

МТЗ-1025 – идущий в ногу со временем высокопроизводительный универсал

Адаптированная для эксплуатации в самых различных климатических условиях машина тягового класса 1,4 нашла широкое применение в аграрном производстве, строительной индустрии, промышленности, транспорте, при проведении лесозаготовительных работ и в муниципальном хозяйстве.

Трактор, обладающий традиционным для минских машин набором достоинств, среди которых надежность, высокая производительность, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, может в полной мере удовлетворить запросы современных пользователей.

Лесной трактор МТЗ-1025 с манипулятором

Благодаря особенностям конструкции, позволяющим легко агрегировать трактор с большим количеством навесных механизмов и прицепных устройств, модель прочно заняла место среди лидеров продаж тракторной техники во многих странах бывшего СССР.

Оснащенный полным приводом и мощным двигателем трактор успешно выполняет все виды сельскохозяйственных работ в условиях переувлажненных почв, используется мелиорации и орошении, отлично справляется с лесозаготовками и задачами муниципального хозяйства.

Компоновка и эргономика

Машина имеет традиционное для линейки моделей МТЗ компоновочное решение – не препятствующую доступу к двигателю кабину оператора, размещенную позади силовой установки и большие по размеру задние колеса.

Оснащенная специальной каркасной рамой, предохраняющей оператора от травм во время перекидывания трактора, кабина машины снабжена всем необходимым для комфортной работы в ней водителя.

Удобные приборные панели, кресло, подстраиваемое под индивидуальные параметры водителя, возможность оборудования дополнительного пассажирского места, системы отопления и вентиляции, большой объем остекления, открывающиеся люк, заднее и боковые стекла обеспечивают условия для высокопроизводительной работы оператора.

Силовая установка

Машина оборудована четырехцилиндровым 110 сильным двигателем Д-245S2 с объемом 4,75 литра и системой турбонаддува с расходом горючего при номинальной нагрузке 236 г/кВт ч.

МТЗ-1025 на заготовке леса

Соответствующий требованиям экологического стандарта Stage II, простой в эксплуатации и экономичный мотор производства Минского тракторного завода позволяет машине перемещать грузы весом до 3,2 тонн.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025.2
Габариты (мм)4205х1970х2820
Дорожный просвет (мм)640
Ширина колесной базы (мм)2500
База (мм)2570
Грузоподъемность (кг)3200
Эксплуатационная масса (кг)4480
Емкость топливного бака (л)156
МостБалочный
ГидросистемаНавесная, универсальная, раздельно-агрегатная
Колесная формула4К4
КППСинхронизированная

Конструкция МТЗ-1025

Трактор с колесной формулой 4х4 оборудован выполняющим функцию ведущего усиленным передним мостом, который в сочетании с колесами радиусом 24 дюйма позволяет устанавливать на машину оборудование большой грузоподъемности.

МТЗ-1025 агрегируется с механизмами своего и следующего за ним тягового класса. Функциональность модели расширяет задний вал отбора мощности, позволяющий приводить в действие сторонние механизмы без использования кардана.

В трансмиссионный блок машины входит синхронизированная коробка передач механического типа с однодисковой постоянно замкнутой муфтой и задний вал отбора мощности с диапазоном скорости вращения от 540 до 1000 оборотов в минуту.

Разделенная на четыре рабочие зоны трансмиссия оснащена 16 передачами для управления движением машины вперед и 8 для перемещения задом.

Предельная скорость движущегося вперед трактора – 36,5 км в час, назад – 17 км в час.

Оснащенная баком для рабочей жидкости емкостью 28,5 литров гидравлическая система машины, работу которой поддерживает перекачивающий насос с производительностью 56 литров в минуту, обеспечивает подъем задним навесным устройством трактора грузов массой не менее 4,2 тонны.

Дополнительные опции при поставке трактора:

  • тормоза, работающие в емкости с маслом;
  • ходоуменьшитель;
  • набор для сдваивания задних колес;
  • система кондиционирования;
  • пассажирское сиденье;
  • лифтовой тягово-сцепной механизм;
  • пневматический двухпроводный привод.

Назначение трактора «Беларус»

Машина общего назначения «МТЗ 4522» широко используется в сельскохозяйственной отрасли: для пахотных работ и перемещения несамоходных агрегатов. Техника может оснащаться навесным оборудованием, предназначенным для проведения следующих видов работ:

  • возделывания почвенно-растительных грунтов;
  • опрыскивания урожая удобрениями;
  • посева и уборки сельскохозяйственных культур;
  • заготовки кормов;
  • перевозки леса;
  • строительства и ремонта дорог;
  • проведения земляных мероприятий;
  • уборки территорий от мусора;
  • транспортировки грузов на прицепной платформе.

Машина идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний, достаточно ознакомиться с её характеристиками.


МТЗ 4522 в сельском хозяйстве

Удобство работы оператора

Кабина у этого трактора цельнометаллическая, полезный объем увеличен, что позволяет оператору чувствовать себя комфортно. Рабочее место оснащено удобным креслом, которое можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Руль легко можно зафиксировать под разными углами наклона – в зависимости от предпочтений механизатора.

Приборная панель продумана до мельчайших деталей, она находится в свободном доступе, легко читабельна. Необходимая информация о состоянии рабочих узлов машины выводится в понятном формате.

Благодаря большой площади остекления (не менее 6,2 кв.м) угол обзора достаточно широк, мертвые зоны отсутствуют.

Приятную прохладу жарким летним днем и тепло в холодное время года обеспечивает бортовой кондиционер. Мощные фары гарантируют полную безопасность и возможность комфортной работы в темное время суток.

Как и для чего делали МТЗ-4522

Трактор МТЗ-4522 – это детище белорусских машиностроителей, предмет их истинной гордости, сверхмощная машина, принадлежащая к 8-му тяговому классу и обладающая колесной формулой 4 на 4. Конструкцией модели предусмотрена возможность установки на нее самого разнообразного навесного оборудования, что делает машину без преувеличения универсальной.

Первый образец трактора был представлен публике в 2014-м году. Презентация состоялась на призаводской площадке Минского тракторного завода, а в серию модель поступила спустя 2 года, в 2016-м, после того, как великое творение белорусских конструкторов успешно прошло испытания и претерпело незначительные изменения – как в плане технических показателей, так и с точки зрения дизайна.

В момент премьеры настоящего гиганта мощностью в 450 лошадиных сил было заявлено, что цифра 450 знаковая для РБ. Так, незадолго до презентации трактора, ставшего темой нашего разговора, с производственной линии БелАЗа сошел 450-й самосвал, который и по сей день остается самым мощным в своем классе во всем мире.

Кстати о двигателях: опытный экземпляр комплектовался немецким «Дойтс», а в серию трактор вошел с американским мотором «Сaterpillar С9» — наиболее мощным в своей категории, работающим в совокупности с гидромеханической коробкой передач и гидросистемой, созданной ведущими инженерами из компании Bosh.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий