Технические характеристики модельного ряда пожарных автомобилей Урал

Двигатели Уралов-5557

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Автоцистерна пожарная Урал АЦ 6,0

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 – 40 (5557) на шасси УРАЛ имеет колесную формулу 6х6 (шасси повышенной проходимости) и обеспечивает передвижение по дорогам всех типов, а также доставку к месту возгорания достаточного объема огнетушащих веществ. Кабина пожарной автоцистерны – цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, трехместная. Увеличенные отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: «шторного» типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или «панельного» типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений. На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека. Возможна установка насоса в кабине автоцистерны («среднее» исполнение). Насосный отсек, и кабина боевого расчета оборудованы системой обогрева. По желанию потребителя обогрев осуществляется с помощью отопителей радиаторного типа, встроенных в систему охлаждения базового шасси, или при помощи автономных отопителей.

НаименованиеКоличество
Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси1 к-т
Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-84
Связка звена ГДЗС1
Фонарь электрический ручной ФЭР-33
Фонарь осветительный специальный ФОС-31
Аптечка медицинская транспортная1
Радиостанция мобильная1
Радиостанция переносная1
Огнетушитель типа ОПУ-2-031
Направляющий трос звена ГЛЗС1
Водосборник ВС-125У1
Головки соединительные:
ГП 70х50 У2
ГП 80х50 У2
Генератор ГПС 600У2
Гидроэлеватор Г-600 У1
Разветвление РТ-80У1
Колонка КП1
Зажим 804
Знак аварийной остановки1
Ключ 802
Ключ 1502
Боты диэлектрические размер 143 пары
Ковер 2-750х750 У1
Перчатки диэлектрические3 пары
Лом ЛПЛ1
Лом ЛПТ1
Крюк для открывания крышки гидранта1
Крюк КП1
Сетка СВ-125У1
Ствол РСК-50У2
Ствол РСП-70У1
Ствол лафетный переносной1
Ствол РСК 3-70-У1
Лопата ЛКУ1
Топор А21
Ножовка по дереву1
Колодка противооткатная2
Рукав всасывающий В-1-125У, длиной 4 м с головками ГРВ2
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10У, длиной 4 м с головкой ГР-802
Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-802
Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А11
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.77 мм, длиной 20 м4
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.51 мм, длиной 20 м8
Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м1
Костюм теплоотражательный3
Веревка пожарная спасательная ВПС-301
Ножницы для резки электропроводов1
Мостки рукавные2
Задержка рукавная6
Багор БПМ1
Лестница Л-601
Лестница ЛП1
Лестница ЛШ1
Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа1

Марка двигателя, тип:

Габаритные размеры автомобиля, мм, не более:

(длина, высота, ширина):

Грузоподьемность шасси, кг:10425
Допустимая полная масса, кг:17485
Распределение полной массы, кг, не более:
— передняя ось;5200
— задняя ось (колесная тележка)162285
Мощность двигателя, кВт:169,2
Колесная формула:6Х6
Вид потребляемого топлива:Дизельное
Вместимость цистерны, л, не менее:6000
Вместимость пенобака, л, не менее:По требованию заказчика
Число мест для боевого расчета (включая место водителя):3
8400х3300х2500
Производительность пожарного насоса, не менее, л/с:40, 40/4

Автоцистерна КамАЗ-43253

Техника для выезда по вызову в черте населенного пункта или на промышленное предприятие. Самая популярная модель этой модификации шасси – АЦ 5.0/40-22ВР с модульной кабиной. Машина представляет собой самостоятельную боевую единицу с забором ОТВ из бака пенообразователя или с забором воды из водоисточника, другого резервуара или водопроводной сети. Также эта модель может выполнять функцию перекачки воды из удаленного от места возгорания источника.

Колесная формула машины 4×2 не предполагает эксплуатацию в сложных дорожных условиях, но при этом показывает отличную мобильность при преодолении узких проездов и разворотов. Плюсом этой модели, в отличие от 43118, стал увеличенный бак для пенообразователя, объем которого составляет 420 литров.

Основная цистерна для воды рассчитана на 5 м3, производительность же насоса составляет 40 л/с. В базовой версии АЦ 5.0/40-22ВР укомплектована насосной установкой типа ПН-40УВ, но возможно использование и других моделей: НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100, НПЦ-60/100, НЦПЦ-70/100. Работа насоса осуществляется от центрального двигателя через карданную передачу и коробку отбора мощности. ПТВ размещается в специальных отсеках и на крыше кузова. Лафетный ствол монтируется сверху цистерны.

Двигатель дизель,  номинальная мощность, кВт176
Боевой расчет3+2
Цистерна, л5000
Объем пенобака, л420
НасосПН-40УВ
Производительность, л/с40
Напор, м100
Количество напорных патрубков, шт.2
Диаметр напорных патрубков, мм80
Скорость, км/ч80
Габариты, м7.8×2.5×3.1

Кроме АЦ 5.0/40-22ВР на шасси 43253 выпускают автоцистерны АЦ 4.0-40. Объем резервуара для воды у них составляет 4000 литров.

Внешний облик.

Снаружи, 4320 -01, обладал металлической платформой, созданная в канонах военной автоиндустрии:

— откидывающийся борт с задней части

— дополнительные откидывающиеся борта с боку

— съемные дуги и тенты

— дополнительные решетчатые борта спереди.

— лебедка впереди.

Версия – 43202 – 01, была построена на деревянной платформе, с откидывающимися бортами сбоку и сзади. Обладала надставными бортами по бокам и спереди, также они были съемные. Предусматривалась и постановка дуг и тента.

Кабина, рассчитана на троих, хотя человеку посередине, будет немного сложно сидеть между водителем и боковым пассажиром. Кабину, оснащали термо и звукоизоляцией, которые располагались сзади двигателя.

Главными отличительными чертами всего семейства Урал, — это высокая проходимость. Неоспоримые «навыки», ездить, что называется без дорог. Этому способствовало и наличие мощной силовой установки, и специализированной структурой ведущих осей. Грузовики родом из Миасса, могли эксплуатироваться при температурах от минус пятидесяти до плюс пятьдесят. Также, продукция Уральского автомобильного завода, обладала чудовищной ремонтопригодностью. Что также, являлось и основным аргументом выделять данные грузовики из всех отечественных автомобилей грузового сегмента.

Описание и устройство

Вахтовый автобус Урал-4320 предназначен для перевозки, кратковременного проживания и отдыха ремонтной бригады в количестве шести человек, размещения оборудования и транспортировки грузов при проведении ремонтно-восстановительных и других видов работ.

Кузов-фургон вахтового автобуса – это сварная конструкция, обшитая снаружи стальным листом, утеплитель – пенополистирол. Толщина стеновых панелей варьируется от 30 до 80 мм., в зависимости от назначения фургона и климатических условий места эксплуатации машины. Фургон состоит из трех отсеков: грузового, жилого и отсека для перевозки пассажиров.

Грузовой отсек автофургона внутри отделан оцинкованным стальным листом, а пол в нем покрыт рифленой резиной, что очень практично. В отсеке размещены ящики для хранения инструментов. Также в грузовом отсеке имеются специальные петли для фиксации перевозимого груза.

Жилой отсек оборудован четырьмя спальными местами и складным столом, под рундуком установлен автономный воздушный отопитель. В отсеке для перевозки пассажиров установлены: шесть пассажирских сидений с ремнями безопасности, две откидных спальных полки, складывающихся во время движении автобуса, складной стол, отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя и автономный воздушный отопитель.

Внутри пассажирский отсек, как и жилой, отделан промышленным пластиком, пол покрыт рифленой резиной. В этих двух отсеках сделаны окна двойного остекления с форточкой и удобным механизмом запирания, окантованные двойным утеплителем. Вход внутрь фургона осуществляется по выдвижному трапу, который при транспортировки убирается в нишу под полом автофургона.

Снаружи у вахтового автобуса имеется ниша с распашными дверями и съемной задней стенкой, предназначенная для перевозки автономного генератора и канистры. Более удобный доступ к нише возможен по съемной лестнице, убираемой при движении автомобиля под пол кузова-фургона.

Вахтовый автобус укомплектован нужным количеством пыле- и влагозащищенных люминесцентных светильников. Электропроводка автомобиля выполнена в кабельных каналах по стенам фургона. Внутри автофургона, по всему периметру, встроены розетки 220V. Электро-лебедка для самовытаскивания, расположенная под передним бампером автомобиля, питается от бортовой сети.

Популярные модификации

  • Урал NEXT (НЕКСТ) 4320-6952-72: 28 мест, двигатель – дизельный ЯМЗ-53623-10 (Евро-5) мощностью 275 л.с., пневматическая тормозная система, механическая 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-1105;
  • Урал 4320-1916-40И03: количество мест в фургоне + в кабине – 26+2, двигатель – четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-3) мощностью 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-236, колесная формула – 6х6;
  • Урал 4320-1112-61Е5: вместимость фургона+кабины – 13+2 места, наличие грузового отсека, двигатель – четырехтактный с воспламенением от сжатия ЯМЗ 65674 мощностью 230 л.с., коробка передач – ЯМЗ-2361, колесная формула – 6х6;
  • Урал 4320-82Е5: количество пассажиров + в кабине – 26+2, двигатель – дизельный ЯМЗ-53613 (Евро-5) мощностью 312 л.с., колесная формула – 6х6.

Модификации

Имеется немалое количество грузовиков повышенной проходимости Урал-4320, и каждый из них отличается своей особенностью:

  • Урал-4320-01 – был произведен в 1986-ом году. В нем преобладают улучшенная версия кабины, в отличие от прошлого исполнения, иная платформа и коробка переключения передач. Шел вместе с Камазовским мотором;
  • Урал-4320-10 – произведенный с 6-ти цилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-236, который выдает 180 конские силы. Машина была спроектирована для перевозок разных грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам и бездорожью. Установленная лебедка всегда выручала при застревании (что очень редко случалось), она могла быть рассчитана на расстояние до 65 м;
  • Урал-4320-31 – выпущенный в 1993-м году с уже 8-ми цилиндровым силовым агрегатом, мощность которого выросла до 240 лошадей. Более того он рознится усовершенствованными настройками удельной мощности;
  • Урал-4320-30 – грузовик с увеличенной базой колес и повышенной грузоподъемностью;
  • Урал-4320-41 – грузовик с применяемым мотором Ярославского завода (ЯМЗ-236НЕ2), выпущенный в 2002-ом году. Он соответствовал стандартам Euro-2 и обладал 230-ю лошадиными силами;
  • Урал-4320-40 – модификация 4320-41, только с удлиненной базой;
  • Урал-4320-44 – произведен в 2009-ом году – тот же вариант 4320-41, только отличающийся кабиной, в которой увеличили комфортабельность;
  • Урал-4320-45 – грузовая машина Урал-4320-44, с удлиненной базой;
  • Урал-4320-48 – идет вместе с силовым агрегатом ЯМЗ-7601. Подобная версия машин была специально произведена для установки спецоборудования.

Получается, что в разных версиях машины Урал-4320, мощность мотора кардинально отличалась. Особенно было весомое появление в 2009-ом году, новой версии грузовика, где оборудовали кабину дополнительным комфортом. Например, капот был изготовлен из стеклопластика. Более того, появилось стильное своеобразное оперение. Начиная с этого года, автокомпания переживает не лишь о внедорожных свойствах грузовика, а и об удобстве пребывание в кабине водителя, какому раньше не было уделено столько внимания.

Стоить сказать, что собирая грузовик, инженеры подумали о человеке, который будет управлять российской машиной. Рулевое колесо не было лишено гидравлического усилителя. Кабина имела довольно хороший обогреватель. Сидение водителя располагает собой регулировками в трех направлениях – по высоте, по длине и по регулируемому наклону спинки кресла. Есть подголовники и подлокотники, делая езду более комфортной. Начали устанавливать ремни безопасности.

Интерьер начали производить с материалов, которые обеспечивают неплохую шумо и теплоизоляцию. Панель приборов получила удобное расположение. Все датчики и измерители без трудностей читаются, а необходимыми кнопками и переключателями можно пользоваться, не покидая место водителя. Есть и немаленький и рациональный бардачок, и полка для сохранности бумаг и прочих вещей и собственности. Под креслами пассажиров, находится ларец для инструмента. Присутствует возможность комплектовать машину спальным местом.

Модельный ряд

Ранней моделью пожарной цистерны является Урал АЦ-40 или ПМ-102, построенный на шасси модели 375Е. Пожарный насос расположен в кабине водителя, всасывающие патрубки выведены под подножки на оба борта автомобиля. Выше имеются выходы напорных магистралей, к которым подключаются рукава. Расчет пожарной машины располагается в спаренной кабине. На крыше установлен ствол для подачи тушащего состава к месту возгорания.

Машина АЦ 3,0 40 на Урал-43206 имеет боевой расчет, состоящий из 6 человек. Емкость стальной цистерны составляет 3000 л, дополнительно установлен бак для пенообразующего вещества, рассчитанный на 180 л жидкости. В кормовой части надстройки установлены центробежная помпа и распределительный узел.

На базе Урал-4320 производилась цистерна АЦ 8,0 40, рассчитанная на 8000 л воды и 500 л пенообразователя. Насосная станция расположена в кабине для боевого расчета, состоящего из 6 человек. Существует модификация АЦ 10,0 70, имеющая запас воды на борту 10000 л. Из-за установки увеличенных емкостей и дополнительного оборудования расчет уменьшен до 3 человек.

Пожарная автоцистерна модели АЦ 5,5-40 оснащена цельнометаллической спаренной кабиной с 4 дверями. Задняя часть салона расширена, что позволяет увеличить вместимость. Передний ряд оснащен сиденьем водителя и отдельным диваном для 2 человек. Задний рад рассчитан на 4 членов экипажа. В спинках специальных сидений есть ниши для хранения дыхательных аппаратов.

За кабиной расположен отсек для хранения 360 л пенообразующего состава и цистерна, рассчитанная на 5500 л воды. Верхняя часть надстройки обработана специальным резиновым покрытием. В конструкции применен электронный модуль, позволяющий оценивать запас жидкости и состава на борту. Сзади машины установлена насосная установка с приводом от коробки передач базового шасси. Помпа обеспечивает подачу до 40 л тушащего состава в секунду под избыточным давлением.

На базе грузовиков Урал возможна установка раздвижных лестниц. Примером такой установки является машина АЦЛ 6,0 50/4 18. На борту имеется запас воды (6000 л) и пенообразователя (400 л). Подача смеси осуществляется импортным насосом, поставляемым немецкой компанией Jonstadt. На крыше надстройки размещается лестница, состоящая из нескольких секций. Максимальная досягаемость по высоте составляет 18 м.

Емкостная техника

Автоцистерна пожарная относится к классу емкостной техники. В нашей стране автоцистерны производят в Миассе. Поэтому у покупателей никогда не возникнет проблем с комплектующими, и цены на цистерны вполне приемлемы. Автоцистерны изготавливаются из высококачественной стали с антикоррозийной обработкой или из стеклопластика. Давайте разберемся, как устроена АЦ.

Автоцистерна имеет цистерну и бак для пены. Цистерна вмещает до 15 кубометров воды, масса ее очень велика, поэтому в приоритетах у производителя было как можно больше облегчить саму цистерну, при этом обеспечивая ей необходимую жесткость. Этого добились при помощи формы конструкции. Цистерна имеет овальную или квадратную форму со срезанными углами. За счет жесткости конструкции возможно изготовить более тонкие стенки и, следовательно, обеспечить меньшую массу.

В верхней части емкости находится лаз, горловина с откидывающейся крышкой. Через нее можно производить заправку водой и делать профилактические осмотры и ремонт. Под крышкой находится контрольная трубка. Через нее выходит вода при переливе ее в емкость. Внутри емкости вдоль и поперек установлены волноломы. Они препятствуют раскачиванию жидкости внутри цистерны и способствуют устойчивости автомобиля при движении на дороге.

Интересно, что в опциях для северных регионов АЦ оборудованы обогревом воды в емкости. Внутри установлена труба, по которой проходят отработанные горячие выхлопные газы.

В насосном отсеке цистерны для воды также есть обогрев, который устроен по такому же принципу.

АЦ-3,0-40 Урал 43206

АЦ-3,0-40 Урал 43206 / код модели 33264×4, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в задн. отсеке или в кабине боевого расчета5 040 000цена завода5 292 000— / —

другие модели данной категории

1АЦ-4,0-40 Урал 43206-61Е54×4, 4 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке или в кабине боевого расчета5 345 800— / —
2АЦП-6/6-40 Урал 5557-60Е5 в задн. отсеке6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке5 566 000— / —
3АЦП-6/6-40 Урал 5557-60Е5 в кабине6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине5 566 000— / —
4АЦП-6/3-40 Урал 55576х6, 6 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке3 810 000— / —
5АЦ-6,0-40 Урал 4320 в задн. отсеке6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке3 870 000— / —
6АЦ-6,0-40 Урал 4320 в кабине6х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине3 920 000— / —
7АЦП-6-60 Урал 55576х6, 6 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке3 600 000— / —
8АЦ-7,0-40 Урал 43206х6, 7 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке3 920 000— / —
9АЦ-8,0-40 Урал 4320 в задн. отсеке6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке2 948 000— / —
10АЦ-8,0-40 Урал 4320 в кабине6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине3 990 000— / —
11АЦП-8/6-40 Урал 55571 в задн. отсек6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке3 940 000— / —
12АЦП-8/6-40 Урал 55571 в кабине6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине3 950 000— / —
13АЦП-9/3-40 Урал 555716х6, 8 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке3 960 000— / —
14АЦ-10,0-40 Урал 43206х6, 10 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке3 980 000— / —
15АЦ-3,0-40 Камаз 43084х2, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке5 244 900— / —
16АЦ-5,0-40 Камаз 5350 боев. расч. 66х6, 5 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке6 271 000— / —
17АЦ-5,0-40 Камаз 5350 боев. расч. 36х6, 5 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке— / —
18АЦ-4,5-40 Камаз 432534х2, 4,5 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке3 560 000— / —
19АЦ-3,0-40 Амур 531340 в задн. отсек6х6, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке2 740 000— / —
20АЦ-3,0-40 Амур 531340 в кабине6х6, 3 м3, боевой расчет 6 чел., насос в кабине2 780 000— / —
21АЦ-3,5-40 Амур 5313406х6, 3,5 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке2 750 000— / —
22АЦ-3,5-40 Амур 531340 лесная6х6, 3 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке2 450 000— / —
23АЦ-1,0-30 ГАЗ 33081 лесная4х4, 1,0 м3, боевой расчет 5 человек, насос в заднем отсеке1 800 000— / —
24АЦ-1,6-30 ГАЗ 33081 лесная4х4, 1,6 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке— / —
25ПНС-100 Урал 55576х6, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке4 750 000— / —
26АЦ-9,0-40 Урал 4320Е56х6, 9 м3, боевой расчет 3 чел., насос в заднем отсеке5 493 900— / —
27АКП-28К Камаз 431186х6, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел.,5 900 000— / —
28АКП-28 Урал 43206х6, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел.6 000 000— / —
29АКП-28 МАЗ 53374х2, высота подъема 28 м., боевой расчет 3 чел.,5 800 000— / —
30АЦ-8,0-40 Камаз 431186х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., насос в заднем отсеке6 634 900— / —
31АЦ-8,0-40 Урал 4320Е5 среднее расположение насоса6х6, 8 м3, боевой расчет 6 чел., среднее расположение насоса7 062 000— / —

123

Основные характеристики
Базовое шассиУрал-43206
Колесная формула4х4
Боевой расчет, включая водителя, чел.6
Максимальная скорость, км/ч75
Наименьший радиус разворота, м11,4
Угол преодолеваемого подъема, %32
Параметры масс
Полная масса, кг12 300
Габаритные размеры
Длина, мм8 000
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 600
Двигатель
ТипЯМЗ-236НЕ2-3
Номинальная мощность, кВт (л.с.)169 / 230
Шины
Тип1200х500-508 с регулируемым давлением
Трансмиссия
Тип5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка
Цистерна
Вместимость, м33
Вместимость бака для пенообразователя, л300
Насосная установка
Насос пожарный центробежныйНЦПН-40/100 или ПН-40УВ
Расположение насоса и управление имВ заднем отсеке или в кабине боевого расчета
Длина напорных рукавных линий, м240
Ствол пожарный лафетныйЛС-С40

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий