Технические характеристики рефрижераторов ВИС и особенности шасси

Цены на автофургоны на базе ВИС

Наименование фургона
на базе а/м ВИС
Габаритные размеры 1900×1600×1400 мм
Промтоварный фургон, наружная обшивка оцинковка с полимерным покрытием34 560 руб.
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 25 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь38 340 руб.
Теплоизолированный фургон, наружная обшивка оцинкованная сталь с полимерным покрытием, утеплитель-пенопласт 50 мм, внутренняя обшивка оцинкованная сталь41 040 руб.
Фургон из клеенных сандвич-панелей, наружная облицовка оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный стеклопластик, внутренняя облицовка оцинкованная сталь или армированный стеклопластик, утеплитель-пенополистирол 50 мм50 400 руб.

Фургоны на базе ВИС

В таком мегаполисе, как Москва, всегда существует потребность в небольших грузовых автомобилях, на которых удобно осуществлять транспортировку груза в плотном потоке транспорта. Наша компания предлагает вам наиболее оптимальное решение — автофургон на базе ВИС.

Маневренность и компактность данного фургона в полной мере проявляется в тесных дворах магазинов и складов. При этом автофургон ВИС может использоваться не только для доставки промышленных грузов, но и пищевых продуктов, в том числе и скоропортящихся, но только при установке изотермического фургона с холодильной установкой.

Установка фургонов осуществляется на шасси ВИС, как классической компоновки, так и на автомобили с передним приводом. Грузовые платформы у них абсолютно одинаковые. Если вас не устраивает бортовой кузов с пластиковым «топом», то вы в любой момент можете заменить его на промтоварный или изотермический фургон на базе ВИС, обратившись в нашу специализированную фирму.

Наша компания производит промтоварный фургон для ВИС, обшитый оцинковкой с полимерным покрытием, а также теплоизолированный фургон ВИС, в котором для внутренней и наружной обшивки используется оцинкованная сталь, а в качестве утеплителя — пенопласт с толщиной 25 мм.

Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, при заказе автофургона ВИС с задней дверью в виде рольставней, на крышу кабины устанавливаются обтекатели.

Также наша компания осуществляет ремонт фургонов ВИС, как собственного производства, так и сторонних производителей.

Московская обл., Пушкинский район с. Братовщина, ул. Полевая, д. 20

Конструктивные варианты автомобильных холодильных установок

Рефрижераторная установка имеет два исполнения – моноблочное или раздельное размещение конденсатора и испарителя. Варианты монтажа холодильного оборудования:

  • все рабочие узлы располагаются в фургоне;

  • испаритель находится в фургоне, конденсатор расположен снаружи;
  • накрышный, над кабиной водителя.

Холодильное оборудование имеет функцию автоматизированного или ручного оттаивания. К этой функции прибегают с установленной периодичностью или при необходимости часто открывать дверь термоизолированного корпуса. Рефрижераторной установкой управляют электромеханическим способом или с помощью контроллера на микропроцессорах. Панель управления находится в водительской кабине.

Технические характеристики Лада Largus

Особенностью Лада Ларгус является приспособленность к отечественным дорогам и хорошие технические характеристики. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Колесная формула 4х2
Колесная база, м 2,905
Габаритные размеры  (ДхШхВ), м 4,47х1,75х1,65-2,15
Колея передняя / задняя, м 1,468/1,466
Двигатель, л. с. бензиновый 1,6 л на 87 или 106
Максимальная скорость, км/ч 165
Снаряженный / полный вес, т 1,31-1,55 / 1,985-2

Отдельного внимания заслуживает силовая / ходовая часть и трансмиссия, на которых остановимся подробнее.

Двигатель

Автомобиль Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми двигателями объема 1.6 литра с 8-ю и 16-клапанами. Оба мотора имеют электронное управление подачи горючего и четыре поршня с рядным расположением. По мощности 8-клапанный агрегат выдает 87 л. с. при 5100 об/мин, а 16-клапанный вариант —106 л. с при 5800 об/мин.

Допустимое качество топлива для двигателей Лада Ларгус от АИ 92 и выше. Максимальная скорость составляет 158 км/ч для 8-клапанного или 165 км/ч для 16-клапанного. При этом время разгона до «сотни» составляет 15,4 или 14 секунд соответственно.

Трансмиссия и ходовая

Оба варианта двигателей Лада Ларгус работаю с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу момента вращения от двигателя к ведущей оси.

При этом может использоваться три версии «механики» в зависимости от типа кузова и силового агрегата —JR 5551 / 5549 / 5517. Во всех случаях принцип действия одинаковый, но есть незначительные отличия в конструктивных особенностях. В целом, МКПП Lada Largus очень надежные, неприхотливые и легко ремонтируются.

Ходовая часть автомобиля полностью оптимизирована под отечественные дороги. Спереди предусмотрена независимая подвеска с телескопическими и гидравлическими стойками амортизаторов и винтовой пружиной в виде цилиндра. Также в состав подвески входят поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, который закреплен на подрамнике. Последний является сварным, имеет коробчатое сечение и фиксируется спереди авто с помощью двух болтов.

Hyundai HD-78

Рефрижератор Hyundai HD-78 имеет прочное шасси. Используется для перевозки охлажденных грузов. Агрегат изготавливает предприятие «НижСпецАвто» из Нижнего Новгорода. Усиленные шасси привозят из Кореи, а на них устанавливают изотермические фургоны. Эта модель начала выпускаться в 2008 году. Модель HD-78 стала более комфортной. Она оснащена дизельным двигателем мощностью 140 л. с. Грузоподъемность агрегата — 4,9 т. Машина оснащена противотуманными фарами. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор.

Мотор не тратит много бензина, доступ к нему удобный. Кабина откидывается на 55º. Она оснащена кондиционером, вмещает трех человек. Фургон имеет низкую базу, что позволяет быстро разгружать товар.

Преимущества:

  • прочная рама;
  • надежное сцепление;
  • модернизированные тормоза;
  • мягкая подвеска;
  • в сервисных центрах имеются необходимые запчасти.

Недостатки:

  • жесткое сиденье;
  • тугая коробка передач.

Технические характеристики:

  • Двигатель дизельный класс Евро-3.
  • Мощность — 103 кВт.
  • Частота вращения — 2800 об/мин.
  • Крутящий момент — 372 Нм.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Объем топливного бака — 100 л.
  • Расход топлива 20 л/100 км.
  • Передний свес — 1,075 м.
  • Задний свес — 1,86 м.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Размер колеи — 1,65 м.
  • Колесная база — 3,735 м.
  • Радиус поворота — 7,3 м.
  • Просвет — 0,235 м.
  • Вес — 7,5 т.
  • Размеры фургона: высота — 2,2 м, длина — 4,9 м, ширина — 2,2 м.
  • Вместимость фургона — 26 м³.

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

Смотрите » Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

производитель «Центртранстехмаш» Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами. В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ «Пластиковые
Материал облицовки:Плакируемый металлАрмированный пластик
Материал термоизоляции:Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ:Белый
Конструкция КФГ:Бескаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯВИС 2347 (на базе ВАЗ 2114)
Габариты КФГ (мм.)1900х1550х1200

Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
  2. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  3. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть оборудованы:

  1. Дополнительные двери
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Заливной пол
  10. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Характеристики шассиВИС 2347
Колесная база2785
Полная масса (кг)1710
Грузоподъемность (кг)540
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)1170
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)850
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг)1100
Клиренс165
Количество мест2
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательВАЗ-11183
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)60 (82)
Максимальный крутящий момент: Нм120
Экологический классEuro 4
Топливо бензин, АИ95
ПриводПередний
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передач: число ступенейМКПП 5+1
Подвеска
Передняянезависимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины185/75 R13С
Общие данные
Емкость топливного бака (л)42
Максимальная скорость (км/ч)110
Размеры, мм
Колесная база2785
Длина4515
Ширина1710
Передняя колея1400
Задняя колея1380
Высота (по кабине без нагрузки)1420
Монтажная длина1900
Расход топлива, л/100 км9,8

Это интересно: Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит — изучаем основательно

Hyundai Porter

Hyundai Porter представляет собой фургон-рефрижератор на базе автомобиля Hyundai Porter 2. Автомобиль с фургоном-рефрижератором осуществляет перевозку скоропортящихся продуктов. Кроме продуктов, агрегат может перевозить лекарства, которые требуют специальных условий хранения.

Преимущества устройства:

  • быстрая доставка груза;
  • фургон оснащен моющейся внутренней поверхностью;
  • кроме задней двери для выгрузки есть еще боковая;
  • на конструкцию установлен дизельный мотор.

Недостатком холодильников является малый объем и небольшая грузоподъемность кузова. Автомобиль Hyundai Porter имеет рамную конструкцию с ведущим задним мостом. Кабина небольшая, в ней помещаются 3 человека, имеется оборудование, которое повышает удобство транспортировки груза. Присутствует камера заднего вида. Четырехцилиндровый дизельный мотор находится в бескапотном пространстве. Он оснащен турбонаддувом. КПП механическая, пятиступенчатая. Каркас фургона изготовлен из поперечных и продольных балок.

Несущая конструкция сварная, к раме крепится при помощи болтов. В кузове трехслойный пол. Материалом теплоизоляции является пенополистерол толщиной 80 мм, который расположен между листами фанеры. Стенки потолка и двери трехслойные. Все швы кузова обработаны герметиком. Задние двери распашного типа, снабжены уплотнителем и замками. Холодильная установка находится внутри фургона и работает по принципу кондиционера.

Технические характеристики:

  • Длина рефрижератора — 4805 мм.
  • Ширина — 1750 мм.
  • Высота — 2105 мм.
  • Высота фургона — 1800 мм.
  • Объем фургона — 9,2 м³.
  • Грузоподъемность — 1,2 тонны.
  • Температура внутри фургона — -40…+40ºC.
  • Установлен дизельный мотор объемом 2,5 л.
  • Мощность — 126 л. с.
  • Расход топлива — 11 л/100 км.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Компания «Автопартнер» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0.

По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации.

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Технические характеристики лада ларгус фургон в зависимости от комплектации

Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:

  • К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
  • К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.

Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:

  • подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
  • противотуманки;
  • солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
  • целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.

8 клапанный двигатель Renault

И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.

Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

электростеклоподъёмники передних дверей;

кондиционер;

подогрев передних кресел;

коврик в грузовом отсеке;

наружные дверные молдинги;

центральный замок с ДУ.

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

Типичные неисправности

К типичным неисправностям холодильных фургонов относится сбой электронной схемы и отсутствие гудения в компрессорной части. Причиной этого могут стать:

  • отсутствие электрического питания системы цепи;
  • отключенный пускатель;
  • сломанное предохранительное оборудование;
  • неисправность электрического силового агрегата компрессора;
  • сбои в работе пускателя электромотора;
  • разомкнутая цепь системы управления;
  • неисправность контрольного реле смазочной системы;
  • высокая уставка датчика температуры;
  • разомкнутые контакты реле низкого и высокого давления воздушного потока;
  • неисправность электропроводки.

К типичным поломкам относится неисправность защитного реле, когда оно гудит и срабатывает. Это может быть связано с неправильным соединением электрической схемы, низким напряжением на клеммах силового агрегата, выходом из строя пускового конденсатора. Также причиной могут стать поломки в механизме пускового реле, перегоревший электродвигатель компрессора, механические повреждения на корпусе компрессора, неисправность рабочего конденсатора. В картер компрессорного устройства мог попасть воздух, а уровень давления на линиях нагнетателя не повысился.

Если компрессорный механизм работает, но не выключается пусковая система, значит, неправильно соединены контакты электрической схемы, на клеммах двигателя низкий уровень давления, не размыкаются контакты пускового реле, давление нагнетателя превышает допустимый уровень, сгорела обмотка электрического двигателя, есть механические повреждения на корпусе компрессора.

Если компрессорное устройство включается, но работает с перерывами, значит, в системе всасывания высокий уровень давления, перегрелся корпус устройства, сгорела обмотка электрического двигателя, испаритель был засорен или покрыт тонким слоем льда, вышел из строя водорегулирующий вентиль.

ВИС 2349

Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта :
Колесная формула4х2
Полная масса (кг)1990
Грузоподъемность (кг)720
Максимальная мощность: кВт (л,с,)64 (87)

Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:

  • небольшие габаритные размеры, обеспечивающие возможность размещения в стандартные гаражи;
  • соответствие нормам токсичности Евро4, позволяющее использовать автомобили в плотной городской застройке для транспортировки небольших грузов различного назначения;
  • грузоподъемность — два человека в кабине и почти половина тонны на платформе;
  • Обязательно следует отметить, что этот компактный пикап может легко буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он оснащен тормозной системой, то и 720 кг.

Продажа и производство фургонов-рефрижераторов ВИС в Санкт-Петербурге

ВИС с холодильной установкой (ВИС рефрижератор, ВИС с холодильником) представляет собой легковой пикап, на шасси которого установлена надстройка в виде фургона с холодильным оборудованием и низким коэффициентом теплопроводности для транспортировки охлажденных, а также замороженных продуктов питания таких, как рыба, мясо, замороженные овощи, молочная продукция и т.д.

Благодаря своим характеристикам, неприхотливости, высокой полезной нагрузке и объему, пользоваться легко и очень удобно. Если Ваша деятельность связана с частыми регулярными перевозками небольших партий температурозависимого груза, отличным приобретением будет недорогой грузовой автомобиль-пикап ВИС.

Компания «Алти-Авто» предлагает купить рефрижераторы ВИС на базе шасси Lada (ВАЗ) Нива и Лада Гранта на выгодных условиях. Наше основное направление деятельности – изготовление и продажа фургонов с качественной установкой дополнительного оборудования (воздушные отопители, гидроборта, предпусковые подогреватели, холодильные установки и пр.)

Если Вам нужна коммерческая техника ВИС, мы всегда готовы помочь каждому в выборе оптимального решения для бизнеса, предлагая высокий уровень сервиса, серьезный и оперативный подход, а также покупку автофургонов в лизинг или кредит.

Виды установок

Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Количество эвтектических плит зависит от объема фургона.

Рисунок 6. Рефрижератор с эвтектической системой охлаждения.

Внутри комфортно

Опасался, что будет тесно в кабине. Всё же Лады — машины компактные, а тут еще и подрезанные в длину. Но нет, при росте 186 см комфортно устраивался за рулем любого автомобиля.

За сиденьями сохранились «рудименты» пола для ног задних пассажиров. В ниши можно положить инструмент и сумки. Удобно: с улицы вещи не видны, воришек не привлекают.

Эта Нива разработана для Почты России. Ее задача: возить почтальонов по деревням. Для них в фургончике три кресла со всеми удобствами: печка, столик, розетки, освещение.

Эта Нива разработана для Почты России. Ее задача: возить почтальонов по деревням. Для них в фургончике три кресла со всеми удобствами: печка, столик, розетки, освещение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий