Трактор John Deere 6920

Особенности трактора «Джон Дир-6920»

Данная модель обладает всеми преимуществами передовой современной сельхозтехники, касательно комфортности работы, надёжности и долговечности использования, высокой производительности, экономичности расхода дизельного топлива, удобства в техобслуживании. Единственный минус – это, конечно, довольно высокая стоимость, – как самого трактора, так и запасных частей и комплектующих к нему.

Сила «Джон Дир-6920» – в его многофункциональности. В сельском хозяйстве возможности применения трактора «John Deere-6920» практически ничем не ограничены, благодаря лёгкому и удобному агрегатированию с широчайшим спектром навесного, прицепного и полуприцепного оборудования. Трактор отлично подходит для работы с пропашными культурами. Машина также отличается выверенным распределением массы и множеством достаточно гибких вариантов балластировки, выполнение которых не представляет большой сложности.

Солидная подъёмная мощность гидросистемы в сочетании с эффективным ВОМ – валом отбора мощности (на 540/100 об/мин) и сильным потоком в гидравлической системе (до 96-ти литров в минуту) также повышают гибкость в способах применения трактора. Всё названное делает «Джон Дир-6920» по-настоящему универсальной и мультифункциональной сельскохозяйственной машиной.

https://youtube.com/watch?v=JP3sPGMp_FQ

Выпуск шести серий техники

Американский трактор Джон Дир сегодня выпускается в 6 сериях, технические характеристики каждой из которых говорят о быстром развитии производства.

  • Серия 6B – трактор Джон Дир данной серии – это надежная, универсальная машина, которая оснащена самыми необходимыми для работы функциями. Благодаря высочайшему качеству деталей и сборки, трактор Джондир 6B позволяют осуществлять работы по возделыванию почвы, культивации, внесению средств для защиты растений. Машина идеально подходит для выполнения работ в агропромышленном комплексе, как в растениеводстве, так и в животноводстве, так же используется в транспортных, погрузочно-разгрузочных работах.
  • Машины John Deere серии 6М тоже универсальны для проведения работ на полях и других работ в сельском хозяйстве. Машины, представляющие данную серию, претерпели некоторые усовершенствования, в том числе их оснастили мощным двигателем PowerTech E, полнорамной конструкцией, благодаря которой сократились вибрации и вес машины. К тому же техника модельной линейки 6М отличается улучшенной гидравлической системой, благодаря чему работа с прицепным оборудованием также стала более надежной, простой и качественной.
  • Серия 7030 – это высокопроизводительные тракторы с хорошей скоростью. Даже небольшие обороты двигателя позволяют трактору развивать и удерживать скорость в 40 км/ч. В машине используется силовой агрегат новой модели – PowerTech Plus, что обеспечивает значительную экономию топлива.
  • Жандир трактор модельного ряда В – это машины, оснащенные встроенной системой управления и контроля данных.
  • Наиболее новые и современные модели тракторов Джон Дир в серии 8R/8RT. Технические характеристики, которые отличают эту серию – высокая выносливость, приспособленность к работе в разных условиях климата при разной освещенности. Особенностью машин данной серии является 9-литровый двигатель PowerTech.
  • Тракторы серии 9R – это современные полноприводные мощные машины, созданные для проведения тяжелых видов работ без потери производительности.

Самые популярные модели

Рассматривая наиболее популярные тракторы данного производителя, стоит отметить следующие:

Трактор John Deere 8430

Эта модель является наиболее универсальным трактором для проведения обработки крупного поля. Машина проводит все работы от подготовки почвы до сбора культур. Благодаря надежной сборке, качественным деталям и механизмам, а также высокой тяговой мощности данная модель широко распространена в крупных агрохолдингах и хозяйствах. Трактор осуществляет работы и в кормопроизводстве, широко применяется для транспортировки грузов. Такой функционал данной модели возможен благодаря большому ассортименту навесных агрегатов.

Трактор John Deere 9430

Этот представитель американского тракторного производства является одним из наиболее мощных, площадь обработки в один сезон составляет около 6 тыс. га, что делает его незаменимым в крупных аграрных производствах. Машина оснащена 13-литровым дизельным двигателем, который охлаждается во время работы с помощью воздушной системы охлаждения. Трактор имеет гидроусилителем руля, переключение между рабочими режимами – автомат.

Трактор Джон Дир 9630

Это универсальный трактор, который выполняет различные виды работ совместно с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными устройствами. Технические характеристики модели: дизельный двигатель John Deere PowerTech Plus, объем – 13,5 литров; механическая коробка передач Automatic PowerShift; рама со сменными балластными грузами для передней и задней осей.

Трактор John Deere 8530

Представляет собой универсальный пропашной трактор, созданный для выполнения энергоемких операций в сельском хозяйстве.

  • Двигатель «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л.
  • Два типа коробок передач (КПП): «Automatic PowerShift» и «AutoPowr»

Трактор Джон Дир 8400

Эта модель не самая современная, на ее смену пришли более новые тракторы, однако она и по сей день широко распространена в промышленных и сельскохозяйственных производствах благодаря таким характеристикам как: раздельная компоновка, наличие пяти задних и шестнадцати передних скоростей. Мощный надежный двигатель машины позволяет совершать тяжелые энергоемкие работы на больших земельных участках.

Также на отечественном рынке широко распространены модели тракторов Джон Дир 6150м, 8420, 7830, 7820, 6170м и 6130. Данные модели выдержали проверку временем, тяжелым трудом и гарантированно могут называться одними из самых надежных сельскохозяйственных машин.

О компании John Deere

Джон Дир – крупный американский производитель и поставщик техники специального назначения. Компания имеет почти два века истории.

Разумеется, Джон Гир трактор создал не сразу (в исторических источниках иногда встречается написание фамилии «Гир»). Его фирма зародилась в 1837 году, когда кузнец из Иллинойса Джон Дир в ответ на жалобы фермеров об отсутствии хорошего плуга для тяжелой почвы прерий отковал свой собственный, отлично справившийся с задачей. Спустя год кузнец стал промышленником и начал свое производство. В 1842 году он сделал уже сотню плугов.

К 1948 г. Дир создал товарищество и перебрался в штат Миссисипи. Там его завод вскоре удвоил количество продукции. В 1876 фирма зарегистрировала собственный товарный знак.

С тех пор John Deere прошла длинный и непростой путь от локального производителя борон и плугов до крупного мирового разработчика и продавца спецтехники различного назначения.

Аналоги трактора «Джон Дир 6920»

Данная модель в производственной программе была наиболее габаритной и мощной из всей серии «6020», то есть она сама являлась модификацией.

Всего насчитывалось девять универсальных сельскохозяйственных машин, из которых четыре укомплектовывались дизельным мотором на четыре цилиндра, а пять – на шесть цилиндров. Мощностные диапазоны всей «шестерки» варьируются в пределах 75-155 л.с., а масса – 4,39-5,88 т.

Когда производство линейки 6020 завершилось, ее сменили похожие по параметрам и мощности трактора, но с более современной компоновкой и технологиями. Их также девять:

  • три модели «6М» мощностью 95-135 л.с.;
  • шесть моделей «6В» мощностью 110-195 л.с.


Вся же «шестерка» тракторов состоит из семи серий – «6010», «6020», «6030», «6В», «6М», «6D», «6R». Главными особенностями всех моделей серий являлись простота принципа работы, относительно доступная стоимость и неприхотливость. Однако были и отличия, которые заключались в универсальности компоновки, укомплектованности, мощности моторов и ассортименте оборудования.

Аналогом трактора «6920» выступает модель John Deere 8430, которая по своим характеристикам проходимости и мощности практически такая же.

Ходовая часть

Полноприводное шасси трактора «Джон Дир-6920»снабжено двумя режимами работы – только с задними ведущими колёсами, либо с подключенной передней осью. Второй вариант, 4х4, используется для эксплуатации трактора на увлажнённых почвах бездорожья. Причём в наиболее сложных ситуациях можно ещё и задействовать блокировку межосевого дифференциала, вдвойне повышающую геометрическую проходимость сельхозмашины. А во всех других случаях вполне достаточно бывает обыкновенного заднеприводного режима.

На показателях проходимости, маневренности и безопасности трактора положительным образом сказываются также и такие особенности его кузова и ходовой части, как высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, большие шины с мощным протектором, прочная защита днища моторного отсека, высокие углы въезда и выезда, сравнительно небольшой вес и довольно компактные для трактора подобного класса габариты.

Возможности агрегатирования

Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).

Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.

Особенности агрегатов, узлов и механизмов

1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

2. Трансмиссия.
В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор.
Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.

3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.

4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.

6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.

7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.

8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.

9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.

10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.

Примененные инновационные технологии:

  • управление впрыском топлива электронной системой;
  • спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»;
  • телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Колесный трактор John Deere 8430 является продуктом известного американского бренда. Модель можно назвать идеальным вариантом для обработки значительных сельскохозяйственных площадей. Модификация «Джон Дир 8430» относится к серии «8030», пришедшей на смену морально устаревшей линейке «8020». Дебютный трактор данной модели сошел с конвейера американской компании в 2005-ом году.

Габаритные размеры John Deere 8430:

  • высота до верхней точки – 3053 мм;
  • ширина – 2484 мм;
  • длина – 5739 мм.

Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг. При этом на передние колеса приходится 40% нагрузки, на задние – 60%. Длина «Джон Дир 8430» в сравнении с моделями линейки «8230» выросла на 330 мм, что позволило сократить вес переднего балласта при взаимодействии с навесными машинами.

Задний мост John Deere 8430 оснащается осью длиной в 2438 мм, позволяющей устанавливать одинарные задние колеса. Также на трактор можно установить ось в 3002 мм для установки сдвоенных задних колес.

Надежность и большая тяговая мощность универсально-пропашных машин делает их необычайно популярными среди компаний агрокомплекса. Благодаря высоким показателям производительности эксплуатировать трактор можно на площадях свыше 1 гектара.

«Джон Дир 8430» на восточноевропейском рынке сельхозтехники является одной из наиболее популярных моделей. Пропашной трактор легко справляется с различными операциями в кормопроизводстве и растениеводстве и выполняет транспортные задачи. Высокая универсальность техники достигается за счет агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками.

Технические характеристики

Если ознакомиться с техническими характеристиками наиболее востребованных моделей 710K, 710J и 325SK, 325K, 325J, становится понятна причина популярности John Deere на российском рынке:

Грузоподъемность, кг3131 – 4034
Глубина копания, м4,32 – 5,59
Объем фронтального ковша, м³0,23 – 0,53
Объем погрузочного ковша, м³1,0 – 1,03
Скорость, км/час, трансмиссия≤40, PowerShif 5-ти ступенчатая
Габариты модели 325 SK (LхBхH), м · вес · радиус разворота

· пиковая полезная мощность, кВт

· число оборотов вала, max

· давление экскаваторного/ погрузочного механизма

5,98х2,26х2,88

8,5 т

4,08

722400

25000 кПа

Страна — производительСША

Характеристики двигателя

На землеройной погрузочной машине могут устанавливаться 4/6-цииндровые двигатели, работающие на солярке. Пиковую мощность 94–128 л.с. силовой агрегат развивает при 2000 оборотах/мин. Мотор типа John Deere PowerTech соответствует стандарту выбросов в атмосферу EU Stage II. Он оснащен электронным контролем впрыска и «мокрыми» гильзами цилиндра. Это существенно улучшает охлаждение блока цилиндров и снижает износ колец поршневой группы.

Кабина и органы управления оператора

Кабина оператора закрытого типа с формованной крышей оборудована системами ROPS/POPS защиты от опрокидывания и падения предметов. Комфортные условия создаются качественной шумоизоляцией (уровень шума ≤ 74 дБ), системой кондиционирования. Контроль за рабочими параметрами осуществляется с помощью монитора, можно быстро запрограммировать множество разнообразных функций. Новый эргономичный джойстик позволяет подключать полный привод, переключать передачи трансмиссии и управлять вспомогательным оборудованием.

Модельный ряд тракторов

9R/9RТ

Линейка наиболее мощных машин (375-620 л.с.) в агрегации с навесным оборудованием за небольшое время эффективно выполняет огромные объемы работ.

Колесные машины имеют маркировку R, гусеничные — RТ.

При создании тракторов Джон Дир 9R использовались новейшие системы автоматизированного контроля и управления функционалом с отображением данных на сенсорном дисплее.

Все трактора этой серии могут оснащаться скрепером, кроме модификации 9410.

Модели 9430, 9630 сняты с производства, как устаревшие, выпускаются 4 колесных машины и три гусеничных модификации.

9RX

Очень мощные и умные трактора John Deere 9RX нового поколения (470-570 л.с.) – это инновационная разработка компании.

Созданы для интенсивной эксплуатации в агрегации с тяжелыми орудиями на больших площадях.

Отличаются рациональным сочетанием мощности и производительности, особой конструкцией гусениц, специальной системой очистки гусениц, уменьшенным воздействием на почву, что способствует значительному повышению урожайности сельхозкультур.

8R/8RТ

Экономичные мощные модели мощностью 270–370 л.с. производятся в колесном варианте 8370R, 8260R, 8285R и гусеничном — 8310RТ, 8335RТ.

Модели рационально сочетают уникальные рабочие характеристики, высокой тяговое усилие, компьютерный интеллект, повышенный комфорт в работе, позволяют максимально полно использовать потенциал технологий точного земледелия.

Даже на малых оборотах стабильно удерживается скорость 40 км/ч. Светодиодные фонари с эксплуатационным сроком 10 тыс. часов значительно облегчают работу в темное время.

Грузоподъемность колесных моделей составляет 12,12 т., у гусеничных – 9,57 т.

Модификации тракторов John Deere 8430R, 8320R с производства сняты.

7030

Достаточно мощные многофункциональные трактора (185-215 л.с.) предназначены для выполнения широкого спектра работ.

Имеют 20/20 передач, грузоподъемность задней навески 7,5-9,2 т., на передней оси могут устанавливаться сдвоенные колеса.

Модельный ряд – 7630, 7930, 7730.

7030

7830

Универсально-пропашной трактор John Deere 7830 относится к 3 тяговому классу, способен выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Устанавливается стандартная трансмиссия PowerQuad-Plus, как опция предлагаются варианты AutoPower, при использовании машины в качестве тягача — AutoQuad-Plus.

Трактор оснащен новейшим телеметрическим оборудованием, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать все производственные процессы и технические параметры трактора.

Цена модели Джон Дир 7830 в России, в зависимости от эксплуатационного состояния, колеблется в пределах 3-5,5 млн. руб.

Технические характеристики модели Джон Дир 7830:

ПоказателиПараметры
Мощность, л.с.200
Расход топлива, г/кВт/ч266
Топливный бак, л392
Грузоподъемность навески, т6,35
Скорость, км/ч50
Габариты (д х ш х в), мм2438х4027х3184
Колесная база, мм2960

В шестой серии это наиболее простые трактора Джон Дир. В зависимости от комплектации и разновидностей устанавливаемого сцепления, трансмиссии и ВОМ, производятся в модификациях Premium и Standard.

При невысокой мощности 95-135 л.с. машины надежны, ремонтопригодны, достаточно производительны – грузоподъемность задней навески 4,1-5,4 т.

Имеются модификации: 6095В, 6110В, 6135В.

6D

Очень популярная серия 6115D, 6130D мощностью 113–130 л.с. Модели преимущественно используют в эксплуатации с задней трехточечной навеской и с передним погрузчиком.

Двигатели оснащены системой с запасом крутящего момента Common Rail.

Выпуск моделей 6920, 6820, 6830 прекращен.

Это средние по габаритам и мощности (110-195 л.с.) машины 6150М, 6170М с независимой 3-рычажной подвеской TLS и ходоуменьшителем. Они начали выпускаться с 2012 года.

Трактора JOHN DEERE 6М характеризуются повышенной универсальностью, предназначены для выполнения средних по объемам полевых и дорожных работ, великолепно зарекомендовали при эксплуатации с повышенными нагрузками.

6030

Данную серию представляют трактора JOHN DEERE 6230, 6430, 6830, 6930. Их мощность 100-155 л.с.

Отличительные особенности: двигатель имеет запас крутящего момента и дополнительную мощность, могут устанавливаться различные версии трансмиссии.

О компании

Уникальным изобретением кузнеца Джона Дира в 1837 году стал особенный самоочищающийся стальной плуг. Через 10 лет производилось уже около тысячи плугов ежегодно. В 1918 году корпорация Deere&Company выпустила первый трактор под названием Waterloo Boy. Последующие 30 лет компания непрерывно наращивала объемы производства и занималась выпуском разнообразной сельхозтехники.

Сегодня, Deere&Company – крупнейший машиностроительный концерн с годовым оборотом $40 млрд., производящий множество различных модификаций строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной техники: гусеничные и колесные трактора, краны-манипуляторы, прессы-подборщики, косилки, комбайны, опрыскиватели, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики.

Компания является признанным лидером по производству наилучших современных тракторов, наравне с New Holland и CASE IH.

Она выпускает многофункциональные долговечные агрегаты, предназначенные для эффективной обработки земли в шести сериях – 6В, 6М, 6D, 7030, 8R|, 9R.

Фирменные цвета бренда – зеленый и желтый, с изображением желтого бегущего оленя (с англ. «deer» означает олень). «Никто не может бегать, как олень» — это не только лозунг компании, но и отражение философии и стиля, устремленного к развитию и постоянному движению к новому, прогрессивному.

Спецтехника John Deere настолько популярна в мире, что немецкие конструкторы разработали масштабные модели тракторов и погрузчиков в игровом варианте, для будущих механизаторов и конструкторов.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.


Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая


Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники


При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Назначение трактора John Deere 8430

Классический колесный трактор с распределением массы по осям 60% (задняя), 40% (передняя), John Deere 8430, разработки 2006 года, относится к тяжелым моделям, предназначенным для пропашных, культивационных и других сельскохозяйственных работ на больших площадях. Он адаптирован для тяжелых условий, поэтому используется во всех климатических поясах. Эта машина снята с производства и заменена более современными моделями, но удачная конструкция делает ее востребованной на рынке тракторов с пробегом.

Цена, стоимость обслуживания, эксплуатационные параметры, технические характеристики трактора Джон Дир 8430 позволяют сделать вывод, что рентабельность (окупаемость) машины в обычный срок 2-3 года возможна при обработке за сезон 1500-2000 Га или больше. Эта же цифра указана производителем, как оптимальная сезонная загрузка спецтехники.

Экономисты рекомендуют для обработки небольших полей не приобретать трактор в пользование, а взять его в аренду на время работ.

Этапы развития промышленного дела

После изготовления первых плугов Джон всё время их совершенствовал, придумывал дополнительные приспособления для облегчения труда и увеличения продуктивности. С 1843 по 1845 годы ему помогал Леонард Эндрюс. Но после переезда в Молин им пришлось распрощаться. На новом месте Дир нашёл надёжного партнёра по бизнесу – Роберта Н. Тейта.

С 1850 года компания продолжила свои деяния под новым названием Deere, Tate & Gould. В следующие несколько лет основатель выкупает доли своих партнёров и периодически меняет названия (John Deere, John Deere & Company, Deere & Company, Moline Plow Manufactory).

Государственный финансовый кризис 1858 г. с последующей гражданской войной оставили отпечаток на бизнесе. Основатель передал правление наследнику – родному сыну Чарльзу. Он и управлял компанией на протяжении ещё 49 лет.

Несмотря на все трудности военного периода, сельскохозяйственная отрасль активно развивалась, появлялась новая техника, расширялись малые фермерские угодья.

Роковым стал 1864 год, когда Джон Дир получил первый патент на отливку стальных плугов. Компания снова начала активно расти и развиваться.

В 1867 г. концерн наконец-то был официально зарегистрирован. Deere & Company имел 6 совладельцев, при этом семейству Дир принадлежало 65% акций. И уже через год был открыт первый филиал в Канзас-Сити.

Период 1873–1874 гг. навсегда запомнится жителям Молина. Джон стал мэром, а его компания – не просто основным работодателем для населения города, но и генератором культуры, законодателем моды и стиля жизни. Появились музеи, выставочные центры, фирменные магазины, а также множество объектов инфраструктуры, которые построили за счёт финансовой помощи компании.

Но политическая деятельность никак не отразилась на продуктивности завода. В период с 1875 по 1880 годы Гилпин Мур сделал феноменальное изобретение: плуг с сидением и колёсами. Это стало настоящим переворотом фермерского дела и, соответственно, одним из самых успешных продуктов John Deere.

В 1886 году после смерти основателя компании Джона Дира семейную династию продолжали его наследники до 1982 года:

  • Чарльз Дир;
  • Уильям Баттерворт;
  • Чарльз Дир Вайман;
  • Уильям Хьюитт.

Роберт Хэнсон, Ханс Бечерер, Роберт В. Лэйн стали последующими руководителями компании и успешно продолжили начатый Джоном путь.

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий