Универсальный вездеход Tinger Armor из ударопрочного пластика укомплектован двигателем Chery

Колесный вездеход Tinger Armor W8

Колесный вездеход Tinger Armor W8 создан на стыке дизайна и функциональности, предназначен для удивительно комфортной езды по бездорожью в любую погоду и любой сезон. Дождь, снег, лед, болота и топи – для W8 нет ощутимых преград, он пройдет даже там, где все остальные разворачиваются в поисках новой дороги. Колесная формула 8х8, тяговое усилие в 700 кг и мощные двигатели в 35, 57 л.с. еще раз доказывают, что W8 – это бескомпромиссный вариант для тех, кто не привык отступать и готов прокладывать свой путь. W8 преодолевает не только сухопутные, но и водные преграды. В случае необходимости на вездеход можно поставить гусеницы и тогда вы не оставите бездорожью никаких шансов. Охота, рыбалка, вылазки на природу или работа на домашнем хозяйстве – вездеход многофункционален и по-настоящему надежен.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Бензиновый четырехтактный инжекторный двигатель запускается при любой погоде, в том числе и в мороз, и отвечает всем требованиям экологической безопасности класса EURO IV. С его помощью вы не только экономите топливо, но и заботитесь об обкружающей среде.

На вездеходах Tinger Armor установлены колеса с шинами низкого давления состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами. Все для того, чтобы вы могли проехать по самому сильному бездорожью, каменистым грунтам, зимой, летом или в межсезонье.

Дополнительную надёжность обеспечивает использование двойных и тройных цепей, а также увеличенный до 35мм диаметр приводных полуосей вкупе с уникальным механизмом контроля натяжения и успокоения цепи. Можете быть уверены, вам не потребуется срочный ремонт вдали от цивилизации.

Простое и интуитивно понятное управление достигается за счет чувствительного рулевого рычага, а вся необходимая информация о работе вездехода отображается на удобно расположенной цифровой панели – вы всегда в курсе, что творится под капотом вашего «зверя».

Сиденья выполнены с учетом всех требований эргономики, поэтому даже длительная поездка по бездорожью будет комфортной и безопасной.

Корпус вездехода выполнен из полиэтилена низкого давления HDPE. Этот легкий, прочный и безопасный материал толщиной всего 10 мм не теряет своих свойств при температуре от -40 С° до +40 С°. Будьте уверены: кузов вашего вездехода выдержит любые удары судьбы.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Перед началом движения по пересеченной местности рекомендуется осмотреть препятствия, диагональный съезд не рекомендуется из-за риска наклона или опрокидывания вездехода.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

Колесный вездеход Tinger Armor W6 в Томске

Заметка к объявлению

Колесный вездеход Tinger Armor W6

Колесный вездеход Tinger Armor W6 создан на стыке дизайна и функциональности, предназначен для удивительно комфортной езды по бездорожью в любую погоду и любой сезон. Доступный и компактный, он выручает даже в самых непростых ситуациях, удивляя своей функциональностью и неприхотливостью.

Колесная формула 6х6, тяговое усилие в 500 кг, двигатели в 35 и 57 л.с. делают W6 хорошим и доступным универсалом, способным справиться с любыми поставленными задачами. Tinger Armor W6 преодолевает не только сухопутные, но и водные преграды. В случае необходимости на вездеход можно поставить гусеницы и тогда вы не оставите бездорожью никаких шансов.

Охота, рыбалка, вылазки на природу или работа на домашнем хозяйстве – вездеход многофункционален и по-настоящему надежен. Покажите на что вы способны вместе с Tinger Armor W6!

Доступные опции к вездеходу Тингер

Возможность выбора цвета кузова* Крышка капота съемная Защита днища Кенгурятник Лебедка электрическая с блоками Отвал для уборки снега Крюк для зацепления в лед Крюк фаркопа Транец для подвесного лодочного мотора Комплект кронштейнов для транспортировки 4 шт. Брызговики задние Брызговики передние Каркас передний под тент с лобовым стеклом и жесткой крышей Стеклоочиститель лобового стекла Каркас задний с пластиковой крышей** Багажник на крышу*** Тент передний (черный/хаки) Тент задний (черный/хаки) *** Стояночный чехол Боковые зеркала заднего вида** Фара искатель Дополнительное переднее светодиодное освещение Переднее сиденье со спинкой Передние эргономичные сиденья Ремни безопасности для передних сидений Электронная панель приборов Розетка 12 В Розетка 12 В 2 шт. Внутренне освещение (от розетки 12 В) Трюмная помпа Отопитель салона Задние боковые сиденья (продольные) Задние низкие продольные поручни Задние поручни высокие со спинкой Поддон грузового отсека Комплект петель для фиксации груза Гусеница резиновая (комплект, с металлическим кордом) Запасное колесо в сборе Компрессор с манометром (работает от розетки 12 В) Набор инструмента (для выполнения основных операций)

Длина / Ширина / Высота 2520 мм / 1700 мм / 1280 мм Двигатель Chery SQR 2-x цилиндр. / V:600 см3 / 35,4 л.с. 3-x цилиндр. / V:812 см3 / 57 л.с. Сухой вес 700 кг Тяговое усилие 500 кг Объем бензобака 38 литров (8 часов работы) Количество пассажиров 4 человека на суше / 4 человека на воде Система охлаждения жидкостная Тормозная система гидравлическая Трансмиссия с планетарным дифференциалом Рулевое управление эргономичное, одним рулевым рычагом Нагрузка на фаркоп 150 кг Рабочие температуры, условия любая погода, любая местность -40С°. +40С°

Доставка и оплата

  • Самовывоз — проспект Фрунзе 117а
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Доставка до ТК 350 р.
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • GTD (Кашалот, КИТ)
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис
    • Мы с Камчатки
    • ЖелдорАльянс
    • Восток-Запад
    • Байт Транзит Континент
    • ГлавДоставка
    • ДВ ТЭК

Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк, Телебанк ВТБ24. Рассрочка от мотосалона и банков. Кредиты от банков ВТБ24, Альфа-банк, Сетелем банк, ОТП Банк, Русский стандарт, Хоум кредит, Лето банк, Райффайзен банк. Кредит в вашем регионе. Качественная упаковка техники. Страховка. Бронирование техники, бесплатное хранение на период покупки. Зимнее хранение. Организовываем доставку в самые дальние регионы, работаем с РЖД, курьерскими службами, транспортными компаниями. Качественная предпродажная подготовка, есть собственный сервисный центр. Все цены рекомендованы производителями. Трейд-ин. После оплаты вы можете заказать адресную доставку или произвести самовывоз мототехники с наших пунктов выдачи мототехники в Томске, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске, Омске, Кургане, Барнауле., наложенный платеж

Вездеход TINGER ARMOR W6

TINGER ARMOR W6 – это настоящий российский вездеход отличного качества, предназначенный для наших климатических условий. Он может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40 до +40, спокойно перемещаться по грязи, снегу, песку, болоту, рекам, тайге и тундре. Нет никаких ограничений – вы можете забраться на нем в самое отдаленное место, в которое еще не ступала нога человека! ARMOR W6 – это качество и надежность!

В качестве основы вездехода используется стальная трубчатая рама, защищенная от коррозии специальной краской. Сердцем системы является 4-тактный инжекторный двигатель с электрическим управлением, способный развивать мощность до 54 лошадиных сил. Удобная и мягкая подвеска позволит вам с легкостью передвигаться по пересеченной местности, не чувствуя неровностей и бугров. Корпус вездехода выполнен из прочного ударостойкого пластика, не боящегося морозов и ультрафиолета. Колеса выполнены из специальной бесшовной резины – они обеспечивают прекрасное сцепление с грунтом и помогают вездеходу двигаться по воде. Колесная формула вездехода 6*6, он является «младшим братом» TINGER ARMOR W8, но отличается от него несколько меньшими размерами и отсутствием одной колесной пары. При этом стоимость TINGER ARMOR W6 значительно ниже, а проходимость примерно такая же.

Кому может пригодиться этот вездеход? Практически всем, кто любит активный отдых. На Tinger можно выбраться в лес за грибами и ягодами, на нем можно перебраться через реку в паводок или пересечь болото. Это идеальный транспорт для охотников и рыбаков, геологов и спасателей, технических рабочих, обслуживающих трубы или станции в труднодоступных местах. Вездеход свободно разгоняется до 45 километров в час, он не боится морозов и осадков, а также радует относительно небольшим расходом бензина. TINGER ARMOR W6 пригодится фермерам: на нем можно перевезти до полтонны груза или дров, вспахать поле и заборонить его, засеять или обработать пестицидами.

Функциональность Тингер может быть расширена покупкой и установкой дополнительных аксессуаров. Вы можете установить лебедку для вытаскивания транспортного средства с болота и грязи, отвал для уборки снега, печку для комфортной езды, ходовой тент, который защитит вас от непогоды, крюк для зацепления на льду и многое другое. Также не стоит забывать о том, что вездеход оснащен стандартным сцепным устройством – вы в любое время можете приобрести прицеп на колесах или лыжах, который даст вам возможность перевозить до 500 килограмм полезной нагрузки или до 8 человек.

Устройство и дизайн

Производитель предлагает 2 модификации снегоболотохода Тингер Армор, которые обозначаются как W6 и W8. Машины имеют унифицированную конструкцию и отличаются количеством осей. На поверхность шин может одеваться резиновая армированная гусеничная лента. В основе техники лежит пространственный каркас из стальных труб, которые имеют антикоррозионное покрытие. Общий дизайн корпуса повторяет очертания советских колесных бронетранспортеров БТР-80/90, для изготовления верхней части кузова может использоваться пластик разных оттенков.

В качестве силового агрегата используется китайский мотор Chery с 2 распределительными валами в головке блока. Двигатель имеет рядную компоновку, для подачи топлива используется система распределенного впрыска. Выхлопной коллектор содержит каталитический нейтрализатор, снижающий токсичность выхлопных газов до нормативов Евро-4. На вездеходах устанавливаются 2- или 3-цилиндровые моторы, развивающие мощность 35 и 57 л.с. По отдельным заказам ставится 4-цилиндровый агрегат объемом 1100 см³ и мощностью 68 л.с.

Все варианты моторов оснащены принудительной жидкостной системой охлаждения с металлическим теплообменником и вентилятором с электрическим приводом. Запас топлива находится в баке емкостью 55 л, который установлен в зоне, защищенной от ударов о препятствия. В состав трансмиссии входит бесступенчатый вариатор и раздаточный редуктор с дифференциалом. Крутящий момент передается к ведущим колесам сдвоенными цепями, устойчивыми к растяжению под воздействием динамических нагрузок.

В пластиковом кузове находятся 2 кресла для водителя и пассажира, для управления движением используются рулевой шарнир и рычаг переключения скоростей. В задней части открытого кузова находятся продольные лавки для дополнительных пассажиров или груза. Преимуществом машины является возможность передвижения по воде (она плывет за счет гребного эффекта, создаваемого вращающимися колесами). При перемещении по воде допустимая нагрузка сокращается. В конструкции вездехода предусмотрены тормоза с гидравлическим приводом и лебедка.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Перед началом движения по пересеченной местности рекомендуется осмотреть препятствия, диагональный съезд не рекомендуется из-за риска наклона или опрокидывания вездехода.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Гусеничные вездеходы «Тингер»

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см 3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см 3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии. Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Каракат «переломка» своими руками

Особенность такой конструкции состоит в её оснащении основаниями в виде стальных рам, соединённых шарниром. Переломный узел обеспечивает вездеход возможностью маневрировать при езде. В самодельных агрегатах такого типа редко используются отклоняемые колёса и стандартное рулевое управление.

«Переломка» может быть сделана самостоятельно. Для этого потребуются чертежи с нужной моделью вездехода, которые можно создать самому или же использовать те, что были разработаны другими людьми, а также место, где будут проводиться работы по монтажу. Стоит отметить, что во время сборки может быть необходимым доработать получившуюся конструкцию, так как чертёж редко может учесть все возможные особенности используемых узлов и деталей. В приведённой ниже инструкции описаны этапы по сооружению «переломки» своими руками.

Изготовить раму

Для того чтобы изготовить раму, необходимо использовать стальной профиль, куски которого скреплены сваркой. В этом процессе нужно учитывать размеры двигателя и трансмиссии. При изготовлении рамы также потребуется установить точки, на которых будет осуществляться крепление узлов. Рама должна выдерживать массу всего оборудования, установленного на неё, а также вес дополнительных нагрузок, например, когда вездеход будет передвигаться по заболоченной или заснеженной местности.

На раме необходимо наличие торцевых пластин, в которых находятся отверстия для того, чтобы закрепить подвижный кулак – внутри него происходит проведение карданного вала. Благодаря этому снижаются риски повредить привод во время движения. Полурамы должны быть обеспечены точками для того, чтобы установить мосты с усилителями. Последним этапом работы с рамой является зачистка от признаков коррозии и покрытие кислотным грунтом – он защитит раму от дальнейшего её появления.

Установить коробку и мосты

Коробку нужно прикрепить к силовому агрегату или же произвести отдельную установку. Раздаточный вал и коробка передач требуют того, чтобы их устанавливали на подушках, имеющих резиновые вкладыши – это позволит понизить уровень вибрации. Мосты следует расположить на кронштейнах, после чего закрепить с помощью гаек и стремянок. Не стоит приваривать детали, так как это может привести к изгибам и повреждениям полуоси. Что касается карданных валов, то их следует подрезать, после чего соединить трубу и шарниры с использованием контактной сварки.

Окрасить

Окрашивайте ударостойкой краской, предназначенной для металлических конструкций. Все детали, не подлежащие покраске, должны предварительно закрываться скотчем. Панели кузова с внешней стороны можно окрасить автомобильной краской: некоторые используют алюминиевые листы, которые не подлежат гниению при воздействии природных явлений.

Установить силовой агрегат

Силовой агрегат должен находиться в передней части конструкции. Если в сооружении используется жидкостное охлаждение, то должно быть место для того, чтобы произвести монтаж радиатора. После его крепления на раме необходима установка топливного бака – он должен соединяться как с механическим насосом, так и с магистралями.

Установить колёса

Вездеход нужно обеспечить четырьмя колёсами с шинами низкого давления – они должны быть обработаны с помощью абразивного инструмента. Из шины предварительно необходимо извлечь стальной корд – это уменьшит вес и увеличит эластичность. Трубку с ниппелем следует вывести на боковую сторону диска, а затем закрыть съёмным щитком из стали. После того, как работа по сборке завершена, потребуется проверить вездеход и при необходимости доработать конструкцию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий