Экстремальные американские вездеходы Ripsaw для военных и гражданских нужд

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Платформа и оснащение

РТК Ripsaw M5 представляет собой легкую и компактную гусеничную машину с дистанционным управлением. По своей сути, машина M5 является модернизированным вариантом предыдущих вездеходов, измененным в соответствии с требованиями военных. Переработана форма корпуса, добавлена защита, а также предусмотрены посадочные места для различной аппаратуры.

Компоновка машины не претерпела серьезных изменений: двигатель и трансмиссия помещены в корме, тогда как прочие объемы отданы под прочие устройства. Серьезно изменена подвеска. Теперь на каждом борту находится по шесть опорных катков, сблокированных попарно. Ранее Ripsaw имели пружинную подвеску, но на M5 используется гидропневматическая.

Цели и задачи

Представленный на выставке боевой робот Ripsaw M5 может решать задачи боевой разведывательной машины, средства огневой поддержки пехоты или бронетехники и т.д. РТК можно выводить в опасный район для выполнения разведки без рисков для людей. Автоматическая пушка станет важным аргументом при встрече с противником.

Модификации с разными средствами наблюдения на борту предназначены только для ведения разведки – как в интересах своего подразделения, так и с передачей данных сторонним потребителям.

Второй вариант робота-разведчика — наблюдение ведется при помощи оптики на мачте

Унифицированные РТК разного назначения можно объединять в группы и использовать совместно. Во главе такого подразделения может быть пилотируемая машина, несущая необходимые пульты управления. Это обеспечит максимальную гибкость применения робототехнических комплексов в интересах войск во всех условиях. Группы РТК будут полезны как в конфликтах низкой интенсивности, так и в полноценных общевойсковых боях.

Впрочем, пока главной целью проекта Ripsaw M5 является поиск заказчиков. В качестве основного рассматривается Пентагон, проводящий программу Robotic Combat Vehicle. В ближайшее время военные должны будут рассмотреть предложенные проекты техники и выбрать наилучший и соответствующий их требованиям.

Topoc Intrall

Это авто, явно выполненное в стиле милитари, было разработано новоуральскими техниками. Модель с громкоговорящим названием «Торос» в настоящее время еще не поставлена даже на мелкосерийный конвейер. Причина заминки вполне объяснима – разработчики надеются на тендер с такими серьезными государственными службами, как ФСБ, МЧС и Министерство обороны.

Конечно, что из этого выйдет, пока непонятно, но то, что разработки заслуживают особого внимания, не вызывает ни малейшего сомнения. Ожидается, что в случае успешной реализации проекта потенциальным заказчикам «Тороса» будет предложена не только гражданская, но и медицинская версия вездехода с возможностью бронирования кузова, которое будет выполняться по заказу.

Ripsaw EV3

Гражданский вездеход Ripsaw EV3 является одной из новейших модификаций производителя. Под этим брендом создается целое семейство вездеходных машин. Они получили название Luxury Super Tank. Это «люксовые» транспортные средства. Они представлены такими вариантами, как Рипсав EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4. Базовой моделью семейства является F1. Основным достоинством этих машин считаются отличные ходовые качества.

Модели F2 и F4 конструктивно отличаются типоразмерами и особенностями кабины. Основные узлы и агрегаты идентичны. При покупке можно выбрать разные комплектации двигателя, шасси. Как и предыдущие версии вездеходов производителя, Ripsaw EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4 обладают модульной платформой.

При необходимости можно сменить силовую установку под требования заказчика. А также заменить некоторые другие системы, узлы и агрегаты вездехода. Они могут быть различных типов и марок, отличаться техническими и эксплуатационными характеристиками. На вездеходные машины семейства можно поставить бензиновые (500-1500 л. с.) или дизельные (500-1000 л. с.) двигатели. Топливная система может быть оснащена одним или двумя баками для топлива. Их общая емкость составляет около 120 л. Мощность на кормовые ведущие колеса передается посредством автоматической трансмиссии.

Вездеходы Ripsaw EV3, EV2, M5 имеют разные комплектации и модификации, версии. Они предназначены для гражданских и военных целей. Это машины высокой мощности с отличной проходимостью по любой местности, множеством преимуществ перед аналогами производителей-конкурентов.

Перспективы проекта

Ключевое требование в рамках RCV затрагивает происхождение образцов-конкурсантов. Армия не желает иметь дело с проектами, нуждающимися в длительной разработке и доводке. Рассматриваются только РТК, созданные на основе уже существующих компонентов. Это позволит ускорить процесс испытаний и принятия на вооружение с понятными положительными последствиями для армии.

РТК Ripsaw M5 полностью соответствует требованиям заказчика в части использования готовых изделий. В ближайшем будущем ему предстоит доказать соответствие и в других характеристиках. Различные этапы проверок и испытаний в рамках RCV уже начались. M5 от Textron присоединится к испытаниям в следующем году. Работы будут продолжаться в течение нескольких следующих лет. Окончательные итоги программы ожидаются в 2023 г.

Удастся ли изделию Ripsaw M5 победить в конкурсе и поступить на вооружение – неизвестно. Этот РТК имеет высокие характеристики и отличается универсальностью применения. Однако в RCV участвуют и другие, не менее интересные проекты техники аналогичного назначения. Остается ждать дальнейшие события и следить за новостями. Очевидно, что программа Robotic Combat Vehicle будет крайне интересной – в не зависимости от победы или проигрыша Ripsaw M5.

Гусеничная амфибия Riptide

Лучшей разработкой Howe & Howe Technologies является гусеничный снегоболотоход Riptide. Военный транспорт развивает скорость 105 км/ч. Высота машины достигает 167 см. Вес вездехода — 3,6 т, а грузоподъемность — 2 т. Важнейшие узлы аппарата защищены бронелистами. Такую технику заказали ВМС США.

Главным предназначением болотохода считается участие в спецоперациях с преодолением водных преград. На воде Riptide перемещается со скоростью 46 км/ч. При необходимости гусеничная амфибия может комплектоваться крупнокалиберными пулеметами или гранатометом.

Машина вмещает 2 человек, управляющих ей. Есть дистанционное управление снегоболотоходом и оружием, установленным на нем. Техника разработана на новейшей платформе. Она имеет амортизаторы, сглаживающие неудобства при езде. Обтекаемый дизайн и аэродинамика позволяют машине легко входить в воду с грунта и наоборот.

Разработчикам и конструкторам Riptide удалось создать универсальный вездеход.

Он отличается высокой проходимостью в различных условиях и местностях. Он легко справляется с песком, водой, снегом и болотом. Проведенные испытания показали, что вездеход преодолевал преграды за короткое время.

Гусеничный автомобиль-вездеход из США под названием Ripsaw EV2 (EV3)

Различная техника для развлечений становиться всё изощрённее и изощрённее. Как бы что плохое не случилось? Бездорожья хватит на всех, поэтому и вездеходные машины всегда в ходу, не всё-ж по автобанам ездить свыше 300 км/ч на гоночных болидах и суперкарах. Хотя это вездеход — это тоже своего рода суперкар. Только у него другая стихия. Это вездеходный автомобиль Ripsaw из США. Они там тоже мастера соединять воедино различные механизмы и получать необычные средства передвижения. Вот с виду, глядя на вездеход, может показаться что это какой-то тюнинг набор и на легковой автомобиль просто навесили гусеницы. И да, и нет. Платформа уникальная, это не база автомобиля даже — это полноценное шасси, на которое установлен такой-же уникальный кузов.

Это не просто квадратная коробка, к которым мы привыкли. Это обтекаемый кузов, причём отдалёно напоминающий танк. Обтекаемость вездехода по идее условна, всё-равно линии не плавные. Но пусть кузов вас в заблуждение не вводит, у вездехода в основе лежит рама из алюминиевого сплава. Чтобы не попадала грязь и прочие осадки, раму частично обшивают металлическими панелями. Площади остекления довольно большие — так как это гражданский вездеход. Видно всё из кабины отлично. Кстати, фирма строящая эти машины, делает их в индивидуальном формате. Поэтому заказчик может выбрать вариант кузова, который станет «фишкой» именно вашего вездехода. На фото — это один из вариантов. Могут изменить переднюю часть, сделать её более узкой и дополнить остекление боковых частей (или наоборот минимизировать, чтобы только-только был виден небольшой кусочек местности, прямо как в танке).

Кабина вездехода комфортабельная, закрытая. Для повышения плавности передвижения кабина устанавливается на торсионах, причём пневматических, обеспечивающих мягкость хода и гасящих колебания. На первых версиях у вездехода была одноместная кабина, но эгоизм никогда не прибавлял хорошего, и в итоге производитель стал выпускать и версии Ripsaw с двухместной или даже четырёхместной кабиной. Для этого правда пришлось сместить место водителя, но его ничуть не ущемили в комфорте и удобстве управления. Вот уж вволю можно с друзьями покататься, адреналин в кровь, все дела! Вдоль кабины располагается защита, причём она уже в базовой комплектации, идёт на всех вездеходах. Кстати, чтобы попасть в кабину, необходимо воспользоваться откидными люками в бортах, ну или в крыше вездехода. Салон может быть оборудован так, как пожелает владелец. Но поскольку Ripsaw развивает немалые скорости, да и вообще выше говорилось о том, что он и предназначен для быстрого передвижения по бездорожью, то кресла установлены с боковой поддержкой и трёхточечными ремнями безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Органы управления несложные, они имеют электронный привод (педаль газа и даже руль). Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и бортовой компьютер с навигационной системой и большим экраном (так как нет зеркал заднего вида, то вездеход оснащают камерами).

Вездеход имеет немалую массу около 4 тонн, в зависимости от модификации. а также изменяемые пропорции кабины и соответственно моторного отсека, который находиться посредине (может быть смещён назад). Ходовая часть сложная по конструкции, в неё входят балансиры, тележки, натяжители с дополнительными парами колёс и гусеницы из полиуретана. Трансмиссия автоматическая целиком. Хотя всё спроектировано как надо, так как скорости передвижения будут немалые. В стандарте у Ripsaw значиться 120 км/ч. Но могут заменить силовую установку. Её мощность может варьироваться от 500 л.с. до 1 500 л.с. (!) что немало. Поэтому максимальная скорость может меняться, но и ресурс ходовой части должен быть немалым и построена она должна быть с запасом прочности, что здесь и сделано. Двигатель может быть установлен как бензиновый, так и дизельный, кому что больше нравиться. Топливный бак объёмом 120 литров, внушительно.

Полный вперед!

Впервые танки появились в годы Первой мировой войны. Новое вооружение было по достоинству оценено враждующими сторонами, и началось форсированное их производство. Россия не была исключением, и здесь велись работы по разработке и внедрению новой техники. Революция приостановила работы, а новая власть пока была не в состоянии уделить этому оружию должного внимания.

В условиях Гражданской войны танками располагали в основном белогвардейцы, и это были машины, поставленные западными державами для борьбы с большевиками. Танки были еще далеки от совершенства (медленные и с малым запасом хода), но и в таком виде представляли собой грозное оружие. Первые танковые поставки 18 декабря 1918 года для белогвардейцев осуществили французы. Они доставили в Одессу 20 танков Renault FT-17. Вслед за французами танки поставила и Англия: 65 тяжелых Mark V и средних Whippet.

Танк Рено FT

В условиях российской разрухи, охватившей практически все стороны жизни, даже 2-3 исправных танка могли принести еще больше бед. Правда, действительность лишь добавила проблем. Даже на такое количество танков не хватало обученных экипажей, и приходилось привлекать к этой работе иностранцев. Но уже к 1920 году после соответствующего обучения остались только местные танкисты.

Была еще одна проблема – большая протяженность фронтов. Для не очень надежной техники длительные расстояния были губительны: быстро приходили в негодность механизмы, выматывались экипажи. А о нормальном снабжении не приходилось даже мечтать, топливо для танков в ограниченных объемах подвозили на телегах.

Ripsaw M5

Танк Ripsaw M5 является робототехническим комплексом. Это модернизированная вездеходная машина, способная решать разные виды задач. Она создана на гусеничной платформе. В оснащение входит дистанционное управление. По сравнению с предшественниками вездеход подвергся некоторым изменениям, которые были внесены согласно требованиям представителей армии США. Модернизация заключалась в переработке формы корпуса, улучшении защитных качеств и создании посадочных мест для технического оснащения, аппаратуры.

Изменений в компоновке, по сравнению с предыдущими версиями, практически нет. Пространство под размещение технических устройств удалось освободить благодаря расположению трансмиссии и двигателя в корме. Изменения коснулись и подвески (вместо пружинного варианта используется гидропневматический). Она включает по 6 опорных катков на каждом борту, они попарно сблокированы.

Модернизация не ухудшила характеристики подвижности Ripsaw M5. Вездеход так же хорош, как и предыдущие версии. Платформа обладает модульной архитектурой, способна нести нагрузку разных видов. В конструкции предусмотрена возможность электроснабжения установленного технического оснащения. Электронные приборы включаются в общие контуры управления машиной.

Танк снабжен системой видеонаблюдения. Она включает несколько камер, установленных по периметру корпуса. Видеосигнал с них передается по радиоканалу на пульт оператора. Предусмотрена передача сигналов со средств наблюдения и наведения оружия. Это расширяет возможности оператора. Он может следить за передвижением по дороге, обстановкой вокруг транспортного средства, эффективно управлять машиной и ее оснащением. Для двусторонней связи используется защищенный радиоканал.

Компоновка «Снежного крейсера».


0 Четыре колеса вездехода были сдвинуты к центру кузова — его база равнялась примерно половине общей длины транспортного средства. Покрышки диаметром 120 дюймов (чуть более 3 метров) и шириной 33 дюйма были выпущены компанией Goodyear из морозостойкой 12-слойной резины. Перед передней осью вездехода были установлены два шестицилиндровых дизельных двигателя компании Cummins объемом 11 литров и мощностью по 150 л.с. каждый. Эти дизели приводили в действие два электрогенератора, которые питали 4 электромотора компании General Electric мощностью по 75 л.с. каждый. Электромоторы были установлены каждый в своей ступице, при этом места в двухметровых ступицах для них было более чем достаточно. Таким образом, созданный в конце 30-х годов прошлого века вездеход был дизель-электрическим гибридом. В настоящее время по такой схеме производятся карьерные самосвалы.

Необычной была и подвеска вездехода. Она обладала регулируемым клиренсом. Если говорить точнее, колеса машины могли втягиваться в арки на 1,2 метра. Благодаря такому решению, во-первых, можно было отогревать резину и проводить ее очистку от намерзшего льда (в колесные ниши подавались горячие выхлопные газы от дизельных двигателей), во-вторых, таким способом вездеход должен был преодолевать трещины во льду. Сперва Snow Cruiser должен был достать своим передним свесом противоположного края трещины, после чего втянуть передние колеса в кузов, и, «гребя» лишь задними колесами, затолкнуть переднюю ось на берег. После этого передние колеса опускались, а здание наоборот втягивались в кузов. Теперь уже передняя ось должна была вытаскивать вездеход.

Предусматривалось, что данную процедуру удастся провести в 20 приемов (все действия пришлось бы совершать в ручном режиме), а время на ее осуществление составило бы 1,5 часа. Помимо всего прочего, все четыре колеса вездехода были сделаны управляемыми — можно было попробовать развернуться «на пятачке» или двигаться боком.

Машина получалась достаточно массивной. Корпус вездехода имел 17-метровую длину и лыжеподобное днище, высота составляла от 3,7 до 5 метров (в зависимости от клиренса), а ширина — 6,06 метра. Через трещины во льдах, ширина которых не превышала 4,5 метров, коими изобилует антарктический ледник, вездеход должен был буквально «переползать», в том числе и за счет формы своего днища, так же предполагалось преодолевать области фирна (зернистого льда).

Внутри корпуса «Снежного крейсера» было достаточно места не только для размещения трехместной рубки управления (вынесена наверх), машинного отделения, топливных баков на 9463 литра солярки, но и для кают-компании с креслами, пятиместной спальни, кухни с мойкой и плитой на 4 конфорки, мастерской со сварочным оборудованием и специальной комнаты для проявления фотоснимков. Помимо этого, на вездеходе был собственный склад снаряжения и провизии и два запасных колеса, которые были размещены в специальном отделении машины в заднем свесе.

Но и это еще не все. На крыше вездехода должен был расположиться небольшой самолет-биплан, который в те годы мог бы сыграть роль GPS-навигатора для «Снежного крейсера». Также на крыше вездехода должно было храниться 4 тысячи литров топлива для самолета. Чтобы спустить самолет и поднять его обратно на борт, а также провести замену колес, на вездеходе имелись специальные лебедки, которые выдвигались из его крыши.

Вездеход для воздушно-десантных войск

На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.

Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.

Послесловие

Ну и последнее. Данная машина меня не впечатлила. Выглядит она как уменьшенная модель танка Второй Мировой войны, с таки же составом вооружения. Конечно, данную машину можно оснастить и иным боевым модулем. Но пока мы видим макет какой то малокалиберной пушкой. Список целей с которыми она сможет бороться достаточно ограниченный. На машине мы не видим не ПТРК, ни ЗРК, ни каких ни будь более эффективных средств борьбы с пехотой.

Тележка для дрона конечно неплохая, но кого сейчас этим удивишь?

По материалам — https://topwar.ru/163642-robototehnicheskij-kompleks-ripsaw-m5-novyj-obrazec-na-znakomom-shassi.html

Ратибор от Солитона

Ратибор – гениальное изобретение талантливых российских мастеров, заслуживающее звания вездехода, малая известность которого обусловлена мелкосерийным производством. Речь идет о представителе лимитированной линейки от саратовской компании Солитон, которому на самом деле по плечу даже самые серьезные испытания, будь то усыпанные разнокалиберными камнями камчатские сопки, таежные болота или байкальский лед.

И хотя в качестве основы этой разработки был использован старый добрый «Патриот», с уазиком на самом деле она имеет мало что общего. А все потому, что кузов был объединен с БТР, хотя и только в виде огромных «зубастых» колес армейской бронемашины. Есть здесь и немного от ГАЗ-66 – износостойкие мосты, которые достойно переносят даже самую жесткую встряску.

Ripsaw EV2

Аббревиатура EV является буквенным сокращением extreme vehicle. В переводе с английского это словосочетание означает: «экстремальное транспортное средство». Первый вездеход этого семейства был разработан в 2001 году. Сегодня их отличительными чертами являются быстрый ход, маневренность и проходимость в условиях любой местности.

Машина Ripsaw EV2 является вездеходом, который предназначен для гражданского использования. В отличие от военных версий у него имеется одноместная комфортабельная кабина закрытого типа. Основным назначением транспортного средства являются туристические и развлекательные поездки.

Вездеходные машины EV2 создаются из композитных материалов высокой прочности.

Это позволяет снизить вес транспортного средства.

Его масса составляет около 4,5 тонны. Чему также способствует отсутствие бронирования. Конструкция вездехода Рипсав EV2 включает гусеницы современного типа, двери-чайки, дизельный двигатель более 700 л. с., гидрообъемную трансмиссию. Машина разгоняется до 80 км/ч за 5,5 секунды. На пересеченной местности скорость может достигать 100 км/ч.

Вездеходы Ripsaw (Рипсав): EV2, M5, EV3-F1, гражданский танк

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Американская компания Howe & Howe, известная своими неординарными внедорожниками, вездеходами и боевыми роботами, представила новую машину — Ripsaw EV3-F1. Техническая информация о новинке пока не опубликована, но зрелищное видео с испытаний нового «монстра» уже появилось на официальном YouTube-канале Howe & Howe.

На видеоролике, озаглавленном как «Самая несносная машина из когда-либо созданных!» (Most obnoxious vehicle ever made!), показаны возможности Ripsaw EV3-F1. В описании видео указывается, что благодаря двигателю мощностью 1500 л. с. новая машина скорее является «ракетой с гусеницами». На видео показана высокая скорость, манёвренность и управляемость Ripsaw EV3-F1. Гусеничный внедорожник встаёт «на козу», держит направление на льду и легко обгоняет снегоход.

Предыдущая модель гусеничного вездехода от Howe & Howe под названием EV2 заинтересовала американских военных, но официальных закупок для армии пока не проводилось. EV2 оснащается 750-сильным двигателем и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с. Стоимость гражданского внедорожника стартует от $400 000. В отличие от предшественника, Ripsaw EV3-F1 выполнен в одноместном варианте и оснащается двигателем удвоенной мощности.

Ripsaw EV2 — «суперкар» среди вездеходов для экстремальной езды

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Недавно американские инженеры представили финальную версию своего новейшего универсального вездехода под названием Ripsaw EV2. В сети в честь этого появилось сразу несколько свежих демонстрационных видео. Несмотря на то, что история машины началась уже достаточно давно, ее нынешнее возвращение на рынок не могло не привлечь внимания, в первую очередь благодаря выдающимся характеристикам Ripsaw EV2 для своего класса транспортных средств.

Чтобы понять, что представляет собой этот вездеход, достаточно расшифровать аббревиатуру «EV» — «еxtreme vehicle» переводится на русский, как «экстремальное транспортное средство». История вездехода Ripsaw началась еще в 2001 году. Разработан этот танк был американской компанией Howeand Howe Technologies и с самого начала позиционировался, как быстро ходящее транспортное средство, способное действовать в любых условиях и на любой местности.

Главным достоинством новинки должна была стать не только отменна проходимость, но и высокая скорость, маневренность и возможность осуществлять дрифт в случае надобности

Уже после первого показа еще сырая и недоработанная версия Ripsaw привлекала внимание Министерства обороны США, которое решило испытать машину. Американские военные хотели использовать этот вездеход в качестве боевой машины, навесив на него побольше брони да оружия

На полигоне транспорт показал себя достойно, после чего его решили обкатать в реальных боевых условиях, в как раз развернувшейся тогда очередной иракской компании.

К добру или к худу, но военным на поле боя Ripsaw абсолютно не понравился. Стало непонятно зачем вообще нужно такая машина в реальных условиях, если после «милитаризации» она была вынуждена попрощаться почти со всеми своими достоинствами. В итоге контракт между Минобороны США и Howeand Howe Technologies на поставку Ripsaw в армию так и не был подписан. Шли годы и о Ripsaw все забыли, кроме команды разработчиков, которая усиленно совершенствовала свое транспортное средство, делая его все лучше. И вот теперь транспорт полностью готов.

Благодаря использованию современных композитных, высокопрочных материалов вездеход весит совсем немного – 4.5 тонны. Сами создатели называют свое творение «суперкаром» среди вездеходов. Транспорт не имеет никакого бронирования, использует двери-чайки и использует современные гусеницы. Оснащен этот зверь 700-сильным дизелем, который работает в паре с гидрообъемной трансмиссией. До 80 кмч вездеход добирается до 5.5 секунды, не проблема разогнать транспорт и до 100 кмч, в том числе на пересеченной местности.

Поклонникам прокатиться на высоких скоростях по экстремальным дорогам стоит обратить внимание на багги-вездеход Ariel Nomad. Адреналин гарантирован!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий