Габариты автокрана МАЗ 14 тонн
В коммунальном хозяйстве и при проведении строительных и ремонтных работ одной из востребованных малотоннажных модификаций автомобильных кранов является Ивановец КС-3577 14 тонн на шасси МАЗ. Автокран оборудуется 230-сильным шестицилиндровым двигателем. Машина используется для работ, связанных с перегрузкой оборудования, материалов и других грузов до 14 т.
Габариты автокрана МАЗ 14 тонн такие:
- длина автокрана в транспортном положении — 10 м;
- высота шасси (по кабину, без учета крановой установки) — 2,74 м;
- высота крана (с учетом грузоподъемного оборудования) — 3,76 м;
- ширина шасси — 2,5 м;
- ширина крана с выдвинутыми опорами — 5,2 м.
Длина вылета стрелы у автокрана КС-3577 МАЗ 14 тонн составляет 14 м, при выдвижении двух секций — 12 м. Длина стрелы в сложенном состоянии составляет 8 м. Длина вылета стрелы может быть увеличена при помощи гуська на 7,5 м. С учетом этого максимально возможная длина вылета стрелы у автокрана КС-3577 составляет 21,5 м.
Зависимость грузоподъемности от длины вылета стрелы автокрана КС-3577 МАЗ 14 тонн приведена на схеме ниже.
Краткие характеристики
Показатель | Значение |
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 / 80 / 85 |
Высота подъема на стреле максимальная, м | 21,9 (28,4) / 27,3 (34,5) / 31,8 (40,6) |
Вылет стрелы, м | 20 (25) / 26,5 (24) / 27 |
Длина стрелы, м | 9,7-21,7 / 10,1-28,1 / 10,7-32,7 |
Двигатель | CUMMINS ISLe 340 |
Полная масса крана, т | 21,46 / 22,00 / 22,8 |
Размер опорного контура, мм | 6,1х6 |
Мощность двигателя, кВт (лс) | 221 (325) |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118RF (ОАО «РИАТ») |
Колесная формула | 6×6 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 6,0-12,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Глубина опускания максимальная, м | 17 |
Частота вращения, об/мин. | 0,1-2,2 |
Распределение нагрузки без гуська, тс | 5,93/15,79 |
Транспортные габаритные размеры (без стрелы), мм | 10900х2500х3800 |
Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения
Автокраны Галичанин используются для подъемных работ в следующих отраслях:
- промышленное и жилое строительство;
- монтажные, дорожные работы;
- прокладка нефте- и газо-проводов;
- разработка месторождений;
- проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.
Особенности:
- возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
- Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.
Общие параметры
Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:
монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
крановая установка работает от КОМ и КПП;
есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
- модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
- температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
- грузовой момент = 80 тм;
- скорость движения до 60 км/ч.
Графики
Габариты крана Ивановец 25 тонн
Автокран Ивановец 25 тонн и его грузовысотные данные
Мы принимаем следующие способы оплаты:
- безналичный расчёт
- наличный расчёт
Также всегда готовы обсудить с вами любое предложение об оплате услуг! Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на ex.ru
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
* При аренде спецтехники на более длительный срок, цены существенно снижаются из-за применённых скидок!
Доставка спецтехники осуществляется
Также поставляем технику по всей России. Её стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
- расстояние от Москвы
- тип и вес спецтехники
- сложность монтажа/демонтажа техники
- особенности маршрута
Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
Чтобы получить коммерческое предложение, отправьте заявку/запрос на
По всем вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: +7(926)123-81-05 или +7(499)394-01-26 (КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
Автокран Челябинец 25 т «ПЛЮС» на шасси КАМАЗ 43118
Автокран Челябинец КС-55732-22 на шасси Камаз 43118 СЕРИЯ ПЛЮС
Грузоподъемность 25 т. Длина стрелы 22 м.
Колесная формула 6х6.
Автокран КС-55732-21 имеет уникальную конструкцию секций стрелы овоидного сечения, изготовленных с применением элементов из высокопрочной стали. Оптимальная компоновка крановой установки и опорный контур 5,75х6,0м
Базовое исполнение автокран Челябинец КС-55732-22:
1.трехсекционная стрела овоидного профиля;
2.крюковая обойма г/п 25т.;
3.грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом;
4.подготовка под установку противовесов;
5.современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом;
6.эргономичное кресло оператора;
7.органы управления — рычаги, отопитель кабины оператора
8.Прамотроник, предпусковой подогреватель двигателя шасси, температура эксплуатации ±40˚С.
Технические характеристики шасси Камаз 43118:
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.662-300 |
Количество и расположение цилиндров | V8 |
Рабочий объем цилиндров, см³ | 11762 |
Степень сжатия | 17,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
Частота вращения при мах. крутящем моменте, об/мин | 1300 |
Коробка передач | КАМАЗ-154 |
Число передач | вперед — 10, назад — 2 |
Система торможения | Пневматическая |
Типоразмер шин | 425/85 R21 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Технические характеристики автокран Челябинец КС-55732-22:
Модель крана | КС-55732-22 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Количество секций стрелы, шт | 3 |
Длина стрелы, м | 21,7 |
Размер опорного контура, м | 5,75×6,0 |
Зона работы, град | 360˚ с сохранением ГВХ |
Вылет стрелы, м | 20,1 |
Мах. высота подъема крюка, м | 21,9 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 11,05х2,5х3,8 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 14,4 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 22,39 |
Масса крана (без п/в) = нагрузка на переднюю ось + заднюю тележку, т (КАМАЗ-43118) | 6,24/14,76 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об/мин. | 1,25 |
Глубина опускания, м | 25 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 50 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 47 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час | 10,1 |
Угол въезда/съезда, град. | 32 / 14 |
Радиус поворота, м | 11,8 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. | 9,0-48,0 |
Поворотный механизм
Устройство, отвечающее за вращение и подъем технического устройства занимает одно из самых важных мест в конструкции. Соосный редуктор данного узла состоит из двух ступеней. В составе системы находятся цилиндрические косозубые колеса.
Функциональный узел благодаря надлежащей защищенности обладает длительным эксплуатационным сроком.
Все крепления в данной конструкции произведены с помощью подходящих по размеру болтов. В боковой части прибора выделяются фланец и гидромотор. Для доступа к шкиву с зубчатой муфтой необходимо преодолеть специальное окно. Его конструкция довольно удобна, поэтому при освоении правил доступа к устройству и проведения его обслуживания ремонт не будет сложным.
Тест-драйв автокрана на видео.
Редуктор содержит 2 вала-шестерни, выходной вал и колеса с зубьями. Все валы данного узла при нахождении в конструкции опираются на предварительно заглубленные подшипники.
Узел отличается приводной конструкцией, так как служит для активизации процессов поднятия и спуска устройства. Схематично можно описать внешний вид приборов как похожий на лебедку, которая установлена в области поворотной платформы.
В составе системы присутствуют такие элементы:
- Редуктор.
- Барабан.
- 2 тормоза ленточной конструкции.
- Гидромотор.
- Кронштейнеры, служащие укреплением для данных элементов.
Все эти устройства грамотно расположены вдоль стены, при этом не только вмонтированы в нее, но и скреплены друг с другом.
Из каких элементов состоят вилочные погрузчики можно узнать тут.
Описание автокрана КС-45721-24 (25 тн)
Трехсекционная стрела из гнутого профиля крана КС-45721-24
Использование современных систем проектирования оборудования при производстве крановых стрел нового поколения обеспечили эффективный запас прочности и высокое качество крановых установок. Демпфирование ударных нагрузок и перераспределение напряжений в стреле из гнутого профиля сложной формы, плюс использование механизма выдвижения секций при помощи одного гидроцилиндра и системы полиспастов увеличили надежность и улучшили грузовысотные характеристики крана.
Кроме выбора шасси, предусмотрен выбор дополнительных опций и исполнений крана: система управления крановой установкой (при помощи рычагов или джойстиков), спец. подготовка крана к работе в условиях арктического/тропического климата, установка дополнительного оборудования.
Кабина автокрана КС-45721-24
Автокраны КС-45721-24 «Челябинец» оснащены современной теплоизолированной и комфортабельной кабиной оператора с увеличенной обзорностью. Кабина выполнена в новом дизайне с улучшенной гидро- и шумоизоляцией, а также оборудована автономной отопительной системой. Фары на кабине оператора освещают зону работы и лебедки, что делает работу в темное время суток удобной и безопасной. Крыша кабины снабжена защитной решеткой.
Упраление джойстиками | Управление рычагами |
Варианты системы управления крановой установкой:
— современная система управления с использованием джойстиков, а также удобным эргономичным креслом оператора с пневмоопорой спинки и подголовником. Управление крановой установкой при помощи джойстиков обеспечивает плавность, легкость и точность выполнения рабочих операций
Такое исполнение позволяет максимально снизить утомляемость оператора, повысить безопасность и производительность работ, что достаточно важно при выполнении длительных однообразных операций;
— классическая система управления при помощи рычагов. Главным достоинством такого исполнения является его традиционность, а также продолжительный опыт эксплуатации и обслуживания.
Гусек 7м. Для увеличения высоты подъема крюка и расширения подстрелового пространства автокран КС-45721-24 может быть доукомплектован легким гуськом длиной 7м (макс. высота подъема до 29,1 м), имеющим уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа с повышенной степенью прочности и жесткости.
Пакет «Южный». — Подготовка шасси для работы в жарком субтропическом и тропическом климате. — Подготовка крановой установки для работы в жарком тропическом климате. — Кондиционер.
Пакет «Север». Специальная подготовка для работы в суровых северных условиях: — Утепление пенофолом кабины шасси и крановой кабины, а также аккумуляторных отсеков. — Установка системы подогрева аккумуляторного отсека и критических узлов топливной системы. — Установка предпускового подогревателя двигателя.
Автокран КС 45717К-1 «Ивановец» КАМАЗ 53229
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
Технические характеристики
Крановая установка | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 84,8 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м | 29,0 (31,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 31,2 (40,3) |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Зона работы | 240° и 360° |
Опорный контур, м | 6,0х5,43 2,26х5,43 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: | 7,4-40,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 1,9 |
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | КАМАЗ-65115-62/-65 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240)/ 206 (280) |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные и весовые характеристики | |
---|---|
Длина, мм | 11945 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3970 |
Полная масса с основной стрелой, т | 23,2 |
Источник
Габариты автокрана Ивановец 25 тонн на МАЗ и КамАЗ
Одним из самых востребованных автомобильных кранов является Ивановец 25 тонн, например, КС-45717. Монтироваться он может на разных шасси — и от этого зависят габариты.
Приведем габариты автокрана Ивановец 25 тонн на МАЗ-5337. Они следующие:
- полная длина в транспортном положении — 10 м;
- длина стрелы в сложенном виде — 8 м;
- высота (включая крановую установку) — 3,76 м;
- ширина — 2,5 м;
- ширина с выставленными опорами — 5,2 м.
Габариты автокрана Ивановец 25 тонн на КамАЗ такие:
- полная длина в транспортном положении — 11 м;
- высота машины с крановой установкой — 3,7 м;
- ширина крана без выставленных опор — 2,5 м.
Габариты автокрана Ивановец 25 т на КамАЗ
Как видно, габариты автокрана Ивановец 25 т на КамАЗ и МАЗ схожие, но кран, смонтированный на шасси Камского автозавода, на 1 м длиннее аналога на белорусской ходовой.
Длина вылета стрелы у автокрана КС-45717 25 тонн составляет 21,7 м, при выдвижении двух секций — 15,7 м. Длина стрелы в сложенном состоянии составляет 9,7 м. С решетчатым гуськом длина вылета стрелы увеличивается на 9 м, т.е. доходит до 30,7 м.
Зависимость грузоподъемности от длины вылета стрелы автокрана Ивановец 25 тонн приведена на схеме ниже.
Как видно, габариты автокрана КамАЗ и МАЗ во многом схожи при установке одинаковых грузоподъемных установок. Размеры если и различаются, то не существенно.
Ранее мы писали о том, какими бывают металлические промышленные стеллажи.
В следующем году CTT Expo пройдет совместно с COMvex
Как заменить трос на манипуляторе: замена каната на КМУ пошагово
Что такое жидкий лед и как его получают
Системы взвешивания для фронтального погрузчика
Промышленные вакуумные насосы: что такое, виды, какие производят в России
Как определить категорию помещений по пожарной опасности
Ножничный подъемник: высота подъема, надо ли регистрировать в Ростехнадзоре
Программа WMS для управления складом: для чего нужна, основные функции
Инженерная сеть склада: что включает, как проектировать и обслуживать
Виды лебедок и их назначение: где применяются, типы, устройство
Резервуары РВС: виды, особенности конструкции, для чего используются
Марки гофрокартона: отличия Т21, Т22, Т23, Т24, ГОСТ, виды гофрокартона
Модельный ряд автокранов Ивановец на базе шасси Урал
Прежде чем более подробно ознакомиться с техническими характеристиками, которыми обладает автокран Урал 25 тонн, необходимо изучить модельный ряд продукции. Самыми популярными вариантами кранов, базирующихся на шасси Урала, принято считать:
- 35714 — с грузоподъемностью 16 тонн;
- 35714-2 — способный поднять до 17 тонн груза;
- 45717-1 — модель с увеличенной до 25 тонн грузоподъемностью.
Производители выпускают особые версии подобных моделей, отличающиеся овоидным профилем. Подобная конструктивная особенность позволяет достичь значительно большей устойчивости, по сравнению со стандартной версией агрегата. Каждая из модификаций имеет свои особенности и отличия, в связи с чем целесообразно изучить их подробнее.
16-тонные
16-тонная модификация под номером 35714 создана на базе грузового шасси Урал 5557, используется для выполнения широкого спектра задач. Среди характерных особенностей устройства целесообразно отметить:
- наличие трехсекционной стрелы, предусматривающей возможность монтажа гуська;
- опорные контуры, делающие конструкцию более надежной;
- оборудование в своем классе превосходит все существующие аналоги по длине вылета стрелы.
Помимо стандартной модели, существует также облегченная модификация, которая при аналогичных мощностных характеристиках обладает меньшей массой.
Устройство отличается отличной проходимостью, может использоваться для выполнения работ в условиях плохого дорожного покрытия.
17-тонные
Модель КС-35714-2 обладает грузоподъемностью 17 тонн и сконструирована на базе Урала 5557-ой модификации. Изделие предполагает возможность вылета стрелы до 16 метров, однако при условии использования дополнительного оборудования этот показатель возрастает до 21 м.
25-тонные
Наиболее мощной разновидностью является 25-тонный автокран, смонтированный на шасси 4320 Урал. Он отлично подходит для экстремальных условий работы, может использоваться для погрузки взрывоопасных, токсических веществ, что делает его универсальным решением.
Вылет стрелы может достигать 28 метров, что значительно превосходит показатели других автокранов, установленных на шасси Урал. Автокран Ивановец 25 тонн на базе Урал по праву считается одним из наиболее востребованных видов спецтехники в своем сегменте.
При этом изделия, использующие в качестве базы Урал, составляют меньшинство среди продукции, выпускаемой под брендом «Ивановец». Значительно чаще в продаже встречаются агрегаты, смонтированные на шасси от Камаз и МАЗ.
Механизмы стрелы и телескопирования
В комплекте с автокранами поставляются телескопические стрелы, которые складываются из нескольких секций и череды дополнительных элементов, имеющих возможность выдвигаться и заглубляться при выполнении разных по назначению работ. Подстреловая зона расширяется при задействовании дополнительной решетчатой конструкции.
Крупным планом на фото:
Телескопические стрелы автокрана
Стрелы длиной от 8 до 31 м в укомплектованном положении позволяют автокрану проявлять высокие значения маневренности, если устройство передвигается методом автомобильного хода. Первая секция конструкции выдвигается в необходимом положении с помощью цилиндра гидравлического типа. Для перемещения других элементов применяется дополнительный гидроцилиндр и полиспаст.
В каждой секции есть несколько элементов скольжения, которые часто называют скользунами. Они располагаются по всем, в том числе и боковым сторонам прибора. Необходимы для снижения трения поверхностей при их перемещении.
Секции с грузом могут выдвигаться на крюковом устройстве, так как это предусматривают особенности стрелового механизма. Данная особенность необходима при осуществлении работ по монтажу разнообразных элементов в условиях с наличием недостаточного пространства. Также данные особенности необходимы при проведении работ на разнообразных промплощадках, где уже есть часть необходимого для оборудования.
Особенности устройства смотрите на видео.
С помощью длинной стрелы и гусек автокран способен поднимать груз на большую высоту. Специальные противовесы необходимы для уравнивания конструкции и обеспечения защиты от перекосов. Они располагаются по обе стороны конструкции и обладают таким весом: 1,8 и 2,3 т. Закрепляются на поворотной платформе.
При сборке автокрана Ивановец впервые в России использовались стрелы с овоидным сечением, что необходимо для обеспечения максимальной эффективности при выполнении монтажа наиболее тяжелых деталей.
Какие погрузчики более эффективны, на гусеничном ходу или колесном, вы можете узнать в этой статье.
Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности
Преимущества, отличия:
- Вездеходное шасси.
- Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
- Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.
Подъемные краны с U-образным — ОВОИДНЫМ профилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.
Обновленная форма профиля позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.
- Ремонтопригодность.
- Запас прочности.
- Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.
Особенности управления
Основные элементы управления располагаются в трех местах: в кабинах шофера и оператора крана и на поперечном брусе позади опорной рамы. Там же находятся контрольно-измерительные аппараты.
В кабине шофера установлены те системы управления, которые отвечают за шасси и частично за кран.
Здесь находятся:
- счетчик времени;
- индикатор засорения фильтра гидравлической системы;
- сигнальный светодиод работы КОМ;
- панель переключателей мотора шасси;
- предохранитель электрического оборудования крановой установки;
- фиксатор рычага выключения;
- запуск привода помпы гидросистемы.
В кабине оператора крана также предусмотрены рычаги управления. Находящаяся среди них педаль контроля подачи топлива может находиться в трех позициях.
Самая нижняя из них предполагает быстрое вращение коленвала мотора. Для достижения оптимального показателя между 900 и 1 100 об/мин необходимо удерживать педаль в нижнем положении. Для холостого хода следует выбрать самую верхнюю отметку.
Здесь же находится рычаг, изменяющий длину стрелы. Выдвижение происходит за счет перемещения ручки вперед, а втягивание – при ее наклоне назад.
Рядом расположен рычаг управления поворотной платформы. На нем установлена клавиша подачи звукового сигнала. Перемещение рычага вперед заставит платформу повернуться вправо, оттяжка его назад провоцирует вращение влево.
Следующая рукоятка управляет движением крюка. В нее установлена клавиша ускорения опускания или поднимания. Угол, под которым находится стрела, контролируется с помощью еще одной ручки. За счет ее движения можно увеличивать или уменьшать вылет.
Известны ли вам технические характеристики автокранов грузоподъемностью 25 тонн, являющихся наиболее востребованными?
Эта информация: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/130-harakteristiki-i-osobennosti-konstruktsii.html позволит разобраться с особенностями оснащения ЗИЛ-130 дополнительным оборудованием.
А здесь рассмотрены технические характеристики мостового крана и подробно описан порядок его монтажа.
На панели приборов имеется система обработки данных для ограничения грузоподъемности. Там же находятся контрольно-измерительные приспособления, различные индикаторы и органы управления светильниками.
Все элементы помечены специальными табличками, обозначениями и надписями для простоты их использования.
На опорную раму помещен кран с двумя позициями. Он предусмотрен для перераспределения потока рабочей жидкости.
Возможно два положения, которые предполагают различные направления движения. В первом случае поток от помпы направится к верхнему гидрораспределителю. Он управляет исполнительными механизмами.
Во второй позиции соответственно жидкость направится к тому гидрораспределителю, который крепится снизу. Этот узел управляет гидравлическими цилиндрами выносных опор.
На раме также расположен определитель угла наклона. Его используют при постановке крана на опоры, которыми управляет гидрораспределитель.
Механизмы стрелы и телескопирования
В комплекте с автокранами поставляются телескопические стрелы, которые складываются из нескольких секций и череды дополнительных элементов, имеющих возможность выдвигаться и заглубляться при выполнении разных по назначению работ. Подстреловая зона расширяется при задействовании дополнительной решетчатой конструкции.
Крупным планом на фото:
Телескопические стрелы автокрана
Стрелы длиной от 8 до 31 м в укомплектованном положении позволяют автокрану проявлять высокие значения маневренности, если устройство передвигается методом автомобильного хода. Первая секция конструкции выдвигается в необходимом положении с помощью цилиндра гидравлического типа. Для перемещения других элементов применяется дополнительный гидроцилиндр и полиспаст.
В каждой секции есть несколько элементов скольжения, которые часто называют скользунами. Они располагаются по всем, в том числе и боковым сторонам прибора. Необходимы для снижения трения поверхностей при их перемещении.
Секции с грузом могут выдвигаться на крюковом устройстве, так как это предусматривают особенности стрелового механизма. Данная особенность необходима при осуществлении работ по монтажу разнообразных элементов в условиях с наличием недостаточного пространства. Также данные особенности необходимы при проведении работ на разнообразных промплощадках, где уже есть часть необходимого для оборудования.
Особенности устройства смотрите на видео.
С помощью длинной стрелы и гусек автокран способен поднимать груз на большую высоту. Специальные противовесы необходимы для уравнивания конструкции и обеспечения защиты от перекосов. Они располагаются по обе стороны конструкции и обладают таким весом: 1,8 и 2,3 т. Закрепляются на поворотной платформе.
При сборке автокрана Ивановец впервые в России использовались стрелы с овоидным сечением, что необходимо для обеспечения максимальной эффективности при выполнении монтажа наиболее тяжелых деталей.