Технические характеристики эвакуатора-манипулятора Ивеко (Iveco)

Описание машины и ее возможностей

Седельный тягач IVECO-AMT 633910</b>» data-image-id=»691″ src=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» data-thumbnail=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/thumbs/thumbs_sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» data-title=»Седельный тягач IVECO-AMT 633910″ href=»https://sttexpo.com/wp-content/gallery/sidelnyi-tyagach-iveco-amt-633910/sidelnyi-tyagach-IVECO-AMT-633910.JPG» rel=»1a46c7299df14e459b124c5f9ef2bdc3″ target=»_self» title=»<b>Седельный тягач IVECO-AMT 633910</b>»>

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксировки полуприцепов, общая масса которых не превышает 86 т (солидными показателями грузоперевозок обладает тягач MAN TGS 40.480). Благодаря высокой мощности и колесной формуле 6х6, машину можно использовать в самых суровых условиях, на бездорожье.

Кроме того, для эксплуатации в северных районах предусмотрено специальное северное исполнение, которое включает обогрев топливозаборника, АКБ и ветрового стекла (для суровых северных условий разработан тягач КАМАЗ-43118-46).

Это позволяет использовать автомобиль при температуре воздуха до -45 градусов. Дополнительно тягач можно оснастить специальным оборудованием, позволяющим осуществлять перевозку опасных грузов. Поэтому IVECO-AMT 633910 можно отнести к универсальной технике.

Большое внимание уделено безопасности автомобиля. В устройстве седельного тягача предусмотрены антиблокировочная (ABS + EBL) и противобуксовочная (ASR) системы

Устойчивость на дороге обеспечивается подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для водителя предусмотрена комфортная кабина с простым и удобным управлением. Кабина выполняется в двух вариантах: AD – без спального места, АТ – с одним спальным местом. Дополнительно можно установить кондиционер, холодильник, магнитолу.

Конечно, многие грузовые автомобили зарубежных производителей оснащены данными элементами уже в базовой комплектации. Однако все это влияет на стоимость. Поэтому тягач относится к бюджетному, но мощному и надежному автомобилю.

Эвакуатор манипулятор – профессиональная помощь при ДТП

Екатеринбург – большой город, в котором дорожно-транспортные происшествия происходят достаточно часто. И в ряде случаев обычный эвакуатор оказывается просто бессильным. Услуги манипулятора эвакуатора – это возможность получить квалифицированную помощь в сложной ситуации быстро, качественно и с гарантией безопасности.

Используя манипулятор, наша служба может достать автомобиль из наиболее труднодоступных мест:

  • Кюветы;
  • Овраги;
  • Ямы;
  • Водоемы.

То есть, мы говорим о наиболее критических случаях, когда ситуация и вовсе может показаться безвыходной. Но помните, что таких ситуаций не бывает. И если вы знаете, к кому обратиться за помощью, то сможете доставить свой автомобиль в автосервис или домой быстро и безопасно.

Кроме того, не забываем о ситуациях, когда машина переворачивается, что особенно часто случается в зимнее время года. Наряду со съездом с проезжей части. Ни один обычный эвакуатор с такой сложной задачей не справится. И уж тем более машину нельзя взять на буксир. Здесь нужны эвакуаторы с манипулятором, которые позволят вытащить авто из труднодоступного места, поставить его без дополнительных повреждений на колеса.

Устройство и разновидности эвакуаторов

Основной критерий, по которому классифицируются ТС – грузоподъёмность.


Грузовой эвакуатор.

Их можно поделить на три группы, каждая из которых способна работать со следующим весом:

  1. Не более 10-12 т.
  2. До 20-25 т.
  3. Не более 50 т.

Эвакуатор для фуры обладает рядом отличий, к которым можно отнести:

  1. Упрочнённое шасси и ходовая часть.
  2. Увеличенные габариты.
  3. Мощность двигателя.
  4. Наличие подъёмного оборудования.
  5. Тип используемой сцепки.

Кроме вышесказанного машина может оснащаться сдвижной платформой, манипулятором, буксировочной лебёдкой со стропой, механизмом для крепления и перемещения пострадавшего авто. Установленные фиксаторы устроены так, чтобы транспортируемая фура или автомобиль были неподвижны при маневренности.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Ремонт КПП Ивеко (ремонт КПП Iveco)

Мастера нашего специализированного сервиса выполняют ремонт КПП (ремонт коробок передач) тягачей и грузовиков Ивеко (IVECO): Iveco Daily (Ивеко Дэqли), Ивеко Eurocargo (Еврокарго), Iveco Stralis (Стралис), Ивеко Trakker (Тракер), Iveco EuroTrakker (Евротракер), Iveco Trakker, Ивеко Eurostar (Евростар), Iveco Euroteh, Iveco Turbostar (Турбостар), Ивеко Turboteh (Турботех).

В зависимости от конкретной марки авто на Ивеко могут монтироваться различные коробки передач (5, 6, 8, 9, 12 или 16-скоростные) производства : 12-ASTRONIC, 16S-221, 16S-181, 8S-150, 6S-36, 5S-42 , 16S-151, 16S-109, 9S-109, 8S-180 и некоторые другие.

Модельный ряд:

Iveco Daily (Ивеко Дэли) — малотоннажные коммерческие автомобили, более 2000 модификаций для внутригородских перевозок.

Iveco Eurocargo (Ивеко Еврокарго) средние грузовики с короткой или длинной кабиной — для городских и пригородных перевозок.

Iveco Stralis (Ивеко Стралис) для сектора магистральных перевозок тяжелых грузов с низкой, стандартной или высокой крышей.

Iveco Trakker (Ивеко Тракер) — дорожный и внедорожный автомобиль для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. Самосвалы, бетономешалки и т.д.

Iveco EuroTrakker (Евротракер) – предшественник Iveco Trakker

Eurostar (Евростар) и Iveco Euroteh – предшественники Iveco (Стралис)

Iveco Turbostar (Турбостар) – предшественник Ивеко Евростар

На грузовых машинах и тягачах Ивеко устанавливались коробки Eaton (США) и коробки (КПП) производства ZF – такие как ZF 16S150, ZF 16S160, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221, ZF 16AS2200, ZF 12AS1800 и др., механические и автоматичаские.

Модель КПП Кол-во передач Макс. крутящий момент Аналог
ZF 16S151 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 1600/1850 ZF16S1620 – ZF16s1830
ZF 16S181 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 1900/22 ZF16S1920- ZF16S2230
ZF 16S221 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 2200/2500 ZF16S2230- ZF16S2730
ZF 16S151 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 1600/1850 ZF16S1620 – ZF16s1830
ZF 16S181 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 1900/2200 ZF16S1920- ZF16S2230
ZF 16S221 16 (16,41 – 1,00 / 13,80 – 0,84) 2200/2500 ZF16S2230- ZF16S2730
новое обозначение старое обозначение
ZF 9S1110 TD ZF 9S109
ZF 9S1110 TO ZF 9S109
ZF 9S1310 TO ZF 9S109
ZF 16S1620 TD ZF 16S151
ZF 16S2220 TD ZF 16S221
ZF 16S1820 TO ZF 16S151
ZF 16S1920 TD ZF 16S181
ZF 16S2220 TO ZF 16S181
ZF 16S2320 TD ZF 16S231
ZF 16S2520 TO ZF 16S221
ZF 16S2720 TO ZF 16S251

Краткий обзор характерных особенностей Ивеко Еврокарго + фото

Среднетоннажный грузовик Iveco Evrocargo 75E18, грузоподъёмность — 4.5 т

Фургон грузовика оборудован плавающим задним гидробортом. Открывшись, борт принимает горизонтальное положение, а затем может плавно перемещаться как вниз, до земли, так и вверх. Всё, что нужно сделать для этого — нажать ногой на кнопку в одном из углов гидроборта. Эта особенность во много раз облегчает процесс погрузки и разгрузки автомобиля.

Замена антифриза и тормозной жидкости тоже не будет проблемой: достаточно открыть капот, и все ёмкости оказываются под рукой.

Чтобы поднять кабину Iveco Evrocargo 75E18, вполне достаточно усилий одного человека

Все важные части и агрегаты двигателя Iveco Evrocargo 75E18 легко доступны

На панели управления Iveco Evrocargo 75E18 нет ничего лишнего, и всё под рукой

Будучи закрытыми, щитки Iveco Evrocargo 75E18 держатся на магнитах

Руль Iveco Evrocargo 75E18 легко настраивается под любого человека

На приборной панели Iveco Evrocargo 75E18 есть всё, что необходимо знать водителю

Видео об автомобиле

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Автобус НЕМАН 420224-11

Технические характеристики:Полная масса транспортного средства – 7000 кгМасса снаряженного транспортного средства – 4650 кгДопустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,ммКолесная база – 4350 ммКолея передних колес – 1725 ммКолея задних колес – 1660 ммДлина переднего свеса – 1010 ммДлина заднего свеса – 2630 ммПассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)Максимальная скорость – 90 км/ч Двигатель:Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)Объём – 3,0 л.Защита поддона картера ДВСТопливный бак – 115 л.Обогреваемый топливный фильтрКонтрольный расход топлива – 15,0 л./100 км Электрооборудование:12V, генератор увеличенной мощности 140ААКБ 110 А/чТахограф цифровойИммобилайзерАудиоподготовка Сцепление/Привод сцепления Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом Коробка передач:КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая Подвеска:- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости- задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система:Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя: ABS – Антиблокировочная системаПредотвращает блокировку колес при торможении EDB – Электронная система распределения тормозных усилийРаспределяет тормозное усилие между передними и задними колесами ASR – Противобуксовочная системаУправляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес MSR – Система регулировки торможения двигателемРегулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа ESP – Электронная система стабилизацииПритормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости HBA – Гидравлическая система помощи при торможенииУвеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении Hill Holder – Система помощи при трогании на подъемеАктивирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиляРаспознает распределение груза в продольном направлении TSM – Система предотвращения раскачки прицепаОпределяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесахПовышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозовОпределяет и компенсирует снижение эффективности тормозов RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращенияПредотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации Колеса / Шины:Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо Рулевое управление:с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка Дополнительное оборудование:Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн) Оборудование кузова и салона: Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки. Багажные отделения: Багажный отсек задний (1,5м³) с подсветкой (отделка тканью) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем – 1,9 м³ Остекление кузова: Панорамное тонированное остекление, 2 форточки. Шторки на окнах в салоне автобуса. Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический Пассажирские сидения: Пассажирские сиденья класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности Вещевые полки: расположены над сиденьями Кондиционирование: Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами. Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы. Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт. Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Способы эвакуации

Эвакуация грузового и спецтранспорта может осуществляться различными способами, выбираемыми в соответствии с уровнем повреждения машины, дорожных условий, дальности перевозки и т. д. Буксировка на тросах — достаточно ненадежный и не всегда доступный вариант, запрещённый на некоторых видах автодорог

В данном случае тягач-эвакуатор тянет за собой закреплённую тросами машину, поэтому важно контролировать риск её заноса. Данный способ наиболее актуален при наличии соответствующего разрешения и небольшой дальности транспортировки

Эвакуация с частичной погрузкой, когда неисправный автомобиль грузится на платформу не полностью. Применяется при наличии соответствующих технических возможностей и разрешений с точки зрения автодороги. В крупных городах данный вид эвакуации усложняется из-за различных дополнительных факторов и помех.

Транспортировка с полной погрузкой характеризуется максимальным уровнем безопасности как для перевозимого транспорта, так и для других участников дорожного движения. Конкретный способ эвакуации грузового транспорта выбирается в соответствии с категорией автотрассы, положениями правил движения для соответствующих машин, степени полученных автомобилем повреждений, а также его габаритов и веса.

В целом на стоимость услуг по эвакуации грузового и спецтранспорта влияют следующие факторы и критерии.

  1. Необходимая грузоподъёмность.
  2. Конкретная ситуация с неисправным автомобилем: попал в аварию, перевернулся, вылетел в кювет и т. д.
  3. Уровень повреждения (какой именно эвакуатор для грузовых авто нужен: тягач, платформа с полной или частичной погрузкой).
  4. Дальность, сроки и другие условия эвакуации.

Решение о том, нужно ли вызывать автоэвакуатор для грузового транспорта, в каждом конкретном случае принимается индивидуально

При этом важно понимать, что крупное транспортное средство, не способное передвигаться самостоятельно, не только подвергается риску со стороны окружающих участников дорожного движения, но и само может нести для них определённую угрозу

Ивеко Дейли шасси с надстройкой

В целях эксплуатации на различных стройплощадках нельзя придумать что-то более стоящее. Новый Ивеко Дейли — это отличное сочетание силы грузовика и одновременно легкой управляемостью самого фургона. Стоит сказать о его маневренности в черте города и отметить высокую скорость на самом шоссе.

Новый Дейли представлен в двух вариантах: с односкатными и, естественно, двускатными задними колесами. Без доли сомнения можно сказать, что он просто создан именно для тяжелой работы. Самым подходящим вариантом применения такого автомобиля, станет использование и установка на него непосредственно бытовой платформы, различных промтоварных фургонов или, к примеру, спецнадстроек, таких как мусороуборочные автомобили, краны-манипуляторы или амбулатории.

Именно рама лестничного типа дает такую высокую прочность всей конструкции. Такая рама способна выдержать высочайшие нагрузки, поэтому ее смело можно применять для установки разных надстроек. Для тех, кто непосредственно занят установкой различного оборудования, применение именно такой конструкции шасси является самым лучшим и удобным вариантом вариантом. Сама же коробка передач может быть оснащена специальным оборудованием, которое позволяет производить отбор мощности.

Для внедрения различных электронных систем самой надстройки непосредственно в электронику автомобиля, применяется модуль расширения. Соединения устанавливаются через имеющуюся шину CAN.

При необходимости перевозки целой бригады работников, предусмотрена модель Ивеко Дейли оснащенная двойной кабиной, вместительностью до 6 человек. Такая кабина выполнена с учетом всех требований по выполнению различных работ непосредственно на самих стройплощадках. Для того, чтобы управлять таким автомобилем, потребуется удостоверение водителя категории B.

IVECO Daily

Оставить заявку

IVECO Daily 35C

малотоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т1,35 -1,58
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.116

Оставить заявку

IVECO Daily 45C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т2,9
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 50С15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т3,1 – 3,17
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 65C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т3,5
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 70C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т4,0
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Пожарная машина Ивеко с двумя кабинами

«Варгаши» на базе Ивеко выпускает также пожарно-спасательные машины с двумя кабинами, получившие название «Котопес» или «Тяни-толкай». Всего две модели: ПСА-Т 3.0-40/100-4/400 и ПСА-Ч 57ВР. Уникальность автомобилей – возможность двигаться в обоих направлениях. Передняя и задняя кабина полностью функциональны. Основное назначение такой техники – проведение спасательных операций в автомобильных тоннелях.

Принципиальная разница этих двух моделей состоит в задачах, которые они выполняют. ПСА-Т – автомобиль, который используется для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, а ПСА-Ч – для эвакуации пострадавших в условиях ограниченного пространства транспортных тоннелей и оказания им первой помощи.

Iveco ПСА-Т 3.0-40/100-4/400

Преимущество двухкабинного ПСА перед обычным автомобилем состоит не только в возможности передвижения в оба направления, но и в дополнительном оборудовании. У ПСА установлена система искусственного дыхания, плюс в кабине – фильтровентиляционные установки, позволяющие всему экипажу обходиться без противогазов. Учитывая, что такие машины работают часто в условиях сильной задымленности, инженерным решением в них стало применение роботизированного комплекса мониторинга обслуживаемой площади. Это тепловизоры, ультразвуковые сканеры, дистанционный лафетный ствол. Дополнительную защиту от теплового воздействия в условиях затрудненной вентиляции обеспечивает дренчерная система.

Iveco ПСА-Ч 57ВР

Машины «Котопес» разработаны на полноприводном шасси с обеими управляемыми осями, что улучшает контроль перемещения и уменьшает радиус разворота. Фактически кабины равнозначны, и все их делят на переднюю и заднюю. Передняя – кабина, под которой установлен двигатель, задняя – под которой размещен насос.

Основными задачами, которые ставятся перед ПСА-Т, являются:

  • тушение пожаров в тоннелях;
  • доставка личного состава;
  • проведение аварийно-спасательных работ;
  • доставка ПТВ и ОТВ;
  • проведение мероприятий по оказанию первой медпомощи;
  • расчистка завалов.

Тактико-технические характеристики двухкабинных автомобилей.

ПСА-ТПСА-Ч
Базовое шассиIVECO-AMTIVECO-6339
Колесная формула4×44×4
Мощность двигателя, л.с.380380
Скорость движения, км/ч9090
Количество мест боевого расчета5+14
Количество мест для эвакуации20
Объем емкости для воды, л3000500
Объем пенобака, л240
Вместимость воздушных баллонов, л12001200
Тип насосаНЦПК 40/100-4/400
Подача лафетного ствола, л/с20
Рабочее давление в воздушных баллонах, атм300300
Габариты, д*ш*в, мм9800*2550*37008750*2500*3485

Стоимость услуг

Вызвать эвакуатор с манипулятором можно недорого, но цена зависит от особенностей конкретного случая. Услуги эвакуатора-манипулятора для легкового автомобиля обходятся примерно от 3500 рублей. Для внедорожников стоимость выше. Их эвакуация обходится от 4000 рублей. Для спецтехники цены начинаются от 7000 рублей. Эвакуация может понадобиться даже для мотоцикла. В таком случае необходимо заплатить примерно 2000 рублей. Стоимость работы крана-манипулятора зависит от грузоподъемности машины. Цена работы за час при грузоподъемности до 5 тонн начинается с 1000, до 15 тонн – с 1300, до 20 тонн – с 1500 рублей.

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711

Технические характеристики шасси

Емкость топливного бака, л345
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 249
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с.309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л12,88
Система охлажденияЖидкостная
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг27 000
Полная масса автомобиля, кг38 500
— нагрузка на первую ось, кг8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97 500
Трансмиссия
Колесная формула6 x 6
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
МодельZF 16S 2220 TO
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12.00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
ТипJOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1 350 — 1 885

Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06

Количество гидравлических выдвижных секций6 шт.
Максимальная грузоподъемность8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы)6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете2 000 кг
Максимальный вылет стрелы16,2 м.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий