Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: технические характеристики

Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы

No.
Пункт (стандартная стрела)
Пaраметры ковша

Двойной зажим
Ступенчатый зажим (сплит-типа)
Ступенчатый зажим (V-образный тип)
Захват трубы
Захват тюка
Снегоочиститель

1
Диаметр удерживания (mm)
830
590
580
50
1045

2
Время открытия зажима (s)
1.5
1.5
1.5
1.5
1.5

3
Время закрытия зажима (s)
1
1
1
1
1

4
Расстояние разгрузки (mm)
1530
1380
1270
1750
2130

5
Высота разгрузки (mm)
3330
3170
3100
3280
3410

6
Угол разгрузки º
30
40
45
30
20

7
Положение ковша (º)
На земле
26.5
37
18.5
25
18.5

Tранспортное
29.5
40
21.5
28
21.5

8
Опрокидывающая нагрузка kg
5500
5500
5500
5500
5500

9
Время подъёма (s)
5.5
5.5
5.5
5.5
5.5

Время опускания (s)
3.6
3.6
3.6
3.6
3.6

Время выгрузки (s)
0.9
0.9
0.9
0.9
0.9

10
Ширина крепления (mm)
1875
1820
1650
2026
2198
3018

11
Номинальная нагрузка (kg)
2810
2890
2760
2700
2520

12
Вес брутто (kg)
10898
10733
10993
11118
11490
10805

13
Общая длина (mm)
7432
7424
7386
7642
7916
7317

Опции:

  • Стандартный ковш 1,8 м³
  • Трехсекционный гидрораспределитель
  • Кондиционер
  • Захват
  • Вилы (без стандартного ковша)
  • Ковш 4 в 1

Сопроводительные документы:

  • Счет-фактура.
  • Товарная накладная (ТОРГ 12).
  • Акт приема-передачи.
  • Копия сертификата соответствия.
  • Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)

Гарантия:

12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.

Технические характеристики XCMG LW300F

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии — гидромеханическая, модель — BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода — 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.


Источник фото: xcmgru.ruГрузоподъемность XCMG LW300F составляет 3 тонны

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме — 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке — 7,7 л/час.

Макс. тяговое уcилие 90 кН
Макс. вырывное усилие 120 кН
Продолжительность рабочего цикла 10,3 сек
Преодолеваемый уклон 28 град.
Максимальный угол складывания полурам 35 град.
Минимальный радиус поворота 5925 мм
Размер шин 17,5-25

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия — 32 л, гидравлическая система — 170 л, редукторы мостов — 25 л.

Внутренняя планировка кабины

1. Комбинация приборов
2.Клавишный переключатель
3.Кнопка звукового сигнала
4. Комбинированный выключатель Ryoma (Фара, ближний / дальний свет и поворотный фонарь)

5. Разбрызгиватель
6. Аварийный выключатель
7. Передний рабочий переключатель света
8. Задний рабочий переключатель света

9. Задний переключатель света капота задний
10. Переключатель переднего стеклоочистителя
11. Переключатель ручного тормоза
12. Прикуриватель

13.GPS
14. Контроллер
15. Реле стартера/реле выключения двигателя
16. Выключатель питания

17 Блок управления трансмиссией
18. Электронный блок централизованного управления
19. Радио
20. Вентилятор

21. Роторная сигнальная лампа
22. Поворотный выключатель контрольной лампы
23. Переключатель заднего стеклоочистителя

Примечание:

позиции 13, 19, 21, 22 — опции, позиция 14 опционная как необходимая, и позиция 17 установлена в электрическом шкафу.

Гидравлическое и навесное рабочее оборудование

Подача масляной жидкости маслонасосом составляет 50 мл/об. Давление в системе равняется 98О6 кПа. Цилиндр усилителя рулевого механизма имеет следующие размеры: 8О мм х З4О мм. Максимальный угол поворота равен сорока градусам.

Гидравлический привод рабочего органа: масляный насос, модели CBG2100. Давление в системе равняется 16 Мпа. Многоходовой распределительный клапан – DF25B, цилиндр подъёма равен 1О мм х 769 мм. Цилиндр наклона – размер 15О мм х 525 мм.

  • стандартный погрузочный ковш 1,8 м3;
  • разнообразные ковши, со специальным строением и разным объёмом;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • паллетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена.

Особенности устройства

  • Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN получил высокий уровень оснащения по сравнению с предшественником. В частности, отметим дополнительную защиту от коррозии. Элементы защиты присутствуют на кабине, капоте и других частях погрузчика. И это лишь одна из особенностей, обеспечивающих долговременную и надежную работу в течение всего срока службы устройства.
  • Из технических особенностей отметим многофункциональную стрелу со следующими параметрами: наклонный цилиндр – 160 мм, отверстие цилиндра – в пределах 110-125 мм, подъемная сила стрелы увеличена на 30 процентов (итого 7 тонн).

Производительность гидронасоса – в пределах 125 литров в минуту, что обеспечивает мощную подачу масла. В числе главных преимуществ – топливная экономичность, высокая скорость погрузки и разгрузки по сравнению с другими тяжелыми машинами. В качестве рабочего органа выступают стандартные ковш и зубья, отличающиеся высокой износостойкостью

Разработчики позаботились и о мелочах вроде материала топливных и масляных трубок, которые покрыты толстым изоляционным материалом – безусловно, это очень важно при работе в условиях с экстремально низкими температурами.
Радиус разворота составляет 5420 мм. Рамная конструкция усилена шарнирными опорами, а также высокопрочными креплениями

Комфорт в управлении обеспечивается благодаря удобной посадке, большой колесной базе и широкой площади остекления. В базовую комплектацию входит подогрев и регулировка сидений, а также функция настройки рулевой колонки в различных направлениях. Помимо большой линии остекления, хорошую видимость рабочей площади обеспечивают мощные галогеновые фары, позволяющие работать даже в темное время суток. Что касается элементов управления, все они расположены в максимальной доступности – к ним не надо тянуться, ведь они находятся под рукой. Практически все показания, которые касаются состояния рабочих органов погрузчика, можно вывести на контрольно-измерительные приборы и дисплеи, чтобы быть в курсе всех событий, происходящих с машиной. Это повышает не только удобство, но и безопасность управления. Водитель практически не устает в кабине – во многом благодаря кондиционеру и отопителю.

  • Не смотря на большие габариты, фронтальный погрузчик способен работать не только на улице, но и в помещениях, учитывая приемлемый радиус разворота на фоне аналогов-конкурентов
  • Более низкая стоимость по сравнению с электрическими погрузчиками схожей мощности, а также практичность, доступное обслуживание и более длинное плечо транспортировки грузов.

Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками

  1. Экологические показатели. По этому параметру дизельный погрузчик значительно хуже, не смотря на установку каталитических нейтрализаторов, фильтров и прочих «улавливателей» сажи, которые значительно удорожают конечную стоимость аппарата
  2. Высокие шумы и вибрации, даже с учетом дополнительных звукоизоляционных материалов.
  3. Более частое проведение ТО. Не смотря на доступные комплектующие – масла, фильтры, их требуется регулярно менять согласно регламенту. Надо соблюдать нормы ТО и не избегать их по возможности.
  4. Низкое качество дизельного топлива в России, к которому не приспособлен мотор погрузчика XCMG, можно компенсировать дополнительными фильтрами, чтобы снизить негативное воздействие горючего на компоненты ДВС, и тем самым продлить его срок службы. Но фильтры – затратный аксессуар, увеличивающий общую стоимость погрузчика.

Ходовая часть XCMG LW300F

Компактность, мобильность и маневренность данной специальной машины позволяет использовать её на стройплощадках и территориях с малою площадью и стеснёнными условиями работы, в том числе и на любых складах / складских комплексах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, причём данный показатель никоим образом не сказывается на радиусе поворота спецмашины. Для обеспечения высокой проходимости, оба моста погрузчика сделаны ведущими, а значительная масса предоставляет возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, которые контактируют с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами. Максимальное давление в шинах составляет: в передних: З4З кПа; а в задних: 294 кПа.

Управление переключения передач

Механический режим управления
Механический стояночный тормоз
Управление скоростью (высокая/низкая)
КатегорииНазвания и обозначенияКол-во топливаЗаправочные ёмкостиПримечания
Топливо0# светлое дизельное170 LТопливный бакЛето
-10# светлое дизельноеЗима
-35# светлое дизельноеЗима
Моторное маслоCH-4 15W/40 дизельное моторное масло20 LКартер двигателяЛето
CH-4 5W/40 дизельное моторное маслоЗима
Трансмиссионное масло8# гидравлическое масло привода32L2BS315AЛето,зима и холодные областиВключая масло для передачи, радиатора масла, и трубопровода
8D гидравлическое масло приводаЗоны с низкой температуры
8# гидравлическое масло привода38LBS428Лето,зима и холодные области
8D гидравлическое масло приводаЗоны с низкой температуры
Гидравлическое маслоL-HML46 гидравлическое масло170LГидравлический масляный бакФиксированный объем
Редукторное маслоGL-5 85W/902×16 LГлавный привод ведущего моста и колесного редуктораЛето и зима (ось XCMG сухая)
GL-5 75W/90Масло используемое для холодного климата (ось XCMG сухая)
GL-5 85W/902×30 LЛето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная)
GL-5 75W/90Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная)
Консистентная смазка2# литиевая-основанное давление смазки2.5kgШтифтовые валы рабочих устройств, штифтовые валы на передних и задних рамах, штифтовые универсальные штифты и шлицы всех трансмиссионных валов, вентиляторные и насосные соединения двигателя и др.
Тормозная жидкостьDOT4/HZY43kgТормозная системаВедущий мост сухого типа
Mobil 10W engineering hydraulic oil

API CD SFSAE 10W

Тормозная системаМокрая ось (гидравлический тормоз с пневматическим управлением)
Антифриз— No. 45 antifreezeОколо 32LСистема охлаждения
SN.Наименование деталиTипNo.
Китайское наименованиеАнглийское наименование
1Гидравлическое масло xugongГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛОL-HML46822537935
2Гидравлическое масло для трансмиссии XCMGГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XCMG6#839901336
8#822502306
8D822537936
CH-4 15W/40822502297
3Редукторное масло xugongРедукторное масло XCMGGL-5 85W/90822501215
GL-5 75W/90822501189
4Моторное масло xugongДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMGCH-4 15W/40822502297
5Моторное масло xugongДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMGCH-4 5W/40822502587
6Консистентная смазка XCMGЛИТИЕВАЯ СМАЗКА XCMG2#822500105
7Тормозная жидкость xugongТОРМОЗНОЯ ЖИДКОСТЬ XCMGDOT4/HZY4822538032
8АнтифризANTIFREEZE-45#839903738

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Вернуться к навигации

Кабина оператора погрузчика

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности. Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.

Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.

Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.

Назначение

XCMG LW300FN – погрузочное средство, востребованное во всех сферах деятельности, где требуется эффективная и бесперебойная работа с грузами. Так, машина получила большой заводской потенциал, который можно раскрыть при колоссальных нагрузках. Для этого фронтальный погрузчик рекомендуется использовать в больших помещениях открытого и закрытого типа, а также портах, аэропортах, торговых терминалах и промышленных зонах. В коммунальном хозяйстве данный рабочий транспорт подойдет для ямочного ремонта проезжей части (например, после зимнего сезона), а также уборки и очистки дорог от мусора, пыли и снега. В сельском хозяйстве машина востребована при проведении операций, связанных с бурением, рыхлением, дроблением поверхности, а также другими землеройными процедурами, в том числе и скашиванием травы. При этом основным предназначением XCMG LW300FN является погрузка, перемещение и разгрузка небольших и особо тяжелых грузов. Все это стало возможно, учитывая поддержку широкого арсенала навесного оборудования, представленного ниже в статье.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G

  • Масса машины полная – 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла – 10 сек;
  • Вылет ковша – 1030 мм;
  • Вырывное усилие – 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³;
  • Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
  • Высота выгрузки – 2,8 м;
  • Радиус поворота – 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.


Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

О компании-производителе

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.

Работает фирма с 1989 года

Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий

Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.

Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.

Это интересно: КО 523 — технические характеристики и сфера применения

Особенности

Погрузчик XCMG LW300F обладает довольно большой функциональностью, так как он может быть переоборудован для определенных сфер работы. Это объясняется обширным набором дополнительных навесных агрегатов.

Дополнительными оснащениями, которые могут быть включены в комплектацию машины по желанию покупателя, являются кондиционер, который также способен при низких температурах подогреть поступающий воздух в кабину и предпусковой обогреватель силового агрегата, позволяющий совершить легкий пуск двигателя на морозе.

У данной машины два ведущих моста, благодаря которым и была получена довольно высокая проходимость и отличная маневренность. Размеры машины по сравнению с другой техникой не такие уж и большие, что позволяет применять данный погрузчик в таких местах, где другая подобная техника может оказаться бессильной.

Кабина вышла довольно большой и комфортной. Оснащается удобным креслом, с возможностью регулировки, отопительным устройством и магнитолой. Все это позволяет оператору проделывать необходимую работу с повышенными комфортными условиями. Площадь остекления также большая и обеспечивает широкий обзор с рабочего места.

В целом данная машина не прихотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Обладает довольно высоким ресурсом, а в случае поломки механику предоставляется полный доступ к силовому агрегату. Стоит отметить, что изношенные детали можно легко и быстро заменить.

Технические характеристики погрузчика XCMG ZL30G

Технические характеристики XCMG ZL30G включают массу данных об этой мощной и производительной машине, вес которой равен десяти с половиной тысячам килограмм. Грузоперемещающее колесное приспособление может развивать скорость в восемь, тринадцать, двадцать пять и тридцать пять километров в час. Такой перечень максимальных значений скоростей не случаен, его значения зависят от вида производимой операции, степени загруженность машины и поставленной перед ней рабочей задачи. Поднять груз данная марка техники способна всего за шесть секунд, а время ее рабочего цикла составляет десять секунд. Стоит отметить, что высота выгрузки достигает значения – два метра и восемьдесят сантиметров, а расстояние вылета ковша – чуть более метра. Вырывается при этом ковш с усилием 11 тн.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G рассчитан на грузоподъемность три тысячи килограмм, а вместимость его ковша составляет один целых семь десятых метра кубических. Радиус поворота устройства составляет четыре метра восемьдесят сантиметров, ширина ковша – около двух с половиной метров. Отдельного внимания заслуживают габариты грузоподъемного приспособления. Его длина достигает почти семи метров, ширина – приблизительно два с половиной метра, а высота – свыше трех метров. Таким образом, можно уже составить представление, насколько мощна и солидна эта специализированная машина, как продуктивно можно использовать данное устройство с достаточно громоздкой конструкцией.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G выгодно выделяется среди целого ряда специализированной техники, выпускаемой китайскими производителями. Благодаря отличным техническим характеристикам и хорошим параметрам эксплуатации, агрегат пользуется популярностью и применяется во многих странах мира. С положительной стороны выставляет технику также длительный срок эксплуатации и привлекательный дизайн. Предназначение грузоподъемного устройства, как можно судить из определения – это подъем самых разнообразных грузов на допустимую конструкцией высоту. Хорошие показатели грузоподъемности, совместно с отличной вырывной силой и коротким рабочим циклом, дает в результате замечательную производительность машины. Востребованность объясняется как раз высоким уровнем производительности, когда за достаточно короткий срок можно осуществить выполнение большого объема работ.

XCMG LW300F описание

Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований

Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.

В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.

Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.

Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.

На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.

Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.

Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.

Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.

Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.

Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.

Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.

Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.

Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика:

Технические параметры в цифрах

  • Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
  • Колёсная база – 27ОО мм.
  • Ширина колеи – 185О мм.
  • Ширина ковша – 246О мм.
  • Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
  • Грузоподъёмность – ЗООО кг.
  • Объём ковша – 1.7 м3.
  • Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.
  • Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
  • Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
  • Максимальный угол наклона – 28 градусов.
  • Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
  • Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
  • Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
  • Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
  • Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
  • Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
  • Максимальная глубина копания – 50 мм.
  • Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
  • Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
  • Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
  • Угол поворота рамы – 40 градусов.
  • Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
  • Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.
  • Размер шин порузчика – 17.5-25.

Виды навесного оборудования

При помощи базового фронтального ковша машина может разравнивать рабочие площадки, осуществлять перемещение и загрузку в самосвалы сыпучих грузов, создавать насыпи. Благодаря установке навесного оборудования фронт работ значительно расширяется.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F может быть оснащен:

  • погрузочными вилами для подъема и перемещения грузов;
  • фронтальным снеговым отвалом, позволяющим проводить расчистку дорог;
  • бульдозерным отвалом для разравнивания территории;
  • стрелой, позволяющей производить подъем грузов без крана;
  • бревнозахватом, необходимым для работы на лесозаготовках и переработке древесины;
  • вилами для осуществления заготовки сена и соломы;
  • фронтальным ковшом большего, чем в базовой комплектации XCMG LW300F, объема.
  • двухчелюстным ковшом;
  • щеткой для работы в коммунальном хозяйстве.

Видео по теме: Погрузчик XCMG LW300F в работе

Публикации по теме


XCMG – история основания и описание продукции компании


Недорогое сочетание производительности и надежности в автокране XCMG QY25K5


Рейтинг компаний и частных объявлений Тюмени по аренде погрузчика

Ходовая часть

Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.

На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.

Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.

Вернуться к навигации

XCMG LW300FN

Фронтальный погрузчик LW300FN это новая разработка концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., ее отличительной чертой являются качественно новые эксплуатационные свойства. Данный погрузчик имеет хороший запас мощности и обладает высокой маневренностью, и достаточно высокими скоростными показателями. Он защищен от возможных коррозионных воздействий при необходимости использования в среде с повышенной влажностью или при выполнении работ с агрессивными химическими материалами.

Карьерный фронтальный погрузчик XCMG LW300FN оснащен четырехступенчатой коробкой передач и грузоподъемным механизмом способным с легкостью выполнять работу с грузами весом в несколько тонн, даже при минимальном объеме ковша. Это достигается за счет высоких тяговых возможностей обеспечиваемых мощным двигателем. Данная модель очень эффективно зарекомендовала себя в строительной, дорожно-коммунально-строительной и сельскохозяйственной отрасли, а также в сфере торговых и производственных предприятий.

Базовым рабочем элементом фронтального погрузчика является ковш с твердосплавными зубьями, который в случае надобности легко меняется на другие типы ковша приспособленные к конкретным видам роботы. Такая комплектация подразумевает возможность использования бульдозерных отвалов, захватов или механических вил. LW300FN карьерный погрузчик XCMG удобен и легок в переоснащении, поэтому он считается универсальным техническим средством с широким спектром трансформаций.

На базовой модели LW300FN используется двигатель Yuchai YC6B125-T21, а также установлены два ведущих моста обеспечивающие повышенную проходимость. Рабочее место оператора обеспечено комфортным регулируемым сиденьем и кондиционером. На ряду с хорошей обзорностью из кабины водителя нужно также отметить, что погрузчик имеет современный дизайн.

Ваше решение купить фронтальный погрузчик XCMG будет наиболее верным решением по сравнению с другими аналогами. Определяющим в этом параметре является соответствие цены, качества и удобства в эксплуатации, и всестороннем доступе ко всем узлам и элементам данного агрегата. В этом случае нужно также учитывать очень удобный доступ к двигателю погрузчика. Вы можете быть уверены, что запланированные Вами работы будут выполнены качественно, своевременно, а также при необходимости с соответствующим ускорением.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий