7-местная цельнометаллическая ГАЗель Некст (Next) с отличными техническими характеристиками

Мотор

Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.

Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.

Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.

Ходовая

На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником. Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость). Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Размеры Газель Некст

В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.

Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»

В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):

Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.

В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.

Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии

Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров

Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.

В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.

Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):

  • Длина — 3031;
  • Ширина внутри грузового отсека — 1860;
  • Высота — 1927;
  • Объём грузового отсека — 9,5 м³.

«ГАЗель Next» 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца. Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

  

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

Что еще было изменено в «Эвотеке»?

Конструкцию этого мотора доработали основательно. Так, среди основных плюсов стоит выделить применение гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Таким образом, двигатель больше не нуждается в регулировке клапанов. С целью снизить силы трения (и как следствие, повысить КПД), на поршни был нанесен слой полимера дисульфид молибдена. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а клапанная крышка со впускным коллектором – из пластика. Также стоит отметить полимерный поддон картера. Все это позволило значительно снизить массу двигателя.

Работа газораспределительного механизма на ульяновском моторе осуществляется за счет зацепления шестерни распределительного с коленчатым валом. Таким образом, в приводе нет цепей и ремней, которые могут растягиваться и рваться.

Впрыск горючего реализован за счет электронных форсунок марки «Делфи». Поршневая группа поставляется южнокорейской компанией LG. А датчики элементов электронного управления выпускаются . Гидрокомпенсаторы разработаны американской корпорацией «Итон».

Еще одним плюсом является возможность продления ресурса двигателя за счет капитального ремонта. В поршневой группе предусмотрено целых три ремонтных размера.

Обзор рестайлинга

Новое поколение NN Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения. Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.


Некст текущей генерации с дизельным двигателем Volkswagen.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Дизельный агрегат Cummins

И прежде всего обращает на себя внимание американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра. При мощности 120 л.с

он выдает пиковый крутящий момент на уровне 270 Нм, начиная с 1400 об/мин. Степень сжатия — 16,5. При размеренной городской езде аппетит мотора должен составить около 8,5-10 л/100 км. Заявленный ресурс — 500 тыс. км, а заезжать на ТО владельцу придется лишь каждые 20 000 км. По экологическим нормам двигатель укладывается в требования ЕВРО-4. Страна-производитель — Китай.

Американский 4 цилиндровый турбодизельный агрегат Cummins ISF объемом 2,8 литра очень хорошо сочетается с газель Next.

В линейке моторов предлагаются только новые варианты.

ГАЗ-А32R32 Комби

Купить Газель-Некст ц/мет фургон

ГАЗ-А32R32 Комби

Грузовой отсек 3 метра, семиместная кабина, дизель. Категория В.

от 1 905 000 ₽

Отправить заявку

Перезвоните мне

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Цельнометаллический

Двухрядная кабина

Количество мест 1+6

Удлинённая база

Задний привод

Дизельный двигатель

ГАЗ-A32R32 — цельнометаллический фургон Газель-Некст с дизельными двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Длина грузового отсека 3000 мм, высота 1927 мм, объём 9 м3.

Особенности

Дизельный двигатель Турбодизель Камминз без капризов работает на российском топливе. Кроме фильтров грубой и тонкой очистки на нём стоит система отделения воды. 16-клапанный силовой агрегат с цепным приводом ГРМ и запасом тяги в 330 Н*м в городском цикле расходует 12,5 л на 100 км.

Фургон L=3 м Семиместный фургон с отсеком на 9 м3 не ограничивается перевозкой бригад с оборудованием. Такой Газели по плечу и грузоперевозки с переездами. Фургон удобно грузить и разгружать: высота пола от земли — 72 см. Обтекаемый кузов отвечает за аэродинамику и управляемость на трассе. Гарантия на сквозную коррозию теперь даётся на 8 лет.

Семиместная кабина Кабину Некст спроектировали с прицелом на безопасность работы водителя и комфорт команды. Кресло водителя регулируется в трёх направлениях, в том числе по высоте сиденья. Рычаг КПП расположили на приборной панели и больше не мешает пассажирам. Для второго ряда сидений предусмотрели вентиляционный люк в потолке и форточку в левом окне. Бумаги, напитки, телефоны и мелочи можно разложить по нишам и карманам.

Задний привод Задняя часть грузового автомобиля ежедневно выдерживает большие нагрузки. Там, где переднеприводная конструкция работает на износ, заднеприводная принимает вес на жесткий задний мост с массивным дифференциалом. Свободные от привода передние колёса поворачиваются на больший угол, уменьшая радиус разворота.

Модификация ГАЗ-A32R32 — многоцелевой инструмент. Дизельный двигатель окупается за 22 месяца. Долговечный цельнометаллический кузов даёт 9 м3 грузового пространства и места для шести пассажиров.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Магнитные фиксаторы задних дверей в открытом положении
  • Потолочный люк
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч140
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км8,0
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л79
Снаряжённая масса, кг2630
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1635
Нагрузка на заднюю ось, кг1865
Размеры
Длина, мм6207
Ширина, мм2068
Высота, мм2753
Погрузочная высота, мм730
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4R148
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин330 при 1800–2600
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая по наклону
ГУРРеечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)


Цены и комплектации бортового грузовика.

КомплектацииТип базыМоторКоличество местТип приводаТип кузоваЦена
A31R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 395 000 рублей
A31R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 270 000 рублей
A31R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 345 000 рублей
A31R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 220 000 рублей
С45R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 495 000 рублей
A32R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 505 000 рублей
A32R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 345 000 рублей
С46R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 605 000 рублей
A32R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 455 000 рублей
A32R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон


Комплектации и цены цельнометаллического фургона

КомплектацииТип базыМоторыКоличество местТип привводаТип кузоваЦены
A21R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 225 000 рублей
A21R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 100 000 рублей
A21R25-20Стандартное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 140 000 рублей
A21R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 255 000 рублей
A21R33-50Удлиненное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 130 000 рублей
A21R35-10Удлиненное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 170 000 рублей
С41R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 355 000 рублей
С42R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7 местПереднийБорт1 500 000 рублей
A22R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 370 000 рублей
A22R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 210 000 рублей
A22R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 400 000 рублей
A22R33-55Удлиненное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 240 000 рублей
A22R35-20Удлиненное шассиГБО биотопливный7 местПереднийБорт, комби1 280 000 рублей

Газель Next – автобус


Комплектации и цены автобуса

КомплектацииТип автобусаТип базыМоторКоличество местТип приводаЦена
A65R32-80Автобус малого классаУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+1+1передний1 600 000 рублей
A65R33-60Автобус малого классаУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+1+1передний1 440 000 рублей
A65R35-60Автобус малого классаУдлиненное шассиГБО биотопливный16+1+1передний1 480 000 рублей
A64R42-70Автобус Citiline городской(Cummins) дизель18+1+1передний1 685 000 рублей
A64R45-50Автобус Citiline городскойГБО биотопливный18+1+1передний1 595 000 рублей
A63R42-70Автобус Citiline пригородный(Cummins) дизель18+0+1передний1 715 000 рублей
A63R45-50Автобус Citiline пригородныйГБО биотопливный18+0+1передний1 625 000 рублей
A65R22-80Автобус малого класса городскойСтандартное шасси(Cummins) дизель13+1+1передний1 600 000 рублей
A65R32-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Cummins) дизель14+3+1передний1 600 000 рублей
A65R33-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Evotech) бензин14+3+1передний1 440 000 рублей
A65R35-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шассиГБО биотопливный14+3+1передний1 480 000 рублей
A62R32-80Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+0+1передний1 625 000 рублей
A62R33-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+0+1передний1 465 000 рублей
A62R35-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шассиГБО биотопливный16+0+1передний1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

История разработки

Внешние изображения

Производство прототипов началось в 2011 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm. Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление, создаваемое жидкостью, достигает 100 МПа. Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».

В 2012 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2012 года показали на Московском Международном автосалоне.

9 апреля 2013 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля. В этот же день был куплен первый автомобиль[источник не указан 2020 дней

Бензиновые и газовые двигатели «Некст» получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания. Также автомобиль, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя. Заявленный ресурс дизельного двигателя — до 500 000 км, и на ТО Next может заезжать каждые 20 000 км. Стоимость ТО-1 — 6 500 рублей, цена последующих ТО — от 6 800 до 8 800 рублей.

В марте 2014 года начался серийный выпуск грузовика с двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях.

24 марта 2014 года началось производство маршрутных автобусов на базе «ГАЗель NEXT», как в городском, так и в пригородном исполнении.

В мае 2014 года модель получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза. В сентябре 2014 года сборка автомобилей для местного рынка началась на заводе Mersa Otomotiv в Турции.

В сентябре 2020 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2020 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий