ХТЗ-16131: технические характеристики

ХТЗ-181

Трактор с гусеничным движителем, относящийся к тяговому классу 5,0 т, оборудован V-образным дизельным двигателем ЯМЗ-238КМ2, развивающим мощность 190 л. с. Запуск выполняется электрическим стартером, рабочее напряжение — 24 В. По заказу устанавливается подогреватель охлаждающей жидкости и масла, облегчающий запуск при низких температурах.

Ходовая часть состоит из 5 опорных катков. Спереди и сзади установлены каретки, оснащенные пружинной подвеской. Каждая каретка состоит из 2 балансиров и предназначена для установки 2 колес. Между каретками расположен дополнительный каток с торсионной подвеской. Ведущая звездочка размещена сзади. Для регулировки натяжения гусеницы применяется направляющее колесо, установленное на специальном гидравлическом механизме. Направляющее колесо имеет амортизатор, предотвращающий передачу ударных нагрузок на раму.

Машина ХТЗ-181 по техническим характеристикам и эргономике кабины превосходит Т-150. На тракторе применена механическая 3-диапазонная коробка передач и 1-дисковое сцепление с пневматическим приводом. Каждый диапазон обеспечивает 3 скорости. Максимальная скорость движения вперед — 15,3 км/ч, назад — 7,9 км/ч. В коробке использованы гидроподжимные муфты, позволяющие переключать скорости в пределах одного диапазона без разрыва потока мощности. Переключатель диапазонов оборудован системой предотвращения запуска двигателя при включенной передаче.

Трактор оснащен гидравлической системой с выводами для подключения дополнительного оборудования. Для работы гидравлики применяется шестеренный насос с производительностью 80 л/мин. На задней части машины расположено навесное устройство, жесткая сцепка (по заказу автосцепка) и ВОМ. Привод гидравлики навески — от отдельного шестеренного насоса, включаемого из кабины.

ВОМ имеет сменную пару шестерен, благодаря которой можно выставить частоту вращения 540 или 1000 об/мин. Хвостовик вала сменный, отличается диаметром и числом шлиц. Включение ВОМ производится гидроподжимной муфтой. Особенностью вала на Т-181 является возможность передачи полной мощности двигателя. На тракторе имеются места для установки балансировочного груза весом до 442 кг. Груз может размещаться в передней или задней части машины.

Кабина оператора 2-дверная, оборудована системой обогрева и вентиляции. По желанию заказчика возможна установка кондиционера воздуха. Управление трактором выполняется педалями и рулевым колесом, которое отключает бортовые гидроподжимные муфты.

ХТЗ

Харьковский тракторный завод в представлении не нуждается.

После периода «разрухи», в настоящее время завод возрождается и выходит на производство 800 тракторов в год. В ближайших планах – производить до 1200 тракторов ежегодно. При этом инженерная мысль работать практически не переставала, и ХТЗ активно занимается серьезной модернизацией машин. В частности, на выставке АгроЭкспо-2018 были представлены обновленный гусеничный трактор, серийная модель колесного трактора с новым навесным оборудованием и установленными на диски колес балластными грузами, машины с двигателями различных производителей.

В более отдаленной перспективе – вывод на рынок 4-гусеничной модели, и даже – электротрактора.

Краткое описание

Он отлично подходит для обработки земли: для пахоты, посева, уборки урожая, различной другой обработки почвы. Некоторые особенности позволяют ему уверенно транспортировать груз по бездорожью. Оснащенный германским мотором BF6M1013E силой в 1132 кВт, и дорожный просвет в 505 мм. делает его почти вездеходом.

У этой модели улучшенные ходовые качества, силовая тяга, устойчивость. Эти качества обусловлены наличием двух ведущих мостов с автоматической блокировкой дифференциала, что существенно повышает его проходимость по бездорожью и уменьшает риск ввязнуть в болоте. Передний и задний валы отбора мощности делают хорошо агрегатированый трактор приспособленным к работе с различными навесными и полунавесными сельскохозяйственными инструментами. Такая комбинация возносит модель ХТЗ-16131-03 на лавры универсального трактора, способного ко всем видам пахотной отделки земли и посева – сбора различных культур. Смещенный центр тяжести в паре с управляемыми колесами выводит трактор в лидеры в плане устойчивости. Чем хорош этот трактор для полевых работ, так это возможностью переоборудовать машину на реверсивное управление. При этом у вас получится использовать ХТЗ-16131-03 с зерноуборочными комбайнами, загружать и разгружать при помощи оборудования с фронтальной навеской.

Работа это важная часть способностей трактора, но разработчики позаботились и о комфорте людей.

Кабина ХТЗ-16131-03 имеет безопасный каркас с посадкой шофера в центре. Мягкое сидение способствует равномерному кровотоку, а внутренняя обивка кабины прекрасно изолирует от шума и внешней температуры. Для повышения продуктивности шофера, трактор оснащен системой подачи и вентилирования воздуха , а также кондиционером

Это немаловажно в летнюю жару, а в зимнюю стужу система подогрева не даст вам замерзнуть

Трактор ХТЗ-16131-03, год выпуска 2007,

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Договор купли-продажи в отношении предмета торгов должен быть подписан и направлен в адрес конкурсного управляющего победителем торгов не позднее чем в течении пяти дней со дня получения указанного договора.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата предмета торгов за минусом суммы задатка проводится не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на специальный счет: получатель ООО «Славянская Новь», ИНН 3524011703, р/с 40702810335290000372 в Операционном офисе Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк» № 3349/32/29, БИК 044030910, к/с 30101810900000000910. Получатель платежей ООО «Славянская Новь»; ИНН получателя 3524011703; КПП получателя; Номер счета получателя 40702810335290000372; Наименование банка получателя Операционном офисе Санкт-Петербургского РФ АО «Россельхозбанк» № 3349/32/29; БИК банка получателя 044030910; Кор. счет банка получателя 30101810900000000910;

Трактор хтз-тс-5

Данная модель является гусеничным бульдозером. Она предназначена для дорожных работ всех категорий, начиная от очистки снега и заканчивая ремонтными работами. Трактор появился на рынке промышленных машин совсем недавно-в 2014 году.

Технические характеристики:

ПараметрЧисловые данные
Двигатель6 цилиндров
Мощность180 лошадиных сил
Скорость11 км/ч
Клиренс400 мм
Объем5890х2520х1880 мм
Расход солярки220г/кВт

Фото трактора имеется ниже.

В заключении добавим, что все представленные модели хорошо конкурируют с зарубежными моделями. На сегодняшний день Харьковский завод еще действует и выпускает примерно две тысячи машин в год. И техника эта довольно популярна из-за своей надежности, качества, экономичности, экологической чистоты и эффективности. Кроме того, запчасти на нее легко найти и заменить, а цены на них и на сами модели, конечно, ниже, чем у европейских производителей.

Обслуживание трактора

Для нормальной работы трактора необходимо вовремя производить уход и обслуживание техники:

  • замену моторного масла и масляного фильтра;
  • замену трансмиссионного масла;
  • регулировку ремня генератора;
  • чистку воздушного топливного фильтра, а также чистку фильтрующего элемента в гидравлической системе;
  • проверку затяжки всех болтов и гаек на машине, особенно на рулевом управлении;
  • проверку люфтов по ходовой части;
  • проверку электролита в аккумуляторной батарее;
  • проверку давления в шинах;
  • замену охлаждающей жидкости.

Обслуживание техники является обязательной процедурой, которая позволит держать технику в хорошем состоянии.

Ремонт

Каждый владелец тракторов должен знать устройство этой машины и пути исправления наиболее часто встречающихся поломок. Если муфту сцепления «ведет», то вот что могло этому послужить:

  1. Привод выключения не полностью прилегает к муфте (выставить привод в правильное положение);
  2. Увеличился зазор между деталями (следует отрегулировать его);
  3. Заедает ступица ведомого диска (необходимо очистить шлицы);
  4. Ведомый диск вышел из строя вследствие деформации (в этом случае поможет только полная замена запчасти);
  5. Выход из строя накладного диска (опять-таки только замена);
  6. Проблемы с тормозком (неправильный зазор или его износ).
  7. Если переключение передач затруднено, то необходимо отрегулировать длину тяги блокировочного механизма переключения, тормозок муфты сцепления или привод выключения.

Если в гидравлической системе показывает недостаточное давление масла:

  1. Слишком низкий уровень смазочного материала (долейте);
  2. Фильтр гидропривода засорился (следует его прочистить);
  3. Неисправность масляного насоса (заменить весь насос или неисправные детали).

Это интересно: Обзор японских минитракторов исеки — излагаем развернуто

ХТЗ-17221

Колесная машина модели 17221, считающаяся развитием трактора 150К, появилась на рынке в 1997 году. Особенностью конструкции трактора является шарнирная рама, состоящая из двух половин. Соединение выполнено на вертикальном и горизонтальном шарнирах. Конструкция узла позволяет перемещение частей рамы в процессе движения. Максимальный угол отклонения половин рамы по вертикали составляет 15°, по горизонтали — 30°.

Трактор ХТЗ-17221 по техническим характеристикам относится к тяговой категории 4,0 т и способен работать с прицепным оборудованием весом до 20 т. Машины первых выпусков комплектовались 180-сильными 6-цилиндровыми V-образными дизелями ЯМЗ-236. Использование дизеля от грузового автомобиля позволило сократить расход горючего на 15%, уменьшило шумность работы и дымность выхлопа.

На тракторах применяется 4-диапазонная коробка с 16 скоростями переднего хода, обеспечивающая скорость до 40 км/ч. Применение гидравлических муфт позволяет вести переключение скоростей внутри диапазонов без разрыва потока мощности. Емкость масляного картера коробки передач — 18 л.

Коробка оснащена раздаточным редуктором для подключения привода переднего моста. Привод передних колес может отключаться из кабины оператора. В схеме трансмиссии имеется межосевой дифференциальный механизм, включающийся в автоматическом режиме при появлении пробуксовки колес. В приводах колес использованы планетарные конечные передачи, обеспечивающие увеличение тягового усилия.

Передний мост трактора установлен на листовых продольных рессорах, снабженных дополнительными телескопическими амортизаторами. Задний мост жестко размещен на раме. Остановка машины выполняется барабанными тормозными механизмами, расположенными на ступицах 4 колес. Привод системы тормозов — пневматический. Распределение усилий ведется педалью и связанным с ней тормозным краном. Дополнительно установлен ленточный стояночный тормоз, снабженный пневматическим пружинным аккумулятором. Тормоз воздействует на вал привода переднего моста.

На тракторе применяется гидравлическая система с общим расходным баком емкостью 85 л. В гидравлике установлено несколько насосов, обслуживающих различные узлы. Для работы рулевого управления применяется насос с приводом от двигателя или колес трактора. Второй режим применяется при буксировке неисправной машины.

Версия трактора 17221-21 отличается установкой 8-цилиндрового 240-сильного дизеля ЯМЗ-238М2 с увеличенным крутящим моментом. Запас топлива составляет 430 л, размещен в баках по бокам кабины оператора.

Коробка скоростей изменений не претерпела. Хвостовик ВОМ выведен назад, оборудован сменной парой шестерен. В зависимости от типа навески применяются валы различного диаметра и с разным числом шлиц.

Тракторы оснащены 2-местной металлической кабиной, оборудованной каркасом безопасности. В стандартном варианте кабина укомплектована вентиляционной установкой с возможностью подогрева воздуха, очистителем ветрового стекла, двумя динамиками аудиосистемы. Имеется возможность установки кондиционера. В зависимости от модификации применяется кабина с размещением места оператора справа или по центру. Сидение оператора имеет пружинную опору, регулировки по высоте и расстоянию от педалей.

Видео обзор

Обзор трактора ХТЗ-240К. Сравнение тракторов ХТЗ-150К и ХТЗ-17221

Обзор предпосевной культивации трактором ХТЗ-17221

Обзор культивации трактором Т-150

Владимир, 53 года:

«Работаю механизатором в фермерском хозяйстве, долгое время проработал на ХТЗ 240. На тракторе стоит мощный восьмицилиндровый мотор ямз-238. Машина крепкая, выносливая. Ремонту поддается, выполняет множество операций.»

Николай, 41 год:

«Здравствуйте, более 17 лет работаю с тракторами ХТЗ, в частности с Т 150к и Т-150. За колесный Т 150к могу сказать однозначно — отличный трактор, КПП с мотором подобраны отлично, ломается машина редко, очень выносливая и функциональная, гидравлика справляется со всеми поставленными задачами. А вот гусеничный трактор Т-150 — прямая противоположность колесному: коробка передач слабая хватает на 1,5-2 года, гусеницы не выдерживают нагрузок, трек лопает за год, сам же трактор часто ломается. Что касается комфорта в кабине — присутствует, но хотелось бы добиться еще большей герметичности и шумоизоляции.»

Юрий, 45 лет:

«Начинал свою трудовую деятельность на ХТЗ 242к, немало часов провел ремонтируя этот трактор. Гидравлика слабовата: насос один и на гидравлику и на руль — насос просто не выдерживает нагрузок, хватает его на год. По функциональности ничего плохого сказать не могу — все сельхозработы, любые навески, оборудование, машина все тянет.»

ХТЗ-16

Оригинальный образец военной техники, выпускавшийся в Харькове на начальном этапе Великой Отечественной войны. В основе машины лежал сельскохозяйственный трактор СТЗ-3, с демонтированным капотом и кабиной водителя. Неизменными остались керосиновый 4-цилиндровый двигатель мощностью 52 л. с. и механическая коробка передач с бортовыми редукторами.

На шасси трактора устанавливался бронированный корпус сварной конструкции, набранный из стальных листов с толщиной 10-25 мм. Вес машины составлял 7000 кг, поэтому шасси оснащалось усилителями. Для обеспечения плавности хода устанавливались опорные катки и гусеницы от СТЗ-5.

Вооружение машины состояло из орудия модели 20К калибром 45 мм, установленного на месте ветрового стекла кабины. Пушка не имела возможности поворота по горизонтали, наведение выполнялось изменением направления движения трактора. Дополнительным вооружением являлся 7,62-миллиметровый пулемет ДП, расположенный внутри рубки. Экипаж состоял из 2-4 человек.

Завод ХТЗ успел выпустить не менее 142 корпусов для машин подобного типа, которые принимали участие в ряде сражений 1941 года. Последние машины ХТЗ-16 были потеряны в 1942 году в ходе майских боев за освобождение Харькова. Единственный сохранившийся экземпляр ХТЗ-16 находится в музее Великой Отечественной войны в Киеве.

Кабина

Трактор ХТЗ-17221 оборудован двухместной каркасной кабиной, которая крепится на четырех резиновых амортизаторах. Операторское кресло — подрессоренное с эластичной подвеской (гидравлический амортизатор) и мягкими подушкой и спинкой. Может регулироваться по высоте и весу водителя. Дополнительное сиденье неподрессоренное и нерегулируемое.

В стандартную комплектацию трактора входит кондиционер, по заказу можно установить вентиляционно-отопительный блок, который обеспечивает обдув и обогрев стекол. Облицовка возможна в двух вариантах: металлическая (капот со съемной радиаторной решеткой и открывающимися боковинами) либо пластиковая (откидывающийся и фиксирующийся капот).


Источник фото: photosight.ruТрактора ХТЗ-17221 весит 8 620 кг

Устройство

ХТЗ-16331 получил механическую 4-диапазонную коробку передач с гидроподжимными муфтами и зубчатыми колесами постоянного зацепления. Она включает 16 передних и 8 задних скоростей, обеспечивая передвижение в диапазоне скоростей 1,51-31,43 км/час (вперед) и 2,28-9,26 км/час (назад). Переключение скоростей на ходу осуществляется посредством поворота золотника распределителя. За счет подпитки от насоса гидроподжимной муфты достигается безразрывность потока мощности. Управление передачами и диапазонами осуществляется через отдельные рычаги. В КП находится механизм блокировки, исключающий запуск мотора при включенном диапазоне. Коробка передач располагается за муфтой главного сцепления и двигателем. Стояночный тормоз находится на приводе к переднему мосту.

Гидросистема состоит из распределителя переключения передач, клапана радиатора, шестеренного насоса, фильтра линии нагнетания, перепускного распределителя, заборного и заправочного фильтров. Контроль работы гидросистемы осуществляется через индикатор давления на щитке приборов.

Ведущими в ХТЗ-16331 являются оба моста. Конструктивно они не отличаются друг от друга, а разница заключается лишь в установке на раму и картерах. Механизм автоблокировки дифференциала существенно увеличивает проходимость и тягово-сцепные характеристики трактора. Крепление заднего моста к раме жесткое. Передний мост устанавливается на раму при помощи кронштейнов.

Управление поворотом в ХТЗ-16331 осуществляется через гидрообъемный рулевой механизм.

Трактор получил безопасную, одноместную, каркасную кабину оператора, установленную на 4 резиновых амортизаторах. Она шумо- и теплоизолирована, герметизирована и оборудована обдувом лобовых стекол и вентиляционно-отопительным комплексом с обогревом. опять же в кабине оператора выделено место для установки фреонового кондиционера, который монтируется по заказу. Комфорт работы водителя обеспечивает подрессоренное сиденье с подвеской параллелограммного типа, мягкой спинкой и подушкой и ремнями безопасности. Оно регулируется по массе и высоте. При сильных колебаниях сиденье можно заблокировать крючками с гайками-барашками.

Контроль количества горючего осуществляется посредством электрического индикатора, установленного в кабине оператора. На ХТЗ-16331 опять же есть 4 рабочие фары и 2 фары головного освещения с асимметричным светораспределением. Для работы с машинами для внесения удобрений, полуприцепами и прицепами на тракторе устанавливается тягово-сцепное устройство. Упряжная скоба или маятниковое прицепное устройство обеспечивает работу с прицепными орудиями и машинами.

Ходовая часть ХТЗ 16331

  • Дорожный просвет:–
  • Колеса:–
  • Колесная база:–
  • Колесная формула:–
  • Колея:–

instructor 24 ноя 2009, 12:54

Тракторы колесные
Трактор колесный

,

Трактор

,

ХТЗ

,

16331

Трактор колесный

WikPedia

en

),

,

Yandex

+ добавить объявление

Фото

Цена ХТЗ-16331 существенно различается в зависимости от установленного оснащения. Модели 2004-2006-го годов выпуска можно приобрести за 0,5-1,2 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогом ХТЗ-16331 является другая модель Харьковского тракторного завода – ХТЗ-16131. Модели отличаются лишь устанавливаемыми двигателями. ХТЗ-16331 получил мотор «КамАЗ-740.02-180» (производитель «КамАЗ-Дизель», Россия), ХТЗ-16131 – двигатель «BF6M1013E» (производитель «Дойтц АГ», Германия) меньшей мощности.

Аналоги

В этом перечне представлены однотипные версии базовой модели, отличающиеся мощностными характеристиками силовых агрегатов отечественного и зарубежного производства. Из импортного ассортимента следует отметить идентичные по параметрам машины американских и китайских брендов.

Отдавая должное рабочим характеристикам импортных тракторов, предпочитаю обновлять свой машинный парк отечественными разработками. Удачной считаю покупку мощного и неприхотливого в обслуживании колесного универсала ХТЗ модели 16331. Продукцию харьковского завода нельзя назвать совершенной, тем не менее, при квалифицированном обслуживании вся техника вырабатывает все назначенные и эксплуатационные ресурсы с гарантированным полуторным запасом. Аркадий Васильевич

Сложилась ситуация, когда мои оба трактора марки МТЗ и Т-70 отказали в самый ответственный момент в разгар вспашки под озимые зерновые. Положение спасла краткосрочная аренда трактора ХТЗ-16131, который справился с большим объемом работ за два неполных дня. Машина удивила высокой производительностью, экономным расходом топлива, современным дизайном и комфортом кабины, совместимостью навесного устройства с широкозахватными сельхозмашинами старых моделей. По-моему, у этой модели на будущее неплохие перспективы. Виктор

Цена «ХТЗ-16131»

У организаций, торгующих агротехникой, нет в наличии новых тракторов данной модели. Тем не менее, по их информации, можно приобрести трактор «ХТЗ-16131» под заказ, цена его составит около 2 600 000 рублей.

На вторичном рынке эта марка также практически не представлена: на просторах интернета можно найти единичные объявления о продаже подержанных тракторов «ХТЗ-16131» начала двухтысячных годов выпуска, в удовлетворительном техническом состоянии. Просят за такие варианты от 500 до 750 тысяч рублей, с «торгом у капота».

Технические характеристики ХТЗ 16131

Основные характеристики
Полное названиеТрактор ХТЗ 16131
Общий вес, кг8260
Двигатель
Модель двигателяBF6M1013E
Тип двигателя дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
Число и расположение цилиндров6- рядное
Рабочий объём двигателя, см37140
Мощность двигателя, кВт (л.с.)142 (190)
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Диаметр цилиндра и ход поршня108х140
Производитель двигателя (марка)Deutz
Коробка передач
Тип коробки передачгидромеханическая
Число передач КП16/8
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч28,6
Размеры
Дорожный просвет, мм530
Колесная (гусеничная) база, мм2860
Габаритные размеры, мм6640х2480х3375
Тормозная система
Стояночные тормозаленточный с пневмопружинным цилиндром
Заправочные емкости
Топливный бак, л280
Система охлаждения, л35
Эксплуатационные характеристики
Максимальная сила тяги, кН40-60
Колёса
Шины16,9R38 / 9,5R42
Количество колес передн./задние (x- ведущие)4х4
Колея передних/ задних колес, мм2050-2800/1800-2700
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм7100
Другие характеристики
Вид шассиколеса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ    ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор ХТЗ 16131-03 Трактор 16131-03, ХТЗ, – Тракторы

Трактор ХТЗ 16131-05 Трактор 16131-05, ХТЗ, – Тракторы

Трактор ХТЗ 150К-09 Трактор 150К-09, ХТЗ, Трактор ХТЗ 150К-09 грузоподъемностью 4500 кгс, 236Д-3, для выполнения энергоёмких работ в растениеводстве в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами, а также транспортных работ с прицепами – Тракторы

Трактор ХТЗ 181 Трактор 181, ХТЗ, Трактор ХТЗ 181 грузоподъемностью 3500 кгс, 238КМ2-3, для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая – Тракторы

Трактор ХТЗ 150-05-09 Трактор 150-05-09, ХТЗ, Трактор ХТЗ 150-05-09 грузоподъемностью 3500 кгс, 236Д-3, для выполнения самых энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая – Тракторы

Трактор ХТЗ 17221-21 Трактор 17221-21, ХТЗ, Трактор ХТЗ 17221-21 грузоподъемностью 4500 кгс, 238М2, для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами – Тракторы

Трактор ХТЗ 17221-19 Трактор 17221-19, ХТЗ, Трактор ХТЗ 17221-19 грузоподъемностью 4500 кгс, Д-260.4S2, для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами – Тракторы

Трактор ХТЗ 17221-09 Трактор 17221-09, ХТЗ, Трактор ХТЗ 17221-09 грузоподъемностью 4500 кгс, 236Д-3, для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами – Тракторы

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор ВТ-200 получил каркасную кабину с повышенным уровнем безопасности. Каркас и усиленные ребра жесткости необходимы для защиты оператора в случае опрокидывания трактора. Также отметим качественную звукоизоляцию салонного пространства, благодаря которой водитель почти не отвлекается от дороги и сосредоточен исключительно на работе. В список штатного оснащения входит воздухоохладитель с регулировкой распределения воздушного потока, а также калориферный отопитель. С помощью этих компонентов можно настроить оптимальный температурный режим, и таким образом адаптировать машину к экстремально высоким и низким температурам. За дополнительную звукоизоляцию отвечают двухслойные герметичные стеклопакеты спереди и сзади. Разработчики хорошо организовали рабочее пространство, установив настраиваемое водительское сиденье и регулируемую рулевую колонку. Из эргономических особенностей кабины также отметим органы управления, рычаги и переключатели, расположенные максимально близко к оператору. Удобный доступ в кабину обеспечивается за счет широкого дверного проема и ступенек с антискользящим покрытием.
  2. Трактор ВТ-200 отличается высоким уровнем ремонтопригодности по сравнению с ближайшими конкурентами, особенно иномарками. Так, разработчикам удалось обеспечить максимальную доступность к двигателю. Этому способствует откидывающийся капот, а также удачно расположенные компоненты ДВС, заправочные емкости и другие расходные материалы. При необходимости обслуживание трактора можно выполнить в полевых условиях, отдаленных от гаража или сервисного центра. Этот факт позволяет позиционировать ВТ-200 в качестве одного из самых надежных и ремонтопригодных тракторов в мире.
  3. Гидравлическая система управления трактора ВТ-200 рассчитана на тяжелые нагрузки с высокой грузоподъемностью. Для этого все компоненты гидросистемы имеют оптимальную производительность и надежно защищены от внешних воздействий. Коробка ВОМ – двухскоростного типа. Скоростные режимы вала отбора мощности составляют 540 и 1000 об/мин. При необходимости можно спереди установить съемные балластные грузы, чтобы повысить курсовую устойчивость и еще больше увеличить грузоподъемность.
  4. Трактор ВТ-200 получил мощный дизельный мотор, имеющий два уровня мощности. Двигатель способен работать в тяговом и приводом режиме – в зависимости от нагрузки. Также есть автоматический режим регулировки мощности ДВС. Мотор представляет собой четырехтактный дизельный агрегат с жидкостным охлаждением, с турбиной и промежуточной вентиляцией воздуха. Ради повышения надежности конструкции в двигателе установлен электростартерный запуск, пришедший на смену пусковому устройству. Мотор работает с механической трансмиссией, которая настроена таким образом, чтобы предотвращать большие потери мощности, и обеспечивать высокую надежность компонентов трансмиссии при высоких нагрузках. Для этого коробка имеет принудительную систему смазки. В активе КПП всего пять передач с шестернями. Переход на пониженную или повышенную скорости не сопровождается подергиваниями и запаздываниями в процессе переключения. Работа КПП достаточно четкая и плавная, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки в режиме максимальной мощности ДВС.
  5. Машина получила гусеничную балансирную ходовую систему с эластичной подвеской. Такая компоновка обеспечивает превосходную плавность хода, хорошую устойчивость на неровной дороге, а также минимальное негативное воздействие на почву. Иными словами, благодаря гусеничному шасси, а также идеальной межосевой развесовке, распределение давления на грунт удалось сделать более равномерным. В качестве опции можно установить пропашные гусеницы с резинометаллическим шарниром. Также к заказу доступен ходоуменьшитель и реверс-редуктор. Планетарные тормоза – ленточного типа.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий